Запрещена намеренная публикации чужих произведений.
Наказание: Блокировка доступа к сайту.
Для Конкурсов А.Паршин должен иметь отдельную конкурсную страничку.
За это наказали А.Джугу.
Он тоже пытался размещать произведения других авторов на своей основной страничке.
Об этом много раз говорил Админ.
Тем более, что Администрация разрешила создание клоновых страничек.
А теперь перейдем к основному вопросу:
"КАК ОЦЕНИВАТЬ КОНКУРСНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ПРОЗЕ?"
У А.Паршина оценка произведений не отвечает нормативам, принятым в рунете. На всех русскоязычных сайтах - это 10 баллов!
У А.Паршина всего - 2 балла.
Выходит, что у Александра конкурс "двоечников".
Улыбаюсь.)
Оценивать прозу следует следующим образом:
Соответствие произведения указанному разделу.
Правила сайта 1.3
Произведения следует размещать в специально отведенных для этого разделах, рубриках. Произведения, размещенные не в соответствующих разделах, могут быть удалены или перемещены администрацией сайта
И что это я парюсь?
Рунет давно выработал критерии оценки конкурсных произведений:
1. Грамотность.
Орфографические и прочие ошибки (грамматические, пунктуационные ошибки, особенно грубые, и опечатки). Писатель может быть очень талантливым, но если пишет с ошибками, то это несомненный минус. Неуважение к читателю, привыкшему читать тексты без единой ошибки.
2. Правдивость.
Верное отражение жизни, без фальши. Даже если написано про пауков или драконов – все равно про нашу, человеческую жизнь, верно? Итак, убедительность, отсутствие рисовки, ханжества, наличие ясной авторской позиции - за этим стоят система моральных принципов автора, его мировоззренческие установки, цельность и привлекательность авторской натуры, которую, даже при желании, весьма трудно скрыть.
3. Интеллект.
Усердие автора при работе со словом. Прилежание. Владение словом. Работа мысли. В идеале: отсутствие штампов, клише и тому подобного, а напротив – оригинальный язык, когда видно, что автор хорошо подумал над каждым предложением, рассмотрел синонимы, интересно организовал, учел фонетику.
«То, что написано без труда, читается без интереса»
«Классическая литература — это простые слова, заряженные глубоким смыслом»
Сюда же - понятие о стиле.
4. Образность.
Сравнения, метафоры и прочие уникальные, редкостные, как большие жемчужины, находки автора.
5. Остроумие.
«Острый ум» автора, то есть блестящий юмор, ирония, сарказм, несомненно, говорят о таланте.
6. Логика.
Внутренняя логика, отсутствие противоречий. Бывает, что произведение дышит талантом, если можно так сказать, но автор не поработал над ним, оно содержит явные логические ляпы, недоразумения, или же просто не потрудился как следует продумать общую логическую концепцию, или же логика присутствует, но понятна одному автору, то есть он не потрудился облегчить читателю ее постижение с первого прочтения.
7. Замысел.
Общий замысел, или вообще его наличие, или оригинальность; правильно выстроенный сюжет.
8. Чтение.
Легкость чтения или талант рассказчика: насколько МНЕ читалось легко, когда каждое предложение вытекает из предыдущего, и трудно оторваться от чтения, то есть, насколько читалось «на одном дыхании».
9. Картина.
Воздействие на воображение. Как произведение воздействует на воображение: когда все представляется, рисуются картины описываемого, даже против воли. Иногда: насколько затрагивает любознательную жилку читателя (фантастика).
10. Секретный критерий.
Содержание критерия не раскрывается. Эта оценка одна имеет вес, равный средней оценке по первым девяти критериям.
Ау, авторы!
Читаем и запоминаем!