Заметка «Цели этой войны. Россия»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 305 +1
Дата:
Заметка «Цели этой войны. Россия» самая комментируемая(45) работа за сутки
25.02.2024

Цели этой войны. Россия

Опять же, только экономическая цель.
Не для кого не секрет, что благополучие России зависит от продажи природных ископаемых, которых у нас, как многие считают, неограниченно много. Продаём также лес, удобрения, металлы.
Всё это до последнего времени продавалось и покупалось за доллары. То есть, США решали, что и за сколько все страны мира должны продавать и покупать. Примерно такой рэкет был в России в 90-е годы.
А если понятней. Я всегда объясняю так. Продают мёд. Вроде, всё понятно: покупатель приносит тару, туда наливается мёд. Так должно быть, но американцы придумали по-другому. Сначала мёд наливается в их тару, а затем переливается в тару покупателя. А что после подобного переливания в их таре осталось – это уже их мёд.
К чему я это всё? Всё это называется однополярный мир. А вот китайцы хотят, чтобы всё продавалось за юани, а россияне – чтобы всё продавалось за рубли. Но американцы считают, что у кого появятся такие крамольные мысли, должны быть наказаны.
А почему мы должны отдавать наши деньги американцам? Нам что девать их некуда? В России полно проблем. Почему мы должны решать проблемы американцев.
Вот, примерно, такие мысли и стали появляется у руководителей России, где-то с 2012 года. А в 2014 уже переворот на Украине и пошло-поехало. Когда-никогда, а конфликт на Украине должен был разгореться. Об это все говорили с 2014 года. Вот он и разгорелся.
И главная цель этого конфликта заставить Россию понять, что она просто сырьевой придаток США и их сателлитов в Западной Европе.
А у России цель прямо противоположная. Экспорт из России должен быть за рубли. То есть, мир должен быть многополярным.
Конечно, сразу мир многополярным не станет. Тем более, уже там какой по счёту пакет санкций? В котором нам указывают, что мы имеем права продавать и, что не имеем.
И тут же появляются способы, как обойти эти санкции. Уран и палладий, как поступали в США, так и поступает. Нефть и газ, как поступали в Европу, так и поступают.
Так вот цель России в этой войне. Сохранить свою целостность. Самим решать кому и за какую цену продавать наши товары и природные богатства.
Мы или выиграем, тогда сможем поднять уровень жизни и россиян и украинцев, которые останутся с нами. Или проиграем и тогда о повышении уровня жизни нам мечтать не придётся. А нашим потомкам – тем более, по одной просто причине, что через 50 лет у нас природные богатства закончатся.


Реклама
Обсуждение
     20:53 13.05.2024 (2)
Александр, я редко вступаю в диалог по поводу мнения, почему так с мёдом поступают и поступали США и Англия по отношению к России, и почему Россия,будем так говорить " проглатывала сие". У меня несколько другая точка зрения нежели у Вас. Я не буду гадать, почему и когда именно начали появляться мысли у рулящих России( А почему).....Я отвечу несколько в другом направлении. А почему депутаты 80, а то и 90 % имеют двойное гражданство западных стран, их дети на протяжении длительного времени проживают и обучаются на Западе и уже из Михаилов и Иванов- стали Ваньены и МихУелы? Почему Вы не думаете, что идет просто стирание славянских племен на территории Украины и России и не только славянских...И ответьте мне, я вижу, Вы думающий и умный человек. Война, по сути началась в 2014 году, так почему в 2022 году только Россия обрушилась на Украину и за что по сути, вернее, что побудило этому? Неужели Донбасс?  Мне просто интересно знать Ваше мнение? Я не спрашиваю, почему первых руководителей Донбасса по сути убрали и кто именно,-это я знаю лучше кого-либо, ибо я там был в то время..Меня одолевает один вопрос просто...Значит столько лет мы молчали и видели, что мы под пятой Запада по сути, а здесь - будьте любезны, понимая, что окрысится весь Запад с теми же русскими и украинцами в Украине, мы на что-то же располагали, или как, Просто интересно. Я ни на что не претендую, но, я не могу поверить, что Вы , думающий человек, вот так думаете в одном направление- почему..Я многое мог бы сказать в пику Вам, но, не буду.Просто мне хочется знать, Вы только так думаете или нет, Вам известны такие понятия, как семьи, которые рулят миром и их никто не знает, что такое Гаввах, Вы наверно то же знаете, так почему так Вы подали, если так, а если нет, Вы просто ответьте, что я не прав, я пойму Вас....
     06:52 14.05.2024 (1)
Война, по сути началась в 2014 году, так почему в 2022 году только Россия обрушилась на Украину и за что по сути, вернее, что побудило этому?

Если вы не понимаете главного, а считаете, как укрорейх , созданный западом, то
явно подсели на их пропаганду) РФ со всем Западом и Штатами воюет, и уже с 2014 года.
Как этого не понять, я не понимаю) Естественно, с вами никто не будет вести брифинг)
     11:05 14.05.2024
Добрый день! Марго я задал всего лишь вопросы Александру  и получил ответ, который я понял.... А Вы причем здесь? 
     06:32 14.05.2024 (1)
1
Станислав, я человек глупый и недумающий, поэтому отвечать вам не буду.
Спасибо, что прочитали мою заметку!
     11:06 14.05.2024
Спасибо за ответ, Александр.
     17:10 27.02.2024
Так какие же цели в войне у России?
Проглотить Украину?
Продавать только за рубли- а кто их будет потом у нас принимать как платежное средство?
Ничего не понятно!
     19:58 24.02.2024 (1)
Александр, мне Заметка понравилась.
Лаконична,  приведены  понятные аргументы, поставлены хорошие вопросы.
Плохо что эти вопросы руководство страны поставило только в 2022 году, а не в начале правления Путина.
безвозвратно потеряно 20 лет.
К тем вопросам, которые Вы поставили, я бы добавил:
- Как советское руководство, имея совершенно другую идеологию, умудрялось столько лет находить с капиталистами консенсус?
- Неужели в то время был многополярный мир или сущность Запада была другая?
- Отличается ли наше капиталистическое государство от западного?
- Почему российский рубль не конвертируемая валюта?
- Почему "Уран и палладий, как поступали в США, так и поступает. Нефть и газ, как поступали в Европу, так и поступают"?
-
     20:19 24.02.2024 (1)
2
"Как советское руководство, имея совершенно другую идеологию, умудрялось столько лет находить с капиталистами консенсус?"
"Неужели в то время был многополярный мир или сущность Запада была другая?"
Это была холодная война между СССР и США, которая началась в 1946 и закончилась с появлением Горбачёва, может немного раньше, победой США.
"Отличается ли наше капиталистическое государство от западного?"
Мы всю ещё живём по законам К. Маркса, запад живёт, да и раньше жил, по законам Евгения фон Бём-Баверка.
"Почему российский рубль не конвертируемая валюта?"
Потому что доллар слишком конвертируем. Именно из-за этого сейчас идёт война на Украине.
"Почему "Уран и палладий, как поступали в США, так и поступает. Нефть и газ, как поступали в Европу, так и поступают"?"
Потому что политика и экономика живут по разным законам. Например, на наших ракетах всё ещё стоит американская электроника. Наши ракеты с американской электроникой уничтожают американскую военную технику на Украине.
Леонид, я всё понятно объяснил?
     20:42 24.02.2024 (2)
По большому счету, Александр, объяснили.
Правда холодная война, наверное лучше горячей?
Насчет связи конвертируемости рубля с войной с Украиной - удивительная мысль.
"Политика и экономика живут по разным законам" - думаю, у нас не только политика и экономика живут по разным Законам.
Спасибо.
     20:55 24.02.2024 (1)
2
"Правда холодная война, наверное лучше горячей?"
Ну и та холодная иногда в горячую переростала: Вьетнам, Афганистан. Однажды чуть в ядерную не переросла: Карибский кризис.
     21:02 24.02.2024
Понял.
     20:46 24.02.2024 (1)
1
Для обывателя хватит и бандеровских прихвостней, хватит и раздела русских на три государства...
хватит всего, что не касается ставки, что собственно и делает всё возможное, чтоб не дать
этому( разделу) случится. Что там в кулуарах власти творится, нам неведомо. Можем только догадываться.
     21:04 24.02.2024 (1)
Вы о чем и для чего?
     21:06 24.02.2024 (1)
Я об экономики стран. Обыватель не имеет в этом деле понятий))
     21:16 24.02.2024 (1)
1
Вы профессиональный экономист, знаток  "бандеровских прихвостней"? Или где?
     21:19 24.02.2024 (1)
2
Я не профессиональный экономист и мало слушаю таких экономистов.
Кто -то говорит, что ввп у нас в России 4 %, а кто то все 8%  взлета)) А вот про бандеровцев я знаю с 2014 года..Следила за событиями. Так что меня никто не переубедит, что там нет нацизма, русофобии .
     21:27 24.02.2024 (1)
Разве Александр, я , Вас хотим в чем-то переубедить?
Вы о чем?
     21:32 24.02.2024 (1)
1
Вы профессиональный экономист, знаток  "бандеровских прихвостней"? Или где?

Тогда не задавайте  глупых вопросов, чтобы я на них отвечала)
     21:45 24.02.2024 (1)
Марго, если бы Вы не знаю для чего  не написали лично мне в 20.46, того что я ничего не понял, то и  моих глупых вопросов К Вам не было бы.  Все просто.
Извиняюсь, но промолчать с моей стороны было бы неучтиво к Вам.
     21:53 24.02.2024 (1)
2
"бандеровских прихвостней"?

Что это??? Пишите и думайте что пишите)) Бандеризм нужно было чистить  ещё Сталину?
Были бы живы на Донбассе люди, в Одессе, в Харькове
Не ходили бы вооруженные военкомы на Украине по хатам , как полицаи...
Не юлите. Тут мнение самого автора , моё, может и ваше и только!
Моё мнение однозначно...
     22:06 24.02.2024 (1)
1
Вот и напишите Сталину про то что ему надо сделать с "бандеризмом".
Зачем  Марго мне это пишите?
Для  расширения политического  кругозора - у  нас в России "бандеризма" нет.
Вашего мнения, извиняюсь я не спрашивал.
     22:11 24.02.2024 (1)
2
Для  расширения политического  кругозора - у  нас в России "бандеризма" нет.

нда...или Вы кого то боитесь , или и в самом деле, кому то угождаете
В России есть такое понятие- бандеризм! Когда поймёте, то и СВО поймёте)
     22:26 24.02.2024 (2)
Марго, а почему бы вам не зарегистрироваться на украинском сайте и ТАМ украинцам  объяснять что такое "бандеризм", в чем виноват Сталин, есть ли он в России, как хорошо Вы знаете экономику современной России?
Или просто пойти добровольцем на СВО и своим примером показать как Вы любите Россию?
Вы так неистово мне с Александром разъясняете прописные истины, что просто оторопь берет.
Вы для СВО еще НИЧЕГО не сделали, ни копейки не перечислили, из близких НИКОГО не похоронили, а что то нам-россиянам пыжитесь объяснить.
Марго, Вы в своем уме?
Или этот троллинг от безделья?
     22:54 24.02.2024 (1)
1
Марго, а почему бы вам не зарегистрироваться на украинском сайте и ТАМ украинцам  объяснять что такое "бандеризм", в чем виноват Сталин

Во первых, я русская. Во вторых, аполитичным быть преступно. Нужно выбирать сторону одну. Скажите, какую я выберу сторону , если из русофобской страны?
Уверяю вас, не с русофобской окраины Руси( ....ещё и  в русском мире!)

     22:58 24.02.2024 (1)
Марго, опять я Вас не понял.
Вы живете в Украине, русофобской стране, или в России - русофильской стране?
Или Вы путаете эти понятия?
Прошу Вас, пожалуйста четче выражайте свою мысль, если хотите приобрести сподвижника.
     22:59 24.02.2024 (1)
мне надоел ваш стёб)
     23:03 24.02.2024 (1)
Не лезьте ко мне и я не буду над вами стебаться.
     23:13 24.02.2024 (1)
не задавайте мне вопросов и я не буду отвечать. Ваш стёб не к месту)
     23:28 24.02.2024 (1)
Маргарет, любительница поковыряться в придурковатости, что Вы  ко мне привязались?
Мне понравилась Заметка Александра.
Понравилась!
Что это Вы на меня напали как мышь на крупу?
Воспитывайте мужа или молодежь.
Не стебайтесь и Вас стебать никто не будет.
Это же надо придумать слово "бандеризм".
     23:46 24.02.2024 (1)
1
Это же надо придумать слово "бандеризм".

Опять стебётесь? Может хватит? Таких не вылечить, так в недоумении и помрёте) Отвечать больше не буду.
     23:54 24.02.2024
Маргарет, извините, Вы пишите, сами не понимая что, а я виноват?
Что такое бандеризм, трипперизм, стульчизм, стебизм?
     22:33 24.02.2024 (2)
1
Леонид... Путин если бы 20 лет назад заикнулся бы о том, что сегодня происходит - его бы убили. И нас бы без помех истребили. 
Нет, у меня большие сомнения в том, что вы военный. Или вы большой шутник, который глумится над самой идеей России как живого государства. 
А деньги перечисляют люди, и не обязаны  об этом докладывать в публичном пространстве. 
Если вы провоцируете на ответ - то вопрос: для кого вы это устраиваете?  Для террористов? 
Это все равно что быть наводчиком. Неужели вы, военный как бы моряк, этого можете "не понимать"? 
     22:52 24.02.2024 (1)
Светлана,  признаться, не знаю что Вам ответить, чтобы не напороться на такие же слова, как у Марго: "Тогда не задавайте  глупых вопросов, чтобы я на них отвечала)".
Если я и "глумлюсь", иронизирую или открыто  смеюсь, так это над простой человеческой глупостью, не понимания моих некоторых визави - где, кем я работаю и сколько я уже был на похоронах и поминках участников СВО.
Обвинять меня в отсутствии патриотизма - глупо.
По должности я знаю обстановку больше Вашего
Хотите поучать - займитесь настоящим делом, волонтерством, а не виртуальной не понятной  борьбой со мной.
     22:55 24.02.2024
2
Светлана, признаться, не знаю что Вам ответить, чтобы не напороться... 

Да уже и не стоит. Мы же друг друга давно правильно поняли) 
     22:35 24.02.2024 (2)
3
Леонид, читаю ваши комментарии. И тоже, знаете ли, оторопь берёт. 
Сторонники бандеровской нечисти в России есть. Все кто оправдывает и сочувствует бандеровским преступлениям, кто осуждает Россию за антибандеровскую спецоперацию, кто желает победы натовцам на Украине - уже являются бандеровской нечистью. 
     22:53 24.02.2024 (1)
Не трогайте оторопь и оторопь не тронет Вас.
     22:56 24.02.2024 (1)
2
Ахх... Вы шутник. 
     23:06 24.02.2024 (1)
Слава Богу, Светлана, до Вас за 40 минут дошло, что я просто  насмехался над пустыми, ничего не значащими словами.
     23:43 24.02.2024 (1)
2
Леонид, вы же не думаете, что я 40 минут здесь находилась. И ломала голову над вашим потоком сознания. Опять шутите? Мне казалось, с чсв  у вас нет проблем. 
     23:57 24.02.2024 (1)
1
Света, если бы   я думал, то...    поверьте, не участвовал бы в этих тараканьих бегах ни о чем.
     23:59 24.02.2024
1
Ну и правильно. За этими резвыми ближневосточными, европейскими и азиатскими квасными патриотами разве ж угонишься? Лучше и не затевать. Там такие пасторали... 
     22:47 24.02.2024 (1)
Да, есть внутри России. Потому и медленно так. Лялин не поймёт, можно не пояснять ему)
     22:51 24.02.2024 (1)
2
Нет. Леонид все прекрасно понимает. Невозможно этого "не понимать". Сегодня. Уже все слепые прозрели по обе стороны фронта. 
     23:08 24.02.2024 (2)
1
Некоторая придурковатость Лялина делает его для окружающих квасных патриотов практически неуязвимым.
     23:40 24.02.2024 (1)
2
А квасные патриоты это кто? И чем они отличаются от других людей (русофобов не считаем, это несчастные, больные ненавистью люди) ? 
     23:47 24.02.2024 (2)
Света, продолжаем пустой разговор?
"Квасно́й патриоти́зм — ироничное выражение в русском языке, обозначающее безусловное восхваление всего отечественного".
Насчет их отличия от "других людей" догадайтесь сами.
     00:05 25.02.2024 (1)
2
Улыбнули, Леонид.
Хотел поинтересоваться у Вас, подхожу ли я на роль квасного патриота?
Я не россиянин, но целиком и полностью люблю Россию, и поддерживаю цели СВО. Несмотря на то, что уже потерял в ней своих родных.
Я не поклонник Путина, (на мой взгляд, надо действовать намного жёстче, чем всё происходит, но тем не менее осознаю, что на данный момент Путин является лучшей кандидатурой в президенты. Я точно знаю, что Россия победит всю Нату, потому что, конца военных действий желают 100 % россиян, и более половины из них желают конца военных действий победой России.
Вот, мне и интересно: я квасной патриот?
И еще один вопросик, не совсем в тему)))
Лет сто назад с лишним, была гражданская война между "белыми" и "красными".
Как Вы думаете, Леонид, кто из них больше любил Россию-матушку?!
     08:40 25.02.2024 (1)
1
Доброе утро  Андрей! Раз Вы улыбнулись, значит Вы поняли  мою иронию и сарказм, а где то даже открытую насмешку.
Насчет того - кто Вы, мне трудно виртуально судить, но скажу спасибо, что Вы не сносите мне мозги  очевидными, банальными вещами.
О любви к России "белых" и "красных".
Наверное, любили обе стороны, по своему, вкладывая СВОЕ понятие Любви.
Думаю их роль оценивать надо не  в лялинках  Любви, а сколько они пролили  народной крови, что они практически  СДЕЛАЛИ для  России.
     10:06 25.02.2024 (1)
1
Я практик и реалист, Леонид, как и Вы)))
Есть ли смысл в политических идеологических спорах?))), кроме, разве что желания постебаться над оппонентами)))
Никто никого не переубедит, тем более речь не идёт о влиянии над умами (сайт махонький, контингент авторов в большинстве своём старшего возраста, все со своими заморочками:-))
А по поводу пролития народной крови...  При всём своём миролюбивом отношении к людям, исходя из аналогии операций аппендицита или гангрены, примиряюсь с необходимостью военных решений правителей стран...
Но, разумеется , хотелось бы достижений целей малой кровью (здесь всё зависит от степени абсцесса общества)
     10:13 25.02.2024
1
Андрей, мы без пафоса и красивых слов поняли друг друга.
     23:54 24.02.2024 (1)
2
Ах, точно, Леонид) это же вы о дураках. Такие есть по обе стороны конфликта. Умиляются всему,  до чего их умишко дотягивает. Я как посмотрю на заметки...  Ах как прекрасно в... (Израиле, Америке, Европе, Камбодже, украине... И так далее). Как прелестны гусиные гузна и куриные шкурки в соусе из восторженных вскукареков... Да, хорошо что в России так всё плохо, что наши молча смотрят на это квасно-патриотическое великолепие. 
Мы то так... Свинину едим, рыбу, грибы.  Кур... Ежей уже доели... И кваса не хватит на наше горе, чтоб пересказать... 
     00:00 25.02.2024 (1)
Видимо уже устал от толчении воды в ступе, так как ничего не понял.
     00:04 25.02.2024
2
Стареете? Или играете в свою любимую игру, которая "делает вас  неуязвимым"? 
И то и это хорошо) 
     23:37 24.02.2024 (1)
2
Что есть, то есть.)))
Господин Лялин профессионал стёба и утончённого троллинга высшего разряда!
Однакож, как говорят в таких случаях: "и мы сами с усами")))
Другое дело, что ни Ваш, ни наш трёп не изменит ни экономическую, ни политическую обстановку, тем более не способен повлиять на СВО...
Единственная польза - это обозначение, кто на чьей стороне находится.
     23:44 24.02.2024
1
Провокаторы - полезнейшие люди. 
     04:20 25.02.2024 (1)
Ого!.. Да перед нами просто кандидат экономических наук. И не только экономических. Тут и с Лавровым можно потягаться. Не удивлюсь, если в вашей трудовой книжке неожиданно обнаружится запись "плотник четвертого разряда".

А слово "война" вы все же зря написали.
     06:37 25.02.2024
Александр, вы, наверно, хотели показать, какой вы умный. Но по вашему комментарию этого не скажешь. Скорее наоборот.
Извините, если обидел!
Гость      00:37 25.02.2024 (1)
Комментарий удален
     06:35 25.02.2024
Гостей, анонимов, илюбителе ЧСа я сразу удаляю.
     18:22 24.02.2024 (1)
1
Да, тут некоторые ноют , что жизнь на западе лучше....не потому на западе  они пользовались именно нашими ресурсами?)) Теперь всё наоборот пошло. Тем более предприятия бегут в основном в Россию) Даже Штаты под вопросом.
Там ограниченные ресурсы, как я поняла. Но стоит России объявить свои им санкции, то Штаты  сдуются.
Может это основной конёк в этой игре?)) Ведутся в России новые разработки полезных ископаемых, первые в мире по ледоколам, первые в мире по зерновым...и прочее
нехило так за наш счёт развиваются, придавленные Штатами , экономики! Дело не только в России, а в переобувании всего мира. И это да, экономика))
     19:13 24.02.2024
Марго, большое спасибо за комменарий!
Реклама