Заметка «Образование - сборник» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 228 +1
Дата:

Образование - сборник

Юджеш _ Образование _ 06 12 22

https://youtu.be/HQlVgn6Xg1c

                                                      ОБРАЗОВАНИЕ
Сеять золотые зёрна
Образование – «Дайте детям щит Истины»
Создание новой среды эффективного общественного взаимодействия – Безличная сетевая система
  -   Творческий процесс

Сознание — это реальность, а воображение это спекуляция реальностью

Три блока:
  -   Программа
  -   Целостное развитие
         1  -   Закономерности
         2  -   Понимание природы
         3  -   Научное мышление: – Честность мышления – Позиция Сократа – Непрерывное познавание
         4  -   Целостная картина мира – Убеждения – Знания – Принципы – Профессионализм – Потеря спец.
         5  -   Нравственные основы
         6  -   Методы жизни и познания:   Интуиция – Логика – Практика
         7  -   Раскрытие индивидуальных особенностей
         
  -   Таланты и предназначение
         -   Построение индивидуальной динамики
         -   Индивидуальная карта развития - психологическая
         -   Психологическая консультация родителей и детей
         -   Астропсихология – раскрытие путей, вопрошание и абсолютная обратная связь

Инструментарий:
  -   Список мастеров
  -   Интерактивные встречи
  -   Создание сообществ и среды
  -   Парное взаимодействие

Практика:
  -   …………





ИП 1 Чтобы не ставить телегу впереди лошади _ 23 10 21
https://yadi.sk/i/Suum5BsDezQaUA
                                               Методология образования

1. Осознание предмета деятельности
Проникновение в суть
Выявление сущности

2. Раскрытие смыслов

3. Стратегия

4. Цели - Приоритеты - Ценности

5. Выявление возможностей - Планы - Задачи

6. Создание методики

7. Ступени достижения

8. Раскрытие врат

9. Овладение новым пространством жизни

10. Цикл деятельности

11. Вмещение полноты знания
Достижение понимания
Формирование умений и навыков

12. Зрелость


Проникновение в суть  –  Стратегия  –  Возможности-Планы-Задачи  –  Ступени достижения

               Раскрытие смыслов  –  Цели-Приоритеты-Ценности  –  Создание методики




                                        МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
                                           Совершенствование сознания

1. ОСОЗНАНИЕ ПРЕДМЕТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОНИКНОВЕНИЕ В СУТЬ
ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩНОСТИ
  -   Человек - творец
  -   Пробуждение сущности
  -   Раскрытие вертикали

2. РАСКРЫТИЕ СМЫСЛОВ
  -   Преображение жизни
  -   Сат - Чит - Ананда
  -   Совершенствование среды обитания

3. СТРАТЕГИЯ
  -   Снятие ограничений
  -   Восстановление связи с Высшим
  -   Достоверность познавания

4. ЦЕЛИ - ПРИОРИТЕТЫ - ЦЕННОСТИ
  -   Высокие цели
  -   Приоритет целостности и ОБ
  -   Этические ценности

5. ВЫЯВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ - ПЛАНЫ - ЗАДАЧИ
  -   Познание Истины в себе
  -   Познание гармонии природы и Космоса
  -   Познание  красоты восхождения к совершенству

6. СОЗДАНИЕ МЕТОДИКИ
  -   Формирование мышления созидателя
  -   Со-творение
  -   Община и братские отношения

7. СТУПЕНИ ДОСТИЖЕНИЯ
  -   Освобождение
  -   Счастье
  -   Содержательное наполнение жизни

8. РАСКРЫТИЕ ВРАТ (КВАЛИФИКАЦИЯ)
  -   Раскрытие новых возможностей

9. ОВЛАДЕНИЕ НОВЫМ ПРОСТРАНСТВОМ ЖИЗНИ
  -   Новое выражение Истины
  -   Новый Свет
  -   Новая сила

10. ЦИКЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  -   Эволюционный цикл

11. ВМЕЩЕНИЕ ПОЛНОТЫ ЗНАНИЯ
ДОСТИЖЕНИЕ ПОНИМАНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
  -   Синтез культурных накоплений

12. ЗРЕЛОСТЬ
  -   Преображение


Пробуждение  –  Расширение и углубление  –  Вмещение гармонии  –  Содержательное наполнение

            Преображение жизни  –  Высота-Целостность-Этика  –  Созидание-Сотворение-Община




Пробуждение духа при вмещении гармонии
утверждает высоту, целостность и этику и приводит к расширению и углублению сознания,
чтобы на основе созидания, со-творения и сотрудничества
достичь преображения жизни
и дорасти до освобождения и содержательного наполнения момента,

чтобы раскрыть новые возможности
и достичь нового выражения Истины, нового Света и новой Силы
с помощью прохождения эволюционного цикла,
который создаёт синтез культурных накоплений
и воплощается в зрелости.

https://yadi.sk/i/Suum5BsDezQaUA



ИП 1 Стратегия группы  МСУ Образование _ 05 11 21 _ Черновик

Понятия = циклы деятельности состоящие из 4 базовых действий
Стратегия = это не сто страниц текста, а короткий чёткий универсальный алгоритм

                                                    Становление пути

1. Раскрытие путей

2. Выращивание всех ростков народного поля
Творческая реализация
Развитие

3. Доведение до целостной полноты
Осознание целостности и целостности в себе

4. Создание живой модели в пределах ресурсов и выращивание качества
Понимание своего предназначения, своей судьбы и замысла Создателя
Осознание своей роли в Вечности и своего места в структуре Мироздания

5. Провести через цикл восхождения к смыслам
Постижение Истины и Раскрытие Истока
Предстояние Бесконечности

6. Раскрытие новых возможностей
Пробуждение сверхспособностей
Формирование образа и пути

7. Включение творческого резонанса - Синтез Сущности Космоса
Просветление - Раскрытие вертикали
Победа над временем

8. Развитие самореализации

9. Освоение новых пространств

10. Кристаллизация нахождений

11. Преодоление своих пределов

12. Овладение пространством жизни

• Раскрытие путей
• Доведение до целостной полноты
• Провести через цикл восхождения к смыслам
• Включение творческого резонанса

Раскрытие вертикали




Раскрытие путей  –  Доведение до полноты  –  Восхождение к смыслам  –  Творческий резонанс

                        Выращивание ростков  –  Живая модель  –  Формирование образа




Община, 259
Спросят — как назвать метод Учения? — Метод открытия путей (1). Считайте открытие центров (2) следующим. Чутьё должно подсказать (3), как заботливо нужно оградить индивидуальность (4). Менее всего пригодна система обычных лекций.
Могут быть призывы ко множеству, но строительство происходит индивидуальными беседами (5). Один из Наших Учителей обычно лишь начинал предложения, предоставляя ученику докончить мысль. Так настраивал Он свободное сомышление (6).
Принцип свободы подхода (6), свободы служения и труда (6) должен быть охранён. Явление тягости начала (6) служит лишь признаком несовершенства. Утверждение явления мудрости будет в твёрдых вехах, окружающих намеченную фигуру знания (6).
Открывая правильную дверь (7), дадим правильное направление.

                                                 Дать правильное направление

1. Открытие путей

2. Открытие центров

3. Подсказка чутья

4. Заботливо оградить индивидуальность

5. Строительство индивидуальными беседами

6. Настройка свободного сомышления, свобода подхода, свобода служения и труда
Лёгкость начала - совершенство
Утверждение явления мудрости в твёрдых вехах, окружающих намеченную фигуру знания

7. Открытие правильной двери


• Открытие путей
• Подсказка чутья
• Строительство индивидуальными беседами
• Открытие правильной двери


   Открытие путей  –  Подсказка чутья  –  Индивидуальное строительство  –  Правильная дверь

         Открытие центров  –  Оградить индивидуальность  –  Сомышление-Лёгкость-Знание




Община, 162
Кто уверяет о своей преданности реальному и достоверному, тот должен особенно приветствовать распознавание действительности. Не притворное заикание перед методом признанного авторитета, но борение и горение исканий действительности. Именно, неудержимо, именно, неизменно в ярости устремления, когда высокая гора, как маленький холм, не закрывает пространства.
Среди взлётов научаемся великому дару терпения. Сияющее, творческое терпение не походит на мутный плащ непротивления злу. Как неудачные рыбаки, сидят согбенные непротивленцы. Их ставка на длину нити пряжи не может обуздать танец стихий. Творческое терпение знает ключи Нового Мира, потому терпение творит мощь и с каждым часом действительности напрягается.
Непротивление подобно долго открытому флакону благовоний, но творческое терпение, как старое вино затворенное.
Следите за напряженностью творчества в каждом социальном построении. Верно то построение, где окрыляется разнообразное творчество. Если творчеству тягостно, это верный знак ошибки в построении. Этим ошибкам не давайте гнездиться. Зовите каменщиков, перекладывайте стены, пока песнь не зазвучит свободно.
Старая легенда говорит: с дальнего мира пришел посланец, чтобы дать людям равенство, братство и радость. Люди давно забыли песни и омертвились ненавистью.
Посланец изгонял темноту и тесноту, поражал заразу и строил радостный труд. Утихла ненависть, и меч посланца остался на стене. Но все были молчаливы и не умели запеть. Тогда посланец собрал маленьких детей и увел их в лес и сказал: «Ваши цветы, ваши ручьи, ваши деревья. Никто не пошел за нами, я отдохну, а вы наполнитесь радостью.» Так начались робкие прогулки по лесу. Наконец, самый маленький остановился на поляне и засмотрелся на луч Солнца. Тогда желтая иволга начала свой призыв. За нею малыш зашептал и скоро радостно зазвенел: «Наше Солнце!» Вереницей вернулись дети на поляну и зазвучал новый гимн Свету. Посланец сказал: «Люди запели, настал срок».



Озарение, 2-IV-10
С глубоким символом Христос указал на детей, так же просто подойдём к Вратам Великого Знания.
Правда, Мы складываем сложные и точные формулы, но метод нахождения лежит в духовном сознании. Именно этим сознанием Находим новые пути присоединить новые сферы миров к доступному мышлению и до предела мышления, ибо как в бездонный океан погружается сознание, захватывая новые сферы. Так велико и мощно творение Космоса.



Озарение, 3-VI-17 Собирая учеников, думайте, с чего начать. Ошибка обычная в том, что начинают с азбуки, не считаясь с природою ученика. Наше правило - дать наряду с начальным положением фрагменты высших возможностей (1).
Также не надо забыть любимую игру Будды с учениками в минуту отдыха, когда Учитель бросал в пространство одно слово, по которому ученики строили целую мысль (2). Нет более мудрого испытания состояния сознания (3).
Представьте, если Учитель скажет: "Смерть", полагая смерть пошлости, а ученик воскликнет: "Смерть бедным!"
Такие одинокие слова могут, как вехи (4), соткать весь рисунок духа (4). По этому узору можно увидеть, какие огни горят (4).
Представится случай сказать - ваше сознание желало смерти бедным, потому ушло направленное к вам богатство; и рядом с этим примитивным законом можно бросить искру об эволюции дальних миров (5).
Сопоставление эволюции миров с маленьким обиходом может дать удар просветительный (6).
Самое трудное, когда ученик хочет нарастить дух, посещая класс методики. Он может открыть магазин анонсов на глянцевитой бумаге и, стуча карандашом, перечислять не применённые (7) им рецепты.
Мы не устроители похоронных процессий и зоологических садов. Желающие идти за Нами (7), идите так же насыщенно и светло, как неудержима жизнь (7), и любите всякое расширение сознания, ибо это первая цель.
Можно все простить, но плесень сознания хуже трупного разложения.

                               Любить всякое расширение сознания

1. Дать наряду с начальным положением фрагменты высших возможностей

2. Строить целую мысль

3. Испытание состояния сознания

4. Наметить вехи
Соткать весь рисунок духа
Увидеть какие огни горят

5. Рядом с примитивным

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама