Заметка «Там, где нет нацизма...))) (ремейк) »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 261 +1
Дата:
Заметка «Там, где нет нацизма...))) (ремейк) » самая читаемая(15) работа за сутки
09.09.2024
Заметка «Там, где нет нацизма...))) (ремейк) » самая комментируемая(55) работа за сутки
09.09.2024
Предисловие:
Безусловно, все мы любим и даже обожаем остроумные и ёмкие политические анализы от уважаемой Марго. Вот этот, под названием "Там, где нет нацизма", особенно запал в душу. Запал настолько, что захотелось подсмотреть, а как бы он выглядел, применительно к любимым нашим героям из мультфильмов. Сей эксперимент и предлагается вашему вниманию. Поверьте, смысл от замены не пострадал, а даже напротив )

Там, где нет нацизма...))) (ремейк)

Это последствия приверженцев нацизма.
Жевунам нужную историю переписали Бастинда с Гингемой и жители Изумрудного города думают, что он не изумрудный)
Как тыква, что представляет себя каретой.
Сколько не говори им, но они так же орут как на скале совета, что Тимон навёдёт порядок.
Наводит. Утилизирует их же население. Они этого хотят? Ну что же, получают))
Гендольф очень старается, хотя бы вас уничтожить, холопов и рабов  предикторов власти.
Им была нужна быстротечная война, как в Лёнеберге, но Пумба пошёл другим путём.
И он прав оказался. Весь мир теперь знает, что такое попал)) А ведь только Зазеркалье знало.
Конечно понимаю, что леопольдошляйфт только карабасовские хотелки выполняют,
но мне бы не хотелось чтоб эти твари наводнили Поле Чудес) Своих паразитов хватает.
Гражданская война это очень страшно. Не поймёшь где враг, а где друг. Но Затридевятьземелью не привыкать.
Зато другие страны оно не пощадит, если они не переобуются в миловидных и сговорчивых людей.

Так говорите Шрек остановит войну? Чистое признание того, что мишки Гамми руководят этой войной.
Так это империалистическая война на территории маленького народа!
Ну что ж, видимо много раз нужно говорить о том, что восьмой спутник Альдебарана,
то есть окраина планеты Трёх Капитанов, с 2014 светового году оккупирована чатланами и превращена
в отстойную стаю рыжих собак. Главное, что бурундуки это олени ...

Здесь мы вынужденно прекращаем наш эксперимент, ибо анализ от Марго слишком пространен и все сказочные герои либо кончились либо отказались участвовать.
Насладиться первоисточником вы можете здесь
Реклама
Обсуждение
     09:48 01.10.2024 (1)
А Склиф ваще -то где -то...
     10:16 01.10.2024 (1)
Дело Марго живёт и побеждает ) 
     10:26 01.10.2024
...и не говори))
     20:08 09.09.2024 (1)
Я не тороплюсь с оценкой, потому что очень не понятно, про что веселье?
Не хорошо как-то, и читать не стал, в общем-то. 
Не вижу, где начало и где конец?

Где исходная? 
Чего бы это её нигде здесь совсем нету?
     20:14 09.09.2024 (1)
Исходная - в конце, как и положено. 
Оценки не надо. Я не для оценки пишу, а для удовольствия ) 
     20:46 09.09.2024 (1)
-1
Для удовольствия все писать умеют.
Однако, если Вы очень большим буквами в заглавии пробуете написать, что "РЕМЕЙК" тогда сразу хочется начать с первобытной правды - иде он? 
Ни в конце исходной, ни вначале...

А вот, оценочку Вы зря умаляете. Это ж, всё-таки, правда, которая просит внимания?..
     07:33 11.09.2024
1
У каждого правда своя. Даже две очень похожие правды, и те отличаются. Вот попросите рассказать двух свидетелей одного и того же события про то, что они видели, и просто офонареете от несовпадения их правд )
Так преступников ловят. Если двое поют слово в слово, значит заранее спелись. Обычные люди, каждый видит своё и своё под увиденным понимает. 
     21:23 09.09.2024 (2)
1
Вообще - там где нет нацизма - всегда хорошо. 
Можно просто заголовок написать (Ведь заголовок - 
Это твой первый дуэльный выстрел!), а остальное бы и подумалось. Каждому свое.


Исходник не читал. Устал сегодня чёто. Решил начать с ремейка.  Понял, что бурундуки они всё же олени. 
Порадовало, что автор Галина Русина запретила читать мне свои комментарии. Порой мне кажется, что чем больше таких авторов - тем лучше. Не справляюсь я с многобуквием в последнее время. 
     04:49 11.09.2024
То, что там, где нет нацизма хорошо, даже не обсуждается. Нацизм, ведь, он не только представляет опасность для окружающих соседей, но и само погрязшее в нём государство ослабляет и ведёт к краху. На основе нацизма нельзя построить ни годной экономики, ни гражданского общества. 
     22:16 09.09.2024 (1)
Ничего вам не кажется)) Ремейк был для русофобов написан , все там и отметились)
А вот что Шрек или Карабас Барабас инет ввел в мир, то  зря. Загнал себя только
в ловушку.  Так что видите тут в основном  свиней ( баранов) в волчьей шкуре.))
     22:25 09.09.2024 (2)
1
Сегодня я когда шел на работу утром  слышал песню:
"Утро красит нежным взором стены древнего кремля..."(С) в современном исполнении. 
Почему-то вспомнил, как слышал ее и пятьдесят лет назад. И холодок мне бежал за ворот. Как в песне же. И я подумал: я такой же. Песни такие же. И холодок тоже такой. А значит вот они истинные ценности. А остальное - просто хрень. 
А ещё я подумал, что правильно сделал, что поднял цены на свои услуги. И мне стало хорошо. И радостно.  
     07:28 11.09.2024
Продолжение.
Водитель маршрутки объявил, что цена за проезд выросла. В колонках звучала песня "Утро красит нежным светом стены древнего Кремля...". В универмаге свежий молочный напиток и хлебосодержащий хлеб стоили на треть больше. Из скрытых динамиков доносилось "Утро красит нежным светом..." Дома домашние обрадовали новостью, что комуслуги снова подорожали. В голове навязчиво крутилась эта мелодия "Утро красит...", от которой холодок бежал за ворот, как тогда в детстве, когда в переулке тебя окружает дворовая шпана, с самыми прозрачными намерениями, а кругом поют птицы, светит солнце, а из репродукторов доносится песня про утро, нежность и Кремль. Так вот они какие - истинные ценности, подумалось. И тут же потянулось за валидолом. Благо, обновление его ценности... пардон, цены пока не очевидно ))) 
     22:44 09.09.2024
Всё хорошее естественно возьмём с Советов. Все мы советские . Только  капитализировались.
Нужно рокировки в правительстве чаще делать и свою пропаганду продвигать)
А то Карабас Барабас надул своим марионеткам в уши свою точку зрения и появился другой народ--
бандеровские рагули. А обывателям ничего и не нужно более знать)
Теперь очищаем свои границы от этой нацистской мрази.
А как были украинцы, так и остались. Русские ждут русских на своей земле.
Гость      10:27 08.09.2024 (1)
Комментарий удален
     11:01 08.09.2024 (3)
2
Я не смеюсь, Леонид. 
Я восхищаюсь. Всякая система, у которой есть сторонники, типа Марго, просто обречена на полный и безоговорочный успех. Понятно, что говоря о системе, я не имею в виду ни страну, ни народ, чтобы мне после не тыкали этим другие, не менее, чем Марго продвинутые политологи и политинформаторы ) 
     07:52 09.09.2024 (1)
 Согласна. Когда систему защищают Марго и  не менее информированные и убедительные  сторонники Марго,  за систему можно быть спокойным. Некоторое время.
     09:52 09.09.2024 (1)
Не единожды задумывался, отчего за сильных топят слабые, во многих отношениях, люди. В собачьих стаях верноподданничество вожаку и сильным самцам выражается обычно либо заваливанием на спину, если самка и заворачиванием хвоста на бок, если самец. Отчего же в человеческой стае те, кто находится на сто шешнадцатых позициях от кормушки, столь рвутся угодить вожаку? Всё равно, ведь, питаться придётся теми крохами, что недоел-отрыгнул совет стаи, вкупе с ближними псами и лающими на чужого слона моськами. Моськи, те хоть не в накладе. 
     10:01 09.09.2024 (1)
 Потому, что еды больше все равно не станет. Но если не выкажешь преданности, то сильные могут и загрызть насмерть.

 Присоединение к силе на любой позиции дает иллюзию о причастности, о собственной силе!

 Помните ведь как крепостные  хвастались чей барин круче  издевается над своими холопами?  И это тоже предмет гордости холопа! )
     10:20 09.09.2024 (1)
Согласился бы, но здесь, полагаю, больше работает обида на бывшую страну проживания, принадлежащую к Евросоюзу. Иллюзорная, надежда на личный реванш заставляет горячо поддерживать всё, что хоть в малейшей степени способно причинить ей ущерб.
Сильным не нужна преданность от состайцев подобного масштаба. Они их в упор не замечают. Да и фискалам на местах не прилетит по лычке на погоны, отлови они дичь, масштаба Моны за недостаточный прогиб и верноподданничество.
Иллюзия причастности. Ну, да. Годная сублимация, на все времена ) 
     10:30 09.09.2024
 Ну да, и обида присутствует,  известно возмущение  провинциальных солдат  уровнем жизни "врагов".

 Когда нет четких целей и понятных путей к повышению благосостояния, люди живут иллюзиями. Иллюзиями злыми, агрессивными, разрушительными. Если не жаль себя, то кто пожалеет другого?  
     12:21 08.09.2024 (1)
Если мной восхищаешься, то где для меня  стих? Я так польщена бы была)))
А что пополняется Брикс, то это и в самом деле успех)
     15:01 08.09.2024 (1)
С февраля стихов не сочиняю. Когда вновь начну, постараюсь тебе посвятить один, самый красивый ) 
     15:06 08.09.2024
1
))) Буду рада)
     11:39 08.09.2024 (1)
1
Насчет системы, Михаил, извиняюсь, но мысли  не понял.
У людей разные взгляды на то или иное событие.  
Это нормальное явление. Дважды - когда человек грамотно, аргументированно их защищает или проповедует.
Беда, когда вместо аргументов все перемешено в ольвье  слов, где нет логики, причинно-следственной связи.
Одна фраза противоречит другой, коверкается русский язык, что дискредитирует хорошую, правильную патриотическую мысль.
Если вдуматься хотя бы только в одну из фраз Марго:
"Бандеровцам нужную историю амеры переписали и русские думаю, что они не русские) Как баран, что представляют себя волком.", то можно просто мозги сломать или сделать выводы:
- автор фразы себя к русским не причисляет,
- автор русских считает баранами, которые представляют себя волками.
Если человек патриот, что похвально, но он должен грамотно выражать свои патриотические мысли, чтобы за душу, сердце брало, заставляло задуматься.
     11:53 08.09.2024 (2)
2
Вы не поняли, Леонид. В аналитике Марго не имеет смысла искать смысла. Там его нет и не надо. К её опусам следует относиться как к полотнам Пикассо, воспринимая те в виде законченного и цельного произведения искусства. Ежели вы начнёте искать у Пикассо логику, я вам не завидую.
А теперь представьте себе, что в профессиональном споре на узкую тему, вашу сторону вдруг горячо поддержал совершеннейший дилетант, скандалезно-вульгарным языком бестолково пытающийся оправдать вашу позицию. Сильно ли это послужит её укреплению? Скорее наоборот. Скажи, кто тебя поддерживает, и я скажу, кто ты. Именно эти соображения и явились основанием для моих выводов в вышерасположенной заметке ) 
     12:19 08.09.2024 (1)
И не нужно искать тот смысл, который у забугорных поэтов стёрт совсем.
Тем более, тебе Likin M  )) ВВП уже пробежался по малой азии, завернул в Северную Корею
и подписал какие то договора. Вам бы плакать. Вы же победили Штаты и не без русского Ивана.
Знаем. Помним.Ну что мне сказать: На сайте полно русофобов...то есть русские с ностальгией СССР)
Меняется Россия, а вы где то застряли на пол пути.
Переходите на рутуб. Там все заблокированные русские сайты.
Нечего тут всяких недоумков слушать))
     14:53 08.09.2024 (1)
1
Да, не слушаю я никакого пропагандистского вранья ни с той, ни с другой стороны. Потом уши фик отмоешь ) Тебе больше нравится одно враньё? С чем и поздравляю. Мне никакое не нравится. 
Ты удивишься, но на ютубе я смотрю фильмы, развлекательные передачи, нахожу нужную информацию технического плана, просматриваю ролики о здоровье, природе, путешествиях, обучающие... Передачи для недоумков не ищу ) 
     15:05 08.09.2024 (1)
Да, не слушаю я никакого пропагандистского вранья ни с той, ни с другой стороны. Потом уши фик отмоешь

Главное задницу греешь там, где нужно) А многие бегут туда, где их не ждут.
Потому что нужно знать куда бежать))
А развлекухи везде полно. Даже Караулов в дзене трепиться, хоть и инагент)
На ютубе чья то жизнь не заканчивается. Просто он кончается сам)
     15:17 08.09.2024 (1)
Пойми одну простую истину. Все, кто вещает за деньги, врут. И чем больше им платят, тем больше их ложь. Будь они хоть иносуперагентами, кушать надо. Потому каждый держится своей аудитории. А правдой аудиторию не удержишь. Скажи тот же Соловьёв хоть единый разик правду, это будет его последняя передача, потому что платят ему за другое. Скажи иноагент не то, что ожидает от него услышать его аудитория, и его рейтинг покатится с горки вниз, а с ним и доходы.
Ты меня слушай. Я, словно акын, что вижу - то пою, и совершенно бесплатно ) 
     15:24 08.09.2024 (1)
Я вообще то за ВВП карьерой слежу. Не скажу, что понимаю сразу, но что он
бывает прав часто- вижу опосля. Не нужно слушать всех, смотри видео, посты с горячих точек.
Вот и вся политика, если есть логика. Я вообще то была предпринимателем и политика
была всегда на первом месте. С кем и по чём нужно заключать договора- первое что должен знать предприниматель. А всё остальное по разуму. Разве вдолбишь хохлам, что проливают
зря свою кровь? Не вдолбишь. Они под какой то наркотой и невменяемы.
А был же шанс быть отдельной, дружеской страной)
     16:00 08.09.2024 (1)
Свобода - сильнейший наркотик. Верно ) 
     16:11 08.09.2024 (1)
Каждый думает о свободе по разному. Мне приемлемые законы ближе.
Не хочу, чтоб мужик с кувалдой бегал по улице, воображая что ему всё позволено))
     16:22 08.09.2024 (1)
Настоящая, свобода, это не когда всё позволено, но когда закон для всех - один. Иными словами, когда границы свободы приняты самим обществом, оговорены, понятны и едины для всех. 
     16:36 08.09.2024 (1)
Это тоже свобода, но почему тогда Европа отгородилась, особенно приграничные
республики? Мало того, ещё и заборы наставили на границах.
Забирает всё русское и делает на границах не въезд?
Я тоже не понимаю, почему не могу забрать недвижимость матери?
У меня мало того, что не въезд, ещё и деньги не вывести)
Всё достанется государству, как я поняла? Ничего себе свобода!
     18:33 08.09.2024 (1)
Если у тебя есть гражданство, странно, что ты не можешь распоряжаться имуществом. 
     18:35 08.09.2024 (1)
Ну да, российское гражданство есть. Там русофобия.
Литовского нет с 2000 года) Запрет на въезд и вывоз денег
     07:35 09.09.2024
А, ну тогда ясно. 
     12:09 08.09.2024 (1)
1
Увы, Михаил, согласен, хотя не понял почему, Вы хорошо зная и понимая Марго, все-таки "клюнули" на ее Заметку ни о чем.
Пикассо не понимаю и не стремился понять, а вот  картины Сальвадора Дали нравятся.
Да,  вульгарные дилетанты в теме патриотизма приносят такой вред, что в свое время Голосу Америки и не снилось.
     14:55 08.09.2024 (1)
1
Я "клюнул" по той причине, что "клевать" больше не на что. Выходной день, есть время открыть Фабулу и даже написать что-то, а реагировать не на что. Сам удивляюсь, что говорю это, но заметка Марго оказалась самой интересной в ленте. 
     15:14 08.09.2024 (1)
1
Да Михаил, надо признать, "клевать" и реагировать  не на что.
Все устали от  пустой говорильни, пугалках, красных  линиях,  атомных атаках, ура патриотизме, исторических  вызовах и прорывах.
Идет чистой воды  горбачевщина. К чему она снова приведет?
Территория войны с Украиной расползается по  российским регионам, как ржа все больше и больше.
Путин уже МЕСЯЦ! не может очистить Курскую область  от так называемых украинских "РДГ".
Не может это сделать  и   маршал экономики - Белоусов.
Никто не хочет признать, что до февраля 2022 года на территорию России не падали вражеские снаряды и ракеты.
     15:50 08.09.2024 (2)
1
Власть врала народу всегда. Но, в нынешние времена, транслируемая картинка придуманной реальности уже слишком не соответствует действительности, и разрыв между ними неизменно углубляется. Происходит накопление энтропии, когда люди, не в состоянии далее верить удобной лжи, ибо жизнь диктует прямо противоположные реалии, и не желая уверовать в правду оппонентов, теряют всякую веру, впадая в уныние и фрустрацию. 
Утверждение о том, что всё, де, идёт по плану, худо бедно работало, ровно до тех событий, месячной давности, которые ну ни как не вписывались в разряд запланированных. Соответственно, многие сложили два и два и поняли всё про план, как раньше уже поняли про "красные линии". 
     16:07 08.09.2024
Как ни горько осознавать, Михаил,  но это верно.
Ложь как образ жизни. По горбачевски за два с половиной года заболтали все что можно.
Одному управлять страной по телевизору нельзя, поэтому и живем в параллельных мирах.
Нынешние россияне-беженцы в своей стране единства с властью не прибавляют.
Впереди, мне кажется, еще много будет  кровавых ляпов.
     16:02 08.09.2024 (1)
Ну да, как только ВВП объявили Штаты трибунал , сразу стёрли в гугле все следы нацизма на украине) Теперь это бедные украинцы, а не бандеровцы бандиты.
За украинским нацизмом, уничтожающего русский мир , идёт великая утилизация западного
населения. ЛГБТ и прочие сообщества, что теперь там продвигается, не на пользу человечеству)
Я рада, что ты в малой Азии. Тут один русский американец как то сказал:
--Бежал от 90 тых и прибежал туда же))
     16:19 08.09.2024 (1)
Есть две большие разницы - бежать от чего-то и бежать куда-то. Когда бежишь непонятно куда от того, что тебе вдруг перестало нравится на родине, попадаешь в объятия ностальгии.
Я понимаю объективно, что в РФ имел всё необходимое в материальном плане. Да, хотелось большего, но это большее родина предоставить не могла. Ибо это были ценности совершенно иного масштаба. И в этом никто не виноват. Я никогда не бывал в Европе, хотя мои коллеги из Европы не вылезали. Мне просто туда не хотелось. Единственно, я бывал в Прибалтике. И то, в советское время. Зато, в ЮВА летел, лишь только появлялась такая возможность. Это любовь. А любовь - это наш компас в жизни. Выбор, сделанный на основании любви способен оправдать многое ) 
     16:26 08.09.2024 (1)
Бежать от чего то и бежать куда то- это считай одно и тоже)
Для этого и нужна пропаганда. Если нет денег, то всегда будешь работать.
Если есть деньги, то бойся тех, кто отберёт. Теперь и Финны отбирают недвижимость у русских. То есть сказки не получилось? А Путин в молодости ещё предупреждал, что пыль глотать будут олигархи. Вывод. С большими деньгами можно и в своей стране неплохо жить.
А без денег- везде нужно работать.
     16:31 08.09.2024 (1)
Пропаганда, как жена. Послушал и сделал по-своему ) 
     16:44 08.09.2024
Нужно было в 2007 году слушать доклад Путина. Он ясно дал понять,
что мир ждёт. Как всегда пиндосы сделали наоборот.
Потеряли Европу. Дали возрождения России. Теперь она будет заключать
новые договора с повышенной ставкой, но ниже Штатов.
Иначе Штаты обанкротятся не только с своим станком, а с природными ресурсами.
Это же надо было пустить в Россию инвесторов , чтоб они сами себя наказали!))
     10:40 08.09.2024 (1)
2
Зря Вы Михаил смеетесь над Марго. Не было бы ее - не было бы Вашего ремейка.
Не было бы Заметки "Там, где нет нацизма...))" - мы бы не насладились политическими перлами Маргариты:
"Я в ужасе того что в России происходит".
"Так хватит вам сыпать нам на голову песок".
"Все. Закончилась лафа. Только халявные природные ресурсы Рф, а не дешевые, спасут Европу".
Хороший добрый юмор.
     15:33 08.09.2024 (2)
1
 Добрый Вы человек, господин Лялин.
 А я почитаю ленту комментарий и опускаются руки...писать?  Для кого?  Народ прекрасно развлекается и без меня!
 Вон что МАргоша пишет  и ... ничего...  кушают-с.

 Пока с неба камни на головы не повалятся - так и будут кружить на теме: я тебя любишь, ты меня нет. И щас сентябрь, а после него октябрь!
     16:27 08.09.2024 (1)
1
"Развлечения" на сайте, Галина, это не беда.
Беда в том, что будучи в отпуске на море, посмотрев на веселящихся  отдыхающих увидел, услышал,  что всем до барабана  Украина и война с ней.
Даже бешенные цены не помеха. Все живут собой.
Смотришь и думаешь, неужели власть без глаз, ума - этого не видит, не понимает?
Месяц идут бои в Курской области.
Что Украина и ее западный "мозг" придумает завтра?
Роботами заминируют пол европейской части России? Начнут пускать поезда под откос? Внедрят свой ИИ в министерства и ведомства? Создадут дроны-невидимки? Закидают дальнобойными ракетами?
Трудно просчитать что они придумают. Но придумают же.
     18:26 08.09.2024 (1)
1
 Леонид, всё нормально.  Люди не могут жить в стрессе в течении долгого времени.
 СВО уже скоро три года идет, по сути - рутина. Если на людей не падают с неба бомбы, если им не  нужно бежать из своих домов в чем стояли и неизвестно куда, то они едят, веселятся, отдыхают.

 Судя по тому, что на ТВ нет криков ужаса от оккупации Курской области, то народу и подавно все  до уровня моря.

 Если войска  Украины доберутся до их городов - тогда всполошатся и закричат.

 Больно только тому, на кого нацелены бомбы, обстрелы,  вражеские войска, террористы.

 Когда в Израиле начали взрываться автобусы, кафе, дискотеки - мы поражались: почему мир и ухом не ведет?
 А миру было не больно.

 Потом во всех странах мира  взрывалось, тогда плакали те, кого коснулось. И  пугались те, кто был рядом.  Но недолго. Как только всё успокаивается - люди забывают неприятные события.

 Понятно, что  Украина не остановится. Выходить из Курской области не собираются.

 Разберутся.  Не победят - так замирятся.
     19:27 08.09.2024 (1)
Галина, то что замирятся - к бабке не ходи. Сто процентов.
Вот только когда, с каким лицом, уступками и результатами?
Где будут областные центры в Запорожской, Херсонской областях?
Захваченные районы Курской области отойдут к Украине?
Американцы, натовцы, западное оружие останется в Украине?
Бандеровцев в Украине оставим в покое?
     19:42 08.09.2024 (1)
1
 Все ответы на  Ваши вопросы по территориям будут объявлены по итогам мирного договора.
 Поди знай: может бандеровцы - это такая же бабайка, которой пугают детей.
 Может они все уже   закончились в боях с русской ратью?
 Американцы  останутся точно. Они везде!!

 Может их дустом  посыпать? 
 Западное оружие будет или нет - не важно. Украинцы настропалились делать сами такое оружие, которое скоро западное перекроет!

 Украинцы не только гопак умеют плясать, но и оружие стряпают прямо на коленках! 
  Доживем до мира - будет всё ясно!

     20:22 08.09.2024 (1)
Мое мнение - это надолго, пока у  руля  невская  команда. Война - это власть, деньги, а власть они не отдадут.
     20:41 08.09.2024 (1)
1
 Не спешим.  Ждём. Не нам с Вами одним не нравятся войны. В России уже пересажали всех замов минобороны. Сейчас придут новые, увидят, что всё разобрали до них, обидятся и замирятся. 
     21:06 08.09.2024 (1)
Галина, не витайте в иллюзиях.
Не знаю как в Израиле, но в России сегодня ВСЕ заточено только на ОДНОГО человека.
На одного и только Он будет решать "замирение".
Генералы, люди для него пешки.
Ему после остановки СВО придется что-то говорить о выполнении ее целей и задач.
А что Гарант тогда  скажет?
Аминь.
     21:09 08.09.2024 (1)
1
  Скажет то, что нужно: "Всё шло по плану.  Мы победили."

 В чем Вы правы:  оспаривать слова гаранта не найдется желающих.
 Так  что как скажет - так и будет. 
     21:26 08.09.2024 (1)
Вот на этом и согласимся друг с другом.
     21:29 08.09.2024 (1)
1
 Вы очень комфортный собеседник!
     21:57 08.09.2024
Взаимно.
     15:56 08.09.2024 (1)
1
Народ прекрасно развлекается и без меня!

Галя, справедливости ради, следует признать, что систематический набор полу-бессвязных выкриков Лизы Жилене комментируют одни и те же маски, под которыми, как говорят злые языки, либо она сама, либо один-два фабульских клоновода. Нет у Лизы массового читателя и быть не может! Чтобы иметь РЕАЛЬНО массовую востребованность на любом литсайте, необходимо быть КРАСИВЫМ во смех смыслах. Ярчайший пример - Сола Монова на Стихи.ру. И собой весьма хороша, и пишет резво и только о любви, и не мелет политический абырвалг. На той же Стихире есть и другая пуся - Саша Бест. Она примерно того же параметра, что и Сола, но порой погружается в некий неосимволизм. Вот тут, таки да - ИСТИННО НАРОДНАЯ ЛЮБОВЬ! Эти кицы почти никогда не отвечают на комментарии - восседают во флёре загадочности и роскошной недоступности.   А Марго... Ну, Красилов определил её проблему весьма чётко и чисто по-медицински... Тут добавить нечего.
В тему: https://fabulae.ru/note.php?id=69452
     17:51 08.09.2024 (1)
 Со Стихирой я не дружу, в столбик пишу редко и в основном пародии.
 Некоторые авторы демонстрируют большие проблемы в медицине РФ.
 
 Ну, не кусаются, не сквернословят - уже хорошо.
     18:28 08.09.2024
Ну, не кусаются, не сквернословят - уже хорошо.

     12:29 08.09.2024 (1)
Ну кто тебя оценил? Лялин и Русина, Костинский? Разве это люди?!
Так, ненужный мусор и только)) Кста, они и закрылись от меня ЧСом))
так и вижу одно:
Автор запретил Вам чтение своих комментариев

Странно, зачем нужно прятаться от тех кто не несёт какой-то смысл?
     15:07 08.09.2024 (1)
Ты сообщай мне впредь, кто меня оценивает. Сам я редко интересуюсь. Положительные оценки от адекватных людей воспринимаю как само собой разумеющееся. Неоценки тех или других читателей не трогают. Зато минусования развлекают. Минуснули, значит в самую точку попал, на мозоль, да с проворотом. Приятно ) 
     15:17 08.09.2024 (1)
)) Жаль , что не могу оценить так, как они) Видно и в самом деле наступил ты на больную их мозоль.
Не знают что и писать сами авторы. Всё о 41 годе пишут, не думая , что идёт продолжение этой войны
в реальном времени. Вот и обидно. Вроде русские, но всё русское ненавидят.
В русофобию не верят, хотя она работает на истреблении и выдавливании русских.
Сама это прошла....Да что уж там говорить...Каких только антироссийских баек нет в ютубе)
     15:58 08.09.2024 (1)
Не читай ты этих баек. Что за мазохизм. У тебя рутуб есть. Вот и читай байки оттуда. "Тьмы низких истин нам дорже..." (с) 
     16:05 08.09.2024 (1)
А как их читать то? В Москве отключили ютуб...дышит он пока в областях и деревнях, но думаю
что временно) Нацизм , геноцид ( русофобию)я презираю. Оставляю (некоторым )на заклание)
     16:27 08.09.2024 (1)
Всё временно. И отключение ютуба тоже ) 
     16:39 08.09.2024 (1)
Логистику уже не отменить. Ютуб заглохнет, как и его пропаганда.
Страны меняют свои границы. Доллар исчезает...Брикс пополняется.
Все понимают что грядут перемены.
     16:44 08.09.2024 (1)
Это тебя с рутуба так штырит? Убедительная просьба - не читай до обеда советских газет... (с) 

Тут недавно посмотрел отрывок из театра кукол Образцова, за фик знает какой лохматый год. Конферансье, голосом З. Гердта: Ну, Запад, к стати, чудесно загнивает... 
Чушь про доллар, разваливающийся Запад, а теперь уже и ютуб, это враньё для таких лошариков, которые за полста лет не поняли, что их в уши имеют ) 
     16:46 08.09.2024
))) Нет, это логика играет. Говорю же, нацизм и геноцид ненавижу!
А запад понял, что Штаты их поимели? Или так и будут толерантно прогибаться?
Уже нет запада. На очереди Штаты. Вот оказия такая! Всё как то наоборот?
Так кто прогибает то процентщиков? А ведь они на 2025 год везде Америку хотели
расплодить и убрать любые национальности и расплодить гендеров.
Кто мир то убивает?
     12:26 08.09.2024 (1)
3
 Благодаря Вашей ссылке прочла  шедевр Марго.
 Вы отчаянно смелый человек, если способны погружаться в пучины ее слов и даже писать на них римейк.

 У меня профессиональный взгляд на творения некоторых авторов.
 Что могу отметить:  странные-то они странные, но мыла не едят! Знают что нужно хвалить и что нужно ругать.  
  — На волю! — продолжал кричать географ. — В пампасы! (с)  
  Этак  не кричат. Значит осознают цену этим пампасам и ценят  родную двушку в хрущобе и риск загреметь в "зоопарк" с  крепкими запорами.

  У Вас римейк  получился достойный исходника. Бурундуки это точно олени. А Марго - самый главный политический аналитик на                Фабуле. 

 Странно изменился шрифт, размер.  Когда писала - все было одинаковым.
     15:08 08.09.2024
Проделки Фикса (с) 
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама