Заметка «творческий застой не для нас»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 248 +3
Дата:

творческий застой не для нас

Процесс мышления имеет причинно-следственную цепочку. Это простая схема: вопрос-ответ, вопрос-ответ, вопрос-ответ…
И чтобы разбудить своё мышление, надо просто задать себе любой вопрос — чем каверзнее, тем лучше, потому что отвечать на него придётся вам самим))) Да, ищете сами на него ответ. И вот тут и появляется, как бы само, нечто интересное… и удивительное для всех.
Дерзайте!
Послесловие:
Заметка становится собирателем рецептов:

- читать/ Марго/
- спать /Афанасий Сальери ))/
Реклама
Обсуждение
     09:07 15.05.2024 (3)
1
Дело в том, что человек отвечает на вопросы, ответы на которые он уже знает. Или так сказать - задаёт вопросы, на которые у него уже есть ответы.
Человек не в состоянии сам себе задать вопрос, ответа на который он не знает.
А знает он ответ на уровне подсознания, которое и наталкивает человека на этот вопрос. Создаётся впечатление, что человек делает открытие, а на самом деле всего лишь озвучивает то, что ему уже известно.
     00:25 18.10.2024 (1)
Человек не в состоянии сам себе задать вопрос, ответа на который он не знает.

В состоянии

• Есть ли бог на свете?
• Когда жизнь станет пригодна для жизни?
• Чем пахнет магнитная буря?
• Зачем нужно почему?

На ДВ такие вопросы называют коанами :)
Гость      11:12 18.10.2024 (1)
Собственно, на подобный комментарий я уже ответил,.. отвечу ещё раз. 
Если человек спрашивает, есть ли бог на свете, то он уже знает, что такое бог, а если он знает, что такое бог, то задавать вопрос не имеет смысла. 
Например: человеку, живущему в Сибири, рассказали, что в Африке живут слоны. Будет ли он задаваться вопросом о существовании слонов? 
Конечно, не будет, он или поверит в их существование, или не поверит. 
Думаю, остальные вопросы из той же серии. 
А что такое ДВ и коанами, я не знаю...
     14:08 18.10.2024 (1)
ДВ - Дальний Восток
Коан - парадоксальная заморочка для проведения медитаций в сектах дзен-буддизма

Если сибиряку скажут что всю вселенную создали слоны, которые живут в Африке, то он естественно озаботится вопросом - что такое слоны, зачем они нужны исуществуют ли они вообще, или сибиряку наврали, как обычно

Здесь дело — в значении объектов, ведь утверждается, что слоны...т.е. бог всю  жизнь манипулирует людьми
Гость      17:33 19.10.2024 (1)
Вопрос был: есть ли бог на свете? 
Я искренне ответил, теперь оказывается, что под этим вопросом скрывается создание вселенной и манипуляция людьми. 
Но христианская религия не утверждает, что Бог создал Вселенную. По библейскому сказанию, бог создал в День первый:
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью... (Быт. 1:3-5)
Цитировать Библию долго, а переврать — не хочется, сами посмотрите, что создал Бог, о Вселенной там речь не идёт. 
И людьми не манипулирует, а создал законы, по которым человек должен жить.
     17:48 19.10.2024 (1)
Эти довольно необычные противоестественные «законы», по которым якобы должен жить человек, и есть манипулирование
А если бог не создавал вселенную, то и не имеет никакого права выдумывать законы
Узурпация власти самозванцем)) или ((
Гость      19:33 20.10.2024 (1)
Судя по тому, что вы написали, в Бога вы и не верите. А если не верите, то непонятно ваше беспокойство по поводу законов Божьих.
     19:51 20.10.2024 (1)
Эти «законы» сформировали противоестественную «цивилизацию» на огромной территории планеты.
Мне противно жить среди «православного» пьянства
     09:59 25.10.2024 (1)
А как пьянство связано с противоестественными законами Бога?
Пьянство - само по себе, законы Божьи - сами по себе.
     16:22 25.10.2024
Для исполнения этих законов (ритуалы), требуется напиться алкоголя и превратить окружающим жизнь в праздник, чтобы об аде не забывали
     10:05 15.05.2024 (1)
1

знает он ответ на уровне подсознания, которое и наталкивает человека на этот вопрос

в таком случае:
вопрос сознания и есть та удочка, которая вытянет ответ-рыбку из подсознания.
 
     19:40 15.05.2024 (1)
1
Конечно, так и происходит. Человек встречаясь с какой-то проблемой интуитивно находит способ её решать и если эта проблемы встречается постоянно, то формируется чёткое понимание о том, как её решать.
     21:11 15.05.2024
1
Ок!
     09:55 15.05.2024 (2)
1
Человек не в состоянии сам себе задать вопрос, ответа на который он не знает.

Почему это не в состоянии? Человечество всегда задалось вопросами, на которые никто не знает ответы, например:
1. Что находится за пределами Вселенной?
2. Когда это закончится?
3. Каково происхождение сознания?
4. Существует ли жизнь после смерти?
5. Существует ли истинная случайность?
6. Каково предназначение человечества?
7. Каково будущее Вселенной?
8. Есть ли у Вселенной пределы?
9. Почему законы физики именно такие, какие они есть?
10. Что было до Большого Взрыва?
     01:12 18.10.2024
"Вечность-дитя играющее, кости бросающее.
То Выигрввающее,то проигрывающее"  Гераклит Эфеский

Кажется он ответил на все воросы,почти три  тысячилет назад. Еще раньшше Сократа,-" он знает,что ничего не знает"-
Это и есть ответ на все вопросы Бытия.
.
     19:48 15.05.2024 (1)
1. У вселенной нет пределов.
2. Что "это"?
3. Непонятный вопрос.
4. Не существует.
5. Что такое "истинная случайность"?
6. Продолжение рода.
7. У вселенной нет ни будущего, ни прошлого, она всегда в настоящем.
8. Нет.
9. Это вопрос из детского сада, на него не может быть ответа.
10. Большой взрыв - это заблуждение, его не могло быть, потому что не могло быть ни-ког-да

Вопросы, которые вы мне задаёте, это искуственные вопросы.
Крестьянин, который растил скот, резал его и съедал. Или охотник, который убивал дичь себе в пищу, рыбак и т. д.
Эти люди не сомневались в том, что будет с ними после смерти.
У кого возникают вопросы о Вселенной? У тех, кто слышал или читал об этом в какой-нибудь антинаучной статье. У людей, знающих, что такое вселенная, подобных вопросов и не возникает.
Большой взрыв - вообще фигня какая-то.

Попробуйте задать какой-то вопрос из собственного опыта, а ещё лучше без опыта. Не о том, что вы из телевизора или книг узнали.
Не думаю, что у вас это получится.
Потому что задать правильно вопрос - это на 50% дать на него ответ. Так учат студентов. И я с этим согласен. А это подтверждает именно то, о чем я написал.
Хотя это вовсе не моë открытие. Просто,  я разносторонне образован
Книжки читал...
     22:09 15.05.2024 (1)
Это я не вам задаю.)))
Это я пытаюсь доказать обратное вашему высказыванию.
     00:06 16.05.2024
И я не вам.
Просто опровергаю вашу попытку доказать.
     14:19 12.05.2024 (1)
Мы находимся в творческой среде и любой творческий чел имеет свойства
стать вдохновением. Лишь бы писал со смыслом)))
А смысл... каждый автор находит свой!)
     15:54 12.05.2024 (1)
здесь речь  идёт не о смысле.
     16:39 12.05.2024 (1)
Вы хотите сказать, что поэт не должен думать?))
А что он тогда говорит? Белиберду рифмованную?
Реал отличается от поэтического мира. Мы и воображаем и фантазируем.
Это речь о мысли, что творческий чел делится в свой среде.
Вдохновением может служить что угодно, или кто угодно)
     16:52 12.05.2024 (1)
ребёнок спит, мама знает, как его разбудить.
а если спит мышление?
допустим: ...в голове одна навязчивая мысль...или мозг работает вхолостую... или погряз в бессмысленной суете.. или ждёт свою Музу... или нет желания писать...
вот для таких случаев и есть сия рекомендация.
     18:04 12.05.2024 (1)
Господи, пишите о люби и осени хоть по 100 стихов, если нет другой позиции в жизни.
Главное, не путайте реал с творческим миром))
Так же читайте тексты на поэт порталах, там много недосказанного....проверено!)
Если нет Музы))
     18:18 12.05.2024 (1)

не путайте реал с творческим миром

а как вы разделяете  человека на реального и творческого?
     00:44 15.05.2024 (1)

а как вы разделяете  человека на реального и творческого?

А что вы считаете, что чел, находящийся в не реале  что то может предпринять, чем
написать , вернее описать свою сумеречную зону? Творческий чел по другому создан и
невозможно его с реальным челом спутать))  В реале действуют реальные  мирские законы, а
творческий чел занят только своим творчеством. По себе знаю...вечно смотрела сквозь людей
на свой горизонт событий) ,вечно с карандашом и бумагой, вечно ненавидела деньги,
которые везла в простом пакете, чтоб скорее их раздать рабочим....
но когда ушла Муза ...то я с облегчением закрыла предприятие.
Люди реала при банкротстве, часто теряют свои берега или жизнь. Насмотрелась.
     01:33 15.05.2024 (1)
как вы разделите ОДНОГО человека на реальную его составляющую и на творческую его составляющую?
     01:42 15.05.2024 (1)
Здесь не существует реальных людей. Реал очень сложный ...
Здесь только творческие( Поэты и писатели) люди, которые пишут для себя в основном. ))
Они точно в свой сумеречной зоне. В мечтах и фантазиях.
     01:55 15.05.2024 (1)
,..чтобы разбудить  мышление реального человека  для его творчества!!!
     01:59 15.05.2024 (1)
Если Бог не дал таланта, слуха , то никакого творчества у реального чела не будет)
У меня некоторые в реале даже пуговицу пришить не могут....а вот деньги
могут зарабатывать.)) Какое это творчество?
     10:15 15.05.2024 (1)
стихи, рассказы кто пишет ?
реальный человек своей рукой или дух святой?
     11:45 15.05.2024 (1)
я разделяю людей на творческих и нет. Это у вас в одной толпе они существуют.
И то, что тут не бот накручивает читабельность, а какие то читатели))
Тяжко с вами вести брифинг.
Нда...святой дух? ))
     12:05 15.05.2024 (1)
творческий человек = тоже человек!
творческий человек: творчество + реал
     13:04 15.05.2024 (1)
Да, это человек тоже, но от реала он отличается)
Если я применила в реале творчество, то многие это не могут.
Уходит Муза и всё заканчивается. Мне то не объясняй, я в курсе)
     13:13 15.05.2024 (1)
это человек тоже

значит, ничто человеческое ему не чуждо и 


вопрос сознания, это та удочка, которая вытянет ответ-рыбку из подсознания.

и явится на свет нам, ещё одно творение на радость всем нам = об этом сия заметка!
     13:18 15.05.2024 (2)
значит, ничто человеческое ему не чуждо и

реал эму чужд)) Там свои правила.
Подсознание порой ошибочно)) Если поэт ничего не говорит читающему, то сознание  поэта закрыто даже от себя))
     13:25 15.05.2024
я не умею вставлять здесь активную ссылку, не подскажите как?
     13:22 15.05.2024
https://fabulae.ru/prose_b.php?id=147664
     18:04 13.05.2024 (1)
1
Чтобы разбудить мышление надо много спать. Спать до упора. Пока уже будет невозможно спать. 
И вот тогда мышление само начнет выдавать такие вещи, что и успевать не будешь застаиваться)
     18:22 13.05.2024 (1)
1
никогда не знаю, в каком месте вы шутите)))
но в ваших словах есть резон, и даже логическое объяснение.

Заметка становится собирателем рецептов:
- вопросы задавать /На-та-Ли/
- читать/ Марго/
- спать /Афанасий Сальери ))/

Спасибо!
     18:31 13.05.2024
1
Да. 
"Утро вечера мудренее"(с) не зря говорят)
Гость      23:12 11.05.2024 (1)
Комментарий удален
     23:28 11.05.2024
написано для
чтобы разбудить своё мышление,


для всеобщего пользования)))
     16:17 09.05.2024 (1)
1
О, сколько же ответов чудных приносит нам вопросов дух!.. 
Почти по Пушкину! )))
     17:22 09.05.2024
и правда, получилась расшифровка мысли Пушкина.
а значит, истина близка)))
Спасибо!
     12:06 09.05.2024 (1)
Вот вопрос-почему нет денег?
Что скажете?
     13:25 09.05.2024 (1)
сами, сами,батенька, отвечаете сами)))
     16:50 09.05.2024 (1)
Заключаю, что вы сейчас в творческом застое!
     17:18 09.05.2024
бывает и так, когда сапожник без сапог...
но ваши вопросы останутся всегда с вами, даже если заданы ради прикола, ваш "компьютер" получил задание и во всю работает над ответами, которые вы ждали от меня, которые хотели бы вы сами...
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама