Перлы и комментарии к ним - 4«Для тех, кто в танке, не понимает юмора и не соображает, о чём речь...»
А для тех, кто в море?
«Какие же мы, женщины, непредсказуемые создания! Беременеем от одного, замуж выходим за "прощелыгу"…»
Верно, если беременеешь от одного, то и выходи за одного, а если от не одного, то тут надо хорошенько подумать, за кого лучше выйти.
«Вы красиво, умело ведёте читателя и эффектно поражаете в финале!»
Читателей надо жалеть, а не поражать в финале.
«… это состояние души, сливающейся с душой Родины, какой бы государственный строй она не испытывала!»
Душу Родины чем только не испытывали - и самодержавием и диктатурами всякими – всё вытерпела, всё превозмогла. Смело сливайте с ней вашу душу!
«Наконец-то Клементина раскрылась для себя и для мужа!»
Для себя было не обязательно.
"Но там похоже был банальный неодекват."
Одекватно и небонально.
«А я вот тоже присел и впал в распятие…»
Точнее - в распитие.
«… даже если на… вдруг пошлют и скажут...- понаехали ЕЕЕЁЁЁЁ
я радостно на русском их пошлю/отвечу/»
Тебя послали, а ты их радостно – на русском. Обчий язык!
«Я было подумал сначала, что Вы с конём отрабатывали монологи на английском!»
Конь, наверно, прослезился, услышав: «A horse, a horse! Half kingdom for a horse!»
"И без вины виноватая Людмила трепещет крыльями разума..."
Если бы у разума Людмилы, наряду с крыльями, был еще и язык, он бы закричал: "Не виноватая я!"
«… а я ждал бермудных катаклизмов»
Бермудные катаклизмы случаются в любовных треугольниках.
«Большие деньги часто портят мужчин, возникает желание налево сходить.»
Это еще со времен «Горбунка» известно: «А с деньжонками сам знаешь: и попьешь и погуляешь!»
«Он не давал мне понять, что я тупая.»
Воспитанный человек!
«"Полгода назад Ли впустила в себя этого человека" - впустила, но не отдала запасной ключ от сердца...»
Причем тут сердце?
«Думаю, показывают театры голые попы, постельные сцены,… чтобы народ думал не о том, чем накормить детей и как выжить, а чтобы думал, как получить удовольствие и каким образом, какую принять позу при совокуплении.»
На самом деле театры это делают, чтобы отвлечь трудящихся от классовой борьбы.
«… вот старшие и уговорили дерзнуть оцарапать кривобоким пером атласный шелк бумаги.»
Бумага и кривобокое перо стерпит.
«А самое обидное, что без ключа уже и бутылку не открыть!»
А ты не лезь в бутылку!
"Дух жизни бьётся в беглых строках... как густой бульон, кипящий и выплёскивающийся из цветного калейдоскопа."
Дух захватывает от бульона, который варят в калейдоскопе!
«К сожалению, не всегда излишняя приземленность позволяет мне настолько высоко взмыть над суетой мироздания.»
А, может, и к счастью. Ведь насколько взмоешь, настолько и рухнешь.
«Но руководство с выше настолько было не на высоте что … простая шпана практически стала царязаменителями ... Дружинников убили количественностью…»
Выражайтесь яснее и проще: кто был ничем, заменил руководство, а количество без качества привело к плачевным результатам.
«Хотя на выходных обещали мороз, но это не аргумент…»
Верно! Обещать – не жениться.
«… сено все равно косой косить приходится.»
Зачем?
"В горле запершило извечное бабье желание (предтеча любви к мужчине)…".
А когда засвербит, вообще хоть святых выноси!
«Я уже её закопал (жену эту), хочу стих красивый сочинить к венку,
да не получается у меня…»
Чего там сочинять? У меня была супруга, я ее любил. Завела супруга друга, я ее убил. Взял – в землю закопал, надпись написал: У меня была супруга... - ну и т.д.
«Кстати, если нужны веники, обращайтесь. Они у меня не просто правильно сделаны, но и выросли в экологически чистом месте.»
Фирма веников не вяжет, фирма их растит.
«Главный врач санатория едва не упал в обморок, увидев между пятым и четвертым этажом спального корпуса две девичьих ноги, торчащих из юбки-абажур.»
Если бы он увидел три ноги, точно бы упал в обморок.
«… там всё про уху и уха же потенциальная говорит…»
И говорит она, наверно: «Ты уху ел?»
«Женщины все утомительны.»
Но некоторые – притягательны.
«Не пощадила Анна бывшую жену и увела чужого мужа, а через годы сама оказалась в ее положении.»
Бывшая жена была в положении?
«мы беспощадно разделились на женщин и мужчин!»
Иногда чертовски хочется воссоединиться!
«Матрос был в меру пьян и дал в морду офицеру…»
Правильнее: «А матрос был пьян, но в меру: /Дал по морде офицеру…»
«Читаю Вашу литературоведческую работу и не перестаю удивлятся (если чесно). Личность о которой Вы пишите не однозначна и очень многопланава …»
Сие прочтя, и я дивился: зачем я грамоте учился?
«… после него Дворжак, Сметана, Бриттен какой-нибудь… не слушаются… Их, конечно, не следует мешать к той солянке, которую я себе позволил.»
Ослушники какие-то, а не композиторы. А вы – много себе позволяете.
«… когда-то в этих гостиницах мимо меня проходила красивая и таинственная чужая жизнь.»
Жизнь, красивая и не очень, проходит мимо везде и всегда.
«… все они уже бабушки, а мне по прежнему нравятся девушки...»
И мне.
«… меня просто обожали мамы еврейских девушек»
А меня – девушки еврейских мам.
«Всё равно привидения страшнее шершней. Хотя шершни больнее.»
Дело не в этом. Шершней можно извести мышьяковистокислым натрием, а привидения чем? Говорят, пылесосом...
«Видение художника слова обвораживает…,
и некоторые мысли произведения настораживают мысль читателя...»
Сперва обвораживает и настораживает, а потом даже обескураживает.
«… в гармонии все происходит как бы само собой... без морали...»
Зато в дисгармонии такую мораль разведут…
«… я знаю точно, что я ещё никого не родила.
Беременность, говорят, длится 9 месяцев.
«… мой организм все спрашивал: " Ты что, рехнулась, что ты мне суешь?".
Не позволяйте организму хамить.
«… в такой же свалки у меня первый поцелуй произошёл...»
В свалке и не такое случается.
«На читателя… обрушивается… сложная жизнь большой семьи…, где жесткий отпечаток настоящего времени, в котором протекает жизнь, формирует её (семьи) столь же кряжистое будущее.»
Кряжистое, но светлое….
|