Заметка «Что я тут на Фабуле забыл? ( + Slade - Goodbye T' jane! )»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 18
Читатели: 245 +1
Дата:
Заметка «Что я тут на Фабуле забыл? ( + Slade - Goodbye T' jane! )» самая читаемая(19) работа за сутки
23.08.2024
Заметка «Что я тут на Фабуле забыл? ( + Slade - Goodbye T' jane! )» самая комментируемая(22) работа за сутки
23.08.2024
«Изображение»

Предисловие:
я не Серёга-Таксист... он очень долго прощался с Фабулой... Ушли Татьяна Лоза, Старый бармен, Алекс Ж, Дима Перепилица, Денис, Юнонна, Сергей Могач ( Граф Графоманов ).... и ещё очень и очень многие.... я не говорю про летальный исход, разумеется... Андрей Ладога. Квакушкин... Ушли от нас Александр З., Елена Русич... Леонид Третьяков... Со всеми у меня были хорошие отношения... Правда, с Александром мы отчаюянно спорили. А потом так же отчаянно соглашались)) Как сентиментально написал Красилов - я захожу на его страничку... а вдруг зажжётся зелёный огонёк... Увы...

Что я тут на Фабуле забыл? ( + Slade - Goodbye T' jane! )

Это вопрос не ко мне... Этот вопрос каждый может задать себе...
Доказывать что-то в литературном плане... У каждого свой план.
Выкладывать галиматью об осени?... Не... ну, сколько можно?
Лирический бред?... Так тут каждый горазд... K.,jdm - Любовь... Читали. И не один раз.
Скучающие пенсионеры?... Есть такое. Как ни крути - Фабула - это сайт для пожилых. И в этом ничего плохого нет. Кто будет смеяться на эту тему - тот дурак.
Привычка... Уже теплее... Если вы здесь с 2011 года... Тогда... да))
Вы - виртуально - уже знаете наизусть повадки вашего виртуального товарища. И можете ему даже многое простить. Кто бы что не говорил - мы раскрываемся в своих текстах, комментариях...
Удобство. Не стоит об этом забывать. Всё же Фабула - самый удобный ( в плане интерфейса ) сайт в мире.
И.... он же занимает одно из последних мест среди самых посещаемых русскоязычных сайтов... Парадокс?
Все знают - если вы не новичок - стихи и проза здесь на хрен никому не сдались... Я говорю об однодневках. А тут бывают и многодневки) Пародии всё же в чести. Не хочу рекламировать... Но вы знаете к чьим пародиям я наиболее лоялен. Это... Я не слышу вас!...Это... многие уже поняли)
С Виктором - в далёкие года - мы обсуждали... нет, не проблемы Фабулы... а- когда Поветкин подерётся с Кличко... Бредовый бой в итоге получился.
Да! тут ещё есть борцы с русофобией!...Хлебом не корми... Сидя на диване мы боремся с русофобией... Класс! Да? Об этом стих - Вася Пробкин - истребитель либерастов...


Мы здесь будем биться! Сидя на диване... Сколько из вас готовы выйти на Русский марш?!


Ютуб накрылся. Рутуб - очень сомнительно. Платформа - это аналог Ютуба! Братишки и сестрички, вы в это верите?... Хотел посмотреть бой Сергея Деревянченко  - Кристиана Мбилли. И... На Ютубе я моментально бы это увидел.... Эти же платформы  - О!)... Я отвлёкся от темы - что вы здесь забыли на Фабуле?
Алиса Деева мне как-то сказала - Пенки, это не сайт не для знакомств)) Её фото с бокалом томатного сока было очень эффектным).... Всё это к нашей теме. Даже так. Я с ней согласен... Мы здесь ради литературных своих амбиций, фобий и всего прочего хлама.
Я мог бы продать Фабулу. В коммерческом плане... Помните высказывание Дэйва Хилла ( из группы Slade ) - вы сочиняете музыку, а я её продаю... Продать - в смысле устроить шоу... мерчендайзинг...Конор МакГрегор ближе?) Знаете такого?) Но Фабула настолько непопулярна.... Неизвестный гений - с его "жалкими" миллионами пользователей выглядит более предпочтительно) Продать не в прямом смысле) Но устроить шоу - а я их здесь устраивал предостаточно - могу. И перенести всё это на другие площадки... В этом смысле...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Dctp dc` ecnhbdftn( Всех всё устраивает)
Прекрасно... Зачем тогда вообще эта заметка?
Пилите, Шура, пилите! - из Золотого телёнка.... Ваши стихи - это чистое золото.
Строчите!
------------
Вопрос остаётся прежним - что вы на Фабуле забыли?
Именно вы.
Реклама
Обсуждение
     23:41 07.10.2024 (1)
Как ты и сказал, Фабула очень симпатичный (в плане интерфейса) сайт.
Мне здесь очень удобно. Я застал и Таксиста, и Старого Бармена, Квакушкин, вроде опять на сайте)...
Несмотря на политические дрязги, временами здесь бывает очень мило.
И, благодаря интерфейсу, мне удобно читать своих любимых авторов именно здесь, чем, допустим, на стихире, или еще где.
К примеру, творчество Юры Тара, осталось лишь здесь. На Проза.ру и Стихи.ру его страницы закрыты.
Так что... я уйду отсюда только в том случае, если Фабулы не станет...
     23:55 07.10.2024 (1)
1
Ну, собственно, Андрей - всё так и есть)
Мне здесь тоже хорошо аж с 2011 года) Хотя и банили и заметки удаляли) И иногда здесь творилось ( от слова творилось! ) форменное безумие) И с Серёгой и с Игорем был в хороших отношениях... Злой Клоун был... многие... Но мне теперь чего-то не хватает... Зимою лета... Осенью весны... Я уже давно на других сайтах. Но Фабулу - как последнюю крепость - не сдаю. И не сдам.
Слово "мило" больше подходит Избе-читальне... Парнассу... Здесь всегда была жестяная жесть) А сейчас - жалобы, доносы, стукачество... Нет, это не касается тем осени и любви))
Но мы пока здесь!
     00:06 08.10.2024 (2)
1
По поводу Избушки - не уверен:-)
Как-то было, хотел свалить отсюда, переселился на Избу...
Уже несколько месяцев, но так тихо, что от скуки скулы сводит.
Или меня исчо там не заметили)))

Недавно общались в коментах с Мартой Матвеевой; рассказал ей, что люблю перечитывать комментарии прошлых лет, из самых ранних.
Погружаешься как в иную эпоху, купаешься в яркой, красочной атмосфере экспромтов, метких ответов, глубокомысленных диспутов, язвительных эпиграмм...
Ощущение, что тогда Сайт Фабула был жив! Горел, искрился, развивался...
     01:19 08.10.2024 (2)
1
Встряну от скуки, читать всё равно нечего.
был жив! Горел, искрился, развивался..

Это стадии "свежести" отношанек-бурное познание, а потом, когда всё друг о друге узнали-наступила скука. Вам нечего больше сказать друг другу нового. 
Сайты загибаются либо потому, что админ "сдох" или посетителям стало не интересно. Это как однообразие в браке))) -говорить нет необходимости, а в остальном всё перепробовано. Если сайт ещё как-то дышит, то на постоянстве тех, кто долготерпелив и не ищет новое, лучше болото, зато своё..
 
     01:28 08.10.2024
1
И я присоединяюсь к словам Андрея.
     01:21 08.10.2024
Аха!)
Я в принципе так и сказал ниже)
     00:43 08.10.2024 (1)
1
Вот и я о том, Андрей... О второй части твоего комментария... Да - тогда сайт Фабула был жив!... Всё правильно сказано с твоей стороны... Он просто бурлил... С Яремчуком обсуждали совместное творчество, но у меня сгорел комп и... все наши наработки... Сейчас Владимир отшучивается односложными предложениями и всё... Можно назвать это ностальгией... Но это не так... Что-то главное ушло... Тогда я мог запросто пообщаться с Алисой Деевой... Да все друг с другом общались и... воевали иногда)
Марта - это отдельная песня. Острый, ироничный ум. Да и вообще...
Как я сказал ранее... многие из нас - старожилов - здесь больше по привычке... Здесь у нас виртуальные "друзья"... Пусть и в кавычках, но мы научились понимать друг друга. Ссоримся. Миримся... Но движения нет... Это уже про сайт...

Bp,eirfююю... Избушка... даааа) Там тишь да гладь... Два раза пытался штурмовать эту избу на куриных ножках - "тихо, что от скуки скулы сводит")
Там многих кого не заметили))

Поэтому  -  Дзен. RuTube. Platforma ( PLvideo ). Неизвестный гений... Был Ютуб но он сдох... Потом - возможно - Бутси...
     00:55 08.10.2024 (1)
1
Я с Киргизии, у нас ютуб пашет)
Но там в основном моя малая сидит:-)
Я, если только какой нить фильм пересмотреть, или ролик скопировать..

А по поводу Фабулы...
Может, мы, "старички", действительно старички)))
-Вот раньше была жизнь!, вот раньше были люди!,)))
Ворчим.
Новые, недавние авторы, нашей ностальжи не поймут...
     01:25 08.10.2024 (1)
1
О! везёт же людям!... Салям алейкум, солнечная Киргизия!

Нет, мы не старички) Любой такой старичок от death-metal с катушек слетит) Я же спокойно это слушаю... Atheist, Sadist, Cynic, Nucleus... и несравненные Death ( с Чаком Шульдинером умер от рака мозга )
И classic rock) И, собственно, классику)... Старички не мы!))

Я скажу одну вещь. Я давнишний посетитель allboxing.ru... Так вот. Лет 15 тому народ такие простыни по боксу расписывал - мама не горюй! И читали. И спорили... Сейчас на такие подвиги уже мало кто способен. Что старожилы олбоксинга, что новички.... Время... В этом смысле Фабула ещё держится) Тут простынями никого особо не удивишь) А вот задор... смелость... авантюризм... куда-то ушли. Увы.

Сейчас переключусь на UFC 307 из Солт-Лэйк сити. Там в главном бою выступает мой любимый боец из Бразилии - Алекс Перейра ( это полутяжёлый вес - 92 кг )
     01:30 08.10.2024 (1)
Почти позавидовал тебе)))
Столько интересов сохранил.
У меня, если семьи не считать, из интересов остался один - чтение.
Люблю читать. Особенно в бумажном формате.
Всё остальное... почти поровну.
     02:10 08.10.2024 (1)
1
Андрей, если будет возможность\желание посмотри на Яндекс\Дзен канал Армия Пенки...И - можешь на него подписаться... Никаких подвохов. Ты видишь - я чел прямой. И иногда даже в ущерб себе )) Пусть Дзен сам решает... А то я хватился в Гнездо глухаря - это клуб такой в Москве на Цветном... Мне в ответ - с вас 5000р! Сунулись в Гиперион - 4500! Жесть! Это вам не Америка, где ищут таланты! Это Россия, где с вас хотят что-то поиметь... Это вообще позор... Я написал анекдот о Штирлице автору Охрана рыбов) Дядя Паша ( он сказал, что играл и пьянствовал в Гнезде... но оказалось, что это не то Гнездо))) И Bonamente. Оценили) Подписались. Я их поблагодарил конечно же...

Книги надо читать только в бумажном формате. Перелистывать страницы. Держать в руках. Смотреть иллюстрации - если есть... Я всё это знаю. Ибо работал в одной из крупнейших библиотек СССР)
     02:14 08.10.2024 (1)
С телефона на Дзене зарегиться можно?
Если да, конечно же, найду и подпишусь.
     00:11 10.10.2024
Я думаю, что можно.
Или попытаюсь дать ссылку... У меня телефон простенький) В отличии от КП ибо он заточен на самые современные игры... И то - брал в конце 2020 с запасом... Это у меня уже третий)
Андрей, буду рад если удастся. 
Ибо со ссылками у меня напряжёнка) Никаких приложений) Никаких айфонов)
Но - что нибудь придумаем...
     11:33 07.10.2024 (1)
1
Давным-давно я была активным пользователем другого литературного сайта - Литературный факультет. Был отличный сайт, особенно там любили дуэли и много их проводили. Потом постепенно начал сайт приходить в упадок, осталась лишь маленькая кучка авторов (включая меня), которые пытались сохранить сайт и возродить его. Не получилось, админы не захотели заморачиваться и решили просто не платить за домен. Сайт прекратил свое существование.

Несколько лет я не искала ничего подобного, но в этом году решила посмотреть, есть ли какой-то сайт наподобие того. Из всех вариантов больше всего понравилась Фабула, очень удобный сайт и сочетает в себе все то, что было на литфаке и то, чего там не было, но очень хотелось, чтобы было.

Зачем здесь? Конечно, хочется публиковать свое творчество (какое бы оно ни было). Я публиковалась и на бумаге в сборнике, но здесь есть обратная связь. Здесь можно почитать других и окунуться в эту творческую атмосферу.

     22:13 07.10.2024
Z вас понимаю. И Фабула - это очень уютное гнёздышко)
     12:19 20.08.2024 (1)
3
Вопрос задан с большим кокетством. Однако есть в нем и смысл содержательный. Однажды таким же задался для себя и я и даже написал заметку Ачто это вы тут делаете (https://fabulae.ru/note.php?id=44202). и вот какой ответ:
Большие журналы и тонкие и толстые умерли.Равно умерли и газеты ,а книгоиздательство стало платным для авторов, и потому не всем под силу.Между тем,пишущий человек жаждет поделиться написанным. Это чувство его просто гложет. И вот сайт Фабула.ру и некоторые другие сайты взяли на себы роль литературных журналов,в которых еще булькает и клокочет общественная и литературная мысль.Человек может свободно выразиться, а другой - свободно его прочесть. Сайты все русские. И сюда,слава Богу,  пока еще не добралась запретительная рука Непотребнадзора. Такой выход общественного мнения необхоим любому обществу и во все времена.Вспоминаню в 1852 г Маркс писал "правительство запретило Новую Рейнскую газету и теперь оно может слышать только свой собственный голос".Как же это правильно сказано и как важен свежий и иной голос и обществу и правительству и России. Кто чувствует себя способным на такое, тот и рвется высказаться.В наше время-на литературных сайтах.В другие времена бывало что и на заборе.Важно быть услышанным и просто автору. ему надоело читать стихи и прозу родственникам и слушать их насмешки и глумление. 

Припоминаю, в СССР одного пожарного, который писал детские сказки по ночам, и когда оканчивал очередную будил жену, чтобы ей прочесть.Той так надоели эти ночные побудки, что она стала с мужем драться, а потом и вовсе с ним развелась.На развод пришла с обильными  следами побоев,из чего суд заключил,что произведний у сказочника было предостаточно.Думаю, что будь в те времена сайт Фабула.ру, сей пожарный-людоед удовлетворилсмя бы отсылкой сказки на сайт и не стал бы мучить жену.

Приступом славы окатило и меня,когда подруга моей приятельницы рассказала ей, что на уроке прочла две строчки из моего стихотворения на фабуле.ру,а с задней парты, где сидят двоечники его подхватил семиклассник и закончил двумя следующими строками.

С полки кактус тихо падал
И разбиться норовил
На крылечке волк накакал
И от голода завыл (и т.д.)

Стих, как видите, неблагозвучный и без помощи Фабулы.ру ему бы никогда не прорваться к читателю.А вот ведь - случилось. Поди ж ты!

Важно, что на сайте публикуются люди, покинувшие Россию, но душой к ней прикипевшие.Их голос тоже очень важен.Иные мысли, которые их посещают, побуждают нас укрепиться или наоборот разочароваться в своих собственных суждениях. Поэтому. сайт-это, бесспорно, явление общественной жизни,нужное, важное,актуальное,социально значимое и потому, продолжает свое бытие.

Что же до уровня литературы, то он соотвествует уровню общества в целом.Но и здесь не все так печально.Появляются такие  истинные звезды, как Вера Бутко или Роман Смирнов. Иные же авторы могут зажечь сердце одной строкой, но такой, что потом она к душе прирастает и дает толчок собственному видению.
      
Многие литературные споры идут на пользу авторам - приучают их к публичности, к аудитории, к готовности отстаивать свое мнение и манеру или же наоборот побуждают улучшать их.

Так что Фабула .ру нужна как авторам, так и обществу в целом.

Другой Фабулы у нас то и нет.

В Новом мире нас и на порог не пустят.
В Литресс попросят заплатить им же за публикацию.
Не в Московский же комсомолец нести свои творения?
Ура, Фабуле.
Возрадуемся братие!

А пенка,она и на молоке сбегает.Такой уж это игристый продукт. имхо 
     00:19 22.08.2024 (1)
Валерий, спасибо за развёрнутый комментарий.

Да. Другой Фабулы у нас нет.

И мой заголовок как раз об этом) Я же не написал - Долой Фабулу!))

Возможно... я слишком долго вращаюсь - и не только в интернете - в этой литтусовке. Благо Москва предоставляла в этом смысле широчайшие возможности.

Пенка тут с 2011 года и никуда не сбегает) Хотя и на других сайтах замечена) Помните в моей заметке фразу о привычке?

Заметка не только об этом... сколько о другом... И с Виктором мы общались на эту тему... Но... он отличный программист... Эх, ему бы ещё немного коммерческой жилки.

Я перевожу деньги на поддержание сайта. Периодически... 
---------------------------------------------------------------------------
Fabulae forever!
     11:16 22.08.2024 (1)
Спасибо за эту замечательную новость:таки Фабула вам нужна и вы остаетесь.
Очень хорошая новость и я ей рад.
Значит еще не раз будет повод обменяться мнениями и всяким разным
С приветом В Свидерский
     02:38 07.10.2024
Я тебе не могу ответить, так как ты у меня в ЧС. Кои-какие принципы я усвоил. Я не могу обвинять ни в чём автора, которого я послал в ЧС.
Ибо это будет не мужской поступок.... В личку можешь написать.
     11:06 22.08.2024 (1)
Ну... лет 30 назад мы бы вряд ли пообщались...
     11:11 22.08.2024 (1)
кстати и Слэйд вспомнился... покайтесь!!!)

     18:45 23.08.2024
Эх, не могу загрузить!
Но я знаю Slade чуть ли не наизусть))
     04:02 20.08.2024 (2)
1
Заметил по себе, что чем меньше позитивного общения в реале, тем больше торчишь на Фабуле. В этой связи понятно в принципе стремление некоторых прятаться за ЧС-ом от любого, даже потенциального, негатива в свой адрес. В реале у них всё далеко не очень, вот и ушли, нырнули в норку Фабулы, где всё обустроено как того хочется. Придумана о себе более или менее красивая легенда, изобретён замысловатый ник, аватарка из сети. Окружение соответственное, из таких же сублиматоров. Лижут друг друга. Недолизал или не принял правила игры - в ЧС. Литература? Не смешите.
Что держит тут именно меня, когда писанина наскучила? Наверное привычка. Появляется свободня минутка, автоматически открываю сайт, пролистываю заметки. Если тема интересна, оставляю замечания, полемизирую для развлечения, вовсе не надеясь кого-то переубедить. Кроме того, здесь можно поговорить о политике. В реале, в моём реале, о ней говорить не принято. Общаемся исключительно на полезные темы: бизнес, отдых, здоровье, покупки... А иногда хочется. На Фабуле же каждый первый в политике подкован. Любого хоть сейчас в мировое правительство. Не подкачаем ) 
     11:16 22.08.2024 (1)
1
Не хотелось бы здесь политические темы пережевывать... и так из каждого утюга на голову валится...
     04:04 23.08.2024
То, что из утюгов валится обсуждать излишне. Там готовый... кродукт, с коим можно либо соглашаться, либо нет. Своё видение интересно. 
     00:57 22.08.2024 (2)
Отлично!
И опять... слово, которое произносят многие - привычка.
Так и есть.
М., здесь не очень можно стало говорить о политике. Если ты заметил.
Про здешнее лизожопство ещё Граф Графоманов писал в своё время ( помнишь его? )
Я всегда честно говорю - или да, или нет... И в свой адрес готов выслушать любую критику...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Короче - мы все тут Фабулой повязаны) Но у меня есть канал\блог на Дзене.... Был на Ютубе - R.I.P.
Сейчас с подругой присматриваемся к Рутубу и Платформе...
Вот такие дела))
     11:56 22.08.2024
Ну дык, когда СВО.началась, Мелькор запретил политические темы (я в то время редактором был))...
а теперь... да ну вас нафиг, творите, что хотите!)))
     10:02 22.08.2024
Берестой запасайтесь, верёвками... узелковые письма писать. Тенденция наметилась позитивная - от ютуба к суррогатам. Телегу ещё вроде тормознуть пытаются... снова ) 
А про политику здесь только и поговоришь от души За бугром про неё говорить не интересно. Тут как бы вопросов того плана, что всерьёз рассматриваются СМИ зависимыми просто не возникает ) 
     11:31 20.08.2024 (2)
1
Нигде не "стою на учете" в соц.сетях, как и литературных. 
Вы здесь старожилы, а мне через 3-4 месяца стало ясно, куда попал. Еще тогда понял - впереди завал. Поэтому, гуляю сам по себе - трачу свободное время на т.н творчество и немножко выпускаю пар, как дальний родственник Везувия и сторонник микроземлетрясений.
А закончу вот чем: загнали фабулу в тупик ... ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ, как и сторонники ЧС-ов. 
О других причинах ничего не скажу, потому как, они менее существенны.
Уходить не собираюсь - не хочу. Хочу прочесть, кто "сверху" начнет публично общаться с авторами, задаваясь вопросом "что делать?"

З.Ы. Вы написали искреннюю правду, что сегодня большая редкость.
     01:13 22.08.2024 (1)
3
Правда бывает разная. У Пенки своя. У меня, например, своя. Кто-то Вам ещё правду расскажет. И она тоже будет правдой. У меня своя. Редкая. Неругательная. Потому как нынче принято всем и всех ругать. Шума больше и пиара тоже. Мне такая правда не по душе. Всё просто. Не нравится что-то, молча уходи. Театр отправь в отпуск и уходи. Не нравится кто-то, не общайся, но слушай, что он тебе говорит по существу. От врагов иногда пользы больше,чем от якобы друзей.
А вообще...везде принято критиковать. А не хочешь, или не умеешь, напиши о ком- то действительно талантливом или просто хорошем человеке. Может, никто не знает,какой он хороший, талантливый, смелый. Пусть люди узнают о нем. Это и есть правда. Редкая и истинная. Всё остальное грязь.
     09:57 22.08.2024
1
Согласен почти с каждым вашим словом, милейшая Марина.
Знаете, я в критику не верю давно: внешне она есть и как бы необходима, это мы так считаем, но когда она по разрешению живет(критика), это уже не критика, а плановый наезд или что другое. Например, взрыв головного мозга...............
Критика, это искусство, на мой взгляд, и она должна быть красивой. Поэтому, считаю, никакой критики нет, а что есть - стёб среди бела дня, или словесная месть. Или грязь, как вы написали........................
     00:27 22.08.2024 (1)
Никита, спасибо за ваше честное мнение.
Я здесь всегда говорил то, что думаю... ну и...
Нет. Вы не пропадайте.
     09:44 22.08.2024
1
Давно заметил, что говорите о том, что думаете и это большая редкость......
Подобное всегда было редкостью, как возможность иметь при себе самородок золота весом в 100 грамм: с одной стороны богат, с другой - всегда нужно быть осторожным................... Лучше тихим, но носить при себе кольт придется, или нож на худой конец, и это уже называется "попал".
Я не хочу пропадать никуда - мне нравится читать о том, что думают "выдающиеся" среди невыдающихся, и как легко ими управлять. Пластилиновый материал! Проще скажу: фабула такой же экран ТВ - читай и думай, что нравится людям, и делай самостоятельные выводы, чтоб иногда ответить себе на ряд вопросов.

     06:01 20.08.2024 (1)
2
Фабула - дом. Виртуальный, уютный, но не без скандалов. А как без них? Тарелки бьются. Стулья летают. А потом все тихо. Мир. Фабула у камина за круглым столом пьет чаи. Здесь взрослеем, мужаем, набираемся опыта, получаем первые шишки и публичные порки, как Алеша Пешков в своё время. Благодаря им, и растем. Бывает, что после подобных экзекуций кто-то сбегает из дома в люди. Как он там...никто не знает.
Кто-то уходит и возвращается. В одном уверена: Фабула для многих отдушина. Для кого-то спасение от одиночества, для кого-то способ самореализации, для кого-то шанс весело переждать бессонницу( как у меня сегодня).  Но по сути для меня Фабула - это школа. С непременной двойкой в дневнике и обязательным ее искуплением. Не перед кем-то конкретным. Перед собой.
С сентября по май у меня забеги на Фабулу. Работаю так, что нескучно и неодиноко. Свои дети и родители, чужие дети и родители. Но не сбегать иногда сюда не могу, потому что для меня важно, что есть Клавдия, Верочка, Магдалина, Юра, Владимир Яремчук, Асти, куда-то пропавший ВЦ, вечно мерцающая Эмми. Читать всех некогда. Извините. Даже в отпуске работа по воспитыванию детей( и уже внуков), по заботе о родителях и друзьях. Но но мне важно, что вы есть, дома, на Фабуле! И мне жаль, что нет ни Тани Лозы, ни Бармена, ни Таксиста, ни остальных. И грустно оттого, что дом покидают обиженные или уставшие.  И бесконечно рада всем, кто здесь есть. И Пенки тоже)
Доброго утра Фабуле от нас с бессонницей в последний день моего отпуска!
     00:36 22.08.2024 (1)
И я вам, Марина, тоже очень рад! Вы сказали всё правильно... Мне тоже жаль, что ушли интересные люди.
Но... что поделать... не обязательно быть уставшим или обиженным, чтобы уйти с Фабулы...
Некоторым просто надоела эта бессмысленная - по их мнению - возня... Они чувствуют себя ненужными. Здесь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     00:59 22.08.2024 (1)
Это уже вопрос психики и самооценки. Точнее, гордыни. Ах, меня не признают здесь, дифирамбы не  поют, всё плохие, делать здесь ничего. Далее грохот захлопываемых дверей и занавес. Театр.
Графа бы на них. Тогда бы узнали почем фунт изюма.
     02:28 22.08.2024 (1)
Граф ( если вы имеете в виду Графа Графоманова ) тут нет больше. Он на другом сайте.
Дифирамбы... здесь их как пели, так и продолжают петь... Здесь гордыня ни при чём... Здесь чистой воды лизожопство. И оно тут никуда не делось.
Люди боятся сказать правду. Да-да. Это не правда Пенки или Марины Кнутовой. Или Васи.
Я скажу честно - а меня потом не похвалят... А скажу - сю-сю-сю... И мне в ответ прилетит "оч. пон."...
Я даже не знаю... Зачем это всё?
--------------------------------------
Тут туева куча стихов ( самых комментируемых и самых читаемых ) с этими самыми "сю-сю-сю"....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
С музыкой - слава богу - понятнее. Не умеешь играть на гитаре или пианино ( это на чём я умею играть )... не можешь подобрать цепочку аккордов для песни - иди.. иди...))
В сетилитературе всё наоборот... Тут многие просто не чувствуют гармонию слов... напевность русской речи... Они после Фа-мажор ставят си-мажор... и им плевать...
Сю-сю-сю они своё получат)) Но они даже - если дело дойдёт - любой квартирник завалят.
Пардон... Mi scuzi... я слишком категоричен...

     03:39 22.08.2024 (1)
Да понимаю я всё... Всё так, конечно, но все эти разговоры ни о чем, ибо ничего не решают, и очпонры не отменят. С одной стороны, сидит такой одинокий Вася, написал стишок, на Фабулу выложил, а никто кроме гостей не читает, не пишет ничего, а Вася и сам здесь впервые и знать ничего не знает, но тут появляется Петя, прочитавший стишок. Вася ради любопытства( ого, люди есть!) тыкает на этого Петю пальчиком, а у Пети тоже страничка, а там рассказы, допустим. Почитаем? Почитаем! Вроде пойдет рассказчик, один, другой. Там и очпонр прилетит или понр. Вот и познакомился человек с Фабулой и первым ее жителем. А потом погулял, освоился и прижился. Разве плохо?
С другой - сидит такой одинокий Вася, стишок написал, второй, третий, гости заходят, а Пети нет. И не знает Вася, что такое Фабула. Думает, что памятник себе уже воздвиг и любуется своими творениями, не зная,что пишет с ошибками и вообще писать не умеет. Лучше что ли?
     04:26 22.08.2024
Марина... про Васю и Петю - это и есть сю-сю) Другое дело - наплевать как я пишу. Я тут типа в соцсеть попал... Это не плохо...
Но сейчас это беда всех литсайтов. Они перестали быть литературными сайтами... Это - сойсеть... клуб по интересам... 
Для литературы критерий один - качество.... И не только в литературе.... Архитектор не может спланировать дом по принципу - я так вижу.... Слава богу, если дом не развалится.... У Гауди только так получалось.
В стихах - как многим кажется - можно всё. Но - при ближайшем рассмотрении - они рассыпаются, как карточный домик...
Я не против если Вася с Петей... Просто у меня другая ориентация))
-----------------------------------------------------------------------------------
Мне школа литературного ученичества пошла на пользу. Это не значит что я какой-то там матёрый метр с кепкой) Но я научился не вестись на сю-сю... Но и сам говорю правду. Да. Или нет.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не против соцсетей. Нет. Но тогда надо чётко понимать - я здесь чтобы поболтать, поболтаться, что-то накалякать и получить заветные плюшки))
Я так вижу ситуацию.
     14:22 20.08.2024 (2)
Зачем тогда вообще эта заметка?

Я тоже не понимаю. Зачем?))
Мы здесь будем биться! Сидя на диване... Сколько из вас готовы выйти на Русский марш?!
Обо мне и моих братьев не беспокойтесь - мы русские. Мы выйдем.

Что такое русский марш? Вон в Штатах и Европе  постоянно кто то бузит- выпускает пар и что?
Там что то изменилось? Как грабили амеры другие страны, так и грабят.
Вот Пригожин, олигарх-- зек, тоже устроил военный мятеж...Одни матерные возгласы и никакого
плана. Ну если только заместить беглых олигархов при власти. Слышала я его- лучше бы не слушала.
Ютуб накрылся. Рутуб - очень сомнительно. Платформа - это аналог Ютуба! Братишки и сестрички, вы в это верите?... Хотел посмотреть бой Сергея Деревянченко  - Кристиана Мбилли. И... На Ютубе я моментально бы это увидел....

Сомнительно всегда всё русское)) Нда...мне как то по барабану. В спорте я не болельщик и русофобию
знаю не с дивана. Тем более, на сайте этом, можно что угодно впарить. Тонко и не принуждённо.
Замечательная площадка для промывания мозгов. Вот и ты капитализировался и не заметил, что
с ютуба слетало всегда не амерское мышление. Банили всех, кого хотят, монетизировали всех, кого
посчитают нужным, главное о государстве своём говорить нужно отрицательно...Это позиция ютуба.
И поиск всяких соревнований есть везде)) Так что я за то, что забанили ютуб.
Но Мелькор должен таки и второе оконце открыть для рутуба. Как то сайт превращается только в международный,
да и законы тут не Штатовские)
     02:52 22.08.2024
Я тут выложил две заметки о Псковской иконе и о Храме Смоленской иконы... Тебе это мимо? Русская культура. Русское мироощущение...
А вот на тему пиндосов поболтать - это да!))
Ты кто по национальности?
     23:55 21.08.2024
2
Ты готова спорить по любому поводу. И это проблема.
Z на Ютубе политику не смотрел. Советское телевидение, Кинохроника в цвете, спорт... музыка... 
А свинья везде грязь найдёт... На пианино выучился по Ютубу. Фортепиано это просто - так назывался канал. Всё просто и доходчиво.
У тебя крыша слетела на политике?))
К монетизации я отношения ни на каком сайте дела не имею. Есть канал на Дзене. Просто для души.
Не, ну завязывай уже с политикой... Впереди - тем более - большие перемены... как пел мой самый любимый автор всех времён и народов - Владимир Высоцкий.
     12:10 20.08.2024 (1)
1
Всё же Фабула - самый удобный ( в плане интерфейса ) сайт в мире.

Однозначно! До весны 2022-го, когда начались зашугивания и дутьё на холодную воду, "Фабула" была и самым свободным сайтом. Возможность высказываться от души - громадное преимущество! Но это - в прошлом.
Я мог бы продать Фабулу. В коммерческом плане...

Не понял. Разве ты - совладелец этого сайта? Или речь о посредничестве?
Вопрос остаётся прежним - что вы на Фабуле забыли?

Именно вы.

Отличный пиар-ход! Именно таким макаром можно получить все регалии за "самое-самое" читаемое и комментируемое!  
Лично я тут абсолютно случайно. Но прижился. Когда пришёл в 2016-м, то здесь было сверх-шумно. Встретил именно здесь РЕАЛЬНО классных прозаиков - Иннокентия Орясина и Романа Диха. Оба ушли с концами из-за не желания тусить с совками. Поэтому с тех пор я перестал что-либо читать, кроме заметок. Но и тут постепенно всё жиже... Z-патриоты (пусть не обижаются) пишут слабо и трафаретно. А их оппоненты сейчас - под репрессиями. Но это - ПОКА! В довольно обозримом будущем я вижу КОЛОССАЛЬНЫЕ перемены к лучшему. Грядёт новый февраль 1917-го. А за ним - октябрь.



     01:53 22.08.2024 (1)
1
Бо, в 2016 сверх-шум уже начал стихать... Поверь мне как старожилу. Но звон в ушах ещё оставался))
Знаешь, оппоненты Z-патриотов писали такие же слабо и трафаретно как и сами Z-патриоты... Я конечно ближе к патриотам. Тут и говорить нечего. Но мне не нравится вся эта истерика... Я уже говорил - у нас в клане много военных... И эти люди знают цену смерти и жизни... А вот вопли диванных... Ну, как то не впечатляет.. Я не знаю... надо трезвее что ли смотреть на ситуацию в стране... Ты далеко...И возможно какие-то радужные мечты есть... Я тут. Как бы свой среди чужих - чужой среди своих)) Подруга общалась лично с Глебом Якуниным - для которого религией была политика) Он и засыпал под звуки Голоса Америки... Кто-то знал Александра Меня... У меня немного другие были знакомые)) Лучше сейчас не говорить...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про продажу Фабулы)... Ну, у нас с моим братом Олегом дела шли в гору и я предложил Виктору - в устной форме - что, мол, не хотите ли продать вашу торговую марку?... Это было до 2016... Народ тут бесился... смеялся... Я думал - сайт вообще крошечный ( тогда... и сейчас ) Почему бы нет?... Раскрутить то можно было... Короче... не срослось... Это без понтов всяких говорю.... 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я про Slade не даром упомянул. Нужна более агрессивная реклама. Да и скандальный пиар-ход. На рынке все средства хороши. Если они не запрещены законом)
Фабулу можно продать ради самой Фабулы) Но нужны какие то телодвижения. Нужны звёзды... Всевозможные контракты... Вплоть до "Самые вкусные пенки только на сайте Фабула")) Я утрирую конечно) Но что-то в этом роде)
----------------------------
Я всё-таки думаю, что сначала будет октябрь. Потом - ноябрь, декабрь, январь... а уж потом февраль
     02:09 22.08.2024 (1)
Я всё-таки думаю, что сначала будет октябрь. Потом - ноябрь, декабрь, январь... а уж потом февраль

Так оно и будет.
     02:33 22.08.2024
"у природы нет плохой погоды\каждая погода хороша..."
     09:05 20.08.2024 (1)
1
Негде посвистеть-закрылись болтаки. Других причин нет.
Да, сочинения не интересны совсем. В них нет ни мысли, ни идеи-это пересочинения сто раз понаписанного. Лучше уж достать из макулатуры советской что-то и прочесть первый абзац. Хотя бы вещь осязаемая
     00:28 22.08.2024
Именно.
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама