Бытие всего внешне сущего есть способ и форма духовного бытия внутри сущего: Душа Бога, как Целого, живёт в океане чувств индивидуальных душ своей социальной ипостаси, которые могут выражаться не иначе, как через что-то материальное.
Так что по воле духовной меняется мир материальный, а его изменения в свою очередь меняют духовное содержание его.
Таким образом дух и материя есть неразрывные составляющие мировой телесности, телесности живой и находящейся в постоянном диалектическом развитии, т.е. само
творящейся.
Выходит, что нет разницы между телом и духом ни в частном, ни в Целом в том смысле, что они лишь отражают материальные свойства и духовные качества субъектов, не являясь сами по себе самостоятельными реальностями, поскольку они едины суть, т.е. нераздельны в любом субъекте.
Вот и судите, граждане, сами о верности или абсурдности материалистической и идеалистической доктрин, в которых понятия не только превратились в самостоятельные реальности, но и веками спорят о своей первичности.
| Помогли сайту Реклама Праздники |