Заметка «Иноагенты»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 99 +1
Дата:

Иноагенты

[color=var(--YLNNHc)]Из интернета:
[color=var(--YLNNHc)]Что такое иноагент простыми словами?
[color=var(--bbQxAb)]«Иностра́нный аге́нт» (иноаге́нт) — статус, присваиваемый в России лицам, которые, по утверждению российских властей, получают иностранную поддержку или находятся под «иностранным влиянием». 

Итак.
Иностранная поддержка в виде долларов есть в заначке каждого уважающего себя  жителя планеты Земля
У кого таких бумажек больше - не мне вам объяснять.
А кредиты в виде долларов и юаней? Это не поддержка? Это ли не кабала и попадание в зависимость?
Нахождение под иностраныым влиянием?
Недалёк тот час, когда Россия превратится в Великую Китайскую провинцию в сфере компьютеров, гаджетов, флешек, автопрома, ширпотреба, киндерсюрпризов, люстр  ...
Что   в России ещё Китайского? Замучишься перечислять...
Кто же так находится под иностранным влиянием, что допустил такое положение вещей?
На лицо факты действий в интересах других стран...
Объясните мне, дуре, если я в чём -то ошиблась в своих рассуждениях...


Реклама
Обсуждение
     16:05 08.11.2024 (3)
1
Ключевая, фраза тут 
по утверждению российских властей

Широко известно, что иностранную поддержку получает каждый, пользующийся теми или иными софтами иностранного производства (а они почти все иностранного производства), все пользователи интернета, мобильной связи...
Не находиться под иностранным влиянием так же невозможно. Мы с детства под ним находимся, читая Братьев Гримм, Фенимора Купера, Киплинга, Твена, Линдгрен... Следуя этой логике, либо мы все "агенты", либо кому-то сильно недостаёт той самой логики ) 
     18:04 09.11.2024
Нет, тут ключевая фраза
Кто же так находится под иностранным влиянием, что допустил такое положение вещей?

Исправляем ошибки предшественников))
     17:32 08.11.2024 (1)
Нет, те инагенты , кто за бабло дискредитирует Россию.  Молчали бы - не было бы проблем )
А искусство мировое никогда не умрёт. Может конечно и весь инет накрыться, но не искусство)
Видела в видео, как в Штатах отключили на пару дней инет....а у людей все деньги на картах)
Паника ещё та была. Вот и придерживают личку. А что если доллар будет не мировой валютой?
Набиуллина в 2022 году предупреждала, чтоб покупали золото и недвижку , а не доллар)
Всё может выйти из строя, кроме того, что у тебя есть))
Глупости написал.
     18:29 08.11.2024 (1)
Я и пишу в основном глупости. В перевёрнутом с ног на голову мире это именно так и воспринимается. Я не обижаюсь ) 
     18:42 08.11.2024 (1)
А как в неперевёрнутом мире то?)) Мир то меняется- ничего не поделаешь)
Россия нашла свою нишу. А как теперь гегемон и все , кто жил нахаляву?
Или жить и грабить ты считаешь правильным?

Нелли Смирнова  почему вы отказывает некоторым читателям в услуге вам ответить?))
Русофобка что ли? Бывает..)
     18:51 08.11.2024 (1)
Только самый ярый русофоб (выражаясь языком ксенофобов) может всерьёз считать, что... ниша, в которую Россия, к великому прискорбию, угодила, именно то место, которого она реально достойна. 
     19:11 08.11.2024 (1)
Так и думают русофобы) Недаром русофобию сочинили))
А что будет делать гегемон внутри страны, когда у него не будет денег оплачивать
не только свои базы, но и внутренний демократический контингент?))
Мировую то валюту меняет не только Россия? Уже 36 стран!
Раньше был фунт мировой валютой- не забыл?))
     20:13 08.11.2024 (1)
Не был фунт мировой валютой.
И Россия крепко сидит на долларе, куда крепче, нежели на юане. А после победы Трампа, роль юаня ещё более снизится. Доллар конечно не вечен. Мировой валютой он будет ровно до тех пор, покуда весь нал не изведут под корень и оставят только виртуальные тугрики. Пока же существуют наличные деньги, баксу ничего не угрожает. 
     20:34 08.11.2024 (1)
да уж) с 2022 года ЦБ получил санкции от МВФ. Почему таки свой филиал можно
так торпедировать, отключая от международных валют?)) Может потому что
ЦБ уже наш?)) Второе...доллары будут всегда. Это и внутренняя валюта американских инвесторов,
валюта всех туристов и блогеров...но жить так, как живёт гегемон РФ не будет.
Ничего не говорит тебе новая международная валюта Брикс? Её уже показали.
Теперь её нужно популизовать и дело в шляпе.
Повышение доллара ведёт к оттоку мигрантов, выкупе западных активов и прочее
Вводятся социальные пряники в виде списание кредитов , мат капитала и смены элит.
Рокировки чиновников сами за себя говорят. Денег уйма наворованных, на СВО хватит.
Вот что будет делать Трамп внутри страны- не ясно. Всё было завязано на халяве
демократов.
     06:42 09.11.2024 (1)
Можно показать фантик от жвательной резинки и утверждать, что это новая мировая валюта. Блажен, кто верует ) 
     06:54 09.11.2024 (1)
Блаженен тот, кто верует в халявный доллар))
Всё. Мир меняется, это уже факт.
     07:35 09.11.2024
1
Доллар не халявный. За это его столь и не любят любители халявы ) А почему бы тебе собственную валюту не нарисовать? Ты же раньше вроде брюки шила? Назови свою валюту "брюксом". Тогда доллару точно хана ) 
     17:18 08.11.2024 (1)
Вообще-то, строго говоря, иностранные производители софта поддерживают исключительно производимый ими софт, а не его покупателя. А если приобретённый вами их софт "устарел", то они перестают поддерживать "вас" в лице этого софта. Или, например, некоторые платформы не пустят вас в ваш собственный аккаунт, пока  и если вы не согласитесь на определённые их условия "модификационного характера". Иногда, правда, можно заплатить за игнорирование таковых.
 И у меня вопрос относительно читателей названной Вами литературы, а именно: уже есть прецеденты в контексте упомянутого Вами "сильного недоставания той самой логики"? В смысле попадания читателей, от Гримм до Линдгрен, в список агентов?
     18:39 08.11.2024 (1)
Если вы перечтёте написанное мною выше, то с удивлением обнаружите, что там стоит, что читавшие (и читающие) достойных сих авторов, отнесены мною не к пресловутым "агентам", которое определение я почитаю, как минимум, нелепым, но к т.н. "зависимым от иностранного влияния". Что же до софтов, всякий, "принимающий условия пользования" уже заключает формально двустороннюю сделку с поставщиком програмного обеспечения, ко "взаимной выгоде" обоих сторон. А уж в каком виде получает пользователь выгоду сию, столь ли уж и важно ) 
     21:30 08.11.2024 (1)
Я перечла написанное вами выше и с удивлением обнаружила отсутствие в исходном тексте "зависимых" от иностранного влияния. Но придуманное вами уточнение раскрыло ваш второй "аргумент" на ширину плеч, что помогло мне посмотреть на всё другим глазом.  Для справки - под иноагентом в законе понимается лицо, получившее поддержку и (или) находяшееся под иностранным влиянием в иных формах.
А как ваше "разъяснение" сделки с поставщиком софтов выгружает на дно мои сомнения в пробелах в "той самой логике"?
     06:55 09.11.2024 (2)
Предлагаете спор ради спора? В принципе, я понимаю ваше стремление полюбоваться собой, пускающей мыльные пузыри весьма упрощённой риторики, но, пардон, не имею на это ни свободного времени, ни желания. 
Приятно было пообщаться ) 
Гость      15:11 09.11.2024 (1)
Умница, Миша! Восхищаюсь! Без лишних слов уметь поставить оппонента на место - редкое качество.
     19:13 09.11.2024
Комментарий удален автором комментария
     11:43 09.11.2024
 Если бы была какая-нибудь логическая ошибка при построении вами отправного текста по весьма важному вопросу... Но ведь это - не так, а потому - далеко не смешно, как бы вы ни старались замылить данный "нюанс" формулировкой вами пошлой "причины" моих комментариев.
     14:57 08.11.2024 (1)
Да, определение иноагента, по-моему, юридически неточно и требует доработки.
     08:58 09.11.2024
Не то, что неточно, а каждого можно подвести под данное определение.
И не выкрутишься...:)
     13:31 08.11.2024 (1)
У Вас Анна Чапман из Рен ТВ не родственница?))
     14:33 08.11.2024 (1)
Нет...мне не нравились её Тайны..смотрела пару раз
     17:40 08.11.2024
Мне тоже многое что не нравится в инете- я не смотрю.
Много всякой лапши там...развлекухи)
     17:38 08.11.2024
Весь мир пользуется китайскими товарами, особенно Штаты. Убери их, и  всё загнётся.
Россия у Китая буферная зона и сосед. Почему нельзя жить с соседями дружно?
Россия пытается сделать всё для этого. А могли бы по натовскому сценарию пойти...
Типа оторваться от Китая и дать натовским базам устроится в Китае...по соседству))
Да, нет никакой дальновидной стратегии у некоторых__))
Реклама