Заметка «О названиях военнослужащих»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.4
Баллы: 2
Читатели: 116 +1
Дата:

О названиях военнослужащих

Часто военнослужащих противная сторона конфликта называет террористами, боевиками.
Эти названия я считаю неверными, потому что военнослужащий любого уровня даёт присягу своему государству и следовательно обязан подчиняться приказам своего военного руководства, которое, в свою очередь, исполняет политику государства.
За неисполнение приказов военнослужащего ждёт самое серьёзное наказание - трибунал.
Поэтому в конечном итоге вся ответственность за его военные действия лежит не на нём самом, а на его государстве, то есть на руководстве его государства.
Вопрос к гражданам государства, почему ими было выбрано именно это руководство, имеют в данном случае чисто теоретическое значение до следующих выборов и поэтому здесь не рассматривается.

Послесловие:
P.S. Есть разные категории лиц, участвующих в войне.
Кадровые военные, призывники, контрактники, наёмники.
Есть также понятие преступного приказа, если оно определено законом государства.
Целенаправленная стрельба по мирным объектам противника и уничтожение его мирного населения - это, считаю, законом государства должно квалифицироваться как преступный приказ.
Реклама
Обсуждение
     13:35 20.10.2024 (1)
1
 У меня впечатление, что попала в детский сад.

Вы же россиянин?
 
Уж как  современные россияне обожествляют Победу - такого не было с 9 мая 1945 года! Кажется,  должны знать все про Вторую мировую войну!
 После Победы, если Вы знаете, был международный трибунал по расследованию преступлений фашизма. Одним из обвинителей был представитель  страны-победителя СССР.

 И там была дана оценка ВОЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ.

 То есть, читайте медленно: ни присяга, ни приказы  командиров НЕ освобождают военнослужащего от ответственности за совершение  преступлений против человечества. Расстреливал мирное население по приказу командира - отвечай перед судом и неси наказание.

В Уставах СССР был пункт о преступном приказе и  действиях военнослужащего, получившего преступный приказ.  С Уставами России не знакома, но, наверняка, и в них есть этот пункт.
     18:31 20.10.2024 (1)
Галина, какой Вы молодец! Знаете все.
А если  на улице где идет бой и из гражданского дома пацан в пиджачке палит из автомата, его уничтожение  по приказу командира - это военное преступление?
Что такое преступный приказ?
А события в Израиле, где погибло море арабских детей и женщин ради пусть и святой цели - это военное преступление?
Что сказано об этом  в Уставах   израильской армии про это?
     19:26 20.10.2024 (1)
1
 Что это за новая величина: море детей?
 Это сколько - море? 

И откуда у Вас сведения о море  погибших  детей?
 
От арабов, которые пришли рано утром,  изнасиловали и убили  самым диким способом 1200 человек спящих мирных людей, в ТОМ ЧИСЛЕ грудных детей, угнали в  заложники еще около трехсот человек, ограбили  дома, машины, все, что увидели?  И вообще не ожидали, что за это им будут мстить? А теперь верещат на весь мир?  И при этом продолжают обстрелы территории Израиля? Ракетами, которые поражают кого Бог пошлет, а значит мирное население.


 Леонид, Вы же отец, наверное дед? Как бы Вы повели себя, если бы на Ваших глазах изнасиловали ВАШУ жену, Ваших детей и внуков? Поубивали детей на глазах родителей, а потом бы и их самих. А  Вас бы угнали заложником и потом  Вас выменяли, как мы выменяли партию стариков, пожилых женщин.

 Вот сначала представьте себя  на месте израильтянина, а потом лейте слезы по убитым палестинцам.

А  Вы когда-то оплакивали погибших женщин и детей Германии, когда там шли бои и советская армия  брала немецкие города?  Или это была святая война: Германия напала на СССР и получала без жалости в ответ?

 А чем хуже израильтяне, не расскажете, когда они не захотели, чтобы убивали их детей и женщин? Или евреев не жалко, а по арабам у Вас болит сердце?

 Мы знаем ПОИМЕННО  своих  погибших и мирных жителей и тех, кто погиб в боях с террористической организацией  ХАМАС.
 ХАМАС врет всегда,  везде и постоянно.  Никаких фактов они никому не подтвердят и списки убитых детей не представят, если  проверить то, что они говорят.
 
 Детьми  они официально числят девятнадцатилетних  жлобов, прошедших военную подготовку, вооруженных и воюющих. Но в их статистике израильтяне в боях убивают детей. Иногда в дети у них входят мужики до 21 года! Были такие факты.

НЕТ в истории человечества  примеров войны, которую Израиль ведет в  Газе:   мы просим население об эвакуации, создаем переходы для него и охраняем от  хамасовцев, которые не разрешают мирному населению перемещаться с мест будущих боев, хамасовцы стреляют в своих, чтобы было больше жертв. Хамасовцы прикрываются, как щитом, мирным населением, а мы сохраняем его! КТО и когда видел такое? И мирное население - это отцы, матери, жены,  дети братья и сестры  тех, кто убивал и насиловал наших людей, между прочим. 

 Мы поставляем "мирному населению" еду, воду, лекарства, строим для него палаточные города с одеялами, оборудованием.  

 Сейчас мы проводим второй этап вакцинации ВСЕХ детей Газы за СВОЙ счет!  Мы даем энергию, связь.  Если родители следят за своими детьми и выполняют указания нашего командования об эвакуации - дети живы и здоровы. Недавно погиб арабский подросток.  Добрые европейцы сбрасывают на парашютах  ящики с гуманитарной помощью, а дети бегут, ловят эти ящики, тащат домой, потом родители продают эти продукты.   Ребенка убило ящиком с неба.  В этом тоже будем виноваты мы.  )

Арабы накормлены так, что снимают ролики и швыряют еду  из гуманитарной помощи со словами: мы такое не любим!  Вы видели голодающих, которые выбрасывают еду?

 Россия, проводя СВО в Украине, тоже  предупреждает о будущих боях, строит  города для беженцев, полностью кормит, лечит, обеспечивает энергией и связью    мирное население Украины в местах боев?

 Вы же, как будто, военным моряком  были?  Вы незнакомы  с  Уставом Внутренней службы?

 Вот там и написано, что должен делать  военнослужащий, получивший преступный приказ, хотя слово "преступный" в Уставе нет.

 




     19:54 20.10.2024 (2)
Насчет  "моря" - "Число погибших с начала военных действий Израиля в секторе Газа 7 октября прошлого года палестинцев превысило 42,6 тысяч человек, говорится в сообщении для СМИ отделения палестинского министерства здравоохранения в анклаве".
"Вот сначала представьте себя  на месте израильтянина, а потом лейте слезы по убитым палестинцам". Согласен, у нас своя война, но этот разговор начал не я, а Вы  своим комментарием.
Я просто задал вопрос: Разрушение сектора Газа до основания - это будет расцениваться как военное преступление или нет?
     20:11 20.10.2024 (1)
 Сколько детей  в этой лживой цифр 42 тысячи погибших?  Вы же писали о "море детей"?
 
     20:20 20.10.2024 (1)
1
К концу марта 2024 года, по оценкам, в Газе погибло 13 000 детей, еще тысячи были погребены под обломками.
Смеющегося колобка, Галина, в Вашем комментарии не понял.
     21:03 20.10.2024 (1)
1
 Глупость и грязная ложь. Это я про убитых тысяч детей. 

 Понятно, когда  отцы развязали войну - их дети пострадают.  Особенно, если страдания детей - самая яркая и НУЖНАЯ  страница палестинской пропаганды.
 
Я уже писала:  Отец араб с сыном лет 11-12 пошли с оружием, автоматом,  убивать евреев в поселении. При подходе  отец увидел солдат в поселении. Он дал автомат сыну(!!) и сказал: "Иди и умри, как шахид!" 

 КТО из россиян мог бы послать на смерть своего ребенка, а самому смыться домой? 
 Мальчишка пошел.  Но  ребенок, испугался, растерялся, не знаю,   солдаты увидели его и выхватили у него оружие. Ребенка забрали, папа смылся, его не видели. Накормили мальчишку, расспросили и он рассказал что велел сделать ему папа.
  Начни пацан стрелять  по людям - его бы могли убить, и вот  вам  звери евреи убили палестинского ребенка.

А когда звери шли 7 октября  убивать израильских детей -  о своих подумали?

 У нас с Вами войны разные.  Я живу больше 30 лет в Израиле. Каждые 2-3 года нас  бомбили ракетами из Газы. И мы не входили в Газу, и не убивали их детей. ) 

 Россию  не бомбили  ракетами в течении десятилетий...

 Разные у нас  войны....




 
     21:44 20.10.2024 (1)
1
Конечно,   войны разные. У Израиля - месть. У России - жадность олигархов.
Понимаю - своя боль  самая сильная боль.
Вы Галина объяснить можете ВСЕ.  
Верю, тем более я  не специалист Института Ближнего Востока.
А вот  результат один - гибель  арабов, евреев, русских и украинцев одинаковые  как их не описывай.
     22:08 20.10.2024 (1)
1
 Что за песни Вы поете?  "Смешались в кучу кони, люди" ...
 - это Ваш плач.

 Вам равно жаль тех, кто напал и тех, кто защищает свою жизнь? 

 Что-то сбился у Вас  компас. Не туда рулите.


 Если кто-то пришел убивать Вас, а Вы защищаетесь, то плакать будете  об убитых  террористах,  тех кто на Вас напал?

 Не тошнит?  Меня  уже.

 Я не жалею тех, кто напал, продолжает  воевать и орет на весь свет, что его обижают!  

 Повторяю снова:   никогда и никто из граждан СССР и РФ не жалел фашистов, напавших на СССР.

 Оккупантов  добивали в Берлине  и славили подвиги своих воинов!
     22:41 20.10.2024 (2)
1
Любите Галина Вы нагнуть оппонента, быть первой во всем.
Ох как любите поиздеваться над оппонентом.
Вспоминаю курсантские годы, когда на танцах студентки из Калининградского университета любили поиздеваться над как им казалось нами, тупыми военными  курсачами.
Правы, Вы, правы, только успокойтесь.
Ваша война - самая-пресамая  справедливая из справедливейших  в  пространстве и времени война.
Правда она бесконечна, как Карабаха с Азербайджаном.
Добивайте своих врагов в "Берлине"  , я Вас  за "советскую власть"  не агитирую.

     23:20 20.10.2024 (1)
1
 Не хочу Вас обижать, я общаюсь с Вами. Но даже ВЫ не в состоянии понять: то, что угрожает нам сейчас - будет грозить ВАМ завтра.
 Глупость людская безгранична.

  Вместо, хотя бы,  моральной поддержки Израилю    люди  верят тем, кто их не считает за людей. 

   Вспомните мои слова.
     23:39 20.10.2024
Слава Богу,  Вы  Галина понемножку начали понимать  -  я не понимаю, почему российское руководство  морально  не поддерживает Израиль, находясь в таком же ситуации.
От  недомыслия или просто насолить  Израилю?
Странно.
     23:09 20.10.2024 (1)
1
 А  я не выступаю там, где не права.  Промолчу и пройду мимо. Но уж если вошла - то...
 Докажут, что ошиблась - извинюсь. Но лапшу на уши мне не повесит никто.
 Наша война - самая справедливая и дурная, врагов так нянчить не стоит.
 Бить врага нужно быстро и сильно.  Не слушая  слюнявых гуманистов, которые понимают что почем только тогда, когда огонь загорится под их   задницами.    Тогда они забудут гуманизм.... это  только от Израиля можно требовать его!
     23:26 20.10.2024
1
Неужели Вы на полном серьезе считаете,  что Израиль  ударил "быстро и сильно"?
Да Израиль все промухал, как мы Курскую область.
Верите Галина в то, что даже когда Израиль  "перепашет" всю Палестину на три метра вглубь война прекратится?
Извиняюсь, но мое мнение - Израиль будет войну вести вечно (с небольшими перерывами), пока есть арабский мир.
     20:08 20.10.2024 (1)
1
 Я повторяю: нет более лживого заведения, чем т.н.  министерство здравоохранения Газы.
 Я  НЕ начинала разговор о войне в Газе.
 Если у ВАС это чешется, простите, я не источник Вашего заражения. Меньше смотрите телевизор.
  Точно так же, как Газа, разрушены наши города и поселки на севере страны. Только мы не  вопим и не раздираем свои раны перед лохами, готовыми потреблять любую ложь.

 Не мы напали. Не мы УДЕРЖИВАЕМ заложников. Израиль предлагал убитому Синвару  выйти с деньгами и с любым количеством своих родственников и друзей в любую страну мира,  мы предлагали отпустить тысячи пленных за 86 человек живых и мертвых, которых ХАМАС держит в заложниках. 

 Синвар отказался. И сказал, что их цель уничтожить Израиль.

 Когда это  дойдет до Вас, тогда перестанете задавать глупые вопросы.

     20:27 20.10.2024 (1)
Галина, чего вы переводите разговор на меня? Ну чешется у меня, ну и что?
Ну плохой я, Вам от этого не легче. Кто нибудь другой Вас об этом  спросит.
Глупый вопрос не глупый. Просто ответьте - нет, или - да, а Вы мне читаете лекцию.
У  нас с Вами одно горе.
Идет война. Ваша не лучше чем моя.
Я не спорю с Вами - Вы правы априори, как Россия на Украине.
Вот почему Россия враждует с Израилем не понимаю.
Война одна и та же. Жертвы. Нас тоже хотят уничтожить.
Мы с Вами одинаково потерпевшие.
     21:04 20.10.2024 (1)
1
 Мы с вами не одинаковые.
 Мы - разные....
     21:28 20.10.2024 (1)
Конечно, Галина, разные. В горе войны - одинаковые.
     22:11 20.10.2024 (1)
1
 Не нужно развязывать войны.
 Мы с 2005 года ногой не ступали в Газу!

     22:24 20.10.2024
Согласен.
     15:06 20.10.2024 (2)
не путайте читателей... эта категория военных работает за деньги, а не за идею.
Гость      19:36 20.10.2024
Татьяна, какая разница человеку за деньги его убьют или за идею...
     17:44 20.10.2024 (1)
1
За деньги беззаконно воюют только наёмники, остальные (кадровые, призывники и контрактники) работают законно.
     18:33 20.10.2024 (1)
Александр, а кадровые военные разве воюют за "святой дух", "идею",  а не за деньги?
Или не за те деньги кто воюет за деньги?
     18:37 20.10.2024 (1)
1
Вы не поняли: кадровые и контрактники воюют за деньги законно.
     18:54 20.10.2024 (1)
Александр, Вы живете в каких то иллюзиях насчет "законов" на войне.
Наш  "контрактник" из африки или северной кореи - законно получает деньги? А сейчас мигрантов хотят погнать на фронт - тоже законно.
Когда мы победим - все будет законно.
     19:04 20.10.2024 (1)
1
Леонид, "контрактник" из Африки или Северной Кореи - это не контрактник, а наёмник по определению.
     19:19 20.10.2024
1
Это Вы их так называете, играя словами, а те кто  их набирает, заключают с ними "контракт" называют просто - "контрактник".
Александр,  извините, повторюсь, как не пытайтесь противнику придумать новые названия военных его ВС, они уже придуманы: враг, неприятель, агрессор, каратель, бандит, недруг, супостат, злодей...
Кстати наша или вражеская пуля (беспилотник, ракета, бомба, снаряд) дура - не выбирает гражданского или военного.
Гость      19:36 20.10.2024
1
Вопрос к гражданам государства, почему ими было выбрано именно это руководство


Можно подумать, что граждане имеют какое-то отношение к выбору руководителя государства. 
Граждане имеют такое же отношение к выбору президента, как учащиеся класса к выбору старосты: учительница сказала, — Выбираем Вову, - Вову и выбрали. 
Только конченый романтик может такую глупость спрашивать у граждан.
     16:42 20.10.2024 (1)
Александр,  Вы меня удивили.
В защиту каких "военнослужащих" "любого уровня" написана Ваша Заметка?
В отношении наших противников, врагов, неприятелей, агрессоров,  карателей, бандитов,  злодеев, супостатов,  ворогов, лиходеев?
Вы стали адвокатом?
Пуст военнослужащих противной стороны  защищают  руководство  их стран.
     17:41 20.10.2024 (1)
1
Я написал эту заметку как бывший офицер-двухгодичник, мысли изнутри о военнослужащих любого государства, кроме военнослужащих-наёмников.
Вы, как бывший кадровый офицер, должны знать психологию и мысли кадрового военного, призывника и контрактника.
Да, на поле боя это бой, всё честно, не спорю ни в коем случае, но в СМИ не надо их называть боевиками и террористами: это неверно.
Кроме, повторю, наёмников:
...наёмники не считаются «комбатантами», в связи с чем лишаются многих гарантий, предоставляемых комбатантам международным гуманитарным правом. Захваченные в бою наёмники не признаются военнопленными и не попадают под защиту соответствующих конвенций. ...проблема правовой оценки ремесла «солдата удачи» остаётся по большому счёту неразрешённой в мировом масштабе.

Ссылка
     18:20 20.10.2024 (1)
1
Александр, я сразу понял Вашу мысль.
Просто , комментируя заметку, хотел обострить, подчеркнуть, что название Заметки, вызывает ДВУСМЫСЛЕННОСТЬ.
Создалось у меня, как читателя ощущение, будто Вы защищаете  террористов, боевиков и оккупантов.
На фоне СВО - это читается очень  двояко.
На мой взгляд, обращать внимание на  слова журналистов, политиков и словоблудов  бесполезно.
Для красного словца они и не такое придумают и напишут.
"Отступление  - выравнивание фронта". "Не выполнение  целей и задач -  нас опять обманули" "Прорыв в Курскую область - все иет по плану".
Журналисты в условиях войны и нужны, чтобы замутить тему.
Тема благодаря политшоу за почти три года замылена до основания.
Для нас простых  людей противник на войне - это всегда враг и нечего тут рассусоливать и искать этому слову синонимы.
А Заметку предложил бы просто по другому назвать, четче выразив мысль о синонимах названий военнослужащих,
хотя по разные стороны окопов, они ВСЕГДА были, есть и будут называться  так как хочет называть их  одна из сторон.
     18:32 20.10.2024 (1)
1
Всё верно, Леонид, а как заметку назвать?
Я их защищаю, как любую профессию, тем более они давали присягу.
Спрос с политиков, а СМИ надо думать о текстах.
     18:58 20.10.2024 (1)
Можно было бы назвать "О некоторых военных названиях" или просто  об этом не писать.  Пустое дело.
Военные чужого государства  на нашей территории всегда были врагами, а враг он всегда враг.
     19:02 20.10.2024 (1)
1
Название заметки принято. Спасибо!
     19:03 20.10.2024
Рад, что понят правильно, без обиды.  
Книга автора
История обретения любви. Трилогия 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама