Заметка «Предлагаю конкурс»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 12
Читатели: 560 +1
Дата:
Заметка «Предлагаю конкурс» самая читаемая(19) работа за сутки
08.01.2024
Предисловие:
Предлагаю конкурс на лучший комментарий

Предлагаю конкурс

Задача до удивительности проста.
Выбрать самый лучший комментарий.
Знаю я, знаю, что есть простейшие комменты:
- никогда такого великолепного не читал,
- просто чудо,
- в очередной раз восхитилась.
- т,д.
В таких комментах ничего плохого нет, идёт общение с положительными эмоциями.
Но есть комменты, подробные, чуть ли не рецензия.
Ну так вот. Пришлите мне в личку коммент, не называя автора.
Потом я в своей заметке "Конкурс" их приложу.
Потом пойдёт под каждым комментом плюсиками голосование.
Я доходчиво объяснил?
Реклама
Обсуждение
23:41 07.01.2024(2)
1
Идея, Владимир, нормальная, но нужна ли она?
Сайт литературный, а не комментариев.
Вот о  литературных Конкурсах подумать, проанализировать, предложить, думаю, дело стоящее.
16:16 08.01.2024(1)
2
Моряна (Галина Димитрова)
Леонид, литературный конкурс будет обязательно, но его надо подготовить, чем РК сейчас и занимается.
16:39 08.01.2024(1)
Это хорошо, Галина, но при всем уважении к труду и организаторским способностям Александра Паршина, не хотелось, что бы будущие Конкурсы были поединками между двумя литературными работами, где могли встретится соперниками рассказы о войне и юморе, или любви и городском быте.
Да и членов Жюри надо нанимать вне сайта. А то у нас Ваня Грозный организовывает конкурс и сам же в нем побеждает. Умница.
16:46 08.01.2024
Моряна (Галина Димитрова)
Одно пока могу сказать - наш конкурс не турнир и не самосуд.
11:31 08.01.2024(1)
1
Софья Курбатова ( Софира)
Было время, и Бояновский должен о нем помнить, когда читать комментарии было интереснее, чем опусы.
Залипали в комментах до утра.
12:26 08.01.2024(2)
А кто такой Бояновский Софья?
18:19 08.01.2024(1)
1
Жорж Декосье
Это был первый человек на сайте, с которым у меня сложились дружеские отношения. Потом его поглотила тьма бандеровщины. Искренне жаль.
20:31 08.01.2024
Софья Курбатова ( Софира)
Так и было. Погряз человече. 
Было так обидно и жалко. Такой 
Замечательный, талантливый, юморной и вдруг как подменили, ска. Но в то же время появился Лялин. Я подумала, что Лялин и есть Бояновский.
12:28 08.01.2024(2)
1
Владимир Яремчук
Поэт, издатель книжек. Украинский пожарный. Его ещё Стаховская гнобила.
17:56 08.01.2024
Софья Курбатова ( Софира)
Меня она тоже гнобила
Всеравно тогда было на сайте здорово!
12:45 08.01.2024
А кто такая Стаховская, Владимир?
Интересно, прямо таки игра - Что, Где, Когда?

И все-таки, Владимир,  вопрос в студию:
Зачем нужен Конкурс Комментариев?
С прозой и поэзией, немножко понятно, а вот именно КК?
Если посмотреть, что такое определение понятия Комментарий, то вы хотите организовать Конкурс "толкований, изъяснения какого-нибудь текста" или "рассуждений, пояснительных замечаний по поводу чего-нибудь"?

20:41 07.01.2024(3)
Георгий Тригубенко
Добрый вечер, Владимир! 
Я всегда говорю правду, какой бы она ни была! 
Так вот, глядя на некоторых ваших "помощников", я жалею о том, что отдал свой голос на выборах Редактора прозы за вас! 

Гость15:00 08.01.2024(1)
Некоторых это каких? Пишите открыто. А не "кто-то кое-где у нас порой"
18:32 08.01.2024(1)
1
Эль Эф

Пишите открыто


Открыто сказал Гость, поддержанный Анонимом
Аноним18:48 08.01.2024(1)


Так это же Тригубенко хвастается своей смелостью рубить правду-матку, а не я
18:57 08.01.2024(1)
Эль Эф
Что пишет Тригубенко мне не видно -ЧС, но смешно говорить об открытости,
спрятавшись за Гостя или Анонима.
Не находите? )
19:06 08.01.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Эль, а мне смешно, когда под ником "аноним" я читаю, что этот автор (аноним) запретил мне читать свои комментарии. И тут сразу понятно, что это за аноним. Как в детской песочнице...
19:13 08.01.2024
Эль Эф
У меня таких много, так что мне не всегда понятно,
тем более у этого я не ЧС.)
Аноним14:33 08.01.2024(2)
На кого именно глядя? Пишите ники. А то получается "кто-то кое-где у нас порой".
18:21 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Я "Анонимам" не обязан ничего писать!
14:35 08.01.2024(1)
Георгий Тригубенко
А вам, "Аноним" слабо зайти под своим именем?
Гость20:04 08.01.2024(1)
Только после вас.
Смелости не хватает?
"Я всегда говорю правду" 
20:23 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Я никогда не прячусь за масками "Гость" и "Аноним". 
Снимите маску, тогда и продолжим общение. 
00:53 08.01.2024(1)
Софья Курбатова ( Софира)
Жёстко, но честно.
14:56 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Благодарю за понимание! 
19:48 07.01.2024(1)
1
Иванка
А как это у Вас в помощниках оказался наказанный, самый скандальный, русофоб Олгус?

20:23 07.01.2024(1)
Владимир Яремчук
А есть у нас украинофобы?
20:28 07.01.2024(2)
Иванка
Вопросом на вопрос отвечаете?

20:31 07.01.2024(3)
1
Владимир Яремчук
У нас есть украинофобы!
Гость15:00 08.01.2024
Заело что ли?
Аноним14:31 08.01.2024
У вас заело?
00:22 08.01.2024
 Иванка! Солнце мое неугасимое! Единственно преданный мне читатель!
  И напоминатель обо мне!



20:30 07.01.2024(2)
1
Жорж Декосье
Каков поп, таков и приход. У него почти все русофобы в коллекции.
16:42 08.01.2024(1)
Георгий, с каких пор Вы стали чистокровным русофилом?
Что-то раньше за Вами я этого не замечал?
17:30 08.01.2024(2)
2
Жорж Декосье
Леонид, хотя моими предками были поляки, сосланные в Сибирь, но я воспитывался как русский и свободно говорю только по-русски.
19:09 08.01.2024(1)
1
Быть русским, на мой взгляд Георгий, говорить и писать по русски - это не значит обязательно быть русофилом в нашей многонациональной стране.
19:13 08.01.2024(1)
1
Жорж Декосье
Наша страна, как ни странно, создана именно русскими. А кого тогда надо любить, евреев что ли?
19:16 08.01.2024(1)
Поему только евреев. Предлагаю так же любить татар, башкир, чукчей............, меня.
19:24 08.01.2024(2)
1
Жорж Декосье
Да нет проблем! Вон президент наш признавался, что он и русский, и чукча, и еврей одновременно.
19:28 08.01.2024
19:27 08.01.2024(1)
Александр Красилов
Нанаец он.
А то и удмурт даже.
19:33 08.01.2024
Жорж Декосье
Не важно. Для наших врагов все они - русские. Кстати, даже украинцы.
17:42 08.01.2024(1)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
С натовским ником.
17:49 08.01.2024(2)
Жорж Декосье
Дура.
17:57 08.01.2024(1)
Александр Красилов

Это не так.
Галина никогда дурацких комментариев не пишет. А поскольку других оснований для подобного умозаключения у Вас быть не может, то определение Ваше неверно.
18:04 08.01.2024(1)
Жорж Декосье
Что значит "не так"? По-твоему Жорж Санд - это "натовский ник"? Боже, сколько же идиотов ты создал!
18:10 08.01.2024(1)
Александр Красилов
Это, Жорж, была ирония.
В самом деле, пусть даже Жорж Декосье - Ваше настоящее имя ( я помню, Вы рассказывали о каких-то элементах Вашей биографии), но отчего бы, раз уж Вы такой патриот реальной (а не предков) Родины, не взять чиста русский ник - Петя Иванов, например?.. В этом и состоял риторический приём Галины. Вы же - эмоционально среагировали. Что и требовалось.
18:13 08.01.2024(1)
Жорж Декосье
Саша, патамушта это показной патриотизм, которого я не признаю, ибо всю жизнь Родине служил не на словах.
18:18 08.01.2024
Александр Красилов
Хм...
Ну... Тоже вариант.
17:55 08.01.2024
-1
Моряна (Галина Димитрова)
Согласно словам нашего президента: кто обзывается, тот сам так и называется.
20:40 07.01.2024(1)
2
Иванка
Костинского с русиной не хватает. На русском сайте редколлегия состоит из русофобов. Замечательно!



20:43 07.01.2024(4)
1
Жорж Декосье
Это хорошо, что Яремчук такой состав подобрал. Ведь я и не догадывался, кто он сам. Теперь буду знать.
16:18 08.01.2024(1)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
Жорж, Вы ошибаетесь. Русофобы - это как раз те, кто готов отправить на смерть тысячи своих сограждан, и те, кто это всячески поддерживает.
17:32 08.01.2024(1)
-2
Жорж Декосье
Лучше сейчас потерять несколько тысяч героев, чтобы потом не потерять всех. Ты глупа, как пробка.
17:41 08.01.2024(1)
-2
Моряна (Галина Димитрова)
Умный вы наш, видимо, это вы потеряли совесть, разбрасываетесь тысячами жизней русских парней. И тысячами жизней не родившихся русских детей. Убедилась окончательно - вы русофоб.
17:51 08.01.2024(2)
-1
Жорж Декосье
Заткни свою проамериканскую пасть.
18:39 08.01.2024(1)
Александр Красилов
Прогосдеповскую, верно?..
Ведь против простого дружественного американского народа Вы ничего не имеете, правда же?..
Вы же - интернационалист!  Не узколобый же националист?..
19:18 08.01.2024(1)
Жорж Декосье
Когда-то был интернационалистом. Давно. И знаешь, что интересно? Многие американцы задают себе вопрос об ответственности среднего американца за принятые элитой решения. Это меня удивило и даже обрадовало.
19:24 08.01.2024(1)
1
Александр Красилов
Россияне ведь тоже задают себе эти вопросы, нет?
19:28 08.01.2024(1)
Жорж Декосье
Задают. Лично мне Путин никогда не нравился. Но возвращение исконно русских земель считаю делом справедливым. И его нужно закончить. Взятием Берлина, например.
19:33 08.01.2024(1)
-1
Александр Красилов
Отчего же только Берлина?
А Франкфурт-на-Майне разве брать не будем?.. А Ганновер?.. А... Кёнигсберг?
19:37 08.01.2024(1)
Жорж Декосье
Берлин - это символ. Будь моя воля, до Ла-Манша дошли бы. А тебя в обозе везли бы.
19:43 08.01.2024(1)
Александр Красилов
А Вы бывали на побережье Ла-Манша?..
19:44 08.01.2024(1)
Жорж Декосье
Успеется.
19:48 08.01.2024
Александр Красилов
А я был.
В Этрета.
17:58 08.01.2024
Моряна (Галина Димитрова)
Когда сказать нечего, в ход идут оскорбления.
14:36 08.01.2024
Георгий Тригубенко
Аноним12:52 08.01.2024
Так почти все они почётные авторы
20:46 07.01.2024(2)
Иванка
Да уж. Олгус в РК - это дно!

16:43 08.01.2024(2)
Надо было голосовать за Самарину. Кто Вам мешал?
18:34 08.01.2024(1)
1
Иванка
Надо было ВСЕМ голосовать за Кафанова. Он бы показал, где раки зимуют  ))

19:17 08.01.2024
Где зимуют раки, Россия  Фабуляне знают.
17:35 08.01.2024(1)
Жорж Декосье
Признаюсь, что голосовал за Яремчука. Он очень умело скрывал свою сущ(ч)ность.
17:42 08.01.2024(1)
1
Likin M
Яремчук - тип опасный. Свой среди своих, чужой среди чужих. Я ему пальцев в рот не положил бы. 
17:58 08.01.2024(1)
Владимир Яремчук
А модет быть свой среди чужих, чужой среди своих? 
18:35 08.01.2024
Likin M
Это уже шпиён выходит. Вы шпиён? Сомневаюсь? Парашюта-то у вас нет и рации... ) 
20:52 07.01.2024
2
Жорж Декосье
ОлГус белый и пууууушистый! Он и сам не воюет на фронте и сын его тоже не воюет. Только слюной брызгает. Нам-то что от этого?
10:53 08.01.2024(1)
Владимир Яремчук
Для затравки.
На конкурс уже подан.
Очень понравился комментарий:

  Реальность, представленную в виде пространственной модели и n-ное число точек отсчёта, каждая из которых является центром системы координат. Так как каждая из точек занимает в пространстве своё место, то и реальность из их систем координат выглядит неодинаково. Систематизирующая составляющая (государство) выводит единый вектор, как сумму сложения векторов сил всех точек системы, под который должны подстраиваться все её части. Но, есть реальный вектор, представляющий собой математическую сумму сложения векторов систем, который, по определению не будет совпадать с официальным. Вот тут и вступает в силу принудительная функция государства, призванная нивелировать разницу между реальным и искомым векторами. Прилагаемая сила даже имеет своё определение и называется "Силовые органы" )))
13:07 08.01.2024
Владимир Яремчук
Вот ещё любопытный комментарий.

А давайте! Какие шедевры бывали! Я с нетерпениеч ожидала каждого выпуска. К сожалению, кроме скандалов и выяснения  вопросов не имеющмх отношения к литературе, ничего интересного. Я думаю, что сначала нужно вернуться к прежнему опыту. А может поискать в своих прошлых комментариях что- то интересное. Но тогдв и произведение придётся извлечь. Подумайте, Владимир. Я полностью поддерживаю вашу идею, чтобы ранимировать наше бололотце. Раньше-то  стрекозки порхали, лягушки пели, комарики пищали и жалили порой. А как прекрасна была растительность: зеленела осока, цвели кувшинки, водомерки безали. А теперь -  затянуло тиной гладь зеркального пруда.
21:00 07.01.2024(2)
1
Анатолий Комогоров
Можно я сам себе напишу "самый лучший комментарий" и пришлю на конкурс?
Аноним12:49 08.01.2024
Так у вас опыт есть партнёрский  с клоном переписываться
21:03 07.01.2024(1)
Владимир Яремчук
Можно. Нет, низзя.
21:28 07.01.2024(1)
Анатолий Комогоров
А почему я должен становиться агентом какого-либо автора, продвигая его творчество безвозмездно?
В то же время, любой человек имеет полное право быть агентом собственной персоны.
Совмещать творчество и его продвижение ни один трудовой кодекс не запрещает.
Я даже помню, как одна актриса рассказывала, как ходила по киностудиям и предлагала себя в качестве кандидата на роль, потому что у неё не было денег на агента.
Неправильная у вас ориентация.

08:09 08.01.2024(1)
Владимир Яремчук
Ну что ж . Убедили, не будем.
10:54 08.01.2024
Владимир Яремчук
Хотя, можно и даже обязательно.
12:47 08.01.2024
Татьяна Гурская
А давайте! Какие шедевры бывали! Я с нетерпениеч ожидала каждого выпуска. К сожалению, кроме скандалов и выяснения   вопросов не имеющмх отношения к литературе, ничего интересного. Я думаю, что сначала нужно вернуться к прежнему опыту. А может поискать в своих прошлых комментариях что- то интересное. Но тогдв и произведение придётся извлечь. Подумайте, Владимир. Я полностью поддерживаю вашу идею, чтобы ранимировать наше бололотце. Раньше-то  стрекозки порхали, лягушки пели, комарики пищали и жалили порой. А как прекрасна была растительность: зеленела осока, цвели кувшинки, водомерки безали. А теперь -  затянуло тиной гладь зеркального пруда.
20:51 07.01.2024(2)
Афанасий Сальери
Самый хороший комментарий всегда - ещё ненаписанный.
Если найду - пришлю.


А что тут за проблемы с всякофобами? Чёто я не очень понял. 
Недавно тут. Что за фигня?
10:16 08.01.2024
Александр Кинунен
Обычная склока в террариуме жертв ЕГЭ, болото всколыхнулось.
Не обращайте внимания.
20:58 07.01.2024(1)
1
Владимир Яремчук
НОРМАЛЁК! На литерном сайте всколыхнулось...
22:12 07.01.2024
Афанасий Сальери
Надо поддержать. Если людям нравится 
21:16 07.01.2024(1)
Александр Красилов
Очень хороший конкурс.
Только он уже был.
В 2012-м году.
22:13 07.01.2024
Афанасий Сальери
Я помню. 
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама