Заметка «А не запретить ли нам античное искусство? ;-)»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 480 +3
Дата:
Заметка «А не запретить ли нам античное искусство? ;-)» самая читаемая(15) работа за сутки
19.01.2023
Заметка «А не запретить ли нам античное искусство? ;-)» самая комментируемая(21) работа за сутки
19.01.2023
Предисловие:
                                    

"Сатир и коза из Помпей", мрамор, I-й век до н.э., музей Ватикана

А не запретить ли нам античное искусство? ;-)

        А не запретить ли нам на хрен это паскудное античное искусство? Что думаете, коллеги?..                            
Реклама
Обсуждение
     05:48 18.01.2023 (1)
2
Это козла нельзя - пропаганда. А козу можно !
     06:46 18.01.2023 (1)
1
Козу можно. Не помню теперь, которая из императриц удивляла гостей в Петербурге видами того, как на специальном постаменте в дворцовой зале карлик совокуплялся с козой. Ах, этот милый великодержавный юмор ) 
Гость      13:18 18.01.2023 (1)
Комментарий удален
     15:17 18.01.2023 (1)
Слухи про неё ходят конечно, но, конь - это перебор, думаю. А вот эллины позволяли себе и ослика и бычка и лебедя, не говоря уже о более привычных скотинках. У кого-то из древних, теперь не упомню, читывал про специальный станок, для закрепления в нём осла, коего сперва мыли и умащивали маслами и благовониями, ибо эстетические вкусы той далёкой эпохи были на высоте ) 
     02:59 19.01.2023 (1)
Так вот Вам, Михаил, как раз об этом и даже где-то недалеко от Вас. 

                       

                     
     03:46 19.01.2023 (1)
Полагаю, что нет. Здесь конь, в полной сбруе, под седлом. И оснастка выглядит вполне современной. А в ЮВА конь - экзотика. Возможно, это Индия. 
     04:52 19.01.2023 (1)
Точно Индия! Индусы в этих делах были супермастаки! Пожалуй, покруче греков и римлян. 
     05:22 19.01.2023 (1)
Не круче. Греко-римские забавы просто не раскручиваются широко. Там целый культ был наслаждений. Предписывалось, как ходить в термы, возлежать за столом, справлять естественные потребности и т.д., чтобы это приносило максимальное наслаждение. Секс отдельно даже не беру. Секс там был в контексте всего. А в Индии есть целый храм, украшенный сексуальными сценками самого изумительного наполнения ) 
     13:02 19.01.2023 (1)
Похоже, что эта сценка - именно с того храма. Там вся Камасутра в скульптурном виде.
     15:06 19.01.2023 (1)
Что сказать... Умели люди жить. И строить умели. До сих пор стоят их храмы. А мы все дыры опломбировали, члены спрятали, чуть не в задницу. Давиду пипиську заклеили, убогие. На геев ополчились. Как жешь. Те жешь живут жешь. А низзя. Низзя жить. Нужно существовать. Это мы умеем, как никто. Потому от нашей цивилизации, если что, лет через триста одна труха останется. В мыслях труха, в душах. И всё, что делаем - одноразовое. Одноразовая мы цивилизация ))) 
     03:12 20.01.2023 (1)
Вы знаете, пока жили в УССР, считали США истинным вертепом разврата. А приехали - упали! Пуританское общество! А прошло 28 лет и совсем в зажим впали! Я на работе стараюсь ПРЕДЕЛЬНО холодно здороваться с сотрудницами, чтобы избежать проблем. Сейчас ведь даже открыть дверь перед дамой на работе - ХАРАСМЕНТ! Типа, унизил действием, содержащим намёк на её слабость, а значит - ВТОРОСОРТНОСТЬ. Поэтому: холодно и отстранёно! Недалеко от нас парк, так я там ни разу за все годы не видел целующихся. НИ РАЗУ! Видел, что сидит парочка и... каждый в своём телефоне цокает. Всё - в Сети! ТОТАЛЬНО ВСЁ! Вот такой ВЕРТЕП РАЗВРАТА! В сравнении с США, наша Украина - сплошной секс! Точно говорю!
     03:38 20.01.2023 (1)
Вот потому-то и вымораживают все эти рассуждения долбочёсов о "развратности" Запада. А дурни верят. Азия тоже пуританская, но это в её традициях. По факту, самый разврат характерен именно для постсоветских территорий.  
     13:24 20.01.2023 (1)
ОДНОЗНАЧНО! Это просто видно невооружённым глазом, когда приезжаешь на родину из США. Скажу больше - даже выглядят девушки в Украине в разы лучше. Они пока всё ещё не стесняются своей женственности. А в США девушки МАССОВО стремятся к асексуальному имиджу. Вот сейчас зима и я вижу в супермаркетах толпы девушек в: бесформенных пижамных штанах, комнатных тапках и, само-собой, без макияжа. Именно ТАК! Очень редко можно увидеть девушку в леггинсах и это уже просто ВЫСШАЯ сексуальность. А женщины в летах просто КОШМАРНО уродливы и запущены! Вчера в ALDI был поражён молодой парой, одетой стильно и по погоде. Сходу подумал: "Наши." Приблизился - говорят по-русски!
Я могу нарисовать собирательный образ ТИПИЧНОЙ молодой американки - это УРОДЛИВАЯ, страдающая ожирением девушка, одетая почти, как бомжиха. Но! Вот негритоски, те дают всем фору по сексуальности: они тоже уродливы и жирны, но там: наклеенные ресницы, длиннючие ногти разных цветов, вся одежда обтягивает и на них масса бижутерии. Это уже как бы проявление ЖЕНСТВЕННОСТИ. Безобразное, но проявление. Те, кто судят о США по кино - идиоты! В кино - СКАЗКА! МЕЧТА! Кино - это то, КАК должно быть, но не есть! Голливуд ведь - по-прежнему ФАБРИКА ГРЁЗ.
     15:01 20.01.2023 (1)
Да, западным брендом нынче является унисекс. Азиаты из продвинутых стран, те вообще дают жару. Женщины женственны. А мужчины походу одеваются, как их кумиры, артисты. Представьте, что по улицам ходят зверевы и киркоровы, только с фигурами доанарексичного Соловьёва. Все обтянутые, в стразах, иногда с крашенными или накладными ногтями. Причём, это не геи. Просто, новая мужская мода. Этакий гипер метросексуализм. Но, главное, всё это смотрится современно и прикольно. Быдлостайл же, с отвисшей майкой, пузом и бородой навевает мысли об обезьяньей клетке. Кстати, американцы наверное ещё и экономят. Брендовые вещи стоят немало. А тут оделся у вьетнамцев и ладушки ) 
     02:33 21.01.2023 (1)
Дело не в экономии. Обычный американец ТОТАЛЬНО не интересуется одеждой! Это просто фантастика, как безразличен обычный янкес к шмоткам! Вот в Канаде - другое. Особенно во французской Канаде.
Это, конечно, цирк, но нам в американском посольстве в Москве во время интервью летом 1993-го года дали брошюру с наставлениями по вживанию в быт Америки. Среди прочего, там было и о НЕОБХОДИМОСТИ ОДЕВАТЬСЯ НА РАБОТЕ СКРОМНО. Мол, руководство компаний не любит модников - они вызывают массовую зависть и брожение в умах сотрудников. Поэтому - СКРОМНОСТЬ! То, что мы увидели своими глазами, нельзя назвать СКРОМНОСТЬЮ. Это УБОЖЕСТВО! И это при том, что в США легко найти классные вещи, которые в разы дешевле европейских. Но абсолютное большинство этим не интересуется. У моей жены хронически спрашивают на работе о том, где она такую роскошь раздобывает. А она почти всё берёт очень не дорогое. Просто нужно УМЕТЬ видеть и подбирать. Но это ж надо ВКУС иметь и ПОНЯТИЕ. А раз ничего этого нет, то вот они и ходят в кошмарном дерьме.
     04:07 21.01.2023
В Камбодже примерно то же самое. Европейцы одеты, как бомжи с помойки или как маргиналы в жутких дредах и тату по всему телу. Местные одеваются максимально эклектично. Шлёпки или кроксы - с носками, нижние панталоны, вместо шортов, пижамы, как верхняя одежда, классические брюки со шлёпками и без носков, туфли с подследниками. Мужчины иногда носят женские шляпы с прилепленными на тулью цветами. Впрочем, молодёжь уже следует моде. Думаю, скоро положение выравняется. Вот только куда выравняется, непонятно ) 
     09:49 18.01.2023 (1)
1
 Последняя проблема, не решенная в русскоязычном пространстве: кому, как и с кем.  Во всех остальных вопросах мир, благолепие и растворение воздусей.
   Человек - животное.  Прогрессирующее, в принципе.  А потому устанавливающее моральные рамки своих потребностей.
 Чего нырять в  античность, если можно почитать русские народные сказки, записанные в первой половине 19 века. Без литературной обработки, в их естестве.

 Все эти козлы  померкнут. 

 Сейчас столько внимания уделяется педофилии, стали устанавливать границы возраста, когда можно вступать в сексуальные отношения с  детьми, по нынешним понятиям . И совершенно правильно. А когда вообще  возникла эта проблема? Да в 20 веке! А до того все было нормально у всех наций мира.
 Мое предложение:  козлу вынести выговор с предупреждением на товарищеском суде Фабулы, но антик не отменять!
Гость      13:24 18.01.2023 (1)
Комментарий удален
Гость      13:36 18.01.2023 (1)
Комментарий удален
     02:37 19.01.2023
Э-э-э... Действительно... Нужно изучить! Вопрос-то не шуточный...
     12:08 18.01.2023 (1)
2
Ну, вообще-то и Сатир, и коза - одной крови, можно сказать соплеменники. Поэтому ничего ужасного в этом нет. И уж точно это не осуждаемая всеми зоофилия ))

     13:14 18.01.2023 (2)
Так-то оно так, конечно. Но ведь ипуца! Надо бы в Думе рассмотреть на предмет широкого обсуждения народами РФ и... ЗАПРЕЩЕНИЯ! Время-то каковское, Александр! А они тут ипуца!
     13:50 18.01.2023 (1)
Время-то каковское, Александр!
================================

Насколько я знаю, это еще у нас не запрещено ))

     02:35 19.01.2023
Заметьте, Александр, - ПОКА не запрещено! Пока!
     13:22 18.01.2023 (1)
1
Надо бы запретить. Но для некоторых горных паханатов можно сделать исключения...
     13:27 18.01.2023 (1)
Да... Про Кавказ я и не подумал... Что ж, пусть Рамзанчик там сам порешает. Он это умеет.
     15:04 18.01.2023
Если после античного искусства публично извениться то это не возбраняется
     17:25 18.01.2023 (1)
1
Какое искусство?
Россиян теперь будут штрафовать за неправильное обращение с навозом!
Признавайтесь, кто неправильно обращается с навозом?
Штраф от 30 000.
Ссылка
     02:32 19.01.2023
Софья, а у Вас нет такого ощущения, что проблемы с навозом произрастают из разнузданного искусства периода Античности? 
     21:54 18.01.2023
1
Опять заокеанские иноагенты подбрасывают богоносному народу провокационные картинки! А ну, как станет народец падкий на гнусности подражать? У нас свои скрепы, греки бы увидели и охренели...
     06:42 18.01.2023 (1)
2
Лучше дураков запретить. А то они уже до всех мудей добрались. И давидовых в некогда культурной столице и до конских на портике Большого в Москве. Им же больше заняться нечем. Всё сделано ))) 
     13:20 18.01.2023 (1)
Ну, а чё? Как грица, ударим моралитэ по хронической разнузданности всего закордонного! Я бы вынес это в Думу и промуссировал от и до...
     15:09 18.01.2023
1
Странно, что до сих пор сия фигурная группа не стала очередным мемом для охаеваевания западного искусства, в противовес лубку и свистулькам, вот только... читывал я бывалоча срамные русские сказки. От тех даже сатир с козой покраснели бы. А ключевой фигурой сих народных творений был молодец-мужик, который хитростью добирался до женской половины семьи барина, либо попа, а в пике и до них самих. Последние картины бывали описаны с особой любовию и подробностями. Психологически это вполне оправдано. Народ мечтал сделать со своими благодетелями то, что те делали с ним ))) 
     06:25 18.01.2023 (1)
1
Этим античным искусством занимаются некоторые...
И оно вроде уже запрещено УК...
     13:22 18.01.2023
Запрещено, но этого мало! Я предлагаю запретить эту античную херню СОВСЕМ! Чтобы даже и не вспоминали! Пущай хороводы водят, а античность - в нужник! Вот так пойти в сральню в деревне Гадюкино и утопить!
Реклама