Заметка «Чего я в своей жизни так и не понял?»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 288 +1
Дата:
Предисловие:
Жить на этой земле и не видеть вокруг ничего непонятного для себя, как-то даже и не удобно.

Чего я в своей жизни так и не понял?



Я прожил  долгую, сложную, интересную и очень противоречивую жизнь. Изъездил Союз вдоль и поперек, много  видел, много испытал, даже смотрел смерти в глаза.  Часто бывал в «загранице». По работе. Как в странах Европы, так и в самих США.

Являюсь ярым материалистом, в бога, в черта, в мистику, в колдовство и во все то, что нельзя потрогать или проверить экспериментально, не верю. Но есть некоторые  «вещи» в жизни,  суть которые я так и не понял.  Хотя они, эти самые «вещи»,  реально существуют на свете.  Но  именно это их существование мне и непонятно и никак не хочет укладываться у меня в сознании.  Попробую сформулировать  это  непонятное для меня.

1.Я не понимаю, что такое космическое пространство и откуда оно взялось. Что такое  вселенная я  понимаю. И в моей голове прекрасно уживается понятие о миллиардах вселенных, расположенных или размещенных в космическом пространстве. Но откуда все это взялось  и для чего,  я  не понимаю. И не могу понять. А все гипотезы  ученых по воду возникновения космического пространства и миллиардов вселенных  в нем меня не устраивает из-за их явной искусственности.

И даже Библия здесь мне не помощник. Ну, скажите, как можно всерьез воспринимать эти слова:
«Вначале  сотворил  Бог небо и землю. Земля  же была  безвидна и пуста, и тьма над бездною, и дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет?».

Стыдно как-то!

2. Я  не понимаю астрологию. Связывать свою судьбу с расположением звезд на небе, которые расположены от нас на расстоянии миллионов световых лет, это тоже самое, что связывать свою судьбу с беготней  каких-нибудь муравьев в своих муравейниках где-то в Южной Америке. Для меня это не только непонятно, но  даже  и нелепо. Если не сказать, что дико.

3. Я не понимаю, как появился человек на земле. И для чего? Как появилась жизнь на земле, понимаю. И я ничего  не имею против теории дарвинизма. Она меня устраивает во всех отношениях. Но ведь  не найдено звено непосредственного перехода от человекообразной обезьяны к  самому человеку. Его нет!  Есть человекообразная обезьяна и есть человек. И между ними ничего общего. Или почти ничего общего.  Даже хромосомы у них разные. А раз ничего нет, то мне не ясно, как и откуда  появился человек на земле. Все нынешние теории происхождения человека на земле,  от Бога  до инопланетян,  меня не устраивают. Для меня они ложные.

4. Я не понимаю, как человек научился говорить. И почему  на разных языках.  Ведь давно уже  выяснилось, что человек заранее был устроен с  возможностью взаимного общения друг с другом с помощью речи.  У человека гортань устроена не так, как у обезьян или у других животных земли. И только человек  имеет возможность научиться говорить. Если, конечно, начать  этот  процесс  с  самого рождения.  После трех лет ребенка учить говорить уже бессмысленно. Что и показывают истории детей  «маугли», в младенчестве попавшими в среду животных и потом вновь вернувшимся к людям. Они уже не говорили.

5. Я не понимаю, почему люди такие разные по своим расовым признакам, по  цвету кожи, разрезу глаз, форме черепа, высоте скелета и так далее. Все нынешние объяснения расовых различий из-за разных условий жизни людей на разных континентах и в районах земли, меня не устраивают.

6. Я не могу понять, для чего  Природа создала такое обилие красоты вокруг нас в виде цветов и примитивных бабочек. Зачем цветам и бабочкам такая кросота? Чтобы привлекать к себе насекомых? Но это все можно было сделать и по другом, так сказать, "некрасиво"! Но Природа сделала по своему и мы теперь любуемся цветами, бабочками, и дарим их своим любимым.

7. Я не понимаю,  почему  загорается  электрическая лампочка при включении ее в замкнутую электрическую сеть. Загорается мгновенно, как только я поверну рубильник или нажму кнопку включателя. И совершенно здесь не важно, как далеко находится источник тока от меня, за километр  или же за тысячи километров. Я прекрасно знаю электротехнику и знаю принцип движения  тока по проводнику.  И даже имею изобретения по электротехнике.  Но  мгновенность  этого  процесса мне непонятна – я его не ощущаю и принимаю лишь на веру. А вера - это "вещь" не только бездоказательная, но и  совершенно непредсказуемая.

Вот  несколько слов о моей вере:

8. Я не понимаю и не принимаю причины массовой слепой  веры человека  в Бога, веры во что-то «Всемогущее,  Всемудрое и Сверхсправедливое»  вокруг нас. Для чего людям Бог? Зачем?  Не знаю и не понимаю.

9. Я не верю во врожденность зла на земле. Я не верю, что люди, как утверждает Ломброзо, уже рождаются преступниками. Я убежден, что  преступниками люди становятся  в результате воспитания или в результате сложившихся жизненных обстоятельств. Люди рождаются людьми. Зверями они становятся уже потом.

10. Я не верю в возможность добрых отношений хозяев к своим работникам.  И наоборот.  Они никогда не будут в этой жизни партнерами. Они навсегда враги. Отношения хозяев к трудовому народу очень четко  выразил русский промышленник, знаменитый Рябушинский, который говорил на заседании первой в России Госдумы  во время Столыпинщины:

«Простые  люди – это скот... Учить их? Пожалуй, грамоте, чтобы они были полезнее на фабрике, а если что другое – стрелять и вешать без пощады!»

Что, кстати, Столыпин и делал очень успешно во время Первой Русской Революции.


11. Я верю в человека, в его возможность приобретать знания,  верю в его мудрость, в его  способность и даже  необходимость любить и в его  возможность самосовершенствоваться. А также  в его возможность подчинять своей воле свои собственные  низменные желания и становиться выше их.  И эта вера поддерживает меня в трудные моменты жизни.

PS  Дополнение к пункту 7.
Несколько слов об электрическое поле. Взаимодействие зарядов по закону Кулона является экспериментально установленным фактом. Однако математическое выражение закона взаимодействия зарядов не раскрывает физической картины самого процесса взаимодействия, не отвечает на вопрос, каким путем осуществляется действие заряда q1 на заряд q2 и как течет ток по проводнику.


***
Послесловие:
Чем больше задаешь себе вопросов, тем более непонятна становится для тебя жизнь
Реклама
Обсуждение
     22:11 22.05.2024 (2)
Вера возникает когда знание обогащается опытом. Не попробуешь Бога на вкус, так и останешься дарвинистом.
     20:07 09.09.2024 (1)
Вера и знание, это вещи взаимоисключающие друг друга
     22:41 09.09.2024
Нет. Наоборот.Сначала отец сажает вас на новенький велосипед, вы не умеете ездить но доверяете отцу. Вы знаете что на велике можно ездить но пока не умеете. Глядя на то как отец смотрит на вас, у вас появляется вера в то что вы сможете и у вас есть теория, как это сделать, как начать движение . Вы пробуете и получаете опыт подкрепляя теорию  практикой. Таким образом, доверие становится реальным практическим знанием. Зная о том как гонять на велике вы можете поверить в то что можете стать чемпионом, и если будете прилагать усилия, эта вера сделает вас чемпионом. Таким образом доверие, помогает обрести знание, а знание может породить и усилить веру. Вера без знаний - сантиметы, знание без веры бесмысленный, мертвый алгоритм не способный удовлетворить душу. Если нужен прогресс,  то эти два понятия нужно рассматривать во взаимозависимости. Да, это даже страшно.  Но поверьте,  жуть как интересно. Самый важный момент сдесь, это вопрос, кому доверять? Но для этого Бог и дает разум и чувства. И да, Бог знаний не прячет.
     12:35 23.06.2024 (1)
Неправда! Вера возникает при отсутствии знаний. Нет знаний - появляется вера.
Гость      22:25 23.06.2024 (1)
Без знаний в религиозной сфере, и без практики, вера- в невежестве. То есть фанатизм. Результат будет  разочарование...
     20:10 09.09.2024
Вера в то,чего человек не знает, это уже за гранью человеческого понимания жизни.
     10:11 21.05.2024 (1)
То, что вы не понимаете доказывает существование того, во что вы не верите.
     16:57 21.05.2024 (1)
Ирина, это же естественно. Если я не понимаю какой-либо технический процесс, то я него не верю. Я могу видеть результаты этого процесса. И они меня могут устраивать по своим результатам. Но поверить в него я не могу.
     23:19 21.05.2024 (1)
«Ирина, это же естественно.»

Не понимать и не верить в то, что уже есть - это не естественно. А скорее всего - вредительство. Бывает так. Что сам человек готов за свою же глупость пострадать. Знает по факту, что может быть - и всё равно не может принять правильное решение. Вредит сам себе таким образом. Как можно, к примеру, видеть результаты технического процесса, которые к тому же устраивают вас, и тем не менее вы упираетесь тому, чтобы в это поверить? Это же абсурд. Бред! Или удивление? Можете еще какой-нибудь пример привести вашего несоответствия с пониманием? 
 К примеру, вы говорите, что не верите в Бога. Потому что не удобно вам верить в Бога. Удобнее признать себя безбожником. Но если вы не верите, почему вы говорите об этом? Спрашиваете себя? Чтобы что? 
     16:51 23.06.2024 (1)
 Видите ли, Ирина, но изобретатель, это ненормальный человек и он видит в обычных для людей вещах совсем для других необычное. К примеру, все, кто хоть раз сверлил в металле с помощью сверлильного станка  отверстия, у того обязательно могли ломаться сверла. Редко, у кого они не ломались со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями. Видели этот процесс миллионы,  но один, автор этой заметки, увидел в нем то, что послужило для него результатом разработки  революционного техпроцесса  под название "Наплавка трением", который потом стал широко применяться в советском машиностроении. У меня на него двенадцать Авторских  Свидетельств и Патентов.
Вот так-то оно в жизни порой получается.
Я не могу поверить в то, чего я не вижу, не осязаю и потому - не  не осознаю.
     22:53 23.06.2024
«Я не могу поверить в то, чего я не вижу, не осязаю и потому - не  не осознаю.»

Я тоже в такое не поверила бы. 
     17:15 21.05.2024 (1)
По вопросу № 2.

Астрология. А всё  серьёзно. Её выводы на основе статистики веков. При рождении,  вы попадаете в конкретную энергетическую среду. Если взять несколько сосудов с подкрашенной разными цветами водой, то  белая бумага, при опускании её в сосуд, примет цвет среды. Мы связаны с космосом своим биополем, и потому  мы будем тем «цветом», который  был при нашем рождении. А дальше уже всё по цикличности изменений...
     22:50 21.05.2024 (1)
Ой, как интересно! Но когда мою жизнь начинают сравнивать с листом бумаги, помещенным в воду, мне становится не по себе. И мое биополе молчит. Но почему "би". Значит, кто-то еще должен быть? Но мне что-то не хочется.
     23:14 21.05.2024 (1)
био = жизнь.
душа и есть наше биополе.
     20:25 23.06.2024
Здорово! Но не понятно!
     15:57 20.05.2024 (1)
Ну и вопросики у вас!!! это то, что не понимает всё человечество. Но нам так хочется ЗНАТЬ!




     16:22 20.05.2024 (1)
1
  Время - источник энергии. Есть такая гипотеза. Но  она до сих пор недоказанная. Рискните доказать - станете великим человеком.
     17:18 20.05.2024 (1)
 у меня нет доказательств и не будет. 
я просто доверилась 
своему мозгу-компьютеру, который работает у природы века. 
душе,  которая имеет волновую природу.
     18:02 20.05.2024 (1)
  В принципе. это самое "ничто" и является окружающей нас средой.  Только мы не знаем о нем ничего. И даже не знаем, существует ли оно на самом деле, или мы его выдумали для себя. Чтобы скучно нам не было. Есть такой анекдот на подобную тему: 
-- Прихожу с работы,  ложусь на диван, час лежу думаю, два часа лежу думаю, три часа думаю...
--О чем?
-- Так, ни о чем...
Так вот, уменье думать ни о чем является одним из способов "заумного" нашего существования.
     16:55 21.05.2024 (1)
а если думать ни о чём, это работа мозга  в режиме приёмника информации?
     22:53 21.05.2024 (1)
Если думать ни о чем, то можно запутать мозг. Он не привык к бессмысленной деятельности. Он же - мозг!
     23:16 21.05.2024 (1)
он слушает мысли.
     20:02 23.06.2024
Он их рождаете!
     16:42 18.05.2024 (1)
1
Короче, вы, Макар, знаете, что НИЧЕГО не знаете. А как работает смартфон вы понимаете? Такая масса информации и - прямо из воздуха! Без проводов!   Никто ничего не понимает, Макар!

Я не верю, что люди, как утверждает Ломброзо, уже рождаются преступниками.

Не ВСЕ люди, а только отдельные особи. ОТДЕЛЬНЫЕ! В 1963-м году я был две недели в детском садике и увидел там РЕАЛЬНЫХ преступников! Три года и уже бандит! А в моём классе около трети учеников была шпаной. Почти все они пошли по тюрьмам! Не весь класс, а треть. Но все эти хлопчики были ОТ РОЖДЕНИЯ ущербными! Почему? Генетика! Родители были пришибленными и именно из-за этого их детишки не стали ни профессорами, ни даже сварщиками пятого разряда (как вы ), а пошли воровать и насиловать. Ломброзо был умным человеком! Он всё верно расписал.

     23:33 18.05.2024 (1)
Да, люди все разные. 
Есть человеки, 
Но есть и человекообразные.
Нашли сложность - смартфон! Более примитивной техники подобного класса  трудно обнаружить.
В  вашу сортировку учеников в школе не верю. У меня солидный опят преподавателя технических дисциплин. В институте и в колледже. Поэтому ясно вижу, как вы заблуждаетесь 
     01:41 19.05.2024 (2)
Почему не верите? Так оно всё и было - до трети класса составляли дети с криминальными наклонностями. Почему в 1967-м году в нашем Остре отбросы общества составляли такой большой процент - не знаю. В принципе, в нашем городке тогда было всего 12 тысяч населения. Тем не менее, в тот период в Черниговской области Остёр по уровню преступности занимал третье место после самого Чернигова (250 тыс.) и Прилук (50 тыс.). То, что в областном центре была высокая преступность - не удивительно. Чем больше народу, тем больше шансов для появления шпаны. Масса лимитчиков на разных предприятиях, много рабочих общаг... Прилуки же имели "зону" и "химию", что тоже способствовало негативной криминогенной ситуации. А Остёр - загадка. Я лично знал многих с отсидками. Эти люди были не изгоями, а авторитетами среди моих земляков.
В доказательство привожу ПОДЛИННЫЕ имена моих соучеников, попавших в тюрьму: Сергей Самойленко - 15 лет за групповое изнасилование болгарки на строительстве газопровода Уренгой - Ужгород. Сергей Абрамов - хулиганство с поножовщиной. Сергей Сорока - вор-рецидивист. Светлана Шемякина - воровка. Кроме того, были и те, кто не сел, но являлся шпаной: Пётр Мышко (хулиган), Михаил Лемещук (хулиган), Майя Остапей (воровка по мелочам). Кроме того, были просто убогие: Александр Банько, Михаил Рудник, Геннадий Дубинский, Александр Злотник, Екатерина Бригинец, Людмила Вахрушева. Эти просто были отпетые троечники, но жить никому  не мешали. В моём классе было 24 ученика. 13  человек из 24 - плебс! Не слабо, да? А вот и элита: Юрий Мельниченко - мать завпочтовым отделением. Юрий Зобенко - отец - директор молокозавода, мать - завтерапевтическим отделением районной больницы. Наталья Ластовец - мать была замглавбуха районной больницы. Борис Костинский - родители преподаватели местного техникума. Вот такие расклады, Макар. Всё, как было, изложил.















     23:39 20.05.2024
Вас почитаешь, и сразу мысль, откуда такие сведения? После школы колесил по Сибири, в геологии и в монтаже, но со стольким количеством бывших заключенных, как у вас,  не встречался. А у нас их было много.
     10:45 19.05.2024 (1)
После школы я работал в геологии на буровой. Сначала буровым рабочим, потом поммастера, затем мастером. Половина рабочих - бывшие заключенные. Они у нас работали потому, что больше в тех краях работать негде было. И что? Да ничего! Люди, как люди. Правда, одному я морду набил ( я боксером разрядником был) за оскорбление и он в меня с моего же ружья потом стрелял. Даже стих у меня от тех времен  остался
Гляжу в разверзнутую бездну,
Два глаза, словно два ствола...
Как не крути, конец известен,
И гаснут жалкие  слова...

Так что хвастаться "друзьями-урками" я бы не стал. У меня покруче было за мою кочевую,  монтажно геологическую  жизнь.

***
     15:34 19.05.2024 (1)
А кто ХВАСТАЕТСЯ? Я просто привёл ДОКАЗАТЕЛЬНЫЙ пример того, что Ломброзо таки был прав в его теории.  Макар, вы  не читаете мои посты, поэтому ХРОНИЧЕСКИ перевираете всё то, что я вам говорю! Это ваша характерная деталь - лепить своё и повторять это по миллиону раз! Это РЕАЛЬНАЯ болезнь! РЕАЛЬНАЯ!
     16:18 19.05.2024 (1)
Ну, по вашему, люди уже рождаются бандитами, убийцами и насильниками. Но иногда  между ними проскакивают Пушкины с Толстыми и  Королевыми. Но лишь иногда.
     18:35 19.05.2024 (1)
Ну, по вашему, люди уже рождаются бандитами, убийцами и насильниками.

От же яти его мать! Макар! Привожу вам то, с чего я начал:


Не ВСЕ люди, а только отдельные особи. ОТДЕЛЬНЫЕ! В 1963-м году я был две недели в детском садике и увидел там РЕАЛЬНЫХ преступников! Три года и уже бандит! А в моём классе около трети учеников была шпаной. Почти все они пошли по тюрьмам! Не весь класс, а треть. Но все эти хлопчики были ОТ РОЖДЕНИЯ ущербными! Почему? Генетика! Родители были пришибленными и именно из-за этого их детишки не стали ни профессорами, ни даже сварщиками пятого разряда (как вы ), а пошли воровать и насиловать. Ломброзо был умным человеком! Он всё верно расписал.

НЕ ВСЕ ЛЮДИ! ОТДЕЛЬНЫЕ!
     19:01 19.05.2024 (1)
Ну, ладно, что согласились на отдельных бандитских от рождения. А то я уже начал было думать, что все люди вокруг меня бандиты.
     19:03 19.05.2024 (1)
Макар! Читайте мои тексты ВНИМАТЕЛЬНО! И будет вам счастье, а несчастья не будет!
     18:11 20.05.2024
Ну, спасибо! Успокоили.
А то я уже на своего старенького соседа начал думать, что он бандит.
Я здороваюсь с ним, когда его встречаю, а он не отвечает. Значит, бандит!
     19:35 18.05.2024 (3)
По пунктам. Как думаю.
1. Космическое пространство, тем более его появление (или цикл вечности: точка-взрыв-разбегание-сжатие-точка и т.д.) пока никто не понимает. Есть только всё более запутанные математические модели. Как и микромир, то есть атом и далее внутрь. Да и поймём ли? Модели все неполны по определению. Так что тут себя винить бессмысленно.
2. Астрология не наука, как и религия. Понимать нечего, не винитесь.
3. Появление живой материи (белок, органика) из неживой научно моделировано, этим занимался ещё академик Опарин в 30-е годы.
Не доказан научно переход от живой материи к разумной. Переход от обезьяны к человеку теоретически возможен путем многомиллионо (миллиардно-)летних отборов, но есть вопросы: сверхслишком много необходимо экспериментов, то есть времени. Вопрос открытый до сих пор.
4-6. Тут для меня вопросов нет, отбор + случайность веток. Могло пойти иначе, конечно.
7. Вопрос конкретный, почему движение электронов начинается сразу? Скорость света ни при чём, хотя и она разная в разных средах. Что такое электрон и скорость электрона или волны в конкретном проводнике? Не готов ответить, я не физик.
8. Языческих богов придумал человек, наблюдая природу и не умея её объяснить. Это вроде так. А вот создание монотеистических религий и поддержка их до сих пор в мире - это, по-моему, политика и больше ничего. Паскаль, кажется, сказал: моя модель мира бога не предусматривает.
9-11. Согласен.
Извините, написал, о чем сам думал. Вопросы, конечно, фундаментальные, спасибо Вам за их напоминание!
     22:59 18.05.2024
Во многом согласен с вами. Сам об этом думал.
     20:57 18.05.2024
Переход от обезьяны к человеку

Человек никогда не был обезьяной, разве что  какой-то ваш дальний родственник (про родственника - это шутка юмора)
     20:30 18.05.2024 (3)
"Вопрос конкретный, почему движение электронов начинается сразу?"
Александр, вы что с Макаром с ума посходили? Куда это у вас электроны движутся? И отностьельно чего они у вас движутся?
Просто ответьте: что такое частота переменного тока? Может поймёте, что к чему.
     21:17 18.05.2024 (1)
Насколько я помню по курсу физики и электротехники, электрический ток, это направленное движение электронов в проводнике. Электроны движутся в одном направлении, а ток - в другом. В переменном токе направление  тока периодически манятся в единицу времени. 
Самое смешное здесь то, что нынешние студенты не могут ответить на этот простенький вопрос по физике.
Есть письма группы академиков МГУ и МВТУ Президенту России о вопиющем незнании  общеобразовательных дисциплин  студентов, принятых по ЕГЭ  на первый курс институтов по математике, физике, химии. 
     19:51 19.05.2024 (1)
"В переменном токе направление  тока периодически манятся в единицу времени"
Меняется это как, до электростанции и обратно? Чувствую, ты даже на этот вопрос ответа не знаешь.
Вот попробую объясни мне, по-детски, как движется ток по проводам.
     18:05 20.05.2024 (1)
Я же ответил в п.7, что не знаю ответа на этот вопрос. Вы - знает, а я - нет!
     18:14 20.05.2024 (1)
Макар, сейчас выставлю отдельной статьёй. ответы на все 10 вопросов, которые ты не понял в своей жизни.
     18:29 20.05.2024 (1)
А.П.
То, что опубликовано в интернете, это уже не мое. Хотя и под моим именем. Только я сомневаюсь, что вы ответите хотя бы на один мой вопрос. Не сможете.
     18:32 20.05.2024 (1)
Уже выставил. Читайте!
     20:50 20.05.2024 (1)
Где выставили ? У меня нет!
     23:32 20.05.2024
Прочитал. Ответ дам завтра. Хотя сразу же скажу, что ни на один мой вопрос вы ответа не дали. Так, ничего не значащие слова, хоть что-то доказывающее.
     21:11 18.05.2024
Мужики, не будем ломать копья: ток - это всего лишь очередная формальная модель.
А толком, что это, никто не знает. Умеем создавать и использовать, ну и рады.

Википедия опять
Фото́н — фундаментальная частица, квант электромагнитного излучения (в узком смысле — света) в виде поперечных электромагнитных волн и переносчик электромагнитного взаимодействия. Это безмассовая частица, способная существовать, только двигаясь со скоростью света. Электрический заряд фотона равен нулю.
Современная наука рассматривает фотон как фундаментальную элементарную частицу, не обладающую строением и размерами.
С точки зрения классической квантовой механики фотону как квантовой частице свойственен корпускулярно-волновой дуализм: он проявляет одновременно свойства частицы и волны.
     21:01 18.05.2024 (1)
Тезка, всё это я читал, не переживай. Частота здесь никаким боком. Постоянный ток тоже есть.
Считается что переносчиком тока является фотон. Отсюда и его скорость света в среде.
Это тоже модель. Но вот что такое фотон? Частица, волна, то и другое?
Считается, что колебание электронов порождает фотон как волну.

Википедия.
Электри́ческий ток — направленное (упорядоченное) движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда. Последующее электромагнитное взаимодействие между заряженными частицами осуществляется не прямо, а посредством электромагнитного поля. Скорость распространения электромагнитного взаимодействия (поля) или скорость электромагнитного излучения достигает световых скоростей, что многократно превышает скорость движения самих носителей электрического заряда.
Носителями электрического заряда могут являться: в металлах — электроны, в электролитах — ионы (катионы и анионы), в газах — ионы и электроны, в вакууме при определённых условиях — электроны, в полупроводниках — электроны или дырки (электронно-дырочная проводимость). С точки зрения квантовой теории поля переносчиком электромагнитного взаимодействия является фотон.

Потому ток распространяется со скоростью света в конкретном проводнике, С делится на коэффициент преломления.
Фотон - это свойство волны при определённом спектре вибрации электромагнитного напряжения источника.
Вот такое определение в модели, не более того.
     21:21 18.05.2024 (1)
1
Ну, ЭТО ПЕРЕПЕЧАТЫВАНИЕ  СТРАНЦЫ ИЗ КУРСВ ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ, МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Я САМ ПОЛЧАСА НАЗАД ПЕРЕБРОСИЛ СЮДА КУСОЧЕК ИЗ ФИЗИКИ.
     15:44 19.05.2024 (1)
Извините, я опять об этом. Вы задали очень важный вопрос и я пытался в нем для себя что-то прояснить.
Комментарий моего знакомого физика (это классическая физика):
Скорость проводников тока, то есть электронов, составляет для постоянного тока при напруге в 220 вольт всего несколько миллиметров в секунду. А со скоростью 300 000/k км/сек (k - коэффициент преломления света в среде проводника) распространяется по проводнику фронт электромагнитного поля: как только мы подключили контакты к концам проводника, в нем возникает скачок напряжения на одном конце, и вот этот скачок движется к другому концу со световой скоростью в среде проводника. 
Электромагнитное поле - это силовое поле отталкивающего (при однознаково заряженных частицах) или притягивающего (при разнознаково заряженных) взаимодействия между сближающимися частицами.
Типа твёрдости шара, при соприкосновении с соседним шаром двигающего его.
Силовое поле (в каждой точке его действует вектор силы, имеющий величину и направление) - универсальная математическая модель физических взаимодействий. Но почему поле возникает в конкретных физических процессах, какова его природа в каждом случае и всегда ли можно применять эту модель, главный (и окончательно не решаемый) вопрос каждого физического процесса.
     18:07 20.05.2024
А.К.!
Я же вам уже говорил в своей статье, что скорость движения электронов в проводнике современной науке не известна.
     20:35 19.05.2024 (1)
Почему денег не хватает?Вот самое непонятное!
     22:11 19.05.2024
Принимайте Сталинскую систему планирования и  тогда у вас все получится.
     18:18 18.05.2024 (3)
Что лучше: вечное блаженство или бутерброд? Конечно же, вечное блаженство. А что может быть лучше вечного блаженства? Конечно же, ничто! Но бутерброд ведь лучше, чем ничто, поэтому бутерброд лучше вечного блаженства.  - сказал почти Аристотель)

   Разве вы, Макар, даже в быту не сталкивались с законами физики? Например, как бежит вода из крана? То есть, вы не верите, что вода бежит из крана? Может вам по цепи походить?
     20:33 18.05.2024 (2)
Эх Елена, Вечное блаженство наступает  только после встречи с любимой женщиной или же после съеденного бутерброда. А без женщины, да еще на голодный желудок оно не приходит.
А как течет вода из открытого крана, мне было понято еще в шестом классе школьной физики. Но все, что я написал в заметке, как раз и противоречит обычным законам физики. К примеру, сейчас уже доказано, что скорость света меняется и может быть как больше, так и меньше усыновлённой сейчас величины.
     21:11 18.05.2024 (1)
Ущипните себя, Макар, а то, мало ли, вдруг вы себе непонятны, а ещё, страннее, не существуете
     22:54 18.05.2024
Иногда и надо ущипнуть себя, чтобы понять увиденное во сне. У меня, когда я активно занимался изобретательством, такое происходило. Но непонятное для себя лично, не обязательно должно быть непонятным и для других. Иногда и меня понимали еще в процессе обдумывания.
     20:53 18.05.2024 (1)
К примеру, сейчас уже доказано, что скорость свет меняется и может быть как больше, так и меньше усыновлённой сейчас величины.

А вы, Макар, в это верите? Вам понятен этот процесс? 
Может, всё-таки, ну его нафик, не будем этого замечать, знать, и просто будем задаваться вопросом - почему это ? Что такое скорость? величины? Ведь женщины нет! А как узнать всё, раз женщины нет? 


 
     22:57 18.05.2024
Да, я в это верю, потому что читал об этом открытии. И мне было все именно понятно, ведь расчеты математические.
     20:21 18.05.2024 (2)
Елена, вы умнее Макара. Вы, практически, ответили на его 7-й вопрос. А Макару ещё долго этого не понять.
     20:54 18.05.2024 (1)
-1
Я всегда считал женщин умнее мужчин. Природа их такими сделал, ведь именно на женщине лежит ответственность за жизнь рожденного ею ребенка. Не на мужчине, а  на женщине.
А на седьмой вопрос человечество еще не нашло ответа. Это некоторым господам кажется, что они умнее природы А на самом деле нет. Потом у что скорость продвижения электрического тока по проводнику, до сих пор не известна, до сих  не определена и до с их пор не просчитана.. Это некоторым индивидуам кажется, что они все уже знают. А на самом деле нет
     19:47 19.05.2024 (1)
"Это некоторым индивидуам кажется, что они все уже знают".
Нет, это просто некоторые индивидумы, вроде Макара, разбираются в технических науках на уровне школьников 5-го класса.
И во всех остальных науках судя по тому, что он очень много в своей жизни так и не понял. 
     20:02 19.05.2024
Изобретатель не может не разбираться в физике и электротехнике. Вы можете быть профаном в технике. Изобретатель нет!
     20:47 18.05.2024 (1)
Эх 
     16:25 19.05.2024
Елена, я здесь не причем! Это истина такая.
     18:38 18.05.2024 (1)
Видите ли, госпожа Елена, в заметке я говорил о НЕПОНЯТНЫХ для меня чудесах мироздания. Еще раз говорю,  "о непонятных и необъяснимых" наукой явления. Но если у вас течет вода из крана - пригласите меня, я сделаю. Но то, о чем я написал в заметке, никто в мире объяснить не может
     19:03 18.05.2024 (1)
госпожа Елена

Увольте)


"о непонятных и необъяснимых" наукой явления.

Значит, вы не пытались их понять, а нашли для себя лёгкий выход - спросить



Но если у вас течет вода из крана - пригласите меня, я сделаю.

Не надо. Я хочу, чтобы вода текла...


Но то, о чем я написал в заметке, никто в мире объяснить не может

здесь мне смешно) 
     20:35 18.05.2024 (1)
1
Что, Елена, у вас  до сих пор у вас из закрытого крана течет вода? Сочувствую воде - задаром течет!
     20:54 18.05.2024 (1)
     16:26 19.05.2024
Это я так  попытался пошутить.
     18:06 18.05.2024 (2)
1. Все построено на гипотезах и теориях) Чтоб не задавать себе вопросов, нужно самому это пощупать))
Если не получается, то выбирай одну из гипотез и верь ей, если захочешь))
2. про муравьев сказано  в точку)) Мы созданы , как муравьи. В этом и смысл всего.
Рабочие муравьи, охранники, паразиты, войны и прочее в человечестве присутствуют
3. Как мы появились? Даже не парюсь над этим вопросом. Хотя, Создатели нас, давно не присутствуют
с нами. А нас кто то создал. Главное, размножение...и это дети! Всё таки рефлексы природные присутствуют!
Природа не такая умная, чтоб из обезъян нас сделать))
Существуют же обезьяны на земле и человеками всё равно не бывают)
4. 5.  Человек в своём обитание, приобретает к нему свои навыки. Свои вирусы и микробы.
Так что, жить там, где родился, это правильней. Люди мира не понимают этого и несут свои бактерии
другим народам. Как появились языки? Это территории обитания.
Где не только разрез глаз имеет значения, и цвет кожи, и прочее.
6. Природа живая и тоже живёт и умирает. Каждому дан свой срок) Человек вообще странное существо,
и мне кажется, что он деградирует, обросший паразитами. Кто это? Да те же люди, только
не с природой, а сами по себе. Это было всегда. Вспомним про муравьёв и станет понятней.
7.8.  Вера человеку нужна, чтоб он оставался человеком, а не хищником, зверем.
Так как человек всеяден, то может есть всё...Если бы не было Бога, его бы всё равно придумали.
Человек живёт по Библии. Все законы списаны с неё. Естественно, и криминальные законы написаны
для тех, кто эти законы нарушает. Создатель нужен, ибо хаус всё стирает. Этим занимаются паразиты.
Много стран уже они раздробили и уничтожили. Пусть это и искусственный отбор. Но взять на себя эту миссию
я бы не смогла...Попахивает античеловечностью.
9.и прочее....Всё зависит, естественно, от воспитания. Переформатирования знаний. \
Если у человечества не будет продолжения( детей!) то все пункты бессмысленны.
Человек сам себя уничтожает , деградируя с каждым годом.
Зато процветает цивилизация. Когда ИИ начнёт думать , как человек, человек исчезнет.
Так что, физиологическая форма человека, это переходный период . Запад начал утилизацию ненужных людей,
через гендерную политику. Даже не придумывают того, что войны тоже для этого созданы...
Всё так же метим  свои границы, заботимся о потомстве , заботимся о еде....

Считаю, что человек , это высшая биологическая форма на земле, потому что есть мозг и он работает.
Убери мозг и нет человека. Это будет овощ, животное или зверь.
Всё очень просто))
     19:43 18.05.2024 (1)
Вы говорите, что все построено на гипотезах. На каких гипотезах? Вы их знаете? Нет. И я не знаю. А кто знает? Никто. Но говорят. 
И человеческое общество совершенно не похоже на муравьиное. Его пытались сделать муравьиным Но не получилось. Размножение видов является главным у животных. Но не у человека.
Вам не интересно знать, как появился человек на земле. А мне очень и очень.
Короче, я задал вам нечаянно кучу вопросов, на у которые у вас ответа нет.
А то, что человек живет по библии, это глупость. Не живет он по библии. Он даже ее не читал и не собирается читать. Полистайте ее и вы увидите, что Библия призывает к вражде между людьми и взаимному смертоубийству. 
Да и  что это такое, Создатель? Где он живет и как к нему дозвонится?
Получается, что я нечаянно обозначил вопросы, на которые ни у кого на земле нет ответа.
     20:17 18.05.2024 (1)
Вы говорите, что все построено на гипотезах. На каких гипотезах? Вы их знаете? Нет. И я не знаю.

Полно этих гипотез)) Выбирай, что по душе. Не в космос ты не полетишь, не в море опустишься))
Доказательств то и нету.
Размножение видов является главным у животных.

У нас тоже-- размножение главная цель. Наличие у человека мозга , делают его особенным.
Были бы просто животные))
Вам не интересно знать, как появился человек на земле. А мне очень и очень.

У Дарвина тоже была гипотеза. Но странно то, что человеком таки обезьяна никогда не станет.
Создатель создал человека. Но кто то хочет быть именно им, и это плачевно.
Мозг человека пока не может соперничать с ИИ. Но если ИИ научится мыслить ,
как человек- чувствовать, то придёт нам конец.
Да и кому передать свои навыки, если нет будущего? Его у нас забирают паразиты.
Кто они? Те, что называют себя Богами))) Но они такие же люди, как и все, только больные.
Насчёт Библии. У народа всё идёт по каноном Библий. Коран, Тора и прочее диктуют
законы бытия. Так что , почитайте конституцию и увидите там основы религий.
Законы , созданные для неисправных ....
1. не убий
2. не согреши
3 не имей
4 не завидуй    и прочее.
Это постулаты  Православных верующих. И наказываются уже на земле...))
Да и  что это такое, Создатель? Где он живет и как к нему дозвонится?

Посмотрите в самого себя и найдёте ответ и того же Создателя))
Это проще, чем искать его где то))
Наш Храм, это наше тело и ум. Всё остальное- это создано для власти .
     23:13 18.05.2024 (1)
Законы бытия? Что это и кем написано? Вот некоторые приведённые вами:
1. не убий...А мы убиваем друг друга тысячами и миллинами.
2. не согреши А мы грешим, грешим и еще раз грешим
3 не имей А мы богатеем на имеющем.
4 не завидуй А  мы живем только потому, что завидуем.  
и прочее.
Это постулаты  Православных верующих. И наказываются уже на земле...)) 
Получается,  что мы знаем, что делаем плохо, но делаем это плохо..
А отсюда получается,  что мы не знаем,  это такое, Создатель? Где он живет и как к нему дозвонится? И на хрена он нам нужен, если бесполезен для нашей жизни.
     23:35 18.05.2024
)) Законы созданы для тех, кто их нарушает))
От криминала никто ещё никогда не избавился))
Естественно и наказания ))
     18:55 18.05.2024 (1)
Еще одно непонимание, родившееся буквально сейчас: вы говорите, что человек живет  по библии.  и вера  дана человеку для того, чтобы он был человеком. А как же тогда быть с палачами от религии или инквизиторам. Они еще люди или уже не люди? Гитлер, Геббельс, Муссолини, Франко, кто, человеки или нет?
     19:07 18.05.2024 (3)
это паразиты))Гитлер, Геббельс и вообще руководящие англосаксонские руководители всегда были и есть паразиты))
     23:17 18.05.2024 (1)
Эти люди вожди западного мира. Ведь фашизм возвращается. Он уже не только Европу занял, но и Украину себе уже 
подчиняет.
     23:20 18.05.2024
Украины уже нет с 2014 года)) РФ берёт регионами страну и что останется- не знаю))
     20:22 18.05.2024 (1)
Марго, это вы так считаете. А Европа и Гитлера, и Геббельса  считает  своими  национальными героями и Майн Кампф издает миллионными тиражами. То есть, фашизм в Европу возвращается
     23:22 18.05.2024 (1)
Да. Он никуда с Европы не уходил))
Поэтому всё, что происходит в мире, я думаю, происходит ради России)
     10:57 19.05.2024
Вот именно! Вот именно!
     19:24 18.05.2024 (1)
1
     20:22 18.05.2024
Я не слушаю Мамонова. Мне он неприятен.
     17:54 18.05.2024 (1)
1
«Я не понимаю, почему  загорается  электрическая лампочка при включении ее в замкнутую электрическую сеть. Загорается мгновенно, как только я поверну рубильник или нажму кнопку включателя. И совершенно здесь не важно, как далеко находится источник тока от меня, за километр  или же за тысячи километров».
Макар, я догадывался, что вы в технических науках ничего не соображаете, но не до такой же степени.
Скорость распространения электрического тока равна скорости света, то есть, 300000 километров в секунду.
Если источник тока находится за километр, то лампочка загорается за 1/300000 долю секунды.
Если источник тока находится за 1 000 километров, то лампочка загорается за 1/300 долю секунды, то есть в 1000 раз медленнее.
Если источник тока находится за 10 000 километров, то лампочка загорается за 1/30 долю секунды, то есть, ещё в 10 раз медленнее.
     23:27 18.05.2024
Насколько я знаю, скорость света еще не просчитана, как  не просчитала и скорость движение тока по проводнику. Ваши слова, это все догадки и догадки.
Реклама