Заметка «На чьей земле живут прибалты?»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 226 +1
Дата:
Заметка «На чьей земле живут прибалты?» самая читаемая(15) работа за сутки
16.08.2024

На чьей земле живут прибалты?

На чьей земле живут прибалты?
Согласно Ништадтскому мирному договору, который завершил Северную войну между Россией и Швецией, участок Карелии, Эстляндия, Ингерманландия и Лифляндия отошли Петру I за 2 млн. ефимков (серебряных монет) — это почти 56 тонн серебра.
Все эти территории в то время принадлежали шведам, которые таким способом неплохо пополнили свою казну. Россия стала законным обладателем прибалтийских земель.
Ништадтское перемирие заключили в 1721 году. Спустя пару месяцев русское православное царство было провозглашено как Российская империя, а сам Пётр I получил статус императора.

30 марта 1867 года в Вашингтоне состоялось официально подписание договора о продаже Аляски. Стоимость сделки составила 7,2 миллиона долларов золотом. К США переходили весь полуостров Аляска, береговая полоса шириной в 10 миль южнее Аляски вдоль западного берега Британской Колумбии; Александра архипелаг; Алеутские острова с островом Атту; острова Ближние, Крысьи, Лисьи, Андреяновские, Шумагина, Тринити, Умнак, Унимак, Кадьяк, Чирикова, Афогнак и другие более мелкие острова; острова в Беринговом море: Св. Лаврентия, Св. Матвея, Нунивак и острова Прибылова — Св. Георгия и Св. Павла. Общий размер проданной сухопутной территории составил около 1 519 000 квадратных километров. Вместе с территорией Соединенным Штатам передавалось всё недвижимое имущество, все колониальные архивы, официальные и исторические документы, относящиеся к передаваемым территориям.

Договор был подписан на английском и французском языках. 3 мая 1867 года документ подписал император Александр II. 6 октября 1867 
Кто продал наши земли прибалтам, которым шведы разрешали в городах появляться только днём, для работы прислугой. Вечером они отправлялись в хутора.
Демократы много говорят о незыблемых правах на собственность, но не выполняют. Они  разбойники хлеще автократий, подлее, агрессивнее, беспощаднее и бессердечнее. Алчность – суть их.


Реклама
Обсуждение
     12:08 15.08.2024 (1)
Ежели идти именно ТАКИМ путём, то на этой планете, в принципе, нет ничего конкретного и стабильного. Все земли, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, были когда-то чьими-то. Будем перекраивать ТОТАЛЬНО все границы в ТОТАЛЬНО всех странах? Готовы к абсолютному коллапсу жизни на Земле? К сверх-мучительной смерти готовы?
     15:55 17.08.2024 (4)
Материки и континенты надо поделить между расами, как было создано Творцом!
Африка - негоидам, Европа - европеоидам, Азия - монголоидам, Австралию - австралоидам, Северная Америка и Южная - американоидам.)
Антарктида - пингвинам!)

Заметьте, как в Африке располагаются границы между государствами - абсолютно прямые!
Стало быть, никто не покушался на чужие земли, не вгрызался в чужую территорию.
А в Европе?
Границы извилистые, порой совершенно бессмысленные, как, например, Калининград по отношению к России.
Запахать Европу и Азию на квадратики, приблизительно находящиеся в границах современных государств - и всё!
Кто не вписывается - мы не виноваты!))
Аноним      13:12 18.08.2024 (2)
1
Как вы смешно всё написали. Америка америкоидам А я думала, что Американские земли это территория индейцев 
     16:33 18.08.2024
Аноним, Белла не в курсе, что Штаты населяют гастеры всех стран))
А единственная нация Северной Америки- это индейцы.
     16:27 18.08.2024 (1)
1
Это не смешно!))
Американоиды - это раса!
АМЕРИКАНО́ИДНАЯ РА́СА, ма­лая ра­са в со­ста­ве боль­шой мон­го­ло­ид­ной ра­сы. К А. р. от­но­сят ин­дей­цев Сев. и Юж. Аме­ри­ки.
     17:07 18.08.2024 (1)
Ух ты)))
А пришлых американцев куда денем, Белла?)))
Обратно в Испанию, Англию, Францию отправим?
     17:14 18.08.2024
1
Да!
Как только из этих стран негроидов вернём в Африку - место под солнцем освободится!))
     00:27 18.08.2024 (1)
На севере Африки жили европейцы - белые люди. До тех пор пока их арабы не ассимилировали.
     10:30 18.08.2024 (1)
Интересно, а откуда в Африке европейцы взялись?))
     11:18 18.08.2024 (1)
Они тогда ещё не знали, что европейцы, а живут в Африке. Побережье Средиземного моря было заселено народом одной расы.
Вообще, раса расселяется по широте, в однотипных климатических условиях. Расселялись вдоль побережья, так и оказались.
Есть же наука, изучающая происхождение человека, называется Антропология! Найдите и почитайте, оч. интрестинг.
     11:27 18.08.2024 (1)
Видно, и в Америке так было... Американцы не знали, что они испанцы и англичане, а живут в Америке.)
Какая антропология, помилуйте? Слыхом не слыхивала!)
     16:42 18.08.2024 (1)
Вот видите сколько я вам пользы сделал, и антропологию теперь знаете, и аналогию с Америкой обнаружили!
Прогресс на лицо
     16:56 18.08.2024
1
Антропологишен - зер гут! Яволь, майне фюрер!))

Но "налицо" пишется слитно.))
Вы бы лучше русской грамматике больше внимания уделяли.
Всех касается!))
     16:34 17.08.2024 (1)
Африка почти полностью колонии, потому и границы такие))
Сейчас меняется всё. С чего жить то будете?_))
Россия и Евразия))Не путайте...Но почему то только запад и горит. Вот незадача))
Границы извилистые, порой совершенно бессмысленные, как, например, Калининград по отношению к России.
Так в чём проблема? Увеличим территорию. Делоффф то))
     20:59 17.08.2024 (4)
Думаю, справедливо будет Кёнигсберг вернуть исконному владельцу.)
Не Евразия, а Европа и Азия, части света.
Евразия - это материк, Россия не может на двух стульях сидеть, - состоять из монголоидов и европеоидов.))
Всё должно быть правильно, как в Китае!
Одна раса, одна партия, один вождь.)


--Африка почти полностью колонии, потому и границы такие))
Сейчас меняется всё. С чего жить то будете?_))--

В смысле, как мы тут, в Африке, без бананов?))
     15:17 18.08.2024 (1)
1
Нет, уж, Кёнигсберга уже нет - есть Калининград. И я абсолютно не хочу, чтобы нас, как в конце 40-х немцев, в 24 часа выдворили с насиженных мест.
А то марго тут наговорит чё ни попадя.
     16:29 18.08.2024 (1)
Ну, места скорее засиженные, а не насиженные!))
Немцы почистят, приведут в порядок - потом снова заберёте!
Какие проблемы?))
     22:21 18.08.2024 (1)
Да никаких проблем. Мы немцам на фиг не нужны, особенно если засиженные.
Да, в совке были засиженными. Если б не Литва, жрали бы только кильку в томате.
В 90-е регион возродился. И опять выручали Литва и Польша.
Теперь мы почти самодостаточные (по продуктам), как раньше Восточная Пруссия кормила всю Германию, теперь, надеюсь, себя прокормим.
Когда немцев пустили в Калининград, это был ностальгический туризм. Они смотрели, плакали и говорили, что город для них потерян.
Я вообще не понимаю, зачем пересматривать границы. Жили нормально, но некоторым неймётся.
     22:29 18.08.2024 (1)
Шпроты и килька - это Латвия!)
А Литва - это "скиландис", за кусок которого Бразаускас у Кремля выторговал атомную электростанцию!))
И за бутылку "суктиниса".)
Сам признался в девяностых.)
Про границы вы точно сказали... Некоторым неймётся.)
     22:31 18.08.2024 (1)
Шпроты - Латвия. А килька в томате - наше родное. До сих пор имеется.
     22:34 18.08.2024
Aaaaaa...)))
     00:22 18.08.2024 (1)
А кто исконный владелец? Немцы Пруссию оккупировали и местное население истребили.
А земля эта называлась п'Руссия!
Это вам ни о чем не говорит?
Наоборот надо вернуть России территорию всей Пруссии.
Это будет справедливо.
     10:27 18.08.2024
--А земля эта называлась п'Руссия!--

А ещё про Иерусалим... "рус олим".)))))
Олим - израильский репатриант.
     23:23 17.08.2024 (1)
Белла! Посмотри личку.
     23:33 17.08.2024
     21:31 17.08.2024 (2)

Думаю, справедливо будет Кёнигсберг вернуть исконному владельцу.)

Ага, ушли с Европы, теперь и Калининград отдать? Это мнение Моряны. Я против)
Евразия - это материк, Россия не может на двух стульях сидеть, - состоять из монголоидов и европеоидов.))

Россия вообще , на 4 стороны света выходит. Пора бы это уже знать. Передвигаются только её западные границы.
Когда Прибалтика долги России за Советы отдаст?)) Походу там пару ракет нужно, чтоб постройки советов
уничтожить. ЯО  вообще не нужно) Так же всё, что украли вассалы там... у русских.

В смысле, как мы тут, в Африке, без бананов?

В смысле, что Прибалтика есть колония Европы. После взрыва Штатами российского газопровода, Европа
полностью прогнулась под Штаты. Живут ещё полезными ископаемыми Африканских колоний и дают
колониям Прибалтийским на социалку. Сравни покупательскую корзину, а потом пой свои серенады.
Вам впаривают про какую то демократию, но на деле это настоящий нацизм. Рф должно было не существовать
уже в 2000 году. Но Россия взяла свой курс....и он отличается во всём от вашей политики.
Только Русина имеет язык , как помело. Тут понятно...Еврейка из вечно воюющего Израиля
От тебя не ожидала, что мозга и то не твоя)) Теперь вы , получается, в двух позах сами стоите?
Ну -ну...
     21:51 17.08.2024 (1)
--В смысле, что Прибалтика есть колония Европы.--

А Россия - колония Америки.)
Литва - географический центр Европы.))
     22:03 17.08.2024 (3)
А Россия - колония Америки.)

Это они так считают, и  вас заставляют думать))Хотя верю, что ВВП на этом сыграл
в 2014 году после госпереворота на украине.
Тогда Байден сменил судью там и сделал рокировки в Раде)
Следить нужно за событиями, а не повторять за нацистами , как попугай -- Попка))
Литва , как вошла в нато, стала колонией Евросоюза. Какие такие предприятия построили
они в Литве? При мне было 5 производств в маленьком городке - не осталось ничего,
кроме новой клумбы.
     22:14 17.08.2024 (1)
Смотри, Марго, и расскажи своим соотечественникам.)
     22:24 17.08.2024
Да знают соотечественники и без меня) Я давно в Россию перебралась .
Надоела русофобия с детства.
     22:13 17.08.2024 (1)
     22:27 17.08.2024
ааа, помню, как поляки наезжали на Белоруссию, только подтолкнули её к России.
Там вообще всё хотели завалить, чтоб не было конкуренции.
Вещание было из Польши.
Ютуб у меня не работает. Так что не старайся . Можешь перейти на рутуб ссылкой, если что то хочешь сказать ))
     22:08 17.08.2024 (1)
--Это они так считают, и  вас заставляют думать))--
)))
Это вас отучили думать напрочь!))
Не мы же на запад углеводороды гоним по дешёвке, а вырученные доллары в американских банках храним!))
Мы на эти доллары живёоооом!)
Фактически, Россия - косвенная колония Прибалтики!))
     22:22 17.08.2024 (1)
Это вас отучили думать напрочь!))

вот потому и ютуб отключён...что вы как рабы думаете.
Прямо как евреи шли на расстрел, думая что их переселяют свои)
Или я что то пропустила?
Доллар ещё будет. Трудно будет этот лохотрон сломать.
Россия уже за нац валюту торгует. А дольцы покупает, потому что инвесторам нужно и
туристам...и главное по 100 руб покупают))
Европа давно стала неконкурентной, как производитель тебе говорю.
А значит оттуда убегает бизнес...всё!))
     22:26 17.08.2024 (1)
1
С вами переписываться невозможно, вы несёте несвязную ахинею.
Не знаю, в чём причина, хотя догадываюсь.
Так у вас ютуб не работает?
Не можете посмотреть мой ролик?)
Вот именно потому, что Кремль не хочет, чтобы народ России знал правду.
     22:30 17.08.2024
Так ютуб и не хочет правды)) Сначала снесли монетизацию, потом выпиливали всех, кто
за Россию...неужели не понятно кто тут заправляет ложью?
Всё что нужно я таки знаю с ютуба. Раньше он не убирал видео радикальных
группировок. Думал , что напугает. Нет. Только мнение сложилось другое.
     21:48 17.08.2024 (1)
--Россия вообще , на 4 стороны света выходит. Пора бы это уже знать.--

Деушка, не путай части света и стороны света.
Дальнейший диалог бессмысленен после такого зашквара, да ещё с подобными амбициями.
Всё остальное - вообще бред сивой кобылы, пойди проспись.
     21:52 17.08.2024 (1)
Амбиции у тебя...Вообщем с новым клоном говорю. Те, кто приходит на сайт ведут себя тише.
А ты всё сыпсошную пропаганду тут мечешь....и уже на ты))
Видимо хорошо меня знаешь )))
     21:58 17.08.2024 (1)
Дак мы ж вчера на Ты перешли, неуж забыла?
Видимо, в кондиции уже была...))

Нам не место там, где тише...))
Мы котята, а не мыши!
     22:06 17.08.2024 (1)
-1
Дак мы ж вчера на Ты перешли, неуж забыла?
Видимо, в кондиции уже была...))

Словно Жорик, повторяешь сплетни. Не пью я .
Это сайтовское мнение подпиндосников)
     22:28 17.08.2024 (1)
1
А... Не у меня одной такое впечатление создалось?
Ну понятно, с тобой тут уже никто не общается, так ты на свежатинку накинулась в моём лице...)))
Больше не отвечаю, скучно.
     22:35 17.08.2024 (1)
Русина привет!)) Русофобский сайт медленно и упорно превращается в русскоговорящий,
Русской культуры и литературы.
Ты же только на сайт пришла, а знаешь больше, чем стоило бы)))
     09:09 18.08.2024 (2)
Марго, ты считаешь, что Жорж бы с Русиной любезничал?
Не уверен....
А то, что неплохо ориентируется, так сколько лет на другом сайте провела.
Я когда сюда пришёл, тоже прекрасно знал, кто и чем жил, лишь на Ваньше обжёгси:-)
Да и Актёр Русину бы уже забанил))))
     14:06 18.08.2024
Марго, ты считаешь, что Жорж бы с Русиной любезничал?

))) Жорик вообще с похмелья всех любит и любезничает в личке)
Тем более, как пиндосия, не любит ВВП. Мало у нас было всяких беглецов. что говорят
о Родине, но думают  как пиндосы.
У него я тоже в ЧС. А как назвала Беллу Русиной, так сразу и от неё ЧС получила.
Вот и не верь) Остальное ты знаешь. Можно по комментам пройтись.
Новый автор и такое тут плести на Фабуле не сможет. Может только Русина))
Я , кстати, на других сайтах не присутствую)
     11:00 18.08.2024 (1)
1
Я тут абсолютно никого не знаю.)
Коммуникабельная просто!)
Радуйтесь!)
     11:16 18.08.2024 (1)
Все мы коммуникабельные:-)
     11:22 18.08.2024 (1)
Так при чём здесь "прекрасно знал"?
Вы, наверное, прежде, чем зарегиться, интересовались пользователями?
Я - нет, ни одного знакомого лица не вижу, кроме Ефрешина.
     17:01 18.08.2024 (1)

кроме Ефрешина


     17:03 18.08.2024 (1)
1
Жорж, вы не только знакомое лицо, но и лепший друг!))
     17:04 18.08.2024
Обвинение снимается за отсутствием события преступления.
     16:26 17.08.2024 (3)
Белла, Вы, конечно же, юмористка! Границы в Африке просто были нарисованы государствами-колонизаторами. В Европе всё шло веками и предельно сложно. Выход из "земельного вопроса" только один - международные договоры и правила ООН. Да, всё это, в принципе, филькина грамота, но альтернатива этому единственная - кровавая баня бесконечных войн и торжество ПРАВА СИЛЬНОГО. Никто не спорит, что ПРАВО СИЛЬНОГО, так или иначе, присутствует на этой планете, но до ОТКРЫТЫХ аннексий территорий, кроме РФ, пока что никто и нигде, после окончания Второй мировой войны, не опускался.
     22:02 17.08.2024 (4)
Вот, я же говорю!)

Между ведущими мировыми державами здесь шла борьба за влияние. Чтобы избежать дальнейших конфликтов, политики разделили территории ровными линиями. На Африканском континенте примером тому служат границы между Мавританией и Мали, Египтом и Ливией, очертания Намибии (ц)

И так надо сделать со всей Евразией!))
     07:25 18.08.2024 (1)
Боже мой, какая глупость!!! Мне даже в голову не приходило, что кто-то может не знать, почему в Африке между государствами границы прямые.
     10:34 18.08.2024 (1)
1
А мне даже в голову не пришло, что кто-то может быть настолько лишён воображения и чувства юмора!))
     10:40 18.08.2024 (1)
Когда, умные люди, пишут с юмором политическую карту Африки на показ не выставляют.
Белла, мы заканчиваем нашу беседу.
     10:56 18.08.2024
--Когда, умные люди, пишут с юмором политическую карту Африки на показ не выставляют.--(c)

И карту Украины тоже.)))

--мы заканчиваем нашу беседу.--

Я её с вами и не начинала... тоскливо!)
ps

Кстати, "напоказ" наречие, пишется слитно.
И две запятые лишние и одной не хватает.
Кол с минусом.).)
И тут действительно серьёзно.)
     22:33 17.08.2024 (1)
И так надо сделать со всей Евразией!))

КАК это сделать? КАК?!
     22:45 17.08.2024 (1)
Ну, для начала помечтать, потом создать проект, потом озвучить в стиле "если б я была царица..." - и ждать, когда сильные мира сего начнут воплощение его в жизнь!)
     00:30 18.08.2024 (1)
     10:34 18.08.2024
     22:12 17.08.2024 (1)

Чтобы избежать дальнейших конфликтов, политики разделили территории ровными линиями.

Тем самым породив бесконечные войны за территории, т.к. нередко эти прямые

границы разделяли племя, народность. 
     22:35 17.08.2024
А что поделать? Русских тоже разделили, Донбасс до сих пор воюет.)
А кто разделил? Колонизаторы? Кто у нас колонизаторы?
     22:11 17.08.2024
ага, принялась делить Россию?)) Россия как стояла , так и будет стоять.
Она как Ванька- Встанька, легла на бок и резко встала.
Деление России можно найти на любых амеровских картах.
Уже в 1946 году амеры напали на Дальний Восток. Но советские граждане об этом не знали.
Народ нельзя будоражить, как англосаксы, что хаосом правят.
     21:30 17.08.2024 (2)
Вот, к примеру, Украина...
Пряменько так надо нарезать, идеальная прямая выходит... С юга на северо-восток, Херсон, Запорожье, Донецк, Луганск...
Ну просто идеально ровный ломоть нарезается!))
     22:24 17.08.2024 (1)
В принципе, довольно классная идея была у большевиков сразу после их переворота в 1917-м году: ПРАВО НАЦИЙ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. Начало было просто колоссальным: всем дали полную свободу. Финляндия, Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Украина, Средняя Азия, Грузия, Армения, Азербайджан! Сама Российская империя начала активно колоться на новые республики. Но не долго буйство свободы длилось - свернули лозунг "Долой стыд!", начали отбирать всё розданное, отказались от запрета на банки и дензнаки, вернулись к сугубо имперской политике "проклятого царизма". Но идея о ПРАВЕ НАЦИЙ НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ была грандиозной! Возможно, в будущей России опять вернутся к этой ленинской идее и все нации и народности, входящие в РФ, станут РЕАЛЬНО автономными.
     22:36 17.08.2024
1
Согласна на все сто!
     21:48 17.08.2024
Ну да, русские города. Никак они бандеровцам и упашникам не проходят.)
То есть карта гугла? Значит , Зеля уже пиндосии продал землю?
Правда вывозят её, но за что тогда хохол умирает, если нет ничего!?
И в самом деле СВО России. Как бы Ленин  сказал:- 'иностранная интервенция'!
     21:18 17.08.2024 (1)
     21:19 17.08.2024
Я - да!))
Без юмору ни дня.))
Но думаю, что и в Европе, когда границы определяли, точно не по кривой ехали!))
Сначала крепость строится, крепостной вал, ров, мост... Крепость обрастает деревнями, по периметру, ну и растёт и ширится государство... Пока не дорастёт до границ других подобных владений.
А потом крепости сливаются в города, ибо отвоёвываются друг у друга, потом в государства... И тогда уже начинаются войны и отторжение чужих земель, и не всегда по прямой линии.)
     12:40 15.08.2024 (2)
Хочу добавить к сказанному автором о Прибалтике.
Прибалтика изначально была территорией заселенной русской нацией.
Природа всего живого говорит о том, что жизнь распространяется по территории пока не возникнет какого-то непреодолимого препятствия: морей и океанов, гор, пустынь и т. д.
Не могло быть так, что русская нация не заняла бы прибрежные территории Балтийского моря.
Прибалтика была оккупирована шведами с севера и позже немцами с юга. Коренное население было ассимилировано немцами и шведами.
     22:18 16.08.2024
Не, ну откуда такая дремучесть?)
Русская нация...) Не было никакой нации, были русины, одно из славянских племён, контролирующие определённую территорию, на которую постоянно совершали набеги литовцы, половцы и прочие племена, впрочем, как и русины на литовцев.
С древнейших времен балтские (летто-литовские) племена населяли территории современных Литвы, Белоруссии, частично Латвии, Польши, России. В ходе расселения славян по Восточноевропейской равнине в VI—VIII веках восточная часть балтов приняла участие в этногенезе кривичей, радимичей и вятичей, в бассейне р. Протвы частью исследователей впоследствии выделяется балтское племя голядь.
     17:33 15.08.2024 (2)
Россия была под татарами 243 года (1237 - 1480), лопари финны - под шведами 700 лет (1100 по 1809), потом 100 - под Россией, а латыши-литовцы-эстонцы - были под немцами, поляками и Россией.
Потом стало не так, границы поменялись, это развитие.
Это вечная проблема (синдром малой нации) - боязнь больших соседей и "к кому бы притулиться за защитой?"
Не нам решать за них сейчас. Есть современные границы государств - остановимся в делёжке (тем более, уход в историю на разную глубину даст разные результаты), иначе кровь будет бесконечная.
     18:35 15.08.2024 (2)
Для того, чтобы "лопарям финнам" быть под шведами, надо сначала государство создать. А так они просто жили не тужили и знать ничего такого не знали.
Говорить, что "лопари финны - под шведами", всё равно как говорить, что цыгане живущие в Испании под испанцами...
     15:39 17.08.2024
     05:09 16.08.2024 (1)
Извините, я приведу факты.
Самоидентификация финнов начала исторически явственно проявляться в 18 веке, а в начале 19-го появились финская грамматика и литература.
Элиас Лённрот и Алексис Киви (Стенвалль) - знаковые для финнов шведы, прочтите про них.
Начиналась кристаллизация финского народа.
Ещё крайне интересный факт (всем бы государствам на ус намотать): несмотря на то, что в современной Финляндии всего 5% населения говорит на шведском языке, шведский язык является вторым государственным.
Это осторожность (мудрость) государства в очень тонком и больном вопросе.
В Хельсинки на двух площадях стоят два памятника русским государственным деятелям: Александру 1 - за отъём территории у шведов и предоставление широкой автономии Княжеству Финляндскому в составе России, и Ленину - за предоставление Княжеству государственной независимости.
Вы знаете, там у них хватает своих националистов и без нас (о, не дай Бог! видел), не меньше, чем на Украине и в России, как и в Прибалтике и в любом государстве.
Это неумные, недоразвитые люди, давайте мы хоть не будем их подогревать такими мыслями.
Бог его знает, может быть государства и границы в современном понимании вообще  исчезнут в будущем и все люди объединятся в одно территориальное образование?
Давайте сейчас просто жить в мире и равенстве национальностей внутри своих государств и между ними.
     10:27 16.08.2024 (2)
О том и речь, что  финны появились в XVIII веке - возражений нет. С фактами не поспоришь.
И вообще, памятники памятниками, а именно финны помогли нацистам уморить голодом полтора миллиона ленинградцев.
А вот за это их "великое деяние" памятник ещё не поставлен.

И почему у них до сих пор нет памятника Гитлеру, ума не приложу...
Гость      20:50 16.08.2024 (1)

А вот за это их "великое деяние" памятник ещё не поставлен


Не памятник, но памятную доску маршала Маннергейма в Питере открывал министр культуры Мединский в 2016 году. После того, как благодарные петербуржцы расстреляли доску, облили красной краской и порубили топором, её пришлось отправить в музей "Царское село".

     22:40 16.08.2024 (1)
Не понял смысла вашего комментария.
За что петербуржцы должны быть благодарны Маннергейму?
За полтора миллиона умерших от голода?
Гость      10:02 17.08.2024 (1)
За что петербуржцы должны быть благодарны Маннергейму?
За полтора миллиона умерших от голода?

Спросите у Мединского. Это он думал, что петербуржцы будут благодарны за такую памятную доску.
Не понял смысла вашего комментария.


По секрету: смысл саркастический.
     10:40 17.08.2024
В таком случае, вы не тому человеку его написали.
     15:32 16.08.2024
Памятник Гитлеру - это было бы слишком одиозно. Слава Богу, политики не настолько ещё сошли с ума.
Где-то читал, что вроде есть негласное соглашение государств. Надеюсь, закон ООН какой-нибудь есть.
Да, наворотили политики во Вторую Мировую. Делили мир, чёрт бы их побрал!
Самое страшное, что людей, как стадо, запросто можно пропагандой и воспитанием увлечь куда угодно - не за годы, так за десятилетия.
     17:56 15.08.2024 (1)
В 1235 году состоялся курултай, на котором монголы приняли решение идти на запад, в ноябре 1237 года они были под Рязанью. Так что по поводу 1230 года, несколько погорячились. И не было иго как такового, была феодальная зависимость, как Бретань зависела от Парижа, а Гасконь от Лондона.
     18:00 15.08.2024
Вы правы, я округлил, там реально 1237 год. Восстановил.
     22:08 16.08.2024
Те, кто торгует землями с людьми, как со скотом, впоследствии огребают по полной.
Историей это доказывалось не раз...
Вот и с Крымом и Донбассом так вышло.
Люди - не скот, это подобие Божие, и кара за торговлю людьми постигнет всех без исключения.

Что касается Прибалтики, то Великое княжество литовское существовало 500 лет, а Российская империя только 300 лет.
Гость      21:35 15.08.2024
1

Кто продал наши земли прибалтам, которым шведы разрешали в городах появляться только днём

И что? Предлагаете народы Балтии изгнать из городов? А если не согласятся? Кстати, почему Вы ограничили свой экскурс 18 веком? А не 14-ым, например?


     11:26 15.08.2024 (1)
"Аляску Екатерина продала Америке".
Кто продал Аляску Америке???!!! Вот это новость!!!
     12:30 15.08.2024 (1)
Не Екатерина, а Алексаедр.
     12:38 15.08.2024 (1)
Николай, а куда пошли деньги за продажу Аляски?
     17:19 15.08.2024 (1)
1
В Государственном Историческом архиве РФ хранится документ, датированный второй половиной 1868 года. Текст этого документа звучит так:
"За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило от означенных Штатов 11 362 481 р. 94 [коп.]. Из числа 11 362 481 руб. 94 коп. израсходовано за границею на покупку принадлежностей для железных дорог: Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. 10 972 238 р. 4 к. Остальные же 390 243 руб. 90 к. поступили наличными деньгами"

Ссылка

     18:25 15.08.2024
Александр, согласен с вами. Просто я очень точных данных не знал.
Вот моя старая заметка, написанная более 2-х лет назад:
"Александр, ты был не прав"
Реклама