Заметка «У нас что, порно-сайт?»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 220 +2
Дата:
Заметка «У нас что, порно-сайт?» самая читаемая(27) работа за сутки
24.10.2024
Заметка «У нас что, порно-сайт?» самая комментируемая(22) работа за сутки
24.10.2024

У нас что, порно-сайт?

Я не ханжа, но за такую пошлятину, которую периодически публикует человек под именем "Светлана Самарина", на нормальном сайте её (его?) бы пинком под зад погнали далеко-далеко, летела (летел) бы впереди своего визга!
Пишет навязчиво, бездарно и пошло.
Администрация, что происходит?
У нас же не сайт бездарности и пошлости, тем более порно?
Или уже?

Заметка-реклама Светланы Самариной
Рифмоплётство Светланы Самариной

Реклама
Обсуждение
     22:03 23.10.2024 (3)
1
Меня даже не столько это излияние волнует - там уже давно всё ясно после групповухи с Буратино, Больше напрягают те, кто это оценил и откомментил. Коль есть благодарные читатели, будут и такие "рассказы".
Ещё напрягает, почему в заметках допускается реклама таких поделок.
В библиотеках пометка 18+ означает, что эта книга не предназначена для открытого доступа. Здесь бы тоже сделать такой шкафчик с замочком. Кто хочет такое читать - предъяви паспорт, что уже есть 18, и читай себе эту лабуду.
     17:06 25.10.2024 (2)
Ничего особенного в этих произведениях нету. Друзья на сайте могут поддержать даже самое глупое и бессмысленное стихотворение, просто поблагодарив за старание. Я начинал публиковаться на сайте istoriipro.ru. Несмотря на то, что все произведения на том сайте проходят модерацию, там очень много произведений гораздо более непристойных. Естественно, это вызывает отталкивающий эффект (Такие произведения оценивают, комментируют, а мои почему-то нет. А чем они хуже?) На этом сайте по сравнению с тем сайтом таких произведений очень мало. Мне кажется это довольно странным, что даже эти не особо этические произведения вызывают такую бурную реакцию - это же такая капля в море произведений всего сайта. Просто автор этой заметки видимо не знает обстановку на других литературных сайтах. Советую ему посетить их и реально оценить обстановку, тогда он, может, поймёт ошибку своей заметки.
     22:45 26.10.2024 (1)
1
Антон, если друзья, то они должны не поддерживать явное фуфло, а подсказывать, в какую сторону направить свои слова. Какое нужно старание, чтобы написать такой пошлый опус - никакого. Что делается на других сайтах - мне фиолетово, потому что мы общаемся на этом сайте, который не хочется загрязнять такой пошлятиной.
     05:34 27.10.2024
Ну, удачи Вам тогда в этой локальной литературной конфронтации, касающейся того, что противно душе и нашей культуре!
     19:59 25.10.2024 (1)
Жаль, если на других сайтах пошлость и глупость обыденны.
Извините, Антон, но я своё мнение не меняю.
     04:56 26.10.2024 (1)
Ну хорошо, пусть не ошибка. Но почему тогда в списке только Светлана Самарина. Она одна что ли на весь сайт?
     06:07 26.10.2024
Самарина попала под раздачу не с первого раза.
Не спорю: может быть, есть и другие авторы с подобными текстами и снимками, не слежу непрерывно.
За жалобы на мат уже получил 2 ЧС, бог с ними.
Антон, закроем этот разговор.
     09:09 24.10.2024 (1)
 На Фабуле официально разрешены клоны.    Сколько страниц о наплодил  только один автор - дай Бог, чтобы он сам помнил.

 Совсем небольшие аналитические способности помогут  догадаться о клонах, если обратите внимание на список одобрителей той же   Самариной. 
Зайдите на личные страницы этих одобрителей и увидите одни и те же  страницы в числе рекомендателей, одобрителей и поддерживающих произведения.

 Эти же страницы можно определить, глядя на комментарии к  этому тексту. Кто защищает Самарину?  Проделайте то, что написано выше, обратите внимание.
 Поток жалоб сыплется на того, кто пишет о клонах всего одного автора.

 Дебильные сказки с попытками глумления над "врагами"   выдают  клоновые страницы  с ушами. Поддерживают эти тексты только  клоны, по крайней мере в числе первых.
     13:16 24.10.2024 (1)
В том-то и дело, что поддержка "дедушки" не удивляет - там давно всё ясно из простыней диалогов с "внучкой". Удивляют реальные авторы - не клоны, а среди лайкающих есть и такие.
     14:41 24.10.2024
 Галина,  Вы не представляете диапазон и количество клоновых страниц. 
  Смотрите личку.
     23:52 23.10.2024 (1)
1
Да, Галина, меня тоже напрягает существование людей-одобрямсов такого и возможность рекламы в заметках.
Хочется надеяться, что мы все вместе задумаемся на будущее. Спасибо Вам за понимание!
     09:13 24.10.2024
 Нам тут думать не о чем.  
Тут должна проявиться позиция модерации.
 Если позволительны  самореклама,  глумление над авторами,  непристойные тексты,  поддержка клоновых страниц друг друга, то неправы мы с Вами.
     10:17 26.10.2024 (2)
 Понятный вопрос от человека, уважающего как других, так и себя. 
Попробую помочь понять отношение к себе таких авторов, как тот, о ком вы спрашивали. 
Представьте урну для мусора. Вот мимо этой урны проходят много людей и разных. Урна переполняется, содержимое даёт о себе знать, спрятать не получается. Итог может быть только один. Человек, который относится к себе, как к урне с мусором, не может отдать что-то хорошее, приятное. Потому что его предназначение открыто для мусора, то есть - все, кто носят в себе мусор могут присоединиться, и поблагодарить за то, что им разрешили выкинуть мусор. Это про тех, кто хвалит мусор в содержании человека. 
 Сразу скажу о своём личном отношении к такому виду творчества. Мне жаль тех, кто относится к себе, как к урне с мусором. И тем более в случае, когда они защищают это. Мусор - есть мусор. Защищать это глупо. 
Какое я вижу решение? Не знаю помогло бы это или нет? Но попробовать стоит. Если бы вдруг в ту же урну с мусором положили цветы, в виде понимания и сочувствия - возможно… со временем в ней не стало бы нужды. Зачем урна тем, кто начал любить, кто научился любить красиво и искренне. 
Пока человек находится в состоянии «урны для мусора» он никогда не заметит ничего достойного. Судить за это не имеет смысла. Урны тоже нужны в некотором роде. Одно не удобно. Когда детей мусором засыпают. Своих же. Ведь у таких людей тоже есть дети. 
Что касается отношения самого сайта к таким урнам для мусора. Цель у всех соц.сетей одна - привлечь, как можно больше пользователей. Вот для этого и служит урна. Пользователи сами определятся со своим содержанием. Если человек относится к себе, как к мусору, он воспользуется урной в таком случае. 
Ещё раз замечу: я отношусь к таким с сочувствием и пониманием. Я, как человек чистоплотный, перед тем, как поменять пакет, мою и вытираю даже урну, чтобы была чистенькая. Мое отношение всегда будет таким. 
 
     11:48 26.10.2024 (1)
Спасибо Вам, Ирина, за поддержку!
Кроме чистки урны (), со всем согласен.
     12:15 26.10.2024
А вы в своей заметке предлагали стать мусором?

Не за что меня благодарить. Имела мнение, озвучила вслух. Во избежание всяких недосказанных мнений. 
     10:26 26.10.2024 (1)
Ирина, здравствуйте. Можно Вам задать простой вопрос? К той нескромной картиночке нужно относиться иначе?
     11:55 26.10.2024 (1)
Я в урны не заглядываю! В моём случае, интерес к людям прогнозируется здоровым отношением. Если случайно встречается то, о чем вы спросили, я закрою глаза, и быстро убегу. В мире есть столько красоты, когда насмотреться не получается. Зачем мне смотреть на мусор? 
Кстати, если бы я не была ранее знакома с творчеством автора, о котором спросил в своей заметке Александр Кинунен, я бы не доверилась сразу его мнению. Не люблю верить кому-то, не проверив информацию лично. Мнениям других не всегда можно доверять. Я из тех, кто защитит невинно оскорблённых. Вот так

Знаете, мне один раз попался роман, в котором был такой сюжет. «Маскарадный бал… Много приглашённых из высшего общества, естественно. Моя любимая героиня выбрала наряд богини Весны, в греческом стиле. Так как она была родом из деревни, маленького и уютного местечка. Было много разных других интересных костюмов. Каждый имел возможность проявлять свою сущность. И вот, стоя в саду, на свежем воздухе, с моей любимой героиней, заговорил человек в костюме сатаны. Представляете? Он ей сразу не понравился, конечно! Во-первых маска была страшная, угрожающая и наводящая ужас! Во-вторых, выбор человека вынуждал других быть осторожными. Но сам человек оказался неплохим собеседником для героини. И особенно удивил её тем, что он единственный узнал в каком образе она предстала пред ним. Никто из высшего общества и понятия не имел, что она выбрала костюм богини весны. Потому что были не знакомы с мифологией. А самое интересное заключалось в том, что он оказался самым порядочным и самым великодушным человеком в её жизни. Правда не сразу, а спустя некоторое время. 
Вот про такие чудеса мне интересно читать.
 Вопрос: как вы думаете, почему хороший герой выбрал костюм сатаны? Интересно ведь поискать ответ на этот вопрос. Если не интересно - можете не отвечать. 
     15:17 26.10.2024 (1)
Хороший герой выбрал тот костюм, потому что устал всё время быть хорошим. Тут даже к гадалке не ходи. В человеке всегда есть хорошее и плохое. Когда ему ещё проявить, то что он ещё не проявил. Идеальный вариант - маскарадный бал.
     15:35 26.10.2024 (1)
Ответ принимается. Но не имеет логики. Ведь я сразу отметила основу героя. То есть, в его случае, он наоборот хотел одеться так, каким его видели все другие. Не видя правды. Тут загадка в другом. Он не боролся с мнением слепцов. Но продолжал делать хорошее, независимо от мнения. 
     15:48 26.10.2024 (1)
Недавно смотрел одну передачу, психолог рассказывала про оценочную зависимость. Часто человек поступает так, чтобы его оценивали со стороны, а не так, как он бы проявлял себя, если бы не было этой оценочной зависимости. Когда автор пишет под своей фамилией велика оценочная зависимость. Когда аноним, оценочная зависимость снижается. Человеку в маскарадном костюме всегда легче не зависеть от чужого мнения.
     18:05 26.10.2024 (1)
«Когда автор пишет под своей фамилией велика оценочная зависимость. »

Вы какому мнению больше доверяете, когда судите о других людях? К примеру ваше мнение об авторе, который пишет, не пользуясь чужими именами. Я являюсь таким автором. Не пользуюсь чужим, когда пишу своё. Желаете узнать почему я не пользуюсь псевдонимом? Или вам достаточно будет вашего мнения?

Далее вы пишете:

«Человеку в маскарадном костюме всегда легче не зависеть от чужого мнения.»

Когда я предложила вам подумать о выборе героя, который для общества, в котором он находился выбрал костюм, не соответствующий его внутренней красоте, мне хотелось узнать мнение другого человека, то есть ваше. Потому что мне интересно слушать людей. И я ничего не теряю, когда не хотят слушать моё мнение. Кто из нас зависим? Если учесть, что перед вами человек без маски. А вы, к примеру, в маске. Я не против слушать ваше мнение, или мнение других людей. Потому что я сама говорю за себя. Мне важно, чтобы видели истину. Промысел божий. 
Вы можете сравнить всех тех, кто существует под своими законными именами. Толстой! Достоевский! Пушкин! Попробуйте одеть на них маскарадные костюмы для сравнения. Что вы видите? Вы кого-нибудь из них узнали? 
Лично я уверена в обратном. Чем свободнее человек от своей совести, тем он больше зависим от тех, кто с совестью. Чехов писал, что в человеке всё должно быть прекрасна: и одежда, и душа, и мысли. Он не был зависим. Потому что Чехов он везде Чехов! В любом мире, в любой стране, в любом доме. Он один такой был, есть и будет. 
     18:36 26.10.2024 (1)
Если вы желаете, можете писать о себе. Мне о себе писать не хочется.  Ответить тоже мог бы по этому вопросу, но только в личную почту. Но раз Вы заблокировали мои сообщения, я ничего туда не напишу. Поэтому как считаете, значит, так правильно. Спокойной ночи. Спасибо за дискуссию.
     19:38 26.10.2024 (1)
Тот хочет ответить - отвечает. Это уже доказано. Независимо от своего положения. Как тот герой, о котором я вам рассказала. Он выбрал её для беседы не случайно. Оценил независимое мышление. Назвал «маленькой ведьмой», и заставил её поверить в любовь. Потому что был уверен, что так как он никто её не будет любить. 
Хотя, она от него долго бегала в обратную сторону. 
Любовь ведь не сразу узнаёшь. Для начала придётся пару раз споткнуться, выжить после этого. Подняться и склонить голову. 
Хороших снов вам. Без маски удобнее спать. 
Уверена, что наша беседа украсила время всех тех, кто следил за ответами. Мне не на что пожаловаться. 
Автору заметки поклон
И благодарность. 
     20:15 26.10.2024
     16:24 23.10.2024 (1)
Я у этого деятеля в ЧС, и слава богу!!!А администрация Вам ответит:
пишите жалобу/ы. 
Кстати, не знаю, что по ссылке, но у редакторов обеих редакций
есть кнопка удаления произведений из ленты прочтений.
Таким образом оно не будет маячить на глазах читателей,
а прочитать его можно будет только предварительно специально
зайдя на страницу автора пошлятины.
Уж не знаю, входят ли редакторы в администрацию или нет,
но подобными действиями они могли бы урезонить пошляка,
т.к. невидимые широкому кругу публикации потеряли бы
для него смысл. 
     17:23 23.10.2024 (1)
 Резонное и толковое предложение. Я заметила: как только страница обсуждаемого автора попадает под наказание -  на сайте становится легче дышать. А после выхода из бана автор страницы ведет себя какое-то время тихо. 
Потом опять распоясывается и  доводит дело до того, что возмущается архи терпеливый, желающий быть в ладу со всеми господин Кинунен.
     17:45 23.10.2024 (1)
Галина, извините, не такой я и мягкий.
Просто в серьёзных вопросах пытаюсь понять аргументы всех сторон, считаю это очень важным.
Навязчивость, публичные пошлость и мат, тем более воинствующие, не переношу.
     18:29 23.10.2024 (1)
 У меня к Вам есть вопросы. Ладно. Не здесь. Как-нибудь в другом месте.

 Просто замечание:  Вы, как бы,  хотите выполнить функцию суда: определить кто виноват, а кто прав.  Выслушать аргументы - это недостаточное действие для  понимания ситуации.
 
 Аргументы должны проверяться! Они могут быть ложными!  

 Мне пришлось по работе общаться с многими людьми, отбывающими наказания в израильской тюрьме. ВСЕ! до единого говорили мне, что они не виновны. Сидят  несправедливо.  Я вполне допускаю, что суд, любой, может посадить невинного. Но чтобы ВСЕ были невиновными?  В Израиле это исключено . 
 
К чему это я? К тому, что  виноватые врут ТАК убедительно и слезливо, как не сможет сделать ни один действительно невиновный  в тюрьме.

 Как в суде?  Я обвиняю  и привожу не мои эмоции, а ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Факты. Или я защищаюсь и тоже не давлю на жалость и  подбрасываю лживые сведения. Защищаясь, я так же привожу  не отвергаемые ФАКТЫ! Доказательства, которые можно проверить.

 Вот это называется выслушать две стороны.
     06:54 26.10.2024 (1)
Да, также нужна обязательная проверка фактов, плюс включение мозгов, это само собой.
И априори считать правым нельзя ни одну сторону, включая себя самого.
     09:35 26.10.2024
 Никакие  мозги не помогут Вам разобраться. Поскольку Вы находитесь в самом мощном поле пропаганды. Нужно отдать должное - это получается на отлично! Все Ваши векторы уже  снесены и это не Ваша вина.  Помните: "Большое видится на расстояньи"? Я не касаюсь самого российско-украинского конфликта.
 Я только помню, что  с 2014 года  российские новости больше половины времени говорили об Украине. Всё.
 Вам, как и всем, кажется, что Вы способны мыслить рационально. На самом деле включаются эмоции и они уносят ЛЮБОГО человека далеко от истины. 

 Отсюда, кстати,  большинство судебных ошибок.
 Человек умеет вестись эмоциями,  вопреки явным рациональным  доводам.
 
 Когда я пишу о арабо-израильском конфликте я оперирую  фактами:  с самого начала ООН РЕКОМЕНДОВАЛА создать два государства и определила  границы их. Израиль  свято выполнил эти рекомендации. Нападения арабов  на второй день после объявления о создании Израиля одновременно с пяти сторон - заставили Израиль защищаться, победить, и увеличить свою территорию.

 Если тут кому-то хочется обвинить Израиль - вспомните о присоединении СССР территорий Прибалтики, Калининградской области, западной Украины, Курил.  Тут вы же не скажете, что это несправедливо?

 ВСЕ арабо-израильские войны начинались с нападения арабов. Отсюда второй мой тезис о правых-виноватых.

Я не претендую на объективность, но хочу, чтобы мне доказывали мою возможную неправоту не глупостями, что евреи отобрали земли у Палестины, которой не было в природе. Не подкладывали идиотские карты с раскраской не существующих территорий.  

Это как в Китае есть официальная карта, включающая в Китай все территории Сибири  и Дальнего Востока. 

Вы ей верите? Хотя у этой карты есть частичное оправдание. Территории Дальнего Востока отошли от Китая к России в начале 20 века, есть документы.
     19:08 23.10.2024
Саша, здравия! Не читал, но...))), благодаря Вам, в том числе, комментарии, вытянутой вами из болота, патологической русофобки Р-й читают и российские сионо-бандеровцы.)))
     17:32 23.10.2024
 Я во взаимном ЧС с автором порно текстов. Не читала. Но уж если возмутился господин Кинунен, то, наверное, перейдены все границы.

Уже писала, что  простыни комментарий   Самариной  с  "дедушкой"  ни о чем - это грубое стремление заработать  фабулоны. Мое мнение - это очень похоже на  клоновые страницы.
 
Пошлость и ничтожность смысла разговоров превышают все разумные пределы.
 
 По-моему модерация должна реагировать на такую профанацию награждения фабулонами за самые комментируемые тексты.
     09:55 23.10.2024 (1)
2
Внимания хочет человек.
По имени Светлана.
Уж и так, и эдак старается.
"Что тут поделаешь... Тут ничего не поделаешь..."
     10:04 23.10.2024 (1)
1
Хочет, да, похоже.
Ну а пошлость зачем?
На умное мозгов и воспитания не хватает?
     17:19 23.10.2024
1
 А это такой образ.  Образы бывают разные:  пошлые, рассудительные, даже слегка критикующие  власть,   могут быть юными поэтам, могут быть даже кандидатами наук!
 Объединяет их всех только мушкетерский лозунг: "Один за всех и все за одного!"
     09:34 23.10.2024 (1)
-3
Напрасно вы так возбудились, стихи из жизни, или вы не знали, что так бывает ? 
И где вы порно узрели?
     10:04 23.10.2024 (2)
1
Ответ не по теме.
     17:14 23.10.2024
 Ответ человека из очень тесной компании с Самариной. Чтобы не сказать больше.
     10:08 23.10.2024 (1)
-2
Тему вы открыли - я спросил. 
И кстати............... О том, кто как пишет, право на оценку имеет только редакция, если говорить об этике.
А если, каждый автор начнет оценивать другого - по своему уразумению, это и будет порно.
Порядок должен быть во всем, уважаемый Александр.
     13:01 23.10.2024 (1)
1
Согласен, свобода должна быть полная, Вы правы.
Предлагаю и Вам сфотографировать хотя бы свой голый зад и выложить фотографию на сайт.
Ну и? Думаю, что Вам стало тошно от такого моего предложения.
     13:20 23.10.2024
-1
Порядок должен быть, я об этом выше написал.
И, где вы порно увидели? Так можно дойти до того, что ...пляжи закрыть, или, всем запретить откровенные купальники.
Мы ЭТО уже проходили, даже джаз запрещали. Большевики наследили хорошо.
А ваше предложение, не вызывает тошноты - мне и фото лица не хочется выставлять. Не фотогеничен.
     14:17 23.10.2024 (1)
Ежели вы обнаружили на сайте порно (по вашему утверждению), зачем пиарить его, давая на него ссылки? Вы всегда так с порно поступаете? Типа, полюбуйтесь только, насколько это неприлично ) 
     15:10 23.10.2024 (1)
Михаил, думал я об этом перед публикацией.
Настолько противно стало: становится какая-то сточная канава (мат, пошлость, склоки), а не сайт, потому и взбесился.
Чёрт с ней (ним), пусть все знают, что за человек.
Мне ответно плевать в данном случае на её (его) одиночество, если ей (ему) на нас.
Приношу всем извинения, если стало тошно читать.
     16:04 23.10.2024
Я не ходил по ссылкам, кои вы столь исчерпывающе анонсировали ) 
     10:03 23.10.2024 (1)
Роскомнадзору не противоречит...)))
     13:02 23.10.2024
Шутки-то шутками, понятно, но это уже, по-моему, за гранью.
На кухне и в кровати у себя делай что хочешь, кто же запрещает?
Книга автора
История обретения любви. Трилогия 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама