Люди не хотят знать, как жить, чтобы судьба их миловала, а не била.
Люди не хотят познавать милость судьбы и познают её немилость.
Всё человечество познаёт зло…, чтобы затем с судорожным отвращением к злу перейти к познанию добра.
Учителя от Бога учат людей учитывать наблюдение Всевышнего за Землёй, и учат их жить, не возбуждая гнева Божьего, а люди не хотят их слушать и грешат перед Богом.
Об этом в Библии сказано, как Бог запретил Адаму и Еве есть плоды с дерева познания добра и зла, а змей совратил их нарушить запрет Божий, сказав, что у них откроются глаза, и они будут, как боги, знающие добро и зло, если съедят запретный плод.
Сказка – ложь, да в ней намёк, и эта библейская сказка намекает на то, что люди будут, как боги, познав добро и зло.
И мы сегодня можем понять из евангельского учения Иисуса Христа, что этим учением сам Всевышний Бог, наш Небесный Отец, учит нас быть, как боги, быть совершенными, как сам Отец. Для этого нам надо подниматься к вершине совершенства, к своему божественному совершенству, поступая по Божьему учению наперекор всем соблазнам. Каждый такой поступок – это шаг вверх, и это победа над дьяволом. Из побед над лукавым, из поступков наперекор дьявольским наваждениям и состоит поступательное движение человека к тому, чтобы быть, как боги.
А лукавый, по словам Библии, приходит к Богу получать указания и для отчёта: «И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана» (Иов 1:6). А по другим словам сатана, дьявол и змей – одно и то же: «Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет» (Откровение 20:2).
Изо всего этого вытекает вывод, что Всевышний Бог дал сатане задание служить познанию человечеством зла, направляя людей к грешным делам и к познанию злых последствий этих дел.
Из речи Иисуса Христа о кончине века, где он наставлял учеников к делам в далёком будущем, можно понять, что эти наставления Иисус вкладывал на будущее в нетленные души учеников. Затем можно понять, что тогда учения Востока не лгут о реинкарнации, а лгут христианские церковники, отрицая её. И наши души, как дети Всевышнего Бога, накапливают знания, навыки и опыт, познавая жизнь в длинной череде своих воплощений.
И вот, когда душа познала злого возмездия за грехи до того, что в её сознании сложилось твёрдое разумение о недопустимости грешных дел, для этой души наступает время познания добра. Добро познаётся при жизни на радость Богу, поскольку Бог в долгу не остаётся.
И когда человек с душой, созревшей для познания добра, читает в книге Евангелий учение Иисуса Христа, душа ему подсказывает, что учению надо верить. По её подсказкам он начинает с верой исполнять учение, а это и есть жизнь на радость Богу….
Человек с душой, не созревшей для познания добра, не понимает самую простую вещь – чтобы не получать побоев судьбы, надо не навлекать на себя эти побои своими грешными делами. Он об этом не догадается и не поверит, если ему это сказать.
Он познаёт истину, начиная с познания зла.
Всё грешное человечество познаёт истину, начиная с познания зла.
Или вы думаете, что человечество появилось на Земле случайно, и что оно случайно развивается в движении по путям греха, на которых познаются злые последствия грешной жизни?
Никак нет, всё это – не случайно, человечество – дитя Всевышнего Бога, и его развитие направляется силами, подчинёнными его Небесному Отцу, чтобы довести его до божественного совершенства разума.
Понять всё это позволяют намёки библейских сказок и учение Иисуса Христа….