Заметка «СМС оппоненту)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Заметки к празднику: День воинской славы России
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 209 +1
Дата:
Предисловие:
Израиль сейчас тоже воюет. Только спроси наших : кто из твоих близких воюет?
Тут же напишут с гордостью. Или с огромной печалью, если кто - то из близких погиб.
Но этот вопрос для нас  вполне нормальный.
Что не так я пишу на Фабуле?
Почему меня за такой вопрос оправляют в ЧС?


Это написал Автор этого сайта))

СМС оппоненту)

Не хотите видеть ссылки, тогда слушайте...
Сначала этому автору нужно избавиться  самой от ЧС. Будет справедливей)

То что Израиль ведёт захватническую войну против арабского населения, это факт.
А Россия освобождает свои территории от бандеровских холопов Пентагона. Ведёт гражданскую
освободительную войну. Очень большая разница. Это тоже факт.
Но амеры всё подают в своём поносном соусе, вечно всё извращая.
Кто то так и ходит с макаронами на ушах))

В Израиль  наши творческие люди и журналюги подались. Но опять война, и стало только хуже.
Заляпались по макушку))

Путин два раза не будет говорить, чтоб вернулись к созданию двух
государств. Скорее всего он отвернулся от всего Запада. Теперь это третий мир и
занялся Бриксом. Новым многополярным миром.

Нетаньяху уже сделал огромную ошибку, наехав на палестинцев.
Если и уничтожит он всех, победы всё равно не будет!
Остаётся один только выход...Вернуться в Россию или в Биробиджан, что сделал Сталин для евреев.
Но предатели под вопросом. Бастрыкин в думе поднял вопрос о смертной казни предателям.
Всем тем, кто помогал убивать русских на украине. Кто финансировал бандеровцев и СБУ.

Я думаю, что пора всем переобуваться. Хватит быть не пойми что в интернете.
Поэт это гордо. Если поэту  нечего сказать, то пусть хотя бы не путается под ногами и
даст достойным поэтам занять свою нишу.

Послесловие:
Реклама
Обсуждение
     09:49 28.07.2024 (1)
Это писала любовь моя, Галочка Русина, проживающая в Израиле.
Сбежала туда от нас и там проживает, чтоб всем им проживалось..................
Но вы на нее не обижайтесь - она хорошая, пока спит, просто мечется и думает, что делать дальше?
А дальше, и дураку понятно: куда опять? И все понимают: это будет - когти надо рвать, пока не поздно.
Назад к нам не хочется - боится, ее тут съедят. А съедят стопудово, еще и с туфлями на шпильках.
В Европу стремно - гомосеки замучают, они там приставучие, как в Камбодже.
В США негры живут и арабы - у нее аллергия на цвет кожи.
Куда? Может вы посоветуете, куда дальше бежать Галочке?

Хотя, вариант один есть.

     13:01 28.07.2024 (1)
Никита, я уже писала в Заметке об этом))
Право не знаю куда ещё бежать. Но я давно видела Газу, которая под колючей проволокой сидела.
Какие только не ходят слухи, но арабы не простят этого. Раньше гегемон арабов
сдерживал, а сейчас всё меняется...и очень быстро.
     13:51 28.07.2024 (1)
Я никогда не обсуждаю темы мочилова, где б чего не происходило.
Но здесь тетушка Галя успела напороть боков, читали, знамо, чем дышит ее мозг.
Да и ладно, это ее проблемы. А теперь надо бежать!! Готовиться.... И она это знает УЖЕ.
Потому, что все меняется, как вы написали.
А если по человечески - мне ВСЕХ жаль. 1991 год всех и всё разрушил.
     14:08 28.07.2024 (1)
Так рушили и доили давно до 91 года)) Только ВВП не было при власти. Нашёлся тот, кто сказал- хватит.
Вот и всё. А что тут сказки и байки  всякие постят русофобы - наслушалась.
Как бы жалость не брала некоторых за горло - люди то не виноваты, а всё равно идут нас убивать.
Нет ничего дороже жизни!
     14:24 28.07.2024 (1)
Да, нет ничего дороже жизни, если кто хоть раз попадал под раздачу. Знаю, о чем говорю.
Но я и уточню свои комментарии, с вашего позволения...........

Никогда никого не ругал, не оскорблял, а что стеб и сарказм живут при мне, так это не выводится - с деЦтва так было.
Наверно это будет удивительно вам слышать, но Галину Русину я где-то отдаленно понимаю. Как и вполне АДЕКВАТНО воспринимаю ее поведение. Практически все воспринимаю спокойно и без желания чего-то плохое ей сказать - сарказм не в счет. Ее такой сделали при Союзе, а я знаю, о чем говорю.........................
Последнее это дело, переходить на личности, я этого не хочу....... Но все, что она говорит я воспринимаю, как ... А ЧТО МЫ ХОТЕЛИ? Все это крайне не просто, если быть честным по отношению к себе - там такое внутри творится!
Ничего не придумываю. Это не она уехала из страны - УСЛОВИЯ были созданы, чтоб буйные и вопрошающие, свалили подальше.
Я уже 10000000 раз думал, стоит ли на эту тему писать, а потом .... Надо оно мне?
И никто не хочет признать, что эмиграция - это ТРАГЕДИЯ!! Это развал прошлого по головам, это невосполнимые потери!!
А мы про Галину Русину, какая она, такая или сякая.............. Это неправильно, как и предъявить ей нечего. Вы понимаете, о чем я написал? Просто, у меня стеб во всем, а по сути - никого не осуждаю. Не судья! Самая гадкая работа, кстати............ 
Это наше состояние сегодня, с двух сторон - бить морды, мы же в бездумных животных превратились!!!
Такой вот мой сказ, в адрес наш с вами, и любимой Гале Русиной.
     14:38 28.07.2024 (2)
При чём тут эта израильтянка, что постит тут пиндосскую муть? Да тут пол сайта оттуда.
При том, с РФ недавно туда бежали творческие челы- предатели))
Эта заметка говорит лишь о том, чтоб возвращались...ну,  у кого руки не в крови.
Там сейчас геноцид происходит. Это понимают даже пиндосы, не то что арабы.
Да и с бандеровцами дружат не хило. Целый батальон там их воюет. Не говорю уже о том, что
Нетаньяху летал в Киев к Зеле)) Всё...концерт закончен.
И попрошу больше не обращаться к ней одной....Это для всех Заметка.
     15:32 28.07.2024 (1)
Марго, я вас услышал, как и ничего не требую взамен.
Все куда страшнее, чем то, что видимо СЕГОДНЯ, просто не имею желания говорить о том.
Это недопустимо - русофобия, на российском сайте, но она допущена. Принципиально.
И читать в адрес Родины всякие выпады, очень неприятно, мягко говоря. Быть этого не должно.
Вы на волне эмоций, а я как паук - не имею этих чувств, лишен напрочь. Потому написал об АДЕКВАТНОСТИ.
И уже просматривается, что впереди, как и политическая карта мира будет меняться - по "ибн" зонам влияния.
О том речь. Как и "куда бежать" - впереди миграционная катастрофа, не исключаю и природную.
И если заметка "для всех" - здесь вы дирижер, а я даже не в оркестровой яме, в темном партере зритель.
     16:11 28.07.2024 (1)
В любом случае была бы катастрофа. Как то ВВП смягчает её , особенно в России.
А то бы мы не увидели и природную катастрофу, погрязнув в своих гражданских войнах)
Это планировалось пиндосами  уже в начале 2000 годах...Выходя из мэрии Москвы,
я знала тогда, что РФ уже не существует! Ну так как я русская,
всё таки осталась в своей стране,  а не поехала искать тёплое местечко.
Тут менталитет оказался сильнее, чем выгода.)
     16:20 28.07.2024 (1)
Что значит, не существует?
     16:31 28.07.2024 (1)
Тогда я прокручивала Осташковский завод и выйдя на его директора узнала, кто его хозяин.
Хозяева сидели все в мэрии Москвы. Советские чинуши.
Они и рассказали мне о настоящем времени.
Все  90 годы пиндосы грабили РФ, считая её уже своей колонией.
Гимны, флаги и президенты уже были назначены А в Союзе частная собственность была только у избранных. А народу было запрещено.
Вот и я бы не возвращалась к этому времени. Строила бы новую Империю с частной собственности на услуги населения. Всё бы остальное приватизировала государством.
По ходу , выплатив долги МВФ , ВВП так и делает. Хаос никому не нужен.
Лавров и Небензя отстаивают мир во всём мире, и свои границы тоже в ООН, который
почти купил гегемон. Остаётся только свалить доллар и всё)
     20:09 28.07.2024 (1)
Завод? Это вам лично нужно было? О господи............................ Что значит, прокручивала?
И чтоб вы с ним делали?
     20:15 28.07.2024 (1)
У меня был выход на 15 магазинов в ЦУМЕ и ГУМЕ, плюс тема для раскрутки.
У завода сырьё и рабочие. Бизнес план мы с директором составили. Не хватала денег.
Вот и поехала в Москву к хозяевам) Что тут такого то? Кто этим то не занимался?
     20:20 28.07.2024 (1)
Как-то все просто у вас ............
И в итоге, что имеем на выходе - сегодня, через 30 лет?
     20:23 28.07.2024 (1)
с 2000 года я только раскручиваю тех кто имеет деньги и знает специальность. Так же заказчики по моему прайсу.
В России таких много, к вашему удивлению.
И самое главное---<что имеем на выходе - сегодня, через 30 лет?>
этот вопрос мне часто  задают, словно я страдаю этим накоплением.
Тот , кто захочет, может поиметь деньги. ))Нужна лишь воля  и  тема))
     21:23 28.07.2024
Раскручиваю?...................
Что ж, все ясно.
Удачи вам, Марго....................
     14:55 28.07.2024 (1)
Не, а зачем нам моисеевцы? 
Кто из бывших республик хочет,но не может выехать-их принять. Кто-то ехал строить дома и переселять местных из "ласточкиных гнёзд", кто ещё раньше по лишению права жить в "центральных" городах, как мой дед и не выехали, не предчувствуя события . Это специалисты и русскоговорящие-наши люди.
Про чукчей давно ничего не слышно-как они там.Они нужнее.
Пусть отъехавшие хлебают свои новые коренные проблемы сами-не всё же финики жевать.
А пропаганда любая-это же молодежи всасывать, у старичья свои программы..старые )) 
У кого дети, в смысле -25+ в среднем. Что смотрят, говорят, "думают" . Кто тут ярые патриоты-дети как? Отож..Пока мамка с папкой зарабатывают для детишек на комфорт, те не вылезают из своих сетей. ..Лишать наследования, кто могилки предков не чтёт и слюни пускает на западло. 
Не нра-чемодан, рюкзак. Там подадут. Кто умные-приспособятся. Кто не умные-будут отрабатывать до полного маразма на социалку.
     15:04 28.07.2024 (1)
Да, так вообще-то везде. Умному и бежать никуда не нужно. Найдёт себе занятие , досуг
и прибыль. )) То что в 90 тых остались за рубежом и в других республиках, так это не их вина,
а криминала, что по живому Союз распилили и народ не спросили. Теперь( в наше время) беглецы к предателям приписываются.
За свои хоромы, что они купили грабя нас, юродивых, они
теперь нацистам помогают. Так какое ещё мнение тут...Только ЗА и ПРОТИВ.
А Россия опять спасая мир( в очередной раз) заново строится.
И так вечно. Как ВВП говорил в сми---<Мне жаль тех, кто попал под изменения в мире.>
Нужно иметь мозги, чтоб сделать правильный вывод.
     18:49 28.07.2024 (1)
Удивляет потенциал. Сколько мерзости идет и идет на нас, а всё восстаем из пепла. Почему? Заговоренная территория? По-че-му ?
 И барахлимом больны, и с линией партии не особо все ЗА (мягко говоря) , а всё не падаем..А кабы не поддавались искусу, то что?
Было же когда-то стояние против всякой тати, моральное сопротивление..
Прошла я сейчас от станции, марево после дождя, трава душистая , народ редкий навстречу. Хорошо-то как..И всегда бы так было.
Но, есть инет. И кто в инет никогда не заходит  -реальными делами заняты..
     20:11 28.07.2024 (1)
...потому что РФ вечно спасет мир руками русского солдата. Пока он жив, мир гарантирован)
Дураки конечно вымрут. Их дети задумаются. Потомки примут ситуацию...и лет
50 будем жить в мире, пока снова не накопятся паразиты..и так по кругу.
Ох и выбрали мы долю))) Хотя у Штатов участь быть дубиной полицейских.
А в них тоже стреляют.
Судьба у меня простая...мерзости ко мне не липнут. ))
     20:47 28.07.2024 (1)
Пока патриоты сетуют и трепятся , непатриоты продают Родину и растлевают неопределившихся. А поколение отцев, которое обязано воспитывать потомков-больное и хилое-докандыбать бы до доски на своих,пассивно ждет концов. Курево, алкоголь, партнэры..Многодетные семьи не влияют ни на что по редкости. Русский мужик ослаб,-не способен самое простое сделать-отвечать за своих, не на чем семье ержаться.
Короче, зрим в корен. Банальнои всё давно сказано.
Кроме,как объедияться с востоком против агрессии с запада, пока вариков нет. Людей мало. Русским бабам скоро рожать будет не от кого-все активного возраста где? Вооот, а что остались-дляэтого дела никак.
     21:26 28.07.2024 (1)

Когда такое смотришь в Сирии, то возникает за таких мужиков гордость.
Я за их спинами спрячусь, а не за самодовольных и успешных))
     21:52 28.07.2024
Та, кто ж спорит. Чтоб не для себя, не за себя и не себе в нОру , а еще-не свистеть ,выжимая фальшивую слезу, а на деле. Наши мужики.
Часть отсиделась на дачах, часть сбежала пересидеть на время, а кто не смогли отказаться взять винтовку снова-поехали на фронт. Не за себя..и т.д
Дрожь за материальное или алчность на чужое-эт не совсем , то есть, вовсе не наша черта. 
     21:46 28.07.2024
Сводки потерь...
     12:38 28.07.2024 (1)
Марго, я обещал Александру Кинунену походатайствовать, чтобы ты сняла ограничения ЧС, относительно его. Ходатайствую. 
     12:51 28.07.2024 (1)
Готово)) Давно таки это было))
Ох нет, попробовала. Не изменился))
     14:27 28.07.2024 (1)
Да он и не должен был измениться. Надежда была лишь на изменение твоего отношения к нему ) 
     14:43 28.07.2024 (1)
Он недоволен тем, что я написала Заметку про Израиль?)))
Мне что, как и ему сыпать дальше песок на голову?
Я думаю хватит уже русофобии. Пора бы ему меняться)
А то какие то лозунги придумал....Про свои мозги и менталитет не думает))
     15:13 28.07.2024 (1)
Ну, насильно мил не будет ) 
     17:32 28.07.2024
Правильно)) Не всем насильно вобьёшь херню в голову
     01:07 28.07.2024 (1)
Бабуля ,наверняка, помогает фронту у себя в иустыне, но не озвучивает-гордится молча, как и подобает тылу, стиснув зубы, подтянув ремешок, моляся за своих..Кто там из окружения хотя бы каким-то боком причастен к боевым действиямм. 
     01:12 28.07.2024 (1)
Да просто бежать то некуда)) В РФ война и фейс контроль в Шереметьево, на Украине РФ работает,
с Европы просят всех хохлов удалиться- самим скоро не на что будет жить.
А так как они тоже русские, но скурвившиеся, то под русофобию подходят..ещё как!
Только в Биробиджан путь и  с Дальнего Востока))
Так, как она говорит, точно уже  маразмом страдать нужно))
     01:31 28.07.2024 (1)
Маразм всех накроет меньше или больше годам к 80 с лихом, а вот кликушествовать на эмоциях ,лишь бы привлечь дешевое внимание к себе и новостям,которые все уже видели/слышали вчера..Забавно, когда этим всполохам (от слова-полоханная) лепят какую-то логику, где она и рядом не лежала-гуманитарии такие скорые на дифирамбы себе подобным.
Не, мне только интересно, бумкнет там на Востоке по предсказаниям или верить астрологам перестану..Обещали ж.. А такот, из всех с бригады, товарищ К боле-мене складно живописует-как там в Омериге жизня..Я под чаёк иногда почитываю-хоть складно как-то, без истерик
     01:43 28.07.2024 (1)
Думаю, что Победа РФ случится быстрее, чем ко мне придёт маразм))
У меня не получается чаёк попивать тихо слушая новости.
Тут один аноним как то сказал, толи в шутку, то ли серьёзно, что сайт то не русский походу))
А международный!)) Вот и как тут разорваться хозяину теперь?
Кто то из ЕС пишет , кто то из России, и эти страны между собой  воюют теперь))
ААХренеть!))
     02:05 28.07.2024 (1)
Бараны (внушаемые ) есть везде , падлы-тоже. Как и нормальные люди, которые хотят семью, мирное житие и дружить-ездят же к нам из-за бугра смелые на конкурсы .
Если пишут из других стран-значитцо шибко хочется, мне и в мыслях не пришло бы в голову протискиваться к неродным)) , позакрывали доступ к ресурсам, где можно было поболтать не так и давно, и ладно..где-то можно с vpn зайти без общения и ничего..Ютуп закроют-переживем-надо страну поднимать,полно дел ))
-
А, собственно, зачем мне мнениЁ забугорных фаблян, если есть с кем из "немцев" вне сайта лайкануться взаимно ? Искренность и фалш пока не разучилась отличать. Зачем растрачивать здоровые настоящие эмоции на суррогатных?  
     02:10 28.07.2024 (1)
Какие бы не были хорошие вокруг люди, но умирают же русские? Кто придумал русофобию?
Кто вырезает везде русских.?Так и культуры и литературы никакой не останется.
Пусть уезжают оттуда в РФ ...если шибко хочется русскость))
     12:58 28.07.2024 (1)
Литература-это не культура, скорее-зло . Как научили народ читать...А ещё-писать.. 
Отож, пахали бы , рожали и славили небеса за дождь и тепло.
Ить, мало того, что понапишут, дык, выложут, срачей не остановить, а земля-непаханная, любов-с андоном. Где новые русские? Надо же восполнять, если нас сильно режут. Вона, китацев скока-попробуй зарежь одного китайчонка-не убудет, да еще и пробовать никто не осмелится..
Сами поддались гингрене -неча пенять..Русофобия мешает ? Блохи здоровое тело не заселяют. 
А кто захочет вернуться, таки вернутся и приживутся-если там окоренели, то везде выживут и переобуются запростяк. Не привыкать 
     13:07 28.07.2024
Это беда тех, кто вырезал русских. Путин не прощает такие вещи.
Если сейчас даже они против РФ, то наказание таки он придумал.
Украину то освобождает от всего советского....Отстраивает новые корпуса на освобожденных
территориях. Такой украины, как была ,больше не будет. ))
Помнишь как через русскую литературу работало ЦРУ? Ещё какое это зло.
Так что мы тоже воюем, но с пером в руках. Мозги всё таки главнее всех частей человека))
     03:03 28.07.2024
Тоже так же думаю, что провокация на айфон
     01:46 28.07.2024 (1)
Про кого это? Понял, что израильтянка. Так их здесь больше, чем русских.
     02:06 28.07.2024 (1)
А что поделаешь)) Бежали в эту пустыню, что не их? Да, тяжело им будет...
     02:10 28.07.2024 (1)
Тайна за семью печатями твоя визави?
     02:15 28.07.2024 (1)
При чём тут я?))Слушай по уму и будет радость))
     02:17 28.07.2024 (1)
Это как слушай и увидишь?
     02:27 28.07.2024 (1)
Это от мозгов зависит, что слушать))Посмотри видео ниже...
Там то точно засраны мозги, как у этой израильтянке.
     02:36 28.07.2024
Жаль, но я не слышу ни звука.
     01:35 28.07.2024
Про геноцид!
Реклама