Заметка «Моим поэтам и прозаикам немного технической информации.»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 145 +1
Дата:
Предисловие:
Я специалист по двигателям внутреннего сгорания, решил с вами поделиться тем что знаю точно и написать всё простым языком. Сейчас люди часто говорят о том чего не знают, я же поделюсь истинами.

Моим поэтам и прозаикам немного технической информации.

Отличие дизеля от бензинового двигателя простыми словами, для расширения вашего кругозора.
...
  Основным отличием дизеля является самовоспламенение топлива, в бензиновом двигателе топливо поджигается искрой.
  В дизеле, если он не турбированный, количество воздуха за цикл одинаковое, в турбированном добавляется ещё воздух от турбины. Мощность мы регулируем подачей топлива, больше топлива - больше мощность. На холостом ходу в дизеле подаётся очень мало топлива, относительно воздуха и если всё исправно, оно в любом случае сгорает.
  В бензиновом двигателе мощность мы регулируем подачей воздуха, на разных режимах работы всегда разное количество воздуха. Топливо подаётся в бензиновом двигателе согласно количеству воздуха и нормальное соотношение топливовоздушной смеси 1:14,7 при более бедных смесях (больше воздуха, меньше топлива) просто не произойдет воспламенения, при более богатой смеси (меньше воздуха, больше топлива) просто топливо не полностью сгорит.
  Вот такие принципиальные отличия.)))
Послесловие:
Кому интересны более подробные детали, спрашивайте.
Реклама
Обсуждение
     22:15 25.01.2023 (1)
Принято считать, что дизель работает громче бензинового двигателя из-за более высокой степени сжатия. Только современные дизеля с системой комон рэйл работают тихо, а современные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском стали работать шумнее. Не берём во внимание старые дизеля, которые грохотали больше из-за топливной аппаратуры. Что же произошло?? Почему дизеля стали работать тише, а бензиновые двигатели громче??
Теперь ВНИМАНИЕ!!! Моё личное мнение, которое вы не найдете в интернете.
  В дизельном двигателе форсунка на холостом ходу подаёт топливо под огромным давлением и очень сильно распылённое, воздуха в это время, в камере сгорания дизеля в сотни раз больше чем в бензиновом на холостом ходу, дизельное топливо сгорает быстрее и ближе к взрыву. Чем выше скорость сгорания, тем громче звук. Тоже самое произошло с бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском, за счёт увеличения давления топлива в форсунке улучшился распыл и в современном бензиновом двигателе топливо стало сгорать быстрее и шумнее.
     22:18 25.01.2023
Предвосхищая вопрос почему современные дизеля с системой комон рэйл работают тише, отвечаю, появился предварительный впрыск и основной, время сгорания увеличилось и стало гораздо тише.
     15:28 25.01.2023 (1)
Первый вопрос.
Существует известная схема - на каждый цилиндр по одному клапану на впуск и на выпуск, либо по два клапана на впуск и на выпуск. Японцы делают ещё два клапана на впуск и один на выпуск. В чём прикол этой схемы?
Второй вопрос. 
Каким образом на двигателе с моновпрыском достигается равномерное распределение горючей смеси, если форсунка расположена на разном удалении от промежуточных и крайних цилиндров? 
     16:12 25.01.2023 (1)
Ответ на первый вопрос:
Существуют схемы и с тремя впускными клапанами и двумя выпускными, концерн VAG например. Большее количество впускных клапанов равномернее подаёт воздух в цилиндры и по законам физики слишком большой впускной клапан менее надёжный. Для выпуска количество клапанов не особо важно, поэтому достаточно и одного.
Ответ на второй вопрос:
Моновпрыск мало пожил в ДВС, несмотря на то что в своё время был новаторским, сейчас практически не применяется. Поршни засасывают через клапана топливовоздушную смесь, которая формируется по центру, как и в случае с карбюратором. В идеале на каждый цилиндр должна быть своя дроссельная заслонка и своя форсунка. Пример, двигатели БМВ серии М.
     17:54 25.01.2023 (1)
С карбюратором как раз всё более или менее понятно. Впрыск там пассивный. И каждый циллиндр засасывает смесь примерно равноценной консистенции. Кроме того, есть правило ставить на спортивные версии свой карбюратор на каждый цилиндр. Моновпрыск же выдаёт более "тонкую" смесь. И физика доставки её несколько иная, нежели в схеме с  карбюратором. О том и вопрос. Тем паче, что моновпрыском комплектовались модели многих фирм. И зарекомендовал он себя, как весьма надёжный и недорогой механизм. Вот только КПД, а следовательно и экологичность у инжектора выше. 
     18:08 25.01.2023
Миша, физика доставки одинаковая. Про более "тонкое" смесеобразование я бы поспорил. Просто с помощью электрической форсунки ПРОЩЕ поддерживать стехеометрическую смесь.
Реклама