Высшая целесообразность грядущего Апокалипсиса Невежды могут быть авторитетными людьми только для других невежд.
И тёмными людьми руководят другие тёмные люди, а светлых людей тёмные люди, понимающие только кнут и пряник и не верящие добрым словам, не послушают. Об этом и сказано, что слепцы ведут слепцов и падают в яму.
Иисус Христос, сказавший эту фразу, – не авторитет для тёмных невежд, иначе бы они не были тёмными невеждами.
Иисус Христос, как сказано в Евангелиях, отказался от предложенной ему дьяволом власти над тёмными людьми, а пожертвовал своей жизнью, чтобы своим воскрешением из мёртвых доказать людям правоту своего учения, и чтобы люди думали над учением, разъясняющим многие сокровенные тайны жизни, и делали выводы.
Иисус Христос не был авторитетом для революционеров – беспросветно тёмных невежд в важнейших вопросах бытия, у которых даже в зародыше не было мыслей, что Иисус – учитель от Бога.
Мыслей, что владеющая ими ненависть к самодержавию означает власть дьявола, творца ада на Земле, князя мира сего, у них не было тем более.
И простой российский народ, поддавшись их речам, обрушил Россию в ад гражданской войны….
С тех пор Иисус Христос не был авторитетом для российского руководства.
Слово Божье от Иисуса Христа не было основой решений задач на всех уровнях общественного устройства Советского Союза. Советские люди жили без мыслей, что их жизнь продолжится после смерти, и что там суды Божьи определят судьбу каждого из них и воздадут каждому по его делам.
Естественно, они тогда жили без страха Божьего, не боясь нарушать заповеди, и эти их нарушения привели Советский Союз к разрушению, как это и обещал Иисус в Нагорной проповеди словами о великом падении дома на песке.
Это обещание относилось ко всем советским людям и относится к нашей сегодняшней молодёжи, которая через несколько лет будет строить жизнь в России. Дело в том, что Слово Божье жило в русских душах советских людей и живёт в душах сегодняшних русских людей.
И если души знают Слово, а их обладатели люди не исполняют Слово, тогда этим людям придётся познать великое падение их дома, чтобы их души знали, что Нагорная проповедь правдива.
Ведь души – это носители знаний и опыта всех своих бывших обладателей.
И исполнители Слова Божьего пополняют копилку знаний своих душ знаниями о верности Слова….
Чтобы исполнять Слово, нужно усвоить образ мыслей Иисуса Христа.
Он усваивается в размышлениях над Евангелиями, есть в нём и мысли, что твоя жизнь продолжится после смерти, и что там суды Божьи определят твою судьбу и воздадут тебе по твоим делам.
Руководствуясь этим образом мыслей, человек выходит на путь к своему божественному совершенству, приходит к обещанной в Евангелиях Божьей отзывчивости, и далее он живёт в общении с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем жизни, учась у Него непогрешимым решениям всех своих жизненных задач.
Когда образом мыслей от Иисуса Христа будет руководствоваться всё российское общество, оно будет жить единой семьёй, главой которой будет сам Бог, и Он наладит в России надлежащие отношения, направляя людей жить в ладу между собой.
Сегодня российское общество руководствуется грешным образом мыслей, не думая и не ведая, что живёт под управлением дьявола, направляющим людей изнутри к разладу общественной жизни.
Руководствуясь грешным образом мыслей, люди никак не смогут наладить в своей стране добрую жизнь. Абсолютно никак.
Добрый образ жизни начинается с верного образа мыслей.
И верный образ мыслей, твёрдо запрещающий все злые и подлые вредные для людей и страны дела, формируется в размышлениях над Евангелиями.
Не думая над Евангелиями, вы и не помыслите, что здесь содержатся наставления от Всевышнего Бога, силы которого всегда и везде наблюдают за вашим поведением.
А когда человек так помыслил, он начинает думать, что в Евангелиях всё должно быть написано правильно, и он само собой приходит к мысли, что надо жить по наставлениям Божьим, если хочешь добра.
И эта мысль заставляет его изменять весь образ жизни….
В уме каждого человека развивается образ мыслей, вытекающих из приобретённых им знаний, и когда человек воплощает свои мысли в дела и приобретает за делами новые знания, его образ мыслей прирастает новыми мыслями.
Грешный образ мыслей начинается от соблазнов, за которыми приходят на ум грешные мысли, и человек узнаёт грешные радости, и его ум обретает направленность на поиск дальнейших грешных радостей.
Грешник всегда находится в поиске грешных радостей. Он познаёт, что они часто оборачиваются бедой, и также познаёт, что можно утешиться новыми грешными радостями.
И вся его жизнь в поиске грешных радостей похожа на жизнь горького пьяницы, который всегда находится в поиске выпивки и всегда находит её, а немного погодя, у него опять голова трещит с похмелья.
Как тот горький пьяница, грешник не имеет ясных мыслей в голове, и он обо всём понимает смутно. Для чего он пришёл в эту жизнь и откуда пришёл, он не смыслит. И весь смысл его жизни состоит в поиске грешных радостей, как у пьяницы смысл жизни сводится к поиску опохмелки….
Если государственные власти знают, что пьянство населения вредит их стране, они пропагандируют трезвый образ жизни, а когда пьянство угрожает безопасности страны, пьяниц принудительно лечат.
А Небесный Отец знает, что грех портит Его детей, нетленные души людей, делая их неспособными к продолжению Его великих дел, и Он наставляет грешников через Иисуса Христа к безгрешной жизни, сообщая, что человек, потративший свою жизнь на развлечения, убирается в ад.
Но ад, как сказано в «Откровении» Иоанна (20:13), – это ещё не навсегда: «…и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим». Навсегда, как думается, – это остаться бесом, бессмертной мелкой тварью, которую не приспособить ни к какому доброму делу, одной из тёмных сил дьявола….
И до людей не доходит, насколько это страшно – быть бессмертным и жить взаперти, в аду, в чёрной тоске, лишённым абсолютно всех радостей.
До них не доходит, что радость человеку приносят плоды его дел, а если ты, как негодный элемент, убран из жизни, то не будет тебе и радости. Вот и вой тогда, выпрашивая у Бога возможности исправиться.
Исправлению грешных душ послужит обещанные в «Откровении» Иоанна чаши Божьего гнева, вылитые на Землю. Во времена Божьего гнева люди будут лишены всех грешных радостей, как пьяницы при принудительном лечении, поскольку там будут наказуемы все мельчайшие погрешности.
Об этом и предупредил Иисус, что « тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет» (от Матфея 24:21).
Естественно, грешники, не усвоившие Слово Божье от Иисуса Христа, взвоют от нагрянувших на них бед и начнут бесноваться.
Об этом сказано в «Откровении» Иоанна: «И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу; …и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих…; и град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая» (16: 9, 11, 21).
А усвоившие Слово Божье грешники будут совершенствоваться по Слову в борьбе с соблазнами и увидят, что от наказаний за любую погрешность они получают знание об опасности грешных дел.
А знание – сила.
И когда человек видит и понимает, что наказаниями за грехи Бог добавляет ему сил для побед над дьяволом, помогая ему двигаться к божественному совершенству и к вечной светлой участи победителя дьявола, он уже будет не хулить Бога, а благодарить Его за всё.
А вы теперь думайте, что собой представляет учение Иисуса Христа….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
Работайте, ребята.
А я буду и дальше подвигать вас к этой работе, подавая вам многие доводы о реальной пользе, которую вы получите, если потрудитесь принять к сведению мысли из книги Евангелий.
|