Не принимая к сведению сообщений о реальности незримых сил, люди лишаются возможности прийти к верному пониманию важнейших вопросов и не понимают окружающей действительности.
Когда же ты принял к сведению существование бессмертных душ, далее приходится понять, что душ должно быть неисчислимо много.
А окружающий нас нетленный мир, в котором живут бессмертные души, можно назвать Океаном Разума, невообразимо великим и невообразимо древним.
Он ждёт и нас, все мы – будущие жители этого Океана, простирающегося в Бесконечность. Только вот душа может жить в Океане свободно, и может жить взаперти, это и есть настоящий ад, бесконечная жизнь в беспросветной тоске.
Причём, из ада, как сказано в притче о богаче и нищем Лазаре в загробной жизни, богач видел свободную жизнь: «И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его» (от Луки 16:23)….
Если человек не думает, что он бессмертен, то слова о вечном заключении в аду кажутся ему смешными сказками, и совсем другое видение о муках в аду у людей, думающих, что за смертью их ждёт продолжение жизни.
Чтобы думать, что ты бессмертен, надо хоть что-то понимать в вопросах, связанных с бессмертием.
И если думаешь о душе, приняв к сведению мысль о перевоплощениях души, на ум приходит, что душа хранит память обо всех жизнях, прожитых ею при материальных телах. Если думать дальше, стараясь докопаться до начала души, на ум приходит, что души начались в атомах неорганики, продолжились в одноклеточных организмах, затем в насекомых, растениях, животных, а теперь поднялись к управлению человеком.
Таково моё понимание.
А если думать о душах в масштабе великого Космоса, становится понятно, что в Океане Разума есть души, живущие организованно, и есть Высшая Власть, подчиняющая себе все эти организации.
Эту Власть мы называем Всевышним Богом.
Всевышний Бог, высший Организатор, направляет земное человечество к созданию божественно совершенной организации.
Это делается самым простым и естественным способом – через книгу, в которой содержится наставническое Слово Божье.
Эта книга – Евангелия, и чтобы она была у человечества, приходил на Землю возлюбленный Сын Божий Иисус Христос.
Учение Иисуса Христа даёт понять, как человеку заслужить наилучшую личную участь в предстоящей ему бесконечной жизни.
Для этого человеку нужно до конца его земной жизни совершенствоваться в борьбе с грешными побуждениями, стараясь поступать им наперекор.
А наихудшая участь – вечные муки в аду, а сам этот ад в Океане Разума можно представить в виде тюрьмы, где сидят негодные вредоносные души.
Мучаются они там – от тоски, а тоска – от безделья, и у нас есть сказочный образ ада в виде бутылки с заточённым в ней злым джинном, брошенной на дно океана….
Наш тленный мир, живущий в окружении мира нетленного, создан для того, чтобы в нём родилось нетленное дитя Всевышнего Бога – Единство божественно совершенных человеческих душ.
Это дитя родится от оплодотворения общественного сознания человечества семенем Слова Божьего, высказанного Иисусом Христом.
Все души, которые составят собой Организм дитя Божьего, проходят на Земле школу познания жизни, и в начальных классах души познают зло, а затем переходят к познанию добра.
Познание зла связано с ограниченностью умов, при которой люди не думают о том, что за смертью они придут к справедливой расплате за всё, сделанное при жизни, и поэтому не стараются жить так, чтобы расплата была доброй.
На умах людей стоит ограничитель, блок, не пускающий мысль за пределы физической жизни, а также за пределы планеты, в большую Вселенную.
Снимает этот ограничитель с ума усвоенное человеком Слово Божье от Иисуса Христа, – читая Слово, человек начинает думать о Всевышнем Боге и о бесконечной Вселенной, и о своей будущей участи в предстоящей ему бесконечной жизни за физической смертью.
Только вот людям нужен повод для того, чтобы усваивать Слово.
Таким поводом является тяжкая беда, заставляющая людей искать спасения у Бога, – они поднимают глаза к небу и просят у Бога спасения.
Но если человек, придя к беде, просит у Бога спасения, а не чувствует в душе раскаяния в своём грешном образе жизни, то если его спасти, он так и будет думать, что жил правильно.
И спасения ему не видать….
О душе, отошедшей от Бога, Иисус сказал притчей о сыне, который стал взрослым, забрал у отца своё наследство и ушёл на чужбину. На чужбине он промотал всё наследство и дошёл до того, что «рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему» (от Луки 15:16).
И Бог будет спасать человека в беде, видя в нём душу, созревшую для возвращения к Богу, убедившуюся в пагубности греха и по собственному горькому опыту хорошо знающую, что путь греха – это путь к бедствиям.
В русском народе таких душ должно быть много. И когда русский человек с такой душой окажется в беде и получит повод для обращения к Богу за спасением, он при этом обращении будет в душе раскаиваться в своих грехах. Ему и нужно знать учение Иисуса Христа, указывающее путь к Богу, к отзывчивости Божьей, когда Бог откликается на все просьбы человека.
Это путь – к божественному совершенству.
Шаги по пути – поступки наперекор грешным побуждениям….
Испытания, пришедшие в Россию, в связи с агрессией Запада, – это экзамен для наших душ, заставляющий нас искать понимания о том, как решать свои задачи без ошибок.
Россияне, которые озаботятся этим поиском, найдут всё то, что им нужно, в учении Христа, и будут выходить на указанный в учении путь борьбы со своими грешными побуждениями.
Выйдя на этот путь, люди будут приходить к отзывчивости Божьей, и будут рассказывать всем другим, что и те придут к жизни несравненно более светлой и радостной, если будут руководствоваться учением Иисуса Христа.
Выход человека на путь совершенствования в борьбе с грехом происходит под нажимом информационных сообщений Слова Божьего, направляющих все мысли человека к единой цели – чтобы ему, родному чаду Божьему, сделать себя совершенным подобием Небесного Отца, достойным наилучшей участи в предстоящей ему Бесконечности.
Этот нажим на сознание человека правдивой информации, как и нажим солнечных лучей, питающих земную жизнь, не назовёшь искусственным.
И этот нажим оживляет человека, подобно питающим органическую жизнь солнечным лучам, и оживляет – борьбой с силами тьмы за своё светлое будущее в пакибытии.
И люди, оживлённые этой борьбой, стараются послужить оживлению других людей, рассказывая им, что жизнь по евангельскому учению Иисуса Христа приводит к отзывчивости Бога и к общению с Ним, как Небесным Отцом и высшим Учителем….
Верите ли вы, что человек может общаться с Богом, или не верите, – дело ваше, но вы чувствуете нажим моих сообщений, склоняющий вас обратиться к Слову Божьему от Иисуса Христа.
Силы у него мало, и этому лёгкому нажиму многие мои читатели не поддаются, но поддадутся те, кто уже и сами склонны обратиться к Спасителю, кто уже догрешились до беды.
И они узнают из Слова Божьего, что возмездием их отметил Бог.
Возмездие – это, как намёк свыше Его любимым, что им уже пора.
Этим людям уже не надо доказывать, что грехи до добра не доводят, и что за грешные радости приходится платить по очень высокой цене. И любой из них в Евангелиях увидит, что Небесный Отец обо всём предупреждал, только они Его не слушали и поэтому не знали, что делать грехи опасно. Кто теперь виноват?
Но когда они начнут учиться по Слову Божьему жизни без греха, то возмездие обернётся для них благом, вложив им начальный задаток сил для побед над грехом, и для обретения в Боге Отца и высшего Учителя….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
| Помогли сайту Реклама Праздники |