С мыслями о том, что за смертью тебя ожидает жизнь без конца, будешь неустанно делать себя достойным наилучшей участи в той жизни.
Человек делает себя своими делами, и грешными делами он делает себя плохим, портит себя. Чем больше сделал грехов, тем больше испортился.
Без мыслей о жизни за смертью беречь себя от этой порчи нет смысла.
И чтобы народ не портился, ему надо эти мысли иметь.
С этими мыслями люди будут решать все свои жизненные задачи не с грехом пополам, как сегодня, а непогрешимо, безошибочно.
Они не будут грешить друг против друга, в народе не будет внутренних вредителей, и он будет здоровым и могучим.
И жизнь в России будет совсем другая, и её авторитет среди других стран будет несоизмеримо выше, чем сегодня.
Как это сделать?
Очень просто – надо заинтересовать народ евангельским учением Иисуса Христа так, чтобы народ с интересом усваивал высказанные Иисусом мысли. Там не только мысли о продолжении жизни за смертью, а указан и путь к наилучшей загробной участи, к божественному совершенству человека.
А возможность двигаться к своему божественному совершенству открыта человеку, уяснившему из евангельского учения Иисуса Христа мысли, что вездесущий Всевышний Бог – его Небесный Отец, и что в Евангелиях даны Его Отеческие сообщения, разъяснения, указания и обещания.
Уяснив всё это, ты само собой начинаешь исполнять учение, стараясь поступать наперекор грешным побуждениям, и приходишь к отзывчивости Божьей на все твои обращения к Нему, обещанной исполнителям учения.
Рассказываю вам всё это, зная по себе.
Живу с Богом, то есть с Его отзывчивостью и в общении с Ним больше четверти века, и давно понимаю, что без Божьего содействия никому из людей не сделать себя человеком, достойным наилучшей участи в жизни после смерти.
Поэтому и стараюсь изо дня в день привлечь вас к размышлениям над Евангелиями, зная, что именно с этого и начинается интереснейшая жизнь в общении с вездесущим Богом, как твоим Небесным Отцом, и в обучении у Него, как у высшего Учителя жизни….
Многие годы увлечь людей делом размышлений над Евангелиями, этим самым плодотворным умственным трудом, мне не удаётся.
Неудачи меня не огорчают, поскольку моя работа обогащает меня новыми знаниями и углублённым пониманием вещей и событий. Это – как и при любой другой интересной работе, связанной с познанием жизни.
И я давно понял, что насаждением Слова Божьего в почву человеческого сознания займётся сам Бог, когда эта почва созреет для посева.
А она созреет, когда к людям придёт нужда в Спасителе, когда условия жизни станут такими, что без Божьей помощи людям будет не выжить….
Сначала я старался обратить внимание людей на спасительное учение Иисуса Христа с ясностью о том, что из грешных поступков людей состоит поступательное движение человечества к гибели. Мне хотелось послужить спасению человечества, поскольку я знал по себе, что усвоенное учение удерживает человека от грешных поступков.
Наконец, от глухой невосприимчивости людей ко всем моим доводам о великой для них пользе от усвоения Слова Божьего я понял, что остановить общее движение девяти миллиардов людей к познанию горьких последствий грешной жизни – невозможное дело. Оно неизбежно придёт туда, куда идёт.
Это понимание не заставило меня отказаться от своей работы, поскольку затем я понял, что человечество придёт не к гибели, а к тому, что гнев Божий остановит его грехопадение, как об этом сказано в «Откровении» Иоанна.
Там-то людям и понадобятся мои доводы о том, что спасением от гнева Божьего будет исполнение ими на радость Богу евангельского Слова Божьего. Надеюсь, мои читатели их не забудут….
| Помогли сайту Реклама Праздники |
По сути, в религиозных текстах нет никаких чётких рекомендаций посовершествованию. За две тысячи лет, так и не удалось создать человека идеального, каждый понимал религиозные инструкуии по-своему.
Поэтому в настоящее время и возникли всевозможнве тренинги, которые имеют совершенно определённые направления в развитии и чёткие методики их реализации.
Даже обучения ремёслам, в насточщее время, имеется установленный порядок действий для выработки необходимых навыков.
Если в прежние времена мастер набирал учеников и не разрешал им притрагиваться к инструментам, чтобы они эти инструменты не испортили, и в учениках оставались только те, кто рождён был для этого ремесла, то современная школа даёт каждому переломать сколько угодно инструментов, но так ничему и не научит... (Шутка)
Вывод такой: религия, это устарелая методика совершенствования человека и не в состоянии конкурировать с современными методиками обучения.