Заметка «Рваные штаны - философия жизни молодежи»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 4
Читатели: 226 +1
Дата:
Заметка «Рваные штаны - философия жизни молодежи» самая комментируемая(54) работа за сутки
16.08.2024
Предисловие:
Что такое философия жизни? Для кого как. Для кого-то современная одежда, для кого-то убеждения, для кого-то современные нормы поведения.

Рваные штаны - философия жизни молодежи

Вступление.

Ко мне на экзамен по сопромату пришла студентка.  Девушка, как девушка, ничего особенного и ничего сверхъестественного на вид.  Вполне современная девушка, даже симпатичная, с прической «я у мамы дурочка» и  в американских джинсах с большими дырками на коленях.  Естественно, что в сопромате она была «ни бе ни ме, ни кукареку», то есть,  ничего абсолютно не соображала  и я бы ей спокойно поставил «неуд».

Но я знал, что завтра меня вызовут к большому нашему начальнику в лице  замдиректора  по учебе и сделают мне сильнейших втык за эту самую двойку. А потом  меня  просто заставят  поставить ей троечку  со второго раза. Такова она сейчас жизнь преподавателей современных  профессиональных  учебных заведений, которые своим  студентам ставить «неуд» не имеют права.
Я взял ее зачетку и сказал, протягивая ее девушке, сказал, чтобы что-то сказать, потому что не любил ставить двойки студентам
-- Приходите завтра, если сможете за ночь проштудировать курс учебника
-- А зачем? – с покойно сказала она, - Да я эту толстенную книгу и открывать- то не буду – страшно! Ставьте уж троечку сразу.
Она встала передо мной, молодая, красивая, эффектная, уверенная в себе и  в своей женской неотразимости, которую не могли испортить  даже ее дурацкие драные штаны.  Я глянул на нее и у меня в голове мелькнула наидичайшая по своей нелепости мысль, а язык сразу же произнёс сверх крамольную по всем педагогическим законам  фразу:
-- Вот если к завтрашнему дню такие же дырки, как на коленях, сделаете на ягодицах своих штанов, то поставлю вам оценку.
Она спокойно сказала: « Хорошо!» - и также с покойно вышла из аудитории.
На другой день она пришла ко мне в аудиторию еще с  двумя,  кроме коленей,  «прекрасными» дырками на ягодичной части  своих джинсов, и я  ей с чистой совестью поставил «уд» в её зачетку.

Дырки на штанах

Вторая половина XX века была богата на различные протестные движения, отвергающие привычные устои и ценности. Музыканты, хиппи, панки и представители иных субкультур всеми путями демонстрировали своё пренебрежение к общепринятым нормам и ценностям.

Изначально джинсы никто не протирал целенаправленно. Первые рваные джинсы появились естественным путём, но вместо того чтобы их выбросить, бунтари всех мастей демонстративно носили рваную вещь.


Само собой разумеющиеся истины

Есть вещи в мире, которые я не понимаю. Не понимаю из-за их сверх очевидной для меня противоестественности  и  абсолютнейшей их для меня абсурдности.

Поясню.

Вы никогда не  задумывались о роли  рваной одежды,  а,  если точнее,  о  роли  рваных штанов в истории человеческой цивилизации? Нет? А зря-я-я! Ведь одежда, это наш некий внешний образ, который мы показываем  окружающему нас  миру,  своеобразная  панорама  наших жизненных представлений о ценностях жизни,  ярко броская  витрина наших жизненных достижений, а порой и  вызов окружающему нас миру.  Ведь нас всегда и везде встречают по одежке. И отношение к нам со стороны окружающего нас мира во многом  формируется от вида нашей одежды.

Поэтому относиться к  одежде надо соответствующим уважительным  образом  – как к некой твоей личной эстетической ценности,  доступной взгляду окружающих людей.

Именно потому  многие тысячелетия дырка на штанах у большинства цивилизованных народов считалась образцом позора и  неудачливости в жизни.  На Кавказе, в Испании, к примеру, выйти на люди в рваных штанах бывало страшнее позора – лучше любая смерть, чем  выйти на люди или «побыть»  на  людях  с  дыркой на твоей одежде. Одежда – это своеобразная вывеска, витрина  философии твоей жизни, причем, наиболее видная, наиболее заметная и наиболее знАчимая.

И такая философия спокойно существовала в обществе где-то  до середины шестидесятых годов прошлого столетия. 

До тех пор, пока на западе не появились «хиппи» и «панки», молодежные движения субкультуры, возникшие в качестве протеста против идеологии зажиревшей буржуазии, тратившей на свой внешний  вид, на  свою верхнюю одежду и на свой образ жизни баснословные деньги. Их девиз был прост – ношу, что носится, несмотря  на ее внешнюю убогость, потертость,  «грязность» и сквозные дыры,  ем то, что достану или дадут, «трахаюсь» с любой  своей девушкой нашего круга, а они у нас все свои, причем, «трахаюсь»  любом общественном месте, где припрет, никогда не моюсь  и обязательно потребляю  наркотики.  Потому - то и «спид»  появился именно в «ихней»  среде, в среде хиппи и панков.

Хиппи и панки – это своего рода жители «ночлежки» из пьесы Горького «На дне». Только время изменилось и место их существования тоже изменилось. Ведь в Москве или Петербурге ночевать на улице не получится, потому что холодно. А в Нью-Йорке можно!  Поэтому хиппи и панки – это русские «босяки»  Хитрова рынка. Но русские босяки гитар не имели и песен на улице не пели. А эти  имеют и поют. Потому что – запад!  А на западе даже  нищие ходят в  вечерних  костюмах  и  при галстуках.

Так что рваные штаны – это уже целая  философия жизни, которая взяла своим девизом отвергать любые устоявшиеся ценности нынешнего мира. Вы любите это, а я ваше «это» отвергаю! Причем отвергаю сразу и публично. И плевать я хотел на вашу точку зрения, на ваши обычаю и приличия.

Поэтому долой сложившийся западный образ жизни – и да здравствует свобода, толерантность  и вседозволенность. Что хочу,  то и ворочу.  Однако логика жизни  проста – стоит дать поблажку хоть в чем-то нравственном,  хоть в самом «капелюшечном», то сразу становится возможным и любое другое нравственное  нарушение. Вплоть до преступления.  Поэтому принцип жизни запада, ее западной цивилизации  становится очень даже простым    –  «гуляй рванина от рубля и выше».

И пошло – поехало!  Сначала рваные штаны, извиняюсь, джинсы, стОящие на порядок выше, чем не рваные. Ведь фабрики и мастерские  шьют нормальные джинсы за нормальную цену. А потом эти обычные и нормальные джинсы делают рваными за приличную добавку к цене.  И делают не просто так  себе рваными, а художественно  рваными, для чего в  дело включаются модельеры и стилисты.  Ну, а золотая молодежь запада «взахлеб»  их покупает. Наша – тоже!

Но сказав свое  «а», надо тут же говорить и «б». Иначе ты не в числе избранных. Поэтому – давай вперед, «рвись и колись», чтобы предстать перед западом своим человеком.  Ну, и конечно же в вопросах пола и секса ты должен тоже стать на их уровень. А для  этого хлебни все прелести  их  гендерной революции,  стань не мужчиной или женщиной, а  гендерным бесполым  двуногим существом, периодически становящимся то мужчиной, то женщиной в зависимости от требований правящего класса общества. 

А обществу этого уже мало. И оно с детских лет приучает детей к их  бесполости и заставляет в принудительном порядке в детских садиках и школах детей ходить то в девчачьей,  одежде, то в мальчишеской одежде.  А вместо традиционных и понятных всем нам  слов «мама и папа» говорить либо «мапа», либо родитель 1 и родитель 2.

Тех родителей, кто  не подчиняются, отдают под суд. А дальше – больше!

Родителей заставляют заниматься  сексом со своими детьми. А тех, кто этого не делает, в некоторых странах Европы  уже отдают под суд.  В ряде стран Европы, например, в Дании и Швеции,  уже есть свои партии педофилов, получившие значительное количество  мандатов в парламент  на  последних выборах.

Ну, а про зоофилов я уже говорить не буду – противно. Хотя в интернете есть ролики венчания дам со своими кобелями, происходящие в католических костелах ряда стран Европы.

А ведь началось вся эта нравственная вакханалия запада  когда-то с очень и очень маленького,  с протертых  до  дыр грязных рабочих штанов, называемых джинсами, у  золотой молодежи США,  желающей лишь балдеть, но только не  работать.

PS  Есть некие правила  поведения людей в общественных местах, выработанных человечеством за многие тысячелетия  своего  существования. Они просты до примитивности. Но  я здесь не имею в виду Библейские заповеди, которые все вроде бы знают, но которые никто никогда  не желает выполнять – накладно!  Я здесь о другом, о наших  с  вами  общественных правилах  поведения.

Ведь никто из нас на людях не станет публично портить воздух, оправляться,  лезть под юбку своей соседке или в штаны своего соседа, заниматься публично сексом,  сморкаться смачно на пол, ходить в грязной или рваной одежде.

Ну, есть у людей такие негласные  правила. Есть! Есть! И мы все о них знаем. Но если вдруг кто-то из нас начинает их публично и демонстративно  нарушать, значит что-то не так в этом обществе, что общество это, по всей вероятности,  больное  и пора бы начинать принимать меры. Иначе с этим обществом произойдет что-то непоправимое. Причем, принимать именно сейчас, а то потом будет уже поздно.

Но вы в ответ мне  говорите, что рваные штаны на людях – это ерунда, не стоящая внимания. Есть, мол, заботы и поважнее… Не знаю, не знаю. Может вы и правы. Но я не хочу, чтобы в автобусе или в маршрутке или в метро, в электричке или же в самолете  завтра при мне  мой сосед или симпатичная соседка  вдруг  громко  испортили  бы  воздух  или демонстративно ковыряли в носу.

Не хочу!!!

***


Послесловие:
Нормы поведения человека в обществе определяются  понятиями о плохом и хорошем, принятом в этом обществе. По другому не бывает. По другому, это уже диктатура, навязанная обществу.
Реклама
Обсуждение
     17:58 14.08.2024 (1)
-1
Почитайте "Отцы и дети"-- вечная книга!.Там найдёте кучу ответов на свои вопросы)
     18:16 14.08.2024 (1)
Ну, то, что "Отцы и дети", вечная книга, согласен. Только она не про сегодняшних западных "панков с хиппи". Она про русское общество 19-го века. Из этой книги все русские революционеры выросли. А панки и хиппи, это западные тунеядцы, выросшие на  жирные папины доллары.
     18:18 14.08.2024 (2)
1
Это специфика нового поколения) В прошлое не нырнуть, а с будущим не смириться ...
Вот и проблемы)
     17:31 15.08.2024
Нового поколения?! Не соглашусь. Оно не  новое поколение,  а престарело-старое  уже от своего рождения. Но на что не способное и ни на что  не имеющее своей точки зрения.
     18:31 14.08.2024 (1)
Это лакейская сущность современного российского идиота. Не русского, а именно российского идиота, лакея всего западного. А я помню советское общество, в котором небритого начальника с оперативки публично изгоняли. А сейчас у нас  демократическая вседозволенность.
Вам нравится рваная одежда? Да носите на "здоровье"! Я - не буду!
     18:35 14.08.2024 (1)
В Союзе и разводы на собраниях обсуждали))
Но это всё в прошлом. Молодёжь уже врубается во всё...и более старшее поколение ведётся
на эти штучки. Дырки уже закончились. Теперь в моде оверсайз( безразмерный)
     11:12 15.08.2024 (1)
 И правильно делали, когда такого индивидуума выдвигали на руководящую должность. Шваль не должна командовать людьми. Именно потому мы очень быстро стали второй экономикой мира. А сейчас "наверху" нет совсем руководителей - одни лакеи.  Потому у нас и война с Украиной не получается.
     17:45 15.08.2024 (1)
а без этой "швали" нас бы вообще не было.
Вспомни 90 тые)) А воюем мы не с украиной. Её в 2014 году не стало.
А западным нацизмом, что поставляет этим бандеровцам оружие.
Как сказал Толстой:''Будем убивать всех натовских наёмников , как всегда"
24 февраля 2022 года , в первый день было уничтожено 11 натовских баз на Украине.
Это по телефону с Калининградской областью разговорила, с военными( семьёй)
     18:19 16.08.2024 (1)
Не надоели эти прокисшие мантры?
Где вы видели на западе нацизм?
Посмотрите лучше на свои автономные республики... Вот где нацизм процветает!
     18:38 16.08.2024 (1)
Гыы...вы наверное на западе живёте и ничего, кроме соседей не видите?)
Если в РФ обитаете, то тоже видите только псов надрессированных .
Вспомните ВОВ. Тоже самое было. Хотя Гитлера сами амеры и накачивали баблом.
Думаете одна Германия напала?)) Опять вся гитлеровская европа.
А теперь всё от амеров зависит. Или убегут за свою лужу, или России не будет.
Других вариантов нет.

А ничё  что под амерам Европа сидит?))
Автономные республики под нато все. Посмотрите на карту. Там всё видно))
Дааа, видимо со старостью, только старость и приходит))
Почему медленно? Да потому что многие считают это это мантры патриоты выдают, а
не истинное положения дел.
     19:25 16.08.2024 (1)
1
А разве здравый смысл зависит от места проживания?)
Империалистические войны ведутся отнюдь не по идеологическим причинам, если вы в теме.
А ВОВ ничего общего с ними не имеет, это было столкновение двух идеологий: фашиствующего капитализма и коммунизма.
А ёрнический тон вам для чего?))
Для пущей убедительности?)
Так это показывает только плебейскую сущность и невоспитанность, меня этим не напугаешь.)
     19:40 16.08.2024 (1)
-1

А разве здравый смысл зависит от места проживания?)

А что такое здравый смыл у чела, который гребёт себе в голову всякую помойку?
Империалистические войны ведутся отнюдь не по идеологическим причинам, если вы в теме.
А ВОВ ничего общего с ними не имеет, это было столкновение двух идеологий: фашиствующего капитализма и коммунизма.

Не империалистические, а экономические войны. Они были всегда!
Гитлер шёл за кавказкой нефтью. Слишком уж полна земля наша полезных ископаемых.
Но в пропаганде западной, спасал нас от коммунизма, сжигая сёла и убивая детей и женщин.
то что будет продолжения ВОВ знал ещё Сталин. Он только передышку сделал, но нацизм европейский не уничтожил. Амеры прибрали к себе нацистов и создали НАТО!
Я не ёрничаю. Это ёрничаете вы. Сказал же Трамп, что СВО остановит, если захочет))
Неужели вы думаете, что укрорейх создавался только внутри? Так мы идейных бандеровцев
закопали в землю, ещё в марте 2022 года)) Остались европейские наёмники нато и штатов.
Вот они и хотели через бандеровцев уничтожить русских. А русофобию нато придумало.
Вот и имеем , что имеем.
Привет с русофобской страны, где всё хотели отнять по нац.признаку.))
И таких неадекватов , как вы,.полно и в России. Дороги мы научились строить, а с мозгами всё так же туго)
Вот потому то всё и медленно!
     19:55 16.08.2024 (1)
1
--Гитлер шёл за кавказкой нефтью.--

Аха... И за латвийскими шпротами.)
Диалог окончен, ваш уровень мне уже ясен.
     20:01 16.08.2024 (1)
Конечно. С вами кашу не сваришь, ну если только из топора))
Дальше думайте, что Россия воюет с украинцами, а не с натовской европой
и будут вам тут лайки)
Ещё раз говорю, что Украина перестала существовать с 2014 года.
     20:09 16.08.2024 (2)
Я сама разберусь, что мне думать.)
Тем более, что мне никто лапшу на уши не вешает, как вам.
Никакой войны нет, вас за это судить надо, идёт специальная военная операция по денацификации и демилитаризации.)
И конфискация украинских земель.))
     20:26 16.08.2024 (1)
Познакомься с местными деревенскими (мигрировавшими в город) д... дырочками.
     20:51 16.08.2024 (2)
--Познакомься с местными деревенскими (мигрировавшими в город) д... дырочками.--

Да уж... На Избе "кастрюли" глыбже!))
     22:42 16.08.2024 (1)
На то она и "Изба". Кстати, у Марго есть несколько клонов, поэтому не удивляйся, если заявятся Сандра, Мона Лиза или ещё кто-то.
     23:01 16.08.2024
Неуловимая Джо...))

Пора в ЧС полоумную.)
     21:39 16.08.2024 (1)
-1
Жорик, что закрылся в ЧС , тоже против ВВП и против думающих женщин.
Не поймёт его седая голова, что он сыпсошник и рейтингист.
Давно он вам подлизывает?)) Передайте ему, что тоже его рада видеть))
     21:44 16.08.2024 (1)
1
--Давно он вам подлизывает?))--

Ну и грязная ты девка...
Я как будто в дерьмо вступила.
Изыди, исчадие!
     21:48 16.08.2024
-1
а что ему ещё остаётся то)))
     20:15 16.08.2024 (1)
И конфискация украинских земель.))

Конечно конфискация земель, только у Европы , что выкупила их у Зели))
Вот для чего нужны нужные вассалы. Хохлы погибают не за свою землю. Её уже нет
Так что ВВП правильно делает. Русскими землями должны поперхнутся западные компании.
При том, всё идёт к тому, что контроль останется у РФ.
Проигрыш Нато ведёт к её некомпетенции. Ротшильд и его частная компания --Нато
уже рыгает кровью))

     20:23 16.08.2024 (1)
Может, галоперидольчику?
     20:26 16.08.2024 (1)
Что ж русофобка это вы) Вы попали куда нужно....)
Только вот в Литве нет уже русского языка и культуры. Остался инет))
     20:50 16.08.2024 (1)
1
--Только вот в Литве нет уже русского языка и культуры.--

Как говорили наши бабушки, лишь бы не было СВО!))
Не освобождайте нас, пожалуйста!)))
Без русской культуры мы как-нибудь обойдёмся, а вот без жилья и своих сыновей - никак!
     21:32 16.08.2024 (1)
Никто и не будет вас освобождать)) Нарушили закон по внедрению Нато?
Это я о сувалском проходе говорю. Снесли Игналинскую электростанцию?...
теперь отдайте всё советское и живите, как хотите. Ваших сыновей уже нато забрало и Европа. Так что , как мне сказал один литовец...:
<Не важно кто будет нас кормить. Перед ним и будем танцевать>))
Страна прилипало. Даже на свои деньги денег не хватает))
     21:42 16.08.2024 (1)
Видимо, Россия плохо кормила!)))
Как тот русский в анекдоте, который учил обезьяну говорить!))
Она только одно слово выучила: во пи...дит, во пи...дит!)))
     21:47 16.08.2024 (1)
Нет. Литва русофобская только бизнес оставила и то без кредитов и с покупкой офиса. Хрен ложила на русское образование) Ничего.
Поднялась и с нуля.
Чего и тебе желаю. Скоро переобуваться придётся. ))
Как я уже говорила- это республика --прилипала!))
     21:53 16.08.2024 (2)
--Скоро переобуваться тебе придётся. ))--

Ничё не поняла... Неуж спасать придёте?

Свят-свят-свят... Чур меня!))
     18:31 17.08.2024 (1)
Не переобуваться , а полная ликвидация ждёт РФ.
Потому и такой патриотизм. Что будешь делать, когда тебя
загоняют в угол? Естественно, драться)
А ведь ВВП давал шанс всем))
     20:00 17.08.2024 (1)
--Не переобуваться , а полная ликвидация ждёт РФ.--

Типун тебе на язык!))
Экo, напророчила!))
     21:33 17.08.2024
Так это уже было..в 2000 году, когда приехала и не знала , что силовики
возьмут власть, чтоб не ликвидировали амеры страну))
Теперь Россия другая...))
     21:59 16.08.2024 (1)
Какая разница то? Накормить 1, 5 миллиона стариков для РФ это семечки)
Тем более от вас Европа уже отказывается. Всё что нужно  забрала))
У вас даже денег своих нет, как у поляков, а всё туда же, в нацизм смотрите, как бандеровцы.
     22:24 16.08.2024
Вы себя накормите... И своих стариков.)
У меня небольшая пенсия, всего 470 евро, сколько Россия даст?)
     17:55 14.08.2024 (6)
2
В огороде - бузина, в Киеве - дядька.
"Рваной", "потёртой", "вываренной" делают именно и лишь джинсовую одежду, ибо джинсовая ткань для этого подходит. Никому в голову не придёт дырявить костюм-тройку или платье, кофту и т.д. "Дырки" на джинсах имеют, кроме эстетической функции... да да, именно эстетической, ещё и утилитарную. Это вентиляция. Ну и кроме того, чем больше видно женского тела из одежды, тем лучше. Или нет? Но, тогда вы совершенно не разбираетесь в красоте ) 
     10:46 16.08.2024 (1)
Вы балдеете от джинсов, а мне они до лампочки, тем более, мятые и с дырками. Но чтобы дырки в штанах делали для вентиляции - впервые слышу!
     11:59 16.08.2024 (1)
Я не балдею от джинсов. Балдел, но это осталось в советской юности, когда был сплошной дефицит. 
Джинсы могу купить любые, но они слишком неудобны для тропиков. А вот дырки в них, когда жарко и влажно, имеют известные плюсы ) 
     13:51 16.08.2024
Я не понимаю всех видов преклонения перед одеждой. Не понимаю и не принимаю. Я прекрасно себя чувствовал и в  "брезентухе" сварщиков и во фраке на приеме.
     11:20 15.08.2024 (2)
Ещё производители имитируют потёртую обувь... Кстати, кожаная и очень дорогая.
Видимо, хотят быть ближе к народу и бомжам.)
Они же тоже задают моду!)
Особенно если бомж авторитетный в своих кругах!))
     13:24 15.08.2024 (1)
Есть такая русская поговорка: каждый дурак по своему с ума сходит. Одни обсуждаю модные тенденции в современной моде. Другие открывают неизвестные звезды. И  те, и другие ненормальные. Нормальные, едят, спят, оправляются и иногда  занимаются сексом.
     20:37 15.08.2024 (1)
Ну да... Как все нормальные животные.)

Человек - это же сумасшедшая обезьяна!
     23:47 15.08.2024 (1)
Человек, насколько я помню с помощью Википедии, является Гомосапиенсом, то есть,  Человеком  разумным (лат. Homo sapiens) (мн. ч. — люди)
Гомосапиенс  — вид приматов, представитель группы гоминид рода человек, способный к речи, абстрактному мышлению, прямохождению и изготовлению орудий труда и их использованию. Существенными навыками является приготовление пищи при помощи огня и использование одежды.— вид приматов, представитель группы гоминид рода человек, способный к речи, абстрактному мышлению, прямохождению и изготовлению орудий труда и их использованию. 
То есть, когда вы смотрите на себя в зеркало, не забывайте об этом. 
     23:51 15.08.2024 (1)
Нет, человек разумный - это не вид приматов, это подобие Божие.)

А человек неразумный - это вид приматов, верно.))
     10:49 16.08.2024 (1)
Иногда жена, родив от мужа негритёнка, тоже говорит мужу - это подобие Божие!
     11:49 16.08.2024 (1)
Иногда - это когда?
Личный опыт?
Сочувствую.)
     13:54 16.08.2024 (1)
И иногда, и когда. Ведь гены негров могут себя проявить и через несколько  поколений, когда жена вроде бы и ни с кем мужу не изменяла.
     14:05 16.08.2024 (1)
1
Могут, но при чём здесь Бог?))
Бог для негров отдельный континент выделил - Африку!!!
И наделил их всеми физическими свойствами, чтобы жить в этом климате.
Кто же виноват, что пяти расам не хватило шести материков?)))
И каждая лезет не в ту степь? А идиотки и идиоты плодят неизвестно кого?
     17:05 16.08.2024 (1)
Я неверующий. И Бог для меня - абстрактное понятие
     17:18 16.08.2024 (1)
Ну так и не поминайте его имя всуе, тем более не к месту.
     10:35 17.08.2024 (1)
Слово Бог является частью русской словесной культуры. И никуда от этого не денешься. Именно слово, а не понятие.
     12:05 17.08.2024
Ну, вы-то применили его во вполне конкретном контексте, а не просто к слову?

Так что не выкручивайтесь, не поможет.)
     11:59 15.08.2024 (2)
Кожанные ботинки новыми смотрятся как дешёвая клеёнка. Только, после клеёнка рассыпается, а кожа матереет и набирает солидности. Джинса и кожа - такие материалы. Их старение не портит )
То же и с людьми. Один от старости становится, как потёртый макасин, а другой, как валяный опорок ))) 
     13:21 15.08.2024
Каждый видит в окружающем мире только то, что его интересует. Все остальное он не замечает.
     12:33 15.08.2024 (2)
Магазин?))

Я вам про Фому, а вы про Ерёму.
     16:59 15.08.2024
А я про красивую женщину. Видите, как интересы различаются.
     14:19 15.08.2024 (3)
Макасин )
Вы что, не знали, что изделия из бронзы украшает патина (окислы)? Свежая бронза, к примеру, смотрится как дешёвая латунь. При отделке помещений, часто используют червивый дуб. Дерево и камень старят специально. Во Вьетнаме, на острове построили целый город, утопающий в цветах, статуях и фонтанах, где воспроизведены трещины и сколы штукатурки. 
Отчего бы не "подстарить" стильную обувь ) 
     10:50 16.08.2024
Бронза, патина! В таких ситуациях моя бабушка говорила - и причем здесь милиция, если корова не телится?
     20:40 15.08.2024 (1)
1
Макасин, макасин... сельмаг?))

Есть ещё слово мОкасин... это я понимаю.)
     13:56 16.08.2024
1
Да, есть слова премудрые, "мабуть, кабуть, ядрена щикатурка"!
     17:09 15.08.2024 (1)
В жизни можно все,  что совесть позволяет сделать. К примеру фашистам  совесть позволяла делать для своих возлюбленных фото с убитыми или замученными  ими русским.   И они отсылали такие фото домой с  соответствующими надписями. Некоторые мужики  с пониженными сексуальными возможностями активно занимаются  онанизмом. Так что ... каждый человек сам себе и Царь, и БОГ!
     18:17 15.08.2024 (1)
Онанизмом занимаются ленивые ) 
     18:56 15.08.2024 (1)
Откуда вы знаете?
     19:52 15.08.2024 (1)
Логика ) 
     10:51 16.08.2024
2
У онаниста логика простая: чем бегать за бабами и тратить на них силы и средства, я лучше сам себя обслужу.
     11:17 15.08.2024 (1)
Гоняться за модными  тенденциями в одежде могут лишь недоразвитые культурно люди. Больно уж примитивный такой образ жизни.
     11:59 15.08.2024 (1)
За модой не угонишься, но следовать ей следует ) 
     17:10 15.08.2024
Кто следует, кто гонится, а кто и опережает. Каждому свое.
     04:53 15.08.2024 (3)
Там скоро дядек не останется. 
     11:18 15.08.2024 (1)
Да, "дядьки" вымирают. Не завидую современным женщинам.
     12:00 15.08.2024
1
Женщинам всегда было непросто ) 
     10:50 15.08.2024 (2)
Вы сказали, "чем больше видно женского тела из одежды, тем лучше. Или нет? Но, тогда вы совершенно не разбираетесь в красоте"
Мой ответ прост - не всегда и не везде. Чем больше женщина предлагает себя, тем меньше желающих ею воспользоваться. Женщина - " не манекен, а живое существо из рода "гомо сапиенс".
     12:04 15.08.2024 (1)
Дело не в том, предлагает или нет. Дело в том, насколько девушка уважает собственное тело. Если тело - так себе, пусть хоть в плащ палатке ходит. Если красивое, можно немножко им и похвалиться ) 
     17:12 15.08.2024
Собственное тело?! А может  - СЕБЯ!?
     11:25 15.08.2024 (2)
Я с вами согласна, но метафора не слишком удачна: неудачное блюдо подают под хорошим соусом.))
Одежда - это соус, который должен аппетитно обтекать не слишком привлекательные места фигуры, и, с другой стороны, обнажать её достоинства.
И - да, интимные места не должны проглядываться под одеждой слишком ясно, это либо отталкивает, либо вызывает похоть, но никак не очарование.
     17:14 15.08.2024 (1)
Не соглашусь! Плохое блюдо соус не исправит. Здесь надо что-то посерьезней, что-то типа водочки  или   коньяка.  Да стакан, а не стопку.  Как-то так!
     11:52 16.08.2024 (1)
Блюдо не исправит, но экстерьер - вполне.)

Порой мужчины только после первой брачной ночи понимают: фу, какая гадость!))
     17:08 16.08.2024 (1)
Ну. если мужчина впервые прикасается к жене только после свадьбы,  тогда так.
     17:23 16.08.2024 (1)
Ну, знаете... А иначе это смертный грех: блуд.)
Вы же, когда бутылку закупоренную покупаете в магазине, не отхлёбываете от неё, чтобы попробовать?)
Дак и девственность... Женщина создана как непочатый сосуд, священный сосуд, будущая мать и жена.
Попробовать и бросить - это святотатство.
Но в наши времена Содома и Гоморры это уже неважно.)
     10:41 17.08.2024 (1)
Я бы не сказал.  Вот наши нынешние звезды шоу бизнеса меняют партнеров по сексу бесчисленное количество раз  и даже рассказывают о них в красочных телевизионных шоу. Но ... семейного счастья не имеют. И зачем тогда жить?!
     11:57 17.08.2024
Как говорил мой покойный муж, "бл...дей нет, это мы их такими делаем".
Если мужчина хочет главенствовать, в первую очередь должен нести ответственность за свои поступки: за обманы девушек до свадьбы (переспал и не женился); должен обуздывать свою похоть, избегать минутных слабостей, показывать женщине пример высокой морали, если уж назвался главой человечества!
А что он делает?
Сами знаете: толкает женщин к проституции, торгует ими как товаром, в браке под венцом даёт клятву верности - и тут же бежит к любовнице!
Мужчины нации должны оберегать своиx женщин от морального падения...
На эту тему Толстой написал хорошую книгу "Воскресение", как Нехлюдов сначала растлил невинную девушку и бросил, а потом грехи замаливал, но ничто не может вернуть искалеченную и осквернённую душу к первозданной чистоте.
     12:02 15.08.2024 (2)
А у меня интимные места и похоть и очарование одновременно вызывают. Но, если интимные места некрасивые, тогда отторжение, конечно ) 
     11:56 16.08.2024 (2)
Очарование - от слова чары.)
Не думаю, что внешний вид половых органов любого рода выглядит очаровательно.))))
Создатель мог бы быть и более эстетичным в этом смысле...))
     17:10 16.08.2024 (1)
Если мужчина видит в своей женщине ее половые органы только после свадьбы, тогда есть повод ее возненавидеть.
     17:28 16.08.2024 (1)
Вообще-то дети ещё в садике пиписьки показывают...)))
Такшта, ничего нового после свадьбы для себя не открывают.))
Я вообще-то о другом, в смысле "гадости".

А, читая вашу фразу, я подумала, что можно анекдот на её основе сочинить!))

-
     10:43 17.08.2024
Можно. А чего же нельзя?
     13:41 16.08.2024 (2)
Не доросли вы просто до замысла Создателя ) 
     17:12 16.08.2024
Встреваю в ваш разговор с помощью русской фразы:
-- Где уж нам уж выйти замуж...
     13:48 16.08.2024
Это вы не доросли.))

Препубертатный период!))
     13:31 15.08.2024 (1)
Чтобы не видеть "некрасивость" интимных мест женщины, природа определила ночь для занятия сексом. Надо подчиняться требованиям природы, а не следовать моде.
     14:17 15.08.2024 (3)
Это тогда и с мужиком можно возлечь, получается? Ночь всё спишет...
Нетушки! Хочу при свете и получать наслаждение не лишь на ощупь, но и во всех деталях, некоторые из которых можно даже приблизить максимально, как зумм в фотоаппарате, для более детального, так сказать, изучения ) 
     17:15 16.08.2024
С мужиком для мужика  секс всегда противоестественен. Это у них, на западе, все возможно, если  деньги есть. Вот в Англии лет двадцать назад священник окрестил брак женщины со своим кобелем. И народ не возмущался.
     12:00 16.08.2024 (1)
Наши мудрые предки занимались любовью в темноте, дабы испытывать только чувственное наслаждение, внутреннее.

А сам процесс, особенно со стороны, выглядит очень неприятно, и ничего, кроме похоти, не вызывает.
     13:45 16.08.2024 (1)
О каких вы предках? Обезьяны делают это в любое время суток, причём весьма изобретательно.
Индусы камасутру написали. Там ни одной затемнённой комнаты. Напротив, всё видно. Греки... О них вообще речь молчит. Во время мистерий или в термах... Ну не будем об этом )
Если вы не научились ценить красоту тела, нечего на предков валить ) 
     13:57 16.08.2024 (1)
1
Индусы написали...)
Но не те, которые шудры, им подобными изысками заниматься некогда, весь день рикшей отпашешь - не до камасутры!)))
Что касается красоты тела, то не все его части красивы, и именно потому, что так задумано: чтобы показывали красивые, а некрасивые (неприличные) скрывали.)
Может, вы ещё и дефекацию и прочие отправления назовёте красивыми?))
     19:10 16.08.2024 (1)
Всё, что естественно - не позорно (с) 
Это тела могут быть некрасивыми, но, у красивых тел нет некрасивых мест. 
     19:50 16.08.2024 (1)
Не буду спорить, некоторые и лягушек, и устриц едят.)
Слово "позорно" я не произносила.
Но я не в восторге от эстетики интимных мест ни женщин, ни мужчин.))
     04:58 17.08.2024 (1)
Искренне соболезную ) 
     09:19 17.08.2024 (1)
Хотя поэты, конечно, очень изобретательны в плане образности: женский сравнивают с розой или капустой, а мужской - с аистом в гнезде!))

И тут не поспоришь!)
     10:59 17.08.2024 (1)
Сравнивание представляет собой вновь и снова элементарный уход от реальности, некий эстетический эвфемизм. Поверьте извращенцу, если вы принимаете тело в общем, естественно предположить, что вы принимаете его в частности. А то мы так докатимся до того, что возбрезгуем собой за то, что обладаем столь неблаговидными местами. А вас не смущает, что внутри каждого находится скелет? Что общаясь с собеседником, вы располагаетесь в метре от его фекалий, в кишечнике ) 
     12:03 17.08.2024 (1)
Нет, я об этом не думаю.)
Именно для этого придуманы индивидуальные кабинки туалетов и биде, чтобы неприглядные стороны физиологии нивелировать.)
Я даже помню, что настолько благоговела перед своей первой учительницей, что думала: неужели она тоже в туалет ходит?)
))
А про свою первую любовь думала: неужели у него тоже есть "мужское достоинство"?
Да, вот такая я извращенка!)))
     15:26 17.08.2024 (1)
Здесь несколько иное. Дело не в самих органах, но в том, какую функцию они в данный момент выполняют.
Вы ведт кушаете куриные яйца, вне зависимости от того, сколь неприглядно те выглядят на выходе из яйцеклада, все в фекалиях и не пойми чем ) 
     15:37 17.08.2024 (1)
Вот вы точно не о том.))
Гузка выглядит гораздо привлекательнее оного органа, откуда берутся дети!)))
Я говорю о чисто эстетической стороне, а не о вкусе кундалини.))
     15:39 17.08.2024 (1)
В принципе, мы обсуждаем вкусы. Подводить какую-то общую теорию под это неуместно. 
     16:35 17.08.2024 (1)
Разве?
А я думала, стоит ли обнажать неэстетичные места тела.))
     17:41 17.08.2024 (3)
Вдругорядь баю, нет неэстетичных месь тела, есть неэстетичные тела. Когда бы были, нешто греки свои удивительные статуи ваяли, где с любовью изображён каждый внешний орган? Где вы воспитывались? Среди староверов что ли ))) 
     20:09 17.08.2024
--Где вы воспитывались? Среди староверов что ли )))--

Стесняюсь спросить... А вы среди эксгибиционистов выросли?))
Со мной эти номера не пройдут, милейший!))
     17:55 17.08.2024
Вот как вы думаете, на кой ляд там поросль?)
Для маскировки, как намёк человеку: не обнажай без повода!)
     17:45 17.08.2024 (1)
Греки ваяли с кленовым листочком!
И без стояка!)))))
А у баб вообще енти места гладкие, как коленка!)
И не спорьте, никто не предлагал любоваться половыми органами.
     17:58 17.08.2024 (3)
Вы в Русском музее бывали... или вообще, в любом? С листочком - адаптация для парков Северной столицы. Где у Давида листок, а у Лаокоона с сыновьями? Женщин рисовали эпилированными. В древней Греции это целая индустрия была. Никто не ходил с бобрами ))) 
     18:17 17.08.2024 (1)
     18:18 17.08.2024 (1)
С XVI в. скульпторы применяют фиговый листок при изображении нагого тела. Эта условность, удержавшаяся до конца XVIII в. , возникла как уступка церкви, признававшей греховным реалистическое изображение наготы в искусстве (ц)
     19:36 17.08.2024 (1)
С 16 века... 
Я писал о древней Греции. 
     20:03 17.08.2024
Да по любому детские пиписьки приделывали...)
У детей всё милое!))
     18:06 17.08.2024 (1)
--Где у Давида листок--

А где у Давида стояк?))

Про поросль я говорю от Создателя, а не от греческой индустрии!)

Порой начинаешь сомневаться в здравом смысле оппонентов...))
     19:37 17.08.2024
Вот именно ) 
     18:03 17.08.2024 (1)
Вам не кажется, что вопрос некорректен?)
Я посетила столько музеев, что вам и не снилось.
     19:38 17.08.2024 (1)
А зачем? Там же сплошь отвратительные пиписьки. Неужели мазохизм ))) 
     20:04 17.08.2024
Пиписьки на скульптурах меня только в детстве интересовали...)

     17:19 15.08.2024 (1)
С мужиками?! Это надо совсем себя потерять. Презираю гомосеков и не считаю их за людей. Права была Сов. власть, что отправлял их в лагеря.
     18:22 15.08.2024
Вот потому ей и каюк пришёл заслуженный, власти той, доотправлялась. Все нормальные - кто в лагеря, кто за границу свинтил. А те, кто остались и власть свою советскую профукали, а теперь и страну уже готовы под откос пустить, отправляльщики ))) 
     07:47 15.08.2024 (3)
И к чему вы это написали? И нарочитый позитив ваш на чём основан? Знаете, порой лучше промолчать, нежели ляпнуть, помятуя, то в жизни всё тесно взаимосвязанно и бумеранг, то есть, карму пока ещё никто не отменял. И примеры этому - на каждом шагу ) 
     14:01 16.08.2024
--нежели ляпнуть, помятуя--
))
Ктой-то у нас тут помятая?))
     11:20 15.08.2024 (1)
Да, иногда лучше промолчать - можно и за умного сойти. Но вспомните фразу Петра Первого - "пусть говорит, чтобы его дурь всем была видна "
     12:10 15.08.2024
1
Я не помню такой фразы. Петру их множество приписывалось. Не удивлюсь, если автором большинства из них был Меньшиков ) 
     10:56 15.08.2024 (1)
По вашему, я "ляпнул" этой заметкой. Может быть. Может быть. Но я этой заметкой высказал свою точку зрения на рваную одежду, которая мне не нравится.  Вот и все! Или что, я уж не имею права на собственную точку зрения, если она противоречит вашей?
     12:09 15.08.2024 (1)
Тот комментарий адресован не вам, Макар Николаевич. И он вовсе не на тему одежды.
Об одежде конечно же можно спорить с позиций собственного понимания темы. Тут ничего предосудительного нет ) 
     14:00 16.08.2024 (1)
Мне, штоле, адресован?))

Так цитируйте слова оппонента, а то тут не очень удобный интерфейс: непонятно, кто кому отвечает. И на какие именно слова.
     19:16 16.08.2024 (1)
Не вам. 
Интерфейс удобнейший, относительно других литсайтов. 
     19:51 16.08.2024 (1)
На Избе лучше.
Здесь пока не во всём разобралась.
     05:18 17.08.2024 (2)
По интерфейсу Фабула - вне конкуренции. Это признано многими. Вот, контент, признаться, того-с. Подкачал. Не исключено, что как раз из-за исключительных возможностей интерфейса, сайт имеет вид окололитературной социальной сети, куда валят всё, что ни поподя. Профессиональной критики, а так же профессионального отбора здесь нет, как таковых. Сплошные самодеятельность и дилетантство.
Вот вы дважды исправляли мои грамматические ошибки. Причём, с юмором. У нас здесь всего один человек есть, Александр Красилов, который и достаточно грамотен и достаточно... самодостаточен, чтобы это делать. Ибо, вместо того, чтобы быть благодарными, авторы относят указание на их ошибки к нежелательному вмешательству и оскорбляются, украшая им свой ЧС ) 
     09:22 17.08.2024
     05:54 17.08.2024 (1)
1

всё, что ни поподя.

И как же тебе не поправлять ошибки? Сам найдёшь или подсказать?
     07:26 17.08.2024 (2)
Я уже смирился с собственной безграмотностью. Остаётся дождаться, когда с нею смирятся другие )
По'падя - проверочное слово по'па ... или всё же попа'л... Ты пойми главное. Не будь у меня этих, не столь уж и частых кстати, ошибок/описок, я был бы идеален. А кому охота переносить рядом с собой идеал? То-то ) 
     09:23 17.08.2024
     07:59 17.08.2024
1
Ты и так идеален. В вере в свою непогрешимость. Не имею в виду грамотность.
     19:43 14.08.2024 (3)
3
Михаил, ты отстал от жизни.)
Balenciaga давно выставила в продажу дырявые костюмы за 5000 зеленых




Люксовый бренд, между прочим!)
     10:59 15.08.2024
Ну что ж, у  каждого свой вкус, сказал индус, обнимая обезьяну.
     20:10 14.08.2024
Первый костюм - джинсовый ) 
А любой свитер дать моли понюхать - будет люкс ) 
     19:44 14.08.2024
Это уже запад)) Приучают к обноскам...
     18:26 14.08.2024 (2)
Не согласен с вами. Было время, когда в джинсе в театры Москвы и Питера не пускали. И в рестораны тоже. Только в вечерних костюмах. А сейчас в Большой театр или в Консерваторию можно в трусах придти. Пропустят. Ведь теперь все  дозволено.  Ведь у нас демократия!!!!!!!!!
     11:28 15.08.2024 (1)
1
Прийти в театр в дранье или в джинсах - это всё равно, что нагадить в священный сосуд.

Хотя... То, что сейчас показывают в театрах, особенно драматических, священнодействием не назовёшь.
     17:21 15.08.2024 (1)
Знаете, Белла, но вынужден согласиться с каждым вашим словом, настолько они верны.
     15:23 16.08.2024 (1)
Счастье - это когда тебя понимают!(ц)
     17:18 16.08.2024
Чудесный фильм, откуда эти слова!!!!!
     20:11 14.08.2024 (1)
Всё течёт, всё изменяется  (с) 
     23:47 14.08.2024 (1)
Да, все! Кроме современного человеческого идиотизма, целью которого является  выделится из толпы любой ценой.  Ведь кроме рваных джинсов нЕчем ему, бедненькому,   выделяться. Ведь ОН пустой, как кукла.
     03:53 15.08.2024 (1)
Ну, не скажите. Выделиться посредством джинсы невозможно. В ней весь мир ходит. И рваные джинсы продаются в производственных масштабах. А пустой человек, одень тот хоть три костюма, пустым и останется ) 
     11:03 15.08.2024 (1)
Да нет, не соглашусь. Одежда прикрывает пустую душу. Причем. очень надежно. Но... в  начале ВОВ, офицеров, сменивших свою офицерскую "одежду" на гражданскую, расстреливали.
     15:27 16.08.2024 (1)
Да, люди вообще мало уделяют внимания своему внутреннему миру, чистоте и красоте своей души, а в последние времена и вовсе моральное уродство за красоту почитают.
Зато внешность холят и лелеют чрезмерно.
Отсюда и слова Библии: Горе вам ... лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мёртвых и всякой нечистоты;
Евангелие от Матфея 23:27 — Мф 23:27: https://bible.by/verse/40/23/27/
     17:22 16.08.2024 (1)
Лицемерами заполнена вся власть на земле. Хотя они все  прикрываются Библией. Однако никто из властителей никогда ее не открывает для чтения. Да И  читать Библию невозможно. эта книга не для чтения,
     17:38 16.08.2024 (1)
1
Я говорю не о власти, я говорю о людях в целом.
У власти, кстати, не самые худшие люди, хотя, безусловно, лицемеры.)
В их руках вся страна, все недра, весь народ, это жеж подумать только, какой соблазн!)
А они последнего не берут!
А иной простой, из народа, а пенсию у своей бабки забирает на бутылку, или от жены и деток из семьи тащит, или бросает на произвол судьбы детей, родителей, с братьями наследство поделить не могут...
А те, кто у власти, умеют делиться!))
     05:43 17.08.2024 (1)

А они последнего не берут!


     09:25 17.08.2024
Понял прикол?))
     09:15 17.08.2024
Наши представления о "хорошо" и "плохо" сформировались давно. Говорю о т.наз. поколении бэби-бумеров (1946–1964). 
Целые десятилетия эстетическое воспитание, в том числе в школе, сводилось к приучению к аккуратности и опрятности. Пусть одежда будет старенькая, но заштопанная, пусть с заплатками, но чистая. 
Думали ли мы с вами, дорогие бумеры, что доживём до полного отрицания нашей эстетики миллениалами (1981–1995) и зумерами (1996– 2012)? 
И – да! – принять это трудно, порой невозможно. Коллективное (правильное) уступило место индивидуальному (неправильному). С нашей точки зрения. 
Что касается индустрии моды и нарушения всех канонов и правил, то таковы её, моды, законы. Как и законы любого искусства. Философы сайта меня исправят, если что, но существует также закон диалектики – отрицания отрицания. Иллюстрацией этого закона можно считать и смену привычных образов в одежде. 
     15:29 15.08.2024 (1)
Эк как вы разбурчались! Сначала в штанах было девушкам неприлично ходить,теперь с дырками!
Да пусть ходят на здоровье!
Гораздо хуже, что заведомому неучу поставили три.
А он потом пойдет куролесить напряжение считать-балка то и треснет, а дом обвалится.
Вот вам то и надо вырезать дырки на штанах.
А то недавно мой шурин-стармех сказал новичку-4 механику по какому то поводу: А ты умножь на пи и получишиь
-А что такое Пи?
Это был ответ выпускника высшего морского училища.
Такие знатоки во многом от беспринципности педагогов появляются.
С дырками вместо знаний. 
     17:33 15.08.2024 (1)
В Китае в те годы в штаны одевались все, уже от самого рождения.
     18:24 15.08.2024 (1)
У меня в памяти другое воспоминание нашего бойца, бывшего в Китае в 1945.
-В фанзе сидят 11 голых дете и жена.Тоже гола. На всю семью только одни штаны и их выдают кормильцу, когда он полуголый идет искать работу.
Остальные так и сидят, и так ходят, если куда то надо.
На улицах можно увидеть трупы.Их никто не убирает.
Мрут от голода или же убивают разбойники.
Вот каков был Китай!
От рождения-1 пара штанов на всю семью.
     18:53 15.08.2024 (1)
Это вы загнули чересчур. Да, Китай был всегда бедной страной. Но сейчас они первая экономика мира. И первая не только по своему промышленному производству.  Но и по уровню сельскохозяйственного развития.  Они являются крупнейшим производителем риса в мире.   А раньше его покупали. И на луне они были, и на Марсе, и даже на Венере.
Так что никто в мире теперь не догонит Китай. Они впереди всех.
     19:51 15.08.2024
Это воспоминание воина.
Есть свидетельство и современного очевидца, который там уж 10 лет живет.
В развитых провинциях китайцы живут хорошо, мы это видим в интернете.Но есть и очень бедные провинциии.
ездить туда не рекомендуют, а снимать запрещают.
Так там живут очень бедно, и многие китайцы не пьют чая, а только крутой кипяток.На заварку денег на хватает.
Вот такие чудеса там и сейчас можно встретить.
     00:04 15.08.2024 (2)
Если у вас всё ещё работает Ютьюб, то посмотрите этот ролик - вам, наверняка, понравится! Это в сто раз лучше ОБЫЧНЫХ дырок на джинсах!
                                            
     11:22 15.08.2024 (1)
Не открывается у меня ваш ролик.
     11:57 15.08.2024 (1)
В РФ заглушен Ютьюб.
     17:22 15.08.2024
Черт с ним. Нужную информацию в интернете найти легко
     11:06 15.08.2024
К сожалению, у меня не открывается это ролик. 
Кстати, было время, когда по улицам современных американских городов бродили совсем голые люди. У нас такое не получалось - холодновато больно уж в России.
     11:34 15.08.2024
пока на западе не появились «хиппи» и «панки», молодежные движения

Насколько я помню, между этими движениями целая вечность.
В принципе, не может существовать одновременно два подобных течения. Как правило существуют два антитечения - хиппаки и гопники; панки и скинхеды, например.
Хиппи были, когда я был подростком, а панки когда мой сын был подростком.

Потому - то и «спид»  появился именно в «ихней»  среде, в среде хиппи и панков.

СПИД появился во времена между движениями хиппи и панков, это было время когда в моду вошли гомики. Это 80-е годы в СССР, панков ещё не было, а хиппи уже канули лету.
И потом, напрасно вы приписываете хиппакам рваные джинсы. Именно во времена хиппи появились джинсы с заплатками! Рваные джинсы хиппи не носили.


То, что касается анализа рваной одежды я с автором согласен. Читал уже нечто подобное, но не ожидал подобного от уважаемого Макара Николаевича.
А то, что автор соединил рваные штаны с хиппи, добавил сюда же СПИД, гомосексуализм, педофилию - это никуда не годится.

Культура секса, навязывалась всеми иделологиями. Христианство навязали целомудрие, воздержание и прочую дребедень. Юдокоммунизм, не успев набрать силу, тут же объявил секс вседозволеным средством удовлетворения рабочего класса. И исвободил женщину от всех супружеских обязанностей...
В древнем мире процветал гомосексуализмом и педофелия, в средние века - это стало запретным деянием. Сейчас, говорят, вновь появился интерес к гомосексуализму и педофелии.
Но сколько я живу, не сталкивался ни с чем из перечисленных "половых извращений".
Всё только об этом говорят, но никто ничего делать не хочет.
Жизнь, штука многогранная, и всему есть причины и объяснения. Просто так обвинять и хаять ничего не следует, всё надо принимать и понимать, тогда и средство найдётся для борьбы со злом.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама