Заметка ««Могут просматривать только авторы»»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 29
Читатели: 500 +1
Дата:
Заметка ««Могут просматривать только авторы»» самая читаемая(25) работа за сутки
20.06.2024

«Могут просматривать только авторы»

Интересная ситуация нарисовалась: вдруг обнаружила я, что среди посетителей моей страницы больше всего «Гостей». Они читают и молча уходят. Только изредка кое-кто из них оставляет комментарий. Приятно, когда отмечают что-то хорошее, однако мне хотелось, чтобы и критиковали, и указывали на недостатки, ведь это так необходимо для меня, начинающей.
 
Я решила в последнем рассказе «У окна» оставить доступ лишь для авторов. Как только я это сделала, поток читавших резко сократился, потому что «Гостям» путь был закрыт. Выходит, они были основными моими читателями?

Можете спросить: а не всё ли мне равно, кто заходит? С одной стороны, какая разница, лишь бы мои рассказы читали. Но с другой…

Сейчас речь не о качестве моего рассказа, а о том, что авторы Фабулы далеко не всегда посещают чужие страницы под своим именем (я пришла именно к такому выводу).
 
Но почему скрывают своё посещение? Дают себе возможность не оставлять негативный отзыв в случае, если произведение не понравится? И опять же вопрос – почему? Ну, не хотите обижать автора – напишите ему в личку о недостатках. Так, например, сделал Михаил Белозёров, и я ему благодарна за это. 

А если вы прочитали рассказ, то о своём отношении к прочитанному можно сообщить если не комментарием, то честной оценкой или хотя бы смайликом. Равнодушное игнорирование - это, конечно, тоже оценка, но в данном случае двойная: произведения и читателя. 

Сейчас я убрала ограничения в доступе, и сразу появились два «Гостя». Не хотите показывать себя — пусть будет так, пусть вы будете обезличенными. Но, как по мне, это не делает анонимным авторам чести.
Реклама
Обсуждение
05:01 06.10.2024(3)
2
Владимир Кочерженко
Каждый чтит себя самого гением, снисходительно похваливая какого ни то коллегу. От данной печки и танцуют подпольные комментаторы и прочие графоманы. Спокойней не обращать на них внимания.
17:45 06.10.2024(1)
Александр Паршин
Владимир, а себя гением не чтите? Чтите. Это чувствуется в каждой вашей строке. Ничего в этом плохого нет. На любом литературном сайте из 100 авторов 95 гениев.
17:04 07.10.2024(1)
Елена Саульченко
Александр, интересная у Вас статистика ). Но я не о ней, а о Владимире. Лично у меня сложилось мнение о нём как о талантливом авторе и высокообразованном, но при этом скромном человеке. Если бы меня попросили назвать пять лучших прозаиков Фабулы из тех, с  творчеством которых я уже знакома, то в числе названных обязательно я назвала бы Владимира Кочерженко.


17:22 07.10.2024(2)
Александр Паршин
Я-то думал, что у писателя один только критерий его профессионализма - это количество читателей, а оказывается достаточно скромности и высокого образованиия, чтобы стать профессиональным писателем.
19:43 15.11.2024(1)
1
Валерий Рябых
Количество не значит качество. Читатель на литсайтах предпочитает, как правило, вещи небольшого объема, которые легко читаются как бы между дела... И не говорите, что "краткость сестра таланта", если А.П.Чехов продолжал бы писать, как в и молодости, маленькие коротенькие рассказики, то так бы и остался Антошей Чехонте, которого мы сегодня бы и не знали.
19:56 15.11.2024
Александр Паршин
А причём здесь литсайты??? Мы пишем для простых людей: школьников, домохозяек, крестьян, рабочих и так далее. Но никак не для друг друга.
18:02 07.10.2024(2)
Елена Саульченко
Вы же знаете, Александр, далеко не все известные талантливые писатели сразу получали огромное количество читателей. Бывало, их произведения даже отказывались печатать. Сейчас проще: есть интернет, литсайты. Но здесь количество читателей ещё не абсолютный показатель, потому что есть немало возможностей подняться в рейтинге. Например, напропалую хваля других и получая ответные шаги. Не каждый желает пользоваться подобными методами. 

А что мешает высокообразованному и скромному человеку стать достойным писателем? Только отсутствие таланта. 
19:38 15.11.2024
Валерий Рябых
Согласен с вами.
19:17 07.10.2024
Александр Паршин
Елена, мы о разном разговариваем. Извини!
15:25 06.10.2024(1)
1
Елена Саульченко
Владимир, в комментарии своеобразный взгляд на ситуацию, особенно интересным показалось такое определение как «подпольный комментатор»).  Однако не могу согласиться с тем, что каждый автор чтит себя гением, в первую очередь к себе я это точно не отношу.

Скажу, что прошло время с момента написания этой заметки и кое-что изменилось в моём отношении к «Гостям» Например, я поняла, что часто гостями могут быть роботы или что  автор может зайти на страницу с устройства без авторизации на Фабуле и оказаться «Гостем» (смешно, что я об этом даже не думала).

Сейчас я не написала бы подобную заметку. Но неизменным остается мнение, что если нет хоть какой-то реакции на публикацию, значит, она оставила читателя равнодушным.

Есть, правда, и такой вариант, когда читателю текст не понравился, потому что он  предпочитает прозу, мягко говоря, более лёгкую для восприятия. Без лукавства скажу, что, к примеру, Ваши рассказы, Владимир, просто западают в душу, затрагивая очень важные темы, и я удивляюсь малому количеству комментариев. 

Рассказы же иных авторов довольно невысокого качества попадают с восторженными отзывами на главную страницу  как самые комментируемые. И хвалят такие авторы друг друга беспрестанно, повышая свою значимость. В этом случае, разумеется, своих имён скрывать вовсе не требуется.
19:38 07.10.2024
2
Моряна (Галина Димитрова)
Леночка, твоя рекомендация дорогого стоит. Сегодня загляну к этому автору.
10:14 06.10.2024
Муха
какого ни то 

Случайно попалось на глаза. Не филолог)) . Что скрывается за дефисом -никогда не обращала на это внимание
19:44 07.10.2024(1)
1
Андрей Пермяков
Гости, это в основном роботы-программы , такое на многих сайтах бывает.

Местные авторы ходят гостями только тогда, когда в чёрном списке закрыт, в противном случае всегда можно зайти анонимно)

Некоторые ставят вход и чтение только для авторов, потому как бояться стёба и троллинга своих недругов.

Словом, история с посещениями гостей старая.
Мало кто из реальных людей  не с сайта читает гостем произведения. В основном, роботы программы.
20:09 07.10.2024(2)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Не совсем так, Андрей. Я со смартфона могу зайти только гостем. Если в дороге, время есть, читаю именно гостем. Кстати, пыталась гостем оставлять комменты, но они так и не появлялись. Интересно, что с любого чужого компа могу войти, а со смарта - нет.
19:35 15.11.2024
1
Валерий Рябых
Точно так...
20:27 07.10.2024(1)
Андрей Пермяков
Я практически всегда захожу только с телефона.
Есть ноут, но я им не пользуюсь, потому , как не умею)
21:18 07.10.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Мне больше импонирует стационарный комп. Вот тут я и зайти могу, и оценить, и комментарий оставить.
19:36 15.11.2024
1
Валерий Рябых
Правильно...
00:54 13.10.2024(1)
Вальдемар В
То, что "гости" Вас читают это очень доже не плохо. "Гости" это, я бы сказал, народ и весьма многочисленный. А "авторы" - это всё же довольно узкий круг людей, который заинтересован, чтобы его читали, а не он.
14:31 13.10.2024
Елена Саульченко
Но в любом из этих случаев автору публикации всё же немаловажно знать реакцию читателей. Не так ли?

Как Вы интересно написали об «авторах», Вальдемар! Но ведь это естественно: размещая публикацию, человек надеется, что это будут читать. А уделять внимание другим авторам не каждому хочется или просто нет времени.

Я не стану говорить обо всех, скажу о себе. Если я нахожу на Фабуле интересного автора, то радуюсь этому и подписываюсь на его публикации. Я захожу к нему под своим именем и оставляю комментарии, если есть что сказать. И мне всё равно, читает он меня или нет.

Кстати сказать, я открыла для себя прозаиков с качественными, на мой взгляд, работами, которые остаются без внимания. В то же время тексты, требующие доработки, нередко фигурируют на главной как самые читаемые или комментируемые. Вот так.
22:10 27.06.2024(2)
1
Афанасий Сальери
Я читаю тутошних авторов спонтанно (за редким исключением). В основном - реагирую на заголовки. 
А пишу по поводу прочитанного очень редко. Потому, что я всё равно ничего  не понимаю в литературе и ничего умного, как правило, сказать не могу. 
Вхожу на сайт с разных устройств. А авторизация только на одном. Поэтому могу быть и автором и гостем. 
Мне кажется, что нет никакой разницы гость или нет. 
Робот или нет. 
Если хороший рассказ прочитает робот, то это ему только на пользу пойдет. 
18:32 03.09.2024
Владимир КУДРЕНКО
Мудро!
23:15 30.06.2024(1)
Елена Саульченко
Афанасий, я рада, что вас привлёк мой заголовок. Благодарю за комментарий "по поводу прочитанного".

Если нет никакой разницы между безымянным гостем и автором, то для меня большая разница между теми, кто читает и молча уходит, и теми, кто выражает хоть каким-то образом своё отношение к прочитанному. Для меня важна реакция читателя, и хуже всего равнодушие - это самая плохая оценка.
23:30 30.06.2024(2)
Афанасий Сальери
Иногда просто нечего сказать. 
И это не равнодушие. 
А "принятие к сведению".
Может быть прочитанное выстрелит чуть позже. 
11:04 13.08.2024
Владимир КУДРЕНКО
"Может быть прочитанное выстрелит чуть позже".
Количество перейдёт в новое качество.
13:53 01.07.2024
Елена Саульченко
Если нечего сказать, значит, текст не вызвал никаких эмоций и забудется. Но это я сужу по себе, поэтому не берусь оспаривать ваше мнение. 
10:58 13.08.2024(1)
Владимир КУДРЕНКО
Если заходишь в "Фабулу" с другого компьютера, например, на работе в обеденный перерыв, то у некоторых авторов остаётся след, что был Гость. Если и сейчас увидите. что был Гость, то знайте, сегодня это Владимир КУДРЕНКО. Удачи Вам! У меня на рабочем компьютере я обозначен не Гостем, а под своим именем.
12:57 13.08.2024(1)
Елена Саульченко
Я захожу напрямую на Фабулу только со своего компьютера и под своим именем. Вам тоже удачи, Владимир!
 
13:17 13.08.2024
Владимир КУДРЕНКО
Гость08:15 19.06.2024(2)
3
Гости, это робот. Всё сайты подключают робота для накрутки просматривания страниц сайта, чтобы заинтересовать рекламодателей. 
Не тешьте себя надеждой, что вас кто-то здесь читает. 
Это сайт писателей, а не читателей. 
17:26 19.06.2024(1)
1
Валерий Свидерский
Это неправда.Не только робот.
Гость19:51 19.06.2024
Вы правы, я не робот. Но в качестве гостя читать не хожу, это случилось от того, что забыл наинужгую кнопку нажать. И понял это только когда комментарий написал. 
Там спрашивают : Ты не робот? 
09:06 19.06.2024(3)
Елена Саульченко
В ответ скажу, что я пришла именно на сайт писателей, но правильно ли я поняла ваш комментарий: здесь писатели не читают других? Это ведь не так.
По поводу роботов мне уже ясно, вы уже третий говорите об этом.
Гость19:50 19.06.2024(1)
Я об этом первым написал, но комментарий гостя проверяет модератор и он публикуется с запозданием. 
Я вам не скажу за всех пользователей литературных сайтов. Отдельные пользователи читают. Но подавляющая часть этого не делает. 
Есть дотошные интернетчики, которые отслеживают посещения своей страницы, и смотрят сколько времени тот или иной "читатель" на ней провёл времени. 
Результаты неутешительные - мгновения. 
Меня удивляют комментарии отдельных "читателей", которые "написаны" серией с интервалом в полминуты, а в комментариях только смайлики, так же выставляются и оценки. 
Собственно, вы уже столько времени на сайте, пора бы самой разобраться
В любом случае, успехов в творчестве и прочих начинаниях. 
18:58 20.06.2024
Елена Саульченко
Пора бы разобраться во всём - это да. Тогда, может, и не было бы этой заметки. Но если честно, время, проведенное на сайте, больше трачу на чтение публикаций, а в "подводные камни" вникаю постепенно, когда они появляются в поле зрения.
За доброе пожелание благодарю. Жаль, что не знаю вашего имени.
16:14 19.06.2024(1)
Марго
Вообще это поэтический сайт)) Я это поняла, когда со СТИХИры брала стихи и писала
пародии. Оказывается эти авторы тут!))
А мемуары , которые написаны, как в школе учили, мало уже кто читает))
Нет стиля, а это главное. Поэтому я не читаю прозу. Сыта ))
Но вас услышат..поверьте. Но скоро эти читатели уйдут...сайт то от 60 и более)
Выйдите из своей страницы и вы станете ГОСТЕМ. Ничего тут странного нет
Всё равно никакие гости нас не читают, только те, кто обитает тут.
И робот тут при деле. Накрутку то нужно делать?
Только комменты что то значат)
18:29 19.06.2024(1)
Елена Саульченко
Ситуация с гостями всё больше проясняется). А вот фраза по поводу читателей, которые скоро уйдут, меня, знаете, как-то удручила. Когда я после временного отсутствия (на это были свои причины) снова появилась здесь, увидела новые фамилии. Правда, я не обращала внимания на возраст, но думаю, что так бывает всегда: одни уходят, другие появляются, и жизнь сайта будет продолжаться. 

Марго, ваша фраза "вас услышат...поверьте" порадовала меня. Спасибо за то, что вы так считаете.
Но не могу согласиться с тем, что на сайте нет интересной прозы.

18:53 19.06.2024(2)
3
Марго
Нет, ну почти нет настоящей прозы. Сама удостоверилась. Даже писала когда то сама.
И издательства хотели взять в сборник, но переделка текста вела к традиционной фантастики
и мистики. Я отказалась...
А что поменяется контингент, то предчувствую уже перемены. Перевыборы)
Все тут заходят и не раз. Только под новыми никами. Только тексты дают знать
о поэте и его сумеречной зоне. Так что вы, или писатель, или читатель....
Самодостаточные авторы всегда прикрыты пеплом, или телами умных дураков)
Тоже заметила. Так что читаю больше, чем пишу. На то много причин.
Инет, дело временное, как ни крути. Но тот кто пишет лучше, всегда есть и будет.
Только не выпячивается))
11:01 13.08.2024
Владимир КУДРЕНКО
Мудрое замечание, Марго!
18:50 20.06.2024(1)
1
Елена Саульченко

Самодостаточные авторы всегда прикрыты пеплом, или телами умных дураков)

Марго, эта фраза меня сразила!
18:52 20.06.2024(1)
Марго
Я ищу всегда своих поэтов, ибо сайт до сих считаю поэтическим))
20:54 20.06.2024
Елена Саульченко
Марго, своих - это значит талантливых и/или с похожей жизненной позицией?
09:11 19.06.2024(1)
 А Вы сами  кого читаете?  Всем пишете комментарии?
 Сайт ПИСАТЕЛЕЙ отличается от сайта ЧИТАТЕЛЕЙ,  анекдоты-то хоть слышали?
 И Вы с Вашими вопросами баллотируетесь в редакторы?
 Смело.
 Что Вы можете дать авторам, кроме  милой наивности?
09:40 19.06.2024(1)
Елена Саульченко
Галина, странно читать вдруг о себе, что я с совершенно небольшим литературным опытом баллотируюсь в редакторы.
12:43 19.06.2024(1)
 Отчего же вдруг?
 Вы задаете очень наивные вопросы, свидетельствующие о минимальном опыте общения на литературных сайтах.
  ВЫ не понимаете, как действует сайт, а уже выдвигаетесь  на должность тех, кто должен  судить качество произведений и выстраивать главную страницу сайта.

 Как можно голосовать за человека, который с трудом ориентируется в реальности?
14:35 19.06.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А Лена разве на редактора заявку подала? С одним из главных нынешних условий данный автор точно не совпадает.
15:15 19.06.2024(1)
 Похоже, что да?  По крайней мере не отрицает. 
 Я прочла, что за нее собирается голосовать тот, кого  я не уважаю.
15:18 19.06.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Не, Галина, у Лены "одобрения" не те...
15:52 19.06.2024(1)
-1
 Дай Бог, чтобы я ошиблась...
18:08 19.06.2024(1)
Елена Саульченко
Да, это ошибка, Галина. Я очень удивилась, когда вы мне написали об этом.
Гость22:27 23.06.2024(1)
Галине бы надо принести свои извинения
13:40 24.06.2024
Елена Саульченко
Я не жду извинений от Галины уже хотя бы потому, что она, по сути, возмущалась не мною, а поступком человека, который не достоин быть редактором. Её слова я сразу не приняла на свой счёт.  
23:16 30.06.2024
Светлана М.
Это роботы поисковиков. 
21:01 18.06.2024(1)
2
Гости - такие же читатели, как и авторы, уважаемая Елена. Вот мне, например, без разницы, кто гость или автор - прочитали, и на том спасибо, а комменты..... Как говорится, не в них счастье, хотя потрепаться я люблю. Ладно, со мной понятно. 
Что не так с комментариями? - здесь работает система, она безупречная по части отзывов, потому как "свои своим" в личку сразу же отправляют сноску, оттуда и реакция - что нибудь да напишут. Отметиться - за положняк, пара слов и все довольны.... Там и баллы, и похвалы, и такое напишут - будете себя чувствовать неотразимой.
Если вы НЕ член лит.картеля - значит ничего и не ждите, разве что залетный автор чирканет вам чего, как коммент. Оценку поставит. А пока что, рука руку моет - таковы реалии фабулы. Эти реалии и пригвоздили порядочность, так что ................
08:30 19.06.2024(1)
Елена Саульченко
Никита, я думаю, в первую очередь человеку нужно быть порядочным самому и не поддерживать такие "реалии". Что этому мешает?
21:11 19.06.2024(1)
Система. Потому, лит.кортель и погубил все живое..................... Ради славы пары десятка авторов.
Так порядочность и убили................. Это видит читатель, авторы............................

19:02 20.06.2024(1)
Елена Саульченко
Я этого не вижу. Если у сайта и есть недостатки, то всё можно исправить. У вас, кроме критики, есть конкретные предложения?
19:08 20.06.2024(1)
Я не критик - рациональный доброжелатель полезного. 
Обязательно есть предложения................ Ранее о них писал.
20:56 20.06.2024(1)
1
Елена Саульченко
Я задала этот вопрос потому, что нередко люди яро критикуют что-то, а сами палец о палец не ударят, чтобы было лучше.
Вы получили отклик на свои предложения?
22:00 20.06.2024(1)
Безусловно получил.......................... И были обсуждения. Но, пока не пришло время, как мне видится, а дальше посмотрим.
12:13 21.06.2024(1)
Елена Саульченко
Думаю, "не пришло время" – это одно из оправданий нежелания что-то менять. 
Не помню, чья это фраза, но мне она по душе: "Лучшее время для перемен к лучшему – сейчас".
17:16 21.06.2024(1)
Не исключаю и того, что вы написали, но и от нашего брата автора никаких нет предложений, а что было - случаи единичные. Значит, всех все устраивает. Как бы так. 
К любой среде можно приспособиться, если есть желание ответить на вопрос - "где я?". Для этого надо присмотреться, обтереться, и тогда вопросы отпадут сами по себе, если запросы невелики. А если велики, надо заявиться, обозначиться, и когда появится ясность, кула попал - можно включать фонарь. И мимо - точно не пройдут! Меня практически все устраивает, кроме пары вопросов............................... Можно шлифануть еще один вопросик, но он в поле зрения того, "кому решать", значит и нос свой туда не стоит совать.
Надеюсь, с пользой вам изложил специфику закулисной части программы "не пришло время".
21:36 21.06.2024
Елена Саульченко
Вы изложили своё видение. Я поняла вас.
14:28 19.06.2024(1)
2
Анна Высокая
Закрывать или нет страницу для посещения читателей - это дело самого автора.
Лично я не закрывала свою страницу для гостей. У меня есть знакомые, родственники, которым я отослала
ссылки, чтобы они заходили и читали мои произведения.
Если, кого -то заинтересует мой рассказ, то он может мне позвонить или написать  об этом.
Я считаю ( это моя точка мнения), что не обязательно требовать от каждого читателя, в том числе и от авторов, писать комментарии.
Если у читателя сложилось какое-то  мнение, или его затронула какая-то проблема, поднятая в
произведении, он выскажет своё мнение, что -то напишет.
Ну, а если человек прочитал этот рассказ или стих, не дома, а где-то в другом месте, и у него сразу
не сложилось мнение, он не знает, что написать или нет возможности сразу же написать комментарий.
И что тогда? 


 
18:05 19.06.2024(1)
Елена Саульченко
Аннушка, соглашусь с тобой, что автор сам решает, закрывать ли ему доступ для гостей, и что

не обязательно требовать от каждого читателя, в том числе и от авторов, писать комментарии.

Я не требую, но, пожалуй, немного переборщила в предпоследнем абзаце оттого, что для меня, как и для каждого автора, важно знать реакцию читателей.  
16:54 20.06.2024(1)
Анна Высокая
Знаешь, бывает, почитаешь другие комментарии и согласен с ними. И думаешь, что повторятся? 
Это много комментариев пишут в конкурсах и то у Паршина. А в других-то конкурсах не пишут, поставил балл или проголосовал и всё. А ты пишешь хорошо можно сказать, прекрасно. И от всех читателей не получишь отзыв. Так, что всё нормально. У меня сбои в компе. Много писать не могу, мелко. 
19:15 20.06.2024
Елена Саульченко
Аня, ты напомнила мне, как я два раза участвовала в конкурсе у Паршина. Интересно было, но очень много времени уходило на соблюдение условия: нужно было читать произведения других конкурсантов и оценивать их. По этой причине больше не участвую, катастрофически не хватает времени. Но, скажу, пользу для себя извлекла, особенно из критики Александра Дж.
12:40 19.06.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Леночка, тут ещё есть один нюанс. Я со смартфона не могу зайти на сайт под своим именем. Не знаю, почему, но это факт. На свою страничку попадаю, но не могу ни личку отправить, ни коммент написать, ни оценить (только гостем), но комменты гостем писать не хочется. Я уже с этим смирилась, а со смартфона читаю часто. Вот и очередной гость нарисовывается. Знаю, что такая проблема не только у меня. Как по мне, так пусть заходят, а читают-не читают - не мои проблемы.
17:47 19.06.2024(1)
Елена Саульченко
Галина, выходит, я не зря убрала ограничения в доступе. Хотя я нечасто публикую рассказы, но, признаюсь, всегда жду твоей реакции. Рада, что сайт познакомил нас.
11:19 20.06.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Я тоже очень рада, Леночка!
19:07 20.06.2024(1)
Елена Саульченко
За дружбу!
19:11 20.06.2024
Моряна (Галина Димитрова)
Реклама