Заметка «"А мы ещё не начинали"»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Темы: Россия
Автор:
Читатели: 363 +1
Дата:
Заметка «"А мы ещё не начинали"» самая комментируемая(43) работа за сутки
20.08.2024

Другие значения: 
19.08.2024 (значение 63)
2
Предисловие:
Возможно, что вы читали, или ещё нет, стихи иеромонаха Романа (Александра Ивановича Матюшина).

"А мы ещё не начинали"



Беда смиряет человека, а неправда людская губит.
Русская пословица

А мы ещё не начинали

Был крейсер — только и видали!
Ушёл под воду утюгом.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.

А крымский мост? Легко взорвали:
Воюем не с одним врагом.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.

Херсон, как по указке, сдали,
Всё, как обычно, кувырком.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.

Не уходить пообещали,
Да видно, правды нет ни в ком.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.

В затылок пленных расстреляли,
Чем отплатили? Языком!
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.

Аэродромы обстреляли,
Война, и правда, с запашком.
А мы ещё не начинали, —
Сказал с улыбкою главком.

Когда в Москве за ум возьмутся —
Когда манкурты Кремль взорвут?
Тогда, наверно, и проснутся,
Тогда, наверно, и начнут.

Кругом предатели и воры,
Не разобрать, кто друг, кто враг…
Такие слышал разговоры
Среди обычных работяг.

Сказать — не только вам обидно,
Что легче лёгкого винить?
Но слишком факты очевидны,
И просто нечем возразить.

Иеромонах Роман
6 декабря 2022
Скит Ветрово https://vetrovo.ru/ne-vozrazit/
Послесловие:
Предлагаю обсудить данное стихотворение, определить, достаточный ли у него уровень для патриотической лирики (как любят рассуждать "спецы" в поэзии), сохраняет ли он свою актуальность по сей день. Дополнительно хотелось бы узнать мнение об Иеромонахе Романе, как человеке и поэте. Кто он: истинный патриот России или бунтарь, покусившийся на "священного" кумира россиян.

Оценки отключены. Доступны только комментарии.
Реклама
Обсуждение
13:04 18.08.2024(1)
1
Валерий Свидерский
Зато в военной славы храме 
Назло коварному врагу
Соорудили генералы
Мозаику с  С. К. Шойгу.

Он там красив,лицо сияет
Медали рощей на груди
Но его Путин предваряет
И все ж - немного впереди.

И в этой праздничной тусовке
Как гость за праздничным столом
Стоит Герасимов в массовке
И Матвиенко.Всем шолом!

Враги на свете не зажились
запомнят навсегда Бахмут
Увидели и устрашились.
И вот бегут, бегут, бегут

Но  только этого не видит,
Весь погружен в самомудах,
Один от укров, прокси клирик,
Иже еси йеромонах!

Бес его ввергнул в грех повальный
К негодованью наущать
И равно как агент Нахальный
Народ  беспомощный смущать.

Но мы пред ним отнюдь не дрогнем
Хоть и боимся за страну
Всё,  что мы нажили -  не бросим.
Москву,зряплату и жену!
 
14:10 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
И такие мнения бывают. Разные, как и сами люди. Что ж ты про главный-то источник всех наших побед умолчал? На знамя его! На знамя! Кинь боевой клич: За Путина! За Родину! Пойдут за тобой люди? За Родину да, а за первое?
15:00 18.08.2024(1)
Валерий Свидерский
Вот: 
15:06 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Так я не про картинку, а про твой текст. Тут ещё не вся ОПГ в сборе.
16:10 18.08.2024(1)
Валерий Свидерский
Ну, я не Репин.чтобы всех на одном полотне уместить.
Таланта не хватит.
Да и краски нынче дороги.
16:12 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
О! Так это твоего молотка мозаика?
19:16 18.08.2024(1)
Валерий Свидерский
Увы,нет.Кабы б я такую составил то уж денег бы огреб будь здоров.На мозаиках в Сочи поднялся наш знаменитый скульптор  госп Церетели. Нам же грешным так никогда не взлететь.
23:49 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Мечты, мечты... или зависть?
21:58 21.08.2024
Валерий Свидерский
мечтательная зависть.
Гость13:20 19.08.2024(1)
Прописная для политика должна быть истина: чтобы с тобой считались, стань вровень  экономически.
А сырьевой придаток просто вообще не принимают во внимание.
14:23 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
Прописная истина для "гостя": напиши хоть как тебя звать. И откель ты есть пришёл.
Гость19:50 21.08.2024
Какая разница, кто я и откель? 
Русский человек.
Наболевшее написал и очевидное.
16:00 17.08.2024(1)
1
Likin M
Текст датирован декабрём 2022 года. Его отличает от других подобных то, что автор прямо обличает "царя", прежде всего, а в контексте и "бояр", не говоря о последних прямо, но их подразумевая. Интересно, имеются ли стихи этого автора на свежие события, трансформировалось ли его понимание происходящего, отношение к нему, и если да то каким образом. 
16:10 17.08.2024(1)
2
Жорж Декосье
Миша, спасибо за проявленный интерес. Есть ли у автора отклики на свежие события, не знаю, не встречал. Может быть, кто-то знает лучше. Думаю, что стих 2022 года актуальности не потерял. Как всё было топорно, таким и осталось, увы. Явно лишь то, что мы так и не начнём вести войну по-настоящему с таким командованием. За их бесконечные просчёты платят жизнями солдаты, офицеры и мирные жители.
20:25 17.08.2024(3)
4
Елена Саульченко
Его последнее стихотворение "Сестра безудержной печали" написано в ските Ветрово 15 августа 2024 года.

Война — сестра безудержной печали,
Стираются дома и города.
Победы побеждённые не чают,
Но зло не одолеет никогда!

О, если б не роптать, а сораспяться
Тому, кто сыновей заблудших ждёт!
… Победа в этом мире, может статься,
В том мире пораженье принесёт.

Мы все порой жестокостью недужим,
И всё же, если доблесть дорога́ —
Не убивайте ненавистью души,
Преследуя заклятого врага.


Он писал, что с единомышленниками борется с грехом и без­нрав­ствен­ностью, с тем, что ведёт к погибели души, а если для кого-то безобразие и безнравственность стали нормой, то он ошибся дверью, не для него такие стихи.
13:13 18.08.2024(2)
Валерий Свидерский
Своевременные несвоевременные мысли.
Чем побеждать то будем.Благонамеренными мыслями врага не проймешь!
Гость06:44 21.08.2024(2)
Настоящая победа для России - это подъём экономики, развитие науки, культуры, замена столетних коммуникаций, чтобы дерьмо без конца по улицам не текло, расселение ветхого жилья, которое давно разваливается, обеспечение достойного уровня жизни для собственных граждан, отказ от гибели молодых мужчин, штурмующих развалины чужих городов вместо строительства своих, возвращение к здравому смыслу. 
Чем побеждать то будем.Благонамеренными мыслями врага не проймешь!

У злых людей врагов прибавляется, у добрых - друзей. Злого никто не любит, от этого он ещё больше злится на весь белый свет, в ярости стучит лбом о стену, пока голову не расшибёт. Если и проломит стену, то никакая это не победа, это разбитая башка и головная боль до конца недолгой жизни.
08:25 21.08.2024
Жорж Декосье
Вот читаю и думаю: кто у нас такой умный? Хоть имя назвал бы (для истории).
08:04 21.08.2024
Валерий Свидерский
Для победы нужна победа военная.Над укронацизмом и т.п "друзьями".
В остальном вы правы.задачи у России большие и их надо выполнять
Но без бандитов в тылу!  пусть они остаются нашими врагми жить с ними невозможно.
Их и Шарикова никакой любовью не перевоспитать.!
15:11 18.08.2024(1)
1
Елена Саульченко
Праведные мысли тоже имеют большое значение в нашей жизни. К тому же, как известно, они обладают позитивной энергией.

Но иеромонах Роман не только праведно мыслит, он ещё и глаголом жжёт сердца людей, являясь членом Союза писателей России. Песни на его стихи известны не только в нашей стране, их поют профессиональные певцы.

Не сомневаюсь в том, что его строчки, затрагивая человеческие души, способны благотворно повлиять на кого-то, а значит, хоть немного сделать мир лучше.

Не считайте громкими мои слова. Написала в ответ то, что думаю.
16:07 18.08.2024(3)
Валерий Свидерский
сколь я знаю-иеромонах в церкви чин значительный, даже старше батюшки в некторых храмах.
Поэт иеромонах-хороший.Но чтоб ему заняться своим природным даром-иеромонашеством.в коем он изрядно преуспел и достиг немалого чина.
Поймут ли его сослуживцы?
Как поэта сатирика мы его приветствуем,но в том ли лесу взялся шуметь сей дуб?
Я бы больше приветствовал его когда б он взялся воспрепятствовать подхалимской фреске, которую чуть не водрузили на стенах храма воинской славы.Или исповедовал умирающих воинов.Или что то еще в своем роде и призвании.
Сатира-в церкви не приветствуется.Всерьез опасаюсь за его судьбу.
Хотя стихи-хорошие.имхо 
04:55 19.08.2024
В том, в том лесу.)
Проповедь - она и в рифму проповедь.
А вот некоторым непосвящённым можно и помолчать.)
17:26 18.08.2024(2)
Елена Саульченко
Насколько мне известно, около пяти лет назад у него пропали голос и слух, а в этом году в связи с состоянием здоровья он вообще ушёл в затвор и никого не принимает. Но стихи, как видите, продолжает писать, на письма отвечает. 

Его стихи я не назвала бы сатирой. Они глубже: в них стремление достучаться до человеческих душ.
04:56 19.08.2024
19:14 18.08.2024
Валерий Свидерский
Ну что ж,пожелаем ему здоровья и выздоровления.
16:19 18.08.2024(1)
Жорж Декосье

Поймут ли его сослуживцы?

Слышал, что не поняли. На царя-батюшку язык поднял. А ведь любая власть от бога. И он супротив бога пошёл.
05:01 19.08.2024(1)
Любая власть от Бога, это верно, и "царь" благословлён патриархом, слугой Божьим помазан, так сказать.
Но церковь вправе как благословлять, так и предавать анафеме.
И этот иеромонах, служитель истинный, а не лукавый, избран Богом для этой миссии.
06:51 19.08.2024(2)
Жорж Декосье
Насчёт миссии не мне судить.
08:08 21.08.2024(1)
Валерий Свидерский
Миссия иеромонаха прописана в его должностной инструкции или как там у них в аппарате называется.
Уверен что сочинение стихов там не значится и церковное довольствие там выплачивается за совсем другие обязанности.
08:28 21.08.2024
Жорж Декосье
Протоиерея Павла Великанова читал? Ему никто не запрещает стихоблудить.
09:43 19.08.2024(1)
Разве слова его лживы?
А в его положении правда смерти подобна.
Только призванный Богом может пойти на такие жертвы.
14:56 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
Если бы я считал его слова лживыми, то не поместил бы здесь.
16:18 19.08.2024(1)
Не хлебом единым жив человек, но каждым словом истины.
А истина откуда?
От Бога. Стало быть, и он от Бога.
16:32 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
По поводу бога (богов) - это не ко мне. Признаю, что религия - форма общ. сознания и она реально существует. Но я не принадлежу ни к одной конфессии.
16:58 19.08.2024(1)
Не понимаю тогда вашего интереса к творчеству иеромонаха.)
Есть светские поэты, которые пишут то же самое, только другими словами.
17:23 19.08.2024
Жорж Декосье
А что тут понимать? Для меня что верующие, что служители церкви - прежде всего ЛЮДИ. Остальное - шелуха. Я же не Н.Михалков, который атеистам руки не подаст.
07:33 18.08.2024(1)
1
Likin M
Это то, о чём я говорил. Второе стихотворение много глубже, осмысленнее и сложнее первого. Написано без отсылки к конкретике и не столь импульсивное, но именно выдержанное. Стихотворение исключительно метафоричное. И если не прочитать каждую метафору в их связи, в смысл не вникнешь. 
Гость06:44 21.08.2024(1)
Первое написано в стиле Клуба Рассерженных Патриотов им. Гиркина-Стрелкова. Упрёк, что слабо мстят тому, на кого напали.
12:29 21.08.2024
Likin M
Только с первого взгляда. Претензии относимы здесь в адрес неких "работяг". Авторский только финал. Не очевидно, что автор полностью на стороне жаждущих реванша. 
23:43 17.08.2024
Жорж Декосье
Спасибо, Елена! Отличное дополнение сделали.
18:52 18.08.2024(3)
Арджуна
старенькое(тырк)
был такой монах джапанский Тэрасава сан, глава течения лотосовой сутры.... примером своим к вере призывал.... с учениками монахами по миру ездил, по горячим точкам, стояли в монашеских рясах в бубны колотушками били и лотосовую мантру речитатировали, мир очищали....
на 25 съезде лично прошествовал к президиумному столу вместе со ступой с мощами Будды.... 
однажды, во время проповеди учения, палец тряпочкой обмотал, бензином пропитал да и спалил к чертям, показывая, что тело тленно, душа же горняя

а в конце 90-х понесло его в политес, начал глаголить во славу слова на букву У и в наш адрес нелицеприятно высказываться, за шо и попал в невъездные...
не дело это, когда люди путей в политесы пускаются, тем более, крайне слабо в них разбираясь, пусть даже и такие как Тэрасава сан, относящийся к Махаяне, проповедующей уже не личностное спасение, как в Хинаяне, а окружающих


Гость06:43 21.08.2024

в наш адрес нелицеприятно высказываться, за шо и попал в невъездные...

Сидит в своём монастыре и горюет, что не может посетить представление. Но он за всех молится, чтобы никто не погибал в мире. Этим он и опасен, потому он и "невъездной" в единственной на Земле правильной стране на букву Р. 
00:44 19.08.2024(2)
Жорж Декосье
А как ты относишься к тому, что преданный партии коммунист мгновенно меняет окрас с переходом в христианство?
19:25 20.08.2024(1)
Арджуна
)))))) а как вы относитесь к педерастам? а я к ним не отношусь (с) )))
да никак, мало в ком есть настоящая вера, от того и копошатся в том, в чём копошатся :)
что то религия, что то религия :)
с другой стороны, если человек разуверился в одной, то почему бы и не пристать к другой... неисповедимы пути 
опять же, атеистическая религия ведёт к тварному, а оно сильно не вечно, в отличие от горнего, так что если оно искренне, то и слава богу )))) в противном же случае - ему же хуже ))))) засрал одно, и пошёл на новом поле кладку делать , вот только там и последствия во сто крат сильнее будут
20:50 20.08.2024(1)
Жорж Декосье
Меня тоже однажды дама спросила, как я отношусь к полным женщинам. Ну и ответил, как в твоей цитате, что я к ним не отношусь. Кстати, а откуда эта мысль есть пошла? Ссылку дай.
21:50 20.08.2024(1)
Арджуна
а фиг его знает... в моей молодости как анекдот проходила, а учитывая давность, скорее всего так и было
21:53 20.08.2024(1)
Жорж Декосье
Вот так и с моими афоризмами. Думаю, что сам сочинил, а потом - опа! Оказывается, Сократ!
21:55 20.08.2024
Арджуна
04:51 19.08.2024(1)
Пётр три раза отрёкся от Христа, боясь навлечь на себя гонения, трижды отрёкся от Него прежде, чем пропел петух.)
Они ведь все крещёные, но в угоду идеологии отреклись от крещения.
Несмотря на свои слабости и сомнения, Петр с самого начала был самым важным апостолом, и именно Иисус назначил его главой апостолов.
Как думаешь, почему?) 
06:52 19.08.2024
Жорж Декосье
Намёк понял. Слава апостолу Владимиру! Уррряаааа!!!
21:11 18.08.2024(1)
Духовники для того и созданы, чтобы вразумлять властителей.
И древние императоры к оракулам ходили, чтобы постичь мудрость.
А те, которые идолам молятся да на золотых тронах восседают - сами идолы и есть.
22:37 18.08.2024(1)
Арджуна
с той только разницей, что духовник общался с конкретным человеком... потому так и назывались
22:56 18.08.2024(2)
А ничего, что церковь осуществляла помазание на царство?
И церковь имела колоссальное влияние на императоров.
Вот когда жрецы измельчали, перестали слышать голос Господа - тогда и правители от них отвернулись, и паства перестала им верить, и государство было отделено от церкви.
И теперь церковь ни что иное, как ряженые, вроде кубанских или запорожских казаков.

Помните историю патриарха Гермогена?
Патриаршие пруды названы в его честь... И храм построен Ермолая Священномученика.
Так вот его замучили в застенках за правду, которую он нёс правителям.
А Пётр потом и вообще патриаршество упразднил, мол, мы сами с усами.
И чем всё кончилось?
То-то...
Гость06:43 21.08.2024
Кончилось тем, что после церковной смуты, произошедшей после 1917 года, возобновлённая патриархия опять перестала существовать. А потом другой диктатор - Сталин - возродил православную московскую патриархию под надзором НКВД. Вот она и есть то, "чем кончилось" - продолжает существовать в качестве сервильного дополнения властей.
23:07 18.08.2024(1)
Арджуна
как-то Вы всё в одну кучу свалили... да, к тому же, изначальный посыл вообще в стороне оставили... я обо всём, что Вы сейчас пишите, вообще ни слова не говорил...
23:10 18.08.2024
--был такой монах джапанский Тэрасава сан, глава течения лотосовой сутры....--

Безусловно, это ближе к теме.))
15:09 18.08.2024(1)
АСлон
Только я не понял, чего ему надобно. Зачем бы не сказать прямо, чего он хочет? 
За два с половиной года мы не одичали, а укрепились. Не только оружием новых образцов и их количеством, но(!) самое главное - морально и духовно. 
А он хотел, чтоб мы вломились во всю НАТУ с кастетом и пистолетами? Даже не разобравшись, кто он, этот НАТА? Тем более, когда у нас ещё полно глупцов, которым это без разницы...
15:16 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Тебя выпустили и сразу ко мне? Очень приятно. Чего он хочет? Того же, что и все - здравого смысла, которого у верховного явно не хватает. А то, что нас бьют, а мы крепчаем, - ты очень правильно подметил. Гениально!
15:28 18.08.2024(1)
АСлон
И сколь раз и как сильно били тебя?
Чего он хочет, он не сказал. А ты сказал вместо него.
А Роман этот отлаял, как цепной пёс, и забыл уж, наверное - у него кроме чужой тарелки и большого забора ничего не видно.
15:35 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Тебе всю историю рассказать, как меня били, начиная с детства? А давай ты первый расскажешь про себя.
16:03 18.08.2024(1)
АСлон
Меня не били.
Потому что я не справедливый не был. 
И радиусом пятнадцать км. чувствовал себя вполне обеспеченным.
16:09 18.08.2024(2)
Жорж Декосье
Тогда тебе не понять душу русского человека.
21:14 18.08.2024(1)
А как тут лайки ставить?
23:24 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Лаять погромче.

Лайки кому - чему?
23:27 18.08.2024(1)
К комментам... Я смотрю, у некоторых стоят единички в скобочках, двоечки, у меня даже где-то четвёрка была...

Так хочется иногда автора поддержать, а не знаю, куда жать.))
23:37 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Параллелограмм (рамку) сообщения видишь? В правом верхнем углу стрелки вверх-вниз видишь? Жми вверх  = +, а вниз - минус.
23:48 18.08.2024(1)
Никакого параллелограмма и никаких стрелок не вижу...
00:07 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
А в какой геометрической фигуре ты это написала, а?
04:33 19.08.2024(1)
В прямоугольнике!)
06:55 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
Ну пусть будет параллелепипед. Хрень со стрелками справа узри!
10:52 19.08.2024(1)
Стрелок нет, поскольку ещё не истёк месяц, как я на сайте, оказывается.)
10:54 19.08.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Плюс минус только авторы могут ставить, Белла
Потерпите))))
10:58 19.08.2024(1)
1
14:19 19.08.2024
Жорж Декосье
Вот что значит не пройти все предбанники ада. Я с самого начала был "автором".
16:26 18.08.2024(1)
1
АСлон
Я русский. 
А не идиот..
16:33 18.08.2024(2)
1
Жорж Декосье
Идиот вполне может быть русским.
23:39 18.08.2024
17:16 18.08.2024(1)
АСлон
С идиотом я тарелку супа не распивал бы - не русский ли иль русский.
"Русский" идиот - вот тот хохол, что запросто может стрельнуть по детсаду из гаубицы. Или по легковушке. Но это не русский.
17:20 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Русскоговорящий гражданин бывшей Украины - самое печальное в этой войне. Убивать жалко, но другого выхода нет.
17:26 18.08.2024(1)
АСлон
Мне их язык украинский стал отвратителен.
17:34 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
А инглиш тебе не отвратителен?
17:37 18.08.2024(1)
АСлон
Он мне неприятен, но терплю его спокойно.
Раньше очень нравилось на нём читать. 
Что-то поменялось, наверное...
18:00 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Немецкий тоже ненавидели. Потом прошло.
18:31 18.08.2024(1)
1
АСлон
Кое-где есть ещё, у всех.
Такое не выходит с дымом папироски.
23:44 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Если немчура продолжит свою политику против России, то придётся Берлин уже не брать штурмом, а всю Германию к Гитлеру отправить 1 ударом. Им там самое место.

Это моё сугубо личное мнение.
20:13 19.08.2024(1)
АСлон
А мне жалко немцев. Пережили такое горе войны, с нами... Это всё чувствуется нами и ими. Они потеряли всех-всех!.. И почти ожили.
И теперь преданы своим правительством. Горсткой безбожных негодяев.
А хочется жить в мире. 
Чисто и безоблачно.
22:06 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
Пацифист? А бомбы этого не знают.
22:15 19.08.2024(1)
АСлон
Они вообще ничего не знают.. Только верят в победу?
22:25 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
Бомбы или немцы? Про кого ты?
16:09 20.08.2024
АСлон
Про талию!..
Ты хоть раз видел у женщины талию? Бомба!..
16:37 17.08.2024(2)
2
Вера Киреева
Думаю, что в 2022 годе  были вынуждены  начать первыми ... (  хоть и не  были  готовы  к  этому ) иначе  было  бы  хуже ...
Много  ошибок сделали ... как всегда  наступаем  на  грабли ...
Но ведь учимся ...
05:04 19.08.2024
1
Начать первыми нужно было гораздо раньше, в 2014, а не ждать 8 лет.)
Но в Америке лежали чьи-то миллиарды, жалко было терять.)
Но просчитались: миллиарды всё равно уплыли, а время было упущено.

«Если страна между войной и позором выбирает позор, она получит и войну, и позор»
16:44 17.08.2024(4)
3
Жорж Декосье
Меня опять в либералы зачислят наши квази-патриоты, но отвечу. Не надо было атаковать первыми, а укрепить оборону и ждать наступления укропов. А мы сами дали козырь в руки врага. До сих пор полмира орёт: русские ПЕРВЫМИ напали! И хрен чего им докажешь, они этого и ждали.

Что по стиху скажешь?
05:08 19.08.2024(1)
1
Надо было признание независимости ЛНР и ДНР раньше объявлять, чего ждали?
А потом уже действовать в рамках международного права.
А боялись дяди Сэма... Хвост-то длинный американскими банками был прижат...
Теперь, как ящерицы, хвост скинули и думают ускользнуть.)
Посмотрим, удастся ли.
08:03 19.08.2024(1)
1
Жорж Декосье
Проклятое сослагательное наклонение. Русский мужик задним умом силён.
10:32 19.08.2024(1)
1
Мужик - да.)
А баба Белла это сразу предлагала.))
14:24 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
Не ты одна, но пусть пальма твоей будет.
16:15 19.08.2024(1)
Так значит, мужик передним силён!))
16:35 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
Не важно каким, главное - чтоб был.
17:00 19.08.2024(1)
Вы ещё тот софист, оказывается!
Тут у вас все скользкие, как угри, я пока ещё не привыкла.))
17:20 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
Эклектик и модернист.
17:24 19.08.2024(1)
Я заметила!))
17:39 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
И материалист.
18:02 19.08.2024(1)
Мистика - она как раз материалистов очень любит...)
В один прекрасный день такое отчебучит, что скока круги вокруг не рисуй - упыри прорвутся!)
Хомааааа...
18:06 19.08.2024(1)
Жорж Декосье
Упырей вижу часто на экране.
18:16 19.08.2024
15:19 18.08.2024(2)
АСлон
Ну-ну... 
Только с 19-го по 24-е февраля 22-го по мирному, гражданскому населению было выпущено больше 5500 снарядов. Это если артподготовка, то я ещё не всё понял - т.е. через нас летело в дома, школы, магазины... А по Вашей умозаключительной философии нам следовало бы подождать... Посмотреть, как разрывает людей на улицах, так?.. С учётом, что это территория РФ. 
Что-то с памятью у вас стало...
05:09 19.08.2024
Иногда просто поздно пить "боржоми".
15:26 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Для этого существует контрбатарейная борьба, а также удары из всех видов дальнобойного оружия по скоплениям техники и живой силы врага. Наступать в лоб на укреплённые позиции может только идиот.
15:39 18.08.2024(1)
АСлон
Ещё существует тактика такая: залечь поглубже, и стрелять, когда приказы дают... 
Мы за несколько дней подошли вплотную и начали бой. 
"Скопления живой силы" врага-то где были, вспомни. В спальных районах, густонаселённых посёлках. "Живой щит" нам надо было "раздербанить" вначале, по-вашему... А потом - как будет...
15:42 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Что легче: взобраться на гору или обойти её? Вот ты явно великий стратег - ответь на этот простой вопрос.
16:11 18.08.2024(1)
АСлон
Обойти явно проще. Но я бы взглянул на тот конец пути, длинною в две невыспанные ночи, так?..
И, конечно же - не пошёл бы я никуда. 
И затаился тут бы...
16:15 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Ладно... Шутки шутками, а сколько народа положили уже. Сдаётся мне, что снова запоём "Вставай, страна огромная".
16:23 18.08.2024(1)
АСлон
Если б запели, то все.
А не как ты - "немножко не помню"...
16:29 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Похоже, что ты прям как Чапай: "я академиев не кончал..." Про "немножко не помню" это ты выдумал, мне не приписывай, тем более, как цитату. Без права переписки останешься.
17:11 18.08.2024(1)
АСлон
Это кавычки, а не цитата... 
Жорж, у тебя штиль всё время был, а шторма-то откуда сегодня?.. 
Это, пока меня неделю не было, кто-то вас тут взбаламутил?
И мысли какие-то ехидные, выеденного яйца не стоят - и образцового поведения нет..
17:23 18.08.2024
1
Жорж Декосье
Надеюсь, что мы поняли друг друга. А шторм... из-за событий в Курской области. Идиотизм руководства достал.
14:35 18.08.2024(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Вот тут я с тобой, Жорж, полностью согласна. Жаль, у истории нет сослагательного наклонения.
А стихи правильные.
14:41 18.08.2024
1
Жорж Декосье
Если помнишь, мы тогда это обсуждали. И оба оказались правы. Но у нас с тобой нет армии советников, до всего своей головой доходим. Может, оно и лучше, чем чужим умом жить?
16:49 17.08.2024(1)
2
Вера Киреева
Собаки  лают - ветер  носит ...
Стихотворение констатирует ..
16:56 17.08.2024(1)
1
Жорж Декосье
А мы аплодируем? Кому?
17:00 17.08.2024(1)
1
Вера Киреева
Автору .. за стихи написанные ... за мысли выраженные 
17:03 17.08.2024
1
Жорж Декосье
Полностью согласен.
18:45 18.08.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Хороший текст.
23:50 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Прям так весь и понравился?
16:44 19.08.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Понравился, Жорж, понравился.
Я в нем доказательство своих мыслей вижу...
И хоть это грустно, но это так...
16:50 19.08.2024
Жорж Декосье
19:52 18.08.2024(1)
1
Класс!
Вот это батюшка, я понимаю!
23:47 18.08.2024
Жорж Декосье
Засим и разместил.
02:34 18.08.2024(1)
Александр Кинунен
Актуально. Написано средне, но мысль честная и верная.
14:02 18.08.2024(1)
Жорж Декосье
Написано отлично! Предельно понятно и легко запоминается. И даже "глагольщина" не мозолит глаза. Почему? Потому что тема такая. Это стихи - плакат.
14:38 18.08.2024(1)
Александр Кинунен
Если плакат, то да.
14:48 18.08.2024
Жорж Декосье
Это только моё определение. Личное впечатление.
18:29 17.08.2024(1)
А начнем ли?
23:41 17.08.2024
Жорж Декосье
Предложения есть? Ты на каком корабле ходил?
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама