Заметка «Конец времён»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 17
Читатели: 532 +1
Дата:
Предисловие:

Конец времён

Если Люди продолжат в том же духе, все закончится Катастрофой...

Послесловие:
Другие мои клипы можно посмотреть на Rutube-канале, здесь: DeMID * Music&Sound  
https://rutube.ru/channel/23481858/videos/
Реклама
Обсуждение
     06:14 02.07.2024 (1)
Люди и есть — катастрофа. 
     04:43 31.07.2024
1
Часто так и есть...
     22:59 13.06.2023 (1)
Есть те, кто имеет уши, но не слышит, есть те кто имеет глаза, но не видит. И есть те, которые не имея дома открывают тебе дверь и распахивают сердце...
     23:01 13.06.2023
     17:02 17.04.2023 (2)
1
Потрясающая музыка, шикарнейший видеоряд! 

Позволь посоветовать тебе фильм "На последнем берегу"  2000
https://www.youtube.com/watch?v=B7uh9A2p7_w

Но мне кажется, что нас погубит экология. Всё атомное вооружение, это потрясание мужскими гениталиями в воздухе, но всем понятно, что от ядерных войн никто не выиграет))) А вот биологические войны, экологические, а особенно информационные - это великий шанс на владение миром.
     20:54 17.04.2023 (1)
Смотрел его..."На последнем берегу"
     21:17 17.04.2023
1
Есть ещё "Письма мертвого человека". Это фильм СССР.
Два фильма, которые лично меня успокоили и напугали. (конечно рыдала над обоими)
Но вот что удивительно, каким бы фатальным не рисовали будущее в постядерном мире, это всё равно не случится. Не получится выиграть ядерную войну. Локально, слабой радиацией, которая рванет мутацию - вполне, но вся планета не подвергнется атомным бомбардировкам. Химическое - пожалуйста, биологическое - сколько угодно. Не того мы боимся... не того)))
     18:40 17.04.2023 (1)
1
Такими темпами, с желанием жить только для себя и с полным развращением общества, мы и так через 2-3 поколения начнём самоликвидироваться. Уже сейчас, с этой экологией и ГМО во всех продуктах мы и так скоро размножаться перестанем или превратимся в биороботов, и исчезнем как вид. И населять землю будет уже что то другое.
     18:45 17.04.2023 (1)
Не думаю. Человек переживал и не такое. Выкашивали нас воины, болезни. Но всё равно размножались, грозим перенаселением планеты...
Просто сейчас вторые "Темные времена" для человечества, потом опять будет Ренессанс))) Я в это верю. 
Вся история циклична и возможно нынешнее средневековье вынашивает в своих глубинах новую эпоху Возрождения)))

     19:03 17.04.2023 (3)
1
Наверное, ты права. Но чтобы все это нам пережить, нам нужен второй "Железный занавес" от Запада, где в 4 года ребенку предлагают поменять пол. Пусть они там перебесятся, придут в чувство, можно будет нормально общаться.
     20:58 17.04.2023 (2)
1
Заминусовали вас, Дмитрий. Прогрессивные люди. Я поставила плюсик, чтобы разбавить прогрессивные воззрения "лучших людей сайта" своей дремучестью и отсталостью. Совсем мы ретрограды с вами... 
Гость      21:18 17.04.2023 (1)
Комментарий удален
     21:30 17.04.2023 (1)
1
Что движет руками этих людей?  Возражение против того, что ребёнку нельзя менять пол в детском саду? Может, это боты, а не люди? 
     21:57 17.04.2023 (2)
2
Это те люди, что считают, что чтобы не пришло. Запад, это истина в последней инстанции. Видимо поэтому большинство этих людей уже не в России. И слава Богу.
     22:58 17.04.2023 (2)
Дмитрий, Запад не истина в последней инстанции - у них там свои тараканы и не нам их травить, но я против железного занавеса, потому что не хочу, чтобы ограничивали мою свободу. Или Вы думаете, что если съездите в Европу, сразу будете предлагать поменять пол ребёнку? Представляете, мой внук уже давно живёт в Испании, и НИКТО не предлагал ему поменять пол.
Гость      01:09 18.04.2023 (1)
Комментарий удален
     11:03 18.04.2023
Вы подтверждаете мои слова - всё зависит от самого человека. У нас тут такие очереди огромные на границе были машин с немецкими номерами. Это русскоязычные жители Германии с детьми на каникулы приезжали. И что-то никто остаться не захотел, такие же очереди были в обратном направлении. Не хотите же Вы сказать, что все они плюют на то, что станет с их детьми.
     23:53 17.04.2023 (1)
2
Во поводу "не хочу, чтобы ограничивали мою свободу", и я не хочу. Я до 2005 года жил в Европе и сам не хочу чтобы наша страна замыкалась в себе. Но это делают они, у меня институтский  парень на стажировку должен был ехать. Ему при оформлении визы предложили подписать бумагу с осуждением России или откажут в визе. Не хочу мусолить эту тему, я рад что у вашего родственника все хорошо, но в Европе и правду в детском вопросом происходит что то ненормальное. Германии детей будут учить быть геями с детского сада. https://ifamnews.com/ru/nemeckih-dete-budut-ucit-bt-gemi-s-detskogo-sada и в этом вопросе всё только ухудшается. Много мог бы рассказать про смешанные пары русских в Скандинавии, как отбирают детей, но я думаю вы и без меня это знаете. Когда у них закончится это помутнение, что Россия во всем виновата и ее надо давить, можно будет общаться, а пока это сложно.
     00:11 18.04.2023 (1)
Всё зависит от людей. Как у нас есть всякие, так и у них. У меня коллега на выходные ездит в Польшу - у неё там дочь, и никто её не заставляет ничего подписывать. А у нас детей не отбирают? Девчонка антивоенный рисунок нарисовала. И где она теперь? Я не отрицаю, что есть там тараканы, но и у нас их не меньше, вот в чём дело. И там тупые законы принимают, и у нас: шляпки грибов вот теперь измерять будем. Там детский садик, а у нас в детском доме директор воспитанниками торговал, не потому что Европа такая мерзкая, а потому что этот директор такой гад.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Точку в заглавии уберите - не ставится в заглавии точка.


     17:44 31.05.2023 (1)
В продолжение разговора о свободе запада и детях: "Кадры прорыва российской семьи через границу Польши и Белоруссии" https://news.mail.ru/incident/56435333/?frommail=1&utm_partner_id=735
Простые люди там, как и у нас хорошие...Жаль что решения принимают политизированные русофобы.
     17:50 31.05.2023 (1)
1
Срок за то что не поддерживают родители  решение сменить пол - это уже не знаю даже как назвать. 
Но вам опять проблеют какую-то слизистую фразочку про мир и добрую нату. 
     18:02 31.05.2023 (1)
Скорей всего! Но люди мы хоть и добрые, но упертые и будем убеждать! А методов убеждения много!
     18:07 31.05.2023 (1)
Да, некоторые методы придётся доставать из архивов. Радикальные. Не понимать что происходит невозможно уже. И дурачками прикидываться тоже. Наивными. 
     18:42 31.05.2023
Уже не про детей. Ща такая муть поднялась по периметру  наших границ, каждая шавка считает своим долгом что-то в сторону России вякнуть, причем по любову поводу. Я холерик и если бы была возможность, уже долбанул бы каким то более грозным оружием по врагам. Но бодливой корове, Бог рогов не дал! И слава богу, а то я бы натворил делов...У нашего президента очень  длинная воля, за 23 года он доказал, что даже со слабыми картами он не проигрывает. Я верю, что он знает что делает и думаю, что к концу года, ситуация начнет меняться в нашу сторону.
     22:00 17.04.2023 (1)
1
Большинство пыль в глаза пускает, что "россияне". Врут, проходимцы. 
     22:21 17.04.2023 (1)
1
     23:08 17.04.2023 (1)
1
Им писай в глаза - скажут божья роса. 

Законопроект SB 5599, который позволяет штату на законных основаниях забирать детей у их родителей, если они не согласны на операции по изменению пола своего ребенка, приняла палата представителей штата Вашингтон, сообщила 13 апреля пресс-служба заксобрания штата.

Все демократы проголосовали за одобрение законопроекта, все республиканцы проголосовали против.https://rvs.su/novosti/2023/v-ssha-prinyali-zakon-dlya-otbora-detey-u-nesoglasnyh-so-smenoy-pola-roditeley
     00:00 18.04.2023 (1)
2
Какой то сюр... CША реально хотят Ад на земле сделать...
     00:21 18.04.2023
2
Меня удивляет другое. Почитал комментарии и не пойму: у них что, с головой плохо совсем? Нет, я не об американских законах. Они как раз объяснимы. Там беспредел в законодательстве. Люди еще не понимают, насколько это серьезно. Но уже начинают роптать. 
Но вот эти "свистки духа"№16, с незатыкаемым фонтаном всех цветов радуги. У них все дома? Или это действительно боты, а не люди? Ходит такое по сайту и бубнит одно и то же. Типа заела пластинка в старом патефоне.
И что интересно: мы в диалог вступаем... На одно и то же кучу аргументов приводим. Тратим время, энергию. Дупель пусто, нет приёма, только выхлопы. А может, и правда -  там сидит ИИ и стебаются над нами айтишники. И главное у всех у них где-то подруги, коллеги, племянники, на все случаи жизни у них "сюжеты" и "домашние заготовки".  Все они "жены офицеров" и "все не так однозначно".
Точно, генерация связного текста на основе алгоритмов. 
Скрипт в башке.
Я тоже плюсанул.
     21:12 17.04.2023 (1)
2
Борьба за умы идёт постоянно и это хорошо. Будем надеяться, что "В споре рождается истина" Сократ , хотя...
     21:32 17.04.2023 (1)
1
А это вообще не тема для дискуссий, как принято говорить. У нас, во всяком случае. Может, они решили подискутировать с Уголовным Кодексом? Но  с ним не спорят. Его принято чтить. Если голова на плечах, а не кастрюля. 
     21:49 17.04.2023
1
 
     19:14 17.04.2023 (1)
4
Знаешь, в некоторых странах практикуют женское обрезание, однако это широко не раздувается нашими СМИ.  Не задумывался почему?
Нам нужен не "Железный занавес", а разумное образование, пересмотр основ воспитания, жесткая цензура контентов, а так же кардинальная смена всего, что льется потоком из теле и радио. Надо не закрываться от "них", а вырабатывать стойкий психологический, эмоциональный и интеллектуальный иммунитет. Поднимать институт брака и семьи, прививать глубочайшее уважение к людям вообще, к труду. В мальчиках воспитывать не "пацанчиков", а мужчин, в девочках культивировать не "бабовитость", а женственность. Да ещё куча всего. Работы много, и "занавеской" всего не решить....
     20:14 17.04.2023
А насчёт психической устойчивости и твердости в оценках разной дряни  - согласна. Запреты только подогреют интерес. Надо толерантность истреблять к такого рода "ценностям".
Но без религии ничего никогда не получалось. Кроме концлагеря. 
     19:07 17.04.2023 (1)
1
Эпоха возрождения была с точки зрения нравов ужасной и закончилась страшными войнами и зверствами. 
Повторился круг, после поздней античности. 
Потом опять - эпоха просвещения и пантеизм. Сексуальная революция и все то же самое. Закончилось известно чем. 
Что-то не так с этими "эпохами Процветания".
     19:21 17.04.2023 (2)
2
Возможно религия слишком владела умами. Ну мы же уже не "такие".  
     20:03 17.04.2023 (1)
1
Наоборот. Кое-что другое владело умами, как и сейчас. Так что и сейчас надо готовиться к такой войне, что вряд ли мы - "ах такие не такие" кости соберём. Если не опомнимся и не перестанем плевать в Бога с горы своего раздутого самомнения о себе и границах своего "я".
     20:10 17.04.2023
2
Было интересно прочитать Ваше мнение) Спасибо!
     19:33 17.04.2023
3

жесткая цензура контентов, а так же кардинальная смена всего, что льется потоком из теле и радио

Согласен, если не будем фильтровать, что показывают на ТВ и не вернем советское образование, поток блоггеров неучей привратит страну в стадо папуасов.
     13:00 21.05.2023
     19:55 28.01.2023 (1)
Катастрофы опасаетесь? А зря.
     20:05 28.01.2023 (1)
Я тоже думаю что до этого не дойдет... Но если что, мы как мученики попадём в рай. А они сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют!
     20:07 28.01.2023
Очень важно - успеть сориентироваться в этой неразберихе, которой даже часа нету.
     21:34 26.01.2023 (1)
Не дай Бог. Может, одумается руководитель западной психушки и перестанут лезть. Хотя надежды на это нет. Они упоротые. 
     21:41 26.01.2023
Они думают, что опять отсидятся за лужей...Как во время Второй мировой. Нет, не в этот раз...
     20:14 26.01.2023 (1)
     21:29 26.01.2023
1
Реклама