Заметка «А будет ли День Заслуженных Фабулян?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 21
Читатели: 2244 +1
Дата:
Предисловие:
Зевнул читатель, глядя в монитор,
И спать пошёл, хотя ещё не время.
Ведёт на сайт привычка с давних пор,
Когда стихи с души снимали бремя.

А будет ли День Заслуженных Фабулян?

Мелькор, надо что-то делать! Предлагаю организовать День Заслуженных Фабулян и дать им, и только им, возможность опубликовать свои произведения.  А ещё попросить их высказать свои мнения о положении дел на сайте, какие проблемы они видят, и как на их взгляд эти проблемы можно решить. Фабула из уютного кафе превращается в забегаловку, быстрого и недорогого питания. Нельзя менять сложившееся годами, на неизвестную конструкцию, которая не привлекает внимания читателей. Прежде на сайт приходило 300-400 новых авторов в год, и у них была возможность почитать старожилов Фабулы и узнать их. Кстати, взаимно. Теперь же, заслуженные имена мало о чём говорят основной массе предлагающих своё творчество поэтов. За качеством надо следить, а не разбавлять его количеством.
Дайте объявление на главной странице, о том, что тогда-то и тогда-то, сайт будет открыт только для тех, кто является его автором уже не менее года или двух. Не уверен, что это поможет, но думаю, стоит попробовать. Те, кто Фабулу любят, надеюсь откликнутся. А если нет, то...
И амнистия не помешала бы.
У меня всё.  
Реклама
Обсуждение
Гость22:37 07.06.2013(1)
Комментарий удален
22:52 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
"Ты, Зин, на грубость нарываисси, и всё обидеть норовишь!".
Кого я имею в виду под заслуженными фабулянами? Антиподов Вам и иже с Вами (цв) Это ваш тандем скунсов испортил атмосферу на сайте. Людям с чистой репутацией пришлось уступить вам место , чтоб не подцепить аллергию.
Кстати, где Ваш ассистент? Мавр сделал своё дело, мавр может уходить? Да и Ваша страничка, кажется, творчески опустела. С чего бы это?
Слышен скрип тяжёлых, открывающихся дверей ЧЁРНОГО СПИСКА. Я не ослышался?
23:05 07.06.2013(2)
Татьяна Лоза
Медведев, у Вас язык, что помело, и никакой ответственности.
Кто Фабулу-то поднимал? Вы о несине и Стаховской, Непринцессе, Крестьяниновой, Юноне? Я на Фабуле с 10 года, и память у меня хорошая - кто и чем тут занимался.
Или Вы о звизде Софире?  
Чего Вам сейчас не нравится? Очков мало собираете? Так пишите лучше. Подобное притягивает подобное. Сайт за неимением редакторского отдела из литературного стал окололитературным.
Или редакторский тоже я разогнала, А? Медведев?
23:20 07.06.2013(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Что Вы называете "смутой"? Попытку восстановления добрых отношений?
Ваш эпистолярный жанр ( выпады в личку ) многим настроение подпортил настолько, что авторы предпочли плюнуть "на всё это". Мужская половина вашего тандема, умела грубить прямо в комментариях, публично, не особо выбирая выражения. Это очень многим не понравилось, "публичная порка" для поэта слишком тяжкое моральное испытание.
А комментировать Ваше святое право! Хто ж супротив? Извольте, критикуйте, пеняйте, учите. Мы завсегда только "за!" Чесслово!
00:00 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
какие нежности...    Фраза: "не люблю политических проституток"
может смертельно ранить только наших барышень-графоманок.
А разве "барышня" не тут, а? Медведев?
Спасибо, кстати, ей. После бани за "политических проституток" в 10 дней,
с неадекватами (которые ещё и редактируют сообщения а потом рассылают их по личкам третьих лиц) общаюсь только в комментариях, к личке не подпускаю даже близко.
Что Вы называете "смутой"?
 всю Вашу словесную диарею, которая выше, Медведев.
Жалкую попытку перевернуть всё с ног на голову.
Зося сколько предупреждала, к чему сайт скатится заражённый "бояновщиной"?
А теперь - всё как вы хотели, и Вы, Медведев, и Ваши единомышленники.
Ну ничего страшного. Сайт не умер, новые авторы приходят, даже есть очень интересные, сильные авторы. Но, конечно, Не Софиры.. Куда уж им..
00:08 08.06.2013(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Бояновщиной? А что, из-за Володи хоть один автор с Фабулы ушёл? Нет? А из-за Вас? То-то...
Я хотел? Чего, чтоб все авторы разбежались? Это вряд ли, иначе бы я не пытался вернуть их на "круги своя". Будем надеяться на лучшее, на жизнь поэзии без склок.
08:37 08.06.2013(1)
Вячеслав Киричок
Возможно, Сергей, чтобы прояснить, почему разбежались интересные авторы, следует провести Круглый стол?
Опубликовать под таким названием заметку. Организатору стола пригласить личкой авторов, которых он считает интересными, чтобы они ответили на вопрос,почему мало публикуются (или вовсе не публикуются) в Фабуле.
14:32 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Я отправил пару писем, но... Ответы оптимизма не прибавили. Да и слишком много адресатов имеется.
Не знаю. Дать анонс за месяц до события, чтоб и читатель и автор успел его прочесть? Выделить один день только для старых авторов Фабулы, мне кажется, таки вариант. В нём есть некая  схожесть с "вечером выпускников", приходят мало, но им есть о чём поговорить.
15:58 08.06.2013(1)
Вячеслав Киричок
Попробуйте, но администраторы народ консервативный, всякие нововведения, да ещё с непредсказуемым исходом, им не по душе.
Даже если такой день будет выделен, всё равно старых авторов о нём придется оповещать.
Мне кажется, мало кто откликнется. Вот сейчас обсуждается этот вопрос. Много ли старых авторов приняли в нём участие и, тем более, поддержали вас?
16:10 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Я это уже отметил. Пробный шар вылетел за борт. Ну, шо ж... Оптимизм нынче непозволительная роскошь. Но и пессимизм,- иногда заблуждение, я о футболе. Наши в гостях  таки умеют себя вести!
07:25 09.06.2013
Вячеслав Киричок
Так, українські футболісти утерли носа чорногорцям.)
Цікаво, що зараз чорногорські сайти внесли українців у "чорні списки".
00:21 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
"бояновщина" - это не сам Володя, это явление, Медведев, которое дезориентировало многих авторов сайта на тот момент. Редакторы и те, кто хоть что-то понимал в стихосложении и слова сказать не могли горе-писакам, тут же начиналась войнушка.
Редактор критиковал, а такие как Вы, Медведев, тут же вмешивались в процесс обучения,  лили грязь в личку на редактора (или на комментатора), хвалили, жалели обиженного и обещали ему неприкосновенность, ежели он будет делать тоже самое, что и Вы - гадить редактору и любому комментатору, кто станет критиковать стихи автора "графоманского круга".
И вы думали, что это противостояние будет вечным?   А кому это надо-то?
Ваши стишки, как хотите, так и пишите - хотите в столбик, хотите по диагонали. Кто захочет поучиться писать лучше, тот на другой сайт пойдёт.
Да, пожалуйста, объявите список ушедших из-за Лозы. Хватит уже трепаться, Медведев.
00:33 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Занятные рассуждения на тему "я- критик, ты- лопух". С чего Вы взяли, что стоите на ступеньку выше "обучаемого автора"?  Или Вас туда вц подсадил?
Ладно, спать пора. Гуд бай, май лав, гудбай...
00:41 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
заметьте, Медведев, это не мои слова, а Ваши.
Я не критик, не филолог, и не так далеко ушла от Вас в своих поэтических опытах, но очень хотелось бы уйти дальше. Очень жаль, что для этого я посещаю другой сайт, так как на Фабуле редакторский "сдох".
06:37 08.06.2013(1)
1
Фрол
Ах, были "чудные мгновенья"!
Когда пронёсся чёрной тенью
По сайту, с фигушкой, Ильич,
Где процветал махровый Kitsch...
Навечно был забанен, в марте
Тот парень скромный, с ником НИК...
Сергей, прошу Вас, пропиарьте
Его, чтоб снова он возник...!


А вот, ностальгическое:

Попугай

Меня назвали попугаем.
Но, как-то шёпотом, тайком…
А мы вас, громко, вслух ругаем!
И в “бане” паримся потом.

Быть может, то – за “муху ЦЕ-ЦЕ”?
(сдержу улыбку на лице)
Пусть легче станет вам, на сердце:
Ведь не бывает мух “ВЭ-ЦЭ”!

Уж лучше буду попугаем!
Он элегантен и красив.
А то, что шёпотом охаян –
Лишь увеличит ваш пассив…

Ах, какие были времена! Зося, Макс Белый....
19:10 08.06.2013(2)
Татьяна Лоза
Не грусти, Фрол, нет ничего вечного, но всё возвращается на круги своя.
Кто хочет, тот приходит.
22:31 08.06.2013
Фрол
Кто хочет, тот приходит.


Нет, говорят: не упоминай всуе. Кого называешь, тот придёт.
19:12 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Тут главное "прикормить" вовремя, дабы опосля скучать не пришлось.
19:19 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
Почему хорошие стихи не читаете? А? К чему эти "транспаранты" и нюни?
Вон сколько авторов обойдённых Вашим вниманием.
Слезьте с табуретки и за дело, товарищ Таксист.
19:30 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Слезьте... Есть над чем задуматься. Глаголы встаньте, спрыгните Вы не употребили. Стало быть...
Ох, Татьяна, опять обозлюсь я на Вас за "нечто между строк", а гнев мой колюч и язвителен. Да Вы и сами знаете.
19:42 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза

Вам ссылки дать на те стихи, прочтению которых Вы предпочли занятие - "голосить на трибуне"? (что-то я запуталась в предложении...)
20:28 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Ну дайте, гляну.
20:37 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
Ну конечно.. Барин какой.. Вот идите и читайте всё то, что не прочли и не откомментировали.
И прозу не забудьте почитать , очень полезно для общего развития, а главное, авторам-прозаикам - приятно.
Кому ж интересно выставлять свои труды на сайт, где только говорить любят, а читать - нет?
20:50 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Я Сермиху отписался и проставился. Так что мы порожняк не гоним.
21:04 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
и всё?!!! А Ксению Кольт Вы читали? А.. В.. Нет сами давайте, не маленький.
21:07 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Я и Семёна Смитт-Вессона читал! Просто в восторге,- не в глаз, а промежду них палит! Зззздорово!
21:11 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
Вот видите, а Вы - "конец света, конец света.. Дайте мне верёвку, подайте мыло.."
21:17 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Разве я на новых авторов бочку катил? Я о том, что старый конь борозды не испортит.
21:22 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
Если я всё же уйду с сайта, то обязательно опубликую заметку - "ушла из-за нытика Медведева"
А я тоже - "старенькая". Вы-то может и порадуетесь, но кто-то и огорчится.
21:25 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Я не злорадный, к тому же мне надо о кого-то "зубы точить", а Вы для этого неплохо подходите.
21:28 08.06.2013
Татьяна Лоза
кто-то знахарей почитает, а кто-то хирургов.
23:34 07.06.2013(1)
Татьяна Лоза
Кстати, указанные Вами имена, прежде появлялись гораздо чаще, а кое-кто и вовсе исчез.

Я тоже большую часть времени провожу на другом сайте, ибо считаю тот сайт для себя более полезным в плане самообразования. Приходить сюда - как "дурная привычка", и потом..
Это все же тот сайт, где я впервые выставила свои стишки. Тянет, хотя мало что осталось от прежней Фабулы.
23:57 07.06.2013(3)
Саша Эпигонов
Посланцы верные заснеженной земли,
Чтоб солнце навещало их селенья,
Медведям звездным, пошлину несли
Земной подарок - гордого оленя. (c)

Сергей, это, часом, не к Вам посланцы направлялись?  
23:23 09.06.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Ни коим образом. Саша, Вам мерещится нечто навязчивое. Не отвлекайтесь на мелочи,- электричество ошибок не прощает, особенно поэтам по совместительству.
00:03 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
где ты это откапываешь?
00:04 08.06.2013(1)
Саша Эпигонов
http://www.stihi.ru/avtor/sofira4  
00:09 08.06.2013(1)
Татьяна Лоза
открыла первое попавшееся, кожно-венерологическое:
Одуванчики звездною сыпью
Разбрелись по просторам лугов
.

00:13 08.06.2013(1)
Саша Эпигонов
Ты - спутник околоземной орбиты.

Тебе ль понять всю глубину пореза,
Моей души о кромку небосвода.

Только этой байды не хватает:  .
00:23 08.06.2013
Татьяна Лоза
00:03 08.06.2013
Саша Эпигонов
Самая большая хохма в том, что

Стада оленей гнали лопари,
Дорогой неба, в облаках по пояс.

потом

Посланцы верные заснеженной земли,
Чтоб солнце навещало их селенья,
Медведям звездным, пошлину несли
Земной подарок - гордого оленя.

и вдруг, о ужас!

Копытом искры высекали вожаки
Из хрусталя ночного небосвода.

А лопари-то с копытами оказались!  
23:10 07.06.2013(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Софира в сравнении с Вами полный ноль, я имею в виду наличие яда. Я хочу вернуть назад тех, кого вы лишили удовольствия печататься на сайте. И только.
23:27 07.06.2013(1)
Татьяна Лоза

Я что админ, Медведев? И потом, разве Они ещё не все здесь?
Каким образом я кого-то лишила возможности тут печататься? Комментарием-замечанием по тексту?
Я и сейчас пишу такие же комментарии. Не писать? Только лобызаться будем, да?
И прекратите сеять смуту - кто кого, кто кому...  Читать противно.
23:41 07.06.2013(2)
1
Саша Эпигонов
Софья Курбатова, "Звонарь"
http://www.stihi.ru/2013/03/12/3997

В его глазах печаль и мука,
За счет болезни - богомол.

Почти по Кафке, а если не по Кафке, то и богомолец совсем не звонарь, да и богомольцами становятся не только из-за болезни.

Глухой звонарь, в обитель звука,
Восходит будто на престол.

А как же он звонит-то, ежели глухой???

Яснеет взгляд, тверды колени.
От Бога сила им дана.

Коленям?

Взмахнули руки, будто крылья,
Томясь, в веревочном плену.
И звон, серебряною пылью,
Слегка нарушил тишину.

Тут я начал хрюкать.

Взмывают голуби короной
Над головою звонаря.

Никогда не видел взмывающую или летающую корону.

Дальше продолжать?
01:34 08.06.2013(2)
КОТктейль
Взмывают голуби короной
Над головою звонаря.

Но если кому-то туго доходит смысл, то не автор виноват - взмывают ГОЛУБИ (ореолом короны над головой)...пятиклассник и тот поймёт, что не короны взмывают.
Яснеет взгляд, тверды колени.
От Бога сила им дана.

Коленям

Тверды, чтобы не становиться на колени, образно можно понимать за силу духа...
07:20 08.06.2013(2)
Саша Эпигонов
Вова, ты со своими премудрыми комментами иди-ка на Стихиру к Софире и там выёживайся, изобретатель "зайченского" падежа. Мало тебя Зося Стаховская гнобила, мало!
Вы, графоманы, даже в спорах врёте, думая, что другие ничего не заметят.

Взмывают голуби короной, для особо одарённых пятиклассников переформатирую: взмывают голуби, как корона.

Есть художники, а есть маляры; есть образы, а есть образины, а ещё есть русский язык. И есть передёргивающие графоманы.

Яснеет взгляд, тверды колени.
От Бога сила им дана.

Местоимение "им" ни к чему к другому, как к коленям, отнести не представляется возможным, а колени ЛГ, которым от Бога якобы дана сила - это не образ, а ржака.  
"— А в чём сила, брат?"(с)
- А вот в чём - в коленях вся сила, брат!


Софира, возвращайся! Будем на твоих стехах устраивать тренинги по написанию пародий!  
18:53 08.06.2013(2)
КОТктейль
Софира, возвращайся! Будем на твоих стехах устраивать тренинги по написанию пародий!  


А для чего ей возвращаться, когда есть любители за неё выставлять стихи на фабуле с других сайтов, только этих сайтов столько, что фабула всего просто не проглотит...да и зачем это?! Чувствуется какая-то личная заинтересованность - так признайся ей в ЛС!

Всегда удивлялся - почему люди так туго соображают - наследственное, или тяготы судьбы?  

Взмывают голуби короной, для особо одарённых пятиклассников переформатирую: взмывают голуби, как корона  .
-  наподобие короны над головой - разницу улавливаешь хоть???

Видимо ты прочно застрял в 4 классе - на всю жисть...тупо не доходит!
20:17 08.06.2013(1)
Саша Эпигонов
Вова, я с тобой не спорю, я просто констатирую, ибо уже не один десяток раз наблюдал, как с аффтаров вроде тебя снимали штаны и ставили буквой зю, а они продолжали утверждать, что занимаются сексом в качестве равноправного партнёра.    Адью, бамбино!  
20:19 08.06.2013
КОТктейль
А тебя никто никогда не ставил...наблюдательный ты мой? Одно дело, когда пытаются поставить другие и совсем другое, когда ты сам себя ставишь в глупое положение этой позы - тупо не замечая этого!))) Рассмешил однако, попытавшись высмеять то, чего не понимаешь  - покеда!  
19:04 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Володь, это творческая аллергия,-   цветочный аромат тут же забивают сопли.
19:07 08.06.2013(1)
КОТктейль
Так от аллергии люди вроде чем-то лечатся...или хотя бы пытаются выглядеть здоровыми  
19:10 08.06.2013(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Алкаш никогда не признается, что он алкаш. Вот и с аллегриками то же происходит. Зато  течь из носа,  со стороны хорошо видно.
19:19 08.06.2013
Александр Красилов
Аллегрики...

Удачно сказано.
Весельчаки то есть.
19:17 08.06.2013
КОТктейль
Можно попробовать последнее средство - беруши не в ухи, а в нос!
08:05 08.06.2013
Саша Эпигонов
Аммира, "Виртуальному поэту"
http://www.stihi.ru/2013/06/05/8124

Представила: сидишь за монитором,
Но темы для стишка всё нет и нет.
А у меня в саду роятся пчёлы,
И некогда ронять стихи в Инет !

А у меня невестится калина,
И будут пироги, что любит муж.
И летний день такой хлопотно - длинный,
Что зарифмуешь " муж" со словом "груш" !

Словесную ты варишь ловко кашу,
Сбиваясь незаметно на враньё...
Но вдумайся : ведь жизнь умней и краше
Рифмованных стишочков про неё.
Гость01:51 08.06.2013(1)
Комментарий удален
01:56 08.06.2013
КОТктейль
Таня...и ты из этой публики, которым лень мозгами раскинуть? Светлеет Яснеет взгляд - становится не задурманенный, начинает понимать и твердеют , тверды колени - не согнёшь....Или это прикол, тоже начинаешь помаленьку эпигонить  ?
Гость00:02 08.06.2013(1)
Комментарий удален
02:13 08.06.2013
КОТктейль
Молодец!!!! Хорошо дирижируешь)))
23:14 07.06.2013(2)
Саша Эпигонов
Сергей, Софира здесь снова появится только через мой труп.
21:08 08.06.2013(1)
София
Саня, ты переоделся?  А где кепочка?! Хочешь сошью?)))
21:10 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Только узбечкам это архиважное дело не поручай! Лады?
21:33 08.06.2013
София
пля..не напоминай, у меня сёдни выходной...а ваще
я литовские бригады сейчас комплектую. Они умеют работать и  зарабатывать.
а не эти тормознутые  )))
06:09 08.06.2013
1
Фрол
через мой труп.


"Пришло время собирать /или разбрасывать?/ трупы..."
10:28 07.06.2013(3)
Александр Красилов
Сначала должны быть разработаны локальные акты:
Положение о звании "Заслуженный поэт сайта "Фабула-дебют!""
Положение о звании "Заслуженный прозаик сайта "Фабула-дебют!""
Положение о звании "Заслуженный заметчик сайта "Фабула-дебют!""
Положение о звании "Заслуженный новостийщик сайта "Фабула-дебют!""
Положение о звании "Заслуженный комментатор сайта "Фабула-дебют!""
Положение о звании "Заслуженный оценщик сайта "Фабула-дебют!""
Положение о звании "Заслуженный писатель широкого профиля сайта "Фабула-дебют!""
Положение о звании "Заслуженный флудильщик сайта "Фабула-дебют!""
Положение о звании "Заслуженный неспящий сайта "Фабула-дебют!""

Затем нужно разработать аналогичные положения о присвоении звания "Народный...".
Затем эти локальные акты должны пройти экспертизу в СС и рецензирование у рецензентов.
Затем они должны быть обсуждены на общем собрании трудового коллектива авторов сайта "Фабула-дебют!"
Наконец, они должны быть утверждены администрацией сайта.
И вот тогда только...

Так что - не скоро сказка делается!
11:10 08.06.2013(1)
Владимир Яремчук
Забыто звание "Заслуженный рецензент сайта "Фабула-дебют""  
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Пусть это звание получает тот человечище, который напишет свыше 99 рецензий, неважно какого качества.
У меня пока 95.  
19:18 08.06.2013
Арджуна
зачем хвалиться некрофильскими подвигами а, дядь Володь?
оставь ты уж эту безвременно загубленную тушку, дай ей ужо упокоиться с миром
08:00 08.06.2013(1)
Вячеслав Киричок
Интересные предложения.
Особенно неотложным является разработка Положения о звании "Заслуженный флудильщик сайта "Фабула-дебют.
13:26 08.06.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Круглый стол по сути и есть то, чего я хочу.
10:36 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Вы таки графоман! Не можете никак в две-три строчки уложиться, но по сути. Впрочем, Вам эта  проблема "по барабану", я в курсе.
10:37 07.06.2013(1)
Александр Красилов
Это не совсем так.
23:02 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Вы бы ещё написали "это совсем не так!"
23:15 07.06.2013(1)
Александр Красилов
Сергей!
Если серьёзно, я никак не разберу: Вы вот эти причитания Ваши (перманентно однообразные после возвращения) - тож всерьёз?   Или это у Вас шутки юмора таковские?
00:50 08.06.2013(3)
Сергей Медведев (Таксист)
Постараюсь малость посерьёзничать, поскольку шуток Вы не понимаете, и это явно не притворство.
Саша, мои "причитания", как Вы это называете, всего лишь небезразличное, в отличие от Вас, отношение к происходящему на сайте. Я хочу понять, почему не печатаются Соломея, Носков, Вермут, Вересень, Aleksandr, Леонида, Бояновский и т.д и т.п. А Вас этот вопрос мало беспокоит, Вы- лектор, и Вам без разницы, сколько слушателей в аудитории сидит.
Люди ушли, а от добра добра не ищут, стабыть, что-то таки не так. Я хочу знать,- что именно.
Усё.
13:44 08.06.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А зачем, Сергей Вы всех графоманов безвременно "ушедших" туточки перечислили, уже некому вам очпонры лупить? А на АК вы зря бочку ржавую, он хоть и склизкий господин, но породистый и даже правду порою гавкает в упор и по делу!
13:50 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Вы, прям, как филиал Зари Коммуниздовны, дядь Петь. Она тоже термин "графоманы" насилует. А себя Вы к какому сословию относите? Фаворит Музы? Жокей Пегаса?
14:05 08.06.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
А чё Вы так оборзевши, графоманище? Сподвигаете Петра на грубый ответ, дабы потом жалобу в СС, аль самому админу  катануть? Кстати Вова Боян намного приличнее с дядькой гутарил...Учись, студент!
14:12 08.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Полноте! Какие жалобы? Я с "агрессором" забавляться люблю, чтоб разозлить его  до употребления всех "прелестей" великого и могучего. Выпивший "собеседник" обычно не тянет время и сразу начинает браниться всяко и разно, но повторяется часто.
14:15 08.06.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
ТРОЛЛОЛО?!
14:20 08.06.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Глубокая мысль! Жаль "между строк" ничего не прочитаешь...
08:18 08.06.2013(1)
Вячеслав Киричок
Причины ухода авторов могут быть самые разные.
Одним сайт, как говорится, приелся.
У других появился новый интерес и им не до сочинительства.
Третьим надоели бесконечные незаслуженные баны.
Четвёртые, наверное, были забанены пожизненно. Тогда, возможно, по решению совета сайта они могут быть, как предлагаете вы, реабилитированы. Только захотят ли они вернуться?

Не нравится, что предложение Сергея переросло в перебранку.
08:31 08.06.2013(1)
Саша Эпигонов
Вы здесь недавно, Вячеслав, а мы с Татьяной уже довольно давно. Все причитания Сергея имеют одну цель, которую я озвучил.
13:34 08.06.2013
Сергей Медведев (Таксист)
У "цели" могут быть разные корни, Саша. Ваша корни так глубоко пустила, что, возможно, Вы её навозом удобряете.
Моё мнение о Софире? Она одна из нас, и далеко не худшая, что доказано её положением в "обществе". Как показывает опыт, злятся на соседей те, кого" заливают" сверху.
00:59 08.06.2013
Александр Красилов
Потому что, Сергей, причины могут быть разные. И не надо искать универсальный рецепт.
Изменения - это процесс естественный.
Не надо способствовать ничьему уходу, согласен. Пусть будут все. Но если кто-то принял какое-то решение, то только он ответственен за это решение, а не привходящие обстоятельства.
20:20 07.06.2013(1)
Вячеслав Киричок
Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.
Вспомнила бабушка, как в девках была.
Некоторые футбольные клубы устраивают матчи ветеранов. Конечно, ветеранам интересно побегать по полю с друзьями, вспомнить былые времена. Но интересно ли зрителям видеть лысых, с брюшками мужиков, тщетно пытающихся показать красивый футбол?
20:25 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Не ожидал от Вас, земляк, столь неуклюжего сравнения! Представляю себе Евтушенка, который настолько состарился, что его скучно стало читать. По Вашему выходит, что поэт, чем старше, тем хуже? А вот Блохин и вправду, мог бы сейчас и по мячу не попасть.
21:08 07.06.2013(1)
Вячеслав Киричок
А вы представьте себе Евтушенко и других "щестидесятников"  (не знаю даже, кого назвать  из знаменитых, умерли ведь), которые собрались сегодня под памятником Маяковскому читать свои стихи. Да чтобы была восторженная публика, да чтобы фиксировали всё это "люди в штатском", т. е. повторить то, что было полвека назад.

Нечто подобное предлагаете вы.
21:35 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
А с чего бы это они к памятнику Маяковского пошли, а не, скажем, Пушкина? Для провокации? Тогда всё может быть...
07:41 08.06.2013
Вячеслав Киричок
Какая же это провокация? Они, действительно, ходили к памятнику Маяковского. Процитирую первое попавшееся из Интернета.

После окончания эпохи Сталинского режима повеяло некоторой свободой. На волне этой свободы возникает новое поколение поэтов - "Шестидесятники".   Толпы народа собираются у памятника Маяковскому в Москве, где поэты читают свои стихи. Не пробиться в Политехнический.
На этой волне появляется ряд новых имен: Рождественский, Евтушенко, Вознесенский и т.д.
17:58 07.06.2013(1)
3
Саша Эпигонов
Сергей, говорю без шуточек, совершенно искренне.
На портале Графоманам.НЕТ есть деление авторов по статусам, которые присваивает коллектив редакторов сайта по результатам вычитки десяти произведений новичка: Пользователь (считай, безнадёжный графоман, у которого нет права анонсировать свои опусы на главной странице), Автор (не без способностей, но и только), кандидат в ВИП-авторы (кВИП) и ВИП-автор (эти уже входят в Элитный клуб авторов сайта). Вы бы видели, сколько конфликтов происходит (вернее, происходило) из-за этих статусов на Графах, сколько было скандалов, сколько было сказано резких слов! Обиженные присвоением низкого статуса уходили с сайта, хлопая виртуальной дверью. Одна девочка, которой присвоили кВИПа, через некоторое время попросила снять с неё это бремя, так как не смогла написать после присвоения ни строчки, а всё потому, что боялась опубликовать нечто, что не соответствовало бы её новому положению. А как людям застит глаза принадлежность к Элитному клубу! По себе знаю, поскольку некоторое время сам был подвержен этой болезни. При этом мало кто помнил, что ВИП-автор ты только на Графах, а на той же Стихире можешь быть, прошу прощения, говном на палочке, не говоря уже о сайтах типа Поэзия.ру.  Есть, конечно, исключения, но эти авторы, как правило, на Графах или совсем не бывают или бывают очень редко. Так что я против Вашего предложения, категорически.
18:52 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Саша, иметь заслуги, отнюдь не значит быть VIP-персоной. Я не о статусах веду речь, а о том, что есть авторы, стоявшие у истоков Фабулы, и которым больно видеть, что с ней происходит в данное время. Две "жиденькие струйки"  читатель-оценка, таки показатель. Переживающий за своё произведение автор, не подставится под игнорирование его читателем.
Я надеюсь, что хотя бы на один день в неделю, "старая гвардия" сможет вернуть прежние временя,
когда в ней знали и ценили друг друга. Речь не идёт о создании каст, речь идёт о возврате прежней атмосферы, всего лишь на один день в неделю. Прежде ведь фабуляне тоже не печатались каждый день. И, конечно же, достойные новички будут приняты с радостью в одну седьмую  четвертинки месяца.
19:18 07.06.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Напоминает сегрегацию...Вы понимаете какого Адольфа я имел в виду!
19:30 07.06.2013(1)
Саша Эпигонов
Сергей спит и видит, как на Фабулу возвращается "старая гвардия" в лице бабушки Софьи Курбатовой. Так и я тогда старой гвардией тряхну. Могу и новую сбацать.
20:18 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Ба! Знакомые всё лица!
Хочу воскликнуть, но увы,
Покой реален, а не снится,
Сплошь тишь да гладь. И только Вы,
Порой кругами разведёте,
Зеленоводной ряски штиль.
С глубинным смыслом в каждой йоте,
Из всех прочитанных мной миль.
20:38 07.06.2013(1)
Саша Эпигонов
Сергей, литсайты не варьете. Там обычное дело - обсуждение стихов и прозы. Дискуссии, бывает, на несколько дней растягиваются, с длиннющими комментариями и ссылками.
20:41 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Я ещё не видел лекала для творческих людей. Думаю, Фабула именно своей оригинальностью в себя влюбляла.
20:44 07.06.2013(1)
Саша Эпигонов
Так дискуссии не по лекалам и ведутся. Чем интереснее или неоднозначнее текст, тем больше споров.
20:46 07.06.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Наши споры напоминали угощение "печеньем", где-то посреди процесса.
Гость16:29 07.06.2013(1)
Комментарий удален
18:43 07.06.2013(1)
Саша Эпигонов
Ага, тогда и это вышли бабушке Софире, от меня лично.

Софира, "Смотрю сквозь время"
fabulae.ru/poems_b.php?id=51689

Смотрю сквозь время без укора.
Познавши боль - не чую страх.
Соблазн Содома и Гоморы
В твоих безжалостных руках.

Тобою как Христос распята
За все твое и за свое.
Ты страж жестокого Пилата
Идешь в ребро вонзить копье.

Я - пепел выжженой Помпеи,
Достигший цели Элиотъ,
Там пожирают скарабеи
Мою растерзанную плоть.

Я - уничтожена любовью...
Повержена... Потрясена...
И не сравнится с этой болью
Из всех мучений - ни одна.



...НИ ПЕРОМ ОПИСАТЬ

Начну, помучавшись с сюжетом:
Катает шарик скарабей,
Поэты прут в авторитеты,
Лишь пародисты, хоть убей,

Не сотворят себе кумира;
Стучит Клааса пепел в грудь,
Не Элиоты , а Софиры
Поманят их стихами в путь.

Они врачуют рифм гангрену,
Поставив виршам шах и мат,
И, соблюдая гигиену,
Омоют руки, как Пилат.

И пусть стихи растут из сора,
Но и перо не передаст,
Как поэтессу из Гоморры
Любил в Содоме педераст.


Софира, "Рождение поэта"

Пела ночь как орган и метелью мела,
Бесновалась почти до рассвета.
А наутро со стоном и взмахом крыла
Мать-Любовь народила поэта.

полный текст опуса fabulae.ru/poems_b.php?id=47749



РОДОСЛОВНАЯ

Бесноватая ночь (просто выколи глаз!)
Танцевала с метелью вприсядку.
В непогоду летевший с Парнаса Пегас
Совершил аварийно посадку.

Огляделся - избушка, по раме окна
Постучал он озябшим копытом.
Мать-Любовь, тосковавшая в доме одна,
Закричала: "Входите, открыто!"

"Ты, хозяйка, меня на мороз не гони", -
Простонал он дородной молодке.
Чтоб согреться душой, за знакомство они
И поэзию выпили водки.

Что случилось потом, пародист - ни гугу,
Может, скажет буквально два слова:
Мать-Любовь завывала в печную трубу,
И звенели Пегаса подковы.

Только утро пришло, сразу конь - за порог
И отправился в тёплые страны,
А когда наступил установленный срок,
Мать-Любовь родила графомана.


Софира, "Камлай, шаман!"
fabulae.ru/poems_b.php?id=51986

Камлай шаман! Пусть глухо стонет бубен,
И лижут небо языки костра.
Ты обещал, что я его забуду,
Не возвращусь сегодня во вчера.

И пляшут тени за широким кругом.
И ввысь взлетают искры от огня.
Камлай шаман! Он не был верным другом,
Он подло предал и забыл меня.

Ну что ж ты рухнул, как в полете птица,
И хрипло шепчешь с пеною у рта?
- " Твоя любовь не хочет подчиниться...
Она непобедима... И чиста..."



ЧИТАЙ, ШАМАН!

Читай, шаман, не то получишь в бубен
И выпадешь до времени в астрал!
Поэт, когда рифмует, не подсуден -
Читатель от стихов не умирал.

Ну что ж ты рухнул, скорчившись в припадке,
Ведь только что был весел и речист!?
Наверно, так, преподлый и прегадкий,
Пародии камлает пародист...

Прочёл шаман, а после толерантно
Сказал, хитро' прищурив третий глаз:
- Однако, не нашёл в стихах таланта,
Расхожие банальности у вас!
19:13 07.06.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Странно..И  стихи и пароди к ним  достойные как бы одним пером начертаны...
19:28 07.06.2013(1)
Саша Эпигонов
Стихи достойные??? Про Содом и Гоморру, где название города с орфографической ошибкой написано??? Дядя Петя, снимите кепку - у Вас головной мозг заколдобился.
19:33 07.06.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Сам сними капюшон, Торквемада!
19:39 07.06.2013(1)
Саша Эпигонов
Не могу - к голове прирос.  
19:44 07.06.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Инекстекциды у АК! Отлепит моментом...
19:47 07.06.2013(1)
Саша Эпигонов
  Во, поменял! А как у нас на личную страничку фото загрузить?  
19:49 07.06.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Там чёт жать надо куда  -то...
19:57 07.06.2013(2)
Саша Эпигонов
20:08 07.06.2013
Саша Эпигонов
Ура! Нашёл! Толстая рожа Эпигонова в зимнем исполнении на его личной страничке во всём своём безобразии!  
20:08 07.06.2013
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Бейтесь мощнее этим  смайлом - капюшон отпадёт!
12:58 07.06.2013(2)
Лариса Тарасова
Ой... а я только четыре месяца тута...
16:06 07.06.2013(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Срок, год-два, и более, я упомянул исключительно для того, что бы собрались люди, которые помнят обстановку на Фабуле, в лучшие её годы. А хорошие стихи,  стажем автора не ограничиваются,- им всегда здесь были рады.
19:20 07.06.2013(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Показали бы еще пример ХОРОШИХ стихов! Не ваших, разумеется..
19:40 07.06.2013
2
Бриевич
Мне нравятся стихи вот этих поэтов  
black Бисер, Атлантида, Говорят, что где-то есть боги ...
snomobile Хармсу, В теплых сумерках бегают ёжики..., Териоки
podsolnuh Мой век, До-ре-ми-до, Возлюби

P.S. Две ссылки были неактивны, исправила.
17:23 07.06.2013(1)
Лариса Тарасова
Да. Если жива в памяти та сердечная и дружелюбная атмосфера, что была на сайте, когда, едва протерев глаза, бежали не зубы чистить, а кидались к компу, чтобы просто поздороваться с добрыми виртуальными друзьями, с которыми было ин-те-рес-но и горячо, умно рассуждалось, душевно сиделось и пелось, славно дружилось, трепетно писалось, то - пусть сбудутся ваши надежды! Желаю от души.
17:26 07.06.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Когда начинает портиться атмосфера, небезразличные многие уходят, равнодушные остаются.
13:13 07.06.2013
Саша Эпигонов
08:58 07.06.2013(1)
-1
Артем Квакушкин
может Вы и правы. может. картошку надо перебирать периодически. квадратную - в одну сторону, а треугольную - в другую. и, вообще - отделять зерна от плевел дело святое.
только мне кажется, что это первый симптом  надвигающегося коллапса.
в нашем городе есть кафе-клуб. оно не работает два дня в неделю: собираются там члены клуба. может тамплиеры а может сектанты какие. не знаю. и наверно им там круто и здорово. а посторонних туда не пускают в это время. не пускают двумя охранниками.

а может проще надо? определить критерии и выставить фейс-контроль? и все. и тогда калибровка картошки пойдет хорошо и без напряга. и я прочитав критерии отбора свалю куданть еще. а пока вот не гонят - тут. смотришь через года два и "Заслуженного" получу. А?
09:48 07.06.2013(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Когда люди, сделавшие Фабуле имя, молча уходят, этому есть причина, и её надо найти. Вот о чём речь.
13:43 07.06.2013(1)
irinavl
Если на Фабуле есть люди произведения которых, как написано выше, сделали имя сайту, то конечно они заслуживают особое уважение. И картошка здесь совсем не причем!
  В развитых странах при ведение бухгалтерского учета отдельной строкой выделяется такое понятие как интеллектуальной вклад в предприятие (организацию). Почему бы хотя бы в Фабулонах не оценить вклад этих авторов.
15:52 07.06.2013(1)
1
Сергей Медведев (Таксист)
Правильно. Кстати, уверен, если такой день состоится, читатели его будут ждать.
16:15 07.06.2013(1)
irinavl
Ну то, что они его не пропустят, это точно.
16:28 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Не уверен. Возможно, со стороны просто понаблюдают.
16:41 07.06.2013
irinavl
Понаблюдать, это значит "следить" за ходом событий, а это интерес, к данному событию ...
13:35 07.06.2013(1)
Фрол
А чё, у Фабулы было другое имя?
15:50 07.06.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Да, такое же, но с маленькой буквы.
Гость13:59 07.06.2013(1)
Комментарий удален
15:47 07.06.2013(2)
Сергей Медведев (Таксист)
Не оглохли бы уже те, кому свистим.
16:11 07.06.2013
irinavl
Венки славы были бы правильно поняты.
Гость16:07 07.06.2013(1)
Комментарий удален
16:12 07.06.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Софья Курбатова. Татьяну Лаин надо бы о них спросить. Янси Рур вернуть бы... Да много кого уговаривать, Вань, придётся. Если придётся.
11:17 07.06.2013(1)
София
Чё вы паритесь?! Пройдитесь по страницам авторов и увидите все награды....звёздочки и ромашки всякие и прочее. Чем не отличительный факт?...
Заслуженных хамов тоже имеется...с печенкой вечной.
Всё как надо. Делать вам неча...))))
16:10 07.06.2013
Сергей Медведев (Таксист)
Возможно мне и придётся из Таксиста в Сизифа "перекреститься". Поглядим.
13:30 07.06.2013(1)
irinavl
 Мне очень интересно узнать элиту сайта... И познакомится с их произведениями.  Рейтинг конечно дело хорошее. Но  активность за последние дни не может дать какой-либо характеристики автору, а уж тем более его произведениям.
15:59 07.06.2013(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Рейтинг неплохой показатель. Гляньте на первые его первые две-три страницы , интерес читателя к автору- не утаишь.
16:06 07.06.2013
irinavl
Интерес читателя к активности АВтора
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама