Православные клирики говорят, что учение Христа – это Слово Божие, а сами нарушают Слово и учат нарушениям прихожан. Многие христиане это знают, но подсказать православным «отцам» не стараются, – как так?
Дело в том, что Слово Божье не обязывает знающих истину людей делиться своим знанием истины с тёмными людьми: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Но Слово и поощряет их к просвещению тёмных людей, несмотря на опасность этого дела: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих».
Ну и вот, живя в суете, вы не думаете о том, кто вы есть для Вселенной, и не думаете делать себя ценными для неё.
Об этом есть слова: «Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного» (псалмы 13 и 52).
Эти слова о том, что все, кто не ищут Бога, непотребны и не делают добра, и что такими были все люди во времена Давида, написавшего эти слова.
Через тысячу лет после Давида на Землю пришло Божье учение, исполняя которое, люди могут найти Бога, придя к Его отзывчивости на свои просьбы и вопросы. Далее исполнители учения будут учиться напрямую у Бога.
А когда они научатся всему, что Бог им будет преподавать, то перестанут быть непотребными для Вселенной, запертыми на Земле, как заключённые в колонии-поселении.
Учение принёс посланец из высшего мира Вселенной, учитель от Бога, Иисус Христос, а Бог хранит учение, и люди могут воспользоваться им, чтобы найти Бога.
Но Господь Б–г Израиля – по указанию, конечно же, Всевышнего Бога затруднил людям понимание учения Христа, чтобы люди добывали верное понимание учения упорными трудами умов.
Господь Б–г Израиля в учении Христа назван диаволом, и он сделал учение Христа трудным для понимания, приправив учение письмами Павла, чтобы людям было трудно понять из учения, как им нужно жить перед Богом.
Письма Павла направляют читающего их человека думать совсем не о том, о чём направляют думать слова Иисуса Христа, а как человек думает, так и живёт. Слова Иисуса Христа направляют людей думать и жить, как дети вездесущего Всевышнего Бога, в общении с Ним и в обучении у Него.
А от приправы к словам Спасителя писем Павла люди думают и живут совсем не так, как дети Божьи.
Под влиянием писем Павла образовалась христианская религия, состоящая из церквей и сект, враждующих друг с другом.
Но если и люди, если будут усердно работать головой над Словом Божьим, как того заслуживает Слово, то поймут, что Павел – это учитель от дьявола.
Но люди усердно над Словом не думали и приняли религиозное учение Павла, по которому вместо совершенствования перед Богом в неотступной брани с дьяволом можно откупаться от Бога пожертвованиями на церковные храмы…, и продолжать свои грешные дела.
В Российской Империи императоры и дворяне строили храмы, ратовали за веру во Христа, стараясь выслужиться перед Богом, но откупиться от Бога им не удалось, – они довели народ до того, что он разуверился в Боге и очистил от них Россию. Но жизнь в безбожии тоже закончилась развалом страны….
В царской России народ окармливался одной пищей для ума, в Советском Союзе пища для умов была другой. Но и тут, и там властями насаждались в умы народа мысли, направляющие жить безгрешно, и эти мысли подкреплялись строгостью закона.
Сегодня, из-за конституционного запрета на государственную идеологию, российские власти не насаждают в умы народа мыслей, накладывающих запрет на грешные дела. Люди сами выбирают пищу для ума, а Интернет дал им неограниченную возможность выбора этой пищи. Но там везде – пища от лукавого, от которой меркнет рассудок. Он меркнет от тёмных мыслей, идущих к людям на ум при усвоении ими пищи для ума от лукавого.
И я на протяжении двух десятков лет рассказываю своим читателям, что самая важная информация содержится в Евангелиях, где подано учение от Бога, разъясняющее, как нам прийти к Его отзывчивости, чтобы затем, учась напрямую у Него, делать себя с Божьей помощью достойными наилучшей участи в предстоящей нам Бесконечности.
И два десятка лет люди не внемлют моим словам, и не хотят искать Бога, начиная с усвоения евангельского учения Иисуса Христа, как новой для них жизненной программы.
Люди запрограммированы на накопление материальных ценностей, чтобы им было хорошо в земной жизни, а Иисус учит копить вечные ценности, чтобы человеку было хорошо в предстоящей ему вечной жизни.
Людям интересны развлечения, а Иисус учит отказу от них.
Поэтому учение Иисуса Христа людям читать скучно, неинтересно.
Христианские подвижники уходили от людей в уединённые места, уходя от тоски, которую нагоняли на них люди своим стойким пренебрежением к жизни по учению Иисуса Христа. Им была тоска глядеть на неисправимых уродов, которым никак не помочь.
Но времена меняются….
Интернет, давший врагам непорочной жизни расширенные возможности по совращению людей через социальные сети, дал и познающим Бога людям возможность сообщать в этих сетях в противовес врагам о превосходстве жизни во исполнение учения Иисуса Христа над жизнью в грехе. Это превосходство не явное, а тайное, люди его не видят, поэтому им не доказать, что исполнение учения приводит человека к жизни в общении с Богом, как Небесным Отцом и высшим Учителем, и что такая жизнь несравненно интереснее и радостнее их грешной жизни.
В этом их можно только заверять, и если они поверят заверениям, то будут их проверять и удостоверятся, что их не обманули….
И заверяю вас, что когда ты на деле проявил себя учеником Иисуса Христа, стараясь исполнять его учение, то есть Слово Божье, закончить учёбу ты уже не можешь. Потому что перед тобой проявляется Бог, как любящий тебя твой Небесный Отец и высший Учитель, которого не видно глазами, но который отвечает на все твои просьбы и вопросы.
Отказаться от любящего тебя Небесного Отца и высшего Учителя было бы предельным безумием, и ты учишься у Него, и тебе с Ним всегда хорошо.
Но полноты радости нет, если видишь, что люди творят себе беду, когда постоянно нарушают заповеди Божьи из-за неосведомлённости о том, что это ведёт к неизбежному наказанию. И ты стараешься довести до них, что Слово Божье от Иисуса Христа от этой неосведомлённости избавляет.
Ты стараешься не только для них, но и для себя, чтобы тебе не было плохо от взгляда на чужие страдания, заработанные по неосведомлённости.
Стараешься, чтобы в будущем тебя не мучила совесть, как косвенного виновника, имевшего возможность, но не сумевшего предотвратить чужих страданий сообщениями о том, что страдания – это последствия греха, и что жить без греха учит Иисус Христос.
Ты знаешь по себе, что побеждать все вредные внутренние побуждения помогают выводы из евангельского учения Иисуса Христа, и ты стараешься довести людям, что для наполнения силой, позволяющей укрощать живущего в тебе зверя, нужно размышлять над текстом Евангелий и делать выводы.
Ты извещён об адской участи за смертью, обещанной грешникам Богом, обещания которого исполняются, как Высший Закон.
И если тебя об этом известило евангельское Слово Божье, то ты должен стараться, чтобы эти известия получил по возможности весь народ.
Если же и в само существование вездесущего Всевышнего Бога народу ещё не верится, ты должен посвящать людей и в эту тайну.
Всё это я знаю по себе, и заверяю вас, что Всевышний Бог, наш Небесный Отец, учит сегодня нас самым простым способом – через книгу Евангелий.
А зачем Ему перед нами исхитряться?
Он учит, чтобы мы сами себе не творили бед – от самой великой до самой мелкой, и научиться этому действительно трудно. Зачем же Богу затруднять ещё и само дело нашего обучения?
И здесь всё проще простого – бери книгу и учись по ней, как по учебнику!
А когда Бог видит, что человек учится, то начинает ему помогать….
Мысль о возможности обучения напрямую у Творца миров никто ещё не сумел подать человечеству.
И я живу с мыслями, что этому послужит Россия….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
Работайте, ребята.