Как человек думает, так и действует.
Если человек будет думать, что за грехи его запрут навечно в аду, он откажется от грешных дел и будет молить Бога о прощении своих грехов.
Так думает человек, обдумав в книге Евангелий учение Иисуса Христа.
Если обдумает Евангелия весь народ, в его стране не будет преступлений.
И теперь смотрите, как это делается, и участвуйте:
Нами движут желания, они пробуждаются в нас при виде желанной цели и заставляют нас думать, как её достичь. Всё это – пробуждение сил, которые до этого в нас дремали.
Грешные желания – от соблазнов, от них в их умах появляются грешные мысли. Тут же во многих людях пробуждается совесть – сила сопротивления силе грешных желаний.
И мыслей об этом у вас нет, вы не думаете, что в вашем сознании борются силы за возможность вами управлять. Можете и дальше не думать, что за власть над вами борются враждебные вам силы с дружественными силами, и не помогать дружественным вам силам, чтобы они победили. Вы даже не поймёте, что эти силы реальны….
Если соблазн сильнее совести, человек устремляется к соблазнительной цели, а когда приходит к злой расплате за грехи, жизнь перестаёт радовать его, и желание радостной жизни заставляет его думать, как поправить свою жизнь. А если он не может придумать ничего безгрешного, то придумывает опять что-то грешное, соблазняется неправедным путём и опять приходит к злой расплате, от которой его жизнь портится ещё больше.
Также и грешный народ, не довольный своей жизнью, не может придумать для её поправок ничего безгрешного и придумывает что-то грешное. Что от этого бывает, видно на Украине, где народ не сам придумал, как поправить свою жизнь, а его надоумили враги. Его соблазнили.
Но теперь уже у врагов начались нелады, и они думают, как поправить своё положение, и они никак не могут придумать ничего доброго, потому что имеют злонамеренное мышление. Поэтому им придётся убеждаться, что злые дела не доводят до добра.
Всё это будет продолжаться до тех пор, как западный грешный мир начнёт рушиться и потянет за собой Россию, не обрубившую свои с ним связи.
И России придётся его спасать от падения в пропасть, чтобы не рухнуть туда вместе с ним. Для этого её народу надо обрести невиданное могущество.
Путь к этому могуществу указывает Слово Божье от Иисуса Христа, это путь – к обретению отзывчивости вездесущего Всевышнего Бога на все просьбы исполнителей Слова.
И когда русский народ будет исполнителями Слова Божьего, это он будет жить жизнью детей Божьих, живущих с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем. И с Божьей помощью он удержит западный мир от падения в пропасть и спасётся с ним вместе….
Жизнь в общении с Богом – это жизнь без иллюзий. Иллюзиями себя тешат те, у кого в умах господствуют грешные мысли, порождающие ложные представления о жизни. При господстве в уме грешных мыслей человек не борется с грешными желаниями, а исполняет их, и они овладевают его волей, направляя его на пути, которые не приводят к добру. Все грешники идут по жизни этими путями, и если на многих из них беды пока не обрушились, значит, они до этих бед ещё не дошли, и беды поджидают их впереди.
Всё это естественно – если ты идёшь по направлению к пропасти, то к ней и придёшь, и если сумеешь остановиться на краю пропасти, будешь думать, куда тебе идти дальше.
И Слово Божье подано на Землю для того, чтобы остановить человечество у пропасти и направить в обратном направлении….
Останавливаться придётся каждому человеку лично, чтобы его не унесло в вечную погибель. Для остановки нужна сила воли.
Остановка начинается с личных размышлений над евангельским учением Иисуса Христа, от этого пробуждается двоякое желание – избежать вечного заключения в аду и прийти к вечной райской свободной жизни в нетленном мире. Это желание овладевает умом, и при продолжении чтения Евангелий на ум идут мысли, помогающие справляться с грешными побуждениями.
Эти мысли идут на ум одна за другой, придавая уму силу, направляющую человека на путь совершенствования в преодолении греха.
В движении по этому пути ты борешься со своими слабостями и пороками, с грешными порывами и соблазнами, осознавая, что борешься с живущими в тебе дьявольскими силами зла.
И тебе приходится обращаться за поддержкой и за пояснениями к Богу, как Небесному Отцу и высшему Учителю, под влиянием наставлений которого, высказанных Иисусом Христом, ты вышел на путь борьбы с дьяволом.
И приходящие ответы дают тебе знать, что Бог тебя слышит и отвечает, а также о многом-многом другом, тайном для тех, кто живут в отказе от Слова Божьего. И новое знание непрестанно усиливает тебя против греха….
В картине мира, которую человеку показывают его органы чувств, нет Бога и дьявола, нет жизни за смертью с её адом и раем, нет борьбы тёмных и светлых сил за власть над его нетленной сущностью.
Картину, в которой всё это есть, человек может вообразить, представить, нарисовать для себя, задаваясь вопросами о высшем Разуме, творящем во Вселенной, и стараясь найти на них ответы.
Иначе все эти вопросы останутся покрытыми для человека беспросветным мраком, и ему будет казаться, что всего этого нет.
Такая кажущаяся картина мира – это мираж. И человек, верящий этому миражу, в котором есть только тленная материя, и нет ничего нетленного, может всю свою жизнь прожить в иллюзии, и только после смерти увидеть реальность.
А она такова, что по выходу из мёртвого тела нетленного личного «Я» человека, хранящего память о прожитой им жизни, для него превращается в мираж весь физический мир целиком.
По рассказам людей, переживших клиническую смерть, они, покинув свои мёртвые тела, всё вокруг видели и слышали, и могли перемещаться на большие расстояния, но они никак не могли влиять на окружающее. Физический мир превращался для них в кино.
Если представить, что ты обречён на бездействие, но можешь вживую рассматривать все происходящие на Земле события без надежды на то, чтобы принять в них участие…, – представили?
Рано или поздно любая личность начнёт с ума сходить от этой жизни среди миражей, потому что это – не жизнь, а одна сплошная тоска.
И личность бежит к своей душе. А душа – это спаянный коллектив личностей, бывших в разное время обладателями души.
И этот коллектив может отторгнуть личность подлеца, который всю свою жизнь поступал против подсказок коллективного разума своей души, то есть против своей совести. И куда ей деваться?
Её место – там, где обитают такие же личности. Это – бесы.
От развития разумных цивилизаций в бесконечном прошлом бесконечного пространства этих бесов, отбросов развития разума, осталось невообразимое количество. О них есть сообщения в Евангелиях.
Но эти сообщения не впечатляют людей, делающих себя отбросами на всю предстоящую им бесконечную бесплотную жизнь. Им кажется, что это – не про них, поскольку никакой жизни за смертью для них нет….
Чтобы увидеть среди миражей реальность, надо самым серьёзным образом думать над евангельским учением Иисуса Христа и делать выводы.
С выводом, что ты – дитя вездесущего Всевышнего Бога, начинаются нескончаемые попытки поступать соответственно своему божественному происхождению во всех складывающихся обстоятельствах, чтобы только радовать Небесного Отца каждым словом и каждым поступком.
Далее начинается Его отзывчивость на все обращения к Нему человека, и начинается жизнь человека с Богом, наполненная светлыми радостями от ответов Небесного Отца на все его просьбы и вопросы.
Всё это так есть, и вы к этому придёте, поступая по учению Иисуса Христа.
А чтобы никто из грешников не сомневался в возможности спастись от заслуженного ада, в Евангелиях записано, что Иисус сказал разбойнику, распятому на соседнем кресте и признавшему Иисуса Господом: «истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (от Луки 23:43)….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
| Помогли сайту Реклама Праздники |