Путями вражды и греха человечество подходит к отказу от этих путей, поскольку эти пути не приводят к добру, и человечество накапливает знания, что жить в грехах, как оно живёт, – это быть врагом самому себе.
Когда этих знаний будет достаточно, человечество придёт к усвоению учения Иисуса Христа, как программы жизни без вражды и греха.
Сегодня человечество живёт по программе познания последствий грешной жизни. Познав эти последствия до конца, до полной расплаты за грешную жизнь, а в учении Христа и в «Откровении» Иоанна предсказаны в высшей степени скорбные конечные последствия, человечество обретёт бесценное знание, придающее людям силу для исполнения учения Христа, как новой программы жизни.
Исполняя эту программу, человечество двинется по пути к божественному совершенству, чтобы стать таким же любящим и разумным, как сам Бог, его Небесный Отец, указавший путь совершенствования через Иисуса Христа и сегодня указывающий нам этот путь через книгу Евангелий.
Чтобы отправиться за любовью, а это – и к божественному совершенству своего сознания, надо признаться себе, думая, над словами Иисуса Христа, что любви в тебе нет, и что от совершенства ты далёк.
Если же ты не любишь Бога и людей, это ты не любишь Отца и братьев с сёстрами. Значит, и тебя тогда любить не за что.
Если же тебя любить не за что, то и тебе ждать добра не приходится – ни от Бога, ни от людей. Приходится ждать лишь зла.
Поняв всё это, ты мысленно увидел, что впереди тебя поджидает злая доля.
Эта увиденная опасность активизирует ум к тому, чтобы её избежать, и ты соображаешь, думая опять же, над учением Иисуса Христа, что если жить по учению, то суды Божьи отнесутся к тебе с добром.
Ты пытаешься так жить и видишь, что жить по учению – это побеждать недоверие к Богу, вызываемое творящимся на Земле злом. А недоверие к Богу переходит в недоверие к учению от Бога, высказанному Иисусом Христом. И от недоверия к учению сил для его исполнения тебе не хватает.
Ещё ты видишь, что жить по учению Христа – это побеждать свою злость, вызываемую скверными делами людей к самим этим людям.
И сил для этих побед во исполнение учения Христа тебе опять не хватает.
Ты видишь, что со всех сторон, как назло, люди возбуждают в тебе вовсе не чувство любви, а весь спектр негативных чувств – от лёгкого раздражения до жгучей ненависти.
А людские злодеяния больших масштабов возбуждают неприязнь уже и к Богу, потому что Он их не пресекает. Также и стихийные бедствия, уносящие многие тысячи человеческих жизней, вызывают плохое отношение к Богу, не желающему или не могущему укротить стихию.
И ты соображаешь, что если побеждать всё это твоё плохое отношение к Богу и людям, то со временем победы принесут тебе доброе отношение к Богу и людям, а от доброго отношения недалеко до любви.
Со всем этим начинаешь думать над учением Христа с особым вниманием и утверждаешь в своём уме, что евангельское учение Христа – это учение от вездесущего Всевышнего Бога, наблюдающего за тем, исполняют ли Его учение люди, которые его прочитали, и как исполняют.
Поняв всё это, уже не будешь Божье исполнять учение кое-как, но на глазах у Бога постараешься исполнять его в высшей степени качественно, исполняя все слова учения.
А теперь обратите внимание, что верный исполнитель учения приходит к обещанной в учении его верным исполнителям отзывчивости Божьей на все свои обращения. И далее у него начинается жизнь в общении с Богом, как его Небесным Отцом и высшим Учителем жизни.
Рассказываю вам всё это, зная по себе, и сообщаю, что жизнь в общении с Богом в высшей степени интересна и радостна….
Исполнение учения Христа – это совсем не то, чему учат все христианские церкви, они уводят верующих христиан от интересной и радостной жизни в общении с Богом к соблюдению религиозных ритуалов.
Но церкви хранят учение, и любой желающий может самостоятельно над ним думать, исполнять его или не исполнять. И верный исполнитель учения, как я знаю по себе, может сообщать людям, что верное исполнение учения приводит человека к жизни в общении с Богом, и что такая жизнь в высшей степени интересна и радостна.
Также, со знанием дела, сообщаю вам, что Слово Божье из книги Евангелий указывает людям путь, при движении по которому познаётся истина и обретается любовь к Богу и людям. Движение по пути составляют поступки по Слову, поступки наперекор всем грешным побуждениям.
В этой связи заметьте, что познать истину и наполниться любовью можно только через ежедневные победы над своим внутренним злом.
Чтобы возлюбить Бога и людей, надо побеждать, побеждать и побеждать всё своё недоверие к Небесному Отцу и всю свою неприязнь к людям, которые поступают плохо, потому что не умеют ещё поступать хорошо.
Победы, победы и победы над собой – только они сделают нас любящими, верными, надёжными и истинными, достойными благоволения Небес светлыми людьми. Только путём побед над собой мы уйдём от серости, придём к просветлению и станем светлыми личностями, достойными наилучшей участи в предстоящей нам бесконечной жизни.
Мы должны победить в себе дьявола, и тогда нас наполнит любовь.
Всё, как в русских сказках, где Иван побеждает кощея и змеев, вызволяя из плена Василису Прекрасную и Премудрую.
Сказочный Иван – это Русский мир. Сказочная Василиса – Любовь. Кощей бессмертный – дьявол, князь нашего грешного мира.
И если сегодня русский народ никак не назвать просветлённым, и он представляет собой серую массу, то при движении по указанному Иисусом Христом пути побед над силами тьмы он станет светлеть и светлеть, чтобы прийти к состоянию прекрасной и премудрой святости.
Курс, указанный Иисусом Христом, – это движение из мрака к свету, из обмана к знанию истины, из сиротского холода к Любви Божьей.
Этот курс – для Русского мира.
На это намекают русские сказки о победах Ивана над кощеем и над змеями, и это предсказывают многие известные провидцы и прорицатели….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями….
О сути моих работ:
Тексты готовятся в предвидении наступления трудных времён, в которых народу потребуется запас прочности.
Запас прочности – это мысли, удерживающие человека в трудные времена от всяких безумств.
Такие мысли приходят на ум в размышлениях над евангельским учением Иисуса Христа.
И создать нужный запас прочности в народе можно, заинтересовав народ Евангелиями.
Для этого нужна целенаправленная ежедневная подача народу разумных доводов в пользу размышлений над Евангелиями.
Работаю над этим давно, подключайтесь….