Заметка «Пора вводить смертную казнь в России» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 545 +1
Дата:
Заметка «Пора вводить смертную казнь в России» самая комментируемая(63) работа за сутки
27.03.2024
Предисловие:
Что делать с людским злом на земле? Уничтожать!

Пора вводить смертную казнь в России

  
                По радио один политолог всерьез  утверждал, что мы не должны отвечать на жестокость запада по отношению  к нашим мирным жителям  в этом    «КРОКУС СИТИ ХОЛЛ». Именно не должны,  потому, что тогда мы сами становимся похожими на террористов  запада,  когда отвечаем на их зло нашим  злом.  А я считаю, что мы должны и обязаны им ответить, ибо ненаказанное зло растет, множится и ужесточается
              А в  России растет  количество сверх чудовищных преступлений, когда люди не просто убивают друг друга, а убивают с нечеловеческой жестокостью. И мы давно должны определится с запретом в России на смертную казнь.  Настало время принятия решения о возвращении в Россию закона  на смертную казнь за особо тяжкие преступления. Множество голосов «за» и множество голосов «против». Каким путем пойти – «цивилизованным» или «варварским»? Кого слушать?  Себя или Запад?
            Прежде, чем определиться и принять свое решение, давайте для начала заглянем в  Главную книгу человечества – в Библию! Библия содержит целый свод правил, которые дают нам, людям земли, полное и четкое представление о том,  что в этом мире можно считать добром, а что – злом! Так называемые, десять заповедей Божьих или Декалог, предписания, десять основных законов жизни, которые, согласно Пятикнижию, были даны самим Богом Моисею в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта. Эти правила просты, естественны и понятны каждому настолько, что мы их даже и не замечаем! Как не замечаем воздух, находящийся вокруг нас и которым мы дышим. И лишь при недостатков оного или при его загрязнении мы начинаем понимать, как  нам нужно это самое, чего вроде и нет вокруг нас!
            Вот эти правила! Я их напомню вам! И напишу их так, как они  «заложились» в моей памяти. Причем, «заложились»  само собой, я их даже и не пытался никогда запомнить, потому что библии в нашей стране долгие годы никто не издавал и я ее даже и не держал никогда в руках! Я даже не знал, что они из библии и что есть несколько вариантов этих заповедей, довольно значительно отличающихся друг от друга.  Я произношу их для вас: 1. Не кради; 2. Не прелюбодействуй; 3. Не убий; 4. Не лжесвидетельствуй; 5. Не пожелай жены ближнего; 6. Не сотвори себе кумира; 7. Почитай отца и мать своих. 8. Не произноси имени Господа всуе.
            И вот  он, полный перечень этих знаменитых библейских Десяти заповедей, взятый из Второзакония, глава 5:7-21:
          1. Да не будет у тебя других богов перед лицом Моим.  2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли, не поклоняйся им и не служи им. 3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно. 4. Помни день субботний, как заповедовал тебе Господь, Бог твой. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота, Господу, Богу твоему. 5. Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой.  6. Не убивай. 7.Не прелюбодействуй. 8. Не кради. 9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. 10. Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
              Если отбросить первую заповедь и, пожалуй, четвертую, то, что может быть понятней и ясней этих правил?  Они, эти заповеди, в нашей крови, в нашем сознании, в наших генах. Они – неотъемлемая часть нашего человеческого бытия. Мы знаем о них чуть ли с самого рождения. И, в то же время, мы не имеем о них ни малейшего представления. Они живут отдельно от нас, сами собой,  независимо от нас,  совершенно не влияя на наше сознание, на наши морально этические и человеческие качества.
          Библия говорит – не укради! А мы крадем, воруем, похищаем, забираем чужое, нам не принадлежащее. В Советские время брали больше государственное. Даже поговорки такие появилась: от большого немножко - не воровство, а дележка! Берем, мол, свое, не чужое, ибо все в этом государстве наше, народное! Сейчас же берем у своих соотечественников. И у тех, кто побогаче нас и у тех, кто победнее нас, но послабее! Даже у нищих пенсионеров не стесняемся последнее забирать!
          Библия говорит – не прелюбодействуй!  А наши нынешние хозяева, наши бизнесмены, наши олигархи у себя на работе, в ночных клубах и  на «корпоративах» целые оргии с приглашенными девочками устраивают! Да такие, что российским купцам до революции и не снились! Здесь нашим олигархам даже собственных Российских просторов маловато становится – в Европу, на «Крушавели», собственными самолетами девиц с собой везут для «увесилений»,  потешая и возмущая весь мир своими разгулами. А что?! У нас денег много – что хотим, то и творим! Как говорится - «Гуляй, рванина от рубля и выше»!!! У нас не паршивая какая-то там Америка, где за примитивный минет могут самому президенту импичмент объявить! Мы – другая страна! У нас особый путь развития! Вот  себе и развиваемся! А ведь на каждом из них нательный крест висит! Правда, не простенький, оловянный или серебряный, а конечно же золотой, с бриллиантами и рубинами! Знай наших!!!
          Библия говорит – не пожелай себе жены ближнего! А мы спокойно себе спим  с женами наших братьев и наших друзей и никаких угрызений совести при этом не испытываем! Даже больше – получаем высшую степень удовольствия от  содеянного, от подобных своих действий!  А как же! Подложил поросеночка своему дружку или братику! Ура-а-а-а! И крест на нашей шее нам при этом ни чуточки  не мешает!
          Библия говорит – не сотвори себе кумира! А мы поем хвалебные дифирамбы нашим вождям и нашим руководителям! Не только славословим их, но и готовы идти за ними куда угодно и как угодно! Хоть по трупам, хоть на край света!
          Библия говорит -  почитай отца и мать своих! А сколько в стране брошенных стариков, превращенных нашим преступным безразличием в элементарнейших бомжей, собирающих себе на пропитание объедки с помоек!
            Библия говорит – не убий!  А мы убиваем! Причем, убиваем не только единицами, но и тысячами, большими тысячами! Десятки тысяч убитых фиксирует ежегодно наши правовые органы по стране.  Убиваем при воровстве, при разбое, при семейных ссорах, при драках, при выяснении отношений между друг другом, убиваем по политическим и идеологическим мотивам, убиваем людей с нерусской внешностью, убиваем своих родственников из-за наследства, убиваем просто так, для собственного удовольствия!  Дешевая жизнь стала в нашей стране, в России! И  все это делаем мы,  русские люди, совершенно  искренне считающие себя верующими, ходящие постоянно в церковь, произносящие к месту и не к месту молитвы, возносящие хвалу Богу.  Остановитесь на минутку, оглянитесь вокруг – вокруг нас по стране гуляет смерть в лице убийцы с окровавленным ножом или дымящемся пистолетом! Да что там пистолет – автомат АК стал неотъемлемой частью нашей культуры, нашей литературы и нашей кинематографии!
          Откройте книги, издаваемые миллионными тиражами и наиболее активно читаемые нашим народом! В них сплошные убийства. Все эти Донцовы, Маринины и тысячи им подобных пишут только про убийства и насилия! Пишут красочно, с мельчайшими подробностями, вдохновенно! Почему они пишут именно такие книги? Да потому что издательство намеренно ищет подобных авторов! Издательства спекулируют на поощрении наиболее низменных и наиболее примитивных качеств в человеке! Толстого, Булгакова или Достоевского сейчас бы у нас  не издали ни за что!  А вот убийства, секс, насилия – с величайшим удовольствием! И в громаднейших тиражах! Кто сейчас становится наиболее почитаемым героем для нашей молодежи? Это– бандит, убийца! «Мачо»! Сильная личность! Человек, нигде не работающий, живущий разбоем, бандитизмом и убийствами; человек презирающий общество, в котором он живет;  человек живущий по собственным законам, по собственным представлениям о чести, о совести, о долге; человек живущий над обществом и за счет этого общества! Раньше, в Советском обществе наша молодежь воспитывалась на образах  Павки Корчагина,  Чапаева, Героев молодогвардейцев, Героев Отечественной войны, Героев труда! А сейчас?!  На образах бесчисленных «братков», заполонивших нашу литературу и телевидение! Причем, Главных убийц обычно играют самые лучшие и самые талантливые актеры нашего кино и играют их прекрасно!  Как на них не засмотреться! А при их гибели зрители плачут! Особенно женщины! Им жалко становится этих убийц! Дошло до того, что в нашей периодике стали появляться очерки, написанные  журналистками, о том, что нашим молодым женщинам и девушкам надо искать себе женихов в тюрьмах и в лагерях! Потому что, по их мнению, именно там сейчас находится лучшая мужская часть современного российского общества!
              Ну, что ж, все! Приехали! Дальше уже ехать некуда! Конец! Деградация российского общества – полная и окончательная!  Пропаганда насилия и убийств в нашем обществе идет активно и достигла теперь своего максимума.  Остается теперь наладить  фазу  прославления убийц, награждения и поощрения их. Но поощрять надо наиболее активных и изощренных из них!  Ведь  в России эти убийства происходят с особым цинизмом и особой жестокостью. И отсюда  в нашей стране, в нашем обществе появилось какое-то избирательное отношение к убийствам. Одни убийства хорошие, другие же убийства – плохие!  Если убийство совершил известный, знаменитый человек или же убийства серийные и их множество, то отношение к подобным преступникам у нас, у россиян – особенное, благожелательное и даже восхищенное!
                Вспомните судебные процессы, прошедшие в последние годы над убийцами-маньяками, каждый из которых изнасиловал и затем убил  по нескольку десятков девушек? О них активно писали в печати, у них брали многочисленные интервью, их показывали по телевидению! Они стали известнейшими людьми в стране! И сколько незрелых, зеленых умов  смотрели на них  с завистью, пуская слюни! И мысленно готовились заняться тем же самым! Они уже поняли, что в нашей стране появился самый простой и самый надежный способ стать известным - это стать серийным убийцей! Тогда о тебе начнут писать статьи,  тебя станут показывать по телевидению, о тебе начнут снимать кино! И он уже пробуют себя на этом поприще! Во всю пробуют! Они собираются стаями и начинают избивать своих одноклассников, в чем-то провинившихся перед ними! Избивают зверски, изощренно и снимают эти свои "акции" на мобильники, чтобы потом размещать их в интернете! Они знают, что в нашей стране им за ЭТО ничего не будет! Знают и верят, что судебные органы их защитят от возмущенных граждан! Потому что они прекрасно усвоили, что за массовые серийные убийства в нашей стране не казнят, а лишь сажают в тюрьму! И  никто в нашей стране никогда не поверит, что эти «нелюди» будут теперь сидеть в тюрьме пожизненно! Даже сами судьи и сами  работники правоохранительных органов! Все прекрасно понимают, что пройдет десять-пятнадцать лет, если не меньше, и они выйдут на свободу за хорошее поведение! И наверняка какие-нибудь депутаты и общественные деятели будут

Реклама
Обсуждение
Гость      15:53 25.03.2024 (1)
" Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать"
Сколько невинных вы готовы убить ради своей идеи?
     16:02 25.03.2024 (5)
Всю  погань РОССИИ ОТПРАВИЛ БЫ НА ТОТ СВЕТ!!! 
     10:48 28.03.2024 (1)
1
Макар Николаевич, а как определить, погань человек или нет? 
А если конкретно, определите, Макар Николаевич погань или нет?
И как вы это определили?
     10:25 30.03.2024 (1)
Если человек соответствует требованиям  общечеловеческих  ценностей, преобладающих в мире, то он человек. Если нет - значит, погань. Эти ценности записаны в Библии в цикле "Не убий". Но дело в том, что человек, державший на своем рабочем столе Библию, может быть палачам, живодером и убийцей. Гитлер держал на своем столе Библию. И Трумен отдавая приказ об атомной бомбардировке, тоже клал ладонь не Библию. И фашистские солдаты держали вместе с домашними фотками  также фото своего участия в казнях мирных жителей оккупированных ими стран. То есть фото своих жен и детей они держали вместе с фото убийства ими жителей оккупированных ими стран. Особенно любили фотографироваться на фоне  виселиц и рвов с труппами расстрелянными ими людей.
Как вы такое оцениваете?!
Лично я на такое не способен. Об этом говорит и мой стих под названием "Слезы оленя", опубликованный мной сегодня.
     10:47 30.03.2024 (1)
1
Макар Николаевич, вы уходите от темы. Вы написали, что всю погань отправили бы на тот свет.
А если бы другой умник вроде вас решил бы, что Макар Николаевич не соответствует требованиям общечеловеческих ценностей преобладающих в мире и решил бы отправить вас на тот свет. Вы бы с этим согласились?
     22:01 04.04.2024 (1)
Дело в том, что человек определяется по своим поступкам. А в моей жизни не было и нет нечеловеческих поступков. Как и у большинства русских людей. Мы люди и живем по людски. Вот потому запад так ненавидит нас. Потому что мы другие, на них непохожие.
     06:53 05.04.2024
1
Так вот же ваши слова:
"Всю  погань РОССИИ ОТПРАВИЛ БЫ НА ТОТ СВЕТ!!!"
Так и не понял, кого, конкретно вы, собераетесь отправлять на тот свет.
Гость      22:45 25.03.2024 (2)
А вы знаете что Путин помиловал убийц из банды Цапка? Убийц которые убивали детей....
     18:30 27.03.2024
Впервые об этиом слышу.хотя за процессом следил очень внимательно.Хорошо если бы рассказали подробнее.
     23:10 25.03.2024 (1)
Г.!
Не знаю. Мне он не говорил. Да и для  меня имя Цапка ничего не значит.
     10:32 26.03.2024 (1)
А между тем, процесс над бандой, расправлявшейся с целыми семьями, включая маленьких детей, прогремел несколько лет назад в официальных СМИ.
Впрочем, о фактах, полностью опровергающих ваши доводы, можно и не знать ) 
     12:09 26.03.2024
Я такие СМИ не читаю. Мне они не интересны.
Гость      22:44 25.03.2024 (2)
3
А кто будет определять, кто погань а кто не погань?
Суд олигархов? Или такие как вы, которые ничего не решают?
     07:23 27.03.2024
Задаете вопрос, будто не знаете, кто это определяет.
США и будет определять, как сейчас и происходит.
     23:12 25.03.2024 (3)
Г.!
Чтобы определить, враг вы России или друг, для этого надо ощущать себя русским  по национальности. Видите, как просто!
Гость      10:40 26.03.2024 (1)
Власов был русский. Значит он друг?
     12:13 26.03.2024
1
Власов был русским, насколько я знаю. И вроде бы неплохим военачальником. Во время киевского окружения он командовал армией и был ранен и его солдаты выносили раненого на носилках. Так что вывод простой - сломался!
Гость      23:25 25.03.2024 (1)
Комментарий удален
     10:43 26.03.2024 (3)
1
Тест. 
- Ты кто по национальности? 
- Мордвин. 
- Ты себя русским по национальности ощущаешь, мордвин. 
- Ты что, сбрендил? Мордвин я, мордвином себя ощущаю. 
- Руки вверх, мордвин! Попался, враг России! К тебе и ещё к семидесяти процентам (?) населения, которые себя русскими по национальности не ощущают, будет применена высшая мера...
Да, весна идёт, весне дорогу... (с) ))) 
     07:29 27.03.2024
Пример неудачный.
Мордва, финно-угорский народ, который делится на два субэтноса — мокшане (мокша) и эрзяне (эрзя) и ощущает себя соответственно.
     12:16 26.03.2024 (2)
И зачем эта "белиберда"? Во время ВОВ она была просто невозможна..
     14:00 26.03.2024 (1)
1
А приписывать теракт, под которым подписались исламские террористы Западу - это что? Ваши умозаключения - оксюморон сплошной, извините. 
     14:38 26.03.2024 (1)
-1
Я не читал о том, что они исламские террористы. Это вы сейчас выдумали.
     16:39 26.03.2024
2
Нет, это выдумали те, кто взял ответственность за теракт. Вполне допускаю, что просто примазались. Но, пока это основная официальная версия. 
     13:16 26.03.2024 (1)
Интересно.если бы Русина стала вещатьв в духе  "абстрактного гуманизма", ,по поводу израильских солдат после зверств исламистов,когда бы она оказалась в России- через 10 дней или через пятнадцать,можно делать ставки. Я говорю-через 5 днй.(?)
     14:40 26.03.2024
На такие вопросы легко "отвечается" после второго стакана спиртного. Трезвая голова молчит.
Гость      10:59 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     11:03 26.03.2024 (2)
Не пачкайте об них хорошее слово, даже взяв его в кавычки. Какие они патриоты? Конформисты, в лучшем случае. Раньше таких называли собаками, у которых хвост всё время завёрнут на бок. Нынче это меткое определение забыли, а явление осталось ))) 
     14:41 26.03.2024
Может быть! Может быть!
Гость      11:06 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     11:43 26.03.2024 (1)
Почему мурзилками? Вам Мурзилка в детстве не нравился? 
Гость      12:13 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     12:38 26.03.2024 (2)
Он не один был, ещё были Самоделкин, Гурвинек, пёсик какой-то. Мурзилка конечно был монстром, но типа добрым. Но, он был репортёром. В те времена, для детишек, не бог весть какой образец для подражания. 
     14:42 26.03.2024 (1)
Это вы о чем*
     16:40 26.03.2024 (1)
Это мы о своём детстве. 
     18:01 26.03.2024 (1)
А я о своем детстве давно уже забыл
     18:07 26.03.2024
Нельзя забывать о детстве
Гость      12:45 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     14:04 26.03.2024 (2)
Гурвинек - какой-то то ли польский, то ли чешский персонаж, типа нашего Мурзилки. Такой мелкий типок в коротких штанишках, с большим пузом и головой, увенчанной почему-то оселедцем, закрученным спиралью, и тонкими ручками-ножками. Ещё шнобель у него был знатный, в отличии от Мурзилки, у которого шнобель отсутствовал вообще. 
     14:43 26.03.2024 (1)
В такие "ФИЛОСОФСКИЕ" ДЕБРИ Я НЕ ЛЕЗУ НИКОГДА.
     16:46 26.03.2024
И правильно ) 
Гость      14:16 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     14:31 26.03.2024 (2)
Откуда вам помнить, если вы в семь лет Войну и Мир читали. Там Гурвинеки с Наташей Ростовой на балу не танцевали. А я в детстве всем этим советским бестиарием загонялся. Мурзилку с Весёлыми картинками всегда ждал с нетерпением, потом Крокодил, Юный техник, За рулём... 
     14:44 26.03.2024
"Войну мир" я еще в школе пару раз прочитал. И читал с наслаждением.
Гость      14:41 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     16:45 26.03.2024 (2)
Ужасающую примитивщину он писал для своих детишек, прижитых от дворовых девок. А вот Детство, отрочество, юность - точно не для дебилов. Особенно, то место, где он описывал свою влюблённость в кузину, а после, в кузена... У дебилов от такого чтения читалку заклинит ))) 
     18:02 26.03.2024 (1)
Не знаю, не знаю! Но Толстой - мой писатель. Как и Достоевский.
     18:08 26.03.2024 (1)
У меня очень много "моих" писателей. 
     20:13 26.03.2024
1
Из художественной литературы я читаю только классику.
Гость      16:49 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     17:20 26.03.2024 (1)
А между тем, дети не понимают этих ограничений, да и чувств своих они классифицировать не умеют. Впрочем, не буду углубляться, в эту тему. Просто, вспомните своё детство непредвзято и честно по отношению к нему
Только, тсс... Не надо рассказывать ))) 
Гость      17:28 26.03.2024 (1)
Комментарий удален
     17:39 26.03.2024 (1)
Я читал, как машина для чтения. Библиотекарша меня терпеть не могла. Но, в философии не лез. Брал от детства всё, что мог взять. 
Предлагаю сворачивать диалог на этой площадке. Неудобно. Спамим уже давно. Плюс, не по теме. И это единственный плюс ) 
     17:40 26.03.2024 (1)
     17:51 26.03.2024
     23:13 25.03.2024 (1)
1
     23:22 25.03.2024 (2)
По собачьи не разговариваю и, наверное,  потому ничего не понял.
     13:30 26.03.2024 (1)
Александр Красилов напрасно поставил в качестве аватарки серьезного,породистого пса. Что совершенно неадекватно
Было бы уместнопоставить в этом качестве беспородную шавку,которая тявкает по поводу и без повода.
     14:45 26.03.2024
По собачьи я не разговариваю.
     00:07 26.03.2024 (1)
А это совершенно не важно - поняли Вы или не поняли.
     10:13 26.03.2024
Говорить в воздух не умею. Я всегда говорю для людей.
     19:57 25.03.2024 (3)
2
Самое гадкое, что умирают хорошие люди, сражаясь с тварями. А твари остаются.
В том и проблема. А казнь смертную я бы ввела, как в Белоруссии и ДНР.
В назидание другим тварям.
Чтоб дураки хоть чуть подумали, стоит ли умирать за три рубля.
     09:58 14.04.2024
А кто эти твари?
Хорошие люди умирают, сражаясь с "тварями" в самих себе? Да, такое бывает, и часто. Но казнить этих "тварей" можно только вместе с хорошими людьми. Да и "тварей" от этого меньше не станет, меньше станет хороших людей.
     23:12 26.03.2024 (1)
Однажды я видел  по тв ,интервью с насоятелем храма в "крестах".- Он сказал,что поддерживает введение смертной казни.
Корреспондент спрашивает- ?кто будет приводить приговор в исполнение?- И он отвечает-" такие же отморозки"-
Интересный взглд на проблему,хотя и циничный. Здесь вопрос в целесообразности.
В повести Леонида Андреева-"Семеро повешенных"- к приговоренному к повешению революционеру-народовольцу,приходит представитель администрации тюрьмыс предложением стать палачем. В случае согласия будет означать жизнь. даже может быть вполне комфортная. И он  отказывается.. Предпочитает смерть вместе со своими товарищами.
Но здесь речь идет о революционере,о человеке имеющим убеждения.Это не типично.
     23:37 26.03.2024 (1)
Идёт СВО , то есть глобальная война. Расстрел обязателен. Посмотри что делается в Белоруссии, где есть смертная казнь за предательство? Тишь и гладь). Я последний раз там слышала казнь двух молодчиков, которые хотели
взорвать метро. Казнили. И теперь тишина...))
А ну нас полно навалят дебилов, которым нужно показать силу, иначе они не понимают.
Подписываются под разными предлогами, лишь бы вернуть 90 тые.
     00:00 27.03.2024 (2)
Тогда нужно официально признать,что это война,а не "спеоперация". Я уже писал об этом- в условиях войны действуют законы военного времени,
то есть чрезвычайные законы.-Если эти законы будут введены,скольких поставят к стенке- за предательство,за казнокрадство,за коррупцию.
     00:13 27.03.2024
Да, к стенке много коррупционеров можно поставить, но ВВП делает по другому...
Или переобувает или отдает на съедение пиндосам. А там точно знают  откуда бабло))
     00:11 27.03.2024 (1)
Или нужно изменить конституцию, как в других странах, где смертная казнь защищает государство.
ВВП изменит правительство( по закону каждый президент на это имеет право) , то и конституцию
изменит. Пока пишутся законы только  по соц поправкам .   Ещё есть компрадорская элита. Нужно её выдавить, а потом все менять. Для этого и война мировая разгорается))
     00:17 27.03.2024 (1)
Или же ввести чрезвычайное положение, это возможно без изменения конституции. 
     01:13 27.03.2024 (1)
А в Думе уже сказали, что смертная  казнь не отменена, а только мораторий. Эту проблему
легко решает конституционный суд) Амеры ждут, когда мы объявим войну--не дождутся)
Пусть первыми нападают войсками нато)
     00:09 28.03.2024
Если президент решит,что смертная казнь необъходима. То это ьудет без  каких бы то ни было изменений конституции.
Пусть либералы сдохнут от злобы и страха. Если не будет особо тяжких преступлений,то не будет смертных преговоров,и их исполнения
     23:14 25.03.2024 (1)
Да, согласен с вами. В борьбе со злом, всегда первым погибает добро.
     11:18 14.04.2024
Добро погибает в борьбе со злом? Спорно. Лучше тогда вообще не бороться со злом, чтобы добро не погибало.
А вот если сами станем добрее, добра станет больше. По крайней мере, вокруг нас.
     16:08 25.03.2024 (2)
Я не думаю, что на зоне не вступят в силу свои законы.
А по истории-открытие ворот беспределу.
Что око за око-согласна. Как доказывать? 
     23:27 25.03.2024
-1
Лет десять назад(?) в Швеции одна сволочь уничтожила несколько десятков ребятишек в детском лагере. Западный суд дал ему двадцать лет и посадил его в однокомнатной квартире. А еду носили ему из ресторана.
     19:59 25.03.2024 (2)
а как ещё? расстрел невинных- сразу смертная казнь!
     23:29 25.03.2024 (2)
Я бы уничтожал их прямо  в суде, после оглашения  приговора.
Гость      22:14 14.04.2024
Макар Николаевич, цитаты:
"- Людей-нелюдей надо, как сорняков в огороде, уничтожать физически.
- Я бы уничтожал их прямо  в суде, после оглашения  приговора.
- Я не люблю смаковать казни. Это не мое!"

Ты уж разберись, Макар, что тебе больше по нраву. А то какое-то раздвоение личности. Или откровенное лицемерие.
     13:31 26.03.2024 (2)
1
тАКОЕ УЖЕ БЫЛО. Кончилось разоблачением культа личности и реабилитацией тысяч осужденных.
России это больше не надо!
     18:05 26.03.2024
-1
Именно такое сейчас и нужно для России, чтобы выжить. Слишком много присосавшихся к России сейчас на ней жиреют. Пора Сталина для чистки подключать.
     14:47 26.03.2024 (1)
Такого не было в России. Такое было в вашей, оккупированной либералами стране.
     15:01 26.03.2024 (1)
1
Культ личности и бессудные расстрелы был до либералов.
ну уж это то следует вам помнить
При либералах никого после суда не расстреливали!
Наоборот-слелали мораторий на смертную казнь.
     20:16 26.03.2024
-1
При либералах России людьми считались лишь миллионеры. Все остальные - быдло! Как и до Революции.
     21:16 25.03.2024 (3)
Написала длинно,но подумала нафига
Можно ввести древние методы. Иссечение части тела -так человек помучается.Расстрел -это гуманно. 
Можно иссечь не виновнику,а по его семье пройтись.Равноценно?
     12:17 26.03.2024
 Муха! Услышьте меня! Срочно, мухой летите к психиатру!
  У Вас ОГРОМНЫЕ проблемы со здоровьем. Не шучу.
  Можете закончить свои дни в скорбном доме.
     23:31 25.03.2024
Я не люблю смаковать казни. Это не мое!
     21:26 25.03.2024 (3)
Да, по семье тоже равноценно. Так мусульмане делают, особенно в Чечне- сжигают жильё террориста и семью выбрасывают за пределы. А вот показательно давно уже нужно было расстрел делать.
Сколько поубивали и повзрывали за бабло всякого в РФ.
Гость      10:40 26.03.2024
2
Вроде на картинке баба, хоть и одноглазая. А злости столько, что ИГИЛ позавидует.
     10:18 26.03.2024
Людей-нелюдей надо, как сорняков в огороде, уничтожать физически. Или же - на урановые рудники до смерти.
     21:35 25.03.2024 (1)
Воот.Сейчас разработаем справедливый закон. Объёмный. А то чё ж..Всё гнездл, а то сделают папку святым..и так далее по нарастающей
     10:21 26.03.2024
Кто у нас наверху сможет разработать справедливый закон? Нет там специалистов. Там одни лакеи.
     19:01 25.03.2024 (2)
1

я – ЗА ВВЕДЕНИЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ В НАШЕЙ СТРАНЕ для людей, совершивших особо тяжкие преступления!

Это вопль образцового лектора выросшего  в совесткие времена из "Блокнота агитатора".Памятник советскому времени.

Варварское, антигуманное предложение.

Единственный выход - ввести уголовную ответственно судей за неверно вынесенный приговор при расследовании особо тяжких преступлений и самих судей потом судить за преднамеренное убийство!

А вот это-подсказано практикой нынешних дней и с этим я согласен.
     21:34 25.03.2024 (1)
Википедия:
Смертная казнь была законным наказанием в Советском Союзе на протяжении большей части существования страны. Заявленным правовым основанием для смертной казни была статья 22 Основополагающих принципов уголовного законодательства, в которой говорилось, что смертная казнь допускается "в качестве исключительной меры наказания до ее полной отмены".[1]
При Горбачеве она по требованию запада была отменена.
     13:33 26.03.2024
1
Не по требованию Запада а по совести самого Горбачева, которого в этот момент поддержал народ, и в связи с вступлением России в ЕСПЧ и прочие гуманные европейские сообщества.
     21:29 25.03.2024 (1)
Так разговор о терроризме идёт и предательстве страны. Всегда смертная казнь была.
При чём тут другие преступления по неосторожности, где можно по максимуму дать наказание.
Хотя это тоже жизнь, которую никто не имеет права обрывать.
     10:24 26.03.2024 (1)
1
Нет, Марго, не только. Надо еще педофилов сюда включить. Мужик, насилующий девочку, уже не человек, это "нелюдь". От них надо избавляться.
     10:24 14.04.2024
Так список "нелюдей" можно и дальше расширять. Пока сами в нем не окажемся.
     19:47 09.04.2024
Вы тут явно сгустили краски. Видимо, чтобы обосновать необходимость смертной казни.
     17:23 25.03.2024 (3)
1
Пожизненная каторга с принудительным трудом в поте лица, а не пустое времяпрепровождение в камере для пожизненных на двоих, ни чем не хуже смертной казни. И польза с паршивой овцы. Не разумно ресурсами трудовыми разбрасываться.
     10:25 26.03.2024
Для таких пожизненное надо исключить. Либо смерть, либо урановые рудники. Ничего другого.
     18:27 25.03.2024 (2)
Анатолий, пожалуйста, ну выпустите меня из Вашего ЧС. Я, по Вашей милости, говорить разучусь.
     21:19 25.03.2024
Не писал, и не буду.
     21:11 25.03.2024
А вы не будете мне писать гадости?
     18:13 25.03.2024 (1)
Смертная казнь, это не наказание.
Это элемент процесса эволюции. Общество должно заботиться о чистоте вида и не допускать очевидных отклонений в поведении и форме индивидуумов.

     19:02 25.03.2024 (2)
Чистейший расизм и фашизм!
     10:26 26.03.2024 (1)
От сорняков огороды надо очищать. Так и людское общество.
     13:35 26.03.2024 (1)
Чистить людей - это и есть расизм и фашизм.
Поставить человека в качестве высшей ценности общества-вот тяжелая задача и ее еще предстоит выполнить России.
     18:08 26.03.2024
1
На фашизм сейчас молятся в Европе и в США. Имейте в виду - фашизм вернулся.
     21:09 25.03.2024
1
В чем же вы нацизм увидели?
А фашизм, это уж совсем из другой оперы.

"Вид (лат. _species_) — основная структурная единица биологической систематики живых организмов (животных, растений и микроорганизмов).
Это таксономическая, систематическая единица, группа особей с общими морфофизиологическими, биохимическими и поведенческими признаками.
Виды способны к взаимному скрещиванию, которое даёт в ряду поколений плодовитое потомство. Они закономерно распространены в пределах определённого ареала и сходно изменяются под влиянием факторов внешней среды."
Реклама