Заметка «Русофобский шабаш »
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 34
Читатели: 405 +3
Дата:
Заметка «Русофобский шабаш » самая комментируемая(99) работа за сутки
26.03.2024
Предисловие:
Психологическое насилие и обработка мозгов на российском литературном ресурсе. 
Всех устраивает? Молчуны, ждуны? 
Не видели?! 

Ничего, я прорекламирую. 

В Крокус Сити на концерте произошел теракт

Русофобский шабаш

В России - день скорби. 

Сегодня Россия оплакивает убитых - мужчин, женщин, детей... 
Посмотрите что творится в заметках. 

Обращаюсь к тем, кто продавливает американскую пропаганду. Например тезис о том что "это сделал ИГИЛ - запрещённая организация - и четыре таджика" К тем кто постит лживые "перехваты разговоров солдатика с мамой" и лживые, откровенно фейковые фильмы. Это в порядке вещей в траурные дни?

Вы имеете наглость обвинять Президента в теракте, совершённом наёмниками,  связаными с таджикскими и украинскими террористами, которых вербовали западные  господа для террора населения России?  

А вы случайно не перепутали интернет-ресурсы? Не смущает что вы на российском сайте?! 

Почему вы оскорбляете оппонентов? Называете бредом утверждение, подтверждённое публично известными фактами, видео, например - выступления Нуланд. 
На каком основании запугиваете оппонентов, что мол "перекроете" возможность аргументированно возражать на очевидную ложь? Шантажом занимаетесь? Затыкаете рот? 

Да тут столько грязи вылили на власти, президента, на силовые структуры... 

Похоже это вашей компании только позволено постить фейки с антироссийских ресурсов. И возражать нельзя.

 День скорби, а тут какой-то шабаш третий день. Грязи кинуто столько, а опровержения ни одного. 
Хотя факты неоспоримые. 
Например, ложь о том, что "Президент молчит". Он давно выступил! Почему ложь не закрыта, не опровергнута, не исправлена?! 

Задача автора навязывать одну - проамериканскую точку зрения. Как попугаи: Ислям, Ислям... Пропихивать американский тезис сколько можно? Хотя версия так себе, уже не выдерживает никакой критики. И завалили все фейками. 

Это даже выглядит неприлично со стороны, как вы втемяшиваете это насильно на литературном ресурсе.  Мы вынуждены это видеть  все время. Шабаш русофобов! 

И что, можно безнаказанно здесь устраивать русофобский интернет-флешмоб ненавистников России? Почему мы на это должны смотреть? 

Висит и висит ваша американская пропаганда. Третий день. Льется и льется в комментариях ваша ложь и грязные манипуляции. 

Сделайте закрытое сообщество и можете мусолить сколько угодно свои американские мартовские тезисы. 

________________________

Сообщение состоит из комментариев, трусливо удалëнных Александром Джугой. 



Реклама
Обсуждение
     12:15 08.05.2024 (1)
Знаком с русофобами много лет и давлю этих вшей, где могу. Сия порода богомерзкая, тупая и опарышная, а самое  главное - купленная за муку, за тридцать копеек, а значит, не только не уважающая всех, но прежде всего - себя. Русофобы - это вокзальные шлюхи, идущие по цене стакана портвейна.

Поражает их тупость. Хотя, если посмотреть на хозяев этих подстилок и холуев( Байден, Камалла, Карин), то понятно, почему они такие дебилы. 
И понятно, почему они взвились именно сейчас - давят их, давят везде. Народ проснулся и поумнел. Да и хозяева их бросили - нет даже  печенек. Тоскуют они по раздолью, в 2000, когда модно было быть русофобом. А сейчас...Это просто, пардон, пидоры, жалкие, брошенные, убогие
     13:43 08.05.2024 (1)
И что интересно - никто не извинился за лапшу американскую. Когда лепили откровенный госдеповский фейк. Типа "подзабыли и проехали". Бессовестность поражает. 
     14:28 08.05.2024
У меня про это в рассказе Кто нас надул на моей странице
     23:02 07.04.2024 (1)
Жму руку, бывшие русофобы стали ура-патриотами. Учти.
     23:08 07.04.2024 (1)
Пока ещё думают)))
     23:25 07.04.2024 (1)
Под кого бы лечь, думают, кому жопу подставить.
     21:24 11.04.2024
Переобуваются? Мы их всех запомнили. Даже белые тапки не помогут. 
     11:20 25.03.2024 (3)
Русофобский шабаш не читал, а хочу по теме теракта сказать следущее.
Виноваты в теракте те из власть приднржпщих в России, которые организовали миграцию граждан из Средней Азии. И лично президент России.
Трафик мигрантов из Средней Азии организован с целью деньги на мигрантах зарабатывать.
Мигранты деньги платят, что бы въехать в РФ, получить здесь добро на работу, их менты на каждом шагу останавливают, проверяют и с них деньги берут и вся правоохранительная система РФ наживается на этих мигрантах.
Плевать этим правоохранителям на то, кого и зачем они привезли в РФ, а если он ещё здесь будет преступления совершать, так будет прибавка к зарплате в виде премии, за поимку опасного преступника.
Как можно было пускать в РФ, тех кто не знает даже языка? Кем они тут работать будут?
Гнать всех работников системы, которая занимается мигрантами поганой метлой. И пусть сами улицы подметают...
Вот такое моё мнение.
А русофобы, пусть радуются, как у нас весело и какое хорошее мы выбрали управление РФ.
Короче, сами во всём и виноваты...
Как говорится, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.
     18:34 25.03.2024 (3)
1
Как говорится, нечего на зеркало пенять, коль рожа крива

Много возникло правильных вопросов к российским властям: от не ввода здания в эксплуатацию до наличия в нем технических  систем и запоздалой реакции оперативных служб МЧС,Росгвардии, разбитых в кровь лиц подозреваемых и т.п.  Эти вопросы невыигрышно звучат в адрес России, но какими бы они ни были  на первый взгляд антирусскими, это вопросы к нам, наши вопросы, и нам от ответа на них не уйти.даже под злобное ликование врагов.Замолчать эти роковые вопросы и есть подлинно русофобская позиция.направленная к дальнейшеу ослаблению нашего государства. 
     23:03 25.03.2024 (2)
2
Если вы, Валерий, решили, что оперативные службы запоздало отреагировали, то
из этого следует, что они намеренно, во вред своим же гражданам, затягивали с помощью?
Странное подозрение, граничащее с обвинением.
Насчёт разбитых морд лиц подозреваемых... Сейчас известно, что один из преступников оказывал
вооружённое сопротивление -- и что было делать? бережно поймать его и погладить по головке?
А двое в это время убегали. Догнали их, врезали как следует -- как-то вырубить, охладить головорезов
нужно было. Меня вообще удивила выдержка наших спецслужб при поимке преступников, убивших 
и покалечивших сотни мирных граждан. 
В разгар событий лучше не строить домыслов, предположений... 
Даже очевидцы трагических событий не могут описать всю картину событий.
Да и не опишут её.
Зато домыслов от некоторых фабулян на уровне "ходют слухи" было вдосталь.


     23:48 25.03.2024 (1)
Вот и я говорю. Сидят за морями океанами или своими задами на своих диванах и зудят, и гундят, и квакают как жабы. А то что там люди гибнут и жизнью рискуют - им все равно. 
     23:58 25.03.2024 (1)
В разгар трагического события чётких сведений никто не даст.
Сначала нужно спасти людей и обезвредить преступников.
Сейчас картина событий разъясняется...
Но за защиту мирных граждан на мирном (культурном) мероприятии
на фоне военных событий отвечают власти.


     00:03 26.03.2024
А у этих пассажиров первым делом надо нагадить полные уши всем. Всю помойку глобального интернета собрали, стервятники. 
     23:07 25.03.2024 (3)
1
выдержка наших спецслужб при поимке преступников
Это Вы про отрезаное ухо?..
     00:24 26.03.2024 (1)
Александр,где Вы увидели отрезанное ухо?-Может быть Вы долго и пристально рассматривали автопортрет Ван Гога?
     22:58 26.03.2024 (2)
2
Борис, отрезали ухо преступнику или нет, г-н Красилов всё равно увидел бы его отрезанным,
не заметив сотни людей, убитых и покалеченных этим преступником и его подельниками.
Ухо террориста затмило г-ну Красилову всё остальное. Видать, оттого, что "Средь малых 
действуя, мельчаешь".


     23:24 26.03.2024 (1)
Александру важно быть в тренде.Выпасть из тренда, для него было бы катастрофой. Он не способен преодалевать себя.
     23:33 26.03.2024
По-моему, он уже выпал из тренда.) 
     23:01 26.03.2024 (1)
Не все так просто. Повесточка интересная. 
Ухо террориста
     23:15 26.03.2024 (1)
Прочитала. Ожидаемо. 
Мне об этом ещё раньше рассказывали.
     23:20 26.03.2024
Так что недаром дуры на камеру слезу давят. 
     23:45 25.03.2024
Это тот, что перевязан был, остался без уха?
     23:44 25.03.2024 (1)
Да. Я бы ещё и языки поганые посмотрела как отрезают. С отвращением и состраданием. 
     00:05 26.03.2024 (1)
Но ведь это болезнь, Скетч, наблюдать за истязаниями. Разве нет?..
     00:17 26.03.2024 (1)
Ничего. Мы возьмём себя в руки и заставим вести себя прилично,  со скорбью. Мы будем мужественно терпеть. А потом будем лечиться от полученных впечатлений. 
Что, с юмором не складывается? А куда делась ваша радостная развязность? 
Слабенько што-то. Взбодритесь. Вас снимала скрытая камера. 
     00:23 26.03.2024 (1)
Вывод о "радостной развязности" - это Ваш ошибочный вывод.
Впрочем...  не единственный.
     00:25 26.03.2024 (1)
Хорошо. Я буду наблюдать со слезами. 
     00:26 26.03.2024 (1)
Это я буду наблюдать.
За Вами.
Кого-то Вы мне напоминаете...
     00:29 26.03.2024
Когда вы раскроете секрет Полишинеля - я буду искренне радоваться за вас. Даже помогу. 
     22:11 25.03.2024
Этим подозреваемым повезло. Могли и башку отрезать им. И не жалко было бы мразей убийц. 
Силовики сработали прекрасно. Насколько было возможно. Мало кто так умеет за рубежом. Иначе было бы от 2 до5 тысяч трупов. 
     21:19 25.03.2024 (1)
Эти вопросы возникают постоянно, только ответы на них никто не даёт.
     22:42 25.03.2024 (1)
Жизнь даёт ответы. Но мы же такого высокого мнения о своих способностях что не слышим, потому что  не слушаем. Глухари на токовище. 
     23:34 25.03.2024 (1)
Жизнь даёт ответы.

И где с ними можно ознакомиться?
     23:45 25.03.2024 (1)
Надо научиться слушать и смотреть. А не только поливать грязью все, что можно полить. 
     00:15 26.03.2024 (1)
Это я кого-то грязью поливаю, а вы умеете смотреть и слушать?
Правильно я вас понял?
     00:27 26.03.2024 (1)
Я не знаю кого вы поливаете. Я сужу по общему плану, глядя на общее приподнятое настроение у галдящих. 
     01:02 26.03.2024 (1)
Не знаете, а зачем пишете?
Пишите о том, что знаете наверняка.

Я не разговариваю с вами о каких-то общих вопросах, на которые нужны какие-то общие ответы.
Я хотел бы услышать что-то более-менее внятное.
Тем более, что это вы затронули тему.

А вы мне предлагаете научиться слушать и смотреть...

Благодарю за полезный совет. Вмех вам благ.
     01:06 26.03.2024
Вы спрашиваете где. Я отвечаю как. Информации много. Я из официальных новостей больше узнаю, чем здесь. А ещё я живу, вижу, наблюдаю. В интернет войдешь - ужас, все плохо. А живёшь - так хорошо... 
     18:14 25.03.2024 (1)
Анатолий, Вы на кого подняли слово? На Президента Российской Федерации?
Ой-о-о!
     21:31 25.03.2024 (1)
1
подняли слово

Вы на кого подняли слово?
На президента самого!
Он нашей совести основа.
Мы грудью встанем за него!
     21:55 25.03.2024 (1)
Это была моя шутка-юмора, Анатолий. Не обращайте внимания.
А если серьезно, - то что произошло мы будем переживать, осознавать еще долго.
     22:13 25.03.2024 (1)
1
Будете переживать. С шутками, прибаутками. Как ваш друг, автор заметки, веселенький такой был все три дня. Бодрый, воодушевлённый! И второй шутил, искры летели. 
Вы весёлые люди. Пурим отмечаете? Поздравляю вас всех. 
     22:21 25.03.2024 (1)
Увы,  Вы так ничего и не поняли.  Досадно.
     22:25 25.03.2024
1
Главное, чтоб вы поняли. А мне хватило понимания у Джуги в комментах. Там все стало окончательно понятно. О чем и заметка. 
     12:31 25.03.2024 (2)
Здесь не о том кто виноват или не виноват. Здесь о том, что происходит на сайте. И как нам плюют в душу. 
Речь о русофобском шабаше - ссылку я дала. 

К управлению РФ у меня претензий нет. Слава Богу, что из могилы страну вытащили, когда не оставалось надежды. И слава Богу, что нас не гонят пинками под зад - согласно планам глобалистов - на убой в войне с Китаем. 
Бога благодарить надо за то что хватило ума сделать правильный выбор и вообще за то что у нас есть сейчас. 
     14:19 25.03.2024 (1)
Здесь о том, что происходит на сайте.

А на сайте это происходит без причины?
У русофобов самый высокий рейтинг!
Это благодаря чему?
Благодаря тому, что у нашего руководства нет чёткого понимания кто мы такие, какие задачи стоят перед государством.
Большая часть, так называемых, патриотов не понимают, кем они сами являются.
Я периодически заглядываю в Википедию, и в последний раз прочитал что Россия, это вовсе и не Россия, а финно-угория! (Сейчас хотел найти эту статью, её уже нет...)
Почему нам не объясняют кто такие украинцы, кто эту украину создал и какие цели преследовал. Наверняка и документы сохранились, как создавалась украина.
Вообще, пора бы поставить точку в истории с коммунизмом.
Ан нет, наоборот, начинается оправдание Сталина, чуть ли не Волгоград хотят в Сталинабад переименовать!?

А русофобы чётко знают кто они такие, какие у них цели, они друг друга поддерживают на всех фронтах - у них полное единение слов и дел.

Слава Богу, что из могилы страну вытащили

Так они её туда прежде и загнали.
Вы полагаете, что кризис 1991 года не был организован правительстаом СССР?
Специально всё и организовали, что бы добить государство российское.

Нет, вы не понимаете сути, вам надо всё разживать и в рот положить, и должен это сделать телевизор.
     21:46 25.03.2024
А людей разве без причины убивали? За то что россияне, за то что выбрали Президента... 
Причина у ублюдков всегда находится. Но вести себя по-человечески они не могут. 
     14:12 25.03.2024 (1)
Виноваты в теракте те из власть приднржпщих в России, которые организовали миграцию граждан из Средней Азии. И лично президент России.(Анатолий Комогоров ) (

Простите, что здесь пишу. Я у него в ЧС))
То же самое и орали в начале 2000 х годов, когда был террор в Москве. Типа ФСБ виновато и сам предидент.
Знал бы Космогоров, что у террористов нет национальности, не выкал бы на весь сайт, обсасывая
всякие фейки. Тогда тоже многие орали, чтоб в Чечене не было войны.
Моя дочь проспала тогда электричку в Москву, ( Метро!)потому и живой осталась,
а вот многие не остались в живых
Хоронили потом троих из школы её , что попали под замес. И потом  в переходах ....
Так что я тоже пережила этот кошмар.
До сих пускают сопли исполнители, а они часто русские, что убивают людей по науськиванию
СБУ. И если, хотя бы, на этом сайте не будет тот же сыпсошный ор, то меньше будут тех, кто
считает, что не Штаты с МИ-6 ведут террористов к цели, а Россия, которой не место на планете.
Я вообще считаю, что предатели те, кто машет фанатиками, белыми тряпками перед посольствами РФ...
Они точно за нацизм и похер им Россия) Вопрос на засыпку- Что тогда они делают на российском
литературном сайте, если вообще русскую культуру выпиливают в мире, тем более в русском мире
на окраине Руси( украине) ?

Я периодически заглядываю в Википедию, и в последний раз прочитал что Россия, это вовсе и не Россия, а финно-угория!(Космогоров)

Во первых, только дурак может в гугл идти. Для них и стараются русофобы)
Это уже давно замечено. Во вторых, Штаты тоже из одних гастеров и мигрантов собраны и что?
Зачем целовать их флаг, если нет единой нации, а только название страны?)) Но Штаты весь мир валят под себя. Это уже понятно.
Под патриотов косят и соровские прихлебатели, беря инфу из гугла. Так на таких и сайтах
несётся всякая туфта, что при данной ситуации очень выгодно русофобам.
Путина слушайте. Он ясно сказал, что никакого СССР не будет! Оттуда только будут брать выгодно социальные проекты. И нечего тут делать всяким тунеядцам и ворам. Пусть на запад бегут.
     21:47 25.03.2024 (1)
Резонно. 
     22:28 25.03.2024 (1)
Осподи, Лялин опять пожаловался с другой страницы.Думала что вас снесут, ать нет
Опять на меня охота русофобов))
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А кого вы поддерживаете? Русину, Джугу и имеющие  русские фамилии и настоящие русофобы?
Вы то к ним трётесь? Или я по ошибки вас в ЧС засунула? Ну если только за жалобы, коими вы пользуетесь,
как жалкий  гопник. Кста, где ваш  военный пиджак?
Чё вы его сняли то....удобно сидел и рифмовался то как!))
Причина жалобы:
Хамство и оскорбление автора сайта.
     22:37 25.03.2024
Это вряд ли он. Это  старушка "шумелка мышь" из далёкого цветущего кибуца лазит по комментариям и доносит. 
Отправилась она в чс. 
     19:23 26.03.2024 (1)
Вот почитал комменты все и посетило меня же да вю (или дежавю. Не знаю как правильно)
Сколько-то лет назад тут поднимались такие же вопросы. И тоже остро. 
Я заметил, что вот когда накапливается критическая некая масса авторов верящих в будущее. И желающее перемен. Происходит выплеск. Вера и авторы сгорают. А сайт и вечные персоналии продолжают плыть куда-то втуда. 
И есть выбор: быть тут или не быть.
Вот я тут был. Потом долго не был. По-сути - ничего нового не произошло. Пока что. Как мне показалось. 
     19:29 26.03.2024 (1)
Такого ещё повода не было в стране.  Это уже за бортом вообще. Слишком цинично и нагло. 
     19:59 26.03.2024 (1)
Ну взрослый человек меняется только через свою трагедию. И то не всегда. 
Наглец наглецом быть не перестанет. Циник - циником. 
А война - она вскрывает. Даже то, что человек о себе и думать забыл. 
     20:02 26.03.2024 (1)
Но по крайней мере хотя бы дать по рукам, иначе они жиреют и наглеют, а так хотя бы опасаться будут. Некоторое время. Пока снова не начнут переходить всякие границы приличия. 
     20:18 26.03.2024 (1)
1
Ну, если Вам от этого хоть ненамного будет легче, то да. По рукам. 
А границы приличия они где-то там. Там, куда солнце садится. 
     21:00 26.03.2024 (1)
Легче. А то как будто тебе плюют в душу, а ты делаешь вид что все так и должно быть.  Поносят тебя, твоих родителей, детей, ржут на похоронах твоих родных, плюют на свежие могилы, а ты молчишь как будто это в порядке вещей. 
     21:03 26.03.2024
Тогда да. 
     17:31 25.03.2024 (4)
4
Кстати, о русофобии...

А что это за слово такое - скетч?.. А, товарищ Скетч?..
Русское это слово?.. Скрепно ли это слово или не скрепно?..
Вот, например, Никита Фёдоров, Борис Березин, Анатолий Комогоров, да и Александр Красилов - нормальные русские фамилии.
А Скетч?.. Что за скетч такой?..  Отчего не Рассказ, не Былина, не Байка?..
Очень странное слово - скетч...
Думаю, стоит к Вам приглядеться повнимательнее, ибо - кто скрывается за столь иностранным ником sketch?
     07:22 26.03.2024
Александр, а какое Вам дело до чужого ника?
Был бы он неприличным или провокационным словом - тогда иное дело.
     21:31 25.03.2024 (1)
Приглядитесь. Вы же на сайте - смотрящий? 
Я вас не включила в список. Вы себя вроде не вели, как последнее быдло. Не постили пещерные глупости. 
По сути заметки будут возражения? 
 
     21:50 25.03.2024 (2)
Я вас не включила в список.
А доберманы - это такая порода, которую трудно подкупить.

     07:24 26.03.2024
Вот видите.
Вы себя то называете Александром Красиловым, то говорить о себе, как о собаке породы доберман. И при этом ухитряетесь упрекнуть автора за то, что он назвался Скетч.
Нелогично.
     21:59 25.03.2024
Да мне как-то всё равно, какой вы породы, Красилов) 
Гость      19:17 25.03.2024 (4)
Комментарий удален
     21:38 25.03.2024 (1)
Хотела пошутить, но вы меня опередили, Татьяна) видимо, у них ирония и сарказм только в одну сторону работает - в нашу. А в их сторону - ни-ни. Начинается хомячий визг и собачий лай. 
     19:04 26.03.2024 (1)
Ниабижайте, пожалуйста, хомяков. 
Хомяки - тоже люди, хоть и животные.)
     19:06 26.03.2024
Ну тогда скунсы. 
     21:01 25.03.2024 (1)
2
Ахринеть, вы в своем уме? 
     21:14 25.03.2024 (1)
Это была ирония. Шутка)  Но шороху... 
     21:19 25.03.2024 (1)
Это теперь шуткой называется? 
А в каком месте смеяться? 
     21:36 25.03.2024 (1)
А вы боитесь расстрела? Да тут который день визг стоит у иностранных граждан. На полном серьёзе. Такую смешную муть голубую несут... 
 Вот и смешно. Так беспокоятся, как будто за ними уже поднимаются по лестнице. Идут арестовывать. 
Не смешно ли? По моему они выглядят идиотами. 
     21:56 25.03.2024 (1)
2
Я не боюсь, но если вы об отношении к смертной казни,
то идиотами придется считать полмира.
Между прочим Путин в этой связи заявил, 
что его позиция по вопросу возвращения смертной казни 
не поменялась. 
     22:09 25.03.2024 (1)
 Полмира не бегает по комментариям, не пишет доносы тайно и не минусует комментарии втихаря. 
Мне всё равно, я не принимаю участия в этом споре. Но что-то делать надо, ублюдки остаются безнаказанными, а у нас война внутри уже. 

Тем более, чего на Гурскую то бросились. То что это стёб, было ведь ясно. Или стебаться над Красиловым и прочими весельчаками низзя? Только им позволено  изгаляться и ржать? 
     22:17 25.03.2024 (2)
Я не вижу здесь стеба от слова совсем, потому что его
здесь нет. 
Гурская и до этого в подом ключе высказывалась о Красилове,
     22:33 25.03.2024
Вспомнила как некий интеллектуал заграничный с апломбом  выступал тут. Пыль в глаза, похож на парикмахера, цирюльника из пьесы "За двумя зайцами". Помните  героя пьесы, павлина с голой задницей и пафосными речами? 
Это было смешно. И выглядело жалко. 
     22:28 25.03.2024
А я смеялась. Оценила юмор. 
     20:55 25.03.2024 (2)
2
Уважаемая Татьяна,  кого Вы подержали?
Человека, имеющего псевдоним Скетч, который в День всероссийского траура, чтобы помянуть погибших затеял скетч-шоу на сайте?
Для информации повторюсь:
Скетч (англ. sketch «эскиз, набросок, зарисовка») — короткая одноактная пьеса комедийного содержания с небольшим числом действующих лиц (как правило, двумя, реже — тремя). Такая художественная форма, ведущая начало от народной интермедии, появилась в XVI веке; наибольшее распространение получила на западной эстраде.
С развитием телевидения широкое распространение получил жанр, называемый «скетч-шоу» (sketch show) или «скетчком» (sketch comedy). Это телепередача с некоторым количеством скетчей — коротких комедийных сценок, являющихся законченным художественным произведением, не связанных сюжетной линией с другими скетчами. Ярким примером скетч-шоу являются телепередачи «Летающий цирк Монти Пайтона», «Шоу Кэтрин Тейт», «Шоу Фрая и Лори», «Шоу Бенни Хилла».
И этот Скетч будет нас россиян учить жить?
     21:30 25.03.2024 (1)
Лялин, а вы  уверены, что не ошиблись? Я гражданка России. Это вы других ваших дружков и подружек  попросили бы не лезть и не учить нас, россиян и нашего Президента. 
Вы такой же россиянин, наверное, как и остальные из вашей компании? 
     21:43 25.03.2024 (1)
2
В чем я ошибся?
В Вашем  псевдониме, который Вы САМИ придумали и который обозначает то что обозначает?
Гражданка России?
Граждане России, Скетч, в  День траура соболезновали  семьям погибших, всенародному горю и скорбели по невинно убиенным, а Вы затеяли РАЗБОРКУ на Сайте.
После этого Вы меня спрашиваете кто я?
Откройте  мою личную страничку, почитайте, наберите в поисковике Леонид Лялин, зайдите на сайт РОСПРОФПРОМ-Тула и все узнаете, с фотографиями и ИНН, чем занимаюсь и что делаю.
А вот кто Вы, думаю днем с огнем не высчитаешь, поэтому и прячетесь за дурацким ником.
Воистину, как палатку назовешь,то она и продает.

     22:18 25.03.2024
1
В чем ошиблись? Я же написала. Вы не дочитали? 
При ники я тоже написала. А вы не угомонитесь никак. Смешно выглядите. Джавелину свою дрессируйте. И прочих фигурантов из вашего ансамбля. 
     21:27 25.03.2024
Скетч - это набросок. 
Если хотите можем проанализировать другие ники. Думаю, это поинтереснее будет. 
А кого поддерживаете вы? Джавелину (сколько у неё клонов, забыли?)  Не смущает ничего в её  нике? А Малико что за ник? Поддерживает экстремистов. А что такое Моря на? Кокетливый ник, подошёл бы юной нимфе на берегу Балтийского залива. Обсудим  это? Или не будем?  Возраст носительницы ника? 

Я могу назвать себя иначе. Суть заметки изменится? Или изменится трёхдневный стёб с фейками и хамством? С нарушением элементарных человеческих и уголовных норм? Когда людей убитых ещё похоронили? 

Я поддержала тех, кому хамили, кого обвиняли. Нину Белякову  например. Нельзя её поддержать? У неё достойный ник? 

По сути заметки есть какие-нибудь слова? А наезжать будете на бабушек у подъезда. И стыдить своего кота, если у вас тапки пропахли его мочой. 



     19:23 25.03.2024 (2)
2
Ерунду Вы пишете, Татьяна...
Видимо, от отчаяния.
     21:06 25.03.2024 (1)
2
Там больше на помутнение рассудка похоже. 
     21:09 25.03.2024 (1)
Все мы больны...
И многие из нас в отчаянии.
Но унынию нельзя поддаваться.
И не только потому что это грех.
     21:33 25.03.2024 (1)
Вы все больны, да. 
     21:51 25.03.2024 (1)
Остальные - недообследованы.
     22:10 25.03.2024
Всех скоро обследуют. Некоторых даже усыпить придётся. Грустно. Но необходимо. 
     21:04 25.03.2024
это беспричинный лай у вас, уважаемый))
     17:37 25.03.2024
А что это за слово такое - скетч?.. А, товарищ Скетч?..

Гыы...Красилов, а что значит аватарка собаки ? Ум 5- летнего ребёнка?))
А тексты не пробовали  читать?)....
А то тут , если по аватаркам идти, то в глубоко в дебри можно зайти))
     23:28 24.03.2024 (2)
1
Без всяких жалоб администрация должна знать,что происходит на их(администрации) ресурсе.И они это знают.
Все эти власовцы и бандеровцы "живут" здесь совеошенно легально.
Когда такие люди обовиняют меняв жалобах на них- я им отвечаю- "неужели вы думаете,что я буду на такое ничтожество,как вы,жаловаться".

     07:49 26.03.2024
Когда хотите, чтобы администрация знала бы о том или ином нарушении, подавайте адресные жалобы..., то есть на конкретные места
     23:37 24.03.2024 (1)
2
А надо. Хотя бы выражать отношение к тому что они тут творят перед глазами. А то они уже из берегов выскакивают. 
     00:02 25.03.2024 (1)
2
Это не просто болтовня недалеких людей.-Это пропаганда. хотя и тупая. За нее не только не заплатят,но даже не накормят.
Но тем не менее - этим должны заниматься специальные организации.
Если администрация не очистит сайт от бандеровцев и власовцев,,то эти оргации займутся администрацией.
Конечно,служба безопасности будет заниматься  каким-то дохлым интенет-сайтом? За это никого не наградят,и не повысят в звании.- Но с другой стороны,потянув за ниточку- неизвестно,каким  окажется клубок.
     00:27 25.03.2024 (1)
1
Не говори)) Это не тупая пропаганда. У этих лиц есть дети и внуки,
которых они и нагружают этой пропагандой) Называют меня путинистской, именно те,
кому не нравится моя точка зрения. Так это что? Разве не пропаганда во время войны?
Сейчас только две точки зрения...Да или Против. Всё))
Доскачутся, что сайт закроют.
     14:34 25.03.2024 (1)
1
Лиза,я с тобой согласен.- Да,сейчас-за! или против!-Без всяких-"но". 
Если Джуга пишет,что Шамиль Басаев-герой Абхазии. Это очень тупая пропаганда,на первый взгляд.
Если это так-возникают вопросы к российскому государству,и к президенту.
Такой градус лжи,выразительней всего описан украинским словом,"брехня"
Джугу я отправил в чс за его кухонный треп.Он мне не интересен. Но здесь он явно вышел за пределы полуинтеллигентской болтовни, и перешел к настоящей враждебной клевете. По крайней мере- хоть что-то настоящее.
Правда,он потом убрал это. Или модератор удалил. Но в интернете все остается.
Больше Джуги брешет только Русина. Она вне конкуренции.
Что касается Украины- "Вандея"всегда была склонна к мятежу.Крестьяне не хотят ,или не могут смириться с индустриальным укладом.
Это видно на примере фермеров Франции,которые загадили Париж. Чтобы там не происходило в политике- это их национальное достояние.
Конечно,их поставят на место,но какой ценой.?
В России делегатов Первого сьезда советов разместили в Зимнем дворце.Они античные сосуды превратили в ночные горшки.
Луначарский настоял- это народное достояние. Но политика не может строиться механически- на теории- той или иной.
Сталин это понял,и подчинил деревню городу- сельское хозяйство- промвшленности. Без этого не было бы индустриализации,и соответственно победы в войне.
Деревеньщина- это издержки индустриализации.
Закроют сайт?Да и черт с ним ,с этим бандеровским сайтом.
     14:48 25.03.2024 (1)
2
Это видно на примере фермеров Франции,которые загадили Париж. Чтобы там не происходило в политике- это их национальное достояние

К сожалению, за восстанием французских фермеров стоят те семьи, которые собирают с этих земель налог. Это давно не национальное достояние) Так же и украина.
Путин просто отбирает эти выкупленные земли.
Зеля так и говорил, баллотируясь в презики , что только подпишет закон
о продаже земель  и всё. Но увяз. ))
Закроют сайт?Да и черт с ним ,с этим бандеровским сайтом.

Мне бы не хотелось, чтоб сайт закрыли...Я тут выросла , как поэт. Мэтры чинили мои стихи.
Это сейчас тыкают на всякое....очпоны. Раньше такого не было.
Да и войны не было))
     15:23 25.03.2024 (1)
Француские крестьяне загадили Париж- потому что он не представляет для них ценности.
В противномслучае они бы нашли другие формы протеста.А здесь -только жрать.
"даже у воров есть свой кодекс чести,а у этих только брюхо".
-пьеса ""Любовь Яровая".
если ты выросла,как поэт-издавай книги. Вступай в Союз писателей.
Зачем тебе мэтры.?
Этих сайтов...
У Крюкова на стихире есть страница.
От администрации зависит- закроют сайт или не закроют.
     15:48 25.03.2024 (1)
Зачем тебе мэтры.?
Этих сайтов...
У Крюкова на стихире есть страница.

Крюков!)) Ой как знакомо. Неудержимый романтик, что выдавливает из себя эмоции)
Долго я с Виктором о нём спорила. Не понятно Виктору  было, почему я его не читаю и почему на Крюкова пишу пародии?))
Как и тебе) Крюков , это уже коммерческий проект и только.
Ищет новых буратинок, что на свои деньги и печатают свои каверы))
Нет, мэтры мне были нужны для бесплатной починки текстов. Только и всего.
И  они это делали с пристрастием .Благодарна им!
Но я то знаю, что кто то пишет лучше , чем я.
Зачем мне нужна такая мнимая слава?))) Творчество это временная стезя.
Я даже применила его в производстве. Но Муза ушла и я всё закрыла. Не пойму я зачем такой мнимый пиар,
как стихи? Да у нас в России каждый второй пишет. Тут не потягаться))
Реал я понимаю...это деньги и натуральные, а писаки порой просто пишут и ничего не имеют.
Есть больные поэзией, как я , а есть пенсионный период....и то короткий)
Перешла на пародии. Тем море, что не раскрыты или перевёртыши пишутся.
Как такое напечатать?))
     16:33 25.03.2024
Если творчество"-временная стезя",значит дальше тупо влачить,как большинство..
Да и черт с ними.
     10:03 25.03.2024 (3)
3
......."Не смущает что вы на российском сайте?!"......

Сайт не российский - он числится российским. Давно поря понять.
Почитал здесь "разного" за последние дни - лучше б не читал. 
Как в библиотеку сходил к библиотекарю, который получает зарплату от библиотеки и почетные грамоты.
При этом ненавидит читателя и саму библиотеку. 
Как такое возможно? Элементарно: библиотекарь не гражданин РФ, как и остальные "свои" граждане - не наши граждане.
Избитый прием: косишь под своего - больше верят. 
Хватит обманываться! Меня провести невозможно - я эту засаду учуял в первые месяцы здесь, об этом писал.
Сегодня пишу о своем - никто не раздражает, знаю, где нахожусь.
Библиотекари тоже не раздражают, как и ее гоп-компания, или его. Тут тоже театр - потому и клоны процветают. 
Как работает вся эта кухня, тоже хорошо видно, об этом тоже писал.
Теперь не пишу - пусть меня боятся на кухне. А боятся, я ж знаю! Этих типОв чую всех и мне от этого спокойно.
О чем буду дальше писать? А хрен его маму знает - о жизни, о ее проявлениях и формах.
Есть у нас тут один хвастун, гонит, что пишет детективы. Лучше б не писал, потому что сам не рубит, куда попал.
И попал - стал преступником. А для чего совершаются подобные преступления? Чтоб преступления совершали другие.
Это аксиома преступного мира - втянуть других в свои "дела".
Что еще скажу - валить с сайта нет в планах. Не хочу. Не вижу необходимости.
Лучше буду валить тех, кто словом собирается валить здоровых читателей и авторов. 
Как это делать - знаю. Так что, прячьтесь от меня в ЧС, недруги наши. Сатирой и стебом буду помогать здоровым ребятам.
Такие дела, уважаемый Скетч. Не все здесь туманно - больше прозрачно, чем вопросительно.


     23:56 25.03.2024
Сайт не российский - он числится российским. Давно поря понять.

Но если в жалобах был российский закон упомянут и я получила наказание, то сайт точно работает по
законам РФ)) не путайте автор. А то была бы как на западе цензура и
давно бы русский язык убрали вместе с сайтом)
     13:22 25.03.2024 (2)
4
К огромному сожалению моему, вы правы. Я видела их переписку в тот час. когда в Крокусе умирали люди. Они рассуждали о конструкции здания и почему оно так быстро загорелось, осуждали телевизионные каналы, не прекратившие трансляцию развлекательных программ. Эти твари не спали, находясь в других странах и часовых поясах.Они получали удоворьствие. И немолодые люди, ведь. В их возрасте следует думать о душе. Но о чём думать, если души в у них не было никогда, или она умерла, когда они подписали контракт с дьяволом и совершили предательство, их деньги пропитались адским смрадом, как и каждая строка, написанная ими. Что они делают на сайте, если их творчество рассчитано лишь на похвалу тех, кто их сознательно привёл на сайт. Они живут припеваючи, некоторые числятся в Почётных. Особенно открытые бандеровцы вроде огуса.  Нам говорят. что это компьютер их вычисляет по числу рекомендаций. Быблиотекари и другие специалисты, "на всё готовые", ждут своего часа, отмашки. Разговаривать с ними нет никакого смысла. У них есть инструкция или методичка, которой они следуют. Часто они являются, как Гости. При всём моём человеколюбии, терпеть этих  негодяев и негодяек невозможно дальше. я написала несколько эпиграмм. Все пришли,в том числе те, чьи имена не были указаны. Поскандалили, пожалели друг дружку и разошлись.  Они могут вызвать у нормарльных людей только омерзение. к подобным сущностям не следует приближаться, чтобы не  запятнать себя.
Но для ттакого небольшого сайта их стало многовато,Чудовищное число клонов. Для чего? Видимо, есть указания с другой стороны.
Успехов вам, Никита Фёдоров!
     23:54 25.03.2024
1
Это правильно. Омерзение вызывают все эти сборища их. 
     15:55 25.03.2024
1
Наш человек, россиянин, может два-три раза, изредка, засветить свое недовольство по тому или иному вопросу - житейское это дело, как говорится. С кем не бывает? А потом ... потом, опять о насущном будет писать, потому что своих дед хватает. До лампочки ему любой ежедневный негатив, которым пропитан интернет! Не будет он себя привязывать к негативу - именно такой он, наш россиянин! И никак не другой - заточен он на добро и простоту! Если кто не знал.

Кто НЕ НАШ - будет ВЫПАСАТЬ СУТКАМИ любую ситуацию, к которой можно прицепиться. И будет дежурить здесь, чтоб во время заявить - плохо!!!!!!! К слову "плохо" прицепит десять других тем - "плохо", и пойдет-поедет базар на различные темы. К базару подключатся с пяток таких же человек - НЕ НАШИХ ГРАЖДАН, и тема станет более обширной. Базар перерастет в скандал - у кого-то не выдержат нервы, пойдут жалобы............... Все, как всегда. 
А главное, НЕ НАШ гражданин останется доволен своей работой: в зачет ему поставят "плюсик" - негатив был запущен.
А что они канают под своих на сайте - так это ж святое дело! О себе такого наплетут, что простой человек поверит - СВОИ!! Им можно верить!! Должны верить!! А по сути - запущен финт для разложения порядочного человека - пусть он знает, кому верить!! Чтоб пробудить в нем низменное - ненависть к родной стране. Все ж как на ладони - ну все ж заметно, как проводят работу среди нас.
Поэтому, чужестранцы эти сплетники, и никакие они НЕ ГРАЖДАНЕ России. А чем они заняты - о том и материал у Скетча. 
И не надо никому доказывать - вражеские у них настроения по отношению к нам, или нет. ВРАЖЕСКИЕ!!!!!!!
И пусть каждый россиянин подумает, с кем имеет дело - НЕ НАШИ они граждане. Пусть хоть на ж..пу падают и доказывают обратное! Видим и понимаем, как к российскому домену присосались враги и пи...арасы, с одной целью - разлагать хорошее, воспитывать в нас низменное, уничтожать хороших авторов. Дешевая и примитивная работа, так вот они и работают. 

И вам удачи, уважаемая Татьяна.
     10:08 25.03.2024 (1)
1
На этот раз уж больно цинично. По свежей крови в сапожищах - как-то слишком. 
     10:13 25.03.2024 (2)
1
Все, как всегда, ничего нового. Скоро увидите похожее - появятся новые звезды, с тем же заданием. От старых звезд!!!!
Потому и идет процесс клонирования - путают следы. Лично я не удивляюсь ничему и у меня свои планы, в т.ч давить врагов.
А что в планах у не наших граждан тоже понятно. 
Мне многое другое не понятно и о нем я не пишу, а здесь - предельно все понятно.
Под своих замазаны враги, просто все и примитивно здесь, но наглядно.
     00:00 26.03.2024
так нужно читать тексты и станет всё ясно, как
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Трёхглавый змей – два лОха и лохушка-
Не возникает и вопроса в голове…
О том, что только две руки и в черепушке
Одна извилина в раздолбанной строфе

Просто берите в ЧС то, что считаете нужным)
     10:44 25.03.2024 (2)
Вы думаете корень зла в клонировании? Это не так. 
     16:49 25.03.2024 (1)
Да! В клонировании!
     23:51 25.03.2024
Корень зла в тех, кто пишет мерзости за деньги или по зову сердца. Клон или член какого-то СП. Нет разницы. 
     10:56 25.03.2024 (1)
О чем думаю, издалека намекнул. А в целом, находясь здесь, я ко всему готов - не такое проходил. 
Не только в клонах дело. Это механизм и он запущен. 
Все это постановочный театр и мне словесные баталии чужды. Иногда могу чет от себя выдать, а в целом не интересно. Ну, ТАКАЯ программа в сайт заведена - тормошить, противостоять, скандалить, разжигать, двигать на верх не лучших авторов и устраивать провокации. Лишь бы здоровые авторы отсюда бежали!
Можете вы, что изменить? Нет. Я тож. Сайт, как троллейбус, в котором все должны ругаться, но ехать.
     12:33 25.03.2024 (1)
1
Надо создавать нормальную среду. Где стыдно молчать в ответ на негодяйство, соглашаться и поддакивать негодяям. 
Где негодяям дают понять, что они себя ведут плохо. Разными способами. 
     13:14 25.03.2024 (1)
У меня нет ни стыда, ни совести, поэтому мне не стыдно. Стыдно за другое, о чем никогда не напишу и никто не напишет. А здесь программа и это давно понятно. Как и негодяй на слова не реагирует - негодяев надо резать, тогда будет эффект, а кто зарежет, тому тихо скажут спасибо. 
Я в быту не много говорю, не получается, а здесь можно дать волю словам, да и слова недалеки от истины. А истина в чем? Пи...расы не должны о себе заявлять, иначе настигнет наказание. А когда его нет - пи...расы себя проявляют, и ведут соответственно. И называть их надо пи...расами, а не по именам, пусть хотя бы думают, что их знают.
Это клеймо и оно на всю жизнь у пи...расов, поэтому должны сидеть тихо. Но..... Не сидится им - хотят себя показать. 
Только резать, как зрелых поросят! Они слов "прекратите" не понимают.
     23:53 25.03.2024
Иногда мне тоже кажется. Языки бы укоротить этим негодяям. 
     23:56 24.03.2024 (2)

Обращаюсь к Джуге, Джавелине, Моряне, Малико, Ликину, Русиной, и кто там ещё продавливает американскую пропаганду? Не запомнила.

Вы имеете наглость обвинять Президента в теракте, совершённом наёмниками,  связаными с таджикскими и украинскими террористами, которых вербовали западные  господа для террора населения России? 

А вы случайно не перепутали интернет-ресурсы? Не смущает что вы на российском сайте?!

Гнать их надо поганою метлой.
     14:18 25.03.2024 (3)
Нужно создать петицию и подписать всеми фабулянами за изгнание с сайта русофобов.
     18:13 25.03.2024 (1)
1
Правильно, давайте ИЗГОНИМ сначала русофобов, потом националистов, затем  коммунистов, либералов, демократов, социалистов, революционеров и тогда...
Жанна останемся мы с Вами вдвоем.
Вот наступит прекрасная жизнь!
     22:22 25.03.2024
1
Никого не надо изгонять. Просто отделить чтоб не крутили свои похабные русофобские флешмобы перед глазами. Отдельно пусть от нас, дорогих россиян. Кому интересно - придут и примут живейшее участие в высокоумных беседах. 
     16:06 25.03.2024
2
Рыба с головы ..
Представьте, у вас сайт свой (может и есть) -у вас появились такие комментаторы, ваши действия?
     14:51 25.03.2024
Не надо. Просто посади их в ЧС.
     23:57 24.03.2024 (1)
2
Или хотя бы отгородить эти потоки фекальных масс от нормальных людей. 
     11:15 25.03.2024 (1)
Таки, эти херои у меня давно сидят в в клетке ЧС.
А надо посадить их в банку, как пауков.
Пусть друг дружку жрут.
     14:21 25.03.2024 (2)
1
А толку что?)) Они и за клонами гоняются, вечно создавая свои))
Порой даже удивляешься тому, что у нового читателя уже в ЧС)))

Сказала клонированная Марго с непонятной аватаркой.(Аноним))

Сказал аноним из под пола вещую новость!))
Личико то открой, невезучий))
Аноним      18:32 25.03.2024
Сказала клонированная Марго с непонятной аватаркой.
     14:50 25.03.2024
Это разрешено ПС сайта. Пусть тешатся.
     20:49 25.03.2024 (1)
1
Скетч (англ. sketch «эскиз, набросок, зарисовка») — короткая одноактная пьеса комедийного содержания с небольшим числом действующих лиц (как правило, двумя, реже — тремя). Такая художественная форма, ведущая начало от народной интермедии, появилась в XVI веке; наибольшее распространение получила на западной эстраде.

С развитием телевидения широкое распространение получил жанр, называемый «скетч-шоу» (sketch show) или «скетчком» (sketch comedy). Это телепередача с некоторым количеством скетчей — коротких комедийных сценок, являющихся законченным художественным произведением, не связанных сюжетной линией с другими скетчами. Ярким примером скетч-шоу являются телепередачи «Летающий цирк Монти Пайтона», «Шоу Кэтрин Тейт», «Шоу Фрая и Лори», «Шоу Бенни Хилла».

Мне нравятся  Авторы, имеющие чисто западные псевдонимы, которые борются за русские нравственные ценности.
Надо умудриться  в День общероссийского траура организовать скетч-шоу.
Такой нетерпеж был, что дня потерпеть не могли для своих разборок?
     21:53 25.03.2024 (1)
Это вы друзьям своим расскажите. Чего они там не дотерпели и наложили кучи и кучи. Невтерпеж был с 22 по 24е. Не донесли... До сортира свои интеллектуальные позывы. 
Что, наезжать решили? 
Напрасно. 
А то мы сейчас разберём ваших прекрасных друзей. Кто откуда, какие ценности и мораль несут на российские сайты. 

Вас не внесли в список? Так вы себя вроде не вели как хам. И не прошибали головой стену в попытке изложить и вдолбить всем вокруг антироссийские, оскорбительные тезисы Госдепа. 

Но вот сейчас вы себя ведёте не хорошо. Как Красилов. Ерничаете, кривляетесь. Вы клоунов любите? Или это такая попытка преодолеть неловкость? 
Вы такой же иностранец как и ваши друзья? 
     22:05 25.03.2024 (1)
Извините, Скетч, но Вы в своем непонятном фанатизме готовы любого растерзать.
За что?
За то что я не обсуждая Ваш список сделал только одну ремарку - в День траура организовывать склоку безнравственно.
После Дня траура - сколько угодно могли  "ездить" по своим оппонентам, ища в них русофобство или что-нибудь другое.
То что и они не сдержались - тоже их не красит.
Теперь за эту ремарку ПОСЛЕ Дня траура Вы  готовы меня РАСПЯТЬ?
Да ради Бога, если это будет для Вас, как женщины оправданием и ублажением вашей совести.
     22:20 25.03.2024
1
А у вас что за фанатизм? За какие коврижки-печеньки фанатеете и за кого? Про совесть расскажите вашей компании. Моя совесть к вашему бесстыдству отношения не имеет. 
     22:02 25.03.2024 (1)
Галина Русина, минусовщица молчаливая, удаляется в отдельную локацию. Руководить будете своими подопечными у себя на странице. 
     22:04 25.03.2024

    Галина, писательница тайных доносов, удаляется в  цветущий сад. 

Реклама