Заметка « Ответ Русиной»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 149 +1
Дата:
Заметка « Ответ Русиной» самая комментируемая(30) работа за сутки
23.09.2024

Ответ Русиной

  В конкурсе "Кто похвалит Русину больше всех, тот получит вкусную конфету" победил мой горячий почитатель, написавший текст под лестным заголовком:  "Галина Русина. Не подорвала Ливан, но сайт раскалился"

 Как ВЫ понимаете, я не отвечаю за логику автора: как могла тихая  пенсионерка подорвать Ливан - это на совести автора.
  Из каких соображений он сделал вывод, что раскалился сайт из-за моих текстов, я тоже не понимаю.
 Вроде всё тихо-мирно, кроме впечатлений в голове у моего поклонника.

 Но не скрою, мне лестно:  пусть и не самый талантливый автор Фабулы, но мне посвящает свое внимание, время и текст на сайте.

  Насколько я поняла из оживленного обсуждения новостей из Израиля, люди мало что поняли, зато сильно перепугались.
 
  Видит Бог, я писала:  НЕТ  никакой секретной технологии, в пейджеры  и радиотелефоны  заложены несколько граммов взрывчатки и они            взорвались по команде тех, кто создал эти "бомбы". Больше ничего из приборов не взрывалось.
  
 Точно по такой же технологии еще в 90-е годы  убили Джохара Дудаева.

 Чего всполошились сейчас-то?  

 Понятна паника в Ливане, если в один момент взрывается 5 тысяч пейджеров - испугается любой. 
 
 Но россияне зачем повторяют нелепости, что теперь может взорваться любой прибор, где имеются литиевые батареи?
 
 Росы!   Восстаньте в своей природной гордости! Вам ли пугаться  бабайку, которого сочинили малограмотные перепуганные арабы?

 Читаю нынче текст нового автора,    а из него торчат  ушки хорошо знакомого.  Так мне кажется, и я даже перекрестилась!

 В чем сходство? В  отсутствии логики. Судите сами:  автор пишет о страшной угрозе, которую создали израильтяне, научившись взрывать  стиралки, телевизоры, ну короче все, начиная  от мясорубок и детских велосипедов. И  тут же, не отходя от кассы, автор грозит  евреям   скорой гибелью за  такое изобретение!

Фантазируем, господа: если бы в самом деле появилась такая технология, то атомная бомба - игрушка для детей,  по масштабу применения и разрушительной силе.  Литиевые батареи есть сейчас У ВСЕХ, даже у Дарьи Лыковой!

 Владеешь такой технологией - владеешь Миром.

 КАК можно угрожать тем, кто владеет такой мощью?     Кто способен убить целую  страну, если она  "властитель Мира"?

 ТО ли плакать, то ли смеяться от такого раздвоения сознания автора текста?

 Тьфу, тьфу, сбрасываем морок диких фантазий.

 Всё в порядке, мир не изменился. 

 Просто нужно понять:  пусть никто не рассчитывает безнаказанно нападать на  Израиль. 

 Нам отступать некуда, а потому мы  будем сражаться натурально до смерти. 

 Считать террористами тех, кто смеет защищать себя от смертельной угрозы?
 Ну, тут тоже  явные проблемы с адекватностью.

  Называть террористическими средства, применяемые Израилем для своей защиты? Правда?
 А как тогда назвать действия партизан  во время ВОВ?  Они тоже тайно подрывали  поезда с личной силой фашистов, направляющихся на фронты. Больше того: поджигали дома своих же, чтобы  лишить фашистов крова зимой. Но ведь  свои страдали в первую очередь? 
 Ставка считала такие жертвы своих приемлемыми ради  уничтожения фашистов.

 Может быть кто-то расскажет, что армия СССР, или других стран антигитлеровской коалиции,  бомбили Германию так, чтобы,  не дай Бог, не убить мирное население фашистов?
  Про бомбежку Дрездена слышали что-то? Убивали всех: и женщин, и детей, и никому в голову не приходило жалеть  фашистов. ВСЯ Германия была страной фашистов!

 Так с какого перепуга  Израиль должен бороться  против армий в 10 раз больше по численности в белых перчатках?

 И КАК можно воевать с террористами, если они прикрываются женщинами и детьми? Их штабы в школах, больницах, в бункерах под жилыми многоэтажными зданиями! Всё это задокументировано и передано в ООН. Правда там нет желания  разбираться, если вина лежит на арабах.

 Население Израиля 8 миллионов евреев. Население Ирана - 90 миллионов. Армии ХАМАСа и Хизболлы - прокси армии Ирана.  Армия Сирии - союзница или прокси Ирана - население  Сирии 20 миллионов. Плюс сами армии ХАМАСа и Хизболлы, плюс армия хуситов. Против 8 миллионов евреев со стариками и младенцами  воюют   страны с населением   примерно 120 миллионов!

 Даже против могущественного СССР не было такого преимущества в численности воюющих с ним  стран во время ВОВ.

 Мы не позволим убить себя.

 Но и не стоит слушать дикие слухи и впадать в панику: щас придут злые евреи  и взорвут все стиралки!

 Покупайте новые телефоны и прочие современные приборы без страха, господа!

 Мир такой же как и был, повторяю еще раз.

   





Реклама
Обсуждение
     19:04 21.09.2024 (2)
1
На Дудаева по телефону навели ракету. Это другое. На ЛБС сейчас это сплошь и рядом, поэтому там и телефоны запрещены. 
Дрезден бомбили американцы и англичане не понятно зачем - там военных объектов не было.
Гость      19:55 30.09.2024
На ЛБС сейчас это сплошь и рядом, поэтому там и телефоны запрещены.

23 июля комитет Госдумы по обороне поддержал поправки, предусматривающие дисциплинарный арест за распространение участниками СВО информации, позволяющей вычислить личности военнослужащих и их местонахождение. (С)
Вот почему запретили пользоваться гаджетами - слишком много несанкционированной информации сливалось в Сеть. А не потому, что смартфоны можно вычислить - такая версия высказывалась ещё с 2022 года, но, как видим, до конца лета 2024 гаджеты не попадали под запрет, значит, вероятность пеленгации этих устройств не носила особой угрозы. Рации, кстати, пеленговать намного проще, чем гаджеты. 

А) слишком много утекало в интернет посланий-жалоб от отдельных солдат и подразделений;
Б) не исключено, что закон лоббировали генералы, ответственные за снабжение войск средствами связи. Полтора года назад была вскрыта схема по поставке дешёвых китайских раций, на которые клеили свои шильдики в НПО "Ангстрём" (78 млн руб убытка), по другому делу были вынесены приговоры б. гендиректору "Воентелекома" и его заместителю (1,4 млрд убытка), арестован начальник ГУ связи ген-лейтенант Шамарин (36 млн - взятка только от одного Пермского завода "Телта", судя по изрядным генеральским имуществам , вряд ли единственная), заодно с ним арестован зам, глава департамента по обеспечению гособоронзаказа - Вертелецкий. Есть ли гарантия, что эти и многие другие посадки обозначают отказ от проверенных схем? Никакой. Или же это борьба кланов за лакомые куски? Более вероятно.
     19:52 21.09.2024 (1)
 Какая разница: поговорил по телефону - убили.

 А в Берлине были военные объекты? Разнесли рейхстаг - это военный объект?  В войне не считают убийство мирного населения преступлением. Давно известно соотношение: на одного военнослужащего в войне погибает приблизительно три мирных жителя. Это приемлемая потеря.
Израиль воюет БЕСПРИМЕРНО по отношению к мирному населению.
 
В Газе мы создавали временные города, куда перемещали мирное население ЗАРАНЕЕ, а потом начинали бомбежки и войну с хамасовцами. в этих местах люди были накормлены, не было  инфекционных эпидемий, не было смертности детей .

 При этом ХАМАС не позволял мирному населению выходить из мест, объявленных нами опасными, и израильтяне(!!)  уничтожали хамасовцев и  под своей вооруженной охраной помогали арабам переместиться  из района будущих боев.

  Потери мирного  населения у нас беспрецедентные: в разы меньше убитых боевиков.
 Так не умеет воевать ни одна армия мира.
     20:12 21.09.2024 (1)
Разница большая. Одно дело, когда навели ракету на определённого человека или на скопление именно солдат, другое дело, когда в плюшевом зайке заложена взрывчатка и не факт, что его подберёт именно солдат.
В Берлине были воинские контингенты, немцы его превратили в город-крепость.
Да, на войне погибают мирные жители, это не избежно. Но одно дело, когда мирняк погибает случайно, другое дело, когда по нему бьют целенаправленно. 

Что касается всего остального, то могу сказать, что вы не верите российской пропаганде, а я не верю вашей. Вы же верите, что хохлы Курск взяли? А верю, что ваши детей убивают. 
А так, мне ни до Израиля, ни до арабов дела нет, это ваши проблемы.
     20:52 21.09.2024 (1)
 А КАК  в  ВАШИ мозги попал плюшевый(!) зайка(!) ?   

 Почему я должна отвечать за ВАШИ  ФАНТАЗИИ? 
 
Ответьте мне на этот вопрос, если хотите  находиться на моей странице.
 Если мне нет дела до  Ваших  фантазий, то я на ВАШЕЙ странице не пишу.

 Вы зачем бегаете за мной, чтобы сообщить мне, что я Вам не интересна? 
     21:12 21.09.2024 (1)
Плюшевый зайка - это так украинцы игрушки начиняют. И какая разница: пейджер, игрушка? Суть одна.
И у вас ФАНТАЗИЯ богата.
Мне не интересны разборки между арабами и евреями, а хрень, которую вы пишите, мне читать интересно.
     21:25 21.09.2024
 И кому украинцы раздают эти игрушки?
 Они же воюют на своей территории? Своим детям?  
 Или российские солдаты любят плюшевых заек  в Украине? 

 А племя массагеты - едят людей. 
 
 И какая связь между плюшевыми зайками, массагетами и Израилем? 

 Вам интересна моя хрень?  
 Не удивили. Меня читают в день от 100 с гаком  до 200 с гаком читателей.
 Но мне не нравится Ваша хрень в комментариях.
 И потому я запрещаю Вам писать  мне. 
     20:57 21.09.2024 (2)
1
Господин Свидерский собрал против Галины Русиной почти всех сайтовских "обожателей" Вас, Галина! Чёткая фаланга, лайкнувших политруку за его дикий вопль! А Вам лайкаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО я, да, "примкнувший" ко мне, Лялин. Но! Дело не в этом, а в том, что взрывы электронных девайсов в Ливане и Сирии РЕАЛЬНО перепугали россиян. Пошёл слух, что в Кремле было даже тайное заседание по этому поводу...
НЕТ  никакой секретной технологии

А это, Галя, пока что неизвестно. Много слухов, тумана и непоняток. Никаких ЧЁТКИХ заключений учёных я пока что не видел. Слухи, разные слухи...
Но! Обвинять в этом пенсионерку Русину смешно. Тем не менее, фаланга против Вас выстроилась и надо ждать, что Вас скоро забанят. Чтоб "фаланга" возрадовалась и притихла. Типа, вот, наказали на месяц премодерации заметок.  Посмотрим, попал ли я с этим в "яблочко". В последнее время на сайте как бы повеяло намёком на ОТТЕПЕЛЬ... Возможно, мне просто показалось... 
     22:25 21.09.2024 (2)
1
Привет Борис. Кто как, но во взрывах пейджеров я увидел зловещий СЕРЬЕЗНЫЙ симптом.
Дело здесь не в Галине, а в прецеденте  массового применения НЕ ТРАДИЦИОННОГО оружия массового поражения.
Это круче чем самолеты против небоскребов, дроны против складов и применение "тактического" ЯО.
Все показательно, эффективно, сравнительно дешево и сердито.
Урок преподан наглядно,  концов нет.
Насчет "оттепели" - это кажется.
Просто даже ярые националисты фанатики-русофилы просто УСТАЛИ от войны, от своих слов.
Слова  были - дела нет.
     23:15 21.09.2024 (2)
1
Привет, Леонид! Если Израиль РЕАЛЬНО изобрёл что-то ЭТАКОЕ, то мы все стали свидетелями появления оружия, которое самым кардинальным образом изменит весь наш мир! Если же это тривиальный гексоген, подсунутый ушлыми разведчиками на каком-то этапе поставки этих штучек потребителям, то это очередная капля в море обвинений евреев в "САТАНИНСКОМ КОВАРСТВЕ".
Просто даже ярые националисты фанатики-русофилы просто УСТАЛИ от войны, от своих слов.

Значит это не "ЯРЫЕ ФАНАТИКИ", а самые обычные члены ВЛКСМ и КПСС, привыкшие ждать указивок от верхних. Есть установка - они блюют жаждой СООТВЕТСТВОВАТЬ линии партии. А нет установок - тупо сидят на кухнях и тупо сёрбают супчик из дешёвых куриных потрошков.
Леонид, ЯРЫМИ ФАНАТИКАМИ являются сионисты, для которых РЕАЛЬНЫЙ смысл их жизни - ТЫСЯЧЕЛЕТНЯЯ СУББОТА. Вот эти, да - бешеные. Опять же, шахиды-исламисты с их жаждой умереть во имя Аллаха - крепкие орешки. А все эти комсомолисты - ГОВЕНЬ!
Они по уши обосрались в декабре 1991-го, они ещё больше обговняются и сейчас! ПИГМЕИ! ШЕЛУПОНЬ! ФРАЕРА ДЕШЁВЫЕ!  




     00:05 22.09.2024 (1)
1
Борис, Вы правильно поняли мою мысль  о появлении оружия, которое кардинально изменит  мир.
И дело это не в евреях, арабах или других  народах.
Насчет "усталости", может я и не прав,  но даже на политшоу это видно невооруженным взглядом
Эксперты устали толочь воду в ступе, когда на ТВД, то косяк в Курской области, то Торопец, то склады и нефтехранилища горят.
Трудно убеждать людей что это все по Плану.
Последний раз  солдаты неприятеля на российской территории были 80 лет назад. Это факты  которые не заболтаешь.
С Курской области ВСУ будет выкурить тяжело, а может и не смогут. Малую землю, люди еще помнят.
Двоечники они. Простые  двоечники в управлении и планов у них никаких нет.
     01:17 22.09.2024 (2)
1
Леонид, сегодня я узнал, что о готовящемся вторжении в Курскую область Путин знал за очень долго до первых украинских танков, пересекающих госграницу. Эта информация для тех, кто способен анализировать, является громадной пищей для размышлений. В моей голове моментально возникло слово "ДОГОВОРНЯК". Как ТАКОЕ возможно? Если исходить из того, что говорят о Путине, как о ставленнике Генри Киссинджера, то абсолютно всё в этой истории логично. 
     09:13 22.09.2024 (1)
1
Борис, я помню Вашу версию о Киссинджере и всемирном правительстве, но в России все проще.
Ельцин пьяница, Горбачев болтолог и мы знаем итог их правления.
Путин может и хочет что-то сделать, но просто... не может, как я танцевать в балете или управлять самолетом.
То что он Президент - это НИЧЕГО не значит.
Это не априори, что он может эффективно УПРАВЛЯТЬ, использовать свой инструментарий, рычаги, возможности.
Все делаем мы, люди, граждане, россияне.
Видим, но молчим, боясь что-то НЕ ТО сказать.
Во власти это еще страшнее, с Олимпа падать больно.
Обвинять  Путина можно, но если человек не может рисовать, то ничего не поделаешь.
Плюс к этому управление по телевизору, по статистическим документам, где пишут что попадя.
Такова создана система управления. Что он создал - с тем и работает и воюет. Другого просто  нет.
Бардак как Вера, Надежда и Любовь, образ жизни, состояние души.
Он сделал все что СМОГ и требовать от него большего уже глупо.
Впереди еще много  интересного, что поразит нас.
Мы еще не раз будем переносить бордовые линии и повторять -  нас обманули, хотели сделать хорошо, а получилось, как всегда, Президент сказал Есть контакт, будем есть контакт!
     09:20 22.09.2024 (1)
1
 Осуждать за  непорядки в стране одного человека, даже если это глава государство, как правило, легкомысленно. Короля играет свита.
 Трудно брать вину на себя, проще обвинять кого-то.
 И еще одна истина: нет ни одной страны в мире, где все были бы довольны всем.

 Везде есть свои проблемы и благодаря проблемам - есть жизнь. Там где всё спокойно -  смерть.
 
     09:38 22.09.2024 (1)
1
Правильно, Галина. Будем ВОСХВАЛЯТЬ что у нас есть человек, создающий ПРОБЛЕМЫ, то есть дарующий ЖИЗНЬ!
Вы , Галина поняли что написали?
Если не "осуждать"  человека, который сконцентрировал власть в своих руках и за все отвечает, в том числе и за свое окружение, то зачем нужен такой Человек?
     09:49 22.09.2024 (1)
1
 Леонид, скажите, Вы можете сконцентрировать  в своих руках всю власть, если с Вашим желанием в той или иной степени не согласятся ВСЕ?

 Путин ЧЕСТНО выигрывал выборы, за него голосовало большинство, по крайней мере я так видела до 2018 года, потом перестала наблюдать.

 Нечего на зеркало пенять, это еще классик Крылов написал!
     10:00 22.09.2024 (1)
1
Лично я не могу.
Про каких ВСЕ Вы пишите и как Вы видите, чтобы, например, я что-то не дал делать власти, когда она просто выпустила Закон, Ука и Постановление, которые я, как законопослушный гражданин должен выполнять?
Насчет СВО, например, меня (зеркало) никто не спрашивал. Взял и начал.
Извиняюсь, не хочу вести разговор про Путина. Пустое это все занятие.
Он сделал что смог. И хорошее и плохое. История все расставит на свои места.
На большее у него уже нет ни сил, ни возможностей.
     10:09 22.09.2024 (1)
1
 Да, сейчас уже многое предопределено. Я напишу про нашего Биби. Он просидел 15 лет и вообразил себя царем Израиля. При том, что он реально один из лучших политиков современности. И при том, что его всегда ЧЕСТНО выбирал народ Израиля. Не все, но большинство!

 Не может человек находиться много лет у большой власти без деформации его личности.  Это закон природы и его не отменишь.
 Сейчас у нас война, горячая фаза. О вине в начале этой войны будут разбираться позже и не факт, что Биби чист и невиновен.
 Разберемся.
     10:23 22.09.2024 (1)
Галина, мы написали одно и тоже, только своими словами.
     10:27 22.09.2024 (1)
1
     10:33 22.09.2024 (1)
С утра?
Заметьте, не я это предложил.
     10:42 22.09.2024 (1)
1
 Не, надо же  привести мозги в порядок? 
А как еще в этом мире  почувствовать норму без  правильно налитой рУмки? 

 Похоже, у меня складывается на Фабуле образ алкоголика! 
 Никому не  говорите:  но я пишу об алкоголе  в разы больше, чем пью!  
     12:04 22.09.2024 (1)
Нет, Галина, сейчас всем протрублю. Фабула должна знать своих героев.
     12:39 22.09.2024
1
 
     08:36 22.09.2024 (1)
2
 Ну уж Путина я Вам не отдам!  Нечего его впутывать в  заговоры.
 Фигня это на постном масле. 

 Какой нафик Киссинджер?   Он что  с того света дирижирует миром? 

 Вот Вы выдумщик!
 НИКАКОЙ логики  в политике, любой страны и в любое время нет и не было.

 Политика - штука ситуативная и не рассчитанная  на время  за пределами одной человеческой жизни. Можно считать долговременной   политикой китайские дела. На самом  деле китайцы очень слабые воины, по крайней мере то, что доступно знать о прошлом. А потому делают   умное лицо: мы ничего не делая достигнем  всех своих целей.

 Ага,  продолжайте сидеть на берегу и ждать плавающие брасом трупы.

 Такие парни, как Киссинджер, хорошо поняли возможности рекламы и запустили слухи о себе, как о повелителях мира. 

 И что? И где хоть что-то реализованное? Падение СССР?  
 Да просто КПСС в своем руководстве выродилась  в банду маразматиков. Вот и про...зевали страну.
     15:40 22.09.2024 (1)
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/595532e39a7947207047ed34

Киссинджер встречался с Путиным более двадцати раз! Комментарии излишни! Галя, Вам не нужно отдавать Путина мне - он  в куда более НАДЁЖНЫХ руках!
     16:40 22.09.2024 (1)
 А Вы исключаете, что старый еврей делал немножко гешефт на встречах с Путиным?

 Я бы не удивилась, Путин чудовищно богат, что ему стоило подарить что-то или заплатить, скажем, за консультации?

 Киссинджер - это имя! Чего же не монетизировать  этот капитал? 
     18:18 22.09.2024 (1)
Верховный Каменщик был лют до денег и прочих жизненных сладостей, но, когда он ВПЕРВЫЕ подкатил к денщику Собчака - Путину, тот не был шибко богат. Так что, тут есть вопросы... Очень много неприятных вопросов, Галя!
     18:56 22.09.2024 (1)
 Да что тут неприятного? )
 Для кого? 
Уж куда неприятней, чем есть? )
     01:05 23.09.2024 (1)
Как - ЧТО и ДЛЯ КОГО? Для НИХ, для кого ж ещё?
     09:10 23.09.2024
 Незаметно что-то, чтобы ОНИ были огорчены или озабочены неприятностями.
 Выглядят они  веселыми, уверенными и упитанными.
     23:21 21.09.2024 (1)
1
 Вы правы Борис, религиозные фанатики - самые яростные. Но сионисты -  это АТЕИСТЫ! )  Сионизм - не религиозное учение. Оно признает религиозных, типа, ну что с ними делать? Пусть будут, свои же! )
 Сионисты  ярые даже против религиозных обрядов во время свадеб, похорон. Если делают обрезание сыновьям, чтобы не отличались  от всех, то не у моэлей - религиозных спецов по отрезанию, а  у хирургов в больницах! )
     23:29 21.09.2024 (1)
1
Про сионистов не знал. Выходит, что они - не РЕЛИГИОЗНЫЕ фанатики, а ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ. Типа большевиков. Как герой Урбанского в шикарном фильме "Коммунист". Лично я ТАКИХ коммунистов в глаза не видел, но помню, когда нас водили от школы в кинотеатр для просмотра этого фильма (билеты были по 5-ть копеек), то учительница и пионервожатая плакали и говорили: "Вот! Смотрите, с кого нужно пример брать!" А ведь показали нам типичного ПСИХОПАТА-ФАНАТИКА! Но это я понял уже в зрелые годы...
     23:35 21.09.2024 (1)
1
 Сионисты - люди, осознающие, что евреи должны иметь  свою страну, которую они сами будут защищать и в которой им гарантирована жизнь без антисемитизма.

 Эту точку зрения разделяют и большинство верующих, кроме оголтелых идиётов. Сионисты не психопаты.  Нет УЧЕНИЯ сионистов, чтобы кто-то  его  изучал, пропагандировал. Весь сионизм в написанных мной сейчас фразах.
     00:00 22.09.2024 (1)
Галя, сионизм имеет теоретиков: Герцеля и Нордау. Можно на Википедии найти. То есть, были и печатные труды. Так что, не всё так просто...
     00:03 22.09.2024 (1)
 Я Вам могу описать портреты этих деятелей.  )
Их труды - ОБОСНОВАНИЕ необходимости появления государства Израиль.
 Ну, и что  актуального  сейчас в этих трудах?
     00:07 22.09.2024
 Я ушла спать.  Если не прилетит привет из Ливана! ) Шоб их понос пробрал, когда они захотят воевать с нами!  
     22:43 21.09.2024 (1)
1
 Чтобы провести эту операцию  понадобились годы. Американцы пишут - 15 лет. Правда это или нет -  не могу знать.
 Ни о какой массовости не может быть речи. Это одноразовое мероприятие.
 Кто еще в мире может попасть в такую же ловушку?  Среди террористов идиотов нет.

 Так что Вы напрасно испугались. Теперь все будут проверять что и кому заказывают и что получили в готовом виде. Снизится коррупция в мире. Будут бояться   мутных фирм с предложениями отката.
  Разве это не благо?  )
 Наличие взрывчатки в предмете проверить несложно. Подскажу даже:  запах взрывчатки четко улавливают собаки, натренированные на это. )
 Куда как простая проверка! 
     23:00 21.09.2024 (1)
1
Галина, я простой  человек, обыватель.
Если Вы считаете что я испугался, то значит те кто сделал  этот  массовый прецедент своей цели ДОБИЛИСЬ, как ВСУ добились своей цели вторгнувшись на территорию Курской области. Прецедент есть.
Сейчас, на сегодняшнем уровне техники и технологий для  применения пейджеров  потребовалось, как Вы пишите 10-15 лет.
Завтра или послезавтра потребуется год-два.
Эра практического применения нового оружия  массового поражения началась.
Ядерного оружия, заражения территорий, разрушения инфраструктуры теперь не надо.
Достаточно обычный мобильник с батарейкой, который через три месяца эксплуатации на химическом уровне ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ в ВВ и срабатывает у воющего около уха прошивая мелкой вздюлькой  человека принимающего важное решение.
Насчет обнаружения такого вида оружия проблематично, что практика и  показала.
     23:16 21.09.2024 (2)
1
  ЗАЧЕМ убивать простых людей в невоюющих странах?

  Какая выгода от этого?

  Я не верю в такое всемогущество убийственных  гаджетов.

 Оно бессмысленно.  Уничтожают врагов. Финляндия не выпустит  гаджеты с убийственной программой для Швеции. )
     23:48 21.09.2024 (1)
1
Паника, Галина, паника.
Очень действенное средство не против  врагов, а против  собственной власти.
Галина, Вы начинаете описывать, додумывать детали и мелочи.
Я же пишу о все человеческой значимости использования простых, дешевых вещей в войнах.
     00:05 22.09.2024 (1)
1
 Ну ее эту войну! Вообще и навсегда! И во всех странах!
 У нас сейчас очень горячо с Ливаном...
     00:10 22.09.2024
Спокойной ночи.
     23:33 21.09.2024 (1)
1
Финляндия для Швеции ОДНОЗНАЧНО не выпустит. Но есть ведь в мире и иные страны...
     23:37 21.09.2024 (1)
1
 Во всяком случае это не Израиль, если на него не нападать.
 Нам нафик не нужны войны. Мы ими сыты уже  на сто поколений вперед.
 Мы за мир  вечный!
     23:56 21.09.2024 (1)
Галя, Вы абсолютная атеистка и явно не читали Тору (Старый Завет). А там Яхве говорит ЕГО народу о необходимости воевать. И Израиль будет воевать до тех самых пор, пока он будет на карте мира. Когда Сталин придумал организовать эту страну, то именно войну он и имел в виду. Вогнал палку в осиное гнездо Ближнего Востока. Плюс жутко подосрал Британии, лишив её целой территории. Коварен был, Отец Народов!
     00:02 22.09.2024 (1)
 Не пишите ерунды. Вам же поверят! Никакой войны никто не  навязал евреям. Кроме того,  самые религиозные вообще не служат в армии.  И их презирают за это израильтяне. Так кто пойдет воевать?
 Насчет читала - не читала лучше не связывайтесь со мной.  )
Читала и очень внимательно.
И Евангелие тоже читала.
     05:11 22.09.2024 (1)
1 Царств 15:2-3 Бог повелел Саулу и израильтянам: «Так говорит Господь Воинств: Я вспомнил, как поступил Амалек с Израилем, пытаясь заградить ему путь, когда Израиль уходил из Египта. Иди и отомсти Амалеку. Предайте заклятью и уничтожьте все, что есть у него. Не жалей его, предай смерти всех: и мужчин, и женщин, и детей, и младенцев, и волов, и овец, и ослов, и верблюдов» (тут и далее – перевод Российского Библейского общества). Бог также давал подобные повеления, когда израильтяне входили в обетованную землю (Второзаконие 2:34; 3:6; 20:16-18).

Галя, похоже, что никакой ерунды я не сказал...
     08:56 22.09.2024 (1)
 Таки сказал!   Во-первых нельзя  дословно принимать смысл слов, сказанных три с лишним тысячелетия(!!) назад.
 Во-вторых даже здесь смысл: ОТОМСТИ! Что такое месть? Это против тебя УЖЕ сделано злодеяние! Не позволяй врагу повторить его, иди  и отомсти. Отучи  врагов причинять тебе зло.

 Нигде не сказано:  видишь  мирного соседа? Иди и забери  у него его скот, его жену!

     15:27 22.09.2024 (1)
Бог также давал подобные повеления, когда израильтяне входили в обетованную землю (Второзаконие 2:34; 3:6; 20:16-18).



Когда израильтяне входили в обетованную землю, там не было никого, кто бы сделал что-то плохое этим иегудим. Но Яхве повелел ликвидировать, кажется ханаан, чтобы израэлим могли начать своё царствование на этой территории. Галя, для атеиста, коим яростно являетесь Вы, тексты СВЯЩЕННЫХ еврейских книг - слова, которые НЕ СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ВСЕРЬЁЗ. А, скажем, для фанатиков из Хабад Любавичи книга их кумира - равва Менахема Шнеерсона (кажется, это "ТаниЯ") - ИСТИНА В ПОСЛЕДНЕЙ ИНСТАНЦИИ. Также и с ТАЙНЫМИ текстами Каббалы, которую Вы изучаете на курсах для "чайников" (нет?) - атеисты злобно вышучивают все эти пульса де-нуры, а ПОСВЯЩЁННЫЕ убили уже двух израильских премьер-министров с помощью этой молитвы-проклятия. Галя, нужно признать, что иегудим - не ангелы, коими их рисуют апологеты сионизма. Но! Не следует и впадать относительно сынов Авраама и Сарры в юдофобию. Евреи - народ, который, так же, и все прочие обитатели этой планеты, борется за место под солнцем. Не больше, но и не меньше!
     16:36 22.09.2024 (1)
 Спаси Бог, чтобы я пошла в секты аферистов-каббалистов! 
  НЕТ подтвержденных фактов, что совершали пульса де-нура для Рабина и Шарона. ПОСЛЕ(!) их  гибели и комы у Шарона  появились эти слухи.
  
 Приходят на ум слова: если бы  был таким умным ДО, как моя жена ПОСЛЕ! )
 Я не атеист, но у меня свои отношения с Богом. Без посредников в рясах или талитах.

 Вы опять пугаете наивных и доверчивых обывателей могуществом евреев!  
Зря!  Ненависть, то бишь антисемитизм,  рождается  от страха перед тайным могуществом. 

Целью своих писаний ставлю знакомство с еврейскими традициями. 
 Когда люди знакомы - они более доверчивы друг к другу.
 А значит сокращается зло на Земле.
     18:47 22.09.2024 (1)
Галя, Вы попутали рамсы. К "Бульдозеру" Шарону пришли и сказали: 
- Против Вас вчера ночью цадики провели обряд Пульса де-нура. 
Шарон спросил: "Сколько времени у меня ещё есть?"
- Правда в том, что у Вас совсем нет времени...
К чему это я? А к тому, что информация об обряде пришла НЕ ПОСЛЕ смерти двух проклятых израильских премьеров, а НАКАНУНЕ их смерти. Более того - о проведении обрядов сообщали даже в израильских теле-новостях. 
                   
   Здесь некая мадамка ПОПУЛЯРНО (примитивно!) разъясняет для "чайников" об обряде "Удар огнём".

                             

     19:13 22.09.2024 (1)
 И Рабина убили - мы уже жили в   Израиле, и Шарон при  нас впал в кому. Более того, я лично видела его от себя метрах в трех, когда он выступал перед нами, "русской" партией.

 НЕ БЫЛО в новостях ничего про пульса де-нура. Убийство Рабина было страшным шоком даже для его врагов.

 Как Вам сказать.... я близко знаю человека, которого Шарон приглашал к себе в гости  в свое, скажем, имение.   И этот  человек НИКОГДА ничего не говорил о пульса де-нура, хотя уж он-то бы знал! У Шарона есть сыновья, не успел бы сказать Арик, сказали бы сыновья. 

 Когда Шарон впал в кому и не вышел из нее достаточно долго, и  журналисты дежурили у ворот больницы, где он лежал, в ожидании известия о смерти, не помню точно когда,  появился этот слушок про обряд.

 Шарона держали долго в больнице, а потом в его доме, называли  ферма Шарона, сделали отделение интенсивной терапии и перевезли туда Шарона. Детям было удобней там ухаживать за ним. Он пролежал в коме 8 лет!! Не вписывается этот срок в каноны пульса де-нура: человек должен УМЕРЕТЬ, а не лежать в коме  ВОСЕМЬ лет!  Чегой-то не так сделали?  )

Съемки обряда - дикость.  То ли шутка, то ли издевательство.
 НЕЛЬЗЯ снимать такие обряды. Недаром там кое-кто прячет лицо. Ангела Смерти вызывать под камеры? Это издевательство и грубая подделка.

А тетке, рассуждающей об иудаизме,     посоветовала бы, пардон, спрятать сиськи сначала! Этакое декольте говорит о том, что человек вообще далек от иудаизма. 
Ей ли верить после этого? 
     01:16 23.09.2024 (1)
Не вписывается этот срок в каноны пульса де-нура: человек должен УМЕРЕТЬ, а не лежать в коме  ВОСЕМЬ лет! 

Шарон УМЕР, хотя и числился в живых. Его вырубили. Остальное - детали.
А дама эта - "чайник" в Каббале. Но для таких же "чайников" и то - хлеб.
О Каббале в Сети говорят раввины, но мутно и так же, как и Вы - в радужных тонах. Основная часть Каббалы - ЧЁРНАЯ МАГИЯ и её держат только для ПОСВЯЩЁННЫХ.
Зачем снимали обряд проклятия для ТВ? Думаю, чтобы ЗАПУГАТЬ таких материалистов, как Вы. Многие, кто посмотрел этот ролик, задумались. И, вероятно, пошли в синагогу и там прописались..
Это в США тотально все евреи-совки ни в синагогу не ходят, ни денег еврейской общине не дают, а в Израиле это вряд ли проканает. Израиль не имеет Конституции и живёт по Торе. Поэтому совки в душе харкаются, но в субботу гвозди в стенку не вгоняют и в кварталах пейсатых в шортах не ходят.










     09:07 23.09.2024 (1)
  В пульса де-нура  вызывается Ангел Смерти, а не Ангел Комы или Ангел Устранения. Так что нечего  подставлять то, что хочется в объективную реальность. )

 В Израиле в синагоги ходит, дай Бог, четверть населения.
 Никого такой ролик не запугает. Любой, кто хоть что-то понимает в иудаизме, поймет, что это грубая профанация и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.  Люди плюнут на это и покрутят пальцем у виска.

Я уважаю любую религию, это часть человеческой жизни. Уважая человека, уважаешь и составные части его жизни.

 Я описала Каббалу не в радужных тонах, а так, как выглядит эта часть иудаизма объективно.

 В Израиле бОльшая часть евреев бывает в синагоге ОДИН день в году, в Йом Кипур, он настанет  в октябре.
 Это как россияне, в своей массе, ходят в церковь на Пасху,  а потом - Бог простит!  )


  Я живу среди евреев и наших и  местных и вижу это своими глазами: в синагогу без кипы и талита не идут, сразу поймешь, куда или откуда идет человек.

 Насчет Конституции.  Англия тоже не имеет ее и что? Это не демократическая страна? )

 Не выражайтесь как  дворовые дети, Вас же бабушка правильно воспитывала? ) 

Никто никуда не плюется и в субботу "совки"  делают все, что нужно, в том числе бьют гвозди. )

 У нас есть ГОРОДА, в которых действительно в субботу не поездишь и не пошумишь, их раз-два и обчелся. Хотя и в таких городах есть светские районы.  ВСЕ в Израиле знают эти города и светские  просто не селятся там.

 Сколько глупых слухов об Израиле  гуляет в   еврейской среде США! Обхохочешься! 

Можете теперь претендовать на эксперта по Израилю, я никогда не лгу и пишу ТО, ЧТО ЕСТЬ, что можно легко проверить.
     11:50 23.09.2024 (1)
Галя, если в Израиле РЕАЛЬНО иудаизм ТАК дышит на ладан, как Вы здесь описываете, то абсолютно прав был Киссинджер - эта страна доживает свои последние годы. Без иудаизма Израиль - НИ О ЧЁМ! Израиль создавался по Торе и Торой жил все эти десятилетия. Раз, как Вы живописуете, всё так по-советски, значит и крах будет чисто советский.
     12:11 23.09.2024 (1)
 Вы очень экстремально понимаете израильские реалии и делаете поспешные выводы.
 
Киссинджер   был безответственным поцем, если предрекал гибель Израиля.
     01:06 24.09.2024 (1)
Галя, а давайте поживём ещё лет пять, тогда и сойдёмся в споре о "БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ" Кисинджера. Ежели выйдет по его сценарию, то Вы с громадным и, обычным для Вас, восторгом расскажете народу о классно организованном переселении в Небесный Иерусалим или, что вероятнее - в Торонто. А, если ничего такого не будет, то я обговняю покойника Киссинджера "идиотом" и "провокатором".
Но! Шкурой чую, что Киссинджер не плёл ахинею!
     07:46 24.09.2024 (1)
 Я всегда отвечаю за свои слова. А потому не могу дать честного пионерского, что проживу эти пять лет. Вдруг на том свете кому-то понадобится веселый собеседник и меня призовут туда безвременно?

 Но уже сейчас готова заключить с Вами пари на две, нет, ТРИ!  бутылки кефира: что ам Исраэль хай - народ Израиля жив и жив в своей стране,  а Киссинджер -  просто человек: где-то говорил правильно, где-то нес околесицу, как и мы с Вами.

 Не надо покойника называть идиотом и провокатором. Мы же с Вами почти интеллигентные люди?
 Скажем: "Покойник ошибался!" и  сотворим на красивых лицах скорбное выражение: ведь могли  приложить и  гирше!
     00:29 25.09.2024
     21:00 21.09.2024 (1)
 Фаланга моя неизменна. И я ей горжусь.

 Было бы совсем  неладно, если бы  фаланга считала меня своим другом.

 Друзья могут изменить.
 Оппоненты - НИКОГДА!   

     21:09 21.09.2024 (1)
Враги - это до гробовой доски! А друзья - по разному...




     21:32 21.09.2024 (1)
  Куда! Враги и после смерти будут помнить и  писать обо мне! )

  Когда-то я уходила сама из Прозы в Макспарк, так  прозовская приятельница  писала мне  на мейл, что через день мои преданные враги  "узнавали   меня" в новых авторах обоего пола! 

 Новички  бились в истерике: "Кто такая Русина? Почему их связывают с ней?"

 Здесь тоже "умники" "нашли меня" в  некоей даме, недавно пришедшей на Фабулу. Она сейчас что-то притихла... не вписалась вроде...

     23:20 21.09.2024 (1)
Галя, фокус в том, что два слова: "ХУЦПА" и "РУСИНА" - синонимы. Поэтому Вас так "обожают" повсюду. Если бы Вас подключить к энергосистеме, то Вы запросто осветили любой мегаполис. 
     23:26 21.09.2024 (1)
 Хуцпа  - слово имеющее два значения: наглость и  дерзость,  энергичность свободного  человека,  активное отрицание ханжества.

 Будете смеяться, но у меня на всех сайтах есть друзья, которые не хотят расставаться со мной и переходят на общение в мейле, и есть недруги, которые  привязаны ко мне намного сильнее. )
 Уверена, если я уйду по какой-то причине - станет намного скучнее. 
Вот такая я самоуверенная! )))
     01:12 22.09.2024 (1)
О, да - станет скучнее! Однозначно!
     08:28 22.09.2024
 А то?  Многим  сейчас намного полезнее писать про кошичкаф-сабачкаф,  оды про сентябрь и поэмы про октябрь, далее со всеми остановками.
  
Только я пишу информацию из оттуда и даю массу поводов заклеймить  страшный сионизм  и израильскую военщину, угрожающую своими восемью миллионами  человек восьми миллиардам жителей Земли! 
 
 Клеймить Русину весело и правильно!
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама