Заметка «В равновесии - закон жизни...»
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 155 +2
Дата:
«NELiufP-xhs»

В равновесии - закон жизни...

В равновесии есть единственный и неизменный закон жизни. 

Ты любишь - я люблю...
Ты дружишь - я дружу...
Ты прощаешь - я прощаю...
Ты даришь мне жизнь - я дарю тебе жизнь...

Если ты не любишь - я не люблю...
Ты не дружишь - я не дружу...
Ты не прощаешь - и я не прощаю...
Ты отобрал жизнь - и у тебя ее отберут...
Потому что нет равновесия. 

А если я люблю, хочу дружить, хочу простить, хочу оставить тебе твою жизнь, а ты не хочешь ничего - равновесия нет. Как не было бы равновесия в Природе, если бы все время шли дожди, снега, и другие явления: шторм, землетрясение, вулканы, наводнения, ураганы... Нет равновесия - нет и жизни... 

А пока есть равновесие, у тебя есть время, чтобы передохнуть и навести порядок... Не будет равновесия - не будет времени...
Реклама
Обсуждение
     05:11 27.12.2022 (1)
1
Нет, это не равновесие - "ты прощаешь - я прощаю", "ты любишь - я люблю"...
В этом-то всё и дело, что он НЕ прощает, а ты прощаешь. Он(она) НЕ любит, а ты - любишь... Тогда получается равновесие, а то и перевес. Обычно - второе.
Простил три раза - и человек другой стал. Полегче.
Любишь - и он(она) слегка...

А передохнуть ни одного мгновения нет. Потому что перевесит.
...один мой знакомый любит говорить - "...на том свете отдыхать будем."
     11:12 29.12.2022 (1)
"Нет, это не равновесие - "ты прощаешь - я прощаю", "ты любишь - я люблю"...
В этом-то всё и дело, что он НЕ прощает, а ты прощаешь. Он(она) НЕ любит, а ты - любишь... Тогда получается равновесие, а то и перевес. Обычно - второе.
Простил три раза - и человек другой стал. Полегче.
Любишь - и он(она) слегка...

А передохнуть ни одного мгновения нет. Потому что перевесит.
...один мой знакомый любит говорить - "...на том свете отдыхать будем."


В равновесии человек имеет возможность оставаться рассудительным человеком даже тогда, когда не поддерживает рассуждения другого человека. Он мотивирует каждую свою мысль, не убегает от беседы, не обманывает, и не меняет масок. К примеру, вы прокомментировали мою заметку в образе акулы, как вы думаете на чьей стороне рассудительность? Вы - акула, я - человек. Вы боитесь быть собой, я - нет. В равновесии есть только одно условие - равно. Если вы не согласились с моим равенством, это означает, что вы смотрели своим несоответствием... У меня равновесие в Любви и понимании, у вас - нет. Я перед вами в образе оригинального, подлинного человека, вы - нет. Я прощаю, вы - нет. Мне не интересно жить в несогласии, вам это нравится. Но между нами нет ничего общего, что можно было бы дальше обсуждать. Потому что нет равновесия между нами. Я принимаю это спокойно. Но вы продолжаете просить моего внимания во втором комментарии. Как я могу продолжать с вами обсуждать то, с чем вы сами не соглашаетесь? Поэтому я с трудом нахожу для вас ответы, чтобы не обидеть случайно. Но вы мне не интересны, как собеседник. Потому что нет ничего общего. У меня нет ничего общего с теми кто прячется за масками. Я теряю интерес к таким людям. 
     11:48 29.12.2022 (1)
стоп-стоп-стоп...
Моя акула, эта фотография, мне очень нравится. Хотел один раз на крокодила переставить - тоже очень красивая фото, но пожалел я свою акулу. Сильно хороша. Очень жаль, что за аватаркой Вы не видете, что разговариваете с человеком, а не с рыбиной этой
Потом? ...
Если вы не согласились с моим равенством, это означает, что вы смотрели своим несоответствием...


Я смотрел только так, как смотрю на всё вокруг. Собственно, как и Вы вот тут:
Как не было бы равновесия в Природе, если бы все время шли дожди, снега, и другие явления: шторм, землетрясение, вулканы, наводнения, ураганы... Нет равновесия - нет и жизни...


Совершенно верно - не надо быть дождём к дождю, или ураганом к урагану. Или землятрясением к землятрясению... 
Надо стараться жить со своим лицом, всегда. И если вы, будучи добрейшей души человеком, встречаете такого же как Вы - то у вас гармония; а если встретившийся человек оказался не добрым, или, может быть, почему-то и злым - то Вам обязательно нужно показать своё настоящее лицо - человека добропорядочного, чтобы уравновеситься, чтобы злой человек не перевесил Вас...

...А комментарий тут прежде я Вам писал всего один раз.
Я за маской не прячусь.. и напомнить Вам - Вас также не видно на фотографии. 
     12:08 29.12.2022 (1)
"Совершенно верно - не надо быть дождём к дождю, или ураганом к урагану. Или землятрясением к землятрясению..."

Удивили вы меня. Я думала каждый человек с самого детства уже знает, что Природа взаимодействует с землей, а не друг с другом. 

"Надо стараться жить со своим лицом, всегда. И если вы, будучи добрейшей души человеком, встречаете такого же как Вы - то у вас гармония; а если встретившийся человек оказался не добрым, или, может быть, почему-то и злым - то Вам обязательно нужно показать своё настоящее лицо - человека добропорядочного, чтобы уравновеситься, чтобы злой человек не перевесил Вас..."

Читаю ваши рассуждения и не могу понять вашей логики. При чем тут "вы добрейшей души человек"? Человек может быть разный! Но смысл равновесия в том, что мы не отказываемся замечать в нем хорошее, как и не отказываемся от того, с чем не можем согласиться. Бывает, ведь совсем наоборот - человек перестал себя ценить из-за разочарования в окружающих его людях, которые предали его искренность, предали его терпение, предали его Любовь. А когда человек перестает себя ценить его не ждет ничего хорошего. Потому что он перестал за себя держаться. Равновесие получается только тогда, когда нет цели его удержать. Потому что уже невозможно изменить положение достигнутого. В таком положении есть заслуга самого человека. Искренняя неподдельная любовь к человеку. Вот и все. Если я встречаю такого же как я человека, я могу понимать его с первых слов общения. Я радуюсь именно этому! Здесь нет необходимости думать о каком-то равновесии. Просто интересно быть в общении с людьми, которых понимаешь. Такое общение можно назвать гармоничным, я не спорю. Потому что есть вера в такое же искреннее отношение к тебе, как к человеку. 

"если встретившийся человек оказался не добрым, или, может быть, почему-то и злым - то Вам обязательно нужно показать своё настоящее лицо - человека добропорядочного, чтобы уравновеситься, чтобы злой человек не перевесил Вас...

Зачем мне нужно обязательно показать человека добропорядочного, если я другим человеком не являюсь? Это естественное отношение к жизни. К примеру, вам скажут дышать по-другому, вы станете переучиваться? Я - нет. 
Зачем мне уравновесиваться? Имея опыт в общении с разными людьми, могу точно знать, что мне никогда не приходилось искать равновесия с теми, кто относился ко мне незаслуженно. Если сам человек не видит меня, что я смогу изменить для него? Придет и его время, все равно прозреет когда-нибудь... Не сегодня, значит завтра. Мне искренне жаль тех, кто будет стараться быть злым лишь для того, чтобы мне не верить. Жаль потому, что это они теряют равновесие рядом со мной, вместо того, чтобы стать лучше и счастливее. Без масок, без игры, без ненависти, без обид и зла. Их продолжает мучить бес. Я с Богом всегда. Поэтому не могу равнодушно относиться к таким. Как и сейчас в диалоге с вами. Вам это снова не поможет, потому что цель была. А я без цели вас выслушала, и без цели старалась найти для вас понятные мысли. Будь вы крокодил, или акула суть одна - где-то есть человек, его частица.
     12:53 29.12.2022 (1)
С Наступающим Вас! Не сердитесь.
     13:37 29.12.2022 (1)
А я без цели вас выслушала, и без цели старалась найти для вас понятные мысли. Будь вы крокодил, или акула суть одна - где-то есть человек, его частица.
Вы это подтвердили. 
     15:02 29.12.2022 (1)
Обязательно.. 
Человек - это тот, кто всё время стремится к совершенству. И ищет его. Такая у нас у всех почти частица да есть.
Спасибо.. 
     21:13 29.12.2022 (1)
В таком подходе к себе тем более не требуется носить никаких масок типа акулы или крокодила. Это верный путь к себе через желание стать лучше!) С Наступающим! 
     21:19 29.12.2022 (1)
И Вас с Наступающим! 
Хочется пожелать Вам тишины, полноты и полной радости от жизни! 
Она такая красивая!!.

И! И ни на кого не обижаться!!
     01:12 30.12.2022
Хорошее пожелание! Принимаю!)
     07:50 29.12.2022 (1)
Равновесие бывает только на весах в магазине, в жизни этого быть никак не может. Иначе не было бы несчастной люби, не было бы выброшенных в мусорку детей, которые не нужны родителям, не было бы когда друг или родственник предаёт тебя, не было бы бедных, тех кто своими руками или мозгами создаёт богатство или добавочную стоимость, а живёт в нищете в то время когда результатами его труда пользуются трутни и лодыри нашего общества, не было бы такого когда ты к людям лицом, а они к тебе задом. Мир хаотичен. А то о чём вы написали -  это эхо. А единственный закон жизни это родиться, а потом умереть. Всё остальное, суета сует.
     11:19 29.12.2022 (1)
Я писала о том, что в равновесии есть единственный и неизменный закон жизни. Если до сих пор жизнь человека не стала лучше, то это как раз и доказывает мою мысль. Нет равновесия - не будет и жизни, той о которой мечтаешь. Я всего лишь назвала причину всех бед человека, которые происходят по его же вине.

Юлия, Любовь не может быть несчастной. Любовь - это единственное Счастье, которое может случиться с человеком. Потому что Любовь делает каждую боль легче. Если вы действительно любите человека - вы становитесь благодарной в любом случае, потому что есть человек, который заслужил вашу Любовь.  
     14:03 29.12.2022 (1)
Да речь то не обо мне, это я философствую. Как же любовь не может быть несчастной, если я знала человека который из-за неё повесился? Вот вам и ваше " счастье ". И таких примеров тысячи по стране. По-моему, вы не видите очевидного. Любовь - это болезнь.
А ваше равновесие - это утопия. Сказали бы уж взаимность, а то равновесие. Не то это, не то. И не туда и не о том.
     14:22 29.12.2022
"Как же любовь не может быть несчастной, если я знала человека который из-за неё повесился?"

Не путайте Любовь и желание... Это еще раньше меня сказали. Я не смогу вам рассказать что-то еще, такое, где вы смогли бы согласиться со мной. Каждый несет свою ответственность за то, как он любит. Пойти и повеситься не доказывает Любовь, а наоборот - доказывает не любовь, то есть болезнь. Когда любят - не спорят сами с собой. Вот отдать жизнь за человека, если ему угрожает опасность - это Любовь. А пойти и повеситься - это ничего не отдал, кроме того, что хотелось человеку оставить какое-то чувство вины за то, что из-за него так случилось. Это не любовь. Это глупость. В конце концов важно понимать, что жизнь твоя, и только ты отвечаешь за то, какой ты ее сделаешь, оставишь ее себе или нет. Есть такие, кто шантажом занимается, чтобы держать возле себя того, кто хотел бы уйти. В этом действии шантажа я не могу найти никакой любви. Тот кто действительно Любит дарит свободу выбирать людям свое Счастье. Допустим, так получилось, случайно встретили того, о ком мечтали, не вовремя встретили, возможно, когда уже все было и Семья, и успех и путь. Но нежданно бывает случается. Допустим, со мной так случится... Я благодарна человеку за все, что есть у меня! И именно поэтому я никогда не отберу его радость у него. Отпущу и благословлю! И сделаю все для того, чтобы у него не осталось никакого чувства вины передо мной. Вот это Любовь. Обращаю ваше внимание на то, что рассуждая о Любви, я имею в виду только традиционные отношения между Мужчиной и Женщиной. Счастье Любви в том, что благодаря тому, что смогли Любить человека за его внутреннюю красоту, у нас есть возможность всегда быть хорошими. Ибо как можно на Добро отвечать злом? 
Гость      21:55 27.12.2022 (1)
это великая мудрость! Вы - сама мудрость. Всю ночь не уснула и размышляла! Успехов в творчестве.
     11:26 29.12.2022
Спасибо за пожелание. Мое творчество существует в безусловном понятии. До сих пор не знаю творчество ли это? Одно знаю - без этого уже не буду, не смогу. 
     18:25 27.12.2022
"Я" сам себе - бог и бонза, 
Приятно жить в раю подмен:
Удобно выдавать любовь за
Взаимовыгодный обмен.
Реклама