Заметка «Лучшее произведение?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 3.5
Баллы: 2
Читатели: 570 +1
Дата:
Заметка «Лучшее произведение?» самая комментируемая(33) работа за сутки
25.07.2022

Лучшее произведение?

После того, как у начинающего литератора выходит первая книга, он носится с ней, как с писаной торбой.
Вторая, третья тоже вызывают массу эмоций и острое желание увеличить число произведений под своей (!) фамилией.
Но когда количество томиков, стоящих перед автором на полке переваливает за второй десяток, тут уже отношение к завершенным произведением становится более спокойным.
И встает вопрос: а что из написанного можно считать лучшим?
Нет авторов, у которых все их творения были бы на одном (высочайшем) уровне. Где-то что-то получилось более удачно, где-то слегка схалтурили...
Число моих книг в данный момент -- 35 штук. И сейчас пишу стразу две.
Но что же лучшее?
Думаю, что наиболее интересными у меня получились "Антиквар. Тайна золотого эшелона", "Вербовщик" и... ну, не знаю... наверное, "Контакт из шкафа".
Их можно найти на сайте Литрес.ру.
https://www.litres.ru/maksim-shpagin-26906527/antikvar-tayna-zolotogo-eshelona/
https://www.litres.ru/maksim-shpagin-26906527/verbovschik/
https://www.litres.ru/nadezhda-semenovna-maksimova/kontakt-iz-shkafa/

И, конечно, часто кажется, что самая лучшая книга та, которую пишешь в данный момент. А сейчас я пишу "Детройт 2042". как некий ответ на "Москву 2042" Владимира Войновича  
Название пока не окончательное. Здесь первые главы выложены под названием "Похитители душ".
Но читатели советовали еще название "Америка 2042". Не знаю, что лучше. Пока не определилась
Целую всех, желаю удачи. 
Реклама
Обсуждение
     19:08 25.07.2022 (1)
 Судя по названиям, Вы пишете в жанре детектив?
     17:26 28.07.2022
Ой, я во всяком жанре пишу. Но преимущественно все-таки фантастику. Интересно же представить, как оно там будет. В будущем...
     16:25 24.07.2022 (3)
2

Число моих книг в данный момент -- 35 штук.

Маловато. Маловато будет...

Даёшь 350! Вот это будет цифра. А потом и 3500! А потом и...
Гость      18:18 25.07.2022 (1)
Довелось мне в 1977 познакомиться с поэтом Алексеем Марковым.Человек объемистый.статный с кудрями во всю голову Запомнилось его реплика-"Подумаешь А Вознесенский!- у него всего 4 книжки а у меня 11!
Тогда это произвело на меня большое впечатление. Но я уже и тогда знал.что А Вознесенский известный русский поэт, а про Алешу Маркова услышал впервые.
Так что, хотя размер тоже имеет значение-главное все таки качество.
     22:48 25.07.2022
Качество на высоте. Можете проверить. ))
     17:05 24.07.2022
Не, это к Донцовой.
Я же ориентируюсь на Жюля Верна. Ему посчастливилось заключить контракт с неким спонсором на 20 лет, в течение которых он должен был написать 40 книг. То есть по две в год.
Я, в общем, выдерживаю этот график. 
     16:40 24.07.2022 (1)
а потом ну его на хрен
сто миллионов в год
кстати читал где-то дмитрий быков известный российский писатель
пишет  три тысячи страниц в год
у роберта шекли за всю жизнь где то три тысячи страниц будет
     17:06 24.07.2022 (2)
Тут для начала требуется уточнить размер упомянутых страниц. 
Что же до Быкова, то я его не читала и не собираюсь. Вообще, считаю его козлом (непонятно почему, ибо не читала). Интуиция наверное, а?
     20:25 24.07.2022 (1)
Я читала его и "Сто лекций", и биографические повести, стихи - оригинальные мысли есть, но неровно всё... Мне было интересно, как он мыслит. Что сказать - мозги у него были мощные, суждения неординарные, излагать умел до поры, а потом всё как-то расклеилось - то ли за деньги писать не заморачивается - гадости-то накидать много ума не требуется, проплачено уже, а читатель у нас не взыскательный, литературным кругозором за редким исключением, не обладающий... Да, в данном случае он и не нужен - Быков в плане литературного творчества уже никто, всё что мог сказать толкового, сказал до 2014 года (это не касаясь его убеждений - тут Бог ему судья, а по мне так человек просто не в себе и всё, да и то сказать - инсульт пережил, как в Инете писали).
     20:34 24.07.2022 (1)

а читатель у нас не взыскательный

О да!!! Судя по трате своего времени на Бушкова.

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Невзыскательный  пишется слитно в данном случае.

 
Инсульта у Быкова не было. Не всему, что пишут в сети, следует верить.
     21:09 24.07.2022 (3)
-1
Красилов, как же Вы скучны и надоедливы со своим гипертрофированным самомнением!
Что и как писать я тоже могу погуглить, хотя мне некоторые пробелы в грамматике простительны, даже как филологу по первому образованию - ну, выпала я из ткани языка, что делать-то... Стараюсь по мере сил. А Вы, чем замечания делать и вмешиваться в чужие разговоры, написали бы что-нибудь читабельное. А то только хвастаетесь, что Вас 100 человек в ЧС внесли. И правильно сделали - Вы не умеете уважать, а только поучаете, а менторский тон Ваш ничем не оправдан и не подтверждён. Вот мне бы Мальянц написал что-то или Моржиха, Юра Роктайм или Фрагорийский, Ольга Разумовская или Актёр, да, есть авторы - вот  бы я задумалась, а Вы... Оставьте своё мнение при себе. Уверяю Вас - оно никому уже не интересно, и если никто Вам об этом открыто не пишет, то только потому, что связываться не хотят, не чувствуют сил противостоять Вашему интеллигентному хамству. Да, и при чём здесь интеллигентность?! Это совершенно другая категория. Интеллигентность - это когда про ум и совесть... Бог с Вами, Вы мне неинтересны (специально хотела раздельно написать, чтоб Вас позлить ).
А про Быкова - у Вас-то откуда сведения? Он Вам брат или сват?
Вот написали бы Вы что-то такое, как тот же Быков, не к ночи будь помянут, я бы ещё подумала, что Вы что-то можете, а так - на сайте самодеятельных авторов умничать - это так себе занятие, уважения не вызывает.
     01:37 25.07.2022 (1)
а что Вы читали у Алесандра на странице?..
или ограничились списком внесших его в чс(сори за тавтологию)...
     12:53 25.07.2022 (1)
Да, читала, не извольте беспокоиться... Я ведь и не оспариваю, есть у Красилова чудесная лирика, и остроумные пародии, но, как говорится -"пьёт не по таланту" (помните анекдот о знаменитом провинциальном певце). Чтобы так людей по сусалам щёлкать, нужна собственная безупречность (я технику стихосложения имею в виду, а Вы что подумали?)
     21:46 25.07.2022
Чтобы так людей по сусалам щёлкать, нужна собственная безупречность (я технику стихосложения имею в виду,

Вы имеете в виду его комментарий о невзыскательном читателе?..

     21:34 24.07.2022 (1)
-2
Ты, Наташа, попала в яблочко!
Прочёсывать поисковики, чтобы создать иллюзию умного , требует много времени. Красилову писать некогда.
Я когда эти потуги наблюдаю, всегда улыбаюсь. Главное, что до него не доходит, что выглядит он смешно.
Читая его излияния, вспоминаю старый советский анекдот.
Подхалим подчиненный с начальником едут в лифте и вдруг лифт останавливается и гаснет свет.
Начальник изрекает:
- Мля, темно, как у негра в ...опе!
Подхалим тут же изрекает:
-И везде Вы былИ, и всё Вы знаете!
Возможно Красилов и там был.
     22:07 24.07.2022 (1)
1
     22:12 24.07.2022 (1)
Что, там действительно темно?
Красилов, вы когда отменили поздравление Наде, мне хотелось задать вам вопрос, который вы имеете привычку задавать. Надеюсь вы поняли о чём я.
     22:32 24.07.2022 (1)
1
Нет, не понял.
Какой вопрос я имею привычку задавать?
     22:34 24.07.2022 (1)
Да! Без поисковика трудно!
А вы почитайте свои комментарии.  Обязательно найдёте. 
     22:36 24.07.2022 (1)
Загадошная женшчына...
Как Волчик в шубке наш любит писать...
     22:54 24.07.2022 (1)
Да уж какая есть. Мне не нравятся хамские выпады,  поэтому я их замечаю. 
     00:46 25.07.2022 (1)
1
Клава, забей, разотри и забудь...
     00:50 25.07.2022 (1)
Наташа, поисковик не учит вежливости и потому быдлоначинка  прёт изнутри сама по себе. 
Это результат отсутствия понимания простых вещей. Например, как всё выглядит со стороны. 
     01:28 25.07.2022 (1)
со стороны это смешно выглядит, поверьте... -)
     01:45 25.07.2022
Улыбайтесь, господа,  улыбайтесь...
     21:32 24.07.2022
Глупости какие...
Как это я могу быть "скучным и надоедливым"?  Это вообще невозможно.
     17:21 24.07.2022 (1)
размер не знаю,
но Быкова сам не читал не дошли ноги,
размер не знаю наверно шрифтом 20
потомучто больше за год написать просто невозможно

     19:20 24.07.2022
Гораздо привычнее для меня оценивать объем произведения в знаках или авторских листах. При этом размер страницы, шрифта и величина междустрочных пробелов роли не играют. Все сразу понятно.
А за год можно написать много. Айзек Азимов, например, создавал свои произведения с той скоростью, с какой мог печатать на машинке.
Правда, большинство его произведений мне не нравится. Нравится только серия "я, робот".
     15:29 24.07.2022 (2)
Жаль, что Вас нет на "Флибусте", я бы почитала. Меня привлекло название "Антиквар" - у А.Бушкова есть трилогия отличная.
     17:14 24.07.2022 (1)
На Флибусте выложена (насколько я знаю) только одно мое произведение: "Преступления прошлых веков".
     20:06 24.07.2022 (1)
Нет, я проверила (но по Шпагину).
     20:21 24.07.2022
Посмотрите еще по Максимовой. )))
     17:09 24.07.2022 (2)
Трилогию Бушкова читала. Тоже очень понравилось.
А мой "Антиквар" основан на реальных событиях.
Антиквары - очень замкнутая каста. Я четыре года ходила вокруг одного персонажа, потом он начал рассказывать.
Ну, а я записывала. 
Кое-какие события пришлось сжать во времени. Там это все происходило за несколько лет, а в книге - за одну осень. Ну, чтобы более динамично сюжет развивался.
Приврала совсем немного. Не более 15%
     20:07 24.07.2022 (1)
Всё же интересно было бы почитать. Где Вы порекомндуете скачать?
     20:22 24.07.2022
Бесплатно? Так я обычно публикую ознакомительные фрагменты.
На Автор Тудей кое-что выложено полностью.
     17:35 24.07.2022 (1)
Вы читаете Бушкова? Отчего?
     19:17 24.07.2022 (1)
От корки до корки. 
Соглашусь, не все его книги одинаково полезны. Но есть весьма достойные. Серия "Антиквар" мне понравилась. Потом серия "НКВД против неведомого" (но там тоже не все книги, последние стали гораздо слабее).
     20:11 24.07.2022 (1)
Шура вообще как-то исписался. Такое впечатление, что на него в последние лет 8 литрабы бесталанные пашут, но есть у него очень достойные вещи. А критики пусть сами хоть что-нибудь стоящее создадут, а то только стёб снисходительный...
     20:26 24.07.2022 (1)
Все мы грешны. Талант у человека остался, а темы кончились
Но мне и ранние его произведения не все нравятся. "Сварог", например, даже первую книгу дочитать не смогла. "Охота на пиранью" оставила крайне неприятное впечатление.
Но есть и отличные произведения.
     20:30 24.07.2022 (1)
Нет-нет, это всё такая хрень (простите за грубое слово), все эти "пираньи", "бешеные дикарки" и т.д.. Это всё коньюнктурные выхлопы, не верю, чтобы Шура это от души... Кроме "Антиквара" есть ещё пара вещей.. ну, и всё - остальное для денег.
     23:06 24.07.2022
Все верно. Так обычно и бывает. Злотников, например, тоже плодовитый автор, но реально у него стоит прочесть только две книги из серии "Элита элит". Остальное - ширпотреб
     22:26 24.07.2022
1
Интересно было прочесть статью. Да, много Вы написали произведений.
А у меня опыт такой.
Я 10 лет назад выпустил книгу стихов, что писал понемногу всю жизнь.
Когда я её издал (очень хорошее издательство Гравес, город Липецк, рекомендую, спасибо им!) и прочёл сам, я понял простую истину: если хочешь увидеть свою серость, все банальности и слабые места, издай и прочти в печатном виде.
Чтобы стало стыдно за ненужное, недоработанное и за свою гордыню.
Чтобы сначала долго думал, прежде чем опубликовал.
Я не шучу. Ноосфера и так донельзя замусорена графоманством, как планета продуктами нашей жизнедеятельности.
Сейчас бы я многое переделал и многое бы просто не печатал.
Потихоньку правлю для себя (времени и желания особого нет) и очень мало пишу (для себя).
Удачи Вам, если Вам есть что своё сказать!
     16:38 24.07.2022 (1)
у меня всегда когда я пишу новое произведение
мне кажется оно будет лучше  предыдущих произведений
     17:15 24.07.2022
Верно-верно! У меня такая же штука. 
Реклама