Заметка «Аргентинское танго. Милонга»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Сборник: Миниатюры.
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 181 +1
Дата:
Предисловие:

Аргентинское танго. Милонга

      Вчера опять был на милонге. Там собираются довольно интересные люди, с которыми всегда приятно общаться. Здесь своя атмосфера, этикет. Образовательный и культурный уровень танцоров довольно высокий. Специального отбора, конечно, нет. Людей объединяет интерес к аргентинскому танго. Это ведь не для каждого. Представителям "культуры победившего нас пролетариата" там будет скучно.
    Когда-то в уже далёком 2019 мы начинали занятия в этой студии. А сейчас большинство танцует весьма элегантно и красиво. Если в ваших городах дают уроки латиноамериканских танцев, рекомендую сходить хотя бы на пробное занятие. 

Реклама
Обсуждение
     19:51 28.06.2023 (1)
Владимир!

Вы большой молодец!

Движение - это жизнь!
     17:41 05.07.2023
Спасибо, Татьяна!
     21:40 17.10.2022 (1)
Представителям "культуры победившего нас пролетариата"   

А кто Ваши предки?

     13:27 18.10.2022 (1)
Если Вы про пролетариат, то среди предков таких нет. 
В заметке термин "пролетариат" используется в значении "люмпен-пролетариат". Потому что в среде пролетариата есть несколько суб-культур.
Спасибо за комментарий, Иванка.
     16:50 18.10.2022 (1)
Вы дворянского рода?

     18:32 18.10.2022 (1)
Нет,  только на одну восьмую. А Вы?
     18:45 18.10.2022 (1)
А остальные 7/8 кто?

У меня по отцовской линии - крестьяне, но какие-то зажиточные, их раскулачивали. Хотя, говорят, что раскулачивали тогда всех, у кого была хотя бы одна лошадь.
А по материнской линии один прадед был купцом первой гильдии, а  другой священником.

Но мама говорит, что в семье не любили разговаривать на эту тему, боялись. Какие-то там непростые предки были. Про женские линии вообще ничего не знает.
А мне бы хотелось поближе с родословной познакомиться, интересно.

     19:32 18.10.2022 (1)
Мой дед с моей фамилией рос в приёмной семье у сестры матери и её мужа. Если бы у него была фамилия родного отца, то его расстреляли бы ещё в Гражданскую или в 37 вместе с фамилией и приставкой к ней. Этот дед инженер. Его жена - директор кирпичного завода, дочь офицера Армии Александра Второго. Прадед освобождал Болгарию в 1877 -78 годах, привёз оттуда нашу прабабушку, дочь купца. В 1985 году я был на Шипке, где стоял Елецкий пехотный полк прадеда. Там похоронены его боевые товарищи - около нижнего Шипкинского храма. 

https://fabulae.ru/prose_b.php?id=103589&page=3
Отец мамы - ветеринар, Его родители приехали из города Ковалёво (сейчас это Поморское воеводство) в Витебскую область, затем в 1906 в Сибирь. Прадед из зажиточных крестьян, его жена из мещан. Бабушка - домохозяйка, тоже из зажиточных крестьян. 
Мои родители были сельскими учителями, Отец в сорок лет ушёл из школы в прорабы. Я - инженер. 
     20:58 18.10.2022 (1)
Да, интересно!
Как Вы подробно всё знаете!

     18:46 19.10.2022 (1)
Вот, успел опросить родственников. Слава Богу они почти все жили долго. Прошлым летом умер двоюродный дед в 93 года. Моя дочь родилась, когда мне было 46,5 лет, в 2001 году. у неё было четыре двоюродных прабабушки и один двоюродный прадедушка. Сейчас их нет. И почему-то все интересовались своими предками. Рассказывают об одном предке по фамилии Спицын, современнике Пушкина, он погиб, работая на своей мельнице. упал с мешком муки с лестницы. Такое может случиться с каждым мельником, но Спицыну было 112 лет. 
Спешите опросить старших родственников подробнее, пока они ещё с Вами, потом будет некого расспросить. 
Есть такая книжка  - "Наш маленький Париж", это о кубане, о том, как там знали свои родословные, традиции, фольклор, семейные предания. Потом это начало исчезать. 
Если Вы начнёте записывать семейные предания, Вашим потомкам будет легче продолжить это. Но, как показывает практика, в родне интересующихся своей родословной оказывается примерно каждый десятый и поколения. Не больше. 
     19:41 19.10.2022 (1)
Молодцы какие!
У меня дядя ведёт родословную. Но там, в основном современники. Я там тоже есть.  А из прошлых поколений - не позднее его дедушек-бабушек, не у кого уже было расспрашивать про более ранних предков.

В 112 лет ещё и не своей смертью умереть! Ничего себе!

     18:38 20.10.2022
Потомки Вашего дяди будут ему благодарны ему за то, что он начал большое дело. 
В Омской области среди татарского населения родословные вести в традиции. Одна из школ проводила конкурс, там до десятого поколения были, но... только по мужской линии. Таковы традиции. 
А в одной казахской семье я видел напечатанное в типографии или на цветном принтере в формате А2 генеалогическое дерево с корнями и ветвями. Не знаю, насколько оно было правдиво, там было около 30 поколений. А в ширину веток тоже около сорока фамилий.
112 лет - это единичный случай на всю родню.  
У жены двоюродная бабушка умерла 2 февраля 2017, прожив 100 лет и один день, она была старше Февральской революции. 
В Интернете есть реклама предложений поднять всю родословную до 10 колена. Из архивов. Стоимость от 3 до 10 миллионов. Кто это может себе позволить? Не знаю, есть ли у них заказы, и насколько достоверны их сведения?
     18:08 16.10.2022 (1)
     23:09 16.10.2022
1
Спасибо, Светлана! 
     17:51 16.10.2022 (1)
Вы молодец, Владимир Константинович. 

С уважением  Н.А.
     23:09 16.10.2022
Пытаюсь, но на уроки танцев сейчас ходить не получается. Только на милонги. 
Реклама