Заметка «Несопоставимость итогов движения по жизни под гору и в гору»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 57 +2
Дата:

Несопоставимость итогов движения по жизни под гору и в гору

  С верой в победу люди стараются победить, с верой в доброе будущее стараются его построить, с верой в высокие достижения стараются к ним прийти. Вера заставляет людей стараться, и они идут по жизни к плодам своих стараний.
  Неверие в победу – это вера в проигрыш, неверие в доброе будущее – вера в скверное будущее, неверие в высокие достижения – вера в то, что высоких достижений тебе не видать. От такой веры тоже получаются плоды, но это уже – плоды бездеятельности.

  Неверующие люди верят, что нет Всевышнего Бога, дьявола, бесов, жизни после смерти с её адом и раем, и они не стараются радовать Бога своими победами над дьяволом и бесами, чтобы прийти к райской участи.
  А тогда тёмные силы их подчиняют и направляют к делам, которыми они делают себя достойными адской участи и побуждают Бога наказывать их, чтобы они поняли, что так делать не надо.
  Сегодня, при множестве информации о жизни за смертью, ложная вера, будто бы за смертью нас ничего не ждёт, отходит в прошлое.
  Со временем отойдёт в прошлое и вся ложная вера….

  В Библии есть такие слова: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Бытие 3:22).
  По этим словам, Господь Бог – это Единство людей, знающих добро и зло.
  При отрицании реинкарнации, то есть с верой, будто бы реинкарнации нет, не понять, что собой представляет это Единство.
  Если же эту отрицательную веру отодвинуть, то уже можно думать, как о том разъясняет буддизм, что человек – это физическое тело, окружённое аурой из шести тонких тел, типа русской матрёшки.
  Единство этих шести тел, значит, и есть нетленная душа.
  А Господь Бог – это тогда Единство душ, знающих добро и зло.
  Все эти души должны обладать божественно совершенным разумом.
  А для этого они должны пройти длинную череду воплощений….

  Мысли о бессмертии души, как выветрились из общественного сознания русского народа в советское время, так и не вернулись, – в обществе их не высказывают и не стараются развивать.
  И в Православной Церкви об этом не говорится, поэтому её прихожане живут, не думая, что за смертью их ждёт не просто жизнь, а жизнь в трудах, и они не совершенствуются в преодолении всех грешных побуждений, чтобы научиться непогрешимым решениям и повысить свою ценность в очах Божьих. Православная Церковь не даёт им понять, что им нужно стараться всю жизнь, чтобы прийти в бесплотную жизнь победителями дьявола.
  И система образования России не учит образованию в том смысле, чтобы из учеников образовались достойные люди, а не разумные животные.
  Она не учит, что ученикам нужно заниматься всю жизнь до самой смерти образованием из себя достойных людей, поскольку от того, что образуется из них в земной жизни, зависит их участь в нетленном мире, и что это – на всю предстоящую им Бесконечность….

  Учит людей заниматься своим образованием до конца жизни, преобразуя себя в совершенное подобие Бога на Земле, Иисус Христос.
  По словам Иисуса, через него учит людей сам Бог, их Небесный Отец, а уже людям предоставлено догадаться, что им нужно делаться совершенно верными продолжателями великих дел Божьих во Вселенной.
  По словам Иисуса, развитием и образованием человечества управляет дьявол, князь мира сего, а уже людям предоставлено догадаться, что дьявол им полезен, как спарринг-партнёр, чтобы они в неотступной с ним борьбе доводили свои души до божественного совершенства.
  Дьявол необходим для усовершенствования душ.
  И дьяволу отведена роль управителя развитием человечества в тёмное время галактических суток….

  Говоря о кончине века сего, Иисус, как думается, говорил о конце тёмного времени. А по славяно-арийскому календарю, в сутках Сварога, длящихся 26 тысяч лет, в 2012 году началось утреннее время.
  Поэтому где-то в недалёком будущем произойдёт разделение душ, о котором сказано в главе 25 Евангелия от Матфея, где записаны предсказания Иисуса о событиях кончины века сего.
  И души, в зависимости от их подчинения светлым или тёмным силам, или останутся для продолжения своих воплощений в светлое время, или на всё это время уйдут с дьяволом в преисподнюю.

  Окончательная приверженность душ определится во время предсказанной Иисусом «великой скорби». В тяжкие времена люди всегда показывают, кто есть кто, у кого из них светлая душа, а у кого она тёмная.
  В подчинении дьяволу грешное человечество придёт к скорбным временам неизбежно, и люди со светлой душой могут подкреплять светлые силы своей души силами ума, если загрузят в свой ум учение Иисуса Христа.

  Ночью могли победить дьявола только святые люди, да и то не во всех столкновениях с ним.
  Также в ночное время люди не могли прийти к отзывчивости Божьей на свои просьбы, обещанной исполнителям учения Иисуса Христа, поскольку дьявол уводил их с пути исполнения учения.
  А теперь на Земле началась замена господства тёмных сил господством светлых сил, и людей, живущих в общении с Богом и обучающихся у Него ведению победоносной борьбы с дьяволом, будет больше и больше.
  Только так, только в общении с Богом и с Божьей помощью человек может послужить божественному совершенству своей души….
  Когда одни люди ищут Бога, а другие уходят от Него путями греха, это является движением в противоположные стороны.
  Та часть народа, которая уходит от Бога, идёт вниз, во тьму и не видит впереди светлых перспектив.
  Эти люди делаются низкими и тёмными, обозлёнными и растерянными, слабыми и поникшими, им делается жить хуже и хуже.
  И они доходят до того, чтобы задуматься о возвращении к Богу, как блудный сын из притчи Иисуса Христа.
  Эта притча, по сути, является предсказанием….

  Деградация людей является следствием господства в их умах греховных помыслов. А эти помыслы появляются в умах и овладевают людьми от тлетворных греховных картинок.
  И людей растлевает и направляет к деградации бесконечный показ этих картинок с экранов, пропаганда греха и порока, отравленная духовная пища.

  Здесь всё понятно из аналогий с обычной едой, и если в еду постоянно подмешивать немного отравы, человек не умрёт сразу, но будет слабеть и болеть.
  Всё так же и с отравленной пищей для ума.
  Сегодня подаётся много разной информации, и если среди всего прочего попадаются фрагменты пропаганды грешного образа жизни, это и есть отравленная пища для ума, от которой деградируют люди, разлагается народ, слабеет страна….

  Если даже вам всё это понятно, вы всё равно не сможете сразу взять и отказаться от отравы, как это бывает с наркоманами, алкоголиками, курильщиками. Вы к ней привыкли, она даёт вам развеяться, отвлечься от бытовых неурядиц.
  Но вы можете накапливать силу, позволяющую при бытовых неурядицах гнать из ума худые мысли и оставаться в добром расположении духа.
  Для этого тоже нужна пища для ума, и она – в книге Евангелий.

  Эта пища представляет собой разъяснения о необходимости преодоления грешных побуждений ради доброй участи в жизни будущей.
  Усвоив эти разъяснения Иисуса Христа, человек становится в силах преодолевать свои низменные побуждения и не позволять тёмным страстям овладеть его волей.
  Он преодолевает свою растерянность и борется со своей злостью.
  Он не поддаётся своим слабостям и унынию.
  Он не деградирует и не опускается, а совершенствуется и повышает свою ценность в очах Божьих.
  Всему этому способствуют принятые от Иисуса Христа разъяснения о плодах, ожидающих людей за порогом этой жизни….

  Если рассматривать жизнь опустившихся людей, то можно увидеть, что они опускались, попустительствуя своим низменным страстям и совершая низкие поступки. Кого-то из них подтолкнули под гору дурные примеры, которых в жизни немало.
  А если человек покатился под гору, то из жизни он, само собой, закатится в нижние уровни бесплотной жизни.
  И всем вам надо бы знать, что столкнуть вас под гору будет трудно, если вы заживёте с высокими стремлениями к божественному совершенству, а они обретаются через усвоение Слова Божьего от Иисуса Христа….

  Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама