Внутреннее богатство делает человека сильным духом, и расширяет его возможности. Сильные духом – это совсем другие люди по сравнению со слабыми духом. А внутреннее богатство – это вечные ценности.
Люди стремятся к обладанию земными богатствами, но чем их больше у тебя, тем больше ты потеряешь, если это – правда, что тебя ждёт бесконечно долгая жизнь после смерти.
Если это – правда, а люди думают, что неправда, и стараются обогатиться земными богатствами, пренебрегая вечными ценностями, тогда их ждёт горькое раскаяние из-за упущенной возможности прийти в нетленный мир богатыми и сильными. Ведь внутреннее богатство делает человека сильным в тонком мире подобно тому, как большие деньги делают человека сильным в земном мире. А в земной жизни оно делает человека сильным духом….
К обретению вечных ценностей направляет людей евангельское учение Иисуса Христа. Иисус говорит об этом в Нагорной проповеди: «Не собирайте себе сокровищ на земле, …но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут» (от Матфея 6:20).
Вообще, Нагорная проповедь – это инструкция людям по достижению ими божественного совершенства, чтобы быть совершенными, как их Небесный Отец, наблюдающий за ними и заботящийся о них вездесущий Всевышний Бог. А всё остальное в учении придаёт человеку силы для исполнения этой инструкции, дополняя высказанные в ней мысли.
Силами являются все высказанные Иисусом мысли.
Это – верные мысли, придающие человеку силы для того, чтобы делать себя достойным наилучшей участи в том мире, куда мы все уходим из этого мира. Верные мысли не отнять у человека и не украсть. И они – тоже вечные ценности.
Поэтому обогащение человека вечными ценностями начинается с усвоения им высказанных Иисусом мыслей, а затем продолжается в движении по пути к божественному совершенству.
Божественное совершенство – это обладание огромным невидимым богатством. И человек обогащается им в движении по этому пути всю свою земную жизнь до самого её конца….
Чтобы богатеть, нужен начальный капитал, чтобы обогащаться вечными ценностями, тоже нужно иметь задаток в виде силы, позволяющей принять учение Иисуса Христа.
Этой силой является знание злых последствий грешных дел, указывающее на неверность грешных мыслей и грешных дел.
Знание накапливаются в душах. Душа, накопившая это знание, удерживает своего обладателя человека от многих грешных дел голосом совести, и он предрасположен к усвоению учения Иисуса Христа, как программы обучения победам уже над всеми грешными побуждениями.
У людей, не могущих исполнять учение Иисуса Христа, нужных знаний в душе недостаточно, и они не могут перейти с путей исполнения грешных побуждений на указанный Иисусом путь неотступной с ними борьбы.
Они не послушают Спасителя и продолжат познавать злые последствия грехов.
И когда душа познала достаточно горя в расплату за грешные дела, для неё наступает время познания добрых последствий побед над грехом на пути, указанном Иисусом Христом, чтобы обрести полноту знания жизни.
В этой связи меня ничуть не огорчает невосприимчивость моих читателей к моим доводам о наивысшей для них пользе от усвоения учения Иисуса Христа. Пусть грешат, как хотят, чтобы познать последствия грешной жизни и стать внутренне богаче….
Полнота знания жизни – это знание злых последствий грешной жизни, соединённое со знанием добрых последствий жизни в победоносной борьбе с грешными побуждениями.
Полнотой знания жизни обладает Божественное Единство: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло» (Бытие 3:22).
И души людей имеют возможность стать божественно совершенными и войти в состав Вселенского Божественного Единства.
Без первой половины знания жизни у души не хватит сил для обретения второй половины.
Земное человечество познаёт первую половину.
Время познания второй половины наступит после Апокалипсиса.
Чаши Божьего гнева, описанные в «Откровении» Иоанна, преисполнят души недостающим знанием первой половины.
Далее люди с душами, обладающими полнотой знания жизни, создадут на Земле божественно совершенный общественный организм истинно разумной цивилизации….
Души каких-то людей, живущих тяжкой жизнью, подходят к концу своего познания зла, чтобы начать познавать добро.
Учение Иисуса Христа в первую очередь подано людям, живущим тяжкой жизнью, заставляющей их задуматься, что они в чём-то неправы.
Такой человек найдёт в учении, в чём он неправ, и как ему исправляться.
И если душа подскажет ему, что эти находки верны, она и направит его жить по учению, познавая добро от побед над грехом.
Только душа, хлебнувшая горя в достатке, подтвердит своему обладателю и правоту моих слов о верности учения Иисуса Христа.
Другие души ничего своим обладателям не подтверждают, и в моих работах эти люди ничего полезного для себя не находят….
Образование русского человека начинается в детстве с усвоения образов из русских сказок. В этих сказках зло всегда бывает побеждено и посрамлено, и русские сказки с детства закладывают в людей, что злых дел делать не надо.
Подросшие дети изучают в школе русских классиков и добавляют в багаж своей памяти литературные образы, которые тоже служат образованию у них внутренней направленности к добру.
Вносят сумятицу в детские умы негативные образы, подаваемые через СМИ и социальные сети, из которых вытекают выводы, будто бы грешными делами можно добиться добра.
Это развращение русской молодёжи является вражьим наступление на её сознание.
О враге разъясняет учение Иисуса Христа, что это – дьявол, князь тьмы и князь мира сего, невидимый для глаз.
Также учение вооружает людей против дьявола – разъяснениями о том, что грешными делами человек делает себя достойным наихудшей, мучительной, адской участи в предстоящей ему бесконечной жизни.
Речь о том, что прекратить развращение молодёжи можно её привлечением к усвоению образов из евангельского учения Иисуса Христа, возбуждая у неё интереса к учению.
Возбуждать этот интерес можно, рассказывая молодёжи, что по учению Иисуса Христа человек есть живая и бессмертная душа, дитя обладающего высшим Разумом Всевышнего Бога, Царя Вселенной;
И душа воплощается для обучения, чтобы учиться непогрешимо верным решениям всех жизненных задач.
А в перспективе ты, душа-человек, должен выучиться до того, чтобы войти в состав армии сил Божьих и заняться делами масштабов большого космоса, где погрешности недопустимы.
Можно добавить, что делами масштабов большого космоса заняты души, достигшие божественного совершенства при своём развитии в бесчисленном множестве цивилизаций на ранних планетах в бесконечности Времени и Пространства.
Эти совершенные души принимают участие во вселенских делах Небесного Отца, а вот где находятся негодные души, на какую свалку их отправили, – это вопрос.
И когда до молодых людей дойдёт, что в зависимости от их стараний они могут вырасти в богов, а также могут стать мерзкими бесами, то и ясно, что они выберут.
К этому и стараюсь….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
Работайте, ребята.
А я буду и дальше подвигать вас к этой работе, подавая вам многие доводы о реальной пользе, которую вы получите, если потрудитесь принять к сведению мысли из книги Евангелий.
| Помогли сайту Реклама Праздники |