Заметка «Проблемы современного образования и как из ваших детей делают рабов»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3
Баллы: 4
Читатели: 135 +1
Дата:
Предисловие:
Ужасы современного образования в России.

Проблемы современного образования и как из ваших детей делают рабов

Если в других странах образование стараются развивать то в России за 20 лет в сфере образования всё стало только хуже

Если в других странах образование стараются развивать, то в России за 20 лет в сфере образования всё стало только хуже. Каждый год страны Запада внедряют инновационные методы обучения, стремятся к интеграции современных технологий и адаптируют учебные программы к реалиям быстро меняющегося мира. В то время как в России наблюдается нагромождение бюрократии, неэффективные реформы и резкое сокращение финансирования. 

Систематическое снижение качества образования, рост числа экзаменов и проверок, а также отсутствие реальных изменений в жизни  к тому, что молодое поколение все чаще сталкивается не с возможностями, а с ограничениями. Преподаватели, вынужденные работать в условиях стресса и недостатка ресурсов, теряют мотивацию, а ученики оказываются в ловушке устаревших методик и неоправданных ожиданий.

Мир стремительно движется вперед, тогда как российская система образования, похоже, предпочитает оставаться в тени, игнорируя вызовы времени. В условиях такой stagnation возникает вопрос о будущем: мечты о прорыве меняются на печальное осознание упущенных возможностей, словно в богатом саду, где цветы увядают без должного ухода.


О чём говорить, вот вам наглядный пример: в других странах разрешают использование электронных учебников, в России же даже телефоны под запретом на уроках. Это всё называется "приплыли". А ничего, что это противоречит правам человека? Образование в России якобы бесплатное, но на деле оно оказывается очень платным и дорогим. Чтобы собрать одного ребёнка в школу, уходит около 30 000 рублей. 

Школы нуждаются в современном оборудовании и квалифицированных учителях, но финансирование оставляет желать лучшего. Родители вынуждены покрывать затраты на дополнительные курсы, пособия и всяческие образовательные материалы. В то время как в других государствах образование акцентирует внимание на доступности, у нас создаются барьеры, которые делают знания недоступными для многих. 

Такое положение вещей вызывает не только разочарование, но и гнев. Каждый ребёнок имеет право на качественное и доступное образование, независимо от финансового состояния его семьи. Если страна направит свои усилия на развитие системы образования, это станет залогом прогресса и полноценного будущего для следующих поколений.

Так мало того, что учителя объясняют так, что ты уснёшь, заходишь в YouTube, включаешь, и ты уже в теме — там тебе какой-то неизвестный человек пояснит всё весело, интересно и доступно за 10-15 минут. А у учительницы на это уходит три-четыре урока, и дай бог, ты запомнишь 10% из всей монотонной её речи. Образование должно идти в ногу с современными технологиями, а во многих школах до сих пор туалеты не работают. Нет медицинского персонала — вот ребёнку стало плохо, а медика в школах нет. Кто за это будет отвечать? Директор? Учитель? Кто? Так мало того, что у учителей зарплата копеечная — это плакать хочется. Время требует изменений, но, похоже, система всё ещё живёт по старым правилам, не замечая, что детям нужно больше, чем просто сухие факты. Учебный процесс должен быть интерактивным, вдохновляющим, чтобы каждый ребенок мог проявить свои способности и увлечения. Мы хотим видеть образование, которое будет привычным для нового поколения, а не архаичным эхо прошлого.


Должен быть разработан идеальный подход для каждого ученика Но какой там индивидуальный подход Когда в классе по 30 а иногда и по 45 человек.

Должен быть разработан идеальный подход для каждого ученика. Но какой там индивидуальный подход, когда в классе по 30, а иногда и по 45 человек? В таких условиях легко потеряться среди поднимающихся рук и усталых лиц. Система образования сталкивается с вопиющей проблемой: как обеспечить качественное обучение, когда внимание учителя распыляется на множество учеников, каждый из которых имеет свои особенности, потребности и темп усвоения материала?

Именно здесь на первый план выходит необходимость в гибких методах обучения. Вместо традиционных лекций, которые, как правило, ориентированы на среднестатистического ученика, нам требуется индивидуализация, основанная на технологии. Интерактивные платформы, адаптивные программы и групповые проекты могут стать теми инструментами, которые помогут разгрести горы данных и сделать процесс обучения более персонализированным.

Образование должно быть не только доступным, но и максимально эффективным: каждый ребенок заслуживает того, чтобы его уникальные таланты были замечены и развиты. Поэтому настало время пересмотреть подходы и создать образовательную среду, где каждый сможет проявить себя, а не просто затеряться в толпе.
Послесловие:
Вот только где учителя силы времени желаний заниматься с каждым ребёнком отдельно. Да ещё за копеечную зарплату. 


Вот только где учителя силы времени желаний заниматься с каждым ребёнком отдельно. Да ещё за копеечную зарплату. В мире, где мечты и реальность переплетаются, подобные мастера остаются незамеченными, как тихие звезды под завесой утреннего света. Каждый ребёнок — это уникум, чья внутренняя вселенная полна нераскрытых талантов и светлых стремлений.

Однако, как найти тех, кто сможет уделить внимание каждому из них? Кто сможет раскрыть их способности, подобно цветку, распускающемуся в весеннем тепле? Люди заняты повседневными заботами, поглощенные рутиной, в то время как потоки мечтаний и фантазий остаются зарытыми в бездне забвения.

И всё же, мечты требуют своего хозяина. Учителя времени и желаний, оснащающие своих учеников мудростью и вдохновением, становятся не просто наставниками, а путеводителями по неизведанным мирам возможностей. Они могут рассеять серость будней, сделать так, чтобы каждый ребёнок почувствовал себя особенным, а значит, сможет начать свой путь к бесконечным горизонтам. Настало время не просто мечтать, но и действовать, восстанавливая веру в чудо внутри каждого из нас.

Про то что больше ствол знаний из университета в повседневной жизни не пригодится я расскажу позже про то как люди уже сейчас заменяют роботами и к чему это приведёт спойлер массовое сокращение рабочих мест забастовки и внутренний конфликты Я тоже расскажу позже в следующей статьи


Про то почему человек зависим от интернета и почему постепенно компьютеризация - Это плохо Я тоже расскажу позже 



Про то как появляется андроиды неотличимые от человека и открываются различные публичные места в которых работают не люди а роботы в определённых скажем так сферах я вам расскажу тоже позже имеется в виду доставка там официанты готовка уже есть такие роботы уже есть работа водителей 




Недавно даже открылся работа бордель и со временем женщины роботы будут вытеснять обычных женщин фактически это уже сейчас происходит например Япония презентовала программу искусственная матка и запустила уже несколько пилотных крупных проектов и зданий одно здание может производить до 30.000 человек в год это считай мы уже в матрице 


Поэтому и поговорим тоже позже. Про то как правительство хочет заставить женщину рожать мы с вами тоже поговорим поговорим про проблемы современных женщин про то что многие не могут тратить А даже если рожают то у них дети больные проговорим про экологику про правильное питание про воспитание как надо воспитывать детей и так далее 




Сейчас я консультируюсь с различными специалистами по этому вопросу И как вы прекрасно понимаете никто меня бесплатно консультируюсь явно не хочет А денег у меня нету сейчас поэтому приходится копить откладывать про то почему растут цены постоянно в магазинах кто за этим стоит и кто на самом деле контролирует экономику России мы с вами тоже поговорим позже и для справки нет это не Америка не международные организации даже


Также чуть позже мы поговорим про то как современные образовании делают наоборот людей тупыми Как из истории огромное количество лет как уничтожали древние летописи сжигали их раньше были гонения на учёных и так далее



Также да нет не на учёных продолжаются до сих пор не понравилось и вашим детям в твоё открытие например она может сделать многих людей улучшено оно экономически ущемляет многих продавцов нефти или газа то твоё открытие навряд ли увидит свет к примеру двигательного энергетика по-настоящему зелёная настоящее время такие открытия мягко говоря не хотят публиковать и делать достоянием общественности
Реклама
Обсуждение
Гость      21:16 20.09.2024 (1)
Комментарий удален
     21:27 20.09.2024 (1)
2
О хейьеры набежали)

Достаточно сказать что сейчас образование у нас платное по факту в СССР в том же были бессмертное образование и оно было гораздо лучше этого достаточно чтобы понять насколько испортилось образование
     19:56 21.09.2024 (2)
Любой материал можно подавать корректно. Одно дело конструктивная критика, другое - смердяковщина. Сплошная. А образованием уже занялись. Раньше то почему не кричали? 
Образование у нас не платное. Поборы на местах - так это надо разбираться с конкретными чинушами. И с теми, с кем они делят барыши. Противозаконные, смею заметить. 
     10:29 22.09.2024
У нас образование не бесплатно 
С образованием дела плохи. Сам я работал в вузах поэтому сказанное относится к ним
1) Оплата нищенская.
2) Нелепые сопутствующие обязанности-чрезмерные. И на митинги ходить и территорию убирать и т.п.
3) Учебники издавать перестали-гонорары нищенские,из бюджета науку не финансируют.Гранты-суть нищенские нерегулярные подаяния не заменят финасирования. Меценаты же свои деньги предпочитают тратить на другое.За право издаться в университетском сборнике просят денег-на расходы.ну это же вам надо!
4)Организация практики там, где без нее не обойтись, - разрушена.Недавно ко мне заходил судовой механик,который практику проходил на плавкране и теперь диплом механика загранплавания ему не выдают-надо проработать вначале три года в каботаже. Вот тебе и отучились!

5)Обучение платное и цена каждый год растет. Бюджетные места заняты вельможными детьми.
6) Трудоустройства нет. Все мои выпускники - морские специалисты - разбежались по заграницам.Это при том, что и морей и рек у нас в России хватит на полмира.  
7) Знания крайне слабые.На совет моего шурина стармеха молодому механику после выпуска - а ты умножь на пи- встречный вопрос: "а что такое пи?"


Попробуй  поступить в университет на бюджет на бесплатно там почти все места заняты детьми людей которые служат на сво) 



     00:58 22.09.2024 (1)
Так что сделали его гораздо хуже). Всё чего касается правительства разваливается. Образование как раз-таки платно а потому что деньги на образование выделяется с налогов Это я ещё молчу что школьную форму нужно купить а она не бесплатно учебники тетради ручки и так далее. Учитель писал. Комментарии Валерий Свиридов почитай его) 

Так как я имею опыт в преподавании я прекрасно знаю что сейчас образование платное) 

     05:37 22.09.2024 (1)
Ау! А где вы видели образование бесплатное и чтобы никто не платил налоги - в любом государстве социальная сфера  и налоги связаны между собой. 
Ну вы даёте. 
Сдайте детей в детский дом, и государство само будет заботиться о школьной форме, тетрадках и вообще. 
И дети также вам ничего не будут должны. 
В чем проблема? Никаких встреч, никаких  хлопот и расходов. 
     10:34 22.09.2024 (1)
5)Обучение платное и цена каждый год растет. Бюджетные места заняты вельможными детьми.
6) Трудоустройства нет. Все мои выпускники - морские специалисты - разбежались по заграницам.Это при том, что и морей и рек у нас в России хватит на полмира.  
7) Знания крайне слабые.На совет моего шурина стармеха молодому механику после выпуска - а ты умножь на пи- встречный вопрос: "а что такое пи?". 


Тебе ниже писал комментарий учитель бесплатное образование Я видел во многих странах в Швейцарии там ребёнок рождается ему сразу выделяется определённый процент газа и нефти в арабских эмиратах там рождения ребёнка огромные выплаты ты сразу ему можешь купить машину квартиру и обеспечить ребёнку 20 лет жизни 

     11:35 22.09.2024
Неправда. У меня знакомые - дети на бюджетном учатся без всяких взяток. Хорошо подготовлены.  А за взятки сажают. 
Не надо нам Швейцарий, слишком высокая цена. 
Нацистский мир всегда жил сытнее. Потому что за счёт убитых и ограбленных жертв. Россия не паразит. И это хорошо!
А люди, которые защищают страну, заслуживают того, чтобы государство позаботилось об их детях. Вы против? 

     02:01 22.09.2024 (1)
Учитель-это харизма. Не нужно никакое оборудование. Мы же учились без него.
Можно и без учебников. Устно. Полезный навык-писать конспект.
Относительно недавно ушло на пенсию поколение учителей (им сейчас за семьдесят), на которых детишки делали мемы восхищения..Кстати, навещают своих учителей (и в моё время нечастое явление).
(По какой-то техпричине сегодня у меня не вставляются картинки, я бы скинула на математичку-чем развлекались мои дети)
-
Детки, которые поступили в универы, сегодня повторяют школьную программу на первом курсе. Учаться писать эссе (!) , в незапамятные времена студент первого курса приходил с готовой практической работой, был спецом без диплома. А сейчас основная масса-это будущий планктон, а кто отучились с грехом пополам-никто. Девки зря протирали юбки, упуская короткий фертильный период. Выпускники не имеют наставников, всюду "челфактор"-институт не дает ничего.И это не последние 30 лет, ЕГЭ не ешает светлым головам продвигаться в учебе и по карьере, только их не может быть много-бара..то есть необучаемым, достаточно получить рабочую профессию.
     10:37 22.09.2024
Ничего современных учителей это те кто не добились ничего в своей жизни 

Учит людей должно стать привилегией А ещё современные учителя они даже в своём предмете разбираются еле-еле 
Из уста учить уже давно неэффективно. Большинство информации человек воспринимает через зрение то есть устно учить никак не получится особенно когда в классе 40 человек. Теперь повтори это тоже самое Светлане м которая утверждает что у нас образование бесплатное и самое лучшее Ты ещё забыла что за университет как правило нужно платить потому что бюджетных мест очень мало
     12:01 21.09.2024 (2)
2
С образованием дела плохи. Сам я работал в вузах поэтому сказанное относится к ним
1) Оплата нищенская.
2) Нелепые сопутствующие обязанности-чрезмерные. И на митинги ходить и территорию убирать и т.п.
3) Учебники издавать перестали-гонорары нищенские,из бюджета науку не финансируют.Гранты-суть нищенские нерегулярные подаяния не заменят финасирования. Меценаты же свои деньги предпочитают тратить на другое.За право издаться в университетском сборнике просят денег-на расходы.ну это же вам надо!
4)Организация практики там, где без нее не обойтись, - разрушена.Недавно ко мне заходил  судовой механик,который практику проходил на плавкране и теперь диплом механика загранплавания ему не выдают-надо проработать вначале три года в каботаже. Вот тебе и отучились!
5)Обучение платное и цена каждый год растет. Бюджетные места заняты вельможными детьми.
6) Трудоустройства нет. Все мои выпускники - морские специалисты - разбежались по заграницам.Это при том, что и морей и рек у нас в России хватит на полмира.  
7) Знания крайне слабые.На совет моего шурина стармеха молодому механику после выпуска - а ты умножь на пи- встречный вопрос: "а что такое пи?". 
8) Похоже и в средней школе не лучше.С изумлением узнал их прессы.что в нашем преуспевающем черноморском городе не хватает 1000 учителей?
Это говорит о том что учителями занимаются меньше чем уборщиками пляжей. Что же творится в глухих руских городках и деревнях?
9) Продавщица из ларька сувениров жалуется, что дети требуют и раскупают изображения каких то чертей-якобы герове мультфильмов- о которых она слыхом не слыхивала, а дети всех знают и требуют и обижаются, что нет в продаже.выручили завернувшие в ларек герои с фронта-накупили эмблем и шевронов.

Так что образование на всех уровнях это наша большая и огромная проблема.автор правильно поднимает ее во всех аспектах.Кто придет нам на смену? 
Ну не черпашки же ниндзя!
     15:24 21.09.2024 (1)
С образованием дела плохи?
Да оно практически уничтожено.

Поясню на пальцах:
Школ в России нет. Да вы не ослышались. Школ в России нет вообще.
Есть муниципальные образования. А проще юридическая организация по предоставлению услуг.
Именно поэтому все 1 Сентября подписывают кучу бумаг. 
Если говорить о системе образования, так и её нет.
Какая может быть система если "школы" не подчиняются даже Министерству образования?
Я уже не говорю о разных учебниках в разных " школах"
     01:01 22.09.2024
Теперь повтори это Светлане м которая не хочет видеть и читать очевидные вещи чуть выше по её словам образование у нас бесплатное и замечательная
     13:01 21.09.2024
Я говорю про то же самое только я смотрю гораздо глубже 


1)
По поводу оплаты дело в том что обычно инвалид получай 9-15.000 учителя получает 20.000 а депутаты получают 350 потому что всю работу за них делают помощники 
2)
Я говорю про то же Кроме того иногда детям перепророчают задание там типа дети входят и начинают убираться или убирать снег там или ещё что-то делать вместо занятий и ребёнок получает раму кто за это отвечает учитель конечно же 

3) я говорю про это. Других странах уже давно электронные учебники до сих пор бумажные А чтобы передать бумажные учебники нужно пять-десять лет а из-за этого уже время информацию утратит актуальность 

4) Я знаю что сейчас практики нет поэтому я создал даже сообщество которое позволяет людям получать новые навыки просто-напросто читают текст и вдумчиво анализируя его ) тексты таким образом что текст меняется смысл текста меня это в зависимости от того какими знаниями ты обладаешь. ) многие люди не понимают то что я пишу и критикуют. Несколько людей жалобы пытались подать на меня за якобы антироссийску пропаганду хотя я поднимаю в реально полезные вопросы 


5) Я знаю что обучение платное там учебники и так далее ну смотри дело в том что Россия выделяет всего 3,5% ВВП на обучение всё остальное по факту оплачивают родителей 


6) трудоустройство Я знаю даже после университета бакалавриата тебя никуда не трудоустраивают) говорю как человек с несколькими образованиями 

7) да я говорю про это же это называется устаревание знаний Так как электронные учебники обновить одну секунду а печатные преи задавать в 5-10 лет 


При том что ЕГЭ - это мы сдаём точнее школьники сдают ЕГЭ по стандартам Америки дают ЕГЭ а там задание  которых школьники не проходили .

Вообще у нас нехватка учителей и кадров поэтому многие их учителей составляют совмещать там трудовика и физкультурника и так далее 

В деревнях вообще школ нету в деревнях 1-2 ученика сейчас при том что деревня на 3000 домов

Сейчас культура совершенно другая сейчас в моде аниме и это целая культура пришедшая с Японии а большинство современных взрослых они ничего не слышали и не знают 


Кто придёт к вам на смену роботы учителя Я видел проект лично и даже общался с таким роботом учителем) 


Кроме того есть проект искусственной матки и заменение обычных женщин роботами.

Недавно вот открылся робота бордель об этом даже говорили в новостях 


Это в первую очередь из-за того что современные женщины никуда не годятся вот женщине 20 лет кто знает сколько там у неё партнёров было какими заболеваниями она там болеет это же ужас что творят современные  женщины


     00:40 21.09.2024 (1)
1
Влад, у меня два вопроса...
Первый. Вы о каком именно образовании говорите, о начальном и среднем, или о  высшей школе? Что именно вы критикуете, методологию, или систему? Из текста нельзя сделать однозначного вывода...
Второй. Каким переводчиком вы пользуетесь?
     01:55 21.09.2024 (1)
Обо всём одновременно. 


Сейчас человек поступает в университет оканчивает университет а выходит обнаружил что ему красный диплом делать некуда .. человек уходит и понимает что он о жизни ничего не знает он 30 лет убил на учёбу в школа техникум университет бакалавриат магистратура там. 


Дело в том что я пишу большие тексты и потом их обрезаю.. например бывает так что у меня текст затрагивает несколько тем тут же к сожалению ограничение по символам присутствует поэтому чтобы поговорить более-менее широко об этой теме мне не хватает бывает даже двух-трёх постов 


Критикую я и образовательную систему какая она сейчас и методы которые она использует 



Например чтобы изменить печатные учебники выдать новые напечатать их там может это может занимать 5-10 лет а за это время информация снова утратит актуальность В то время как цифровые учебники обновить это 5 минут 10 минут. Нужно разрабатывать индивидуальный подход А сейчас стандартизации а стандартизация губит таланты зал бы Пушкин ЕГЭ нет Лермонтов и Ломоносов ЕГЭ нет 


Эйнштейн бы ЕГЭ не сдал большинство умных философов и прочих различных личностей ЕГЭ бы не сдали


Кроме такого Это ЕГЭ сейчас не имеет никакого веса ведь при поступлении в университет ты так или иначе всё равно сдаёшь экзамены ВУЗа или университета 


Преподаю сейчас кто как правило Те кто не добился успехов в жизни и чему такие люди могут научить 



Право слово заходишь в интернет вот вам огромный список информации изучай получи новые навыки потом ты можешь закончить сдать экзамены через интернет И вот у тебя будет тот же самый диплом вот так вот В развитых странах Ты просто нажимаешь кнопку сделаешь экзамен и вот тебе диплом учиться сколько-то лет не обязательно эти знания необходим уровень знаний у тебя уже может быть если у тебя широкий Кругозор зачем тебе тратить много лет и получать те же самые знания что у тебя уже есть 

Переводчиком никакие мне пользуюсь пользуюсь голосовым вводом - Это программа когда ты говоришь и текст набирает но она к сожалению глючит так набирать текст во-первых Ты когда говоришь вслух его более обдумываешь более вчитываешься как бы в него и учёные доказали связь между Москва и деятельностью и произнесением слуг когда ты произносишь вслух ты как бы больше погружаешься в суть ты а потом выйдешь Не только Как написать но и как это будет звучать когда читатель сам будет читать 


К сожалению программа голосового ввода не идеальна это во-первых во-вторых много приходится как я писал выше урезать чтобы вливаться в лимит сайта потому что тема что я поднимаю можно широко и очень широко раскрывать добавляя пояснение всякие и так далее . Например о том как школа воспитывает людей без жестокими и бездушными об этом можно говорить очень и очень долго. 


Но если я буду об этом говорить долго и поистине то как правило люди после пяти пятнадцати или 15 минут теряет концентрацию.. Это зависит от интеллекта человека и того насколько у него большой кругозор насколько он любит читать и на сколько хорошую силу воли он имеет 



Дело в том что чем больше информации тем сложнее человеку её воспринять поэтому книги например делят по главам А мне с большой темой что я так сказать крошки. Оставлять чтобы меня не обвинили в и на агентстве или прочем вот на меня уже там жалобу подали типа я и на агент и так далее хотя это ни разу не так Я просто поднимаю неудобные вопросы для многих людей которые все знают но боятся поднять

У меня вот есть предложение например проводить уроки школ в Майнкрафте А что это необычно и полезно например уроки механики или там инженерного дела ведь инженерные мастера в Майнкрафте собирают целые компьютера самолёты строят огромные летающие города особенно там всякими с модами с плагинами это бесконечный бесконечные возможности особенно в очках виртуальной реальности ты будешь сам всё делать всё строить ты не только теоретический опыт получишь но и практически ты сможешь там воплощать любые проекты 



У меня даже есть несколько вариантов школа будущего в Майнкрафте какая-то будет выглядеть 





     23:34 21.09.2024 (1)
Голосовой ввод ужасен. Более того, я за письменный вариант потому, что когда пишешь , ты стараешься максимально понятно, и четко сформировать свою мысль, мозг работает над оформлением мысли. При голосовом вводе , часто идет поток сознания... И еще речь отличается тем, что она имеет окраску и в процессе произнесения человек учитывает эту особенность устной речи, но эта окрашенность не передается программой и возникает недопонимание написанного собеседником... Короче, убого часто получается...
Теперь об обучении. Как вы считаете - учеба , это труд , или развлечение? Учеба - процесс исповедующий индивидуализацию ученика, или набор необходимого и достаточного объема информации, для последующего самостоятельного развития индивидуума?
Какова цель образования с точки зрения ученика, образовательного учреждения и заказчика(государства, социума)? Я совсем не уверен, что цели этих субъектов совпадают...)))
Когда вы говорите об индивидуальном подходе, что Вы имеете в виду? Кто должен определять чему и как учить человека? Прямо так и вижу учебный план А.С. Пушкина в котором присутствуют только родная речь и литература, факультативно - ин . языки и зарубежная лит-ра. Я допускаю, что заказчику будет достаточно обучить ученика электротехнике, или особенностям растениеводства в условиях вечной мерзлоты, но нужен ли социуму такой узкий специалист в качестве базисной единицы. Должна ли образовательная система готовить лишь специалистов, или она призвана растить членов социума? Кто должен рассматриваться в качестве заказчика ? Это принципиальный вопрос!
По поводу Майнкрафта... Вы действительно считаете, что человек не учившийся и не имеющий диплома архитектора может построить дом? Или какой-то манагер может создать самолет, не имея даже представления об инженерии, материаловедении, аэродинамике и прочая? А можно ли жить в таком доме и летать на таком самолете? А кто будет нести ответственность, в случае обрушения кровли , или авиакатастрофы?.. Когда я в титрах, вместо сценариста, вижу автора идеи, я понимаю, что увижу, скорее всего, низкопробную дешевку, состряпанную для освоения бюджета и не претендующую на творчество... Но в этом случае, я просто могу переключить канал...
     00:55 22.09.2024
ТвоиТвои вопросы в отдельные заметке
     20:14 20.09.2024 (1)
1
Уважаемый Влад, Ваше слово "ваших" в названии Заметки напрягло.
У Вас нет детей или Вы живете за границей, не отождествляя получения образование СВОИХ детей с системой образования в России?
     20:55 20.09.2024 (1)
2
Ваших выделена специально. Ведь во-первых это касается каждого обычного человека.


 во-вторых.

Возьмём детей депутата вы думаете они учатся в России ? Нет. 

Большинство депутатов имеют имущество за границей! Своих детей они отправляют за границу! Большинство депутатов и чиновников рассматривать Россию как ресурсную базу! 

Например многие члены правительства годны и их дети тоже годные для службы на сво но тем не менее ни одного ребёнка депутата в рядах армии нету 


Многие депутаты чиновники даже в армии не служили ) а точнее 99 процентов 


Делаем вывод


Кроме того есть такая статистика что каждый третий или пятый ребёнок рождённый от своего отца 


Про то какие современные девушки скажем так не очень культурные Я тоже расскажу но позже скажем так посмотрите на современную молодёжь они в 6 лет бывают уже матерятся 


В 20 с лишним лет женщина имеет неизвестно сколько половых партнёров это стыд 


Цитирую строки из Корана если женщина женится не девственницей забей её камнем сура о побивании камнями 

     21:03 20.09.2024 (1)
Влад, извините, Вы депутат и Ваши дети учатся за границей?
Мне кажется название любого произведения или Заметки не должно вызывать вопросы для любого читателя.
Как назовешь палатку, то она и будет продавать.
Вам же приходится разъяснять - что Вы хотели выразить.
     21:06 20.09.2024 (1)
1
Наоборот произведение должно трогать за душу если произведение не будет вызывать вопросов то человек его прочитал и забыл 

Произведение которое трогает за душу оно во-первых заставляет сопереживать главному герою во-вторых оно заставляет человека задуматься 

Если человек задумался спросил вопрос значит он прочитал проанализировал текст 

Значит больше шанс что Он поймёт какая ситуация сложилась на самом деле 


Кроме того если я буду рассказывать про статистику про то что каждый третий и пятый ребёнок рождается ни от своего отца про падение нравов Это займёт как минимум 30.000 символов то есть основная тема суда даже тогда не влезет



Кроме того объяснить не сложно большинство людей которые умные они поймут скрытый смысл если я буду рассказывать про статистику про то как детей подменять например в домах то вы не сможете даже дочитать вы будете плакать 

     21:13 20.09.2024 (1)
Влад, не спорю. Согласен.
     21:37 20.09.2024 (1)
2
Это я ещё не сравнивал СССР и текущее образование и тем не менее уже набежали хейтеры которые говорят что я там иноагент и так далее )


К сожалению многие люди не хотят видеть правду о том что власть немедленно и методично уничтожает русское население 


Это видно даже по миграционной политики в России более 20 млн мигрантов хочу сказать что население Питера 7 а население Москвы 14..


 И выселить мы их не можем представьте что будет если Россия вдруг лишится двадцати миллионов мигрантов это развал хотя о чём говорить когда Россию и так медленно разваливают изнутри к примеру роботизации роботы доставщики роботы курьеры роботы-водители А куда пойдут люди никто не задумывался 


Скоро я расскажу как правительство уничтожает людей намеренно вводит ГМО продукцию и так далее уничтожать сельское хозяйство как ГМО продуктов влияет на людей и прочее прочее это всё есть в открытом доступе но у людей просто не хватает знаний чтобы это понять там нужно специфические знания биологии физики и других смежных наук


     22:11 20.09.2024 (1)
Влад, увы, но вы не открываете америку. Простые люди это знают и понимают.
Ничего поделать нельзя. Малообразованное, бедное население выгодно власти ВО ВСЕ ВРЕМЕНА.
Наши сетования, как мертвому припарки. Не читают они Фабулу.
     22:12 20.09.2024 (1)
1
Вот эти простые люди подали на меня жалобу за якобы антироссийскую пропаганду хотя я говорю только правду)

Видимо всё же вставленники правительства тут есть ) либо человек который подал меня жалобу ну очень глупый потому что ну где есть антироссийская пропаганда

Прямо пишу что нужно реформировать российское образование делать и голову лучше вводить электронные учебники и это некоторые люди расценивают как пропаганду запада ужас Что за тупые люди
     22:35 20.09.2024 (1)
Это местные тараканьи бега, показать свою значимость. Не обращайте внимания. Главное  не хамите другим, а остальное - просто обмен мнениями.
Фанатики были, есть и будут. Мир не изменить.
     22:43 20.09.2024
Ну ещё неизвестно что решать по жалобе на меня же пожаловались кто знает что там за человек будет жалобу эту проверять.
     22:39 20.09.2024 (1)
Да, к сожалению, Вы в фактах правы.
Хуже то, что низкая компетентность государства - системная: она проявляется во многих сферах, не только в образовании.
Наука, медицина, культура...
И ситуация не улучшается.
Нищенские зарплаты профессионалов, малый престиж профессий, техническая и технологическая отсталость.
Во власти много красивых разговоров и прожектов, но мало труда и профессионализма.
     22:42 20.09.2024
Про медицину и всё что ты рассказал я расскажу позже . У меня есть отдельное упоминание этому в других постах и даже в лирике К сожалению открыто объяснять что и почему я тут не могу так как это могут воспринять как пропаганда запада вот на меня уже даже за это объяснение подали жалобу ещё неизвестно что решает по этой жалобе
Книга автора
История обретения любви. Трилогия 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама