Я удивляюсь госпоже Русиной: домоталась до русских и России как пьяный до радио.
Вот нам в России есть дело до Израиля и его истории? Никакого. Да и истории у Израиля нет – меньше ста лет. И наступит ли столетие – большой вопрос. Израиль – заноза в теле арабских государств. Вытащат они занозу эту или оставят – не наше дело. Старый спор семитов меж собой.
А вот Русиной до России и русских дело есть. Причём она всё очень сильно искажает и, разумеется, не в пользу русских.
Я думаю, что этот бред мало кто читает, но всё-таки.
Разберу последнюю её статью «Богословские споры на Руси».
В статье о богословских спорах ни слова нет. А они были. Была ересь жидовствующих, раскол при Алексее Михайловиче. То есть, страсти кипели.
Папа Римский всегда вмешивался в дела светской власти, и католические монархи яростно боролись с этим на протяжении столетий.
Православная церковь, в отличии от католической более демократична. Она подчиняется Вселенскому собору, католическая – папе Римскому.
Православная церковь всегда была опорой светской власти и в дела этой власти вмешивалась крайне редко.
Великий князь Иван III действительно женился на Софьи Палеолог. А Казань брал, Астрахань брал, Ревель брал (Шпака не брал) это уже Иван IV.
Римский орёл одноглавый, двуглавый у Византии.
Что касается посланий монаха Филофея, то предыстория их такова. Немец из Любека, врач при дворе Василия III, перевёл астрологический альманах Штоффлера, содержащий предсказание о всемирном потопе в 1524 году. И псковский дьяк Мисюря-Мухенин обратился за разъяснением. И Филофей в своём послании объясняет, что звёзды на судьбы людей и государств влияние не оказывают, как тела неодушевлённые. А причиной изменений является божественная воля, причиной падения царств – неспособность удержаться в истинной вере.
«По еллинех же еретицы прияша а насеяша горкыа плевелы по среде пшеницы в православной христианской вере, на прелщение малоумных человек, верующе в злыа дни и часы, да о сем и покаания не приемлют, мнящеся, яко истина сут, и в день судный страшен ответ приимут и с еретикы осужени будут, пременивше свет на тму и истину на лжу. Аще бы злыа дни и часы сътворил Бог, почто грешных мучити ему? Бог имат винен быти, яко злая человеки народил».
Во втором послании Великому князю Василию III, Филофей обосновывает почему Москва Третий Рим. Первые два Рима погрязли в грехах, в том числе и содомском, поэтому и пали и, хотя стены первого Рима стоят, но жители в грехе пребывают.
«Аще убо великого Рима стены... не пленены, но души их от диавола пленены быша».
А так как первые два Рима в грехах погрязли, особенно в содомском, оттого и пали. Поэтому московская Русь, как единственно независимое и безупречное христианское государство и претендует на звание третьего Рима.
«Да аще добро устроиши свое царство – будеши сын света и гражанин вышнего Иерусалима, якоже выше писах ти и ныне глаголю: блюди и внемли, благочестивый царю, яко вся христианская царьства снидошася в твое едино, яко два Рима падоша, а третей стоит, а четвертому не быти».
Это и предупреждение современному Западу: погрязли в содомском грехе – ждите кары небесной.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
"По сути писать не буду. Напоминаю, на всякий случай, что я россиянка по рождению и прожила в СССР большую часть своей жизни. Отсюда мое право знать, интересоваться и писать о России, моей родине".
По сути вам писать не чего, с этим я согласен. А свою родину Россию вы обливаете грязью и стараетесь унизить русский народ.