Все люди стремятся к добру, и если в стране одни люди видят добро там, где другие видят зло, единства стремлений в этой стране нет, нет общей для всех людей цели, и страна живёт, в общем-то, бесцельно.
Речь о России, где одни люди считают, что в книге Евангелий записано высказанное Спасителем Христом учение от Бога, а другие считают, что в ней – еврейские сказки, и правоту своего понимания об этой книге никто из них не доказал.
А тут не надо ждать доказательств – действуйте, как учит Иисус Христос, и увидите, верное ли это учение.
Но не действуют по учению даже те, кто считают, что здесь учит Бог, не говоря уже обо всех остальных, поэтому никто и не знает, к чему приводит исполнение учения.
У тех, кто думают, что учение Иисуса Христа – неверное, есть повод так думать, зная о горьком итоге тысячи лет православного воспитания в России. С таким предвзятым отношением они не читают учение, а тогда и подумать не могут, что православные, величающие себя христианами, не исполняют учение Иисуса Христа, а грубо нарушают.
Также и православные, исполняя поучения своих священников, не думают, что нарушают Слово Царя Вселенной, являющееся законом для всех миров Вселенной, и что они – преступники перед Богом, подлежащие наказанию.
Причём, они – стойкие в своих предубеждениях преступники, если их не переубедило крушение Российской Империи, подтвердившее слова Иисуса Христа о великом падении дома у тех, кто знают слова Нагорной проповеди, а не исполняют.
И всем христианам напоминаю, Господь шлёт вам в Нагорной проповеди весточку о строгой необходимости тщательно исполнять Его учение….
При чтении Евангелий до меня дошло, что грешные дела заслуживают заключения в аду. Не знаю, как это будет у вас, а я неожиданно представил себя в темнице, где у меня нет никаких радостей, и конца этому не будет. Жуткую тоску, которую я при этом ощутил, заменил жуткий ужас, когда я это представление стряхнул.
От ужаса я покрылся холодным потом. Это незабываемо.
Это было великим потрясением от чтения обычной на вид книги.
И это потрясение заставило меня со слезами молить Бога о прощения грехов, а когда ужас меня отпустил, я понял об этом, что Бог меня простил, и стал жить по-новому, борясь со всеми своими грешными побуждениями….
Далее из Слова Божьего до меня дошло, что Бог – мой Небесный Отец, и если Он меня простил, я могу просить у Него в трудных условиях нужную мне поддержку.
Условия у меня были трудные, я просил поддержку, и она приходила, и у меня в связи с новой жизнью стали возникать вопросы, и я стал обращаться с ними к Небесному Отцу и получать разъяснения.
С обретением Его отзывчивости я начал на деле познавать, каков Он есть, обращаясь к Нему со своими нуждами и недоумениями. И теперь я знаю Его, как Спасителя, который всегда приходит на помощь – только позови. Ещё знаю Его, как Учителя, который учит всему только полезному.
Полученное знание выветрило все сомнения в том, что невидимый глазами Небесный Отец всегда находится рядом, и что Он меня любит и учит жить так, чтобы я был достоин доброго продолжения жизни за смертью.
Это знание заставляет служить тому, чтобы Небесного Отца, Спасителя и высшего Учителя обретал весь русский народ, и стараюсь доводить людям, что обретение Бога начинается с усвоения евангельского Слова Божьего.
Долгое время довести не получается, но я продолжаю работать, приняв к сведению из Слова Божьего, что Слово – это семя, и тогда для посева семени должна созреть почва, и должно подойти время….
Почва созревает в умах народа в виде знаний о том, что грешные дела приводят к бедам. Люди стараются поправить свою беду грешными делами и добиваются только худшей беды.
И люди начинают задумываться, что причина бед – грешные дела.
Пока нет беды, люди об этом не думают. Нет у них таких мыслей.
И чтобы не натворить себе беды, теоретически, вам надо бы углубиться в чтение Евангелий для получения мыслей, удерживающих от всех грешных дел. Правда, правоту этих мыслей должна подтверждать ваша душа, иначе вы им не поверите.
Поэтому я стараюсь пробиться к сознанию ваших душ, повторяя, если не в каждой своей работе, то через раз, что мысли – это силы, и мысли в уме – это силы ума.
Поэтому, читая Евангелия, вы будете усиливаться умом для преодоления всех своих внутренних побуждений, подчинение которым чревато злыми для вас последствиями.
При чтении Евангелий на ум идут мысли, что после смерти твоя жизнь будет продолжаться, и что там тебя ждёт расплата за все твои дела. И пусть тебе стало в высшей степени жутко от мыслей, что за грехи тебя ждёт ад, тебе же становится и в высшей степени радостно от мыслей, что ты – родное дитя вездесущего Всевышнего Бога. И ты соображаешь, что Небесный Отец может научить тебя всем делам, уводящим от ада.
Мысли, усвоенные из книги Евангелий, заставляют всерьёз и навсегда озаботиться обучением жизни без грехов.
Кем бы ни был усвоивший эти мысли человек, им может быть президент или последний босяк, они одинаково будут учиться жить без грехов.
Без этих мыслей жить безгрешно вы не можете, у вас нет сил для побед над своими грешными склонностями, и они заставляют вас осуждать порочных людей и думать, что все они заслуживают злой расправы. А вы не думаете, что при своём осуждении грешников вы осуждаете, в том числе, себя.
В Нагорной проповеди и об этом сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы» (от Матфея 7:1,2).
А с усвоением мыслей от Иисуса Христа суждения становятся иными, и о человеческих пороках приходится судить, что это – изъяны, болезни, травмы, раны и язвы нетленной человеческой души.
И о порочных людях приходится судить, не как о мерзости, подлежащей устранению из общества, а как о нуждающихся в исцелении чадах Божьих.
Слово Божье исцеляет взгляды людей, изменяя их так, что люди начинают видеть глубинную суть вещей и событий. А как иначе, если этим Словом действует высший целитель Бог?
Слово способно погасить ненависть, вызываемую в народе корыстными действиями людей, потерявших здравый рассудок в погоне за большими деньгами или за большой властью.
Слово способно предотвратить планируемый и осуществляемый врагами России захват власти в стране и передачу её своим ставленникам.
Других истинно добрых средств не имеется.
А недобрые средства – палка о двух концах….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
| Помогли сайту Реклама Праздники |