Заметка « Гутерриш - персона нон грата»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 86 +1
Дата:

Гутерриш - персона нон грата

 Удивительная способность  главы ООН  Антониу Гутерриша оказаться  недругом  странам с разными политическими направлениями, зато преданным другом части стран  мусульманского мира с агрессивной политикой, поддерживающей международный терроризм.

 После 7 октября 2023 года у Израиля не осталось другого пути, кроме  уничтожения  террористической организации ХАМАС и присоединившейся  к ней   Хизбаллы, признанной террористической организацией Соединенными штатами Америки и Европейским Союзом.

 Глава ООН высказал   озабоченность зверским  убийством за  один день 1200 людей , спящих в своих постелях, а также  в машинах и палатках  после  музыкального  фестиваля рядом с границей Газы, и захвате   более 260 заложников, в том числе детей, грудных.  При этом Гутерриш не назвал своим именем это зверство.

 Россияне, мне кажется, должны понимать величину трагедии после недавнего  теракта в Крокус Сити, когда погибли десятки мирных людей.

Далее в течении уже года Гутерриш  глубоко  проникся  гуманизмом к страдающим жителям Газы, хотя Израиль сделал все возможное, чтобы минимизировать потери мирного населения и добился невероятных успехов: на одного погибшего мирного жителя приходит более двух  боевиков ХАМАСа. Пропорция в военных конфликтах обратная: на одного военнослужащего погибает три мирных жителя. Ложь ХАМАСА об убийстве огромного числа детей состоит в том, что вооруженных боевиков до 19, а иногда и до 21 года, ХАМАС объявляет  детьми!

 Израиль допускал Красный Крест к посещению пленных хамасовцев, но ХАМАС близко не подпускал Красный Крест к заложникам, более того, не давал даже  списки захваченных людей, в том числе женщин и детей, не дал до сих  пор список живых и мертвых.

 Это не мешало Гутерришу проливать слезы о страданиях палестинского народа в Газе.

 Наглость не имеет предела и  Гутерришь решил прилететь в Израиль,  участвовать в  скорбном мероприятии годовщины со дня трагедии, и чтобы лично встретиться со "страдальцами" ХАМАСа  и выразить им свою поддержку.

Израиль объявил Антониу Гутерриша персоной нон грата и запретил ему въезд на территорию Израиля. Что вызвало недовольство и протест в ООН. Кто бы мог подумать? 
 
И вот сегодня читаю в новостях: 

Генеральный секретарь ООН Гутерриш: «Я требую немедленного и безоговорочного освобождения всех заложников. До тех пор ХАМАС должен позволить Красному Кресту посетить их. Война продолжает причинять глубокие человеческие страдания палестинцам в секторе Газа, а теперь и  народу Ливана Мы никогда не перестанем работать над жизнеспособным решением конфликта, при котором Израиль, Палестина и все другие страны региона смогут, наконец, жить в мире и уважении друг к другу». (с) 

 Проснулся? Не поздновато ли для деятеля на таком посту?

ООН в  современном виде оказалась  организацией  ни на что не способной,  аккумулирующей огромные деньги и кормящей  армию бездельников и террористов в том числе.

 Израиль предоставил в ООН списки  официальных работников организации при ООН, участвовавших в  резне 7 октября. 

 И что вы думаете? ООН даже не всех их уволил, спасибо нашим воинам, они уничтожают всех участников методично и  до конца.  Более того, ООН пытался опротестовать ФАКТЫ  участия своих работников в терроризме! 

Ни один не уйдет, Израиль это доказал не раз. Не сейчас, так через год, два, три - уничтожат всех, на ком кровь не только евреев. 7 октября погибло немало и израильских арабов! Их убивали единоверцы так же жестоко, как и евреев.  

Что доказывает: террористы не борцы за какую-то свободу!!

Это одичавшие  люди, жаждущие крови,  неважно чьей. Уничтожение таких - единственная  возможность людям всей Земли жить спокойно.
 Уничтожение - не обязательно убийство. В том числе это пожизненная изоляция виновных.

 Ну, а Гетирришу поздравление: переобувание в воздухе совершено блистательно!



 

Реклама
Обсуждение
     09:30 06.10.2024 (1)
1
Галина, Закон может быть плохой, но он Закон. Его надо выполнять.
Если Израиль, как член ООН выбрал Гетирриша главой ООН, Устав ООН признала, то наверно делать его персоной  нон грата глупо?
     09:34 06.10.2024 (1)
1
 Глупо  лежать под начальством, если оно тебя .... против твоей воли.

Хотя это мой взгляд на умное и глупое.
 
С Вами не спорю.  Вы не дитя, имеете право на свое мнение.
     09:40 06.10.2024 (1)
Все верно, Галина. Не нравится начальство - вышел из ООН и стал сам себе режиссер. Но здесь все алогично.
Пишу не для спора, а для констатации факта.
     10:09 06.10.2024 (1)
1
 А почему Израиль должен выйти из ООН, а не Гутерриш из  ангажированной  террористами должности?
 Так не пробовали посмотреть на ситуацию? 

 А Вы знаете, что Гутерриш доживает последние дни на этой должности, скоро законные перевыборы,  а потому  и ведет себя так отвязно?
 
Констатировать ФАКТЫ Вы не можете, поскольку ПОКА не знаете эти факты. Они станут известными немного позже.
 
Почитайте мой комментарий под этим текстом и похвастайтесь: кто-то еще из воюющих так бережет мирное население своего противника? )
Или даже собственное население в зонах военных действий?
 
Своих граждан мы вывезли из обстреливаемой Ливаном территории и почти год они живут в гостиницах на полном государственном обеспечении.

 Прошу учесть:  Израиль далеко не богатое государство.
     10:24 06.10.2024 (1)
Потому что его   законно  ИЗБРАЛИ и его назначение узаконили, не зависимо от того будут новые выборы или нет.
Кстати его должность не "ангажирована" а  ВСЕМИ признана.
Израиль ПРИЗНАЛ что он Глава ООН.
Во всех взаимоотношениях надо от чего то отталкиваться, иначе анархия и войны.
Галина, насчет того кто из противоположных воюющих сторон на войне ведет себя гуманнее - это бесконечный разговор в пользу бедных и каждый будет прав.
Война - это просчет политикой, у которых не хватило ума договорится.
     10:39 06.10.2024 (1)
1
 Не дай Бог  Вам и Вашим близким оказаться в зоне военных действий. 

Тогда Вы поймете: отношение к населению разговор  в пользу бедных или СПАСЕНИЕ ВАШИХ жизней.
Читайте внимательно: ангажирована не должность, а личность.
 И не стоит ВАМ читать мораль о законе: Израиль не нарушил закон.   )
Персоной нон грата объявляют личность, а не должность.

Вникайте в смысл, а не  впадайте в  морализаторство там, где нет нарушений морали. )

 И еще запомните: Израиль, по воле Бога или судьбы, всегда в авангарде цивилизационных свершений.
 Сейчас - особенно.

 Причем против своей воли.  

 Поверьте, мы бы выбрали тишину и покой, если бы выбор зависел от нас. 
     13:35 06.10.2024 (1)
Галина, не передергивайте тему.
В Заметке речь шла о Генсеке ООН, а не войне.
Как Вы думаете не пустить в Израиль человека Гутерриша, но принять с визитом  Генсека ООН?
     13:39 06.10.2024 (1)
1
 Вы меня не поняли? 
 Не приедет Генсек Гутерриш в Израиль!!

 Еще раз: не приедет сейчас  ни Генсек ООН, ни Гутерриш! 
 Так яснее?

 Вот его речь СЕГОДНЯ! 

"Сегодня исполняется  год со дня ужасных событий 7 октября, когда ХАМАС совершил масштабную террористическую атаку в Израиле, в результате которой погибло более 1250 израильтян и иностранцев, включая детей и женщин. Более 250 человек были похищены и увезены в Газу, включая многих женщин и детей. Атака 7 октября оставила шрамы на душах – и сегодня мы вспоминаем всех, кто был жестоко убит и подвергся невыразимому насилию – включая сексуальное насилие – просто живя своей жизнью. Это день, когда мировое сообщество должно самым громким голосом повторить наше полное осуждение отвратительных действий ХАМАС. В течение прошедшего года я встречался с семьями заложников... Я не могу представить те мучения, которые они вынуждены терпеть каждый день. Я снова прошу о немедленном и безусловном освобождении всех заложников. До тех пор ХАМАС должен позволить МККК посетить этих заложников. 7 октября - день, когда внимание сосредоточено на тех ужасных событиях. Я выражаю свою солидарность со всеми жертвами и их близкими..."

Надо же, что запрет на въезд в Израиль может сделать. Генсек ООН Антониу Гутерриш, год назад рассказывавший, что нападение ХАМАСа "возникло не на пустом месте", к годовщине резни 7 октября впервые столь четко и безусловно осудил действия ХАМАСа, назвав зло - злом. (с)

 Алексей Железнов.

 Израиль умеет приводить в чувство даже Генсеков ООН.
     13:43 06.10.2024 (1)
Может и не понял, но мысль моя простая: Нельзя объявлять, даже при условии "приедет-не приедет" Генсека ООН нон грата, если государство входит в это  ООН.
     13:45 06.10.2024 (1)
1
 Да кто же Вам запрещает иметь свое мнение?
 Вы уж простите, но государство Израиль не разделяет Вашего мнения!

 Оно выживает,  но даже, вроде,  не глупые люди, к коим я отношу Вас,  поют в хоре наших недругов...
 Судьба...
 Евреи к ней привыкли за три с половиной тысячелетия.
 Так что пишите всё, что хотите! 
     13:56 06.10.2024 (1)
Галина, вопрос не обо мне и не о запретах.
Вы своей Заметкой, комментариями к ней  отстаиваете точку зрения Израиля, для того чтобы позицию страны понимали в России, поддерживали ее   и  разделяли.
И это правильно и логично.
Но как можно  понимать позицию Израиля, когда  действия   руководства  страны  алогичны, а  Вы не можете  попытаться ответить  на мой простой вопрос: Как разделить человека и должность, которую он занимает?
     14:06 06.10.2024 (1)
1
 Бог с Вами! Никто не разделяет! 
 СЕЙЧАС Израиль   объявил Антониу Гутерриш,  Генсенка ООН, персоной нон грата. 

 Завтра его перевыберут, появится  Генсек ООН Иван Иванов  и он сможет въезжать в Израиль! 
 Персона нон грата распространяется на  конкретную личность на должности Генсека.
 Что тут непонятного?

 Я не защищаю Израиль, на него, вроде,  на Фабуле никто не нападает. Я пишу о том, что мне интересно. А вот читать или не читать меня - дело читателей.
     14:40 06.10.2024 (1)
Вот когда мы поняли друг друга можно продолжить.
За Генсека я "зацепился" потому что в Израиле, что в России не любят выполнять принятые на себя обязательства, под которыми ставят подписи.
Как итог  деятельности наших руководителей - война.
Кстати, удивительно, почему в России руководство не любит Израиль.  Люди что у Вас, что у нас - одни и те же.
     14:47 06.10.2024 (1)
1
 Вы сравниваете тяжелое с  зеленым. Или сладкое с   кочергой.

 Я останавливаюсь только с одним замечанием: между Россией и Израилем  нет ничего общего в контексте Вами сказанного.
 НИ-ЧЕ-ГО. 
     14:57 06.10.2024 (1)
1
Согласен, но наших людей у Вас много,  а Ваших у нас.
Ваше государство постоянно ведет войны и наше не отстает.
У меня ощущение, что алгоритмы одни и те же.  
Наверное общее - это окончание советской   школы.
     15:19 06.10.2024 (1)
1
 Ну точно! Все израильтяне  учатся в советских школах, а потом  нападают  на соседние арабские страны, когда те мирно спят.
 
 Леонид,  тормозните на повороте.  
 Не думайте, что Вам хватит ума потроллить меня.  
 Не путайте парус с якорем, а  камбуз с гальюном.
 Пошлю Вас по-флотски, если  продолжите,   за мной не заржавеет.
     15:42 06.10.2024 (1)
Галина, не принимайте так близко к сердцу мои "лялинизмы".
Старый стал, уже разрешил себе ляпать,что попадя.
Мои размышления - это  не истина, а попытка поразмышлять, а точнее найти общее.
Общего море.
Вокруг Израиля все враги. У России сейчас тоже стали ВСЕ враги.
Вы ведете войну. Мы то же.
Ну и так далее.
Если я Вас напрягаю, не отвечайте , я не обижусь.
     16:05 06.10.2024 (1)
1
 Вокруг Израиля если не друзья, то союзники ! В том числе арабские страны. МНОГО союзников!
 Принцесса Иордании, дочь короля, на самолете уничтожала иранские ракеты при первом обстреле, защищая Израиль. И мы  очень   уважаем принцессу!
 Рядом с нами  небе воюют союзники. Без союзников Израилю было бы намного сложнее побеждать.
 Страны не бывают друзьями. Союзниками - да. Или врагами. Явными или скрытными.
 Повторяю: не  сравнивайте Россию и Израиль. Между нами    больше разного, чем общего. 
 Россия - огромная и богатейшая страна. Израиль крохотное государство, расположенное в пустыне, которую мы сделали раем на   Земле. Именно потому и хотят нас  сбросить в море, чтобы получить рай на халяву. )
 Не понимаю только наши враги: они уничтожат рай через год-два максимум.

 Как сожгли и уничтожили цветущую   Иудею римляне.  Развалившись потом сами, потеряв империю.

 Мы ведем разные войны. У нас война на семи(!) фронтах. Вы так сможете? )
 
 Мы мечтаем  победить тех, кто нам не дает жить мирно. Тех, кто нападает на нас, думая, что мы слабаки.
 Посмотрим.  Мяч сейчас на нашей стороне.
Гость      20:10 06.10.2024 (2)
Вы реально считаете Иорданию союзником Израиля? Страна, в которой половина населения - палестинцы, согласилась на мир с вами только после того, как США простили ей огромный долг, толи 700, толи 800 миллиардов... И вы платите ей за этот договор ежегодно 50 млн тонн пресной воды и газом по бросовым ценам... А еще США приплачивают им за мир с вами...У Израиля нет ни одного даже нейтрально настроенного соседа и без помощи США вы просто исчезнете мгновенно...
     00:18 08.10.2024 (1)
У Израиля нет ни одного даже нейтрально настроенного соседа и без помощи США вы просто исчезнете мгновенно...

Реальных друзей у Израиля нет ОДНОЗНАЧНО! Sad but true! А без помощи США эта страна исчезнет, но не мгновенно - какое-то время всё же удасться потрепыхаться.   Тем не менее, лично я не думаю, что кто-либо и когда-либо в Белом доме повторит вопрос бедолаги Джона Кеннеди: "А какого чёрта мы должны заботиться об этих евреях?" Почему? А потому, что в США есть такая штучка, как Федеральная Резервная Система, которую ХРОНИЧЕСКИ контролируют евреи. Плюс почти вся банковская система - в тех же руках. Деньги! ТОТАЛЬНО всё решают деньги! Но вот, если вдруг доллар США перестанет быть ГЛАВНОЙ денежной единицей этой планеты, тогда может быть всякое... 



     09:36 08.10.2024 (1)
 Реальных друзей нет НИ У ОДНОЙ СТРАНЫ мира. Вам напомнить как против США воевала Великобритания?
 Вы не слышали о СВО между Россией и Украиной? 
 Вы не знаете что СЕЙЧАС творится в Судане? Война Израиля против Газы и Ливана вместе - детские игры по сравнению с числом  погибших там. Воюет Судан с ОАЭ.  Дикие жертвы, реальный голод, с умирающими от голода детьми, и взрослыми. Бушует холера - более 300 умерших от нее.
 
И ТИШИНА в мире!  НЕТ этих событий в мировых новостях!  НЕ ИНТЕРЕСНО обывателю!

Зато с утра до ночи мир следит за "страданиями" палестинцев Газы от ЕВРЕЕВ!  При том, что среди  палестинцев  не показали ни одно похудевшего за год войны, не то что умершего от голода.

 Господа диванные эксперты! Почистите свой лексикон, уберите из него слова любви и дружбы в отношениях между странами.
  

Господину Костинскому я бы рекомендовала вместо стука по клавишам заняться самообразованием и проверить: когда США стали помогать Израилю. Первые, самые тяжелые годы существования государства,  США были в стороне. И только через 10 лет началось постепенное осознание штатами, что Израиль - это надежный ПАРТНЕР, а не  проситель помощи.

Я когда-то уже писала: лет 15 тому назад Израиль получил в рамках военной помощи из США (помощь дается исключительно в "натуре", не в деньгах!)  военные самолеты, которые США списали, заменив их на новые.

 Наши парни поколдовали над ними и поставили какое-то оборудование, от чего американцы взвыли и попросили  дать им такое же! В США не было таких приборов.

 Израиль - не потребитель, а участник всех военных и космических новых разработок. Это нужно намотать на ус Вам, господин Костинский, и не стоять передо мной в позе патриция перед рабыней.  Не ВАМ поучать меня.

 США, в современной версии, НИКОГДА не откажутся от Израиля. Евреи, за исключением нищей интеллектом   части приехавших  из бывшего СССР, - реальная экономическая и политическая сила в США.
 Не надо далеко ходить, муж Харис - еврей. Правда неудачный, если его жена кокетничает с  мусульманами на неприличном уровне.

 Не стоит совать свои носы в будущее, мы и настоящего-то не понимаем. А  потому примите  данность: США помогают и будут помогать Израилю, и  отнюдь не бескорыстно!

 Арабские страны, самые развитые, давно поняли выгоду сотрудничества с Израилем. Не любовь правит странами, а ВЫГОДА и это закон на все времена.

 А потому падут зверские режимы оси зла, в первую очередь  режим аятолл, убивающий иранский народ, а также  арабские народы, которых втравили в войну с Израилем,  и настанет время пусть хрупкого, но мира.
 Амен! 


     11:53 08.10.2024 (1)
Галя, Ваша зверская вера в абсолютное величие и ВСЕМОГУЩЕСТВО Израиля напоминает мне Вашу же ЖЕЛЕЗОБЕТОННУЮ веру, когда Вас принимали в пионеры, в абсолютное величие и ВСЕМОГУЩЕСТВО "родной страны советов". Вы мне рекомендуете заняться самообразованием, которым, кстати, я занимаюсь уже где-то 59 лет ( с пяти лет начал почти ежедневно ходить в городскую библиотеку нашего городка), а я Вам порекомендую как-то попробовать выйти из ПИОНЕРСКОГО периода Вашей сложной и, похоже, весьма не однозначной жизни.
     12:10 08.10.2024 (1)
 Борис, Вы не умеете понимать прочитанное.  Я пишу, что в далекое  будущее  заглядывать не стоит. Не проверишь свою версию.

 А в обозримом будущем Израиль  намного больше и могущественнее, чем его место на территории Земли.
 При этом НИКОГДА не писала, что Израиль хоть в какой-то категории самый-самый!  

  С политикой Вы разобрались , теперь появилось желание  познать сложную и весьма неоднозначную жизнь Русиной?

 Похвальное желание. 
 
Борис, в Вашей библиотеке не оказалось книги, где сказано, что жизнь даже туфельки инфузории весьма сложна и неоднозначна!   Усвойте это, а потом приступите к изучению более сложных организмов. Боюсь добраться до меня Вам не хватит жизни до ста двадцати лет, как принято желать у нас. 
     23:36 08.10.2024
Галя, я, в принципе, давно вколотил Ваш тип в одно, часто употреблявшееся моей Ба, идышское словцо, но не скажу какое, так как, уверен, что Вы меня опять вгоните в ЧС, а мне этого не особо охота - сейчас тут нет ни Зарецкого, ни Орясина, ни Джуги и потрындеть почти ежедневно мне, кроме Вас, больше не с кем. А были бы эти джентльмены в наличии, то я не побоялся бы рубануть, да и был таков!
     20:15 06.10.2024
 Если Вас утешает перспектива уничтожения государства Израиль, то пусть это будет единственной(!)  радостью в Вашей жизни.
 Амен!
     12:18 07.10.2024 (1)
Поскольку Вы меня выпустили  из ЧС, то я, как всегда, вякну. У Израиля ЗАПРЕДЕЛЬНО тяжёлые отношения с ООН всю историю этого государства. Не все на сайте знают, что после того, как ООН провозгласила Израиль в 1948-м году (под колоссальным давлением сталинского СССР  и при негативном отношении Великобритании, и не особо большом энтузиазме США), Израиль назвал проспект в центре Тель-Авива именем ООН.
А потом пошли войны с арабами, где ООН хронически осуждала Израиль и облизывала арабов, и проспект ООН переименовали... А теперь вот этот, ЧИСТО СИМВОЛИЧЕСКИЙ, демарш... Признание Генсека ООН не въездным - пустое! Эмоциональный всплеск! Ничего, кроме иронической улыбки у прочих членов ООН, это не вызовет. Сам же Генсек однозначно запомнит эту оплеуху и найдёт способ отыграться. Но! Поскольку ООН - тотально никчемное и жалкое образование, которое со всеми его африканско-антиколониальными потрохами содержится на громадные деньги АМЕРИКАНСКОГО налогоплательщика, Израиль никак от мести этого португальца не пострадает.  Леонид Лялин верно поставил вопрос: зачем Израилю это ООН при таких делах - надо шваркнуть дверями, чтоб посыпалась штукатурка с потолка и забыть про все эти комедии. Ответ на этот ЗАКОННЫЙ вопрос один: ООН Израилю нужен НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. Жизнь - штука пёстрая. Сегодня ООН для сынов Авраама и Сарры - тотальное говно, а завтра... А вот про это ЗАВТРА израэлим уверенны быть не могут. Увы!
     13:15 07.10.2024 (1)
  Про завтра не может быть уверен никто на этой планете!
 Скажите россиянам три года назад, что по Курской области будут гулять украинские солдаты, а свои отступят - набили бы личико.
 Сказал бы кто нашим дедам, что их внуки лягут в окопы друг против друга,  россияне с украинцами - порвали бы на части.
 Политика слегка отличается от  поведения обиженных барышень: ах, вы меня не любите? Тогда я ухожу к маме!
 Почему Из-раиль должен выйти из ООН, если у ее руля ВРЕМЕННО находится тот, кому там не место?
 Зато очень красиво Израиль ЗАСТАВИЛ Гутерриша  изменить своим арабским хозяевам! 

 С Израилем не стоит связываться.... 
 Израиль не агрессивен, ему ничего не надо от других кроме сотрудничества,  торговли.
     00:09 08.10.2024
Ну да, ну да...
Гость      20:10 06.10.2024 (1)
Скажите , в каком возрасте в Израиле дети перестают считаться детьми и становятся полноценно-взрослыми гражданами?
     20:14 06.10.2024
 18 лет. В этом возрасте мальчиков и девочек призывают в армию.
 ДЕТИ не ходят в армию и им не доверяют оружие.
     14:44 06.10.2024 (1)
Контора ООН давно потеряла свое лицо.
     14:48 06.10.2024
   В свое время такая же судьба была у Лиги наций. Распустили...

  Сейчас настала пора переучредить ООН. 

  На совершенно других принципах.
     09:31 06.10.2024
1
ЦАХАЛ расширяет гуманитарную зону в Маваси (район Газы) и обновляет маршруты эвакуации с севера сектора Газа

Сегодня утром ЦАХАЛ объявил о расширении гуманитарной зоны в Маваси. Расширенная гуманитарная зона включает в себя полевые госпитали, созданные с начала войны, палаточные комплексы и запасы продовольствия, воды, медикаментов и медицинского оборудования.

С этой целью были вновь открыты два маршрута гуманитарной эвакуации с севера сектора Газа: один по дороге Салах Аль-Дин, другой по дороге Ар-Рашид (вдоль моря).

Кроме того, ЦАХАЛ опубликовал карты потенциальных зон эвакуации палестинского населения на севере сектора Газа, которые включают в себя «блоковые пространства» по кварталам и регионам.

Армия обороны Израиля продолжит работать над достижением целей войны, включая расформирование Хамаса и возвращение всех похищенных.(с)

 Это официальное сообщение Армии Обороны Израиля. Международные наблюдатели своими глазами видели и палаточные города, и госпитали, и размер бесплатно получаемой еды переселенными мирными гражданами Газы. 

Это ничего, что практически в каждой мирной семье есть один или больше бойцов ХАМАСа.

 Все равно, отношение к ним вы прочли выше.

 Мне может кто-то написать: какая еще армия мира ТАК относится к  своим противникам?
 Кто еще дает жилье, лечение и питание женам, детям, родителям тех, с кем воюет не на жизнь, а на смерть?
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама