Заметка «Выборы, прогнозы»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.1
Баллы: 10
Читатели: 538 +1
Дата:
Заметка «Выборы, прогнозы» самая читаемая(32) работа за сутки
16.03.2024
Заметка «Выборы, прогнозы» самая комментируемая(78) работа за сутки
16.03.2024

Выборы, прогнозы

С сегодняшнего дня начались выборы президента. Попробую спрогнозировать их результаты. Хотя итог выборов не вызывает сомнения. У нас в России 80% адекватных людей и, поэтому президентом станет Путин.
К неадекватным я отношу тех, кто верит популистским обещаниям кандидатов.
Например, как можно верить кандидату, если он пообещает в случае победы выдать всем по миллиону рублей. И ведь кто-то поверит.
Или кандидату, который пообещает сразу прекратить войну с Украиной. Любую войну нельзя прекратить, в ней можно победить или проиграть. А ведь кто-то и в это поверит.
Это вступление перехожу к своим прогнозам.

Путин В.В. – 60-70%.
Почему не 80%? Ведь у нас в России 80% адекватных людей. Просто эти 10-20% не придут на выборы. Например, женщины, которых в жизни всё устраивает, а политика не волнует.

Харитонов Н.М. – примерно, 10%
За него будут голосовать пожилые люди, ностальгически связывающие свою бывшую жизнь в СССР с коммунистической партией.

Слуцкий Л.Э – примерно, 10%
За него будут голосовать поклонники ораторского таланта Владимира Жириновского, чисто по инерции.

Даванков В,А. – примерно, 10%
Представитель партии «Новые люди». В его программе стандартные популистские обещания, не содержащие ничего конкретного и обходящие острые углы. К тому же партия «Новые люди» принадлежит миллиардеру Нечаеву, который преследует какие-то свои цели. Но Даванков парень красивый и молодой за него будут голосовать.


Реклама
Обсуждение
08:56 18.03.2024(3)
2
Александр Паршин
Можно считать выборы закончены. Честно говоря, немного удивлён, но и обрадован. У нас в России адекватных людей оказалось не 80, а 90%.
Посмотрим, что с нашими прогнозами:

Результаты выборов
Путин – 87,3%
Харитонов – 4,3%
Даванков – 3,8%
Слуцкий – 3,2%

1-е место Александр Красилов - ошибка 8%
Слуцкий около 2%  1
Харитонов - 2 %  2
Даванков - 3-4 %  0
Путин - 82%  5

2-е место Алекс Разумов - ошибка – 19%
Путин - 75%  12
Харитонов - 7%  3
Слуцкий - 5%  2
Даванков - 2%  2

3-е место Герман Бор – ошибка – 36%
Путин – 70  17
Харитонов – 14  10
Слуцкий – 10  7
Даванков – 6  2
Ошибка 36%

4-е место Иванка - ошибка 40%
Путин - 68%  19
Харитонов - 17%  13
Слуцкий - 9%  6
Даванков - 6%  2

5-е место Александр Паршин – ошибка 41%
Путин - 65%  22
Харитонов - 10%  6
Слуцкий - 10%  7
Даванков - 10%  6


11:52 18.03.2024(2)
Алекс Разумов
Ох, Александр! Да тут целый конкурс получился)) Отличная систематизация результатов 
Другое дело, что 87% Путину для меня результат неожиданный. Впрочем, у меня нет знакомых кто голосовал бы иначе. Поэтому цифрам этим я верю..
13:54 18.03.2024(1)
Иванка
Ближе всех к реальным результатам не Красилов, а Татьяна Письмоносица. Она предрекла 91%.

https://fabulae.ru/note.php?id=70345&comment_id=5183897#comment_5183897



14:41 18.03.2024
Алекс Разумов
Да, это так.. Надо было формально написать цифры остальных и она получила бы титул главного политического аналитика Фабулы)))
12:05 18.03.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
А у меня всего парочка таких знакомых. Многие против всех, больше за Даванкова, муж вот за Харитонова. Правда, очередей в полдень у нас не было, но люди шли. И хотя за рубежом стояли огромные очереди, я даже не сомневалась, что будет около 90%. Оппозиционный кандидатов нет - не допустили. Интересно, за кого учитывали голоса в тех бюллетенях, которые какие-то ненормальные обливали зелёнкой?
14:40 18.03.2024(1)
Алекс Разумов
Очень жаль, что недопустили Надеждина.. Его риторика была близка многим.. До сих пор не знаю, была его кандидатура всего лишь согласованной игрой власти и "оппозиции" или же это реальный феномен, которого испугались и те и другие..
14:46 18.03.2024(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Думаю, Алекс, если бы был Надеждин игрой власти, его бы допустили. Неожиданно, мне кажется, даже для него самого многие люди стали на его сторону. И больше чем уверена, что все те люди проголосовали не за власть, как и те, что голосовали за рубежом.
15:25 18.03.2024(1)
Александр Паршин
Надеждин даже не смог собрать 100 тысяч подписей, хотя, как вы с Понамаренко говорите по всей России были очереди. Правда, в нашем городе про Надеждина никто и не слышал. Да, ладно, мы провинция.
Тогда объясните, почему Надеждин набрал всего 85 тысяч подписей и добавил к ним 15 тысяч фальшивых. Собрал бы 200 тысяч, за него ведь, по вашим словам, вся Россия в очередях стояла. Собрал бы 200 тысяч, убрал бы все фальшивые. Глядишь и участвовал в выборах. Может быть даже обогнал бы Харитонова и набрал 5%.
15:39 18.03.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Саша, ты не те новости смотришь. Какие фальшивые? Если кто-то случайно вместо Ростов-на-Дону написал -на-Дому - это не фальшивая подпись, это кто-то типа тебя не проверяет за собой ошибки. И в основном такие подписи и не приняли, потому что, видимо, и среди волонтёров тоже есть такие, кто ошибки не видит. Но вот в очереди я сама лично стояла, а у нас город тоже небольшой, всего 500 тыс. населения, в городах-миллионниках голосов было значительно больше. Была поставлена задача: не пущать. И эту задачу легко выполнить, когда все рычаги у власти. Девушку вообще сразу остановили. А Надеждин остаётся в политике. И это уже хорошо.
15:57 18.03.2024(1)
Александр Паршин
Почему он сдал ровно 100 тысяч подписей, а не 500 тысяч, если за него все голосовали?
16:17 18.03.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Он сдал 105 тысяч, как положено по закону.
Кандидату от партии, которая не представлена в Госдуме, нужно собрать 100 тыс. подписей в свою поддержку, при этом не более 2,5 тыс. в одном субъекте.
И только в нашем маленьком городе, где не было никакой рекламы, собрали более 3000 подписей.
16:33 18.03.2024(2)
Александр Паршин
Галя, почему он не сдал 500 тысяч. И не позвал тебя, чтобы ты в 2-х подписях не исравила Дму на Дону?
16:43 18.03.2024(1)
Александр Красилов
ЦИК не принимает подписи "про запас".
Кандидат должен сам отобрать 100 тыс. на его взгляд наиболее достоверных подписей, плюс свыше этого числа допускается только 5 %, и сдать их в ЦИК. То есть не менее 100 тысяч и не более 105 тысяч. А сдать двести или триста тысяч с присказкой: "Ну вы там, ЦИК, сами посмотрите, если какие посчитаете недостоверными, так возьмите другие из оставшихся", - это не прокатит.
16:57 18.03.2024(1)
Александр Паршин
Александр, ну из 300 тысяч можно выбрать 105 тысяч нормальных подписей, если вся Россия стояла в очередях, чтобы поставить за него свою подпись. У Харитонова, Слуцкого и Даванкова почему-то таких проблем не возникло.
17:39 18.03.2024(1)
Александр Красилов
Именно в этом вопрос: почему ни у Д., ни у С., ни у Х. таких проблем не возникло?..
Потому что качество подписных листов (достоверность подписей) проверяет ЦИК. А кто проверяет ЦИК?.. Никто. Не согласны с ЦИКом?.. Жалуйтесь!.. Куда?.. В Верховный Суд РФ, "самый справедливый суд в мире"!.. А где кто у нас прокурор суд?..
Круг замкнулся.
18:11 18.03.2024(1)
Александр Паршин
Не говорите ерунды! У всех кандидатов есть доверенные лица, которые просто обязаны всё это контролировать, И никто им этого не запретит.
Доверенное лицо вправе:
осуществлять агитацию в пользу назначившего его кандидата (политической партии)[4];
назначать члена территориальной и/или участковой избирательных комиссий с правом совещательного голоса (в случае наличия такого поручения кандидата)[6];
лишать полномочий члена избирательной комиссии с правом совещательного голоса (в случае наличия такого поручения кандидата)[6];
присутствовать на всех заседаниях любой избирательной комиссии, а также при подсчёте голосов избирателей и осуществлении соответствующей участковой или территориальной избирательной комиссией работы со списками избирателей, с избирательными бюллетенями, протоколами об итогах голосования и со сводными таблицами об итогах голосования[6]. При этом полномочий наблюдателя доверенное лицо не имеет[4];
назначать наблюдателей на выборах[6];
заверять подписные листы[6];
подсчитывать подписи избирателей на подписных листах и заверять протокол об итогах сбора подписей избирателей[6];
присутствовать при проверке подписей избирателей на подписных листах Центральной избирательной комиссией России[6];
выступать от имени своего кандидата[6];
получать в соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации список избирательных участков с указанием их границ, адресов и телефонов территориальных и участковых избирательных комиссий, адресов помещений для голосования[6];
участвовать вместо кандидата в дебатах на общероссийском или региональном государственном телеканале (в случае, если тот по вынуждающим обстоятельствам (болезнь, выполнение должностных обязанностей) не может участвовать сам)[6].
18:37 18.03.2024(1)
Александр Красилов

присутствовать при проверке подписей

Вы полагаете, присутствие при - это и есть контроль над ЦИК?..


Вы можете присутствовать в ЗАГСе.
Но это не значит, что Вы - жених.
18:49 18.03.2024
Александр Паршин
Я пологаю, что это проверка вместе с членами ЦИК. По другому просто быть не может. И если нашли какие-то нарушения, то виновато доверенное лица, а это значит - сам кандидат, который нашел такое доверенное лицо.
Александр, давайте на этом закончим. Вы какую-то ахенею стали нести.
16:41 18.03.2024
Моряна (Галина Димитрова)
Он не имел права сдать все подписи, принимают не более 105 тысяч. Кто же будет законы менять? Не думал, видимо, что описки сыграют такую роль. А то бы корректоров пригласил наверняка.
10:22 18.03.2024(1)
 А где мой прогноз: 
Держу пари: Путин не меньше 85!  ??
 Кому нужно копаться в мелочах, когда обозначен главный результат?
 Как всегда Паршин виляет.
 Это я мягко про нашего диссидента.
 Он больше всех обидел Владимира Владимировича! 
Гость10:26 18.03.2024(1)
Комментарий удален
10:31 18.03.2024
 А я бы и не приняла от него фабулоны! 
 Их принципа и страха: а ну как накажут за связь с ним?
 Жду решения в пятницу, в это время объявляют списки иноагентов.
 Буду искать  там имя Паршина. 
 И Иванки, она тем же мирром мазана!
 Диссидентско-русофобским!  
09:31 18.03.2024(1)
Иванка
Нет, первое место Татьяна Письмоносица, она Путину 91% предрекла, ближе  всех.

Вообще, странно: в стране всё хуже, а рейтинг всё выше. Списываю это на то, что выбирать не из кого.
Но не может быть в такой огромной стране отсутствия реальных достойных соперников Путину. 

Спасибо за фабулоны.

09:38 18.03.2024(1)
Александр Паршин
Я по всем кандидатам считал.
10:15 18.03.2024
Иванка
Ну она остальные проценты на остальных трёх кандидатов дала, посчитайте по 3%, и получится её прогноз самый точный  ))

Как-то несправедливо сбрасывать со счетов самого точного участника.

14:53 15.03.2024(2)
Эрнэста Старикова
При любом раскладе выборы не легетимны, ибо противоречат конституции...
А нарисовать кое-кому можно и 96%, какая собственно разница...
15:09 15.03.2024(1)
Сандра
Конституции не противоречат выборы, но колонии -да)
Там временщиков ставят, чтоб реформы не провёл))
15:32 15.03.2024(1)
1
Эрнэста Старикова
Разъясняйте : 
Основывается на положениях ст. 81 и 102 Конституции РФ, а также положениях Федерального закона от 12 июня 2002 «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Согласно Конституции РФ Президент РФ избирается на 6 лет гражданами РФ на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании; Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в РФ не менее 10 лет; одно и то же лицо не может занимать должность Президента РФ более 2 сроков подряд;
15:40 15.03.2024(1)
2
Сандра
Человек должен по достижении срока участвовать в выборах. ВВП и участвует.
Если его изберёт народ, значит тому и быть. В чём проблема то?
Идёт СВО и тут сроки не в теме. Народ всё решает)
Назначить другого? Что это решит то...Россия уже не свернёт со своего пути.
Это Зеля отменил выборы, но войну не объявил РФ. Вот кто нарушает конституцию.
15:46 15.03.2024(1)
2
Эрнэста Старикова
Вы от темы не словоблудьте, конкретно поставлен вопрос :
одно и то же лицо не может занимать должность Президента РФ более 2 сроков подряд;
16:05 15.03.2024(1)
1
Сандра
Кому власть принадлежит? Народу. Народ решает выборами, далее править ими или нет.
Конституция , это мера для гаранта конституции.
Это вам не Штаты, где демократы вообще на народ не обращали внимание.
Видела я их выборы)))
18:05 15.03.2024(2)
Эрнэста Старикова
Вы видать про другую страну глаголете...в моей стране вся власть принадлежит автократии. 
Вы так и не пояснили цитату из Конституции.  Напоминаю, звучит так 

одно и то же лицо не может занимать должность Президента РФ более 2 сроков подряд;
18:22 15.03.2024
1
Александр Паршин
Эрнэста, я тоже думаю, что мы о разных странах говорим. В Конституцции вашей страны так записано, а в конституции моей вот так:
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
3.1. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.
Здесь даже комментарии для особо тупых есть.
Источник: https://constrf.ru/razdel-1/glava-4/st-81-krf
18:14 15.03.2024
Сандра
Выборы и есть власть народа. Иначе бы их не было. Гарант не нарушает конституцию, как
янки и укрорейх. Если народ выберет того же чела, то в чём проблема то?))
В том, что другое лицо должно занимать пост?)) Ой да) Это пиндосы так думают.
15:00 15.03.2024(2)
Александр Паршин
Эрнэста, вы, наверно, хотели показать, какая вы умная. Но по вашему комментарию этого не скажешь. Скорее наоборот.
17:44 18.03.2024
Светлана М.
Надо им биографию Меркель порекомендовать для изучения. 
15:28 15.03.2024(1)
Эрнэста Старикова
Что Вы, Александр,  куда мне до Вас .
Если не в курсе замечу - я ж блондинка)))
Гость16:31 15.03.2024(1)
Комментарий удален
16:35 15.03.2024
Александр Паршин
Галина, опять начинаете, какую-то тупость писать!
15:44 18.03.2024
Светлана М.
Просто оставлю это здесь) 
Праздничный день. 
Возвращение Крыма, победа на выборах дважды...  Ну и по мелочи - день Парижской коммуны... 



13:31 18.03.2024(1)
Герман Бор
Александр, надо было тотализатор сделать,  я бы хоть чего-нибудь выиграл...)))
13:45 18.03.2024
Александр Паршин
Герман, я же тебе выигрыш перевёл. Всё, как полагается.
13:26 15.03.2024(5)
3
Александр Красилов


Слуцкий около 2%
Харитонов - 2 %
Даванков - 3-4 %
Путин - 82%.
11:55 18.03.2024
Алекс Разумов
Хм.. Когда увидел ваши 82% перед голосованием думал, что лишка хватили.. Оказалось ближе всех к реальным цифрам.. Респект вашим аналитическим способностям))
21:52 15.03.2024
 Ширвиндт умер.
15:27 15.03.2024(1)
Сандра
Скорее всего!)) Путинское время никто не отменит, даже его смерть)
16:42 15.03.2024
Александр Красилов
Вы-то ещё откуда выпали?..
14:26 15.03.2024(3)
Александр Паршин
Александр, прекрасно! Предлагаю пари на 100 фабулонов. У кого будет меньше отклонений. Я там написал 60-70%. Будем считать 65%. Считаем по официальным данным. Итак:
Путин - 65%
Харитонов - 10%
Слуцкий - 10%
Даванков - 10%
Гость21:50 15.03.2024(1)
Комментарий удален
07:01 16.03.2024
Александр Паршин
Если желаете поговорить, зайдите под своим именем!
17:14 15.03.2024(1)
Донбасские Зори Татьяны Письмоносицы
Путин- 91... остальные типа сошедших с линии.
18:05 15.03.2024
Александр Паршин
Татьяна, немного голосов и они наберут.
15:01 15.03.2024(1)
Александр Красилов
Что значит "по официальным данным"?..
А какие ещё данные могут быть?
15:05 15.03.2024
Александр Паршин
Александр, согласен с вами! Просто здесь в комментариях Александр Резников задал мне такой странный вопрос.
13:32 15.03.2024(3)
 Держу пари: Путин не меньше 85!
Гость17:27 15.03.2024(1)
Комментарий удален
17:33 15.03.2024
Александр Паршин
Если хотите поговорить, то зайдите под своим именем.
14:53 15.03.2024(2)
Эрнэста Старикова
Мой прогноз 96%  зачем стесняться?
12:14 18.03.2024
1
Моряна (Галина Димитрова)
Почти угадала, я прикидывала между 85-90%.
15:46 15.03.2024(2)
1
  Ну, знаете!  Были времена, когда показывали по сто сорок процентов за самого достойного кандидата! 
  Но сейчас Элла  Александровна на посту. А у нее по арифметике в школе была "пятерка"!
 Так что 96% не будет. 
17:37 15.03.2024(2)
1
Джавелина
У Саддама Хусейна было 99,9%,
У Башара Асада - 97%.

Надо поднажать!)
18:20 15.03.2024
 Ага еще давайте Чаушеску вспомним. Тоже процентов 90 с гаком было у него. 
18:04 15.03.2024(1)
2
Александр Паршин
Джавелина, это говорит о доверии жителей этих стран своим руководителям.
Давайте на этом закончим нашу беседу! Уже по первому вашему комментарию понятно, что ничего умного вы не скажете.
18:22 15.03.2024(1)
 Ах, месье Паршин! Если бы Вы понимали какой дефицит умных речений в Ваших текстах!
18:29 15.03.2024(1)
1
Александр Паршин
Галина, а уж в вашей-то...
18:56 15.03.2024(1)
 Голубчик, разве можно глухого спрашивать  понравилась ему или нет  музыка?
 Как Вы(!)  можете  оценивать мои тексты? 
 Я ни разу не видела  Вас в списке читателей! 
19:05 15.03.2024(1)
Александр Паршин
"Чтобы понять, что яйцо тухлое не обязательно есть его целиком"
Марк Твен
19:08 15.03.2024(1)
  Ну, ну!  Я не до такой степени считаю Ваши тексты ничтожными.

 Который Вам годок, что Вы  стали намекать о тухлости?
 Не рановато ли?
 А если чаще мыться? 
19:18 15.03.2024(1)
2
Александр Паршин
"Я не до такой степени считаю Ваши тексты ничтожными"
Галина, для меня ваше мнение пустой звук.
А годков мне мало, всего 67, я вам в сыновья гожусь. Лишь поэтому я с вами стараюсь вежливо говорить.
19:25 15.03.2024
 Бог с Вами!  Кто рожает детей  в  возрасте детсадовца ?

Вы такой наивный!
  Ваши ровесники не годятся мне в партнеры на танцах, уважаемый! 

    Мои партнеры младше Вас! 


    В чем мы с Вами  едины: Ваше мнение обо мне  тоже пустой звук!
 Я рада, что хоть в чем-то мы с Вами думаем одинаково!  
15:51 15.03.2024(1)
Эрнэста Старикова
Так пари ведь, у каждого свои ставки 
15:55 15.03.2024(1)
 Меня умилила ставка господина Паршина: 100 фабулонов!
  Странная скупость для нашего фабумиллиардера!  
15:57 15.03.2024(1)
Эрнэста Старикова
Галя, может по 1000 скинемся?
15:58 15.03.2024(1)
 И кому?  Паршину? 
 Или осчастливим победителя выборов?
Гость18:02 15.03.2024(1)
Комментарий удален
18:04 15.03.2024
1
 Нет, я Паршина не люблю. 
 А он меня - обожает! 
14:27 15.03.2024(1)
Александр Паршин
Галина, спасибо, что зашли на мою заметку!
14:36 15.03.2024
 Счастлива находиться на Вашей странице!
22:10 15.03.2024(1)
Иванка
Путин - 68%
Харитонов - 17%
Слуцкий - 9%
Даванков - 6%

07:00 16.03.2024(1)
Александр Паршин
Иванка, принято!
21:08 17.03.2024
Иванка
Путин 87%, остальные по 3-4%. Данные экзитполов ВЦИОМ 

Гость02:58 16.03.2024(1)
Комментарий удален
06:59 16.03.2024
Александр Паршин
С пояснениями для таких как вы:
3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков.
3.1. Положение части 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации, ограничивающее число сроков, в течение которых одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации, применяется к лицу, занимавшему и (или) занимающему должность Президента Российской Федерации, без учета числа сроков, в течение которых оно занимало и (или) занимает эту должность на момент вступления в силу поправки к Конституции Российской Федерации, вносящей соответствующее ограничение, и не исключает для него возможность занимать должность Президента Российской Федерации в течение сроков, допустимых указанным положением.
Здесь даже комментарии для особо тупых есть.
Источник: https://constrf.ru/razdel-1/glava-4/st-81-krf
22:48 15.03.2024(1)
Герман Бор
Путин - 70
Харитонов - 14
Слуцкий - 10
ну остальное - Диванков...
07:00 16.03.2024
Александр Паршин
Герман, принято!
05:22 16.03.2024
Александр Кинунен
Умер Ширвиндт. Светлая память большому таланту.
Штучный человек, а мы всё о тленном.
17:16 15.03.2024(1)
Likin M
Эти выборы, ставящие перед собой определённую цель, имеющие рабочий сценарий и необходимый инструментарий для её достижения, оставляют одну единственную интригу. А именно, сколько стран и какие признают их результат. Вот об этом бы стоило порассуждать (и фабулонный тотализатор замутить) а не о том какая цифра красивее 70% или 80%
Но, это только первый вопрос ) 
17:32 15.03.2024(2)
4
Александр Паршин
Likin M, вот когда будут выборы в Камбоджа, мы всей Фабулой обо всём этом и порассуждаем.
Просто не могу понять: какое дело жителям Израиля и Камбоджи до выборов в России? Притом вы это говорите так. словно считаете себя умным человеком, разбирающимся в политической жизни России.
17:59 15.03.2024(1)
Светлана М.
Их в Камбодже скоро не будут спрашивать. 
18:30 15.03.2024(1)
Сандра
а что там спрашивают? Даже в Штатах народ не спрашивают))
19:06 15.03.2024
Светлана М.
Да пусть у себя хоть на голове стоят. К нам чего лезут со своими умозаключениями?) 
17:40 15.03.2024(1)
Likin M
Ну что вы, умный здесь это вы. Вон как расписали. Прямо по писанному. С ходу - в дамки: В россии 80% адекватных, остальные в Деда Мороза не верят ) Я этак не могу, я головой думаю.
Но, если вы хотите поговорить о том, сколько стран признаёт скромные камбоджийские выборы, я вовсе не против. Можем обсудить ) 
17:51 15.03.2024(2)
3
Александр Паршин
Я же говорю не про адекватность жителей Камбоджа. Хотя по некоторам представитялям это страны на нашей Фабуле можно об этом судить.
Поэтому думайте своей головой о чём-нибудь другом. И не лезьте, куда вас не просят. Давайте, на этом закончим нашу беседу.
18:02 15.03.2024(1)
Likin M
А давайте вы не будете говорить мне что делать, а я тогда не скажу куда вам идти ) 
18:08 15.03.2024
Александр Паршин
Согласен, просто заканчиваем беседу и всё!
Гость17:58 15.03.2024(1)
Комментарий удален
18:06 15.03.2024(1)
Likin M
Г-на Паршина поставить в тупик проще простого. Но, в тупике плохо. Вот он и подходит к читателям по принципу согласия с его выводами ) 
20:15 15.03.2024
1
Паршин - простой российский мужичок.
 Главное слово в моей фразе -"простой".
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама