Заметка «Русофобские пустоши...»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 27
Читатели: 183 +1
Дата:
Предисловие:
Спор идёт о том, о чём в принципе спора нет. Погибли невинные люди. Уродов поймали. Всем им крышка - ясен пень. Ищут заказчиков. Найдут... И вот тут начинаются русофобские пустоши... С ними надо бы "помягше"... Некто с педерастической внешностью Никоглай сетует - а вот зачем этому мужичку глазик подбили? В Америке с пленными ведут себя "мягше". Он забыл об одном американском "курорте". А когда этот упырь резал горло невинному человеку его глазики что видели? ... Всполошился ещё один либерастический курятник - ой, неужели в России введут смертную казнь?... Голубок, успокойся - смертная казнь - это для людей... А тут... Ну, вы поняли... Кремль должен понять - гроздья гнева зреют. Они зрели все эти годы. Все эти кровавые годы становления феодальной власти в стране. Когда резвились демократы и либералы, уничтожая великую страну.
Пора. Пора уже пересмотреть всё ельцинское прошлое. Жульническую приватизацию. Сделать выводы... Сделают ли?
На Фабуле... тут то ли дискуссия, то ли хрен пойми что... "Стрелять людей сказали" - о чём тут ещё спорить?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы выстояли во все самые тёмные и трудные времена. Выстоим и сейчас.

Русофобские пустоши...

я
Послесловие:
Пригожина убили? Русских мочат на нашей территории... Прошло уже много месяцев... В Кремле ждут подсказки из США?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это было о событиях в Крокусе... Но всё опять актуально...
Вглядитесь в лица этих солдат... Многие погибли... Многие умерли... Они - герои! Они люди всех национальностей СССР... Они били одного врага... И вдруг враг пришёл в образе алкаша Эльцина в Кремль.... Уму непостижимо....
Реклама
Обсуждение
00:47 26.03.2024(2)
1
Александр Кинунен
Многое надо менять, это да.
Например, все бывшие и настоящие незаконные бонусы, полученные из-за близости к телу.
Лицемерие, ложь и умалчивание информации.
Но и развивать надо многое из потенциального, что мы до сих пор так и не сделали реальным: свободную (законную) конкуренцию в делах и в доступе к информации, равенство всех граждан перед законом, сменяемость персон власти, неприкосновенность Конституции, верховенство закона и суда, независимость ветвей власти.
Всё огульно выкидывать нельзя только лишь на основании нашей нынешней реализации.
19:06 01.04.2024
Девять жизней кота Пенки
Александр, я не за выкидования всего. Но то, о чём вы справедливо говорите у нас нет. Или исчезает. Политический ландшафт оскудел неимоверно. Зато комфортную жизнь для нахлебников у власти никто не отменял. Коррупция - только если знаковый эпизод. Про близость к телу я вас понял. Скетч, наверное, не очень.
Потенциал у страны огромный. Но - зачем его развивать? Бабла у нас немерянно. Детки за бугром. Качаем нефть. - так вот думают развиватели, наверное.
00:52 26.03.2024(1)
2
 Скетч
Вы в России живете? Многое меняется. Без сенсаций. Близость к чьему телу? К телам президентов Америки с 91 года? Путин многое вернул в страну, в казну. Есть издержки, которые невосстановимы. Но страна жива и развивается. 
Если не будут люди вместе с ней развиваться - любому будет несладко. 
18:57 01.04.2024(2)
Девять жизней кота Пенки
Скетч, тут бы я поспорил. Путин тянет страну в Средневековье. Коррупция взлетела в разы. Жутких криминалов освобождают досрочно. Будь у Пригожина яйца по-крепче... Сейчас была бы у нас другая страна. Про доступ к телу. Вы не поняли? Доступ к телу алкаша Ельцина - об этом сказал Александр. Ночной горшок кто мне дал? Ты? - Бери Якутию. Водки мне кто стакан налил? Ты? - Бери Урал, понимаш. Творилось жуткое. Недра страны разбазаривались. Чубайсята бесновались. А гайдаровцы мечтали сократить численность населения... Я ни в коем разе не либерал ( хотя и рокер ) Я за справедливость без пропагандистской шелухи.
20:16 04.04.2024
Марго
Будь у Пригожина яйца покрепче , страны бы не было давно!)) Или была  бы просто зековская зона
для разграбления и уничтожения во время гражданских войн. Зря он себя и Вагнер пиарил.
Амеры за него и взялись))
03:45 02.04.2024(1)
 Скетч
При чем тут Путин? 
Эти глупости я даже комментировать не буду. От души желаю забыть о вашем Навальном и раскрыть пошире глаза и уши. Это такие как 
 вы "рэволюционэры" тянете страну в гражданскую войну и средневековье. С кашей в головах, пережеванной за вас политтехнологами запада и местными дурачками. 

Не дай Бог, кастрюлям дорваться до разрушения страны. Будет хуже чем на Украине. Такие же прыткие с псевдо-патриотическим душком Украину убили, а сами свалили из страны, или подохли от рук своих же подельников. 
все как обычно. 
Надеюсь, власть не дрогнет и отправит туда где сидел Навальный, всю эту гопоту, крикливых паразитов, борцов "с коррупцией" на содержании Госдепа или просто "полезных идиотов".
20:03 04.04.2024(1)
Девять жизней кота Пенки
Скетч, мой Навальны?!) Смеётесь? Я - СССР. Либеральные дорвались. И угробили мою страну. Буржуи управляют. Коррупция рулит. Попы тянут страну - с одобрения бывшего КГБиста - в Средневековье.
------------------------------------------------------------------------------------
Смерть буржуям! Да здравствует социализм! 
20:10 04.04.2024(1)
 Скетч
Какая разница. И те и эти неумные сектанты и паразиты. 
20:15 04.04.2024(1)
Девять жизней кота Пенки
Поэтому не надо огульно так)) А то как в "Кавказкой пленнице' - и этом храм я тоже?))
18:02 05.04.2024(1)
 Скетч
Вы же не стесняетесь оскорблять других людей, президента, его сторонников, с вражинами вась-вась,  широкой души человек, любезности и расшаркивания. И вашим и нашим. Зато на своих ведро помоев всегда наготове. 
Что надо-то вам, все есть, бери и делай то, что на пользу стране. Есть проблемы - так и решать надо проблему. А не "Мы здесь власть" кричать и мечтать о гражданской войне и терроре, чем вы лучше бандеровских упырей?. Страна развивается, только тупой не увидит. Аресты идут - всем прилетает, кто воровал и гадил. Раньше было - нельзя! Диванные мечты алкашей - вернуть как было и сию минуту, и ещё вчера, и все вам страдальцам должны!  А вы ничего не должны стране. 
Секта глаза под лоб закатала и вопит про бесплатный социализм и СССР. Сами же скакали в 91, забыли? Перемен хотели. А теперь им социализм срочно вернуть надо. 

Вынь да положь сию минуту. И вы говорите про средневековье? 
То ли дебилы, то ли враги. Не замечаете вокруг себя ничего. Что медицина бесплатной стала, что забота о людях реальная появилась. Пить бросить не можете, работать не хотите, а лезете со своим убогим мнением о стране и политике поперëд батьки в пекло. Чужими руками жар загребать привыкли? 
Те кто работает, не ноет. 
04:15 13.02.2025
1
Девять жизней кота Пенки
Это ответ явно не ко мне.
17:54 26.03.2024(2)
1
Валерий Свидерский
Так что, подозреваемых бить можно? 
По закону они до суда считаются невиновными!
И это ни либералы с демократами придумали.
См Конституция РФ.
18:15 26.03.2024(1)
Эль Эф

Так что, подозреваемых бить можно?

Если оказывают сопротивление при задержании, да. 
18:30 26.03.2024(1)
Валерий Свидерский
И только.Но не бить, а задержать и это надо уметь сделать.Для этого много учат и хорошо платят. 
18:42 01.04.2024(1)
Девять жизней кота Пенки
У меня братья из органов. И поверьте, Валерий, там учили всему. Но люди остаются людьми, к счастью. И когда они видят перед собой нечеловечиский скот... То... Когда они знают, что этот упырь резал горло невинным людям - не думая ( почему то о Конституции РФ ) в тот момент - его хочется раздавить как блоху.
Бить иди не бить это вопрос. Задержание особоопасных преступников нужно производить в белых перчатках? Вы наверное видели в сети сопли инфантилов по этому поводу. Глазик... ушко... ему так холодно в маечке... Я удивляюсь железным нервам ребят, которые этот скот брали. А вы говорите - не бить.
12:52 02.04.2024
 Бить, если не сопротивляются - непрофессионализм,  это самое слабое обвинение. 
Жесткое задержание не предполагает избиения потому, что это нехороший человек.  Вина тех, кого задерживают не на месте преступления, еще должна быть доказана следствием и утверждена приговором. 
  В органы идут  люди, которых ОБЯЗАНЫ научить  держать себя в руках, а не проявлять реакции истеричных гимназисток!
17:55 26.03.2024(1)
2
 Скетч
Террористов? Которых берут на горячем?! А что с ними, кофий пить, пока подельники будут уходить от погони??? Очнитесь, Валерий. Они убили 200, а хотели несколько тысяч убить! И если бы они пересекли границу, то у нас были бы проблемы! 
Что бы вы так беспокоились о тех, кого убивают, кто в больницах умирает от рук этих нелюдей. Так нет же. Не понимаю людей, у которых в голове все вверх тормашками. 


18:11 26.03.2024(1)
3
Валерий Свидерский
Мы не можем и не должны сравняться в мерзостях с нашими врагами,если себя уважаем.Тем более не должны стремиться их превзойти.
Иначе растеряем всю нашу моральную правоту.А она  есть наша подлинная опора.
18:15 26.03.2024(1)
 Скетч
Это мерзости?! 
Я недавно смотрела видео двух идиоток, которые сопли размазывали и слёзки, как им "их жалко". Один без курточки, мол, трусится, холодно де, другому ухо отрезали, зато поймали ублюдков, совершивших массовый теракт, убийц, у границы. 
Но то две  дуры без мозгов.  Странно, что мы ещё живы с такой " толерантной демократией" вместо мозга в голове. 
18:47 01.04.2024(2)
Девять жизней кота Пенки
Только что об этом Валерию написал.
Наша моральная правота в уничтожении этих тварей. Но либеральная тусовка опять призывает русских быть мягше, тоньше и гибше.
Наша подлинная опора - это наша страна. 
14:39 02.04.2024
1
 Скетч
Не ваша. А государства. У вас как раз нет права на насилие, и на убийства, и слава Богу. 
19:26 01.04.2024(1)
1
Валерий Свидерский
Россияне хотят жить по закону,по суду,без самосуда,без произвола толпы,как бы очевидны не казались деяния . Подозреваемых бить нельзя! Это закон и его надо соблюдать. Без приговора суда нет и не может быть виновных и тем более осужденных.Как бы не торопились некоторые граждане и девушки расправиться.Впрочем, когда не дай бог попадете в руки охранителей сами поймете,что это такое! Когда сначала бьют, а потом спрашивают.
20:54 01.04.2024(1)
Девять жизней кота Пенки
Валерий, суд в РФ закончился с приходом алкаша Ельцина в 1991 году. Что делали честные офицеры того времени - это вопреки тому что от них хотела продажная власть. Закон? Закон для воришки в магазине и закон для олигарха, сколотившего своё состояние на крови - это разные законы. И это правда жизни. Скажи что ты русский ( я - да ) - ты националист и фашист! Перережь горло русскому - ты просто подозреваемый. Тебя трогать нельзя. Произвол толпы. И прочие русофобские высеры тут как тут... Я согласен с вами - подозреваемых бить нельзя. А ублюдков можно. Смертную казнь вводить не стоит. Но это ведь для людей. Но нигде, ни в каком законе не говорится о смертной казни для животных? Так ведь?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня сосед такой) Сначала бьёт, а потом спрашивает - кто такой?... Ну, пришлось объяснить.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Валерий, россияне хотят жить нормально. Но те удавки, которые расставила им эта продажная власть, затрудняют их желание. Всех огульно не обвиняю. Но уже и ежу понятно куда мы прикатимся. Сегодня - в тему ещё Андрюнке Ткачёву  написал весёлый комм. Знаете, есть такой бесёнок в женском облачении)) Я эту кухню ихнюю знаю изнутри. Тоже весёлые тёрки у попиков сейчас. И от Гундяйки уже директивы пошли. Не только нашим попка. А вы говорите закон. Будет социализм - будет закон. Не будет? Нынешние феодалы будут рулить до очередного 1917 года.
21:09 01.04.2024(1)
2
Александр Красилов
подозреваемых бить нельзя. А ублюдков можно.

Пенки, Вам Валерий об этом и толкует: что у сотрудника полиции нет права определять, кто перед ним - подозреваемый или ублюдок. Хотя внешне и тот, и другой могут быть омерзительны. Но у сотрудника полиции свои права, а у федерального судьи - свои.
22:25 01.04.2024(2)
Девять жизней кота Пенки
Сотрудник полиции, запомни Алекс, не определяет. Он задерживает. И весьма иногда жёстко. И иногда ценой свой - не твоей и не моей - жизнью. Поэтому литьё соплей по этому поводу просто... ну, от незнания предмета разговора. Ещё раз - подозреваемый тебе готов перерезать горло. Ты ему кофе предложишь? Ты его должен остановить и задержать. Ну читайте вы все УК. Внутриведомственные методички - если их так можно назвать. У всех свои права. Да. Вы сопли льёте об ушках и глазиках. А когда алкаш Россию расчленял где вы все законники были? Почему вся сучья либеральная обчественность молчала? А тут все пособники террористов вдруг вспомнили про закон.
Алекс, ну, не глупи. Я знаю о твоих политических наклонностях. Но разум то должен быть.
--------------------------
И репортаж Андрюхи Алексу почитайте))
14:26 02.04.2024(1)
 Ок, Пенки!  Либералы где были - Вы спросили.
  А теперь расскажите с подробностями: а ВЫ где были? 
 Вы, Пенки, ведь не одиноки?
 Я что-то не припомню митингов против Ельцина?  
 Не помню плакатов: "Ельцин - алкаш!", Вы   выходили на улицу с таким?
 Где были лично Вы и Ваши сторонники?
 Вы из тех, кто может яростно пинать мертвого льва и лежать на спине перед властвующим?
19:45 04.04.2024
Девять жизней кота Пенки
С подробностями. С удовольствием... В августе 1991 года был вместе со своей коллегой Майей Николаевной ( она старше меня ) возле Белого дома. Кричали - "Ельцин! Ельцин!"... Был на Манежной. Потом - на Красной площади. Москва бурлила. Но вот уже на Красной... Перед мавзолеем Ленина толпа стала водить хоровод и кричать - "Ленин козёл!"... И вот вопрос - где вы "козлята" были раньше? Я что-то не припомню хороводов на Красной против Ленина? ... Про выходку психов в 1968 знаю) Мы же тут больше об осмелевших козлах?) Не так ли?)
Да) Про пинателей мёртвого льва... После 1991 года их столько развелось. Юмор в том, что все эти пинатели при мёртвом ( живом тогда ) льве молчали в тряпочку. Психов отправляли в лагерь. Евреи бежали - Щаранский, помните? обменивались) Большинство же этих козлов сидело на кухнях, пило водку и ругало советскую власть.
И ведь хорошо эти козлы жили. Один козёл - Смирнов - даже Белорусский вокзал снял. А сейчас - просто гнида.
Потом к алкашу шахтёры приехали. По Белому дому ельциноиды стреляли. Весело. Андрей тогда ТАСС защищал. Баркаши по Москве на грузовиках катались...
Сейчас вся страна лежит на спине у властвующей пешки. И что? Эта пешка гонит пургу на СССР. Восхищается предателями Родины. Либеральные козлы ей подблеивают.
22:35 01.04.2024(2)
1
Александр Красилов

Сотрудник полиции [...] не определяет. Он задерживает.

Пенки, так именно это Вам и пытаются объяснить.

Отрезать уши у задержанного сотрудник полиции права не имеет.
19:04 04.04.2024
Девять жизней кота Пенки
Дорогой друг, у нас сегодня было такое... поранился один бедолага... упал ухом на нож... пытались мы ему ушко обратно, блд, приставить... не получилось... Знаешь, дорогой друг, что только эти твари с собой не делают... Чтоб потом либеральные слюнтяи сиськи мяли и вопили про закон?... Тут вот в Лялином переулке мальца брали... Так - ты чё - член себе хотел отрезать... Чик - и нету))... А на нас потом либеральные шкуры это повесят...  Мы, дорогой друг, ему помешали. Тут Костян стрельнул - в глазик маньяку попал. Немного это тельце мы попинали) Эта слизь трёх девушек в Москве трахнула и расчленила... Вы там, блд, у мониторов зависаете... А тут другое
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Примерно так ответил бы мой двоюродный брат Андрей.
11:53 02.04.2024(1)
 Скетч
Во время задержания с вооружённым сопротивлением? Прелестно. 
Грохнуть могли. Во всех ваших цивилизованных странах именно так и поступают демократические  заморские полицейские. 
А уж если немедленная информация нужна... От которой жизни тысяч людей зависят... 
12:37 02.04.2024(2)
1
Александр Красилов
Деточка! (согласно аватарке). Не нужно стараться выглядеть глупее, чем есть на самом деле. (К Пенки, кстати, тоже относится).
Сотрудник полиции преследует подозреваемого. Сотрудник полиции при этом имеет массу прав - он и в мегафон уведомить может преследуемого "Стой, стрелять буду!", и открывать огонь на поражение, даже если преследуемый не отстреливается (а уж тем более, если он отстреливается) и т.д., и т.п.
Но вот подозреваемый схвачен, обезоружен. Придавлен сапогом к асфальту. Лежит "руки за спину". Всё!..
Вот тут всех прав у полицейского только и остаётся, как посадить его в автозак и передать органам правосудия.
Как бы мерзок ни был подозреваемый, но, когда он уже задержан, применять к нему насилие, способное причинить тяжкий вред здоровью, нель-зя. Для выбивания ли признания, для того ли, чтоб "отвести душу" - нель-зя и всё!.. Это и будет называться пыткой. Да, под зад пнуть можно, если подозреваемый не изъявляет желания переместиться в автозак (конечно, если при этом копчик не сломается). По крайней мере, от пинка под зад не умирают. Хотя, конечно, лучше не делать и этого. Но уши отрезать, или надписи ножом делать на животе (см. напр., фильм "Оно") - нельзя.
То есть ситуация абсолютно та же, как с пленным на войне.
14:30 02.04.2024(1)
4
 Скетч
Деточка! (согласно аватарке). Не нужно стараться выглядеть глупее, чем есть на самом деле. 

Дедушка, или пёсик, согласно аватарке! 
Это вы не разводите здесь слизь и не демонстрируйте свою предвзятость. 
Преступников, чья вина очевидна, особо опасных, всегда задерживали и будут задерживать жёстко. И это правильно. 
Террористы это. Что тут не понятного?
Право на насилие есть у государства. И больше ни у кого. 
Не надо людям мозги заливать вашей благоуханной слизью. 
Вы не жалеете тех кого убивают - десять лет. А тут прямо елеем все замазали, гуманистическими идеалами забрызгали. 
И не надо давить на меня. Вы выглядите нелепо уже с вашей компанией. 
14:35 02.04.2024
Александр Красилов

жёстко

Жоска, жоска...

Любимаэ слова типа...
Жоска...
12:57 02.04.2024(2)
1
 Согласна на триста процентов.
 Откуда такая распространенная мораль бессудных линчевателей в России?
 Почему людям нужна немедленная расправа? А если ошибутся и прибьют  или искалечат невиновного, то: да ладно, парню просто  не повезло! 
14:37 02.04.2024(2)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Эффект толпы.

Уйти с давно протоптанной тропы,
что пролегла по городам и весям,
ведь только с позволения толпы
над миром будет править мракобесье.
19:51 04.04.2024(1)
1
Александр Паршин
Галина, я человек толпы. Назовите ещё 4-5 человек толпы на нашей Фабуле. Я хоть познакомлюсь с ними, поговорю.
А вот гениев, вроде вас, которые над толпой могу сотню на нашей Фабуле назвать.
20:49 04.04.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Э, нет, Саша, называть я никого не буду. Сам не мальчик. Суд Линча совершается только с позволения толпы.
06:49 05.04.2024(1)
1
Александр Паршин
Просто у нас ни на Фабуле, ни в России нет людей толпы. У нас, в основном, все гении, вроде Галины Димитровой!
11:20 05.04.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Ты не о том, Саша. Не обязательно быть гением, чтобы не поддаваться стадному инстинкту, не кричать ату!



12:49 05.04.2024(1)
1
Александр Паршин
Так вот я и прошу, назови кроме меня, хоть человек пять, которые поддаются стадному инстинкту. 95 процентов на Фабуле и в России именно над стадом, такие как ты.
12:54 05.04.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Читай комментарии и сам делай выводы.
15:34 05.04.2024
1
Александр Паршин
Я давно сделал выводы, без всяких комментариев.
14:44 02.04.2024(2)
1
 Плохо, что временно побеждают бессудные агрессивные призывы.
 Такое впечатление, что мир возник неделю назад и нет примеров в истории даже собственной  страны к чему ведет презрение к закону.
 Люди НИЧЕГО не помнят и ничего не хотят знать.
19:48 04.04.2024
2
Девять жизней кота Пенки
Удары Израиля по мирным жителям. Нормалёк?... Россия - не сметь!
Это только евреям можно уничтожать невинных ( не боевиков ) арабов. Тупые двойные стандарты.
14:50 02.04.2024
Моряна (Галина Димитрова)
На уровне инстинктов. Людей, безвинно погибших, безумно жаль. Толпа тотчас инстинктивно - отомстить, убить, покалечить. Но забывают они, что месть - это блюдо, которое подают холодным.
13:12 02.04.2024(1)
2
Александр Красилов
Галина! Всё они прекрасно понимают.
В конец концов, на юрфак принимают людей с обычными способностями. Это не мехмат.
И освоить, понять элементарные нормы права может всякий, окончивший просто школу. Уж для этого-то даже на юрфаке учиться не надо.
Повторюсь, всё они прекрасно понимают. Понимает даже и тот, с чьей руки (не скажу "лёгкой", но не скажу и "с тяжёлой" - это чтоб не поддерживать его липовый культ "мачо") в российском обществе распространился весь этот культ гопничества. Но ведь быть гопником - это так сладко! "Девачки" жа любят гопников - вон у них какие... штаны! И кепарики...
14:19 02.04.2024
1
 Уверенна, что произошло какое-то странное изменение по отношению к Закону. Россияне и так-то не были   законопослушными.
 Люди не хотят понять, что это опасно не для кого-то, а лично для каждого.
 Большая проблема.  Огромная.
23:17 25.03.2024(1)
1
Мьiха
А что с ярости и гнева??
Опять мужиков отдавать на убой? Нас нет. Просто заселить страну. 
Имеет ли смысл колыхать людей, чтобы бунты поднять? Вы в одиночестве что ли негодуете тихо на диване?
Кто у нас против небольшой ракетки по целям? Одной хватит, как говорят.Волной смоет ..Всех. Кто и сочувствует нам, кому пофигу,но войны не хотят. Просто хлеб растить, ..виноградд, детей рожать ..
-
Что нужно поганам: Реакция. Стариков бередить смысла нет, только чтоб давление подняь. На молодежь атака идет.
Надо самим своим детям вдалбливать правильные истины. ВЫшло дитя из дому и там ему расскажут и покажут сполна.
Гайки завинчивать, новая сталинщина? Я не против, в том числе-пользоваться отечественными панталонами и инвалидной коляской с мотором. Мне понты не нада.
-
Грохнуть ине-рупор русофобии и делов. Как китайцы. И всем марш на работу,неча свистеть попусту.
00:10 26.03.2024
 Скетч
Заодно и всю эту революционирующую гопоту отключить от интернета. И с нежностью наблюдать их духовные ломки. 
22:51 25.03.2024(1)
2
Марго
Да, это нелюди были. Скорее всего сами повесятся или отдадут Кадырову, который знает что с ними делать.
Там законы жестче...а в ДНР вообще смертная казнь. За одну смерть полагается расстрел, а тут по сотне.
23:18 25.03.2024
Мьiха
Неплохая мысль.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама