Заметка «О демократии»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 224 +1
Дата:
Заметка «О демократии» самая комментируемая(126) работа за сутки
18.08.2024

Другие значения: 
17.08.2024 (значение 71)
2

О демократии




Почему я называю демократов - либо мошенниками, либо идиотами, а демократию - мошенничеством, и преступлением против отдельного человека, и общества в целом?

Потому, что говорить народу о его праве выбора, и про демократию т.е власть народа в мире, где под воздействием заурядного гипнотизёра на его представлении мы всем народом, практически без исключения, на карачках ползаем по сцене в поисках грибов  - это либо мошенничество, либо идиотизм. О каком праве выбора у нас-грибников в таком случае говорят гипнотизёры-демократы? Если не о праве выбора грибов - эту лисичку положить в корзинку с подосиновиком, а этот мухомор не брать? Только, это не выбор? Это иллюзия, причём не только выбора, но и самих выборов.




Реклама
Обсуждение
Гость      21:11 06.08.2024 (1)
Сказав А, скажите Б: какую форму государства считаете лучшей и почему?
     21:18 06.08.2024 (2)
1
Исходя из логики и здравого смысла, и человеческого фактора, самая лучшая форма государственности для государства, и следовательно для населения этого государства, это монархия. Все остальные формы работают не на государство и его народ, а либо  на идеологические иллюзии ставящие идеи выше человека , либо на обогащение тех, кого в данной статье можно назвать гипнотизёрами-демократами, которые попросту ставят выше всего личное обогащение
     17:39 13.08.2024 (2)
Если монархом назначим ИИ - я согласна!))
     01:48 17.08.2024
Когда ИИ начнёт обходиться без человека, человек будет не нужен.
Пусть выбирает тогда своего монарха. Кто спорит?))
     18:53 13.08.2024 (2)
Даже самый худший монарх лучше самого хорошего президента для государства и его народа.
     10:57 14.08.2024 (1)
1
Вам бы надо в тюрьму строгого режима.Только там еще можно вполне насладиться благами монархического правления.
     14:53 17.08.2024 (1)
Или в Лондон, который ещё жив тем, что гребёт с колоний))
Слышал, что нужна в мире деколонизация? Нет? А она идёт)
Бегут конечно олигархи наши туда с нашими деньгами, так санкции им мешают западные,
мешками бабло хранят в своих тяжело нажитых дворцах))
Вот их мне труднее понять. Они что не понимают, что русских везде полно, а если
спящий шпион?)) Убирают их по тихоньку, кого то держат как громоотводы...
Направляют на осквернение свой же Родины...Но бабло рулит. От их нужно избавляться, как
нацисты говорили в ВОВ:--" Своих предал , тем более нас предаст'
Но используют их, как презервативы одноразовые))
     19:54 17.08.2024 (1)
Пусть тебе приснится
за-гра-ни-ца.
Как ты в Лондонском кафе
Посылаешь всех на х
Потому что для козлов
В русском нет хороших слов!
     21:35 17.08.2024
Это мне? Не думаю, что там простых русских ждут.
Там воров - олигархов русских ждут, называя их политическими фигурами))
     19:10 13.08.2024 (1)
Давно в лаптях и армяках не ходили?

Пока ещё в китайском ширпотребе?
     20:08 13.08.2024 (1)
Я вам уже ответил по этому поводу на ваш глупый комменьтарий. Вы хоть понимаете, что он ничем не отличается от шапок ушанок, и медведей на московских улицах
     22:59 13.08.2024
1
Это вы мне, убогий?
Гость      12:14 07.08.2024 (3)
Тогда почему сейчас монархий почти нет, а в развитых государствах - максимум конституционные?
Почему монархия в 20 веке почти везде пришла к выборности должностей и органов с ограничением сроков и возрастов?
Вопрос не праздный, я действительно это хочу понять.
Почему всё же? Кто знает?
Гость      21:35 15.08.2024 (1)
1
Ответ очень прост. 
В современном мире не нужна такая координация, в которой нуждалось средневековое общество. Управление осуществляется сразу из нескольких центров. 
Все центры управления взаимосвязаны, выработан один, общий механизм управления всем миром, а не отдельными государствами, как это было при монархии. 
Но по сути, управление точно так же находится в руках отдельных кланов, которые никто не выбирает. В лучшем случае, эти кланы допускают кого-то к руководству или исключают из руководства. 
А всё эти выборы президентов, забава для населения, не более того. 
Суть власти всегда останется монархической, другой формы правления не существует в принципе. 
     12:48 17.08.2024
--А всё эти выборы президентов, забава для населения, не более того.--

     19:13 13.08.2024 (2)
Потому что монархия - устаревшая форма правления, ибо все люди сейчас грамотные, культурные, образованные, и позволить управлять собой какому-нибудь узурпатору полуграмотному, вроде Кадырова, не позволят.
Гость      21:35 15.08.2024 (1)
Люди не позволяют, а Кадыров всё равно управляет. 
     21:43 15.08.2024 (2)
А кто сказал, что чеченцы - образованные, грамотные и культурные?))
Аноним      23:38 15.08.2024 (1)
Как интересно. А это на разжигание меж национальный розни не тянет? 
     23:53 15.08.2024 (1)
Не-а.) Я в Литве живу, имею полное право так думать.)

Национальная рознь у нас с Чечнёй - перманентное состояние.))
Аноним      23:58 15.08.2024 (1)
А это разве значение имеет? Мы как бы на российском ресурсе находимся. Обязаны соблюдать местное законодательство 
     00:08 16.08.2024 (1)
1
Соблюдайте.
Лично я не считаю разжиганием чего-либо констатацией чего-либо.)
Считаете Кадырова академиком и Героем России - на здоровье!
Только не обижайтесь, если вас за это будут считать ид... идеалом.)

И вообще, анонимки презираю.))
Аноним      00:14 16.08.2024 (1)
Ахтут многие анонимом не любята мне нравится, полезная вещица на сайте тем не менее, на этом сайте много авторов с самых разных стран, от США и Чехии, Литвы, и заканчивая Германией. Но большинство авторов придерживается правил сайта
     09:46 16.08.2024 (2)
И я в том числе.
Перед анонимами не обязана отчитываться, тем более, не вижу повода.
Ариведерчи, крошка.
Аноним      01:15 17.08.2024
Мы так близко знакомы, крошка? 
     10:20 16.08.2024 (1)
Вы бойтесь не анонимов, а тюрьмы за пропаганду нацизма.
     10:31 16.08.2024 (2)
Ой... Ну тока не надо нас пугать!)
Я ведь не воюю с украинцами и ни с кем не воюю, никого не обвиняю в нацизме, не оккупирую чужих территорий, не враждую с цивилизованным миром, за что меня сажать?
Правда, слегка негров не люблю, но, слава Богу, их у нас нет, они мне не мешают.)
     11:00 16.08.2024 (1)
Правда, слегка негров не люблю,

^^^^^^
А что по поводу чеченцев?)))
     11:39 16.08.2024 (1)
А не люблю я их... Они русских резали, а теперь укров.
Им какая разница? Лишь бы славяне.)) Неверные, кяфиры!
С образованностью в целом напряжёнка, а женщины вообще вне закона.)
     11:53 16.08.2024 (2)
Аха. Любопытненько

Боюсь даже спрашивать как Вы относитесь к англосаксам, которые на протяжении столетий мечтают об уничтожении славянской расы?)))

Как бы то ни было, но в Ваших словах есть толика, затрудняюсь точно сказать; расизма, нацизма, национализма)
Мне кажется гордится своей национальностью можно, но без оскорблений и унижений других национальностей.
Человек вне зависимости от принадлежности к национальности является человеком.
Не думаю, что возвеличивать одну нацию в ущерб другой - хорошая идея
     12:34 16.08.2024 (1)
--Мне кажется гордится своей национальностью можно, но без оскорблений и унижений других национальностей.
Человек вне зависимости от принадлежности к национальности является человеком.--(ц)

Вы тут к кому обращаетесь и по какому поводу? Кого я оскорбляла и унижала и кем гордилась?
Не, ну я отказываюсь вести беседу с глухонемыми.)
Лично я русская.))
     22:40 16.08.2024 (1)
Лично я русская.))

Наверное до 41 года рождения) Остальные почему то русофобией были сражены.
Почему не чеченофобией- ума не приложу))
Значит у вас , за кардоном, геноцид народов в порядке вещей?))
     22:46 16.08.2024 (1)
Разуйте глаза, это у вас в Чечне геноцид русских!))
Ужас какой-то, у вас как будто шоры на глазах...
Ну, езжайте в Грозный, там так красиво, безопасно, это же Россия?
Имеете право!)
Или нет?))
     22:50 16.08.2024 (1)
А если я про Литву говорю? Или ЕС это другое?))
Имею право об этой стране говорить , если жила там с детства?
     22:55 16.08.2024 (3)
1
Марго, научитесь сначала внятно выражать свои мысли, а потом вступайте в диалог со взрослыми людьми.
Вы невоспитанная, необразованная, дремучая и наглая деваха.)
Нам в Литве такие без надобности!))
     15:26 17.08.2024
Вам в Литве вообще народ не нужно. Сами всё отстроите и экономику поднимете.
Только вот загвоздка. Вы нужны Европе только за тем, чтоб трепать нам нервы.
Стараетесь, из кожи лезете...Видно .
Так будете отдавать все советское, если нацистов ( проигрыш) восхваляете?
Тогда следующие вы))
Гость      10:02 17.08.2024 (1)
Браво, Белла!
     10:15 17.08.2024
     23:04 16.08.2024 (2)
Походу вы больны уже- вас не перевоспитать. Старость не радость))
Хоть инет есть , но  увы
это русскоговорящий сайт и работает по законом РФ))
Так что тут только ваша пропаганда нацизма и геноцида ))
И так, говорите что укрорейх лупит Чечня?))
Китай убивает наркотиками...дааа дела прямо мировые))
     23:15 16.08.2024 (1)
--русскоговорящий сайт--

Русско-говорящий сайт - это круто!)))
Почему ты не русско-говорящая - остаётся загадкой!
Чао, брашке, как говорят литовцы!
Будь здорова, принимай вовремя успокоительные!


     23:32 16.08.2024 (1)
1
Почему ты не русско-говорящая - остаётся загадкой!

Стандартная позиция русофобских лозунгов на этом сайте))
ютуб уже убрали. Рада , что меньше будет грязи, популизма))
так на чём я остановилась?А..на русофобии, которой не должно быть на сайте.
В данном случае , к вам придут службы -- вычислят по айпи.
Так что не мне нужно опасаться, а вам своих же нацистов.
Гость      23:41 16.08.2024 (2)
Комментарий удален
     23:50 16.08.2024
     23:47 16.08.2024 (2)
Белла. Переход на личности и оскорбления недопустимы.
     23:52 16.08.2024 (1)
Сдаётся мне, что вы совсем не Пермяков...))
     00:58 17.08.2024 (1)
Антиресно)
И хто же я?
     01:00 17.08.2024 (1)
Валерий Белов?
     01:02 17.08.2024 (1)
Такого не знаю)

Здесь некоторые уверены шо я Ваня Хрозный)))
Встречали такого?
     01:09 17.08.2024 (1)
1
Встречала.)
Но чтобы кто-то кроме Белова ставил точку после обращения - не встречала!))
     01:11 17.08.2024
А.
Понятно)
Ну, я общаюсь , как мне удобно.
Вот ведь.
Я думал, я один такой.
Эксклюзивный:-)
     23:51 16.08.2024 (1)
--Белла. Переход на личности и оскорбления недопустимы.--

Конечно!
Но Марго, видимо, об этом не знает.
     03:09 17.08.2024
Аха.
Таки я Марго об этом тоже писал
     23:11 16.08.2024 (1)
Ой, как бы вас Кадыров не отгеноцидил!))
Говорят, плодятся, как известные насекомые! Ударными темпами!
И заселяют всю Россию.))
     15:02 17.08.2024
Всю Европу уже заселили твои насекомые)) Вот она и закрывается.
Что поделаешь, если на сад этот напали всякие ждуны жуки))
     12:29 16.08.2024 (1)
2
--Боюсь даже спрашивать как Вы относитесь к англосаксам, которые на протяжении столетий мечтают об уничтожении славянской расы?)))--

Мечтать не вредно!)))
Если бы Россия только мечтала о Крыме - ей бы никто плохого слова не сказал!))
Кстати, о славянской расе... Нет такой расы - славянская. Есть представители славянских народов: западные славяне – это поляки, чехи, словаки, кашубы и лужичане. К южным славянам относятся болгары, сербы, хорваты, боснийцы, герцеговинцы, македонцы, словенцы и черногорцы. Восточные славяне - белорусы, русские и украинцы.
И что, англосаксы всех их мечтают уничтожить?)) Это они вам сами сказали?
Что касается России, то её уже почти нельзя отнести к славянам, скорее к монголо-татарам или к их смешению.

О расизме я дала исчерпывающий ответ: расы - это природное явление, а развитие той или иной нации в культурном плане - это заслуга самой нации.

Вы же не будете отрицать, что люди в целом делятся на умных и дураков?)) Или это тоже нацизм?)
     15:43 16.08.2024 (2)
А кто сказал, что чеченцы - образованные, грамотные и культурные?))

^^^^^^^
Не отрицаю. Однако у меня вопрос к другим Вашим словам;

^^^^^

Белла Минцева      21:43 15.08.2024  (2)
0
А кто сказал, что чеченцы - образованные, грамотные и культурные?))

^^^^^^^
Я звиняюсь, но мне показалось, что Вы высказались так обо всём народе?

Мне интересно, на каких основаниях Вы решили, что у чеченцев нет культуры и образования?
     16:14 16.08.2024 (1)
1
Поскриптум:

Русских в Чечне, по последним данным, около 1,5%: за последние полвека в процентном соотношении это абсолютный минимум - тридцать лет назад русское население составляло четверть от всех жителей республики.17 нояб. 2017 г.
     23:01 16.08.2024 (2)
Белла, если вспомнить историю русско-чеченских войн, то придём к выводу, что коренных чеченцев практически не осталось. Дело в том, что, в отличие от других горских народов, они охотно принимали к себе русских, бежавших от царского ига или революции и т.п.. Так что чеченцы - это русские и есть.
     23:08 16.08.2024 (2)
Украинцы тоже за Днепр от царского ига бежали... Такшта, укры - тоже русские!))
А те, кто остался в России - татары.
     15:03 17.08.2024
Боже, как пиндосы то засрали те мозги. Почитай лучше, как они английский вводили в свои колонии)) Занятное чтиво.
     23:15 16.08.2024 (1)
1
Бери ширше - все русские, прибалты тоже! Или скоро будут. Но называть их будут россияне.
     23:20 16.08.2024 (2)
Аха...)
Одна я уже сколько потомства наплодила!))
Ажно семь человек!))
Но называть их будут - литовцы.)
     15:10 17.08.2024
Помню этих литовок)) В маленьком провинциальном городке, при военном городке ,т@ахались с кем угодно, потом сдавали детей в дет дома. Это 3 дома малютки было тогда ещё! Нихера себе ...вот и делали из них литовцев.
Кое кого таки выдала замуж. Это ненужные дети вылетали с квартир. Даже
с соседних подъездов. Добре я с криминалом дружила и выдала их за них замуж.
Но большинство уехало в Саратов ...Мило))
     23:22 16.08.2024 (2)
Отлично! Будет кому вывешивать русский флаг на местных администрациях.
     23:26 16.08.2024 (2)
Всё, я спать.)

Весело провела время, на Избе бы так не получилось!))
     15:11 17.08.2024
А ты на ЛИТПРОМ попробуй)) Таки патриотический сайт.
Но битву в помойке тебе устроят))
     23:31 16.08.2024
Годится. И я посмеялся от души.
     23:25 16.08.2024 (2)
Не-не-не!))

Я власовский флаг не признаю!
     15:15 17.08.2024
Я власовский флаг не признаю!

А почему Власовский? Это так Гитлер сказал?))
Ума не приложу...укрорейх открыл сайт <Миротворец> и тупо там
убивает людей, ЛГБТ забрали у детей радугу и  тупо на детях зарабатывают..
Уже не говорю, что Гитлер взяв славянскую руну , сделал из неё нацистский символ.
Браво! Хлоп- хлоп!))
     23:27 16.08.2024 (1)
Власову лично Гитлер запретил использовать русский триколор. Или ты не знала об этом?
     23:35 16.08.2024 (1)
Ерунда это всё...) Придумки власовских потомков, которые встали у руля и воплотили мечты своих предков.
     23:37 16.08.2024
Человек всегда всё придумывает. Даже богов. Не будем спорить.
     23:06 16.08.2024 (2)
--Так что чеченцы - это русские и есть--

Таки да!))
Только русские высшей пробы!
Надо Чечню сделать республикой Русь!
А то у русских даже своей республики нет, не говоря о своей Конституции.))
     15:21 17.08.2024
А то у русских даже своей республики нет, не говоря о своей Конституции.))

Раб говорит , как жить русам?))) Нда, вот и ровняют по себе пиндосы свои колонии.
А как не хочется то колонии терять...
Живёт по конституции, написанной Пентагоном в 90 тых годах.
Правда меняем её по тихоньку. В 2020 году были поправки , по которым
и платим соц пакет народам. Ну не МВФ же это решил?
Не то что в Литве. Как решит Евросоюз, так и будет.
Переписывает им конституцию( свои хотелки) Сам гегемон!))
     23:19 16.08.2024 (1)
Так Карпатская Русь уже есть. Нет проблем и с Чеченской Русью. Везде, где стоят русские гарнизоны, будет Русь. А название Россия - такая же ширма, как и США.
     23:23 16.08.2024 (1)
1
Ну, в Чечне свои гарнизоны...)
И свой Падишах.)
И в Татарии, и в Якутии, и в Бурятии...
Но русским снится, что "всё вокруг колхозное, всё вокруг моё"!))
     23:29 16.08.2024 (1)
1
Мне лучше знать, какие гарнизоны где стоят. У тебя какое воинское звание?
     23:37 16.08.2024 (1)
Ну да... Кадыров даже однажды ставропольских ментов из Чечни выпер, мол, это наша компетенция, если ещё сунетесь - откроем огонь.)

Жорж, неужели и вы верите в эти сказки?
     23:41 16.08.2024 (1)
В сказки не верю никакие. Но точно знаю, где стоит бригада бывших ВВ, а сейчас Росгвардии. Выходки Кадырова прикрывает главный пахан. Но он не вечен.
     23:44 16.08.2024 (1)
Искренне желаю России вырулить из этого дерьма!

Только нас не втягивайте, плиз.
     23:46 16.08.2024 (2)
1
Передай своим главарям, чтобы сами не напрашивались, уж больно громко гавкают. Как бы чего не вышло.
     23:53 16.08.2024
Жорж
     23:49 16.08.2024 (1)
А ты можешь что-нибудь своим главарям передать?)
Вот и я не могу!
Тем более, что они не мои главари, а литовского народа.
Любая хуторская собака гавкает, когда медведя чует!))))
     23:56 16.08.2024 (1)
Тут ты не права, Белла. Я постоянно пишу об этом. Ленты почитай. А вот ты в своей демократической как бы прессе ни о чем таком написать не сможешь. Так у кого нет свободы слова?
     00:04 17.08.2024 (1)
Я русская, это понятно?
Живу в чужой стране.
И ты русский, живёшь в своей стране.
Чуешь разницу?
Да и разве мало русских пересажали, убили и загнали в эмиграцию за "свободу слова"?
А за такой мелочью, как ты, гоняться не будут, слишком вас много.)
А у нас каждый русский наперечёт...)
Тем более, что жаловаться мне не на что: приютили, не выгнали после кремлёвского предательства, гражданство дали, жильё, пенсию хорошую.
Что ещё нужно русскому изгнаннику, чтобы встретить старость?
И дети у меня более, чем благополучные.
     00:12 17.08.2024 (1)
У меня тоже и дети, и внучка вполне неплохо живут. Положение русских за бугром понимаю. Но грядут сложные времена. Мелочь к мелочи и получается приливная волна, которая имеет свойство сметать всё на своём пути. В стороне вы не останетесь при всём желании отсидеться.
     00:16 17.08.2024 (1)
--В стороне вы не останетесь при всём желании отсидеться.--

Да... Недоброжелательные вы люди, российские русские!)))
     00:25 17.08.2024 (2)
Какие есть. Зато не врём, как некоторые. Ты вроде как спать ушла? Спокойной ночи, не такой, как у нас в приграничье!
     00:32 17.08.2024 (1)
Спать ушла, да Марго достаёт...)

Забить надо.
     00:34 17.08.2024 (1)
Забей заряд... да потуже!
     00:37 17.08.2024
     00:32 17.08.2024 (2)
Я честна, как сама правда!)
И в недалёком будущем ты в этом убедишься.)
Я никогда не желала России начинать военные действия!
     01:10 17.08.2024 (1)
Я никогда не желала России начинать военные действия!

Да госдеп тоже не ожидал, что Русские проснутся...Крым уведут у них из под носа и далее....А помнишь, как Ландсбергис на свой народ сказал- колхозные гопники?
Помню. И пиндосский гос переворот помню. Тогда маму просто из автобуса
не выпустили, когда директор увидел , как бандиты раздавали оружие тем, кто в последних рядах стоял...под наркотой или психам.
Я всё помню. ))
     01:20 17.08.2024 (2)
Ой, ой... Не ожидал!)))
Да всё идёт по плану Госдепа, милая!
Долго стояли охотники с рогатиной у медвежьей берлоги, будили...)
И он таки проснулся!)
А я предупреждала: Миша, не вылазь, тебя тут уже ждут, делят шкуру неубитого медведя!))
Но не послушались...
Теперь обложили со всех сторон.


Ландсбергис такая же шахматная фигура в большой игре, как и Горбачёв.
Такшта ничем вы не лучше, даже хуже.
Не Ландсбергис решения принимал, а Горби, он развалил Союз.
     01:36 17.08.2024
Да, Союз не Горби развалил. Он , как Зеля только бумажки подписать продался.
Начало развала началось с оттепели))
     01:33 17.08.2024 (1)
Ландсбергис был уже вассалом Европы)) Не нужно путать ...
Но, как раньше Прибалтика не будет жить . Вернуть бы ей те территории, что Сталин присоединил, да всё советское. А то как платить , так Россия, как пользоваться , так
прохиндеи. ВВП такое не прощает. Не будет его, будут другие ))
Что там в Штатах то? Я ещё в 90 тых знала, что все там бандиты и вооружены.
Говорят, что в некоторых Штатах по несколько стволов легально  имеют))
     01:38 17.08.2024 (1)
Ландсбергис был музыкантом.)))
А возвращать ничего не надо, оставьте всё себе.)
Что там в Штатах - не моё дело, пусть живут как хотят.
Это вы привыкли всем указывать, как жить.))
     01:45 17.08.2024 (1)
А возвращать ничего не надо, оставьте всё себе.)

Так и заберём всё за что погибли наши деды))
А вы оставайтесь с Европой...только без НАТО ))
     02:59 17.08.2024
Вы всё прос...али, за что погибли наши деды.
И кровь их вопиёт к небу об отмщении!
     00:35 17.08.2024 (1)
В случае чего я за тебя поручусь перед ВЧК. Иди спать.
     00:38 17.08.2024 (2)
Буду встречать только тех, кто признаёт красное знамя!))
     01:14 17.08.2024 (1)
))) Значит власть диктовала снести СССР?
Народ то оказался ни при чём) Какое ещё красное знамя....
Ты у китайцев сначала его забери))
     01:22 17.08.2024 (1)
Китайцы молодцы, подхватили... И теперь впереди планеты всей.)
А идиоты упустили.
     01:27 17.08.2024
Китайцы вообще молодцы)) Штаты теперь на Китай жалуются, что в наркомании утопили. А тут ещё затяжное СВО. Россия хоть на своих территориях и своих защищает от истребления, а вот что там делает НАТО и Штаты-- большой вопрос))
     00:44 17.08.2024 (1)
Все солдаты и офицеры СВО. А также я и мой сын. Так что не переживай.
     00:53 17.08.2024 (1)
СВО - слово ругательное, прошу его ко мне не применять!)
     00:56 17.08.2024 (1)
Заменю на "вся российская армия". Так можно?
     00:59 17.08.2024 (1)
Не, только с красным знаменем, как над рейхстагом!)

Другие формы правления мне не нужны, нас и так неплохо кормят.)
     01:04 17.08.2024 (2)
1
Хороший у вас концлагерь. По откорму новых нацистов.

Наши ребята во всех взятых нас.пунктах водружают Знамя Победы 150-й стр. дивизии, то самое, что над Рейхстагом. Вам про это не говорят лакеи США?
     01:27 17.08.2024 (1)
Прошу не путать националистов с нацистами.
Лично я - националист, поэтому мне ближе литовцы, чем подобие русских, которые позволяют в своём доме селиться всяким проходимцам.
И не только селиться, но и управлять собой.
     01:36 17.08.2024 (3)
1

Прошу не путать националистов с нацистами.

Сносят памятники Советской Армии, освобождавшей Литву, и устанавливают на их месте памятные знаки литовским нацистам националисты или неонацисты? Скажи мне правду.
     01:52 17.08.2024
https://www.tripadvisor.ru/Tourism-g6159099-Grutas_Alytus_County-Vacations.html
Вот, здесь на русском. И фото.
     01:49 17.08.2024
Вас надувают! День Победы властям нужен только в качестве скреп, больше ни для чего.
Потому что если его убрать - ничего святого не останется вообще!
     01:47 17.08.2024 (1)
Да, сносят. Снесли, вернее.
Но есть такой  Груто парк, где все памятники Сталина, Ленина, других советских деятелей собраны, там музей.)
http://grutoparkas.lt/
И в киоске продают гранёные стаканы и стопки с изображением Сталина и Ленина, всякая прочая советская атрибутика...)
И официанты местного кафе в пионерских галстуках ходят!))
Я была, у меня рюмочка со Сталиным есть, пью из неё за Родину.))
Сходи по ссылке, посмотри фотки.
Или забей в гугле: Груто парк.

А у вас в День Победы мавзолей драпируют... стыдовище.
Нельзя быть немного беременным, Жорж!
Либо Победа под командованием Сталина - либо поражение под руководством Горбачёва.
     01:52 17.08.2024 (1)
У нас мусора много, согласен. Но ты на вопрос мой не ответила: кто сносит? Националисты или неонацисты?
     01:56 17.08.2024 (1)
У нас никаких нацистов нет, давным-давно... В девяностых были, под предводительством некоего Мурзы.)
Но потом он женился на русской - и организация приказала долго жить!))
Сносят власти, они же все потомки зелёных братьев, повстанцев, как и у вас - власовцев.
     02:04 17.08.2024 (1)
Понял, что вы уверенно идёте дорогой бандеровской Украины. Очнитесь сейчас или пожнёте то, что сеете. Я не пугаю, а вижу, что будет.
     02:11 17.08.2024 (1)
1
А с какой это стати?)))
У нас нет нацизма внутри страны, и нет геноцида русских, никто никаких отдельных республик, как на Украине, создавать не собирается.
Вы кого спасать собираетесь?))
Просто надо уважать язык того народа, среди которого живёшь, а русские этого делать не хотят.
Не можешь - научим, не хочешь- заставим!))
Вы ведь в России требуете, чтобы все мигранты знали русский, чтобы получить гражданство и работу?
И вообще претендуете на то, чтобы весь мир по-русски понимал!
А может, мир не хочет?
     02:20 17.08.2024 (1)
У тебя что-то замкнуло. В Литве требуют знать литовский. Согласен с этим. Мы требуем знать русский. В чём противоречие? А ты слышала про паспорт негражданина Литвы или это пропаганда? Или временная мера геноцида? А выселение из страны тех, кто ниасилил литовский? Не все ж такие умные, как ты.
     02:27 17.08.2024 (1)
1
Ты путаешь Литву с Латвией.
В Литве с самого начала давали гражданство всем русским, и мне в том числе.
А тем, кто приехал после, - через пять лет.
Так получила гражданство моя мама, она приехала в Литву в 1991 году, после отсоединения.

А по поводу языка... Весь Вильнюс говорит по-русски!))
Там русские пенсионеры и пенсионерки не удосужились до сих пор выучить язык, а я просто из маленького городка, тут почти одни литовцы, здесь без языка нельзя.
Хотя моя мама тридцать с лишним лет живёт и не понимает по-литовски, - и ничего!))
Пенсия у неё в сумме с пособием по инвалидности - 650 евро!))
А приехала сюда уже пенсионеркой, ни дня не работала в Литве.
Вот такой у нас "геноцид", епыть...))
     04:52 17.08.2024 (1)
Да, путаю и ещё в школе путал. Для меня все прибалты на одно личико. Интересно получается. Латыши - геноцидеры, а литовцы - белые и пушистые? Чёта с трудом верится.
     09:57 17.08.2024 (1)
Погугли, узнаешь.)
Может, гуглу больше веришь, чем мне.
Русские позволяют себе всех путать: грузин с азербайджанцами, узбеков с таджиками и туркменами, литовцев с латышами...
Тока их, великодержавных, все должны издалека видеть и кланяться!)))
Гордыня - смертный грех... Именно за это расплачиваемся.

Литовцы не пушистые, просто более дальновидные: знают, что ещё одно-два поколения - и русские ассимилируются и пополнят ряды нации, а в Латвии очень много русских, которые не желают ассимилироваться, а маленькой нации подобная наглость грозит полным исчезновением.
А в Литве русских меньше, особенно в столице и курортных городах.
Вот была недавно в Венспилсе (Латвия), русские бабки упорно не говорят по-латышски, их там полно, 30%.
Это в малюсеньком курортном городке!
Конечно, местное население не в восторге, и вымещают досаду на туристах.)
Но не все, есть и понимающие.)
 
     15:36 17.08.2024
Гугл - это вражеская территория. Мне и тебя хватит, хоть поспорить можно.
     01:12 17.08.2024 (1)
Понимаешь, лакей должен в первую очередь признать своего господина...
Он не может быть лакеем у раба.
Надеюсь, эта простая мысль понятна?
     01:18 17.08.2024 (1)
Начнём с того, что ты передёргиваешь. У рабов лакеев не бывает. А лакеи у лакеев - вижу на примере прибалтийских вымиратов.
     01:32 17.08.2024 (1)
Нет, ты не улавливаешь.)
Россия - некая каменоломня, снабжающая запад сырьём, на которой трудятся рабы.
А Прибалтика - лакеи, которые живут в господском доме, и, стало быть, более привилегированный класс.)))
Ничего личного, просто метафора.)
Вывод: лакей не захочет разделить участь раба.
     01:46 17.08.2024 (1)
1
Теперь стало понятнее. Как вы все там размышляете. Спасибо за уточнение. Сам не догадался бы. А на каком языке ты там разговариваешь? Экзамен с какой оценкой сдала?
     02:02 17.08.2024 (1)
Нет, они этого не понимают.)))
Это лично моя, авторская метафора.))
Они думают, что когда-нибудь войдут в господскую семью, породнятся с дочкой -  и станут господами!
Поэтому им российское нашествие совсем ни к чему!))))

Я говорю на двух языках, мой сын - на четырёх, дочь на трёх, зять на четырёх.)
А в супермаркетах по громкой связи объявляют: наши сотрудники говорят на литовском, на русском и на английском языках.)
Такшта не так страшна Прибалтика, как её малюют!))
     02:11 17.08.2024 (1)
К тебе лично я всегда относился с большим уважением. Полиглот, мать ети! Жалко будет бомбить-то. Но если выйдете из НАТО, то обеспечите себе безопасность. Наверное.
     02:17 17.08.2024 (1)
Не дойдёт до ентого, Жорж.)
Я вам говорю.
А если дойдёт, то Россия будет последней дудочкой, на которой в очередной раз сыграл запад: уничтожить постсоветские народы руками самих постсоветских народов.
Чтобы неповадно было черни восставать против империализма и мирового капитала!
     02:25 17.08.2024 (2)
1

Россия будет последней

Из тех, кто останется в живых. Последняя просьба к моськам: не тявкайте на слона.

До новых встреч. Ты очень полезная собеседница, Белла.
     02:36 17.08.2024 (1)
Кстати, про пресловутую Моську...))
Слон-то ей ничего не сделал, как известно, ибо за её спиной стоял Человек.))
     04:54 17.08.2024 (1)
Так русский Мишка тоже как бэ благородный. На свою Ж.
     10:05 17.08.2024 (1)
Ты уж определись, слон или мишка!))
Я про Mишку отдельную метафору выдам: плясал медведь под цыганскую дудку, пока шкуру не сняли!))
     15:42 17.08.2024

"Я знаю 100 способов, как выманить русского медведя из берлоги, но не знаю ни одного, как загнать его обратно."

Приписывается Бисмарку.
     02:33 17.08.2024
--Россия будет последней
Из тех, кто останется в живых.--

Это один Бог знает...)
И я.))
Споки, приятно было ввести вас в курс дела.
     16:03 16.08.2024 (1)
А вы вообще что-нибудь знаете об этом народе?
Например, выдающихся чеченок в плане искусства, науки, техники, литературы?
Или об участии их в общественной жизни республики, в политической, в культурной?
Ну, кроме родственниц Кадырова, которые Коран наизусть знают.)
Да и мужчины не особенно блещут мировыми именами...
Вот в плане жестокости и нацизма - они почти впереди планеты всей: республика моноэтническая, почти 99% жителей чеченцы, остальных разогнали.
Может, хотите опровергнуть?
Я вся внимание, рада буду развенчать свои убеждения.
     19:46 16.08.2024 (2)
Хорошо, я их развенчиваю и насчёт необразованности чеченского народа, и насчёт того, что они изгоняют русских из Чечни.
Вы готовы слушать? Итак начнём.
 В семье русских проживающих в Чечне в лучшем случае один ребёнок, а то и вовсе нет детей, а семье чеченцев даже 7 детей, это мало. Получается , что в Чечне русских с течением времени учитывая то, что рождается их меньше, чем умирает, должно постоянно сокращаться, вплоть до полного исчезновения. А количество чеченов должно расти. И это не связано с тем, что их кто-то там изгоняет. Ваши 1.5% , это даже много. Вот вам простая математика.
Дальше, вы говорите об якобы необразованности всего чеченского народа. . Я вам могу привести целую кучу чеченцев  выдающихся учёных, деятелей искусств, и мужчин и женщин, которые развенчают ваш миф о необразованности чеченского народа.
Вы просили примеры именно  женщин, пожалуйста - поэтесса Раиса Ахматова, у неё более 20 сборников стихов, её стихи включены в сборник ВСЕМИРНОЙ ЖЕНСКОЙ ПОЭЗИИ. Известная женщина художник Фатима Хамидовна Даудова, её работа есть даже в Третьяковской Галерее. Дальше - Зинаида (Зайна) Сайдаевна Хасбулатова– доктор химических наук, профессор, член-корреспондент Российской Академии естествознания.Много имён чеченских женщин и в искусстве, и во всех отраслях науки. О мужчинах я и не говорю.
Откройте свои замыленные глазки, очистите свой зомбированный разум правде - вы зазомбированы, вы не можете видеть реальность мира такой, какой она является в действительности - вы собираете грибы на сцене театра принадлежащего американцам, и не можете отличить реальность от иллюзий навязываемых вам. Поэтому я и не виню вас
     20:43 16.08.2024 (1)
Маленькая ремарка: Раиса Ахматова - советская поэтесса.)
Ряд исследователей предполагает, что полный архив (более шестисот папок текстов) её произведений был уничтожен во время Первой чеченской войны.
Фатима Хамидовна Даудова училась в российском университете, стало быть, на русском языке.
Она уже не чеченка, она представительница русской школы.
Остальных даже не буду проверять, они, видимо, тоже в Чечне не живут.
     20:56 16.08.2024 (2)
Я же вам говорю - откройте глазки. Раиса Ахматова чеченская поэтесса, а русская поэтесса  - Анна Ахматова. Что до того, кто где учился, так это право каждого человека. Фатима училась там, где хотела учится по профилю наук, как и другие чеченские женщины выбирающие учится там, где хотят, и мужчины  в том числе, как и и русские. Учись хоть в Африке, но от этого ты не перестанешь быть чеченом, или русским. Причём подавляющее большинство чеченских женщин после учёбы, как правило жили и работали на родине, в Чечне.
А чтобы поставить точку над вашим зомбированным бредом я добавлю, что в  ЧГУ им. А. А. Кадырова, ЧЕЧЕНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ получают высшее образование не только мужчины, но и женщины без всякого притеснения.

     21:03 16.08.2024
Я говорю исключительно о Чечне, в её географических рамках.
Это оплот чеченцев, их дом, их крепость, которую они защитили от внешнего врага и обложили его данью.
А Россия - это рекреация, если можно так выразиться, подсобное помещение.
Где русская крепость, не подскажете? Где русских 99%, в каком регионе?
     20:58 16.08.2024 (1)
Раи́са Солтамура́довна Ахма́това (30 декабря 1928[1], Грозный, РСФСР, СССР[1] — 29 января 1992, Грозный) — чеченская советская поэтесса, Народная поэтесса Чечено-Ингушской АССР (1977), председатель Союза писателей Чечено-Ингушской АССР (1961—1983), председатель Верховного Совета Чечено-Ингушской АССР (1963—1985).

Утомили своей простотой!)
     21:05 16.08.2024 (1)
Ну, и что дальше? Как видите чеченская женщина без всякого притеснения была даже председателем Верховного Совета Чечено-Ингушской АССР (1963—1985). Даже в РСФСР этого не было, чтобы женщина была председателем верховного совета. А в Чечне была. Офигеть какое притеснение. Откройте глазки наконец.
     21:11 16.08.2024 (1)
Не хочется вас обижать, но вы всё-таки беспросветный тупица.)
Это было в СССР!
В Чечне действовали советские законы, а не законы шариата!
И во главе не стоял малограмотный убийца русских парней!
Никому бы в страшном сне не приснилось такое!
В общем, задачу свою вы не выполнили, плохая у вас методичка.)
     22:27 16.08.2024 (1)
Это вы там думаете собирая грибочки по сцене своей иллюзии. А реальность , она другая. Например такая, что не при СССР, а сейчас девушки получают образование  в ЧГУ им. А. А. Кадырова, и работают по образованию, становятся учителями, учёными и т.д. Говорю вам прекращайте нести ахинею о каком-то там шариате. Шариат шариатом, а сегодняшняя действительность диктует свою реальность в которой права женщин и в Чечне защищены государством, и у них есть права на образование, работу, и независимость от мужчин, и их не побивают до смерти камнями за прелюбодеяние. А вы живёте в какие-то средние века со средневековыми представлениями о шариате. Чечня часть России, а не Азии, и у неё действует законодательство не противоречащее законам России, это надо учитывать в своих иллюзиях. А не нести тут ахинею о азиатском шариате, где девушки не имеют право ни учится в унивеситетах, ни работать и т.д. Очнитесь уже от своих заблуждений
     22:37 16.08.2024 (1)
Ну да, ну да... Не при СССР, а сейчас.)
Думаю, с вами не согласится масса бывших советских чеченцев и вообще советских людей.
Спорить не имеет смысла, всё в открытом доступе в интернете.

https://news.un.org/ru/story/2023/11/1447277

Так, в 2008 г. в интервью «Комсомольской правде» Кадыров рассуждал:

Я имею право жену критиковать. Жена не имеет. У нас жена - домохозяйка. Женщина должна знать свое место. Женщина должна дарить любовь нам. Собственностью должна быть женщина. А мужчина - собственник. У нас, если женщина ходит голой, если она ведет себя неправильно, отвечают муж, отец и брат. По нашему обычаю, если гуляет, родные ее убивают… Бывает такое: брат сестру убил, муж - жену… Как президент я не могу допустить, чтобы убивали. Вот пусть и не носят шорты.
https://www.hrw.org/ru/report/2011/03/10/256180
     02:51 17.08.2024 (1)
Если не хватает у вас ума понимать сказанное Кадыровым, так просто пропускайте это мимо ущей, но не трактуйте так, как вы трактуете по своему скудоумию. Кстати, такие же обычаи БЫЛИ И У НАШИХ СЛАВЯНСКИХ ПРЕДКОВ, КРОМЕ УБИЙСТВА, ЧТО КАК Я СКАЗАЛ ПЕРЕБОР. А В ОСТАЛЬНОМ ВСЁ ТО ЖЕ. Тогда и семьи были многодетные, и крепкие, никто не разводился.  Если у семьи нет одной головы, как бюыло раньше, или как говорит Кадыров а две головы, как сегодня,  то это не семья получается, а уродство какие-то, которое никогда не уживётся, и не уживаются ведь. Более 90% семей сегодня не доживают и до 3 лет. Дети остаются без отцов. А всё потому, что женщины стали такими как вы - зомбиками с отравленными западом мозгами, которые просто не способны иметь семьи. К слову многодетность, это именно из-за этого у них т.к жена послушна мужу, семья надёжна и крепка. А у наших женщин многодетность это редкость, потому что с нашими фривольными, и замужними но незамужними  нельзя иметь много детей, ни один нормальный мужик не пойдёт на это. Об этом не говорят, но причина того, что в наших семьях один ребёнок в основном  именно в этом. А в чеченских семьях всё правильно, и род их растёт , в отличии от наших с нашими негодными уже и непутёвыми женщинами, непригодными быть ни нормальными жёнами, ни нормальными матерями. Я бы хотел иметь жену чеченку, и детей с ней много иметь, а с русской не рискнул бы и на двоих. Вот вам и ответ. Кадырову лайк за его комментарий
     03:05 17.08.2024 (1)
1
Тут Пермяков сказал, что переходить на личности недопустимо, не?
Или это только мне недопустимо?)
Я ничего не трактовала, милай, это вам померещилось!))
Если хотите жить по законам предков, то не вернуться ли нам к матриархату?))
Оно надёжнее будет: женщины хранят очаг в доме и мир в семье.


--Меня крайне бы удивило если бы у вас был муж.--

А вы, похоже, грохнули свою жену - и вам за это ничего не было!))
Ибо справка есть от психиатра.))
     03:39 17.08.2024 (1)
Где вы видели матриархат? Эта утопия если и была когда то, то существовала она не долго.А причина та же, о которой говорилось выше - ни мужья с такими жёнами, ни сами жёны не захотят иметь много детей,  а значит у такого человечества с такими женщинами нет будущего ни при матриархате, которого нет сегодня по этой причине, ни с сегодняшней эмансипацией, когда детей в семьях меньше, чем родителей. ТАКОВА РЕАЛЬНОСТЬ, УВЫ, КАК ЕСТЬ.
     10:13 17.08.2024 (1)
А где вы видели славянских предков?
Мать-природу можно сравнить с женщиной-матерью...
Сейчас и к Природе, и к женщине относятся одинаково, по-варварски: убивают.
Женская природа сильнее мужской своим долготерпением, милосердием и любовью, но всякому терпению приходит конец: гнев Отца не сравним с яростью Матери.
     10:43 17.08.2024 (2)
Вы коснулись реально глубокой философской темы. Я не буду говорить о других народах, думаю, что там тоже. Я скажу о наших, славянских предках у которых именно мужчина был главой семьи, но это не значит, что это унижало женщин, как воспринимается сегодня по скудоумию. Разве то, что отец и мать главенствуют над детьми оберегая их из за их слабости  и из-за любви к ним, унижает их?  Так же и в отношении мужчин к женщине у наших предков.
Сегодня женщина ратуя за эмансипацию уравняла себя с мужчинами, и что она получила? Равного себе мужчину, который не даст ей ни одного шанса в спорте например. Не заплатит за неё в ресторане. Не уступит ей место в транспорте. Не будет носить её на руках, а попросит даже чтобы она его носила, они же равные и т.д. Но несмотря на весь этот бред женщина в среднестатистическом варианте не стала сильнее и умнее мужчин. И в жизненном противоборстве за существование равных (как бы кто вам там не нёс бред о том, что его нет, оно есть) ЖЕНЩИНА ПО ВСЕМ ПУНКТАМ СТАЛА ПРОИГРЫВАТЬ МУЖЧИНАМ. Де юро женщина стала равная мужчинам, а де факто исходя из природных данных нет. В результате - сегодня только начинается фактическое конкурентное вытеснение женщин мужчинами из всех женских в прошлом видов спорта. А зачем их разделять,  и мужчина и женщина ведь полностью равные и в бизнесе, и в спорте, и вообще в жизни. . Но - где вы видели женщину олигарха? В этом плане конкуренции с мужчинами у женщин нет ни одного шанса. Где вы видели женщину спорцмена по результатам равную мужчинам? В конце концов где вы видели женщину повара в поварском искусстве равную мужчине?

Приходим к логическому выводу -  Каждому своё в этом мире, о каком равенстве вы говорите? В конкуренции за жизнь, и за место под солнцем женщины по всем пунктам проигрывают мужчинам. Поэтому и нет в мире ни одной женщины олигарха. Но мужчины проигрывают женщинам в изяществе, чувственности, тонкости натуры и других чисто женских прерогативах. Странно говорить что более слабая в спорте женщина равна в спорте мужчинам, или в конкурентной борьбе за существование. Но вы ведь говорите именно об этом полным равенством мужчин и женщин. Чего вы этим добиваетесь? Чтобы в конкурентной борьбе за выживание мужчина уверовал в это и в конкурентной борьбе равных втоптал всех женщин в грязь, как равных себе своих конкурентов мужского пола. Посмотрите на спорт, цветочки там уже пошли, скоро мужчины посчитавшие себя женщинами вытеснят всех вас из всех видов спорта. А дальше будет ещё хуже - бить женщину в семейных отношениях, как равного себе мужчину в кабаке при несогласии с ним, сегодня уже стало обыденным делом. А почему бы не потягаться на кулаках с равной себе?
Чего вы хотите своим уравниванием прав с мужчинами? Обмануть природу? Из нормальной семьи с одной головой, сделать двухглавого уродца, который не проживёт долго? Вступить в равную конкурентную борьбу с мужчинами, чтобы проиграть её? Чтобы вам мужчины не уступали место под солнцем, а дрались с вами кулаками за него?
Чтобы в результате этого равенства у вас остался только один выход - женская эмансипация с отказом от мужчин, семьи, и соответственно детей в силу того, что вы физически не выдерживаете конкуренцию с мужчинами? Это логическая развязка всего вашего равенства с мужчинами. Вы этого хотите?
     11:43 17.08.2024 (1)
--Приходим к логическому выводу -  Каждому своё в этом мире, о каком равенстве вы говорите?--

А я говорила о равенстве?))
Нет, я говорила о главенстве.
У государства две головы: церковь и Дума.
Отдайте церковь женщинам, а Думу оставьте себе.
Церковь - шея, Дума - голова.
А мужчины всё пригребли себе не по праву, нацепили бабьи юбки в виде рясы, отрастили волосы, украсили головной убор драгоценными каменьями - чем не бабы?)
Религия должна по праву принадлежать женщине, ибо кротость, смирение и любовь присущи ей более, чем мужчине.
Она будет укрощать буйный нрав мужчины, находясь на своём месте - на месте Матери всех верующих в любовь и добро.
     20:01 17.08.2024 (1)
Церковь принадлежит Богу, а не мужчинам или женщинам. И глава у государства президент, а не дума. Президент голова, а дума - шея. Церковь не приплетайте к мирским понятиям.
ЧТО ДО МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, ЧТО КОМУ? ТО МУЖЧИНАМ ВСЁ, ЧТО ВНЕ ДОМА, А ЖЕНЩИНАМ ВСЁ, ЧТО ВНУТРИ ДОМА.
МУЖЧИНА ХРАНИТЕЛЬ И ЗАЩИТНИК СЕМЬИ, А ЖЕНЩИНА ХРАНИТЕЛЬ ДОМАШНЕГО ОЧАГА.
     20:20 17.08.2024 (1)
А капслок зачем? Теряете самообладание?))
Церковь - Дом Господа, а слуги у него должны быть женщины.)
Жрицы, как в древности.
Иначе зачем слугам бабье одеяние и длинные волосы?)
В древности даже в театре женские роли играли мужчины... слава богу, хоть театр отдали...)
Мужчины - воины, а не монахи-кастраты.
И да будет вам известно, что федеральные законы принимаются Государственной Думой.
     20:29 17.08.2024 (1)
Смотрите на мир ширше, чтобы замечать все нюансы происходящего. Не важно то, что находится снаружи того или иного явления, события или действия, важно то, что находится внутри.
Многоголовость любого субьекта, объекта, или явления, это уродство. Свобода воли и право выбора в мире, где под воздействием самого заурядного гипнотизёра большинство собирает грибы на сцене театра, это обман, и развод для лохов, а разговоры о демократии, это мошенничество.
     20:39 17.08.2024 (1)
--Многоголовость любого субьекта, объекта, или явления, это уродство.--

Что ж вы так про герб России, нехорошо...
     21:10 17.08.2024
Я же говорил вам - смотреть на вещи ширше. Вот почему философия, это не женское дело.
 Герб, это не объект, не субьект, и не явление, это символ. Объекты, субьекты, и  явления принадлежат к материальным воплощения этого мира, а символы к духовной их наполненности. Двухголовость в материальном воплощении, это уродство, а в духовном - символ силы, и мудрости. В нашем мире материальное противостоит духовному, что хорошо для материального, то плохо для духовного, и наоборот.
     11:34 17.08.2024
1
На подобную тираду отвечу коротко: главой должен быть тот, у кого голова на плечах, а не тыква.)
Равенство мужчин и женщин - это действительно утопия, они созданы так, чтобы дополнять друг друга: как ключик и замочек, как небо и земля, как сосуд и вино.
Другое дело, что они не могут всё время играть одну и ту же роль: женщина может быть и ключиком, и замочком, равно как и мужчина.
Всё зависит от личных качеств: бывает мужественная женщина и женственный мужчина, и каждый должен сознавать, кем он является.
Помните фильм "Вечный зов"?
Там был такой персонаж по имени Кирьян... Слабовольный глуповатый  мужик, хоть и добрый, но жена Анфиса всю жизнь бегала к соседу, мужику волевому и жёсткому.
А Кирьян страдал, мучился... А надо-то было всего лишь другую бабу найти, подходящую: кроткую, отзывчивую, покорную, которая признает в нём мужчину.

Род человеческий - это слишком сложное творение, его невозможно втиснуть в какие-то рамки вечных традиций.
Это животные живут по своим вечным традициям, поэтому и не эволюционируют.
     20:05 16.08.2024 (1)
Если нация не даёт дорогу женщине - это уже говорит о том, что она застряла в прошлом.
Куча чеченских деятелей мне не нужна, мне одного академика хватает.)))
Видимо, уровень приблизительно тот же.
А про рождаемость в Чечне - вообще смех!)
Туда русские не только на ПМЖ не поедут, но и на экскурсию вряд ли рискнут!)))
И не только русские.
Ладно, вы можете обманывать себя, ибо дань по-любому надо платить, так хоть как-то оправдывать очередное иго.
     20:17 16.08.2024 (1)
Вы неисправимо зазомбированы. Вам приводишь пример чеченских женщин в искусстве и науке известных не только на всю Чечню, но и на всю Россию, если не на весь мир. И их множество. А вы твердите о том, что в Чечне не дают дорогу женщине. Ну, разве это не зазомбированность?
     20:28 16.08.2024
Вы мне ещё ни одной не привели.)
Меня зомбировать некому, с российской пропагандой ни одна страна не может тягаться.)
А у меня ни телика, ни радио, ни газет...
Сижу в инете и офигеваю от российских победоносных освободительных сообщений!
     10:42 16.08.2024 (1)
1
Я же сказал за что - за пропаганду нацизма. Не важно, что вы не понимаете о чём говорите, от ответственности это не избавляет. Помните русскую пословицу - язык мой, враг мой? Особенно если он прикреплён к дурной голове. И я вас не пугаю, я вас предостерегаю т.к не я вас буду осуждать, а прокурор
     11:48 16.08.2024 (1)
Уважаемый, не шейте мне дело.
Сходите в вики и освежите в памяти, что такое пропаганда.
А я выразила своё личное мнение, никому его не навязываю.
И вообще, ваши предки случайно не осуществляли репрессии в 37-oм, в составе работников НКВД?
Учёные говорят, что извращённые наклонности передаются по наследству.
     22:52 16.08.2024 (2)
-1
Глупая ссученная русская , которая зависла на пиндосской пропаганде))
Бог мой, что я только прочитала!
     00:47 17.08.2024 (1)
Марго. Холоднокровней.
Не переходи на личность.
По теме долбай без оскорблений
     00:52 17.08.2024 (2)
Ага...понятно. Только русофобы могут ...))
     12:25 17.08.2024
Ну да... Русофобы!
Последний козырь проигравшего!)))
Знакомо.
     00:56 17.08.2024 (1)
Зачем давать повод?)
     12:26 17.08.2024
Какой же это повод?)
Это полный обосрач.))
     23:00 16.08.2024 (1)
Да ладно, не выкобеливайся!))
Тебе подобные - это отбросы русского мира, которых сейчас пустили на мясорубку.
Настоящая русская нация останется, а отбросы - фтопку!
     23:08 16.08.2024 (1)
))) Да не выкобениваюсь я...Большинство отбросов ссученных русских давно в Европе.
А те, что воюют уже не за свои земли- под наркотой ...От этого не легче.
Значит всё решает власть)) Я рада что в России.
     23:18 16.08.2024 (1)
Я сказала - не выкобеЛивайся!)))
Формулировки у меня точные.

--Я рада что в России.--
А многие уже не рады... Особенно под Курском.
     23:37 16.08.2024 (1)
Не вижу претензий. РФ со всей Европой и  Штатами воюет и что?
Мы не  вы. Не стоим раком и не идёт с флагами с надеждой... в газовые печи))
     23:47 16.08.2024 (1)
--РФ со всей Европой и  Штатами воюет и что?--

Повторяю, дурья твоя башка, не подставляй своего Президента!
Никакой войны нет, идёт СВО!



     00:00 17.08.2024 (1)
Да какая разница то))  Умирают со всех сторон. Русские от войны, а запад от радикальных группировок, как ЛГБТ, от наркотов , вакцин и прочее.
Много американцев и европейцев уже в России.
Так что ваш путь ясен даже ребёнку)
Зато Россию уже Державой зовут. Европа схлопывается- предприятия бегут туда,
где ресурсы подешевле. Растут цены, увеличивается безработица , происходит по миру деколонизация...С каких это херов тебе ЕС будет платить? Россия не собирается вам платить пенсионные.
Скорее всего останетесь в Европе
на своих квотах, а рынок СНГ будет закрыт, или будет неподъемный
Даже не понимаю, будет ли Прибалтика жива?
     00:11 17.08.2024 (1)
1
Сравнивать Прибалтику с западными державами - всё равно, что чукчей с москалями.)
Вы не в теме, девушка, не надо говорить о том, в чём вы ни уха, ни рыла.
Вы знаете литовский? Латышский? Эстонский?
Можете читать информацию на их языке?
А я на русском могу, причём выслушиваю и ту, и другую сторону.
И знаю Россию, как свои пять пальцев, а вам подобные Ригу с Вильнюсом путают.
На этом всё.
Будущее покажет, кто есть кто.
     00:30 17.08.2024 (1)
Ага, они тоже первыше всего?))) Нда..
укрорейх продолжается. Поляки уже давно считают Вильнюс своей территорией.
Знаю) Зато я осилила  жемайтийский и аукштайтийский... языки,
Но дзукай и сувалкай нет..Далековато проживала))
Так значит, если не было бы русского языка, то они друг друга бы вырезали?
Всё таки 4 наречия ...это не Россия, где по окраинам такие же наречия))
Что ж английский тогда изучайте. Хоть какой то международный язык знать нужно)
Это хоть спасёт от гражданской резни прибалтов))
     00:36 17.08.2024 (1)
Puiku! Tai, gal pasnekesim?)
Na ir durne tu, melage ir beprote!))
     00:38 17.08.2024 (1)
вомзди уостик!))
трам пам пам!))
     00:39 17.08.2024 (2)
Ciulpk!)
     01:06 17.08.2024
é脇 ÉÓÎÛ·ÂÌÍÓ éëéÅÖççéëíà îìçäñàéçàêéÇÄçàü ...
     00:49 17.08.2024 (1)
Ссылка не работает, но для всей Прибалтики стих работает))

О, Латвия, холодная кокетка,
прими затюканного коммунизмом паренька!...

(1974-1993гг.  Борис Костинский)
Латвия( пародия )

"О, Латвия, холодная кокетка"-
Воистину сравнение дано.
Всю жизнь играешь в русскую рулетку,
И вечно опускаешься на дно.

На древние славянские брусчатки
Народ смотреть со всей страны валил,
И, несмотря, на все в душе осадки
Заводами и бизнесом кормил.

И бережно хранил твою культуру,
Берег язык, традиции и быт
И содержал кокетливую дурру
Простой мужик, который был не сыт.

Любовь прошла, “завяли помидоры”
Аусвайсы раздаёшь тому,  кто рус.
Пошло всё с молотка, пошли раздоры-
Тобой уже я больше не горжусь.

Я не хочу назад к кокетке в клетку
Ты деда предала, отца и мать,
Вернув назад  фашизм для  малолеток-
Теперь я в каждой бабе вижу  бл@дь.


https://fabulae.ru/poems_b.php?id=394081
     00:55 17.08.2024 (1)
1
Трындец талантище!))))))))
     00:58 17.08.2024
Вот видишь) Песок на голову не сыплю))
     22:22 15.08.2024 (1)
Сегодня нет неграмотных и некультурных народов, есть неграмотные и некультурные люди.
     22:42 15.08.2024 (1)
Мне бы ваши розовые очки!)) Где покупали?)
     22:59 15.08.2024 (1)
И ещё есть люди с нацистским мировоззрением о низших расах - некультурных и необразованных
     23:14 15.08.2024
Рас низших нет; их, как известно, пять, по количеству континентов, не считая Антарктиды.
Творец всё предусмотрел!
А низшие нации есть, по различным показателям, в том числе по культуре общения.
     20:02 13.08.2024 (2)
Какое же примитивное представление у вас о монархии, сплошь надуманное и пропитанное штампами ваших кукловодов, которые управляют вами во всём. Если у вас мозги уже совсем не работают под влиянием ваших кукловодов, м и вы рабское подчинение им называете свободой, то о чём мне с вами говорить. Я поэт, я не просто сознанием, я всей душой ощущаю эту неудержимую зависимость от всего в этом мире, где хватает зависимостей и без кукловодов. Говорить в этом мире о какой-то там свободе, это реально надо быть тупым до безобразия идиотом.
И культурные люди, это какие - поголовно дрочащие на порно, или снимающиеся в этом порно. Или смотрящие по телевизору олимпиаду с полуголыми геями и лесбиянками на экране , где один культурный мужик в боксе называющий себя женщиной мутузит кулаками женщину, и ему присуждают победу. Это вы это называете культурой сегодняшнего дня, чего раньше не могло быть априори именно из-за присутствия культуры, которой сегодня нет
     23:31 13.08.2024 (1)
1
--И культурные люди, это какие - поголовно дрочащие на порно, или снимающиеся в этом порно.--

Вы, наверное, не в курсе, как трахались короли и цари со своими фаворитами мужского пола, а королевы-лесби со своими придворными дамами?
Или как вывешивали в своих спальнях первые порно в виде картин Рембранта, Леонардо да Винчи, Рафаэля?
А как эти же великие мастера спали со своими учениками и подмастерьями?
Я уже не говорю о духовенстве... С семинарии начинают мужеложество и потом продолжают жить с мальчиками.
Вся эта мразь приходит от пресыщения, а пресыщение - от так называемой аристократии, которая уже не знает, как удовлетворить свои дьявольские страсти.
     01:17 14.08.2024 (2)
1
Ах, как же вы точно подметили изначальную суть европейской псевдокультуры.
Гость      19:33 14.08.2024 (1)
Иван Грозный, Пётр Первый - бисексуалы, Екатерина Первая, Екатерина Вторая, Анна Иоанновна, Елизавета Петровна - нимфоманки с большим количеством фаворитов. Это чья псевдокультура?
     20:04 14.08.2024 (1)
1
Это из той же оперы про ВЫМЫШЛЕННОЕ  убийство И. Грозным своего сына. Меньше верить надо всякой хрени, а больше думать своей головой. В плане не извращённости  все перечисленные вами цари и царицы были нормальными, имели фаворитов любовников на примере Екатерины, но не всех сразу, а по одному, пока он её не разочаровывал, и заметьте противоположного пола, и  не забывайте, что это всё при неимении законного супруга. Это ты считаешь страшным преступлением перед моралью? О чём ты вообще говоришь? Пидарасом не был ни один русский царь, и ни один генсек, и ни один президент в отличие от западных стран, где ими правили и правят пидарас на пидарасе. Отсюда и все эти узаконивания прав в европейских странах и в США для извращенцев всех мастей. Поэтому мы и говорим именно о западной псевдокультуре извращенцев, а не о русской.
     23:30 14.08.2024 (1)
Да Екатерина Вторая вообще с конём..!)))
     14:07 15.08.2024 (1)
2
Меньше западные порнофильмы смотреть надо, чтобы в голову не лезли подобные бредовые фантазии.
     20:52 15.08.2024
Вот уж действительно, откуда у вас такие фантазии?
Как говорится, у кого что болит...))
А про Екатерину нас ещё в школе учили, правда, не учителя!))))
     09:34 14.08.2024
Российская империя не исключение.
В монастырях такое творилось и творится...)
Да и дворянство не отставало: как-никак, все российские императоры - кровь от крови, плоть от плоти прусских прынцесс.

И только в СССР 3 года тюрьмы давали за нетрадиционную ориентацию.

Чё с них взять - атеисты, епыть!
     23:00 13.08.2024
У вас, конечно, представление сложное.))
Вы же у нас современник Распутина, как я понимаю?))
Умора!
     17:06 07.08.2024 (1)
Начнём с того, что именно возникновение олигархии в США послужило первоПРИЧИНОЙ СВЕРЖЕНИЯ МОНАРХИЙ в мире. Первые олигархи возникли  в немонархическом США около 200 лет назад. Имея там и деньги, и власть, они пожелали её распространения на все страны мира. Единственным препятствием для этого была монархия, которая не только не давала возможности возникновения олигархии в монархических странах, но и не позволяла естественным образом олигархам из США получить власть над их странами. Поэтому именно олигархи США и замутили всю эту историю со свержению монархий во всех странах мира. И начиналось всё с общеизвестных немецких  деятелей Европы К.Маркса, и Ф.Энгельса, труды которых, и впоследствии марксизм напрямую финансировался  олигархами  США, и самыми богатыми людьми Германии, которые имели деньги, но не имели власти в своей стране.
Впоследствии выяснилось, что спонсирование проводилось из источников, которые были связаны с денежными магнатами  Соединённых Штатов и Германии. Известны имена посредников этого спонсирования, например одним из каналов финансирования публикации «Манифеста» К.Маркса был не кто иной, как  Жан Лаффит, который вёл агентурную работу на группу американских банкиров. Вторым источником финансирования Карла Маркса из Америки был редактор «Нью-Йорк Трибьюн» Чарльз Андерсон Дана. Газета принадлежала Хорасу Грили.Оба, как Дана, так и Грили, были связаны с Клинтоном Рузвельтом - главой одного олигархического клана США.Дана привлёк Маркса к написанию статей для «Нью-Йорк Трибьюн». В промежутке с 1851 по 1861 гг. было опубликовано пятьсот работ Маркса.
В Германии основным источником финансирования Маркса являлся его коллега Фридрих Энгельс. Энгельс был сыном состоятельного хлопчатобумажного фабриканта из Бремена, субсидировавшего Маркса многие годы. Все эти спосоры спонсировали подрывную деятельность Маркса не только в Германии, но по сути и во всех странах Европы, да и мира. Цель одна — всей мощью марксистской философской канонады обрушиться на монархию и таким образом добиться господства класса олигархии.
Марксизм — это средство для упрочения власти в странах ДЕНЕЖНОЙ ЭЛИТЫ, ИМЕНУЕМОЙ СЕГОДНЯ ОЛИГАРХИЕЙ. Он не ставит своей задачей облегчить страдание бедных или способствовать прогрессу человечества. Марксизм, и последующая за ним демократия, это всего лишь план АМЕРИКАНСКОЙ элиты, утопия, «наивная и незамысловатая.
Вывод один, посредством подготовки общества к демократии посредством деятельности К.Маркса, и Ф.Энгелься олигархия США  на своём пути в мировому господству, тогда, как и сегодня посредством всё тех же майданов финансируемых их кошельками и кошельками местных багатеев рвущихся к власти свергли сначала монархию в Германии и России. В России у них всё несколько вышло из под контроля превратив её в СССР. А позже и в других странах Европы и мира, с которыми совместными действиями олигархи США и Германии справились очень быстро.  это происходило постредством всё тех же майданов, почву для которых подготовили К.Маркс, и Ф.Энгельс.
Посмотрите на сегодняшнюю Украину, да и на другие страны, где проходили все эти майданы финансируемые мировой олигархией, в основном из США. И тогда СО СВЕРЖЕНИЕМ МОНАРХИЙ, и сейчас со свержением местной власти всё происходило и происходит по одному и тому же сценарию.
Олигархию не заботит благополучие стран и народов, о которых раньше заботились Монархи этих стран, и х главная забота - прибыль. То, что сегодня человечество в большинстве своём лишилось Монархии и поставило его на грань самоуничтожения.
 Закончим тем, что продукты питания сегодня все отравлены т.к олигархия печётся не об их качестве и безопастности, а об их дешевизне. В результате сегодняшние олигархи сами выращивают для себя в пищу всё, и мясо, и овощи, и фрукты. Я лично одно время работал на подобной ферме Ахметова,  где всё выращивалось для нужд его семьи от коров, баранов для мяса, до картошки. Всё, что выращивается за их стенами для народа - по сути отрава. Они это знают, отсюда и эти фермы для их нужд. На эту тему можно говорить до бесконечности. Вывод один - только возвращение нас к благоразумию и  монархии может спасти и мир, и нас  от беспредела общемировой денежной олигархии, которые весь мир превратили в подобную ферму для собственных нужд, где все народы для них хуже рабов прошлого. Тех хоть не травили их хазяева т.к это было убыточно для них,. А нас сегодня травит общемировая олигархия ради прибыли. Бросает в пекло войн ради прибыли, культивирует болезни убивающие нас ради прибыли. Короче мрак полный

     23:08 13.08.2024 (1)
Да народ нахрен не нужен ни олигархии, ни монархам с их свитой, ни другим структурам власти!
Народ - это их стадо, за счёт которого они живут.
Даже рацион и уход за лошадью или коровой стоит больше, чем МРОТ.
Никто, запомните, никто, кроме людей, одержимых благородной идеей всеобщего счастья, не может его дать народу.
И это сыны Божьи, посылаемые на землю для спасения человечества.
Последними были Маркс и Ленин... Иоанн Креститель и Иисус.
Больше никто не придёт, гореть всем в геенне огненной и тонуть в водах тающих ледников.
     00:20 17.08.2024 (1)

Да народ нахрен не нужен...власти
Народ - это их стадо, за счёт которого они живут.

Два взаимоисключающих тезиса. Так какой из них верный?
     00:25 17.08.2024 (1)
Я сказала: на хрен не нужен! 
Только на мясо.))
Шутка.
В которой вся правда.
Я имела в виду заботу о людях как о себе подобных.
Только люди, одержимые высшей идеей, способны на это.
     01:29 17.08.2024 (1)
"... люди, одержимые высшей идеей," сами были нищими и народ таким сделали. Но выбор между двух зол остаётся. Китай - хороший пример.
     01:34 17.08.2024 (1)
Народ не был нищим, ему принадлежала целая страна.
И ещё - он имел собственное достоинство.
     01:42 17.08.2024 (1)
1
У тебя достоинство забрали за жирную пенсию - и ничего, даже рада этому. И дети из русских вдруг литовцами стали. Нормально?
     14:34 17.08.2024 (1)
Нет, не рада.
Но лучше без достоинства с хорошей пенсией, чем и без пенсии, и без достоинства.
А дети у меня не "стали", а есть: отец у них литовец.

Их "литовское величество" при них!)))
     15:46 17.08.2024 (1)
Проблема межнациональных браков довольно актуальна. Да и бог с ней. У меня иностранцами были только очень далёкие предки.
     17:23 17.08.2024
И на этот коммент уведомление не пришло...(
Не могу же я всю ленту комментариев вручную просматривать!)
Придётся сматывать удочки, кто-то настучал.)
     17:37 13.08.2024 (1)
1
Даже в песочнице устанавливаются правила игры: в дочки-матери, в куличики, в магазин.)

Жизнь- игра, не нами сказано... Не готов к игре, всё воспринимаешь всерьёз - будешь иметь проблемы.)
     16:38 17.08.2024 (1)
У меня есть афоризмы про правила. Хочешь - прочти.
     16:55 17.08.2024 (2)
Слушай, мне почему-то перестали в личку приходить сообщения...
Только на месте наталкиваюсь на этот твой коммент.
     17:03 17.08.2024
а от Лукашенко не хочешь сообщения?))
https://dzen.ru/video/watch/66be0d8213e6273bb25f43a8
     17:02 17.08.2024 (2)
В какую личку, которая здесь на сайте или по почтовому адресу? Здесь в личку уведомления не приходят, только на почту. Проверь настройки личной страницы.
     17:17 17.08.2024 (1)
Я так понимаю, что мне отключили рассылку, хотя я об этом не просила.
     17:24 17.08.2024 (1)
Проверь эти настройки:

Оповещения
Уведомлять о получении баллов за ваши произведения
Уведомлять о полученных комментариях
Уведомлять о полученных рецензиях
Уведомлять о пришедших личных сообщениях
Уведомлять о новых произведениях авторов добавленных в подписку
Уведомлять о изменениях отношений
Уведомлять об ответах на комментарии
Уведомлять о новых подарках
Уведомлять о добавлении Вас в избранные авторы
Уведомлять если автор делает анонс моего произведения
Уведомлять если автор вызывает Вас на дуэль
Уведомлять о изменениях рекомендаций
Уведомлять о добавлении/исключении моих работ в избранное
Уведомлять о днях рождениях избранных авторов
Уведомлять о новых авторах в моем городе


ГАЛОЧКИ проверь, где должны быть.
     17:30 17.08.2024 (1)
Аха, спасибо... Почему-то один пункт был удалён.

Сейчас проверим, что будет.
     17:31 17.08.2024 (1)
     17:34 17.08.2024 (1)
Есть...) Но я этого не делала!)
В смысле, галочки не убирала.
     17:36 17.08.2024 (1)
Это ИИ характер показывает.
     17:38 17.08.2024
     17:09 17.08.2024 (2)
Да, мне всё время приходило на э-майл, не успевала отвечать.
Сейчас вот ты уже два коммента написал, Маргоша не унимается, а на э-майле ничего нет...
И личное сообщение я тебе написала.
     17:34 17.08.2024
И личное сообщение я тебе написала.

Говори тут. Маргоша и Марго разные ники и люди.
Я тут ни от кого не прячусь. Раньше Жорика пришла на сайт и свою позицию не меняю.
     17:15 17.08.2024 (1)
Так я ответил: МЯУ!  Чудеса, ёёё.
     17:20 17.08.2024 (1)
Я говорю - с комментариев, а не личные сообщения!

Вот ты мне сейчас это написал - в почте его нет!
     17:25 17.08.2024
Ты хочешь, чтобы я сошёл с ума?

В этом деле я только пользователь. Вот Иванка всё знает.
     15:34 17.08.2024
Ну вы и раскатали в комментариях простыню. До самого горизонта...
     13:48 06.08.2024 (1)
1
Кому не нужна демократия, пусть станут в шеренгу налево.
И отправляются ко всем чертям!
     05:17 17.08.2024
А Свидерский направо. К стенке!
     20:50 06.08.2024 (1)
Олег, в мире много иллюзий: Добро, Счастье, Порядочность, Любовь...
Демократия из этого ряда.
Люди должны в чего то хорошее верить.
     21:26 06.08.2024 (2)
1
Вы скажите проще, что вообще мир и жизнь в этом мире иллюзорны. Это так, но мы говорим не просто об иллюзиях. Мы говорим о духовной их наполненности, в которой заключён смысл бытия. А демократия, это не просто иллюзия, это обман разрушающий всё, включая и сам смысл бытия. Демократия, это сегодня не просто зло, это глобальное зло уничтожающее сам смысл бытия, который далеко не иллюзорен.
     15:42 16.08.2024
Многие просто не понимают, в чём кроется смысл понятия "демократия".
Естественно, народ не может управлять государством, но отдельные его представители, без каст и сослoвий, могут.
И ещё должен присутствовать самый важный фактор демократии: интересы народа, а не чиновников и олигархов.
Иными словами, представители власти должны защищать интересы пролетариата и крестьянства в первую очередь, а уже потом интересы капиталистов и чиновников.
Именно этому учил нас товарищ Ленин и большевики.
     22:07 06.08.2024 (2)
Олег, я с Вами согласен.
В 1917 году россияне, совершая революцию, верили что мир станет лучше, а через 20 лет пришел 37 год.
Так и с демократией - "политической системы, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии".  Желание улучшить жизнь людей - это одно, а на практике получается как на дурацком Западе, с извращениями.
Вы же не против чтобы Ваше мнение учитывалось в приятии решений руководителями страны?
     13:20 15.08.2024 (1)
1
Давайте по-порядку. Я отвечу на все вольно, или невольно поставленные вопросы в вашем ответном комментарии.
Всё не так просто, не все россияне верили в 1917 году, что мир станет лучше, верило исключительное меньшинство, которое все годы своей власти ложно именуемой властью большинства,  пыталось внушить реальному большинству россиян утопическую мысль о том, что революция 1917 года сделала мир лучше, и он будет становится всё лучше и лучше вплоть до коммунистического будущего. И можно сказать добилась в этом определённых успехов. Но утопия она и в Африке утопия несмотря ни на что, и как всякая утопия она самоликвидируется по тем или иным причинам, что и произошло в 1991 году.
Теперь поговорим об утопии демократии. в основе которой лежит опять же утопическая идея о - "политической системе, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии". Как мы понимаем эта система возможна лишь при незначительном количестве её участников, которые знали бы друг о друге всё не понаслышке, и самое главное все они должны быть одинаковы в материальном плане, чтобы никто из них не имел возможности подкупить другого тем или иным способом. В нашем же мире эта демократическая система не возможна по всем пунктам. Скажу проще -  побеждать в нашем лжедемократическом мире  всегда будут те кому принадлежат средства массовой информации, и при необходимости другие способы воздействия на умы людей, вплоть до противозаконных, если первых будет недостаточно.
Учитывая всё это, которое в реальности исключает учитывание моего мнения в приятии решений руководителями страны хоть при демократии, хоть при её отсутствии. Я считаю последний вопрос бессмысленным по всем пунктам. Но, я отвечу вам на него, хотя он и нереален. Я не думаю, что это было бы хорошо для государства, где один хотел бы одного, а другой другого, где учитывались бы противоположные мнения вводя государственность в полных хаос и бардак. У страны должен быть один руководитель, который должен преследовать цель мнения не моё, и  кого-то одного, а именно большинства, при этом он ответственен за здравомыслие граждан своей страны, а значит за СМИ, которые должны принадлежать государству, и ни в коей мере не частным структурам, чтобы мнение большинства реально преследовали мнения большинства, а не навязанные им мнение частных структур, которые плевать хотели и на государство, и на народ этого государства.
Понятно, что и власть сосредоточенная в руках одного человека,  это не идеальный вариант т.к у руководителя страны при этом будут возможности воздействия на умы людей. Но учитывая то, что при других раскладах это воздействие всё равно никуда не денется, но будет в руках тех людей, которым вообще наплевать на государство и его народ, как происходит в сегодняшнем мире основанном на принципах этой лжедемократии. То по факту получается, что расклад, когда страной правит один человек, которому не безразлична судьба его страны и народа, является лучшим из всех -  наиболее целесообразным для всех стран и народов. Повторяю, что понятно, что это не идеальный вариант, но лучшего просто нет, и на данном этапе развития человеческого фактора просто не может быть. Я даже скажу больше, если сейчас все страны мира перевести на монархию, и дать некоторое время для того, чтобы монархии в них реально начали работать, то уровень жизни во всех странах без исключения вырос бы в разы, если не в десятки раз. И то, что мы видим сегодня например в ОАЭ, УЧИТЫВАЯ СЕГОДНЯШНИЙ ПРОГРЕСС ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, МЫ МОГЛИ БЫ ВИДЕТ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА.
Понятно, что все олигархи мира, к которым сегодня стекаются все денежные потоки в странах не хотят, чтобы эти денежные потоки стекались не к ним, а в государственную казну при монархии, поэтому через все СМИ принадлежащие им они и вдувают лохам сказки об несуществующих ужасах монархии, об отсутствии там свободы, о рабстве и т.д и т.п рассказывая сказки лохам об их лжесвободе при лжедемократии, чтобы они продолжали впахивать как проклятые на них ради квартиры, захудаленькой машины, и прочего, выплачивая за это всё кредиты до конца дней своих. А если не сможешь, ну там работу потерял, заболел, или ещё что ни будь, то вперёд на помойку, в США таких 30 млн. Из дома невозможно выйти, чтобы не натолкнутся на лежащего под дверью никому не нужного в никому не нужном государстве человека, демократически  именуемого бомжом. В то время, как в ОАЭ среднестатистический коренной житель, миллионер, раб монархии, разъезжает на Rolls-Royce, обучает своих детей бесплатно в Гарварде, живёт в пятиэтажном особняке, где европейцы ему прислуживают и задницу подтирают. И плевать он хотел на мнение идиотов подтирающих ему задницу, что он раб, а не они ..  Что взять с дурачков
     21:49 15.08.2024 (1)
1
Олег, спасибо за столь развернутый ответ. Мне даже как то неудобно.
С Вашими аргументами согласен.
Идеального ничего нет.
Монархия тоже не вариант. Пример - сегодняшняя ситуация в стране.
     22:20 15.08.2024
Монархия как раз вариант, вы видимо не до конца прочитали мой комментарий. Идеального в этом мире ничего нет, в том числе и монархия не идеальна, но из всех когда либо существовавших систем на сегодня она самая перспективная и лучшая как для государств, так и для их народов.
     23:34 14.08.2024
1
Ну, а потом пришёл 2022 год.)

Когда братья-славяне начали мочить друг друга в сортире.)
Реклама