Заметка ««Всему своё время», и какое время грядёт.»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Читатели: 118 +1
Дата:

«Всему своё время», и какое время грядёт.

Не верить словам правды – это верить ложным мыслям, думая, что вам говорят неправду. Если воспользоваться правдивой информацией вы не можете, тогда она для вас бесполезна, и вы её не цените. Воспользоваться ею не даёт вам, опять же, вера ложным мыслям.
  А ваша вера мыслям – это власть над вами, поскольку вы им подчиняетесь, и это – незримая, но абсолютно реальная над вами власть.
  И всё человечество не может воспользоваться информацией учения Иисуса Христа, потому что живёт с верой ложным мыслям и под властью ложных мыслей. Утраты  человечества из-за подчинения ложным мыслям и величину его горя невозможно подсчитать.

  Но! «Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать…» (Екклесиаст глава 3). Мудрец знал, что написал.
  Поэтому за временем подчинения всего человечества ложным мыслям грядёт время подчинения верным мыслям.
  Они и высказаны Иисусом Христом и записаны в Евангелиях.
  И знание скорбных последствий подчинения ложным мыслям даст людям возможность воспользоваться учением Иисуса Христа, этим совершенно верным учением от Бога.

  Знание – сила, знания злых последствий грешной жизни – тоже сила, и чтобы воспользоваться учением Иисуса Христа, направляющим к отказу от грешных дел, нужно много этой силы.
  Воспользоваться учением и увидеть пользу от учения могут люди, которые его исполняют.
  А исполнение учения – это победы над всеми грешными побуждениями, для этих побед и нужна человеку сила.
  И нужна немалая сила, поскольку противник исполнителя учения – дьявол.

  Дьявол управляет всем человечеством через внушение людям ложных мыслей, и у людей с развивающимися в их умах ложными мыслями нет никакой возможности понять о власти над ними дьявола.
  Ведь понимание состоит из мыслей, и люди с мыслями от лукавого отца лжи, как его назвал Иисус Христос, могут иметь только ложное понимание.
  Понять о власти дьявола даёт людям Бог через Иисуса Христа, и понять о власти над собой дьявола люди могут из учения Иисуса Христа, записанного в книге Евангелий, если поверят изложенным в этой книге мыслям.

  В Евангелиях есть мысли, что исполнитель учения Иисуса Христа будет пользоваться отзывчивостью вездесущего Всевышнего Бога на все его просьбы и вопросы, и будет жить в общении с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем, который поможет ему подниматься в борьбе с дьяволом к божественному совершенству. А движение человека к своему божественному совершенству – это его движение к наилучшей участи в жизни после смерти.
  И люди с лукавыми мыслями не верят этим евангельским мыслям, они не думают, что всё это – правда, поэтому не думают и о предстоящей им бесконечно долгой жизни в мире тонкой материи, и не стараются сделать себя достойными лучшей участи в той своей жизни.
  Они не думают, что в Евангелиях им указан путь к высочайшей для них цели – стать совершенными, подобными Богу, обладателями непогрешимого, безошибочного разума, верными продолжателями дел Божьих.

  Поступательное движение человека к божественному совершенству – это его поступки наперекор всем низменным грешным побуждениям, и это его постоянное обучение непогрешимо верным решениям возникающих перед ним задач.
  Такие люди с Божьей помощью построят на Земле цивилизацию, которая будет божественно совершенным общественным организмом, и человечество будет единой доброй семьёй, в которой люди живут с любовью друг к другу, с любовью к Богу и в общении с Ним, как Небесным Отцом и высшим Учителем жизни.
  Для этого и подано на Землю учение Иисуса Христа….
 
  Люди, поступающие вопреки учению, считают свои личные интересы выше общих интересов, они – клетки общественного организма, работающие не в его пользу, и их общественный организм нездоров.
  Общественными болезнями являются человеческие пороки.
  Инфицированы пороками все взрослые люди.
  Учение Иисуса Христа, направляющее людей к преодолению их личных порочных привычек, служит оздоровлению общественных организмов.

  Книга Евангелий – это учебник, в котором есть сообщения и разъяснения, нужные человеку для обучения победам над порочными побуждениями.
  Это обучение связано с познанием человеком самого себя. Он познаёт себя, занимаясь собой, применяя свой разум и волю для своего качественного улучшения. Цель занятий – сделать себя достойным наилучшей участи в предстоящей тебе Бесконечности.
  Улучшать себя – это именно дело, и надо уметь его делать, а чтобы уметь, надо учиться….

  Совсем не могут заниматься собой дети, и учат их этому родители. Но никто сегодня не учит людей заниматься своим внутренним миром.
  Всё наше светское, невежественное в тонкостях мироздания общество не знает, что это такое – заниматься своим внутренним миром.
  Вероятная причина – детский возраст нашего мира, мира человеческих душ, которые живут и развиваются на планете, как в детском садике.

  Дети живут в садике, обучаясь друг у друга. Они дружат или дерутся, ругаются между собой, отнимают игрушки у тех, кто слабее, подлизываются к тем, кто сильнее. И точно так же живёт грешное человечество.
  Но потом дети выходят из детского садика и идут в школу, и у нас на планете уже идёт отбор в школу.
  В школе жизнь – качественно иная, она намного серьёзнее. Поэтому и отбор учеников в школу – тоже серьёзный.
  Этому отбору служит книга Евангелий, и когда человек, руководствуясь евангельским учением Иисуса Христа, поступает наперекор своим грешным побуждениям, – это он пошёл в школу.
  А когда эти поступки привели его к обещанной Иисусом отзывчивости Бога на все его обращения к Нему, – здесь он поступил в школу.

  Серьёзность жизни в этой школе жизни состоит в том, что дьявол в ней служит ученику спарринг-партнёром, и биться с дьяволом ему приходится изо дня в день, а дьявол – противник умудрённый и коварный.
  И в этой с ним нескончаемой брани ученик учится делу улучшения себя, делу своего усовершенствования до уподобления Богу, до непогрешимости во всех своих действиях. По сути, ученик с Божьей помощью занимается собой, и как проходят эти занятия, могу вам рассказать.

  Вначале ты читаешь Евангелия, уясняя, что Иисус учит поступкам, которые приводят к доброму результату.
  Чтобы делать добрые поступки, надо перебарывать худые побуждения, и ты пробуешь поступать против них.
  Скоро ты замечаешь, что делаешь шаг вперёд и два шага назад.
  Но если ты не сдаёшься, продолжая усилием воли заставлять себя делать шаги вперёд, к тебе на поддержку приходит Учитель.
  Выглядит это так, что ты по рекомендациям Евангелий просишь у Бога поддержки, называя Его Небесным Отцом и взывая к имени Господа Иисуса, и поддержка приходит, просишь пояснений, и пояснения приходят.
  После первых же ответов ты знаешь, что Бог тебя слышит, и начинается твоя осознанная учёба у невидимого глазами высшего Учителя жизни.

  Ты соображаешь, что внимательное изучение тобой Божьего учения Иисуса Христа, чтобы исполнять его без ошибок, привлечёт к тебе благосклонное внимание Бога, как высшего Учителя.
  Также соображаешь, что тебе надо заслуживать от Него высокие оценки, а не двойки с колами, и что они заслуживаются победами над своими неправыми побуждениями и смирением своих дурных порывов.
  Все эти соображения добавляют тебе сил для побед над собой, и ты уже начинаешь познавать оценки Учителя.
  Побеждая себя, ты не делаешь неправых дел и получаешь поощрительные и отличные оценки в виде добрых к тебе обстоятельств.
  Если же побеждать себя не удаётся, и ты поступаешь плохо, то получаешь двойки от высшего Учителя – неприятности и удары судьбы.

  Всё это рассказываю вам к тому, чтобы вы попробовали свои силы в учёбе по книге Евангелий, и если сил у вас хватит, вам тоже удастся расположить к себе Небесного Отца, и вы тоже добьётесь Его отзывчивости.
  Сил вам добавит соображение, что заслужить расположение Всевышнего Бога ценнее, чем заслужить расположение человека с высочайшей властью и высочайшим богатством.
  Открывайте Евангелия и соображайте.

  А без этих ваших личных соображений никто и никогда вам не докажет, что умственный труд по усвоению учения Иисуса Христа принесёт вам больше добра, чем любой другой труд.
  Вообще, чтобы учиться у Бога, надо сначала сообразить, что у вас есть такая возможность….

  Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
  Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
  Работайте, ребята.
  А я буду и дальше подвигать вас к этой работе, подавая вам многие доводы о реальной пользе, которую вы получите, если потрудитесь принять к сведению мысли из книги Евангелий.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама