Заметка ««Он прогнулся под изменчивый мир»»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4 +2
Читатели: 100 +2
Дата:
Заметка ««Он прогнулся под изменчивый мир»» самая комментируемая(55) работа за сутки
02.11.2024

«Он прогнулся под изменчивый мир»

Не буду скрывать: я много лет являлся поклонником группы «Машина времени»… Вот именно, что являлся! Теперь я от неё отрёкся, хотя, поверьте, это было нелегко.
И всё же мне пришлось так сделать, поскольку я разочарован в её лидере, Андрее Макаревиче. Горько и обидно понимать, что человек, певший когда-то – «не стоит прогибаться под изменчивый мир», сам же под него прогнулся, удрав за кордон и поливая мою страну помоями. Я уж не говорю о таких его песнях, как «Солдат» и «За тех, кто в море»... А ещё говорил, что его отец прошёл всю Великую отечественную! Уверен, батя бы сгорел со стыда, слыша, как сын желает победы фашисту Зеленскому, потому что он знал, с кем воевал тогда, и, думаю, он бы понял, с кем мы воюем сейчас. Подводя итог, хочу сказать: вы больше не мой кумир, Андрей Вадимович.
31-го октября 2024г.
Реклама
Обсуждение
Гость      23:13 31.10.2024 (1)
Комментарий удален
     11:55 01.11.2024 (1)
Закон РФ - запрет на насильственное свержение власти.

 Но в законах других стран бывает и так:

Статья 2 французской Декларации прав и свобод человека и гражданина 1789 г.  закрепляет право на сопротивление угнетению в качестве одного из естественных и неотъемлемых прав человека, наряду со свободой, собственностью и безопасностью:
«27. Каждый, кто присвоит себе принадлежащий народу суверенитет, да будет немедленно предан смерти свободными гражданами. 
33. Сопротивление угнетению есть следствие, вытекающее из прочих прав человека.
34. Угнетение хотя бы одного только члена общества есть тем самым угнетение всего общественного союза. Угнетение всего общественного союза есть тем самым угнетение каждого члена в отдельности.
35. Когда правительство нарушает права народа, восстание для народа и для каждой его части есть его священнейшее право и неотложнейшая обязанность».


Впервые право народа на восстание было письменно зафиксировано в Декларации независимости США, принятой 4 июля 1776 года.
В преамбуле этого документа указывается, что «[…] если какой-либо государственный строй нарушает эти права, то народ вправе изменить его или упразднить и установить новый строй, основанный на таких принципах и организующий управление в таких формах, которые должны наилучшим образом обеспечить безопасность и благоденствие народа. […] когда длинный ряд злоупотреблений и насилий […] обнаруживает стремление подчинить народ абсолютному деспотизму, то право и долг народа свергнуть такое правительство и создать новые гарантии обеспечения своей будущей безопасности».


 Правом на восстание легитимировали  свои движения колониальные страны. И СССР и РФ поддерживают такие  освободительные движения. 

 Так что не всё  трактуется однозначно. )
     17:44 01.11.2024 (1)
Прямо написано, как будто для Донецкой и Луганской республики. Думаю, это и подтолкнуло Донецкую и Луганскую республику на справедливую борьбу против киевского режима.
Галина, браво! У вас появились проблески здравого ума!
     17:48 01.11.2024 (1)
  Это так.  Борьба справедливая, чего уж там?
 А что Вы скажете насчет двух чеченских войн? 
 Чеченцы тоже воевали  против советского и российского режима, как они считали.
 Число погибших с обеих сторон составляет десятки тысяч человек. В том числе  мирные  жители.
     18:15 01.11.2024 (1)
Так это война уже 200 лет идёт. То затихая, то вспыхивая снова. Чечня, примерно, такой же раздражитель, как Израиль. Приходит туда или сюда приказ начать войну, она и начинается. Освободительное движение в Чечне или Израиле совсем не причём.
Всё, Галина, на этом заканчиваем. Не вашего ума это дела. 
     18:51 01.11.2024 (1)
 Скорее это не ВАШЕГО ума дело, если Донецк - это освободительное движение, а Чечня - это убиваем друг друга  потому, что пришел приказ! 

Кому приказ? 

Великой России? 

Это кто ей может приказать начать войну в Чечне?  

Чеченцам приказ? А как великая Россия позволяет  кому-то распоряжаться на ее территории?

Кто  решает за Великую Россию, а Паршин? 

 Понимаете, Паршин, что Вы сморозили глупость?
 Да Вы иноагент какой-то! 

 Вы больше  о политике не пишите. 
Может у  Вас справка есть? 
Иначе  посадить могут за  провокационные  посты!
     19:23 01.11.2024 (1)
Вам же в Израиль пришел приказ: Не замечать, что в Газе готовят на вас нападения, а когда те нападут на вас, уничтожат с тысячу евреев, начать их бомбить, не считаясь с жертвами. "Слушаемся -  ответили правители Израиля. - Так мы и сделаем".
Целый год в Газе копали тоннели, подгоняли военную технику, а лучшая разведка мира этого не заметила. И американские спутники этой подготовки тоже не заметили. Зато ещё до начала конфликта послали авианосец на помощь Израилю. Кстати, Газа по размеру в 2 раза меньше городка на Урале, в котором я живу. Достаточно одного умного еврея с биноклем, чтобы заметить, что в Газе готовятся к нападению на Израиль. 
А в Чечне войну война началась, как обычно американцы начинают войны. Нашли иуд. Дали кому-то 30 миллионов долларов, кому-то 30 тысяч долларов, кому-то и 30 долларов хватило. Вот и восстание.
Кстати, согласен, что и с руководителями ХАМАС американцы, примерно, так же заплатили. Вот и война.
Галина, я не пойму, вы дура или других дураками считаешь?
     19:36 01.11.2024 (1)
 Паршин,  только пациенты больницы для душевно больных могут поверить Вашей версии. 
 Что я могу еще сказать? 

 Так это американцы начали войну  России и Чечни? 
  Какой свежий вариант? В те годы, 1994-96,  никто и не заикался о них.
  Вам кто  рассказывает о политике?  Санитар или медсестры?  

 Ваш переход на "ты"  и вопрос ко мне  ВАМ простителен. 

 Хорошего Вам доктора и качественных лекарств! 
  
     19:43 01.11.2024 (1)
Извините! Исправил.
     20:16 01.11.2024
 Так вопрос выглядит намного красивее. 
  Лечитесь, Паршин! 
     07:47 01.11.2024 (3)
1
Никогда не был поклонником "Машины времени". Да, прикольно. Особенно, на фоне засилия тогдашней кобзонщины, но, не более того. Не то, чтобы плохо, просто, не моё.
Макаревич не прогнулся. Он-то точно остался верен себе, своим текстам. Это вы изменились вместе с окружающим вас миром, в котором не нашлось места духу "Машины времени". Прогнулись и отреклись. Не от артиста, нет. От самой идеи, заложенной в его текстах. А значит что? А значит ваше былое поклонение гроша не стоит ломанного, ибо поверхностно и неосмысленно. Дань моде, не более того. А чо, прикольно, длинные патлы, клёш, гитарка... Даёшь "Машину", выросли из Толкуновой с Зыкиной... ) 
     17:31 01.11.2024 (1)
А "Алиса" и Бутусов, на чьи концерты мы бегали школьниками, стали "кобзонами".
Метаморфозы!)
     17:42 01.11.2024
Бутусов-кинчев-сукачёв появились позже.
Даже Шевчук позже.
А Макаревич был лет двадцать до них, и ни одного последователя... Конкуренцию он не любит, даже среди этих малолеток тогда - растерялся... Партия не поддерживала.
А без неё - нет аудитории...
Конечно, ему хочется обратно, где он был как будто бы надо...
И не надо он был никому. 
     15:38 01.11.2024
Да везде "не моё". И поклонников там нет и не было никогда. Тоска, а не музыка. Давали очень много эфира коммунисты и искуственно повышали рейтинг в то время, чем могли... И вне конкуренции даже там он оставался козлом. За то и обиделся. Что никому не был нужен и не нужен сегодня. А чему он верен? В тоске своей?.. 
Идея там только такая - ничего нет.
И не отрекались от него - он сам обгадился.
     10:02 01.11.2024 (2)
1
Сказано хорошо.
За исключением упоминания Толкуновой и Зыкиной в ироническом ключе.
     11:46 01.11.2024 (1)
Зыкина и Толкунова в ироническом ключе вовсе не упомянуты.
То, что тогдашняя молодёжь из них "выросла" - не ирония, но констатация. Данная часть эстрады отвечала скорее духовным потребностям их родителей. А с родителями у всякой молодёжи, как известно, отношения непростые ) 
     11:55 01.11.2024 (1)
Я понял глагол "выросли" не в значении фразеологизма, а в прямом его значении.
     12:07 01.11.2024
Именно в прямом. Только, в контексте, ирония направлена на субъект, а не на упомянутых популярных исполнителей.
Конечно, поставь я вместо многоточия, после слова "гитарка", двоеточие, выведи заключительное предложение в прямую речь, вопроса не возникло бы. Но, предположил, что то, что понятно мне, и для других очевидно не менее ) 
     10:18 01.11.2024 (1)
1
 Ликин имел в виду, что Зыкина и Толкунова - были   разрешены, одобрены и поощряемые  везде: концертная деятельность, радио, ТВ. А "Машина времени" пробилась вопреки  запретам.

 Как я помню, неискушенная советская публика потребляла и то, и то с одинаковым аппетитом. Молодежь немного выеживалась, так что с нее взять: вечный бунт. На время. Потом  повзрослеет, обрастет жирком и станет  Александром Хвостовым.
     11:41 01.11.2024 (2)
Всё почти однажды превращается в то, от чего раньше нос воротило )
А вообще, вопрос в заметке поставлен интересно. Де, коль скоро Макаревич остался верен себе и не отрёкся от исповедуемых им с молоду принципов, не поспешив со всеми экстренно переобуться с Миру-Мира на прямо противоположное, то он, выходит и есть тот самый прогнувшийся? Ну не очаровательно ли? ))) 
     12:07 01.11.2024 (1)
 Следить за логикой Хвостова и таких же, как он, чревато!
 Это пытаться оспорить официальную идеологию.
     12:19 01.11.2024 (1)
Любите ли вы А. С. Пушкина? Любите ли вы его, как люблю его я?
Откройте "Тень Баркова" и перечтите незамедлительно ) 
     12:39 01.11.2024 (1)
 Опять получу сейчас сразу ото всех:  НЕ люблю Пушкина. Он для меня привычен с полугода, мне мама читала наизусть стихи, в том числе  Пушкина, чтобы я не орала. С полутора лет уже я  сама декламировала "Мой дядя, самых честных правил...",  и не одну главу.  Это был  забавный трюк для гостей моих родителей.
 Мне что Пушкин, что манная каша.  Ем, но сказать, что это самое любимое блюдо - никогда.
 Пушкин в голове, как культурный код, но никогда не любимый, кого схвачу перечитывать.
     13:57 01.11.2024 (1)
Ну и оставайтесь в дремучем неведении о том, что я вам хотел сказать... Ну, хотя бы прочли, чтобы детство вспомнить ) 
     14:15 01.11.2024 (1)
 Прочту! Мне мама, наверняка, такого не читала! 
     14:16 01.11.2024 (2)
Кто знает. Именно такими стихами из детских уст можно удивить гостей ) 
     14:43 01.11.2024 (1)
 Фуууу! Какую гадость Вы мне подсунули? Хватило четырех строк.
 Открыла  в телефоне во время обеда!  Я же была не одна!! Ужас.

 Стыдитесь!  Нельзя такое рекомендовать дамам! 
     15:20 01.11.2024 (1)
То, есть солнце русской поэзии вам не светит? Нешто можно называть пушкинские строки гадостью, когда это нисколько не гадость, а "шалость лёгкого пера"!
Да и суть ссылки не в стиле изложения, но в определённых образах. Впрочем... Ежели, сударыня, вам и дальше угодно изображать из себя статую святой добродетели, пардонте-с... 
     15:37 01.11.2024 (2)
 Мерзость в устах Пушкина остается мерзостью даже большей!

 Грязь физическая и моральная, вот что характеризуют его  произведение по первым строкам. Это его окружение и он никакой не гений, если не смог подняться над мерзостью. Если это юмор, то  ниже любых границ приличия.

 Читала о его  сообщениях друзьям, что он  с божьей помощью  .... был в интимных отношениях с    какой-то известной в те времена дамой. Глагол, употребленный Пушкиным,  грубейший.  Выпускник Царскосельского лицея остался  простонародым хамлом. Или народ был еще грязнее на язык? Хотя куда уж хуже?
 Назвать имя дамы, с которой был секс,  - мерзость мерзейшая. А у Пушкина, вроде, был список дам.
     15:55 01.11.2024 (1)
Значит, Лермонтов вам тоже не понравится. Из всего его, не порекомендовал бы вам прежде всего "Уланшу" и "Оду нужнику". И Гафт. Тот, ведь тоже бывало, пописывал и достаточно бойко. Кузмин, мой любимый, выражался... А Есенин, с его "офицерчиком". Плохих слов нету там, но смысл - полное дерьмо. Тает, тает список русских гениев... 
     16:23 01.11.2024 (1)
1
 Я  в курсе нескольких истин: в каждом человеке таится, хранится несколько личностей, это не патология, не шизофрения. Развивать не буду, надеюсь,  Вы поняли меня.

 Меня в постороннем человеке интересует то, как он ведет себя "на людях". Насколько он умен, воспитан. Прекрасно понимаю, что в каждом есть и животное. Но оно меня не интересует. Я свое не показываю и чужое видеть не хочу.


  Уровень творчества, который Вы мне попытались показать,    это творчество животных. Оно имеет место быть. Более того, оно имеет спрос. И ради Бога, не мне судить кого-то.
 Но я НЕ ХОЧУ видеть животное ни в каком виде, ни в физическом, ни в моральном, ни в творческом.

 Самое страшное,  что я вижу во многих  своих бывших соотечественниках, это победа  животного  начала.  На Западе тоже нарастает такая тенденция, но все же есть ей сопротивление.

 Если мы здесь начнем обсуждать  проблемы пушкинской елды, а что? Пушкин ведь гений! И он писал про нее? 
 То нужно вставать на корточки,  начинать бегать на четырех и кусать того, кого догнали.

  НЕ ХО-ЧУ!

 Понятна моя позиция?
     17:32 01.11.2024 (1)
Понятна, равно как и всякая однобокая позиция. Мир нужно рассматривать в комплексе, а не засовывать голову в песок, при каждом удобном случае, выкристаллизовывая для себя то, что нравится. Но... это уже киническая школа, высший пилотаж. Там называют своими именами вещи, и хорошие и не слишком ) 
     17:42 01.11.2024 (1)
 Я НЕ  отрицаю существования  и хорошего, и дурного, в том числе и в литературе.
 Но ЧИТАТЬ мерзость  МНЕ неприятно, и никогда не стану это делать.
 
  Знать и  читать - это разные вещи. 
  Читаю я то, что мне нравится, или что мне интересно, полезно знать!
  Какой смысл читать  мерзость? Если нужно рвотное, проще принять таблетку! )
     18:09 01.11.2024
То, есть и Баркова вы естественно считаете мерзостью. А между тем, среди его весёлых, озорных вещей, есть "Ода Приапу", написанная просто гениально. Для человека, привыкшего кушать только на крахмальной скатерти и с подоткнутой салфеткой, там всего лишь мат на мате. Где ему постичь, сколь тонко соблюдён именно одический стиль изложения, насколько яркие картины прорисованы, что за сильнейшие образы выведены, какой иронией пропитано произведение. И всё это... самым последним площадным языком! Тогда вам не понять и Кузмина. Лютиков-цветочков у него немного, а вот нечищенные зубы и запах от немытого любимого человека тот описывал с изрядным талантом, не стесняясь показать не одни лишь рафинированные стороны бытия. Давайте и Гаршина выкинем. Да, он был сумасшедший и к тому же прозаик. Он описывал войну и то, как человек, солдат, несколько дней, раненый находился рядом с разлагающимся трупом врага, коий процесс автор описывал весьма подробно и натуралистично... "Ну, сумасшедший, что возьмёшь..."
Давайте рафинируем литературу, выключив всё, что претит этакому культурному ханжеству. 
Давайте Лукиана Самосатского похерим. Бокаччо туда же, Феллини, хотя он ничего не писал... И назовём оставшееся литературой, рекомендованной для прочтения в монастырях ) 
     15:42 01.11.2024 (1)
 Я не изображаю из себя добродетель. Нет смысла, я ведь сюда пришла не в надежде обрести личное счастье, а потому "продаю" себя подороже. 
 
 Любой язык, из известных мне близко или  понаслышке, имеет разные уровни.

 Мне претят   мораль, обычаи, лексикон людей низших слоев  социума. Я умею найти  с ними общий язык, но не хочу  принадлежать к ним.
 И не буду, кем бы меня ни считали.
     15:56 01.11.2024 (1)
Это вы о Пушкине сейчас? 
     16:26 01.11.2024 (1)
 Читайте мой пост 16:23.
     17:37 01.11.2024 (1)
Вы предлагаете мне полемику, Галина, а я отдохнуть пришёл. Вам Пушкин не нравится. Только это уже говорит больше, нежели десяток самых развёрнутых постов. Я не укоряю вовсе. Каждому - своё. Но, сведений, заложенных в данном факте вполне достаточно, для понимания вашей позиции ) 
     17:44 01.11.2024 (1)
 Понял. НЕ дурак.
  Переводим тему. 
     18:15 01.11.2024
Да, и спасибо автору заметки за интересную тему, давшую старт столь увлекательной беседе ) 
     14:26 01.11.2024 (1)
 Меня никто не учил.  Мама сама  еле устояла, когда поняла что  я забормотала про дядю и брега Невы! Дикция в полтора года у меня  своеобразная, как и понимание некоторых слов. Хозяйственное мыло я звала сельскохозяйственным и  очень сердилась, когда меня поправляли:  я говорила - правильно!
 Про Баркова в СССР не распространялись!  И моя мама была леди! 
     15:24 01.11.2024
1
Назвать мыло сельскохозяйственным мог только ребёнок с государственным складом ума ) 
     11:45 01.11.2024 (1)
 Не всегда....  закон не универсальный. Остаются бунтари. Макаревич тому пример.
 Мог бы жить - как сыр в масле кататься!  Народу зрелища нужны,  чужие сейчас не сильно приезжают в Россию. Стриги купоны - насколько сил хватит.  Если не брезгуешь фанерой - вообще красота. По сути торгуешь лицом и во время разинутым ртом.
     12:13 01.11.2024 (1)
Каждый сам тешит собственное эго, как того пожелает. Кто-то прогибается под систему и стрижёт купоны, кто-то кидается с копьём на ветряные мельницы, кто-то играет в принципиальность. Самое забавное, что все делают это исключительно ради самих себя, ибо толпе, готовой сегодня носить их на руках, а завтра предать анафеме, они не нужны. Ладно, Макаревич... Алла! Уж у неё-то поклонников было куда поболее. И? Где они все? ) 
     12:34 01.11.2024 (1)
 Не была поклонницей ни одного, ни другой. 
Сейчас уважаю в разы больше за то, что  пошли против собственной финансовой и комфортной составляющей.
 
 Это - ПОЗИЦИЯ.  Это выбывание из  безопасного строя.
     13:59 01.11.2024 (1)
Это бес противоречия. Или вы и По не любите? ) 
     14:17 01.11.2024 (1)
 Который Эдгар?
 А какая связь с Пугачевой и Макаревичем?
     14:25 01.11.2024 (1)
Э. По в своём рассказе "Бес противоречия" описал интересный психологический феномен. Иногда мы не можем понять, почему люди в возрасте, а вовсе не юные максималисты, нигилисты и нонконформисты, вдруг поступают, на наш взгляд, иррационально. А вот поди ж ты ) 
     14:35 01.11.2024 (1)
 Не помню, нужно перечитать.
 Мотивы Пугачевой и Макаревича мне понятны абсолютно.
 Просто нельзя  давать характеристики людям, объявленными врагами народа в РФ.
     15:27 01.11.2024 (1)
В РФ нет пока статуса "враг народа", а потому вы можете давать кому угодно какие угодно характеристики, в рамках, установленных законодательством, разумеется. 
     15:44 01.11.2024 (1)
 Ошибаетесь.  Есть враги, терминология только другая. Некоторые из врагов народа заочно осуждены и получили огромные сроки  заключения! 
     15:58 01.11.2024 (1)
Повторюся, что статус "враг народа" - суть запатентованный бренд, и присобачивать его направо и налево - то же, что называть БМВ все встречные машины, на том основании, что у тех есть колёса ) 
     16:28 01.11.2024 (1)
  Враг народа - синоним нынешним иноагентам и прочим  изыскам, которые не рискую написать, не ошибившись.
     17:42 01.11.2024
Да, что ж вы всё логику отпинываете, аки псинку приставучую ) 
Враг народа и враг системы - и близко не синонимы, а мало что не антонимы.
Все эти "агенты" признаны таковыми именно системой. Вот, когда система скажет народу "ату", вот тогда определение обретёт новый (старый) смысл. 
     16:12 01.11.2024
Машина времени, Высоцкий и т. д. били проэктами западных идеологов.
Кто этого не понимал, тот самый дурак. (шутка)
     16:07 01.11.2024
его отец прошёл всю Великую отечественную

А вы поинтересуйтесь сколько времени во время Великой Отечественной войны солдаты оставались живыми на передовой.
Всю Великую Отечественную, мог только штабной писарь из Генштаба пройти.
     23:28 31.10.2024
Да у него сплошное несоответствие текстов и собственной жизни  ))

"Чтобы не стать этаким вот музеем,
В нужный момент лучше пойти ко дну."

И как, пошёл?  ))

А в этой песне тоже непонятно, что он считает верным?

С одной стороны:

"Один мой друг — он стоил двух,
Он пробовал на прочность этот мир каждый миг —
Мир оказался прочней
Ну что же, спи спокойно, позабытый кумир"

А с другой:

"Другой держался русла и теченье ловил
Подальше от крутых берегов
Он был, как все и плыл, как все, и вот он приплыл,
Ни дома, ни друзей, ни врагов
И жизнь его похожа на фруктовый кефир"

Так как надо: плыть по течению или сопротивляться? У Макаревича получается, что и так, и так плохо  ))



     22:03 31.10.2024 (1)
 Макаревич не читает Фабулу.  Я лично не знакома с ним. Но есть люди, которые его знают. Передам Ваши слова ему через них.

 Уверена, что Макаревич страшно  расстроится, будет страдать по ночам. И может быть, захочет снова  попасть в Ваши любимцы, раскается и вернется с повинной головой...

Как ему жить дальше, если в нем разочаровался  Александр Хвостов? 
     22:13 31.10.2024 (1)
Да, это капец - нужно было Макаревичу прогибаться под Автора этой темы... жаль, что он этого не знал...
     22:30 31.10.2024 (1)
 Да, Денниссио,  попал Макаревич не слабо!
     23:12 31.10.2024
Это точно :(
А что такое Деннисио?🤔
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама