О работе ума: человек продолжит делать дела, за которые поплатился бедой, если не понял о неизбежности злой за них расплаты.
Понять, что в будущем ты опять поплатишься за эти дела – это не только сделать выводы умом, но и поверить этим выводам. Вера – это подсказка из области чувств, и с верой о поджидающей тебя злой расплате чувствуется ещё и страх перед злой расплатой. А область чувств – это душа.
И верному пониманию человеком окружающей действительности служит не только его ум, но и его душа. Умом человек делает выводы о будущем, и душа их заверяет, поскольку знаний о будущем в уме нет.
Дела, чреватые злой расплатой, названы оплошностями, погрешностями, грехами.
И человеку, чтобы удерживаться от греха, мало того, чтобы лично познать злую расплату за свои грехи, ему требуется ещё и ясное понимание, что расплата неизбежно настигнет его опять.
Ясное понимание важнее знания – вы не будете есть бледную поганку, ясно понимая, но по собственному опыту не зная, что это смертельно опасно.
И понимание об опасностях всегда связано с верой сообщениям об этих опасностях. А вера, повторю,– не от ума, это подсказка из области чувств, здесь к работе ума человека подключается его подсознание, его душа.
Христианские «отцы» ничего определённого о душе не говорят из-за отказа от понимания о реинкарнации души. Они отказываются понимать, что душа, дитя Всевышнего Бога, набирается знаний и опыта жизни в длинной череде своих воплощений.
И они не могут определить, что именно от имеющихся в душе человека знаний злых последствий грешных дел исходит его вера учению Иисуса Христа, направляющему к отказу от всех грешных дел.
А с данным определением причина неверия людей учению и неисполнения ими учения видна в неопытности их душ. Души им не подсказывают, что учение Иисуса Христа надо исполнять с особой тщательностью….
Есть много сообщений, что грешить опасно, и люди, которые им не верят, верят, что можно избежать наказания за грешные дела, и они их творят с надеждой на безнаказанность, если эти дела кажутся им выгодными.
Добрыми словами их веру с надеждой не разрушить, и их движения по путям греха не остановить. Пошатнёт их веру с надеждой только злое возмездие, от которого они узнают, что грехи приводят к злой расплате.
Без этого знания они добрых слов просто не слушают, а в горьких слезах от злого возмездия они уже могут прислушаться к добрым словам.
Но злое возмездие – тоже грешно.
И дело обучения человечества организовано так, что грешники сами дают друг другу познать, что грешные дела приводят к горьким итогам.
И для грешников, получивших справедливую злую расплату, наступает пора прислушиваться к добрым словам.
Самые добрые из слов – это высказанные устами Иисуса Христа слова от Бога, Слово Божье, из которого понятно, что оно предназначено в первую очередь людям, живущим под бременем тяжкой судьбы.
Слово извещает, что человек – житель Бесконечности, дитя вездесущего Всевышнего Бога, проходящее на Земле школу жизни, набирающееся знаний, опыта и умений.
Слово извещает, что надо учиться добру, так как за все дела человек получает соответствующую расплату, и сколько бы он ни натворил зла, у его бессмертной души хватит времени в Бесконечности, чтобы расплатиться, искупая страданиями всё причинённое людям зло.
Слово извещает, что человек сам творит себе злую долю своими грешными делами и может сотворить её себе навсегда.
Слово извещает и о причине, из-за которой люди действуют во зло самим себе, она состоит в том, что во внутренние миры людей проникают, селятся там и начинают оттуда управлять действиями людей жители микромиров с направленностью на разрушение.
Название им бесы.
Данные известия заслуживают того, чтобы с их получением возблагодарить Бога со всей благодарностью, на которую вы только способны, а затем пользуйтесь ими на радость Небесному Отцу, людям и себе….
| Помогли сайту Реклама Праздники |