Программа жизни русского народа и подкрепление этой программы. Произнося любое слово, человек видит за ним зримый образ, и словами люди рисуют понятные другим картины. Для неверующих нет зримых образов за словами «Бог» и «дьявол», поэтому они не понимают, о чём им говорят верующие этими словами, не видят рисуемых ими картин.
А сами верующие видят за этими словами картины из религиозных книг.
В Ветхом Завете нарисованы картины о Боге, как не о Царе Вселенной, не о Всевышнем Творце миров, и не о любящем человечество Небесном Отце, Бог там показан воспитателем древних евреев в страхе перед наказанием смертью за все грехи и в духе агрессии к другим народам. Он не умел подчинить те народы и направлял евреев к их истреблению, дополняя своё воспитание.
Ветхозаветные картины о Боге производят отталкивающее впечатление на читателя, поэтому в христианских народах, почитающих всю Библию книгой книг, зародилось безбожие.
По учению Иисуса Христа, Бог – любящий нас Небесный Отец, который всегда присматривает за нами, и к которому мы можем в любую минуту обратиться за подсказкой и за реальной поддержкой. Но под впечатлением от ветхозаветных картин люди не могут до конца поверить в Любовь Божью.
Ведь священники, не внемля словам Иисуса Христа «к уверовавшим в Него Иудеям» что их отец – не Бог, а дьявол (от Иоанна 8-44), утверждают во всех христианских церквях, что Иисус – сын ветхозаветного Бога.
И поверить в его любовь у верующих не получается.
А без полной веры в Любовь Божью у христиан нет и полной веры учению Иисуса Христа, и они нарушают учение, не понимая, что этими нарушениями порочат Божье учение Иисуса Христа в глазах нехристиан и неверующих людей, навлекая на себя особенно лютый гнев Божий.
Результат налицо – христианский мир постоянно раздирают войны между христианскими народами, и сегодня опять христиане насмерть бьются друг с другом на Украине….
Полная вера учению Иисуса Христа – это когда веришь, что прочитал в Евангелиях высказанное Иисусом Христом учение от твоего Небесного Отца, вездесущего Всевышнего Бога, и стараешься, помня о Его постоянном за тобой наблюдении, поступать наперекор всем грешным побуждениям, во исполнение Его рекомендаций, чтобы радовать Его.
Ты веришь, что Небесный Отец хранит в Евангелиях учение без изменения смысла, и что ты, тщательно исполняя учение, исполняешь Отеческую волю Божью, стараясь сделаться таким же совершенно непогрешимым, как сам Небесный Отец.
А сделаться подобным Богу без Его содействия ты никак не можешь, и Он отвечает на все твои обращения к Нему, как это и обещано Иисусом Христом.
Видя по Его отзывчивости, что Он всегда и везде тебя видит и слышит, и даже твои мысленные обращения к Нему улавливает, ты понимаешь, что все мы живём под наблюдением Божьим, и за будущее человечества ты спокоен.
Беспокоиться приходится лишь о том, чтобы люди внимательно читали в книге Евангелий учение Иисуса Христа, делаясь почтительными к Богу, и исполняли учение на радость Богу….
Люди, допускающие, что все мы всегда живём под наблюдением из тонкого мира, почерпнут из Евангелий многие разъяснения окружающей обстановки.
При чтении Евангелий на ум приходит, что здесь ты читаешь наставления от Бога, твоего Небесного Отца, и у тебя формируется направленность ума к Отцу, живущему в невидимом естестве, и мысленная с Ним связь.
Наладив мысленную связь с Богом, ты начинаешь получать от Него мысли, направляющие тебя к борьбе с грехом.
Ты начинаешь эту борьбу, видишь, что сил у тебя маловато, и обращаешься к Богу за поддержкой, и Он тебе её присылает.
Можете проверять мои слова, и чем раньше начнёте, тем лучше для вас.
Потому что не знаете, что вас ожидает даже завтра, а при нежданных напастях иметь отзывчивость Божью лучше, чем не иметь….
Расчувствовавшись, потеряв чутьё, потеряв нюх на опасность, люди грешат без мыслей о неотвратимости возмездия за грех. Не имея в умах мыслей о том, что грешат под воздействием дьявола, и не наученные сопротивлению ему, люди становятся рабами тёмных сил.
А книга Евангелий подаёт эти мысли и учит этому сопротивлению.
В этой книге даётся понять, что за нами всегда наблюдает любящий нас Небесный Отец, не мешающий нам, детям Царя Вселенной, творить на Земле всё, что нам вздумается. Но Он аккуратно, незаметно, намёками, подаёт им важные подсказки.
Например, откуда происходят русские сказки о победах Ивана над змеем и кощеем бессмертным? Сказочники придумали?
Но тогда те сказочники были намного умнее современных учёных, подав в Русский мир программу сопротивления всем вредным желаниям, которую русские люди усваивают с детства.
Можете представить в прошлом программистов, которым сегодняшняя система воспитания в подмётки не годится?
Таким программистом явно был Иисус Христос, и он приходил, когда в русском народе программа добра уже действовала. Поэтому он и наставлял своих посланцев не ходить в Русский мир: «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите…» (От Матфея 10:5).
Иисус о своей программе постоянно говорил, что передаёт слова от Небесного Отца, поэтому учение Иисуса Христа – это программа от Бога. Значит, словами Иисуса: «…у вас же и волосы на голове все сочтены» (От Матфея 10:30) сам Бог открывает нам, что Его незримые силы проникают во все вещи нашего мира…, а тогда Он же и программирует Русский мир на добро сказкам.
Поэтому у русских сказок один источник, один корень с учением Иисуса Христа. И учение Иисуса Христа подкрепляет программу Русского мира.
В сказках и в учении Христа названия разные, а суть вещей одинакова: кощей бессмертный и огнедышащий змей – это дьявол, сказочная нечистая сила, все лешие, водяные, русалки и пр. – это нечистые духи, бесы.
Но Иисус дополняет сказки детальными наставлениями по преодолению всех грешных побуждений. И ещё он обещает отзывчивость Небесного Отца своим ученикам на их просьбы, то есть через него сам Отец и обещает.
В этом и есть самое важное подкрепление программы Русского мира.
Повторю: через Евангелия вездесущий наш Небесный Отец обещает свою отзывчивость на все просьбы учеников Иисуса Христа. Но воспользоваться этим Его обещанием русскому народу до сих пор не довелось….
О божественных корнях, соединяющих Русь и Спасителя Христа, можно добавить, что если Русский мир является носителем побеждающего нечистую силу Русского духа, то и Спаситель является носителем Святого Духа, побеждающего бесовские силы во главе с дьяволом.
У Руси и у Христа противник один – владеющий нашим грешным миром дьявол. Он и старается помешать подкреплению программы Русского мира программой учения Иисуса Христа, потому что после этого Русский мир придёт к отзывчивости Божьей и ликвидирует дьявольское владычество на Земле.
После этого всё будет, как в сказках, где Иван победил бессмертного кощея.
В сказках даётся понять и о том, что дьявол украдёт из Русского мира любовь (Василису Прекрасную и Премудрую), и о том, что Русский мир вернёт её при помощи клубка с путеводной нитью, а раскручивающийся клубок – это развивающаяся мысль, поданная Словом Божьим от Иисуса Христа.
Движение за путеводной нитью – это движение по указанному Иисусом Христом пути неотступной борьбы за освобождение от дьявольского ига, пути неотступного подавления человеком дьявольских сил, влияющих на него изнутри, направляя его к грешным делам….
Не надо думать, что здесь проводятся какие-то словесные игры, потому что жизнь – это совсем не игра. Мы живём среди самой настоящей войны, только это духовная война, в которой воюют между собой праведные силы добра и лживые силы зла.
Если же народ в большинстве своём обманут самой крупной и самой чудовищной ложью, это говорит о том, что победу торжествует зло.
Русский мир в одиночку со злом не справляется.
Чёрная ложь звучит так: «Нет никаких божественных и дьявольских сил, и нет неизбежного воздаяния за все наши дела, поскольку нет также никакого продолжения жизни за смертью, и там нет ни ада, ни рая». Эта ложь позволяет безбоязненно творить любое зло, поэтому оно и торжествует.
И если вы хотите победы добра и хотите послужить этой победе, вам надо сначала самим избавиться от власти лжи.
Её разоблачает учение Иисуса Христа, открывая людям возможность учиться жизни без ошибок.
Усвоив учение, как программу действий, вы наполнитесь силами для побед над торжествующим на Земле злом, и оно не победит вас, но побеждать его будете вы. И будете реально служить победе добра в России и на всей планете, побеждая с Божьей помощью зло в своей личной жизни….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
|