Заметка «Вопрос»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.3
Баллы: 6
Читатели: 229 +1
Дата:

Вопрос

Данные ЦАХАЛ:
"Общие потери израильской армии с момента обострения конфликта 7 октября 2023 года достигли 576 человек". Ссылка
Израиль сообщает свои потери в жилой силе и технике.
Почему в Украине, Палестине и России законодательно запрещено сообщение своих?
Послесловие:
Уважаемые коллеги, я, к сожалению, вынужден закрыть комментарии к заметке, потому что их темы ушли в сторону от темы заметки.
Спасибо всем за высказанные мнения.
Реклама
Обсуждение
     06:03 22.02.2024 (2)
Ответ. Потому что, Израиль озвучивает именно ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ потери. Каждый гражданин важен стране. Равно, страна важна для каждого гражданина. Если отношение между государством и людьми иное, то и потери не только не озвучиваются, но и не принимаются к сведению, как аргумент при вырабатывании тактики. 
Гость      19:25 22.02.2024
1
Браво, Михаил!
     12:49 22.02.2024 (2)
То есть, вы хотите сказать, что для Израиля жертвы Палестины по вине Израиля не являются «ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ»? 
Гость      21:23 22.02.2024 (1)
Не передёргивайте, человеческие жертвы среди палестинцев не по вине Израиля, среди них нет изнасилованных и расчлененных мирных жителей, перенесших жесточайшие пытки озверелых садистов Хамаса, ни один солдат ЦАХАЛА не прикрывается живым щитом населения, как это постоянно делает ХАМАС, вы бы их так обвиняли, как Израиль - по вине Хамаса!
     23:09 22.02.2024
В таком случае, что должен был сделать Советский Союз с Германией? Или тот же Израиль после холокоста? 
     14:16 22.02.2024 (1)
Мы говорим о жертвах среди граждан любого воюющего государства. Зачем им врагов считать. Пусть этим противная сторона занимается. А определение "человеческие" я взял капслоком затем, что государство Израиль относится к своим павшим именно по-человечески, а не старается всячески скрыть или даже просто не посчитать потери, словно гибнут не люди, не граждане, а непонятно кто. 
     14:27 22.02.2024 (1)
1
Значит Израилю больше повезло, чем тем, кого они убивают, не считая и не думая о других? Как вы думаете, Михаил? Кому повезло больше? Миша? Только честно давайте. Тем, кто думает о других, или тем, кто хладнокровно может по мирным жителям пулять? У кого будет больше жертв? 
     15:52 22.02.2024 (1)
Я вам честно скажу, Ирина, потому что вообще не вру.
Любые те, кто нападает с оружием на мирных жителей, кем бы они ни были, обязаны быть нейтрализованы, ибо нарушили все человеческие законы и выступили против самой морали. Если при этом пострадают мирные жители с другой стороны, то это настоящая трагедия, но, напавшие с оружием на мирных жителей обязаны быть нейтрализованы. Как видите - это замкнутый круг. Чтобы не возникало таких кругов, надо не нападать с оружием на мирных жителей. А теперь остаётся лишь ждать, когда изменятся условия и круг снова разомкнётся. Но, для этого будет принесено ещё много жертв с обеих сторон. А всего-то, не надо было нападать с оружием на мирных жителей. 
     17:17 22.02.2024 (1)
1
Вы ответили, как школьник, который рано пришёл в первый класс. Как школьник вы были честны, я не спорю. Тогда мой ответ должен будет прозвучать в роли учительницы, судя по всему. 
А это значит, что… Для вас будет прав всегда только тот, кто первый выступает в роли жертвы. Правильно я вас понимаю? И не имеет значения тот факт, каким образом люди становятся жертвами. Правильно? В одном случае можно самим сделать жертвы, чтобы иметь повод для нападения, в другом случае можно обвинить других в том, что они первые начали, и у нас не было выхода, кроме одного - начать города равнять с землёй. Правильно я вас понимала? А меня, как человека, как женщину, как маму, как сестру, как дочь знаете, что шокирует, так будет точнее звучать. 
Если ты такой бравый и благородный воин, чтобы прославляться на весь мир можешь наблюдать за тем, как убивают невинных детей, как же ты можешь называться сильным после того, когда число твоих жертв в основном состоит из детей, женщин, стариков? Нет. Ты не воин, ты зверь и скотина в таком случае. Воин не будет воевать с детьми. Я в этом уверена. Воин не сможет стать сильнее ребёнка, чтобы убивать не равных себе. 
     18:20 22.02.2024 (3)
как же ты можешь называться сильным после того, когда число твоих жертв в основном состоит из детей, женщин, стариков? Нет. Ты не воин, ты зверь и скотина в таком случае. Воин не будет воевать с детьми. Я в этом уверена. Воин не сможет стать сильнее ребёнка, чтобы убивать не равных себе

Вот и я об этом же. Воин воюет с воинами. Тем, кто нападает с оружием на беззащитных, вы дали исчерпывающую характеристику. Именно такие, как вы их назвали, открыли Ящик Пандоры. На что они рассчитывали? Да на то и рассчитывали, что рассверепевшие сограждане убитых ответят несимметрично. То есть, они намеренно подставили своих мирных. В этом и состояла провокация. И кто виноват? 
     00:19 23.02.2024 (2)
3
То есть, они намеренно подставили своих мирных. В этом и состояла провокация.

Вопрос только чья? 

Нет, внешне все выглядит так, что ХАМАС напал первым.
Но многие сомневаются, ВВС, например, что МОССАД и другие суперразведки
партнеров Израиля не знали о готовящемся ударе. В этом даже
не то что сомневается, а, можно сказать, уверен в обратном такой
аналитеГ еврейского происхождения и по совместительству гражданин
США, как Костинский. И правда, ведь тогда грош цена этим разведкам,
которые не заметили, как на крошечный участок земли доставили
столько ракет, развернули на нем сотни пусковых установок, соорудили 
площадки для дельтапланов, подогнали грузовики с боевиками?
А если все-таки знали, то такое бездействие не является ли само
провокацией для нападения на Израиль, чтобы тот, формально не являясь
первой напавшей стороной, вошел на территорию Газы с целью наконец-таки
разобраться с надоевшим ему ХАМАС?
     03:17 23.02.2024 (1)
Предположений можно делать сколько угодно. Факты же, как принято говорить, вещь упрямая. По вашей же логике, если не хотите, чтобы вас ограбили, не ходите ночью по улице, не провоцируйте добрых и очень добрых людей на преступление, или, потерпевший сам и виноват. 
     17:18 23.02.2024 (2)
1
Это не моя логика, эти вопросы подняли политики и аналитики
на западе и в самом Израиле. Некоторые из них такое бездействие
называют спецоперацией МОССАД, имеющей сразу несколько целей:
объединить расколовшийся из-за судебной реформы на две части
Израиль, ослабить Нетаньяху, против которого были высшие офицеры
МОССАД, и уничтожить ХАМАС, войдя в Газу.
Но Вам об этом лучше с Костинским поговорить.
     18:54 23.02.2024 (1)
 Ложь. Глупая и мерзкая. Такое Вы могли найти только у пропагандистов.
 Моссад  это ВНЕШНЯЯ разведка!  С какого перепуга офицеры других разведок Израиля ЗА Нетаниягу, а Моссад против?
 Бред. 
 Вы полагаете, что высшие офицеры разведки Израиля  попросили  террористов: "Мужики! Придите к нам, убейте пару тысяч наших,  побомбите Израиль, хрен ли вам? Потом мы перемесим Вашу Газу, поубиваем ваших  высших офицеров! Повеселимся?
 А то мы никак Нетаниягу не скинем!"

 Включите мозги. Если они не высохли от пропагандистской ереси.
     20:49 23.02.2024 (2)
1
Держите себя в руках. 
Где меня сказано, что офицеры других разведок за Нетаньяху?

Вы полагаете, что высшие офицеры разведки Израиля  попросили  террористов:

Где я это полагаю? 
Не надо утрировать, достаточно не мешать террористам готовиться.
Вот вам пропаганда русской службы ВВС
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Отдельно обсуждается роль политического руководства страны,
поскольку оно отвечает за принятие решений, в том числе и за
организацию обороны страны.

Поэтому один из главных вопросов, которые сейчас звучат, такой:
чей это был провал, разведки или политического руководства?
Знали ли спецслужбы о нападении, предупреждали ли они власти
страны или нет? Возможно ли, что неготовность армии к атаке была
ошибкой тех, кто не стал принимать решение о повышении
боеготовности — например, не восприняв всерьез предупреждения
разведчиков?

Можно предположить, что на государственном уровне уже проводится
расследование, но публично эти вопросы пока не комментируются.

Более того, политические решения могу быть отложены — сейчас
оппозиция и правящая партия «Ликуд» готовятся сформировать
правительство национального единства, которое будет действовать
на время войны.

     21:11 23.02.2024
1
  Мы сами разберемся в своих провалах. Уже  работают комиссии по расследованию нападения 7 октября.
  Лично я 4 месяца до войны ходила на демонстрации против Нетаниягу.  
 Многотысячные митинги были каждую неделю.    
  У нас ничего не спрячется. И все станет известным.
  Так что не стоит подбрасывать дрова в наш костер.  
 Справимся сами. И накажем всех виновных.  
 В Израиле  первые лица страны отсиживают в тюрьме, если совершают преступления! 
     21:07 23.02.2024
 А КАК  можно помешать террористам готовиться, если вы находитесь в ДРУГОЙ стране? 
Палестина не имеет статуса государства, но Израиль полностью вышел из Газы и войти может только с согласия тех самых террористов. 
Или  войной, как пришлось войти после нападения на Израиль.

 Насчет Моссада. Вы же сослались на высшее офицерство Моссада. 

Так я Вам пишу: в Израиле, минимум,  ТРИ структуры разведок.  Как одна могла работать ПРОТИВ государства и войти  в соглашение с террористами, а две другие в это  время хлопали ушами?
 Вот ВАШИ слова: 

Некоторые из них такое бездействие

называют спецоперацией МОССАД,




 Такое бездействие - преступление против государства Израиль.

 Зачем Вы постите глупые и преступные предположения?

 Как можно помешать террористам готовиться к нападению?
  Когда совершено  самое изощренное по жестокости и безумию нападение на Израиль и мы стали уничтожать террористов, что поднялось в мире? 
 
Вы сейчас КОГО защищаете? Террористов.
 
А если бы Израиль без повода вошел в Газу, чтобы уничтожить тоннели и оружие, что бы тогда было в мире?
 Террористы бы стали сопротивляться нашему входу,  подставлять под пули своих детей и женщин, что тогда бы орал весь мир? Что Израиль напал на мирных палестинцев?

 Вы это считаете правильным?

  Знаете, Вы же россиянка?   Вам бы свои проблемы решить. У Вас их выше головы.
 
 Израиль  Вы не знаете от слова  "совсем".
 Кому нужны Ваши предположения и советы? 
 
 Если я пишу о России, то я  россиянка  в поколениях. И  бОльшую половину жизни прожила в России. И езжу в нее пару раз в году. Я ЗНАЮ о чем пишу.
 
А Вам  бы воздержаться писать о чужой для Вас стране, чтобы не ставить себя в положение безответственной болтушки.
     17:27 23.02.2024 (1)
Осталось добавить только, что они наняли головорезов в соседней Палестине и те, следуя намеченному МОССАД сценарию, переступая через себя и проливая слёзы, терзали беззащитных женщин и детей. 
     20:52 23.02.2024 (1)
Вам скажу то же самое, не надо никого нанимать, достаточно
не мешать подготовке кого-то что-то сделать. 
     21:12 23.02.2024
 Может хватит писать глупости?

Или Вы свою власть тоже можете подозревать в том, что она намеренно убивает своих мирных граждан, включая младенцев?
 
     00:37 23.02.2024 (2)
 Что значит провокация Израиля?

 Ну, знали, что копится оружие и что? 

 КАК Израиль мог предотвратить его появление, если его доставляли по тоннелям из Египта?

 Разбомбить Египет? 

Или напасть на Газу, хотя  она никак не  вредила Израилю?
 
Если после диких убийств, пыток и изнасилований хамасниками мирных  людей Вы считаете Израиль виновным, то что бы было, если бы Израиль напал на Газу потому, что там много оружия?
 Вы хоть немного думайте?

 Вы женщина? Мать?  Тогда представьте, что ВАС насилуют, а ваших связанных детей и мужа ЗАСТАВЛЯЮТ смотреть на это. А потом  насилуют на Ваших глазах ВАШИХ детей, мужа!   Потом вас всех убьют. Даже не хочу писать как.  Боюсь за Вас даже после чтения. Те, кто видели съемки этих кошмаров,  даже военные люди,  теряли сознание. А эти подонки еще и снимали всё на камеры, которые были закреплены на них.  Когда наши военные начали убивать их  - снимали  камеры  с тел.
  
 Вы  продолжили бы жалеть "мирных" палестинцев?  Все они нападали в штатской одежде. Мирно.  В один день убили около 1400 человек и  267 угнали в плен. С младенцами на руках.

     19:53 23.02.2024 (1)
"КАК Израиль мог предотвратить его появление, если его доставляли по тоннелям из Египта?"
Верх тупости! Хотя, женщине простительно.
Эти тунели кроты делали или всё же люди с помощью техники? Представляю, где-то строят метро и никто этого не замечает, затем по нему стали ходить поезда - и опять никто не замечает.
     20:08 23.02.2024
 
"КАК Израиль мог предотвратить его появление, если его доставляли по тоннелям из Египта?"

Верх тупости! Хотя, женщине простительно.


Паршин, верх  тупости прощается и Вам, не только женщине Русиной.

 Газа - отдельная территория.
 Ни одного солдата  или любого другого израильтянина в Газе нет.
  Контролировать Газу Израиль не может.
  
  Египет - отдельное государство. 
   Да, Израиль знает и видит, что строятся тоннели  из Газы  в Египет и ЧТО?
  
 Войти в Газу? Просто так?  
 Палестинцы будут сопротивляться и весь мир их поддержит против Израиля!
 Бомбить Египет? )
 
 ЧТО мог сделать Израиль? 
     17:30 23.02.2024 (1)
2

Вы хоть немного думайте?

Я всегда думаю, прежде, чем говорить.

Во-первых, это не моя версия, во-вторых, политики и сцецслужбы
часто руководствуются совсем другими критериями, чем матери, отцы и тд, 
для достижения своих целей, иначе не было бы, ни Хиросимы, ни Нагасаки.
     18:43 23.02.2024
 Хиросима и Нагасаки не  сильно осуждается даже самим японским народом. 
 Японцы понимают, что только таким ударом можно было остановить очень сильную  и агрессивную японскую армию.

Хиросима и Нагасаки сохранила  жизни сотням тысяч советских людей.
 СССР должен был благодарить США за  моментальную победу над Японией.

 Не американцы напали на Японию, а она устроила нападение на Перл-Харбор! 
  А знаете ли Вы, что Япония напала на Китай и потери Китая 3,8 млн человек военных и 18 млн человек мирного населения?
 Не пишу о потерях Кореи.
  США  спасли  миллионы жизней, если бы  Япония  продолжала воевать.
Так что Ваш пример не удачен!

 Не важно чью версию Вы озвучили. 
Вы  выступили на стороне террористов, чьи преступления оказались невиданными, по словам экспертов ООН, получивших доступ  к происшедшему в Израиле.
 
Вам должно быть стыдно защищать тех, кто убивал младенцев, привязанных к родителям проволокой, обливая их бензином и поджигая.
 Эти нелюди хохотали и снимали на камеры крики и  бег заживо горящих.  Потом они звонили своим родителям, пересылали съемки  и те хвалили их.

  Пожалейте   этих нелюдей.
 Вы же добрая и справедливая, правда?
     19:47 22.02.2024
«То есть, они намеренно подставили своих мирных. В этом и состояла провокация. И кто виноват?»

Тот кто подставил, как вы выразились, своих мирных, с чем мирные не согласились, и не могли согласиться ни в одном веке. 
     18:33 22.02.2024 (1)
 Израиль никогда не воюет с женщинами и детьми, даже если муж и отец этих людей - убивает нас.   

Нам показали съемку:  Израиль обеспечил мирный коридор из севера Газы на юг, чтобы воевать с террористами. 

Люди ушли и по пустому городу едет военная машина. Они замечают в окне одного дома  женщину. К ней зашли и узнали, что  у нее на руках большая уже дочь-инвалид.  Они не смогли эвакуироваться и  арабы соседи  им  не помогли.  Наши парни на руках занесли в военную машину  дочь и сопроводили вместе с матерью к месту дислокации мирного населения.

 Давайте еще один пример:  Яхья Синвар сидел в израильской тюрьме, по-моему на пожизненно, но его обменяли в числе тысячи с чем-то преступников на одного(!!) израильского солдата, захваченного террористами.
  
Так вот у Яхья был рак мозга.  И его  Израиль ВЫЛЕЧИЛ.

  Преступника в тюрьме. Ему сделали операцию, прошел все нужные процедуры, вылечился и в знак благодарности Израилю   успешно организовал нападение на Израиль 7 октября. 

Он главный ХАМАСА, один из трех. Он лично  планировал и руководил  нападением 7 октября. 
Двое других живут в Катаре.
 
 Это для мадам Готовцевой не факт отношения Израиля к даже осужденным террористам? 
 
Ничего не напрашивается в сравнении отношения к осужденным?
     18:44 22.02.2024 (1)
Галина, вы слишком многого хотите от мадам Готовцевой. Вы хотите, чтобы она думала.
Если вам показалось, что я хочу её переубедить, то нет. Я только поддерживаю беседу из вежливости. 
     18:55 22.02.2024 (1)
 Мое искреннее уважение Вам и благодарность за разъяснение готовцевым того, что  самостоятельно они понять не в силах.

   Это надо уметь так изменить людям мозги!
 
Не понимаю: с такой логикой им бы нужно подумать: а не слишком ли жестоко убивали фашистов во время ВОВ?
 Такая аналогия им в головы не приходит?
 

 Или тут  свято: на нас напали, мы уничтожаем врага любыми способами и методами! 

 В 1941 году  советским летчикам удалось бомбить Берлин -   кроме радости ничего у советских людей при этом известии не было! 
 А ведь в Берлине жили женщины и дети,  они погибали под бомбами! 

 Готовцева плакала по ним?
 
  
     21:28 22.02.2024 (1)
Вопрос риторический. 
     22:10 22.02.2024 (1)
 А  вообще логично, что готовцевы защищают ХАМАС.
 Они уверены, что  это правильно: военные с оружием стреляют из-за спин своих женщин и детей.
 А потом верещат на весь мир, что убивают  мирных жителей!
     03:23 23.02.2024 (2)
-1
Всё много проще. Имеется установка винить Израиль. Была бы установка винить Палестину, та же Готовцева привела бы массу специально приготовленных для неё аргументов в пользу этого. 
     11:11 23.02.2024 (2)
Я как-то писал свою точку зрения, приходится повторить.
Я считаю, что в каждом конфликте виновны обе стороны.
В палестино-израильском, в частности, Израиль виновен в непризнании границ государства Палестина согласно резолюции ООН №181 от 1947 года, а Палестина - в создании террористического движения Хамас.
И ни одна сторона не хочет слушать оппонента.
Преступны не простые люди обеих сторон (их беда в том, что не могут повлиять на решения своих государств), а их политики и лидеры (включая религиозных), а также руководители и денежные мешки сторонних государств, подогревающих конфликт.
И только эти виновные, но все они, должны быть привлечены к суду международного трибунала ООН.
Вот что надо понять, если мы хотим быть честными.
     19:00 23.02.2024
 Александр, не повторяйте ерунды: НЕТ В ПРИРОДЕ ГОСУДАРСТВА Палестина!
 Израиль  в 1947 году никто не спрашивал: хочет он или нет признать границы Палестины.
 Было предложено создать ДВА государства, но палестинцы ДО СИХ пор не создали своего государства!
 Как Израиль мог не признавать границы несуществующего?

 Чтобы быть честными - просто прочтите историю создания Израиля. 
 На второй день(!) после  создания Израиля на него напали арабские страны. 
 ЧТО могло  сделать плохого государство Израиль за одни день, чтобы на него напали сразу три страны?
  Включайте мозги, господа, а не берите на веру то, что вам несут в уши лжецы.
     12:48 23.02.2024
Всё вами перечисленное, Александр, не стоит даже лишнего упоминания. Конфликтов на планете происходит по нескольку штук чуть ли не ежедневно. Но, в основном они ведутся по правилам или по понятиям, если и не ООНовским, то человеческим, по крайней мере. Когда события выходят за пределы человеческой морали, это хуже, нежели любая кровопролитная война по утверждённым правилам. И не важно, какая была подоплёка. Важно показать миру, что выход за рамки человечности не допустим и ничем не оправдан. Реакция Израиля страшна. Но, в миллион крат страшнее была бы его не-реакция. Это было бы преступлением перед человечеством.
Зло постоянно пробует почву, пытаясь перейти грань. И кто-то должен не позволить ему сделать этого. Если бы страшное преступление осталось безнаказанным, падение общечеловеческой морали пробило бы очередное дно.
Есть только один вывод: Что бы ты не делал, с кем бы и за что не боролся, или ты остаёшься человеком или покидаешь планету людей. И без вариантов. 
     09:51 23.02.2024 (1)
 Готовцева - это нормально. Тут  понятно, что ожидать, другого и быть не может.
 Но вот Эль Эф меня сбила с ног! Я уважала эту даму. 
 Вот уж удивление, так удивление.
 Вроде есть мозги у человека. Почему не хочет пользоваться ими?
     09:56 23.02.2024 (1)
Не приписывайте людям своих о них представлений, не придётся разочаровываться ) 
     10:12 23.02.2024 (1)
 Так мы живем в мире собственных представлений.  
Ничего объективного вокруг и нет! 
Считаю кого-то  достойными людьми, с ними общаюсь, уважаю. 
А оно вдруг и иногда таким чертом на тебя выскочит, что только руками разведешь!
     10:25 23.02.2024 (1)
Если в математическое вычисление вкралась ошибка, ответ заведомо будет неверным. Только, считающему об этом ничего не известно. И неверный ответ для него таковым не является. Особенно, если это ошибка не его. Просто он обучен считать неправильно. В его правилах 2×2=5 или любое другое число по желанию его наставников. 
     10:53 23.02.2024 (1)
 Социальные связи  и отношения отличаются от  элементарной математики.
 Сравнение не корректное.
     11:12 23.02.2024
Иллюстрация ) 
     02:34 23.02.2024 (1)
Существует определённая этика. Во время ведения боевых действий не принято сообщать о потерях.
Сообщают только о победах.
Странно, что вы такой вопрос задаете...
Это провокация, или что?
     05:29 23.02.2024 (1)
Нет, Анатолий, это не провокация, не дай бог. Просто иногда прорывает: во что сторонам обходятся боевые действия?
Может быть, зная данные, мы все задумаемся? Конечно, всё верно: не надо разжигать панические настроения.
Тем более нам, находящимся в тылу. Видимо, я с этой точки зрения неправ, поднимая вопрос.
Но вот Цахал даёт свою информацию. Я и пытаюсь понять: в чём разница между Израилем и указанными государствами?
Также читаю здесь комментарии и вижу, что опять авторы не пытаются понять аргументацию оппонентов, потому что слишком много взаимной ослепляющей боли и злобы накапливает насилие.
И боевые действия не закончатся, пока не прекратят на них утолять свои амбиции и делать деньги.
     10:58 23.02.2024 (2)
1
в чём разница между Израилем и указанными государствами?

Надеюсь для вас не секрет, что евреи утверждали, что в "нацистких лагерях смерти", погибло 6 млн. евреев?
Я собрал данные по всему лагерям и получилось, что общая численность всех узников нацистких лагерей 6 млн.
У меня возникло подозрение, что одни врут преуменьшай потери, а другие преувеличивая.

авторы не пытаются понять аргументацию оппонентов ...
слишком много взаимной ослепляющей боли и злобы накапливает насилие

Не понимаю, где вы аргументы разглядели?
На мой взгляд, это рассуждения не тех, кто непосредственный участник конфликта. Для того, чтобы иметь аргументы, надо самому оказаться в эпицентре происходящих боевых действий. И мне кажется побывав там, редкий индивидуум захочет продолжения войны. Война остужает самые отчаянные головы.
А ослепляющая злоба накапливается от просмотра телевизора.

А война - естественный исторический процесс, человечество никогда от неё не избавится.
     11:32 23.02.2024 (1)
-1
Да, Вы правы, война остужает очень хорошо, как тяжелейшая болезнь. Даже просто служба в армии заставляет задуматься.
И наши и не наши диванные размышления, подогреваемые пропагандой своих государств, тоже ослеплены одной стороной информации.
Конфликты надо разрешать дипломатическими путями, но что делать с фанатиками, безоговорочно уверенными в своей правоте?
И что делать с теми, кто сидит по тыловым верхам, а других (не друзей и не родственников) призывает?
     12:07 23.02.2024
Конфликты надо разрешать дипломатическими путями

Александр, ни каких конфликтов там нет и в помине. Война это элемент эволюции. Это неизбежное.

Микробы вам нравятся? Или вирусы с бактериями?
Но если создать стирильные условия, жизнь в этих условиях погибнет.
Вы могли бы прочитать пару тройку книг и там на ваши вопросы уже есть ответы.

На иврите друг другу и будьте счастливы.
     11:08 23.02.2024
 Комогоров, прекратите врать. 
Далеко не всех евреев отправляли в лагеря. 
Многих собирали и убивали, как это было сделано в Бабьем Яру.  
Такие казни творились везде, в Польше, Литве, Украине, Белоруссии.
 Убивали десятками тысяч.

 Побойтесь если не за себя, то за своих потомков. Кровь убитых спросит с них за ВАШУ ложь!
     16:06 22.02.2024
 В Израиле КАЖДЫЙ убитый известен всей стране. В СМИ публикуются имя, фамилия, возраст, место жительства и фотография  каждого убитого военнослужащего.
 Мы оплакиваем каждого, даже незнакомого.  
 
Утром я открываю новости с ужасом увидеть еще одного убитого на этой войне. Этот ужас разделяют со мной почти  все граждане Израиля.


Перед Днем Независимости есть День памяти павших за Израиль.
 
И теперь, пока существует государство  Израиль, каждый год  в День памяти  павших будут произносить имя убитого,  на телевизионном экране будет проплывать фотография павшего.

 Каждого павшего за свою страну.
 
 Численность убитых палестинцев, которую они озвучивают - наглая ложь. Не подтвержденная ни захоронениями, ни именами, ничем.
 Самое отвратительное, когда лгут об убитых Израилем детях.

 Израиль делает невозможное, чтобы сберечь жизни мирного населения Палестины. Так, как воюем мы, не воюет НИ ОДНА АРМИЯ мира!
     14:24 22.02.2024
Уже даже z-пропагандисты стреляются, оставляя предсмертные записки про количество погибших. Потому что для власти - это статистика. А за этой статистикой не видно отдельных судеб, трагедий. Когда слышу фразу про потери в живой силе, сердце сжимается. Потому что в этой "живой силе" чьи-то сыновья, мужья, отцы, братья, внуки и деды...
     01:47 22.02.2024 (1)
Дело в том, что все евреи исторически буквально помешаны на демократии. Смех-смехом, но мало кто НЕ знает ивритское слово "КАГАЛ", которое применяется в русском, украинском и белорусском языках, как синоним слов "крик", "шум", "гам". Но почти уверен, что почти никто не знает, что это слово обозначает СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЕВРЕЙСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ. Такие мини-парламенты евреи имели повсюду, где жили. Даже в тех странах, где о парламенте ещё никто и слыхом не слыхал.
Гость      10:13 22.02.2024
Да. пожалуй, тут особый случай.
Ну и в западных странах, где есть законная толковая оппозиция, она тоже не позволит власти замалчивать данные.
И более-менее реальная информация пробивается на массу.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама