Есть люди серьёзные, несерьёзные и крайне несерьёзные.
У всех на глазах серьёзные злодеи лишили миллионы крайне несерьёзных украинцев здравого рассудка, подчинив их своей воле и сделав их злейшими врагами самим себе.
Крайняя несерьёзность – человек не заботится о состоянии своего ума, не очищая его от вредных мыслей и не насаждая в нём полезные мысли.
Нездоровый, рассудок – это превратное понимание о добре и зле, связанное с ложным пониманием вещей и событий, и заражение рассудка болезнями производится ложью.
Украинцы поверили лжецам, пообещавшим принять Украину в Евросоюз, и стали по их указаниям рвать связи с Русским миром.
И сегодня их бойцы обречённо бьются насмерть с нашими бойцами, зная, что не заслуживают никакой пощады.
Лжецы соблазнили украинцев, воспользовавшись их слабостью перед соблазнами. Важную роль в этом деле сыграл кровавый пастор протестант Турчинов, послуживший вместо Христа антихристу.
Лжецы, заразившие украинцев, – люди с помрачённым тёмными мыслями рассудком, слуги лукавого. Они из-за помрачения рассудка не могут думать, что вот эти слова правдивы: «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая» (Откровение 21:8). Они не делают выводов из этих слов и творят себе предсказанную ими участь.
Слуги лукавого отвергают истину, высказанную Иисусом Христом, и они не думают, что их личная участь связана с участью их душ, и что поэтому каждому из них нужно заботиться о своей душе и не подводить её под злую судьбу своими скверными делами.
У них нет таких мыслей, и они не заботятся о своих душах, а тогда и свою личную загробную участь делают плачевной.
А Иисус Христос подал мысль, что душа приходит в земную жизнь для приумножения своих талантов, и человек должен всю жизнь заниматься делами, к которым предрасположена его душа, и умножать своё внутреннее богатство. Эта мысль записана в 25 главе Евангелия от Матфея в притче о талантах. По этой притче, человека, не приумножившего свой талант, ждёт участь изгнанника из жизни, выброшенного во тьму внешнюю, где будет «плач и скрежет зубов».
За словом «мысль» нет зримого образа, но вы знаете, что пришедшая на ум мысль сделать какое-то дело заставляет вас делать дело.
А заставить может сила, и мысль – это сила.
Мысли в уме человека – причина всех его действий, всего его поведения.
Значит, мысли в уме человека – причина и плодов, к которым он приходит в своём движении по жизни.
Улавливаете мысль, что лучше бы вам жить с мыслями, направляющими к добрым плодам?
Если да, то примите к сведению, что мысли, которые не дадут скверным мыслям овладеть вашей волей, высказаны Иисусом Христом, и они пойдут к вам на ум, когда будете читать Евангелия….
Вроде бы больше и говорить-то ничего не надо, люди и так должны понять, что им нужно думать над Евангелиями.
Но я знаю, что грешные мысли в умах людей – это сила, которая не даст им понять пользу от раздумий над Евангелиями.
И предлагаю вам подумать о мыслях, думая о мыслях, вы уже не от меня услышите, а сами поймёте, что мысль – это сила, управляющая вашим поведением. И когда вы поймёте, что вами управляют силы, то захотите разобраться, верны ли вам эти силы или они неверны.
Когда у вас возникнет такое желание, оно озаботит вас качественным состоянием своего ума, и вам понадобится понять, как надо заботиться о своём уме, а также понадобятся силы для работы со своим умом в виде мыслей о строгой необходимости этой работы….
А пока смотрите: люди, живущие с мыслью «нет Бога», и люди, живущие с мыслью о постоянном за ними наблюдении Бога, от решений которого зависит их дальнейшая судьба, ведут себя абсолютно по-разному.
Думая, что Бога нет, человек автоматически получает мысль, что можно грешить безнаказанно, а в раздумьях о наблюдении Божьем приходит мысль, что грешить – это быть врагом самому себе.
А как человек думает, так будет и действовать.
Вам самим решать, есть Бог или нет, есть жизнь за смертью или нет, есть в той жизни рай и ад или нет.
Если вы решили, что всего этого нет – ни Бога, ни жизни за смертью, ни рая с адом, то вы этого не знаете, а только имеете мысль, что всего этого нет.
Слышите? Только мысль.
А вот люди, возвратившиеся из клинической смерти, знают, что жизнь за смертью есть. И они свидетельствуют всему человечеству, что человек после физической смерти продолжает жить, не утрачивая разума, памяти и способностей к переживаниям.
А учение Иисуса Христа указывает людям путь к наилучшей участи в жизни после смерти, к участи – верных детей Царя всей нашей Вселенной, детей Всевышнего Бога.
Поступательное движение по этому пути состоит из поступков наперекор всем грешным побуждениям….
Через «Откровение» Иоанна давно уже поступило извещение о том, что грешное человечество придёт к большой общей беде.
Направляет человечество к этой беде набирающая мощь на всей планете пропаганда грешного образа жизни.
Остановить эту пропаганду пока что нет никакой возможности, значит, всех нас ждут трудные времена.
Это будут экзамены на живучесть, на выживаемость.
Подготовка к экзаменам – это всегда труд ума, это умственная работа.
И обработка умом текста книги Евангелий приводит к обретению мыслей, что вездесущий Всевышний Бог – твой Небесный Отец, что в Евангелиях ты читаешь Его наставления, и что своим исполнением всех этих наставлений ты будешь радовать Небесного Отца.
Умение радовать Бога будет спасительным для людей во времена Божьего гнева, с этим умением они будут сдавать свои экзамены на «отлично»….
О Всевышнем Боге в Евангелиях подана мысль, что Он подал нам своё учение с Иисусом Христом, и что Его вездесущие силы хранят Его Слово в книге Евангелий без изменений смысла.
Поэтому лучший для нас вариант жизни – руководствоваться Словом, так как Слово Божье учит совершенно верно.
Слово представляет собой жизненные советы, и ещё Слово обещает отзывчивость Бога на обращения человека, живущего по этим советам.
Если всё это до тебя дошло, ты само собой стараешься наладить связь с Небесным Отцом. Ты стараешься понять из Слова о поступках, вызывающих отзывчивость Божью, и стараешься делать эти поступки.
И когда пришёл к Его отзывчивости, далее ты движешься к совершенству при сопутствии высшего Учителя….
Если вы согласны, что грядут трудные времена, тогда выходите из сонного состояния, подходящего для спокойных времён, но негодного в трудные времена. Трудное время требует от людей внутренней силы, с которой они в состоянии побеждать все соблазны.
Эту внутреннюю силу надо накапливать сейчас, пока есть возможность.
Она приобретается трудом ума.
Для начала требуется активация ума, и он активируется, когда из слов Иисуса Христа до тебя доходит, что грешными делами ты творишь себе адские муки, у которых в предстоящей тебе Бесконечности не предвидится конца. Здесь ты потрудился головой над Евангелиями, и сделал выводы о верности сказанного Иисусом Христом.
С этими выводами пробуждается вера учению Иисуса Христа, которая тебя оживляет для неотступной борьбы с тёмными страстями, низменными побуждениями и грешными соблазнами ради спасения от адских мук.
Активированный ум и оживление – это начало, за которым начинается неотступная борьба с грехом.
В неотступном движении по пути борьбы с грехом человек постепенно избавляется от всех своих слабостей, исцеляется от всех пороков и приходит к состоянию побеждать все соблазны.
Это и есть внутреннее состояние, нужное для жизни в трудные времена, и достойное наилучшей участи в жизни вечной.
И чтобы его иметь, к нему надо усвоить и исполнять Слово Божье….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
| Помогли сайту Реклама Праздники |